на главную
об игре
Limbo 20.07.2010

Ёжик в тумане. Концепт несуществующего мода

Картинки кликабельны. Очень прошу читать равномерно и не забегать вперед.

Еще до того, как игра LIMBO вышла на Xbox, взгляд на ее предрелизные скриншоты вселял в меня предвкушение чего-то эпического. Я знал, я знал это, игра станет шедевром. Помню, как я расстроился, когда релиз на ПК отменили, и помню, какой восторг у меня был, когда я узнал, что игра шагает прямиком в Стим. Но сейчас не об этом.
Я сразу же провел параллели со всеми известным и обожаемым мультфильмом Ёжик в тумане. Игра еще не вышла, но по скринам я знал две эти вещи - она будет шедевром и по своей атмосфере она похожа на ЁВТ.

После релиза и прохождения, игра охватила меня еще больше. У меня появилась мысль - а что, если создать такой мод, где я бы заменил модель мальчика на ежа из мультфильма? Будет эдакий Ёж в Limbo.



>>Оригинальный постер<<

А если найду правильного программиста, то смогу сделать и что-нибудь еще. Например, заменить и модели других персонажей игры на персонажей из мультика.
А если уж очень повезет, в игре удастся изменить анимацию персонажей и прочие добавить плюшки.

Первый концепт



Но у меня в этих делах совсем не было(да и сейчас нет) опыта. Я не программист вовсе. Поэтому мне было предельно ясно, что все, чем ограничилась бы реализация идеи в одиночку - обработкой скриншотов в фотошопе. Я начал думать, с чего начать. Первая мысль - надо лезть на форумы каких-нибудь программистов-игроделов и просить помощи с распаковкой ресурсов.
Около десятка форумов, среди которых были и зарубежные, пара недель на посты и обсуждения результатов не дали. Я уперся в стенку. Но не смотря на то, что реализация стояла под вопросом, мне ничто не мешало продолжать производить идеи для модификации.

Второй концепт


В абсолютном идеале, анимацию катящегося камня можно было бы заменить на сову, которая шагает вниз по склону своей знаменитой страшной походкой

Согласитесь, в игре, роботическая походка этой черной совы в след за ежом... Это было бы колоссально.


К сожалению, действо на форумах оказалось толчением воды в ступе. В итоге, максимум, что мне удалось - найти прогу, которая цепляла из оперативки 2D модельки - 3D Ripper DX. Даже не распаковывала, а цепляла из оперативки распакованные ресурсы.



Ни то, как правильно редактировать их, ни как пихать обратно в ресурсы мне по сей день неизвестно. А уж тем более, как менять анимацию катящегося камня на походку совы вниз по склону. Печаль.
После того, как стало ясно, что помогать мне никто не собирается, отчаявшись я написал разработчикам - в Playdead, с просьбой помочь мне... С распаковкой ресурсов для разработки модификации. Знаю, это ЛОЛ.
Но послушайте вот что - до выхода игры, расстроившись от того что релиз LIMBO на ПК отменили, я уже писал им письмо в котором спросил о том, почему они так несправедливо поступают с ПК аудиторией. И к моему удивлению, в ответ мне пришло вот это. Через пару дней в сети появились новости о том, что игру уже портируют и появление ее в стиме - вопрос времени. Понятное дело, повлияло на них не мое письмо, просто суть в том, что мне поведали об этом за пару дней до официальных новостей. Верить или нет - дело ваше, но письмо до сих пор лежит у меня в почтовом ящике. Так или иначе, я написал опять, но ответа не последовало.

И тогда, когда обозримых вариантов не оставалось, мне пришла в голову действительно ребяческая мысль. Я написал на email неких крякеров(чье имя я лучше не буду упоминать), с просьбой помочь растормошить ресурсы ;D
Если честно, я не ожидал никакого ответа ни от них, ни от Playdead во второй раз, и через пару минут после отправления письма уже начал задумываться о здравомыслии, и о том, что в данной ситуации, у меня оно отсутствовало напрочь. Но они ответили мне в тот же день. Мы немного пообщались и мне объяснили, что под это дело нужно отдельно писать прогу, которая бы служила распаковщиком и упаковщиком. Так или иначе, нужен прогер со свободным временем, который бы разбирался в структуре конкретного игрового архива и писал прогу.

Третий концепт



Если присмотреться, можно увидеть в тумане еще одного персонажа. Иногда он появляется и исчезает в игре, точно так же как и в мультфильме.
Паука в LIMBO, если кому интересно, я менять не собирался. Мне кажется, это было бы как переделать пол игры. Да и потом, в мультфильме уже не осталось персонажей на замену самого паука...


После того, как я доделал третий концепт и постер, я забросил поделки. Программиста нет, аниматора и художника - нет. Идея может и хорошая, но для меня - неосуществимая.


Спустя где-то год после того, как был сделан третий концепт и идея была заброшена, именно сегодня, я решил доделать последний концепт(мысли о котором у меня были, кажется, с самого начала) и выложить все это куда-нибудь на плэйграунд ;) Почему именно сегодня? Потому что осень наступила. Игра вышла на персональные компьютеры второго августа в прошлом году. Проходил я ее осенью, или под конец лета, но небо уже было серое и атмосфера осеняя. Сегодня такая же погода, как когда я сел за игру, и я не смог удержаться от того, чтобы доделать задуманное и выложить это все на всеобщее обозрение.


Четвертый концепт. Этот скриншот я обработал сегодня.



Хотите посмеяться напоследок? Только что я пересмотрел мультфильм еще раз и смекнул, что там был не костер, а лампа.
С другой стороны, медведь говорил о том, что он насобирал веточек на костер. Быть может, это альтернативная концовка, в которой мишка разжигает костер вместо лампы?

Надеюсь вам понравилось. Если хотите освежить память, мультфильм можно посмотреть прямо здесь.

Благодарю за внимание.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

классная идея конечно...но не все это получилось бы сделать даже с открытыми ресурсами.

0