на главную
об игре
Lineage 2 28.04.2004

Что нас ждёт в Interlude - 6-ом аддоне

Для игроков:
С 76 уровня штраф на опыт после гибели уменьшается с повышением уровня, с 1 по 75 уровнь штраф не изменился.


Появится ювелирное дело.
Появится для того, чтобы разнообразить оружие, а так усилить его.
1. Основы ювелирного дела.

-Кузнецы во всех городах, кроме стартовых, могут вставлять в оружие ювелирные камушки.
-Для того, чтобы вставить камень понадобятся Stone of Life и Gemstones.
-Улучшать можно оружие от С до S грейда.
-Stone of Life выбивается из мобов.
-С и В оружие требует D-Gemstones, А и S - С-Gemstones.
-Процесс вставки: выбирается оружие, затем Stone of Life и Gemstone, нажимаем сделать и оружие стало лучше и красивее.
-Камень может быть вынут у любого кузнеца за денюжку.

2. Опции ювелирного дела

-Процент успеха равен 100% (Однако думаю, что в будущем это поправят =))
-Изменяется при вставке камня:
а)базовые характеристики (STR, CON, INT, MEN).
б)боевые характеристики (PAtk, PDef, Matk, Accuracy, Evasion).

3. Атрибуты ювелирного дела

-Нельзя продавать, бросать, обменивать. В WH класть, вроде, можно.
-SA и энчанты при вставке камней не анулируются.
-Улучшение ни коем образом не меняет SA оружия или его энчант.
-После удаления камня запчасти (оружие в т.ч.) можно продавать, выбрасывать, ставить на трейд, в общем экономия...

НОВЫЕ ПАССИВНЫЕ СКИЛЛЫ.

Inner Rythm - уменьшает затраты маны на танцы/песни.
Knight Hood - при надетом тяжелом арморе увеличивает п.деф и п.деф щита.
Master of Combat - при использовании дубин/мечей/копий/когтей/дуалов повышается патк и максимальное значение ср.
Archery - при использовании луков повышается п.атк и дальность стрельбы.
Assasination - при использовании кинжалов повышается патк и критикал шанс.
Arcane Lore - повышает сопротивляемость элементальным атакам и увеличивает м.атк.
Necromancy - повышается сопротивляемость к Dark Attack и увеличивает м.атк.
Summon Lore - если надета роба/лайт п.деф и каст.спид увеличиваются, уменьшаются затраты МП на магические скиллы.
Divine Lore - уменьшаются затраты МП на магические скиллы.

НОВЫЕ АКТИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Brave Heart - восстанавливает ср. использует spirit ore.
Force Maditation - повышает реген мр/hр, когда сидишь. Пдеф при этом сильно уменьшается. При атаке прекращается, использует Force.
Sonic Barrier : Используя Sword, мгновенно создает щит, делающий вас неуязвивым к обычным атакам и скиллам, баффам/дебаффам.
Force barrier : Используя Force, мгновенно создает щит, делающий вас неуязвивым к обычным атакам.
Mirage - снимает с тебя таргет оппонента. Действует не всегда.
Dodge Attack - уклонение от ближних немагических атак.
Counter Attack - отражает ближние немагические атаки оппоненту.
Summon King of Kat - призывает King of Kat.
Summon Unicorn of Magnus - призывает Unicorn of Magnus.
Summon Spectral Lord - призывает Spectral Lord.
Clance - снимает все дебаффы с цели.
Salvation - воскрешает цель с полными hp/mp/cp. Баффы/дебаффы сохраняются, но Blessing of Noblesse и Seal of Fortune исчезают.
Mystic Immunity - делает вас неуязвивым к баффам/дебаффам на короткое время.
Spell Turning - отменяет касты у цели.
Chant of Magnus - на короткое вселяет в членов пати душу древнего мага. Требует Spirit Ore.
Victory of Paagrio - на короткое время вселяет в членов алли древнего героя. Требует Spirit Ore.
Emblem of Paagrio - на короткое время даёт членам алли сопротивляемость к канселу и дебаффам.
Fist of Paagrio - повышает максимум СР членов алли, ускоряет реген СР. Требует Spirit Ore.
Chant of Gate - суммонит к суммонеру партийцев. Требует наличие у тех, кого суммонят, crystal of summon.
Summon Attarct Cubic - вызывает Attarct Cubic.
Banish Holy - Заставляет ангелов бежать в страхе. Возможен инстант килл, требует Soul Ore.
Break Dureth - используя силу, выводит из рута.
Sonic Move - Используя Sword Force мгновенно повышает скорость бега.
Shock Stamp -Удар ногой по земле, станящий всех окружающих, сбивая их таргеты.
Escape Shackle - выход из-под ареста.
Aura Flash - все окружающие получают Aura Flare, теряя таргеты. Требует spirit ore.
Celestial Shield - защищает цель божественной силой, мгновенно делая цель неуязвимой.
Invocation - быстро восстанавливает МР, пока не двигаешься. Пдеф при этом сильно уменьшается. При атаке прекращается.

Swoop Cannon - осадный суммон.

-WS(WarSmith) получает скилл Swoop Cannon на 68 лвл.
-Вызывать его могут только атакующие.
-Swoop Cannon может использовать скилл без изменения позиции.
-Swoop Cannon атакует в ту сторону, куда смотрит гном, без таргетов.
-Атака этого чуда не разрушает стены и другие структуры, зато бьёт по игрокам и NPC, причем и по осаждающим, и по защитникам.
-Для атаки требуется smokeless powder, который можно купить у торговца в Ivory Tower.
-Когда гном умирает - исчезает и Swoop Cannon.
-Вызвать его можно только в пределах осадной зоны.
-Для вызова нужны А-кристаллы.
-Потребляет В-gemstones.

Скиллы владельцев замков.
Члены клана, владеющего замком, могут выучить скилл на получение диадемы. Лорд замка - скилл на получение короны. Корону можно получить у grand chamberlain NPC. Диадемы можно купить там же. Академики больше не могут носить диадемы.
Shock Immunity - на короткое время повышает иммунитет к стану (при надетой диадеме).
Clan Gate - создаёт Врата, в которые суммонятся клан-мемберы (при надетой Короне).
Скиллы доступны при надетых Короне/диадеме.
Скиллы исчезают с потерей замка, так же автоматом с чара снимаются корона/диадема.
Откат Shock Immunity = 10 минут.
Откат Clan Gate = 1 час.
Процесс вызова членов клана:
Когда лорд замка начинает каст Clan Gate, вокруг него образуется Круг Вызова (он не может двигаться).
Члены клана увидят системное уведомление и могут переместиться к КЛ, поговорив с Sorcerer NPC внутри замка.

Изменения существующих скиллов.

Stun Shot - небольшое увеличение урона.
Benediction - изменятся требования для каста (HP 25% -> MP25%).
Mana Burn/Mana Storm - будут будить стоящих в слипе.
Death Whisper/Dance of Fire - эффект понизится.
Recharge - теперь невозможно проводить селф-речардж.
Greater Heal,Chant of Life, Heart of Paagrio - теперь не плюсуются друг с другом, будут занимать бафф-слоты.
Эффект от heal potions будет перенесён из бафф-слотов в Heal Pots-слоты.
Бишоп может выучить 11 лвл Major heal, плюс - энчантить его.
Curse Fear, Horror, Fear действуют на игроков.
Физическая атака с соул-шотами сильно увеличена.
Эффект Magic BackFire увеличен.
Эффект этих скиллов сильно увеличен: Spining Slasher, Thunder Storm, Hammer Crush, Soul Breaker, Tribunal, Judgement, Armor Crush, Shock Blast.
Эти скиллы могут быть подвергнуты энчанту: Tribunal, Judgement, Arrest, Shackle, MassShackle, BanishUndead, Critical Blow, MightMortal, Stealth, Sand Bomb, Mass CurseFear, Mass Curse Gloom, Erase, Magical BackFire, Mana burn, Mana Storm, Turn Undead, Major Heal, Major Group Heal, Summon Swoop Cannon, Shock Stamp, Aura Flash, Banish Holy.

Новая территория PRIMITIVE ISLAND.

Новая территория Primitive Island добавлена в районе южнее Rune Town Castle. Попасть туда можно на корабле или вплавь. Это место для набора опыта хай-лвл игроков с интересной и разнообразной PVE системой. Можно выполнять квесты, в том числе и на соул кристаллы 11-12 лвл, на очки репутации клана, на материалы для новых А-грейд вещей.
Тут обитает рейд-босс Сирена (Siren). Что бы попасть в её логово, надо выполнить квест Charge on Siren.
Ещё тут есть NPC, суммонящий за адена мёртых членов пати из доков к вам.
Самое крутое - Tyrannosaurus могут входить в режим berserk. Когда это случится, capture-скилл поможет вам облегчить охоту.
Система захвата (Capture System).
Система захвата делает монстров на Primitive Island очень слабыми. После завершения квеста proof of El Croquis Hunter, берущегося в доках, вы получаете в награду capture device of El Croquis. Stone of Capture можно получить у NPC на PI.

ПРЕДМЕТЫ.

Добавлено топ-А-грейд оружие. Для SA нужны кристаллы 12 лвл.

Теперь вещи, которые нельзя продать или выкинуть, можно хранить в WH.
Время отката Mental Recovery Potion = 5 минут
Mental Recovery Potion и Life Recovery Potion теперь имеют совместное время отката.
В окне Shortcut теперь будет видно, сколько осталось времени до отката бутылок.

Reflected Weapon (Отражённое оружие)

1. Атрибуты.
Reflected Weapon имеет те же SA, что и у существующего оружия, но Reflected Weapon имеет ограниченный запас прочности и времени жизни.
Когда прочность Reflected Weapon достигает 0, оно исчезает. Прочность уменьшается, если Reflected Weapon взять в руки. Если в руки его не брать, то прочность не уменьшается.
Reflected Weapon не может быть брошено, обменяно, продано, куплено. Хранить в WH можно.
Reflected Weapon не может быть уничтожено, кристализовано, заэнчантено, в него нельзя всавлять или вынимать SA.

2. Способы получения.
Reflected Weapon бывают D, C, B грейдов.
После выполнения квестов на смену профессий, вы получите сертификат на получение Reflected Weapon. D-Грейд за получение первой профессии, С-грейд - второй. Сертификат не может быть выброшен, обменен или выставлен на продажу.
Для получения Reflected Weapon в обмен на сертификат вам надо встретиться с вашим гранд-мастером.
С и В-грейд Reflected Weapon можно приобрести в оружейных магазинах за адены. Купить Reflected Weapon в магазинах можно только с 40 лвл. Список доступного в магазинах Reflected Weapon меняется с изменением уровня игрока.

NPC.

Рейд Боссы.
Будет добавлен перемещающийся рейд-босс Gordon в районе Годдарда. Gordon будет атаковать владельцев Zariche или Akamanagh.
У некоторых рейдов будет изменено время появления и скорость перемещения.
Antharas/Valakas
- Уменьшены HP/PDef/MDef
- Получат резист к атакам из луков.
- У Антараса изменится время респауна.
- Сложность убийства Антараса будет зависеть от количества рейд-групп.
- Награда за убийство Антараса будет зависеть от сложности рейда.
- Добавлены миньоны Антараса.
- Количество миньонов Антараса зависит от количества рейд-групп.
- После убийства миньионов вы получите полезные вещи для восстановления.

2. Монстры в следующих локациях теперь приспособлены для игроков 80 уровня, правда дроп с них не меняется : Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Tomb, Forge of Gods, Rift of Dimensions, Ketra/Varka Stronghold.

СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ

Месторасположение входа в некоторые подземелья было изменено (Catacomb of the Apostate, Catacomb of the Heretic, Catacomb of the Forbidden Path).
Когда лорды рассвета владеют Seal of Strife, армия сумрака не сможет суммонить Siege Golem, Wild Hog Cannon, Swoop Cannon.
Когда армия сумрака владеют Seal of Strife, суммонов юзать можно, как и раньше.

ОСАДА

Способности Nephilim Mercenary сильно увеличиваются, когда Seal of Strife принадлежит лордам рассвета.
НР Wild Hog Cannon увеличено.


КВЕСТЫ

1.Новые квесты.

1) квесты на мини-игры.
- Let's Card Game --- мин. уровень 61. Квест повторяемый. Берётся у Clump в Адене.
- Temptation Whisper --- мин. уровень 50. Повторяемый. Берётся у Wilbert в Адене.
2) CRP-квест.
- Clan, earns reputation --- мин. уровень клана 5. Повторяемый. Даёт репутацию за capturing Tyrannosaurus. Берётся у Baldeith в Rune Town.
3) Raid Boss 'Siren' Quest
- Encounter with El Croquis --- мин. уровень 75. одноразовый. Берётся у Marques в доках PI.
- in the name of furious god part1 --- мин. уровень 76. Одноразовый. Берётся у Musika на South Island архипелага PI.
- In the name of furious god part2 --- мин. уровень 77. Одноразовый. Берётся у Asama на South Island архипелага PI.
- Charge into Siren --- мин. уровень 77. Для получения надо закончить три предыдущих квеста. Берётся у статуи Shilen в PI.
4) Capture Weapon Obtain Quest
- Proof of El Croquis Hunter --- мин. уровень 75. Не повторяемый. Берётся у Marques в доках PI.
д) остальные квесты.
- Toward Primitive Island --- мин. уровень 75. Не повторяемый. Берётся у Anton в Rune Town.
- Rise and Fall of El Croquis Tribe Life --- мин. уровень 75. Повторяемый. Охотьтесь на динозавров на PI и получите лезвия для нового оружия. Берётся у singsing в доках PI.
- Defeat Assault Troop of El Croquis --- мин. уровень 75. Повторяемый. Берётся у Dindin в доках PI.
- Research of Ancient Powerful Creatures --- мин. уровень 75. Повторяемый. Охотьтесь на динозавров и получите рецепты на новое оружие. Берётся у Dindin в доках PI.

2. Изменения в существующих квестах.
- Enhance your Weapon.
Добавлены монстры, на которых можно качать соул кристаллы до 11-12 уровней - Siren и Tyrannosaurus. Кристалл качается у случайного члена пати, нанёсшей последний удар по монстру.
Когда игрок качает соул кристалл на 11-13 лвл, все окружающие будут об этом уведомлены.
После завершения квестов на смену профессии, игрок получит сертификаты на Reflected Weapon.
Игрок 80 лвл не может начать квест на Sin Eater'а. Игрок 80 лвл должен сменить основной класс на суб-класс меньшего уровня и начать этот квест.

Комментарии: 6
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Ох не думаю что 6-я хроника будет
Ведь НСсофт сказала что 5-я - это завершающая хроника
А дальше будут просто "патчи"

0

фигня какая то.. чем дальше - тем больше бреда
мне больше С3 нравились

0

И кто это напридумывал, интересно..
НЦ официально объявили, что 5 - последняя хроника.

0

Хе... Читайте внимательней господа. Хроник не будет, да. Будут аддоны с разными названиями. Да и игра изменит название с LineAge 2 Chaotic Chronicle на Lineage 2 Chaotic Throne. И первый аддон, который на корейских серверах появится уже в феврале, а на американских в марте/апреле будет называться LineAge 2 Chaotic Throne; Interlude. Вот про этот аддон выше и написано. Сам я столь подробной инфы еще не находил, но написано очень правдоподобно и основные детали совпадают с тем что я читал на корейских форумах. Кстати, автор мельком упомянул, будет введен второй проклятый меч, кровавый.
Кстати, слово "трон" в названии скорее всего говорит о том, о чем НС давно обещала, а именно о введении мене размытой системы дворянства и титула Императора, или Короля. И соответственно территориальных (а может и расовых, хотя мне последнее кажется бредом) войн. По крайней мере, не в 6 аддоне, а дальше обещали сделать бонусы для владельцев замков, вроде больше экспа когда качаются на территориях принадлежащих их замку, какие-то туманные бонусы в пвп (дома и стены помогают). И т.п.

0

ЕСЛИ ГОВОРИТЬ КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ ТО МНЕ 1е и 2е Хроники =))

0

Нет, если объективно. 1-е Хроники были бетой. 2-ые так себе, "на пути к релизу". А вот с 3-их... началось самое вкусное)) Это по функциональности.
Но по атмосфере, это все уступает С1, когда по ТИ бегали стада нубов, которые мало что понимали в игровом процессе))) И самым злым врагом для них был Pirate Capitan Uthanka на которого собирали пати)))

0