на главную
об игре
Lineage 2 28.04.2004

Chronicle 5: Oath of Blood

Источник:
http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=24547

Презентация целей 5-й хроники

1. Лучшая поддержка соло-кача. В связи с просьбами (корейских) игроков, будет легче качаться соло и надо будет меньше сидеть.

2. Добавления в клановую систему. Клановые скилы, предметы. Положение в клане - граф, барон, рыцарь. Это будет частью большей иерархии лордов/леди, королей/королев, императора/императрицы, и на основе этого будут территориальные и национальные войны в будущем.

3. Новые территории. Будет заполнено пространство между деревнями орков и гномов. Новый данжн для игроков наивысших уровней. Рейд боссы, которые будут появляться только после убийства других мобов. Новые мобы с усиленным ИИ (AI).

4. Больший баланс между классами. Не будет больше в ПвП суперкласса. Будет баланс по принципу камень-ножницы-бумага. Одни классы будут сильнее против других.

5. Рейд Босс Фринтесса. Главный рейд 5-й хроники. Это падший принц империи. Основное оружие - огромный оргАн, который саммонит мобов. Игрокам надо будет применять разную тактику, смотря какую музыку он играет. Ожидается что этот рейд будет сильнее тех что есть сейчас.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Вопросы и ответы по 5-м хроникам.

В. Как будет решена проблема ботов?
О. Мы и сейчас с ними боремся. Каждые несколько недель составляем бан-листы. Ищем лучшие методы определения ботов.

(Гы. За каждого бота им платят абонентку, нах бороцца?)

В. Есть ли планы изменить систему клановых войн?
О. Большая защита кланов 3 лвл и ниже. В С5 будут введены дополнительные уровни кланов (выше 5). Будут награды за клановые войны.

В. Планируется ли исправить эксплойты в олимпиадах?
О. Скоро будет патч который много чего поправит.

В. Огномная тема - пати из ботов/фармеров на рейдов, особенно квестовых. Есть ли планы бороться с этим?
О. Кроме того что мы собираемся бороться с ботами вообще, рейды будут умнее и их будет тяжелее вынести ботами.

В. Слишком много ПК из-за квеста Sin Eater (очистка счетчика пк). Комменты?
О. Мы не видим тут проблемы, хотя обратим на это внимание.

В. Планируется ли изменения в статсах редкой бижи с боссов? Например Б гр бижа с Ant Queen дает +2 к точности (Accuracy), а А гр с Core +1.
О. Никаких изменений не планируется. Будут добавленая новая боссовая бижа с новых рейд боссов.

В. Разные проблемы с рейдами типа общего чата и ниндзя-похитетелей-лута. Что сделано с этим?
О. Планируется то ли сделать, то ли улучшить рейдовый чат, и дроп с босса смогут поднять только участники этого чата.

В. СА-кристаллы высоких лвл слишком сложно достать. Комменты?
О. Со временем сделаем чтобы достать их стало проще.

В. Планируются ли изменения в систему торговли, типа возможности торговать когда ты офлайн?
О. Гиран взорвется если мы сделаем это. Мы рассматривали вариант системы аукционов, но не можем игнорировать плюсы торговли игрока-с-игроком и эффект такой торговли на экономику. На данный момент никаких изменений не планируется.

(Гы. Какие игроки с игроками, там одни боты сидят. Зато за каждый акаунт НЦсофт бабло каждый месяц получает. Оно им выгодно).

В. Планируется ли объединить малозаселенные (корейские) сервера?
О. Мы проводили голосования на эту тему и результаты неубидительны. Слишком много траблов типа владения замками и кланхоллами с которыми не ясно что делать. Если игроки не могут прийти к соглашению, то мы забьем на эту идею.

----------------------------------------------------

Пока это всё, что известно.

0

Примерно тоже самое от ПГ ) :
http://www.playground.ru/news/13111/

NCSoft уже подумывает о совершении следующего шага в истории Lineage, название 5 хроник пока не известно, но вот что разработчики планируют реализовать:
1. Изменения в игровом процессе:
Планируется добавить некоторые игровые элементы облегчающие одиночную игру, дабы упростить и ускорить соло прокачку.
2. Добавления в систему кланов:
Новые вещи указывающие на принадлежность к клану.
Новые умения клана. Эти умения будут доступны членам клана в зависимости от иерархии.
Система титулов (Граф, Герцог, Барон и т.д.).
Более того клан титулы буду частью более выскокой иерархии Лордов и Леди, Королей и Королев, Императоров и Императриц Иерархия будет основой территориальных и национальных войн, которые также планируется добавить.
3. Новые территории и монстры:
Новые монстры с улучшенным интеллектом.
Наконец пространство между Orc Village и Dwarven Village будет заполнено, белых пятен на карте больше не будет.
Новое подземелье для персонажей высокого уровня.
Будет проведена более тщательная балансировка классов по принципу "камень-ножницы-бумага". Теперь в игре не будет так называемых "убер-классов" - каждому классу найдется достойный противовес.
Новый тип рейд-боссов. Прежде чем увидеть таких рейд-боссов, вам придется перебить его свиту, только после этого появится сам рейд-босс.
И собственно новый рейд-босс нового типа - Принтесса (Printessa), главный рейд-босс пятых хроник. Ее главным оружием будет гигантский орган (тот, что похож на пианино, а не то, о чем вы подумали). С помощью музыки Принтесса будет вызывать свою свиту. Состав свиты будет зависеть от проигрываемой ею мелодии.

0

Давайте обсуждать это дело )

Меня лично интересует в основном улучшение соло-прокачки и новый баланс классов.. Подумываю даже опять вернуться в L2 после C5.. )
Просто интересно, чего NC могут там такого сделать, чтобы всё так изменилось..

0

вопервых обещанный мозг в мобах типо чтоб они думали сами ани двигались как запрограммированные идиоты по определённому маршруту! :D и конечноже я надеюсь на то что графа станет ещё лучше чем в с4!

0

По-моему в С4 неплохо графику подправили.. Больше и не надо имхо..
Насчёт интеллекта мобов.. Не думаю, что сделают что-то интересное ) Может сделают: когда у моба мало жизней, он начинает убегать. Или что-нибудь такое )

0

Да тогда кач будет сложней просто пол часа бегать за мобом :) не NC обещают что они будут не запрограммированные идиоты :D а если в связи с HP убегать это уже у них запрограммировано! no nenado nenado na6ot grafy! не спорю графа cool но игра старая довольно и уже вышла новая игрушка Silk Road там графа немного лучше но мне не нравится я не знаю может есть ещё игрушки такого жанра но покруче графа!

Пожалуйста, пиши нормально. Если нет возможности, то translit.ru к твоим услугам. Просто раздражает, а иногда вообще непонятно...

0

куда еще то графу и так на 6600гт на осадах все наминимум ставишь:))

0

короч пробил Название C5 :) Death of Bload

0

не NC обещают что они будут не запрограммированные идиоты :D

По идее всё запрограммировано. Не запрограммированны только живые существа. Если бы мобы были не запрограммированы, то это бы был уже не искусственный интеллект, а такого быть не может. Есть только сложность этого программирования ) Я не знаю, какой ещё может быть интеллект у монстров в РПГ. Это ж не шутер какой-нить, где ты будешь по ним стрелять, а они будут прятаться за укрытиями и действовать в команде слаженно ) Мобы - это и не НПЦ со своими действиями ) (Приходит на ум Обливион)) Так что... Не знаю, что тут может быть...

Насчёт графики... Млин, мне, если честно, на неё пофик абсолютно. Нафик она вообще нужна? Будто мы будем всё время играть, чтобы любоваться на всякие красоты.. Тем более в РПГ.. (ММО) Пусть бы её опустили до, скажем, WoW, но сделали бы ещё чего-нибудь интересное в геймплее. Было бы куда лучше.

А название ты это откуда взял? Я такого слова то не знаю ) Bload )

0

возможно ошыбся сори:)blood)

а нас4ёт мозгов в мобах я не знаю но всёже обешяют чтото новенькое и интересное! а вот насчёт графы ето бред ты сказал! с таким успехом идём играть в комбатс или в му! смысл играть в линейку если не изза графы! есть множество норм игр с галимой графой!

0

Повторюсь, откуда название взял? )
Я в инете инфы не нашёл, да и бред получается какой-то: Death of Blood - Смерть Крови. )
А насчёт графики, по-моему это ты бред сказал ). Я всю жизнь играл в то, что мне интересно играть, а не в то, во что можно играть без интереса, но постоянно любоваться картинкой. Я не думаю, что ты бы играл в Л2, не будь там хорошей ролевой системы и такого мира..

0

вопервых смерть из крови! во вторых название с корейского саита! в мирце ссыло4ку нашол! в топике была!

0

Гхм.. У меня по английскому пятёрочка.. )
Если бы было Смерть из Крови (что, кстати, звучит не менее бредово)), то было бы Death from Blood.. Ладно, поживём-увидим.. )

0

Называться она будет Oath of Blood(Присяга крови).Инфа с 2dc.ru

0

а наверное так оно и есть! просто там х** поимёшь Д или О псц! Вот ссылка по которой я всё узнал http://www.lineage2.co.kr/preview/ch5/view.asp вот ето настояший саит линеики ани какоито дц или www.lineage2.com

0

Да, вот это похоже на правду ) (По-моему такая группа есть - Oath of Blood ))

0

Исправил название и прикрепил )
Продолжаем обсуждать / писать информацию.

0

аха я знаю инфу уже осенью етого года выйдет 5-ая хроника! и всётаки улучшение в графе будут! эх на базар за видео картой! А также открылся первый русский сервер который утверждает что у них апдеит недаделанного Ц5 ссылку без азрешения админа не дам зачтут за спам!

Администрация много кратно извиняюсь за спам!

WEB: http://l2maizon.net

Ты лучше не за спам извиняйся, а пиши всё в одном посте ) Существует кнопка edit...

0

Графа серьезно изменится только к LineAge 3 =) Поскольку она будет уже на новом Unreal Warfare Engine. А движок второй уже достаточно стар =) С самых первых хроник не меняли его, только оптимизировали и украшали всячески =)

0

По поводу баланса классов. Читал на lineage2.com, собираются реализовать примерно следующую фишку: маг валит даггера, даггер лукаря, лукарь мага поддержки, маг поддержки боевого мага.

ЗЫ: представляете себе бишопа убивающего СпСа? =)

0

Сегодня завтра старт PTS сервера C5 на офе =) жжжждемсссс =)

0

Public Test Server - стартовал! С пятыми хрониками нас товарищи =) Забавненько так. С кланами там намучено похоже ой-ёй-ёй. А в скиллах особых отличий пока не увидел. Dead eye - забавненькая штука. на 75 лвле с Soul bow в руках, скорость атаки с ним падает до 200, зато есть проскакивает крит... считай что в тебя угодил прямым попаданием артиллерийский снаряд =)

0

млин народ подскажите кто знает как мне поиграть на lineage2.com тестовом сервере 5 хроник, я скачал тестовый клиент но вероятно мне нужен фаил хост подскажите кто знает?! зарание спасибо

0

Файл hosts нужен только для игры на фри ява-эмулях. Если у тебя есть зареганный и проплаченный акк на lineage2.com, тебя должно пускать на ПТС без проблем.

0

Вот нашёл инфу про скилы. смотрите и возрадуйтесь


ABYSS WALKER/GHOST HUNTER
Изменения навыков:
Freezing Strike: уменьшено время действия

Blinding Blow: уменьшено время до повторного использования. MP – меньше в два раза. Продолжительность действия была увеличена до 15 с. Эффект Мгновенной Смерти: добавлен 1 шанс. Заставляет врага капитулировать.

Deadly Blow: Эффект Мгновенной Смерти: добавлен 1 шанс

Backstab: Эффект внезапной смерти и критический удар: добавлен 1 шанс. Изменилась формула расчета урона, и теперь повреждения от использования SS стали больше, чем от обычной атаки. Идет повреждение непосредственно HP и в обход CP когда применяется против PC. Если срабатывает эффект мгновенной смерти, HP становится равным 1, независимо от CP

Drain Health: потребление MP уменьшено.

Трюк(Trick): добавлено свойство разума. Добавлен эффект отмены цели.

Lethal Blow: снижено время между вспышками

Bluff: MP стоимость снижена до 35

Focus Power: MP стоимость снижена до 35

Vicious Stance:Добавлено немного больше критического урона к колющим умениям

Новые навыки:
Might Mortal (58): Увеличивает на некоторое время шансы игрока нанести смертельный удар. Доступно, когда игрок экипирован оружием колющего типа. Уровни 1-5. 2 минуты self-buff. 10 минут cooldown (может быть снижена buffs, например, до 6-7 минут).

Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, снижает вражескую точность на короткое время. Уровни 1-10. 30 seconds debuff. Точность уменьшается в соответствии с уровнем навыка. На уровне 9 точность снижается на 9

Summon Treasure Key (46): Вызывает ключ от сундука с сокровищами. Использует Ключ Вора. Этот навык изменился после PTS, так что инфо о числе получаемых ключей устарело


BISHOP/CARDINAL
Изменения навыков
Sleep: Базовая скорость кастования заклинания увеличена до 10 секунд
Hold Undead: Коэффициент удачного исхода увеличен

Peace: добавлено свойство «Разум (Mind)». Коэффициент удачного исхода увеличен
Might of Heaven: добавлено свойство «Святой»( Holy)

Disrupt Undead: добавлено свойство «Святой»( Holy).

Holy Weapon: Можно использовать только на членов отряда

Berserker Spirit: Можно использовать только на членов отряда. Добавлен штраф на Уклонение(Evasion). Level 1 Уклонение -2.

Mass Resurrection: Область действия значительно увеличена

Greater Heal: Эффект увеличен до 110~120%. Около 70% восстанавливается немедленно, а оставшиеся 30% за 15 секунд. As chant of life it goes to the 3rd row of buffs.

Greater Group Heal: Аналогично эффект увеличен на 10~20%. Около 70% восстанавливается немедленно, а оставшиеся 30% за 15 секунд. As chant of life it goes to the 3rd row of buffs.

Great Battle Heal: без изменений

Новые навыки:
Trance (56): Высокая скорость попадания. Продолжительность 15с. Большая скорость кастования заклинаний. Мгновенное охлаждение быстрее. Уровни 1-10.
Major Heal (56): Исцеляет непосредственно HP. Скорость кастования близка к Greater Heal. Исцеляет больше, чем Greater Heal. Стоимость 1 Заклинательный камень (Spirit Ore). Уровни 1-10. MP Стоимость такая же как и у Greater Heal. Можно кастовать только на членов отряда.
Major Group Heal) (58): Лечит непосредственно HP у членов отряда. Исцеляет больше, чем Group Greater Heal. Стоимость 4 Заклинательных камня (Spirit Ore). Уровни 1-10. MP Стоимость на 50%выше, чем у Group Greater Heal.
Mana Burn (56): Сжигает MP врага. Уровни 1-10. Уровень 10 мощность 162. Радиус действия 900. Большой шанс landing. Зависит от M.Atk Количество сгораемой манны неизвестно
Mana Storm (58): Сжигает Ману у окружающих врагов
Magical Backfire (56): Увеличивает количество используемой врагом маны на время.
Turn Undead (56): Помещает нежить в состояние страха, заставляя их убегать. Шанс убить. Использует заклинательный камень. Работает против Магии Призыва Некроманта
Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Высокая скорость попадания. Использует Spirit Ore.


BLADEDANCER/SPECTRAL DANCER
Изменения Скиллов:
Freezing Strike: Продолжительность снижена.
Agression: Может быть использована против игроков
Drain Health: использование манны снижено
MP Стоимость Танца и радиус действия были снижены
Новые Скиллы:
Demon Bladedance (55): Снижает p.atk и m.atk окружающих врагов на время. Может быть использован вогда игрок экипирован парой мечей. Низкая скорость попадания. Снижает P.Atk на 35%.
Arrest (55): Насмехается над врагом и заставляет его оцепенеть на время. Нельзя кастовать заново, пока враг находится в оцепенелом состоянии. Коэффициент успеха довольно высок. Основной эффект остается 8-10секунд. SPS нельзя использовать. Продолжительность задержки и время до повторного использования одинаковы. Обладает эффектом агрессии (agression). Радиус действия 150, кастуется очень быстро
BOUNTY HUNTER/FORTUNE SEEKER
Изменения скиллов:
Whirlwind: Игнорирует защиту щитом
Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом.
Earthquake: Игнорирует защиту щитом.
Новые Скиллы
War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоковым (shock) атакам и сну. Toggle Skill. Требует MP. Уровень 1-3.
Polearm (58): Увеличивает Точность (Accuracy) во время использования polearm. Toggle Skill. Использует манну с такой же скоростью, как и Vicious Stance. Уровень 1-3. Уровень 1 Точность +2 , Уровень 2 Точность +3, Уровень 3 Точность +4.


DARK AVENGER/HELL KNIGHT
Изменения Скиллов:
Изменились эффекты агрессии (Agression) в PvP. Для PC, Эффект Ненависти теперь такой: 'Прицелься в меня, а потом атакуй'. Действие выбора цели не фиксируется, можно отменить эффект, кликнув на пол или потом можно проделывать и другие действия. Похоже, что шансы на успех не гарантируются, бывало так, что цель не менялась
Agression: Может быть использована на игроках
Hate Aura: Может быть использована на игроках
Hamstring: Продолжительность действия снижена.
Corpse Plague: Количество затраченных MP и радиус действия уменьшены
Качание смерти (Touch of Death): Использование HP было уменьшено. Changed to remove up to a maximum of 5 buffs.
Horror: добавлено свойство разум (Mind)
Drain Health: Снижено количество затрачиваемых MP
Урон Summons' Damage в PVP был nerfed (не влияет на PVE).
Количество Summons' HP видно всем игрокам, в том числе и врагам.
Действие Summons' Soulshot изменилось.
Новые Скиллы:
Judgement (55): Поражает соперника скоплением темной энергии. Снижает точность врага на короткое время. Может быть использовано, когда герой экипирован мечом/булавой. Возможно критическое попадание. Причиняет примерно на 200 больше урона, чем обычный удар против PC. Атрибут «темная атака». Сила удара не растет с уровнем скилла. MP стоимость такая же как и для Агрессии (Agression). Уменьшает Силу Критического удара, скорость действия неизвестна (предыдущий эффект имеет очень низкую скорость попадания)
Shackle (55): Поражает и повергает врага в скованное состояние на небольшое время. Можно применить заклинание еще раз, пока длится его действие. Шансы на успех кажутся довольно большими. Основной эффект длится 8-10 секунд. SPS нельзя использовать. Обладает эффектом Агрессии (Agression). Радиус действия 600, кастуется долго


DESTROYER/TITAN
Изменения скиллов:
Whirlwind: Игнорирует защиту щитом
Fatal Strike: Игнорирует защиту щитом
Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом.
Earthquake: Игнорирует защиту щитом.
Crush of Doom: Игнорирует защиту щитом.
Rage: Эффект для одноручного меча/булавы такой же какой и сейчас. Штраф для другого одноручного оружия неизвестен.Двуручный меч/палица дает бонус к точности (Уровень 1 Точность +2, Уровень 2 Точность +4). Двуручное оружие, такое как меч/палица/polearm дает бонус к атаке около 10% (Уровень 2 становится из +55% - +65%).
Frenzy: Эффект для одноручного меча/булавы такой же, какой и сейчас. Штраф для другого одноручного оружия неизвестен. Двуручный меч/палица дает бонус к точности (Уровень 1 Точность +2, Уровень 2 Точность +4, Уровень 3 Точность +6). Двуручное оружие, такое как меч/палица/polearm дает бонус к атаке около 100% (Уровень 3 становится из +200% - около +300
Новые Скиллы:
War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к атаке шоком и сном. Toggle Skill. Использует MP. Уровень 1-3. Совокупный эффект с Lionheart.
Polearm (58): Увеличивает точность во время использования polearm. Toggle Skill. Использует MP примерно с той же скоростью, что и Vicious Stance. Уровень 1-3. Уровень 1 Точность +2 , Уровень 2 Точность +3, Уровень 3 Точность +4.
Wide Attack (58): Увеличивает число поражаемых целей, при использовании «Общих» (pole) атак. Может применяться, когда герой вооружен копьем или ему подобным оружием. Selfbuff. Длительность 2 минуты. «Остывание после него» около 30 секунд. Увеличение неизвестно
Zealot (58/66/74): Получает силу стража, вызывая повышение бойцовских навыков на короткое время. Тратит HP. Применяется когда HP падает ниже 30 %. Selfbuff. Продолжительность 1 минута. Время до повторного применения такое же, как и у Lionheart. Если навыки владения текущим оружием не совершенны, то этот скилл просто дает бонус скорости. Увеличивает Урон от Критических ударов


Lv1: Atk.Speed +10%, Accuracy +6, Movement Speed +10, Healing Recovery -??%.
Lv2: Atk.Speed +20%, Accuracy +6, Movement Speed +20, Healing Recovery -??%.
Lv3: Atk.Speed +30%, Accuracy +6, Movement Speed +30, Healing Recovery -??%.



Потребление HP, когда скилл активирован, неизвестно, поэтому эта информация должно быть устарела: стоит 200HP когда активировано, расходует 150CPs в секунду (per tick), пока не кончатся CPs и потом 150HPs в секунду но только во время движения; HP/CPs не уменьшаются пока вы стоите. Эффект пропадает, если Здоровье восстановлено более чем до 40% с того момента как скилл активирован (это могло измениться, поскольку был добавлен штраф за восстановление здоровья).
Инфернальное Тело Inferno Body (58): Добавляет огненную составляющую к физическим атакам. Adds a fire element to physical attacks and increases player's resistance to fire attacks. Урон от удара увеличен примерно до 100. Также добавляет урона к прочим скиллам. Это активный скилл.


ELEMENTAL SUMMONER/ELEMENTAL MASTER
Изменения Скиллов:
Урон от призванных существ Summons' Damage в PVP был изменен (не влияет на PVE).
Количество здоровья у призванного существа видно всем игрокам, включая и врагов.
Урон от Soulshot призванного существа изменилось.
Урон от переноса Transfer pain: Исправлено: урон от переноса работал только тогда, когда призванное существо находилось рядом с вызывающим. Максимальный радиус действия 600-1200. Потребление MP увеличено.
Новые Скиллы:
Betray (56): Заставляет вражеское призванное существо атаковать своего хозяина. Использует заклинательный камень (spirit ore). Прибывает приблизительно с 50% скоростью. Призванное существо не может быть отозвано во время действия скилла.
Mass Surrender to Water (58): Снижает сопротивление Воде у врагов рядом с призванным существом. Незначительно повышает магическое сопротивление Огненным атакам. Использует заклинательный камень.
Wind Shackle (?): Снижает скорость атаки у выбранной цели.


ELVEN ELDER/EVA'S SAINT
Изменнеия скиллов
Sleep: Начальная скорость кастования увеличена до 10с.
Might of Heaven: добавлено свойство Святость.
Disrupt Undead: добавлено свойство Святость.
Mental Shield: Эффект уменьшен.
Holy Weapon: Применимо только для членов отряда.
Greater Heal: Эффект подвергся изменениям, чтобы учесть немедленное исцеление и эффект приходящий со временем, по сравнению с предыдущей версией общее исцеление увеличилось на 10~20%. Около 70% исцеляется немедленно, а оставшиеся 30% исцеляются за 15с. Как и Песнь Жизни это заклинание относится к третьему ряду buffs.
Новые Скиллы
Trance (56): Высокая скорость попадания. Длительность 15с. Быстро кастуется. Особенно быстрое «остывание» (Cooldown). Уровни 1-10.
Clarity (58, 66, 74): Уменьшает mp цели на короткое время. Требует заклинательный камень (spirit ore).


Level 1 MP consumption -4%, 1 Spirit Ore. Level 2 MP consumption -7%, 2 Spirit Ore. Level 3 MP Consumption -10%, 3 Spirit Ore.


Major Heal (56): Повышает HP мгновенно. Скорость кастования примерно такая же как у Greater Heal. Исцеляет больше, чем Greater Heal. Стоит 1 Spirit Ore Уровень 1-10. MP стоимость такая же как у Greater Heal. Применимо только для членов отряда.
Mana Burn (56): Сжигает манну врага. Уровни 1-10. Уровень 10 Сила 162. Радиус действия 900. Большой шанс успеха. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно.
Turn Undead (56): Помещает выбранную нежить в состояние страха, заставляя их убегать прочь. Шанс немедленной смерти. Использует Spirit Ore. Работает против Вызванных Некромантом существ.
Erase (?): Уничтожает призванное существо. Высокая вероятность попадания. Использует Spirit Ore.
Resist Unholy (58): Увеличивает сопротивление цели к темным атакам на период времени. Increases target's resistace to dark attacks for a period of time. Buff. Продолжительность 20 минут.


GLADIATOR/DUELIST
Изменения скиллов
Focus Sonic: Теперь потребляет и MP и HP
Sonic Rage: Скилл был незначительно увеличен.
Duelist Spirit: Время до повторного использования уменьшено. Если скилл применяется во время PvP, причиняемый урон увеличивается.
Fatal Strike: Игнорирует защиту щитом
Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом.
Скиллы требующие перезарядки изменились. Заряды кончаются после 10 минут. Расходуются лишь те заряды, которые необходимы для скилла. Увеличение урона из-за перезарядок такое же.
Sonic Blaster: Использует два заряда. Может быт изучен на 43 уровне. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2).
Double Sonic Slash: Использует 3 заряда.Может быт изучен на 49-м уровне. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2).
Triple Sonic Slash: Использует 4 заряда.Может быт изучен на 49-м уровне. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2). Игнорирует щитовую защиту.
Sonic Buster: Не использует зарядов. Потребляет 3 энергетических камня. Неизвестно, есть ли выгода от перезарядок. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2).
Sonic Storm: Не использует зарядов. Потребляет 3 энергетических камня. Неизвестно, есть ли выгода от перезарядок. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2).
Новые Скиллы:
War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока атакам шоком и сном. Toggle Skill. Требует MP. Уровень 1-3. Эффект складывается с эффектом от Львиного Сердца (Lionheart).


SORCEROR/ARCHMAGE
Изменения навыков:
Slow: Продолжительность действия уменьшена
Surrender to Fire: незначительно увеличивает сопротивление к Воде
Surrender to Wind: незначительно увеличивает сопротивление к Земле
Cancel: теперь удаляет максимум 5 баффов. Отныне может удалять Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lionheart
Sleep: базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с.
Sleeping Cloud: базовая скорость наложения заклинания увеличена до 15с
Vampiric Touch: использует большое количество манны
Новые навыки:
Curse Fear: шансы на успех увеличены. Срабатывает на 90% для «желтых мобов»


SPELLHOWLER/STORM SCREAMER
Изменения навыков:
Slow : Продолжительность действия уменьшена
Resist Wind : Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
Surrender to Wind: незначительно увеличивает сопротивление к Земле
Sleep: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с..
Dark Vortex: снижена мощность, но поток манны увеличен
Vampiric Claw: увеличено использование манны
Vampiric Touch: увеличено использование манны
Silence: Продолжительность действия снижена до 30с.
Новые навыки:
Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Срабатывает на 90% для «желтых мобов»


SPELLSINGER/MYSTIC MUSE
Изменения навыков:
Frost Bolt: Продолжительность действия была снижена.
Resist Aqua: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
Surrender to Water: незначительно увеличивает сопротивление к Огню.
Surrender to Earth: Незначительно увеличивает сопротивление Воздуху..
Cancel: Удаляет максимум 5 баффов. Отныне может удалять Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lionheart
Сон(Sleep): Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с.
Sleeping Cloud: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 15с.
Новые навыки:
Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Срабатывает на 90% для «желтых мобов».


SWORDSINGER/SWORD MUSE
Изменения навыков:
Изменились эффекты агрессии для PvP. Для PC, Эффект ненависти теперь такой: «Выбери меня, а потом атакуй». Действия цели не заблокированы, можно отменить эффект, кликнув на землю, или произведя другие действия. Шансы на успех не гарантируются, бывали случаи, когда цель не менялась. Навык ненависти первого класса позволяет только лишь изменить
Agression: Может быть использована против игроков
Entangle: Продолжительность действия была снижена.
Songs: Стоимость манны и радиус действия уменьшены (не подтвержденные данные, только лишь слухи)
Новые навыки:
Arrest (55): На время останавливает врага. Нельзя наложить заклятие заново, пока оно действует. Шансы на успех довольно велики. Главный эффект продолжается 8-10 секунд. SPS не используется. Продолжительность действия время до повторного использования почти одинаковы. Имеет эффект агрессии. Радиус действия 150, накладывается очень быстро
Psycho Symphony (55): Снижает скорость передвижения/скорость атаки/скорость наложения заклинаний у окружающих врагов на короткое время.
Храмовник/Тамплиер (TEMPLE KNIGHT/EVA'S TEMPLAR)
Изменения навыков:
Agression effects changed for PvP. To PC, Hate's effect is now 'Target me, and then attack'. The target’s actions are not locked, they can
Cancel: the effect by clicking on the ground or when they perform other actions. The success rate does not seem to be guaranteed, there are times when the target don’t change.
Agression: Может быть использована против игроков.
Hate Aura: Может быть использована против игроков.
Entangle: Продолжительность действия была снижена.
Touch of Life: использование HP было снижено.
Новые навыки:
Tribunal (55): Поражает сгустком священной энергии. Снижает точность врага на короткое время. Применяется, если герой экипирован мечом или тупым оружием. Возможно критическое попадание. Причиняет примерно на 200 больше урона, чем обычный удар. Атрибут «священная атака». Сила навыка не растет с каждым новым уровнем героя. Стоимость манны такая же, как и для навыка Агрессия.
Arrest (55): На время останавливает врага. Нельзя наложить заклятие заново, пока оно действует. Шансы на успех довольно велики. Главный эффект продолжается 8-10 секунд. SPS не используется. Продолжительность действия время до повторного использования почти одинаковы. Имеет эффект агрессии. Радиус действия 150, накладывается очень быстро


TREASURE HUNTER/ADVENTURER
Изменения навыков:
Dash: Использование манны снижено. Продолжительность действия увеличено до 15с. Время до повторного применения увеличено до 60-80 с.
Deadly Blow: добавлен один шанс внезапной смерти (Instant Kill)
Backstab: добавлен один шанс внезапной смерти (Instant Kill) и добавлен эффект критического удара (x2). Формула расчета урона изменилась: так что урон от использования SS стал больше чем урон от простой атаки. Когда испоьлзуется против PC причиняет урон непосредственно HP и только потом CP. Если срабатывает эффект внезапной смерти, остается только 1 HP, независимо от CP
Lure: добавлено свойство «разум».
Switch: добавлено свойство «разум». Добавлен эффект отмены цели
Trick: добавлено свойство «разум». Добавлен эффект отмены цели
Lethal Blow: уменьшено время «остывания»
Bluff: стоимость очков манны снижена до 35.
Focus Chance: стоимость очков манны снижена до 35.
Focus Power: стоимость очков манны снижена до 35.
Vicious Stance: Добавляет немного критического урона ударным навыкам
Новые навыки:
Critical Blow (55): Запускает потенциально смертельную для врага атаку и увеличивает шанс прохождения летальной атаки. 1 Шанс прямой смерти. Навык доступен, если герой вооружен кинжалом. Уровень 1-10. Уровень 10 Сила 3613. Вероятность успеха 1 к 5. Продолжительность действия 15с. Базовое время «остывания» 90 с (при помощи «баффов» может быть снижено менее чем 60 с
Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, котоая снижает точность врага на короткое время. Уровень 1-10. 30 секунд debuff. Уменьшает точность в соответствии с уровнем – Уровень 9, Точность -9.
Summon Treasure Key (46): Вызывает ключ от сокровищ. Необходим ключ вора(key of thief).
Stealth (58): Скрывает игрока от агрессивного монстра на короткое время. Уменьшает боевые способности игрока, пока действует. Self-бафф. Время «остывания» меньше 2 минут. Продолжительность действия 2 минуты. P.Atk, P.Def, M.Def, Точность and Critical chanсe сильно снижаются во время действия. Скорость передвижения не меняется.


TYRANT/GRAND KHAVATARI
Изменения навыков:
Cripple: Продолжительность действия была снижена.
Focus Force: теперь требуется и HP и MP.
Force Rage: Время использования навыка было немного уменьшено
Punch of Doom: Игнорирует защиту щита.
Burning Fist: Игнорирует защиту щита.
Soul Breaker: Игнорирует защиту щита.
Подверглись изменениям навыки, использующие заряды. Заряды выходят через 10минут. Исползуются лишь те заряды, которые необходимы для того или иного навыка. Увеличение урона из-за перезарядки то же
Force Blaster: Использует 1 заряд. Время до повторного выстрела уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического двойного урона.
Hurricane Assault: Использует 2 заряда. Uses 2 charges. Время до повторного выстрела уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (x2). Игнорирует защиту щита.
Totem Spirit Wolf: Cooldown 90 секунд. Скорость бега + 20%, Точность +3.
Totem Spirit Bear: Cooldown 90 секунд. P.Atk +20%, Скорость бега -30%, увеличен критический урон.
Totem Spirit Puma: Cooldown 120 секунд. Attack Speed +20%, Точность +6.
Totem Spirit Ogre: Cooldown 120 секунд. P.Def +30%, M.Def +30%, скорость передвижения -30%, Точность -9.
Totem Spirit Rabbit: Cooldown 180 секунд. Скорость передвижения +30%, Уклонение +12, P.Atk -30%, Точность -9.
Totem Spirit Bison: Cooldown 180 секунд. При HP меньше 60% P.Atk +43%, Точность +6, Критический урон +100. При HP меньше 30% P.Atk +43%, Точность +6, Критический урон +400.
Новые навыки:
War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Требует MP.Уровень1-3.
Inferno Body (58): Добавляет огненный элемент в физические атаки и увеличивает сопротивление игрока к огненныи атакам. Во время применения навыка урон возрастает примерно на 100. Для тайранта это примерно 50 на каждый кулак, что суммарно может давать более 100 единиц урона. Это активный навык и он увеличивает урон, наносимый другими способами.
Totem Spirit Hawk: Игроку даруется дух ястреба. Увеличивает критический урон и скорость вовремя использования «кулачного оружия» (fist weapons). Продолжительность действия 2 минуты. «Время остывания» 300 секунд. Критическая скорость +100, Увеличивает критический урон, Точность +6.
Zealot (58/66/74): Получает силу стража, что приводит к увеличению боевых способностей на короткое время. Во время использования истощает HP. Применимо когда HP падает до уровня меньше 30%. Self-бафф. Продолжительность действия 1 минута. Время до повторного использования такое же, как и для Львиного Сердца (Lionheart). Еси вы не владеете в совершенстве тем оружием, которое на вас, то этот навык просто дает бонус скорости передвижения. Увеличенная максимальная скорость.


Lv1: Atk.Speed +10%, Точность +6, Скорость передвижения +10, Восстановление здоровья -??%.
Lv2: Atk.Speed +20%, Точность +6, Скорость передвижения +20, Восстановление здоровья -??%.
Lv3: Atk.Speed +30%, Точность +6, Скорость передвижения +30, Восстановление здоровья -??%.



Потребление HP, когда навык активирован неизвестно, так что эта информация, возможно, устарела: стоит 200 HP когда во время активации и 150CP за ход, пока CP не закончатся, потом 150 HP за ход, но только во время движения, HP/CP не уменьшаются, если вы неподвижны. Эффект пропадает, если HP восстанавливается до уровня выше 30% с того момента как навык был активирован
Боевой Крикун/ Вестник Апокалипсиса(WARCRYER/DOOMCRYER)
Изменения навыков:
Aura Sink: Добавлен эффект сгорания манны.
Steal Essence: Увеличено использование манны. Стоимость около 30% HP.
Life Drain: Увеличено использование манны.
Dreaming Spirit: Базовая скорость наложения заклинания стала 4с.
Новые навыки:|
Chant of War (58, 66, 74): Увеличивает p.atk членов отряда на период времени. Суммарный эффект с Might, но не суммируется с Greater Shield/Chant of Earth. Бафф отряда.Продолжительность действия 20 минут.


Level 1, +4% P.Atk, costs 4 Spirit Ore.
Level 2, +7% P.Atk, costs 8 Spirit Ore.
Level 3, +10% P.Atk, costs 12 Spirit Ore.



Chant of Earth (58, 66, 74): Увеличивает p.def члеов группы на период времени. Суммарный эффект с Shield, не суммируется с Greater Might/Chant of War. Бафф отряда.Продолжительность действия 20 минут.


Level 1, +5% P.Def, costs 4 Spirit Ore. Level 2, +10% P.Def, costs 8 Spirit Ore. Level 3, +15% P.Def, costs 12 Spirit Ore.


WARLOCK/ARCANA LORD
Изменения навыков:
Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
Binding cubic: Продолжительность действия изменилась до 10-15с, коэффициент успеха увеличен, скорость активации куба увеличена
Урон призванного существа в PVP снижен. (не влияет на PVE).
Уровень HP призванного существа виден всем игрокам, включая врагов.
Потребление Soulshot призванного существа изменилось.
Transfer pain: Исправлено то, что боль срабатывает только когда слуга находится рядом со своим хозяином. Максимальное расстояние 600-1200. Потребление MP увеличено (неподтвержденные данные)
Новые навыки:
Betray (56): Заставляет вражеское призванное существо атаковать своего хозяина. Использует камень Духа (spirit ore). Вероятность попадания порядка 50%. Нельзя отозвать призванное существо во время действия
Mass Surrender to Fire (58): Уменьшает сопротивление Огню у врагов вокруг вызванного существа. Незначительно увеличивает сопротивление Водным атакам. Использует камень Духа (spirit ore).
Arcane Distruption (56): Снижает скорость наложения заклинаний у врага примерно на 100. «Дебафф» (Debuff) остается около 10 секунд.


WARLORD/DREADNOUGHT
Изменения навыков:
Whirlwind: Игнорирует защиту щита.
Thunder Storm: Стоимость MP увеличена приблизительно на 35%. Игнорирует защиту щита.
Earthquake: Игнорирует защиту щита.
Shock Blast: Игнорирует защиту щита.
Revival: Время до повторного использования сильно уменьшено. Было изменено так чтобы восстанавливать HP полностью, но применимо только когда остается лишь 5 % от максимального HP.
Focus Attack: Теперь две минуты Self-бафф. Увеличивает Точность и Критический Урон. Эффект растет с уровнем. Уровни 1-5. Критический урон увеличивается на 10-15% от первого уровня.
Новые навыки:
War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Истощает MP. Уровни 1-3. Совокупный эффект с Львиным Сердцем (Lionheart ).
Polearm Accuracy (58): Увеличивает точность при использовании полерма. Toggle Skill. Истощает MP примерно с той же скорость, что и порочное положение (Vicious Stance). Уровень1-3. Уровень1 Точность +2 , Уровень2 Точность +3, Уровень3 Точность +4.
Wide Attack (58): Увеличивает число поражаемых целей при атаках шестом (pole attacks). Применимо при использовании копья и ему подобного оружия. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Время «остывания» порядка 30 секунд.Уровень1-5. Увеличение неизвестно.


WARSMITH/MAESTRO
Изменения навыков:
Whirlwind: Игнорирует защиту щита.
Hammer Crush: Игнорирует защиту щита.
Earthquake: Игнорирует защиту щита.
Призванного: Урон призванного существа в PVP снижен. (не влияет на PVE).
Уровень HP призванного существа виден всем игрокам, включая врагов.
Потребление Soulshot призванного существа изменилось.
Новые навыки:
War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Истощает MP. Уровни 1-3.
Polearm Accuracy (58): Увеличивает точность при использовании полерма. Toggle Skill. Истощает MP примерно с той же скорость, что и порочное положение (Vicious Stance). Уровень1-3. Уровень1 Точность +2 , Уровень2 Точность +3, Уровень3 Точность +4.
Общие изменения
Эффект «Мгновенной Смерти» ("Instant Kill”) был расширен. Эффект 1: HP монстра снижается на 50% PC CP снижается до 1. (Blinding Blow, Backstab, Deadly Blow, Critical Blow). Эффект 2: HP монстра и CP PC снижаются до 1 с очень маленькой вероятностью (Lethal Shot, Lethal Blow)
Когда магические классы используют лук так же часто, как и полерм (polearm), появляются штрафы: понижение точности (-8 Точность) и замедление скорости атаки.
Снижена продолжительность действия у всех навыков обладающих эффектом замедления.
Некоторые перечисленные монстры были модифицированы так, что на них не действует Dance of Shadow, умения скрытно и тихо передвигаться, эффект «Мгновенной Смерти» (список удален по причине нехватки места).
Для защиты от Debuffs/Curses (Gloom, Cancel, Silence, Sleep ит.д.) используется MEN stat вместо WIT stat. Сопротивление Яду - CON stat вместо MEN stat.


HAWK EYE/SAGITTARIUS
Изменения навыков:
Dash: Использование манны снижено. Продолжительность действия была увеличена до 15. Время до повторного использования было уменьшено до 60-80с.
Stun Shot: Добавился эффект отмены цели.
Double Shot. Добавился эффект критического навыка (урон x2).
Snipe: Дальность, P.Atk, и Точность были увеличены. Время использования навыка и до повторного использования навыка были увеличены.
Новые навыки:
Pain of Sagittarius (58): Преобразует HP в MP в таком соотношении: 9HP:1MP (387 HP = 43 MP). Cooldown 20 секунд.
Blessing of Sagittarius (58): уменьшает время обновления физических навыков на впериод времени. Время повторного использования навыков, заметно уменьшенно . Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Pain of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия и Cooldown неизвестны.
Quiver of Holding (58): увеличивает предел веса. Максимум вместимости увеличен. Уровень1-3. Пассивный Навык.


NECROMANCER/SOULTAKER
Изменения навыков:
Mass Slow: Продолжительность действия была снижена.
Sleep: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с.
Anchor: Шансы на успех увеличены. Продолжительность действия изменилась к 30-ти. Повторное использование приблизительно 40с.
Dark Vortex: Мощь уменьшена, но процент утечки увеличен.
Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Работает приблизительно на 90 % для желтых мобов.
Corpse Burst: Мощь была увеличена. Эквивалентно заклинанию для единственной цели, несмотря на то, что это заклинание бьет по площади.
Forget: Добавлено свойство разума. Шансы на успех увеличены. Работает приблизительно на 90 % для желтых мобов.
Vampiric Claw: Увеличено использование манны.
Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
Урон призванного существа в PVP был nerfed(снижен) (не эффективно в PVE).
Количество HP призванного существа шаблон видно всем игрокам, включая врагов.
Потребление Soulshot призванного существа было изменено.
Transfer pain: Исправлено то, что боль при перемещении действует на мага только тогда, когда призванное существо находится рядом с ним. Радиус действия 600-1200.
Silence: Продолжительность действия снижена до 30с.
Новые навыки:
Mass Curse Fear (58): помещает окружающих врагов в состояние страха, которое заставляет их бежать с поля боя.
Mass Curse Gloom (58): Уменьшает m.def врагов, окружающих вызванное существо. Использует проклятые кости.
Summon Cursed Bone (58): Вызывает проклятую кость. Уровень1 стоит 40 камней Духа и вызывает 25-100 проклятых костей, Уровень 2 стоит 80 камней Духа и вызывает 50-100 проклятых костей.


OVERLORD/DOMINATOR
Изменения навыков:
Область навыков клана/Союза была увеличена до 900.
Rage of Paagrio: Добавлен штраф Уклонения. Уровень1 Уклонение-2, Уровень2 Уклонение-4.
Heart of Paagrio: Эффект изменен так, чтобы учесть немедленное и продолжительное исцеление, так что, по сравнению с предыдущей версией ощее исцеление увеличилось на 10-20 процентов.
Steal Essence : Увеличено использование манны. Стоимость приблизительно 30%MP.
Seal of Gloom: добавился эффект сгорания манны.
Life Drain: Увеличено использование манны.
Seal of Slow: Продолжительность действия была снижена.
Seal of Silence: Продолжительность действия была снижена.
Dreaming Spirit: Базовая скорость броска заклинания стала 4с..
Новые навыки:
Нет.


PALADIN/PHOENIX KNIGHT
Изменения навыков:
Для PvP изменился эффект Агрессии.. Для PC, эффект Ненависти - теперь 'выбери цель, и затем нападай'. Действия цели не заблокированы, они могут, отменить эффект, кликая по земле или исполняя другие действия. Видимо, шансы на успех не гарантируются, поэтому, бывают случаи, когда цель не изменяется.
Agression: Может быть использована против игроков.
Hate Aura: Может быть использована против игроков.
Touch of Life: использование HP было уменьшено.
Holy Strike: Добавлено свойство "святой"(holy).
Holy Blessing: время до повторного использования было изменено.
Новые навыки:
Shackle (55): Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится. Шансы на успех довольно высокие. Основной эффект длится 8-10 секунд. SPS не может использоваться. Продолжительность действия и время до повторного использования почти одинаковы. Обладает эффектом Агресии (agression). Радиус действия 600, скорость наложения невысокая.
Tribunal (55): Помещает вражескую нежить в состояние опасения, заставляя их убежать. Шанс убить. Использует камень души (soul ore). Работает на призванных Некромантом Существах.
Mass Shackle (58): Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится.
Angelic Icon (58/66/74): Игрок получает святой призыв, что выливается в всплеск боевых способностей на короткое время. Уменьшается эффект полученных исцелений. Может использоваться, когда HP падают ниже, чем 30 %. Чтобы увеличить собственную боевую силу, призывает энергию бога, . Во время действия, эффективность заклинаний исцеления сильно снижается. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Если меч не используется, нет критического увеличения.


Lv1: Atk. Ускорите +10 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +10, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
Lv2: Atk. Ускорите +20 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +20, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
Lv3: Atk. Ускорите +30 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +30, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.


PHANTOM RANGER/GHOST SENTINEL
Изменения навыков:
Freezing Strike: Продолжительность действия была снижена.
Stun Shot: Добавлен эффект отмены цели.
Double Shot: Добавился эффект критического навыка (двойной урон).
Drain Health: использование MP уменьшено.
Новые навыки:
Pain of Sagittarius (58): Преобразует HP в MP в таком соотношении: 9HP:1MP (387 HP = 43 MP). Cooldown 20 секунд.
Spirit of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия и Cooldown неизвестны.
PHANTOM SUMMONER/SPECTRAL MASTER
Изменения навыков:
Урон призванного существа был снижен в PvP (не производит PVE).
Шкала HP призванного существа теперь видна всем игрокам, включая и врагов.
Было изменено Soulshot-потребление призванного существа.
Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
Transfer pain: Исправлено то, что боль при переносе действовала только тогда, когда призванное существо было рядом со своим хозяином. Радиус действия около 600-1200. Потребление MP увеличилось(Неподтвержденные данные).
Новые навыки:
Betray (56): заставляет вражеского призванника атаковать своего хозяина. Осуществляеся с 50-%-ной вероятностью. Призванное существо е может быть отозвао во время действия навыка.
Wind Shackle (?): Уменьшает скорость атаки це

0

ЖЖошь для БД зарадовало - терь он реально рулит!НЕХ и Брейк + танец = -50% Брони + еще считай паралич сек на 10...Имба...

0

ИМХО принцип ПВП камень-ножницы-бумага - бред. Допустим Mage > Warrior > Archer > Mage, тогда какой, например, маг в здравом уме будет сражаться с лукарём и какой воин будет сражаться с магом? Нужно сделать тотальный баланс, чтоб каждый мог вздрать каждого.

0

Эх, Оверлордов опустили.. (
Тока дальность действия клан-баффов увеличили.. Плохо.

Нужно сделать тотальный баланс, чтоб каждый мог вздрать каждого.
Анрил.

0

Погамал я в С5 если чесно ваще ниче не понравилось были свои темы но все же, маги ваще не рулят скорость каста просто ппц, хавк пока единственый кого я одобрил в С5 но пока не всех раскачал

0

01. Изменения, касающиеся персонажей

Максимальный уровень персонажа

Максимальный уровень, которого может достичь игрок теперь 80. Субклассы также могут достичь 80-го уровня, а так же получить третью профессию и получить звание Дворянина (Noblesse). Но при этом только основной класс может принимать участие в Великой Олимпиаде (Grand Olympiad) и получить звание Героя (Hero).

Скорость восстановления HP

Все персонажи вплоть до 40го уровня имеют повышенную скорость восстановления HP в положении сидя.

Система званий и рангов

Введена новая система званий и рангов, которая строится на клановой деятельности и деятельности персонажа.

В зависимости от социального положения персонажа, а также от того, входит он в клан или нет, и если входит, то также в зависимости от уровня и силы клана, персонаж получит одно из званий, которые приведены в таблице.
Посмотреть звание можно в окне состояния персонажа.
Звание другого персонажа также будет указываться в окне выбора цели, там же, где указана информация о клане.
Героя и Дворяне получают звания, независимо от того, состоят они в клане или нет, и какое положение занимает клан.


Vagabond(Бродяга)
Персонаж без клана

Vassal(Вассал)
Член клана любого уровня
Персонаж, состоящий в академии клана
Персонаж, состоящий в академии клана
Персонаж, состоящий в академии клана



Heir(Преемник)
Член клана 5 уровня и выше
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)
Член клана, состоящий в Рыцарях (Order of Knights)

Knight(Рыцарь)
Лидер клана 4 уровня
Член клана за исключением Стражей и Рыцарей
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)
Член клана, состоящий в Рыцарях (Order of Knights)



Elder(Старейшина)
Лидер клана 5 уровня и выше
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)
Член клана за исключением Стражей и Рыцарей
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)



Baron(Барон)
Дворянин (Noblesse)
Лидер клана
Член клана, возглавляющий Рыцарей (Knight Banneret)
Член клана за исключением Стражей и Рыцарей



Viscount(Виконт)
Член клана, возглавляющий Стражей (Captain of Royal Guard)
Член клана, возглавляющий Рыцарей (Knight Banneret)



Count(Граф)
Лидер клана
Член клана, возглавляющий Стражей (Captain of Royal Guard)



Marquis(Маркиз)
Герой (Hero)
Лидер клана

Прочие изменения

Если персонаж- PK с количеством PK менее 5 убит NPC (мобом) и при этом уронил вещь, то его группа/клан не имеют 15 секунд приоритета при подборе вещи, как это было ранее.

02. Кланы и альянсы
Максимальный уровень, до которого можно развивать клан – 8-й.

Внутренняя структура клана
Клан 5-го уровня и выше, может принять в свои ряды более 40 персонажей. Лидер клана может создать Академию, а также отряды Стражей и ордены Рыцарей.

140Clan Level Members Academy 1st Royal Guard 2nd Royal Guard 1st Order of Knights 2nd Order of Knights 3rd Order of Knights 4th Order of Knights Max # of Members
0 10 0 0 0 0 0 0 0 10
1 15 0 0 0 0 0 0 0 15
2 20 0 0 0 0 0 0 0 20
3 30 0 0 0 0 0 0 0 30
4 40 0 0 0 0 0 0 0 40
5 40 20 0 0 0 0 0 0 60
6 40 20 20 20 0 0 0 0 100
7 40 20 20 20 10 10 10 10 140
8 40 20 20 20 10 10 10 10 140




Максимальное количество персонажей в Академии – 20.
Максимальное количество персонажей в отряде Страже – 20. В клане может быть 2 отряда Стражей.
Максимальное количество персонажей в ордене Рыцарей – 10. В клане может быть 4 ордена Рыцарей.

Повышение уровня клана
В таблице приведены требования, которым должен удовлетворять клан и/или лидер клана, чтобы повысить уровень клана.

Clan Level
SP
Adena
Required Items
Reputation Score
Minimum Number of Clan Members

1
30,000
650,000
-
0
1 or more

2
150,000
2,500,000
-
0
1 or more

3
500,000
0
Blood Mark
0
1 or more

4
1,400,000
0
Alliance Manifesto
0
1 or more

5
3,500,000
0
Seal of Aspiration
0
1 or more

6
0
0
-
10,000
30 or more

7
0
0
-
20,000
80 or more

8
0
0
-
40,000
120 or more





Отряды Стражей и ордены Рыцарей
Лидер клана 6 уровня и выше может создавать отряды Стражей. При создании отряда стражей один из членов клана назначается главой отряда. Можно создать 2 отряда Стражей. Максимальное количество персонажей в одном отряде – 20.
Лидер клана 7 уровня и выше может создавать ордены Рыцарей. При создании отряда стражей один из членов клана назначается главой отряда. Можно создать 2 ордена Рыцарей на каждый отряд Стражей. Таким образом, можно создать 4 ордена Рыцарей. Максимальное количество персонажей в одном ордене – 10.
Отряды Стражей и ордены Рыцарей не могут быть распущены, пока не будет распущен клан. Если клан покидает персонаж, возглавлявший отряд или орден, то отряд или орден не исчезает, а на место бывшего главы отряда или ордена можно назначить нового персонажа. Назначить нового главу может только лидер клана, через NPC, отвечающего за управление кланом.

Организационная структура клана
На рисунке приведена схема развитого клана:


Права членов клана, отрядов и орденов:

Основной клан, отряды и ордены имеют общее название и одинаковый символ клана, также члены отрядов и орденов могут использовать клановый чат и чат альянса.
Члены отрядов и орденов, могут использовать клан холл, замок и доску объявлений наравне с членами основного клана. Однако, лидер клана может лишить такого права весь отряд/орден.
Члены отрядов и орденов могут принимать участие в осадах и войнах с другими кланами наравне с членами основного клана – к ним будут применяться стандартные правила.
В зависимости от организационной структуры клана и прав, которыми обладает персонаж, ему будут доступны только определенные действия. Так, члены отряда, могут обладать привилегиями только внутри своего отряда. Например, члены отряда Стражей не могут взять персонажа в Основной клан, но могут взять в нижележащие ордены Рыцарей или в Академию.
Очки репутации клана (Reputation Score)
Клан, достигший 5 уровня (и выше), начинает получать очки репутации за свою деятельность и действия отдельных членов клана. Посмотреть количество очков репутации, набранных кланом, можно в Adventurer's Guide Book.
Очки репутации можно заработать в следующих случаях:

Персонаж, входящий в состав Академии, получает вторую профессию.
Клан захватывает замок. Кланы, принимавшие участие в осаде на стороне атакующих, но непосредственно замок не захватившие, не получают очки репутации.
Клан удерживает замок, или помог удержать замок, принимая участие на стороне защитников.
Клан захватывает клан холл (BS, DC, PH и т.п.). Если до этого клан холлом владел другой клан, то захвативший клан получит бонус к очкам репутации.
Член клана принимал участие в Фестивале Тьмы, и при этом его группа заняла первое место. Очки при этом распределяются в соответствии с уровнями и званиями персонажей-победителей, принимавших участие в Фестивале Тьмы.
Каждый раз, когда член клана становится Героем.
При выполнении квеста на повышение уровня клана.
При убийстве персонажа из клана, с которым ведется двусторонняя война, а также при убийстве персонажей противоположной стороны во время осады. Однако, если очки репутации клана, персонажа которого убили, 0 или менее, то ваш клан не получит очки репутации.
Очки репутации можно потерять в следующих случаях:

Если замок или клан холл, которым владеет клан, захвачен другим кланом. При этом очки репутации будут вычитаться, даже если они уже меньше 0.
При повышении уровня клана (на 6, 7 и 8 уровень)
При получении кланом новых клановых умений
При покупке различных вещей за очки репутации
При смерти члена клана во время двусторонней войны с другим кланом или во время осады. Однако, если очки репутации клана меньше 0, то при смерти члена клана они вычитаться не будут.
За очки репутации члены клана могут купить специальный набор брони A-класса Apella Set трех видов. NPC, у которых можно приобрести наборы, расположены в Adena и Runa.

Навыки клана
Все члены клана могут получить доступ к клановым навыкам. Для этого лидер клана должен у специального NPC выучить навык, расплатившись очками репутации и специальными вещами, которые можно добыть только с рейд-боссов. По мере повышения уровня клана, появляется большее количество скилов, которые может выучить клан.



Как только лидер клана изучает навык, он становится доступен всем членам клана, включая персонажей, входящих в Академию, отряды и ордены, если те отвечают определенным для этого навыка условиям.
Если очки репутации клана опускаются ниже 0, то члена клана не могут пользоваться навыками до тех пор, пока очки репутации клана не поднимутся выше 0. Также, если очки репутации клана опускаются ниже 0, клан не сможет выучить навыки, даже те, для изучения которых не нужны очки репутации.


Название умения
Уровень клана
Описание

Clan Vitality
5
Увеличивает максимальное количество HP членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Heir.

Clan Spirituality
6

Увеличивает максимальное количество CP членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Baron.

Clan Essence
8
Увеличивает максимальное количество MP членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.

Clan Lifeblood

5

Увеличивает скорость восстановления HP членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Heir.


Clan Morale
6
Увеличивает скорость восстановления CP членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Elder.

Clan Clarity
8
Увеличивает скорость восстановления MP членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.

Clan Might
6
Увеличивает P.Atk. членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Knight.


Clan Aegis
6
Увеличивает P.Def. членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Knight.

Clan Empowerment
8
Увеличивает M.Atk. членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.

Clan Magic Protection
5
Увеличивает M.Def. членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Heir.


Clan Guidance
7
Увеличивает Accuracy членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Baron.

Clan Agility
8
Увеличивает Evasion членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Baron.

Clan Withstand-Attack
7
Увеличивает шанс блокировки удара щитом членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.

Clan Shield Boost

6
Увеличивает P.Def. щита членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Baron.

Clan Cyclonic Resistance
7
Увеличивает сопротивление членов клана заклинаниям магии воды и магии ветра. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.

Clan Magmatic Resistance
7
Увеличивает сопротивление членов клана заклинаниям магии огня и магии земли. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.

Clan Fortitude
7
Увеличивает сопротивление членов клана умениям и заклинания оглушения. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount


Clan Freedom
7
Увеличивает сопротивление членов клана заклинаниям обездвиживания и умиротворения. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.

Clan Vigilance
7
Увеличивает сопротивление членов клана заклинаниям усыпления. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.

Clan March
8
Увеличивает скорость передвижения членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Count.

Clan Luck
7
Уменьшает количество опыта, теряемого при смерти. Также уменьшает шанс уронить вещь, при смерти от монстра или в состоянии PK. Доступно персонажам, чье звание не ниже Heir.

Clan Imperium
5
Дает возможность создавать для клана отдельный чат для общения лидеров групп (командный канал).




Академия
Кланы 5 уровня и выше могут создать Академию, которая поможет новичкам освоиться в игре, и ускорить прокачку низкоуровневых персонажей. В Академию можно принять любого персонажа, не достигшего 40 уровня и не получившего 2- ю профессию. Максимальное количество персонажей в Академии – 20.
Создать Академию может лидер клана с помощью NPC, отвечающего за клановую активность (High Priest, Grand Master и т.д.)
Когда персонаж, входящий в Академию, достигает 40 уровня и получает 2- ю профессию, он получает специальную вещь на память у того NPC, у которого он получит 2- ю профессию. После этого персонаж будет исключен из Академии. При этом персонажа могут незамедлительно принять в основной клан или отряд/орден (то есть не будет штрафа, как это бывает при выходе из клана).
Персонажи, входящие в Академию клана, являются полноправными членами клана за исключением отдельных ситуаций. Название клана персонажа, входящего в состав Академии отображается желтым цветом. Члены Академии могут общаться в чате клана и в чате альянса.
При приеме персонажа в Академию клана, он автоматически получает доступ к замку и клан холлу, которыми владеет клан, наравне с членами основного клана, отрядов и орденов. Также члены Академии получают доступ к клановому хранилищу и доске объявлений. Однако лидер клана может установить запрет для всех членов Академии на использование вышеперечисленных возможностей.
Следующие привилегии не могут быть даны членам Академии:

Принятие или исключение из клана.
Назначение титулов, изменение символа клана, назначение глав отрядов и орденов и наставников, повышение уровня клана, администрирование доски объявлений.
Объявление войны, роспуск клана, дополнительные функции.
Участие в аукционе, управление налогами, регистрация на осаду, управление наемниками.
Во время войны с другими клана или во время осады, к членам Академии применяются следующие правила:

Члены Академии теряют обычное количество опыта, даже если клан ведет двустороннюю войну.
Члены Академии не видят значка на других персонажах, обозначающего враждебный клан
Члены Академии не являются союзниками во время войны или во время осады.
Наставники.
Члены Основного клана, в чьи привилегии входит назначение глав отрядов и орденов и наставников, могут назначить членов основного клана и членов отрядов и орденов наставником члена Академии. Также связь между новичком и наставником может быть разорвана.
Имена членов Академии, к которым пристален наставник, отображаются желтым цветом. Имена персонажей без наставника отображаются белым. К каждому новичку в Академии может быть назначен только один наставник. При входе в игру наставника или новичка, у обоих будет отображаться соответствующее системное сообщение.
С помощью наставника новичок может выполнить специальное квест на получение специального набора брони D-класса. Этот набор брони могут носить только члены и выпускники Академии. Тем не менее, если персонаж будет исключен из Академии до момента формального выпуска, то броня не будет снята с персонажа, однако, однажды сняв (после исключения из Академии), ее уже нельзя будет одеть вновь.

Назначение привилегий членов клана.
В связи с расширением возможностей лидера-клана, список полномочий, которые лидер может делегировать другим членам клана, существенно обновлен. Лидер клана должен разумно раздавать привилегии членам клана.
Новые привилегии, которые лидер клана может делегировать:

Исключение из клана.
Назначение глав отрядов и орденов и наставников.
Присвоение званий.
Управление замком и манором.
Привилегии, которые лидер клана может делегировать:

Управление символом и эмблемой клана: смена и удаление эмблемы и символа клана.
Использование возможностей клан холла.
Управление клан холлом.
Управление замком: манор, налоги, наемники.
Модернизация замка: усиление ворот и стен, установка ловушек.
Лидер клана может делегировать даже те привилегии, которые клану в данный момент не доступны (у клана нет клан холла, замка).
Также можно настроить автоматическое делегирование полномочий в зависимости от звания члена клана. Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Edit Privileges», отредактировав соответствующие записи. Затем необходимо выбрать члена клана, и нажав кнопку «Change Rank», установить соответствующее звание.

Смена лидера клана.
Лидер клана может назначить преемника. Для этого лидеру клана нужно посетить NPC, отвечающего за клановую деятельность (High Priest, Grand Master и т.п.), и назначить нового лидера клана. Смена лидера клана произойдет во время очередных профилактических работ. Отменить смену лидера клана можно в любой момент до начала профилактических работ.

Окно клана.
Интерфейс окна клана был изменен в соответствии с появившимися возможностями – появились дополнительные функции, структура клана стала более прозрачной. Чтобы назначать привилегии члену клана нет необходимости, чтобы он был в игре.
При двойном щелчке по имени члена клана откроется окно управления. В этом окне можно изменить титул персонажа, его звание и привилегии. В этом же окне можно назначить игроку наставника (если он в Академии). Также можно исключить игрока из клана или перевести его в один из отрядов или орденов.



В окне клана был добавлен выпадающий список, с помощью которого можно просмотреть список персонажей основного клана, Академии, отрядов и орденов по отдельности.
Чтобы принять персонажа в клан, необходимо нажать кнопку «Invite», а затем выбрать, куда именно принять персонажа – в основной клан, в Академию или в один из отрядов или орденов.
При нажатии на кнопку «Edit Emblem» откроется окно управления символом и эмблемой клана.
Появилось дополнительное окно, в котором можно посмотреть список воюющих с кланом противников, а также другую информацию, касающихся военных действий. Окно можно открыть нажав на кнопку «War Info»

Прочие изменения
Максимальное количество кланов в альянсе – 3.
Штраф за выход/исключение из клана уменьшен с 5 дней до 1 дня.
Теперь у NPC Clan Hall Managers можно посмотреть дату и сумму очередного платежа ренты за владение клан холлом.

0

Люди подскажите нубу.........
Установил линейку С5 как теперь зайти на серв, еще подскажите какойтить хороший free сервак с С5 и чтобы народу много было, не падал чтобы и т.д.

0

Нахаодишь сервер, заходишь на его сайт, создаешь акк, вводишь его после запуски Линейки в окне, играешь =)

0

а на какой сервер?? я до этого не играл в нее никогда посоветуйте сервер хороший............ плизззз!

0

lineage2.com - правда не фри, но оч хорош) Скоро С6 будет =)

0

supremel2.com С5 фри правдо не русский =) недельки 2.5 стартанул

0

http://lineage.tts.lt/
Милости просим! 8)

0

Друг играет на офе. Говорит в С5 сново будет расцвет лукарей. Сняты резисты с Рейд Боссов на арчери атак)

0

Привет всем!!!! Пишу по просьбе своего племянника т.к. он не может писать.Он ивалид 1 группы детства
у него ДЦП (Детский Церебральный Паралич ) Он не ходит поэтому много времени проводит за компом.
Он очень любит играть в LineAge 2 C5 , на сервере La2Life and Alekssof. Перс у него Некр 80 ЛВЛ. Но вот в чем загвоздка он хочет стать героем, а с нас просят 100 WMZ за геройство. Живем мы в Ташкенте зарплаты
у нас маленькие поэтому сами занаете какие тут 100 WMZ. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У кого есть возможность помочь пишите на мыло WWWSergWWW@Yandex.ru. Заранее всем вам БОЛЬШОЕ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.

0

C5 уже устарел...
Залазьте сюда и пускайте слюни...
http://www.forums.hi-play.net/showthread.php?t=1134
Вот оно - Lineage 2 Interlude

0

Может ктонить выложить скрин меню в с5?(там где нуно вводить логгин и пассворд)

0

КТО ДОБРЫЙ!!!!!!!Пожалйста скиньте мне на мыло клиент с5,а то я начинала скачивать у мну скорость 16кб(((ужас просто!!!!!!:( Я буду очень признательна и благодарна)))))lineage2ok@yandex.ru

0

что ужастного то,у меня это стандртная скорость,даже не 16 а 15 :)
И ничего, не жалуюсь уже Интерлюдию и ВОВ БК скачал)))

0

Пожалйста скиньте мне на мыло клиент с5
а мыло не треснет?

0

правельней говорить не Oath of Blood a Dath of Blood

0

:D
Oath правильно. Во первых - dath of blood бессмыслица (по крайней мере я не знаю перевода слова dath), oath of blood - присяга крови. Во вторых - просто посмотри на всякие арты и тд, мб ты просто спутал O и D (там они похожи).
И причем тут Interlude (а не Intelude)? Это вообще разные хроники, Oath Of Blood это с5, Interlude - с6 (т0 кстати правильнее).

0

ну сделал лпечатку,а Interlude просто лучше чем c5.

0

Помогите! Над персом появился синий круг. Не могу пользоваться магиями. Что делать?

0

Это проклятье оно долго на тебе будет но пройдет,такое можно кидать Spellhower`oм

0

Либо ткнул РБ не своего лвла, либо отхватил сало... Мои поздравления, дружок...
А вообще пиши в соответствующий раздел...

0

нужна помошь,у меня Lineage II Oath of Blood я открываю игру том запрашвает логин и пароль, я пишу их и нжимаю на Log-in, и ничё не выходит тоже самой,не пишет или ошибка или чёт там просто таже смая картина
-----------------------------
пожалуйста помогите мне что нужно делать мой ICQ 78135183 заране спасибо)))))))

0