на главную
об игре
Lineage 2 28.04.2004

Защита Антибот

Я играю на сервере Aden (aden.dp.ua)
Поставили защиту от бота...
При логине на сервер ботом сразу летит бан...
ПРоинформируйте есть сейчас такие Валкеры которые могут обойти эту защиту...
Заранее спасибо

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Есть. Каким патчером пользуешься? Если WP то во встроенном прокси используй скрипт на подмену логин пакета.

0

А теперь если не тяжело более доступным языком)
Я профан в этих делах)
Да WP409F

0

А теперь если не тяжело более доступным языком)
Я профан в этих делах)
Да WP409F

0

В нем есть встроенный прокси - Р-РС. Для него можно писать скрипты. Отлови пакет на логин любым л2-сниффером сначала из игры потом из бота, сделай скрипт подмены. Если кто нибудь на этом сервере уже делал возьми у них.

0

Если можешь поподробней объясни по пунктам)))
И пришли на мыло DarK_Moon@inbox.ru
Буду благодарен)

0

По пунктам
1) разбирайся во встроенном скриптовом языке Р-РС
2) пиши скрипт, содержание постом выше.

"И пришли на мыло DarK_Moon@inbox.ru"
Че прислать то? WP? Вроде ты говорил что у тебя есть. Скачать можно отсюда.

0

Если бы я умел писать скрипты...
и разбираться в этом языке....
1 раз валкером пользуюсь

0

На самом деле, любой бот - легко замечается админами сервера) Но им в большинстве случаев лень смотреть логи и строить грамотные запросы к базе-данных =)
ЗЫ: Ботоводу на заметку - Если качаешь персонажа ботом с 1 лвла. Не гнушайся зайти хотя бы разок клиентом и настроить панель скиллов, как будто ты ими пользуешься с панели. Ибо твоя панель сохраняется не в клиенте, а в таблице БД на сервере. И мало-мальски грамотный админ легко найдёт и забанит всех персонажей выше 10 лвла с нуби-панелью =)

0

Боты палятся куда проще - их пакеты отличаются от пакетов клинета. Поэтому теоретически НКСофт не стоит разом забанить и запретить доступ всем ботам. Но зачем? деньги то идут =)))

0

2ForFunner: Это само собой) Об этом была моя первая фраза ;)