Loki: Heroes of Mythology

Говорите расширение xmd кривое?

Все бесятся что формат xmd отображает всякую "нерусскую" хрень и нифига непонятно) порылся в инете и нашел то что вам нужно

Качаем) http://slil.ru/24961429

Теперь действия: 1) кидаем папочку с вашими сейвами(если игра не установлена там-же где и винда) в папку !(системный диск)!\Program Files\Cyanide\Loki\Characters\
2) Копируем туда loki.xmd.exe
3)пуск>>выполнить>>cmd
4) терь пишем cd !(Имяпапкиссейвами)!
5)терь пишем loki.xmd.exe -d Characs.xmd Characs.xml
6)Меняем че хотим в xml
7) loki.xmd.exe -e Characs.xml Characs.xmd
8)кидаем новый полученный xmd файл в папку с вашими сейвами и Опа))

Первая трабля с которой столкнулся я это была ошибка о чето-там не является вин файлом......если у вас такое-же то проверть правильность папки "C:\Program Files\Cyanide\Characters\ИмяГероя\"
Вторая ошибка при конвентировании из xml в xmd обратно пишет о невозможности прочесть или записать файл......файл должен быть определенного размера.....вобщем пример если у вас 67 экспы то вы не можете ставить 670, лишний знак!! но можно удалить парочку циферок из "Время проведенного в игре" и столько-же циферок поставить в экспу! или поставить вместь 3429 >>> 9999 зайти убить моба, у вас станет 10000 и опять изменить на 99999! (вот такая кривая, но рабочая система)

ДЕЛАЙТЕ БЕК АПЫ!!!!!!!

Кто не разберется пишите, спрашивайте)))

Вот на пробу мой чар! Скан.......вобщем это видеть надо прошу! =)
http://slil.ru/24961436
Вот-вот, трабл с вин. файлом. Папочка правильная, а ничего дальше делать не хочет :(
Все работает...
Правда, есть неточность: менять можно на любую цифру, а конвертировать обратно в xmd ваще не надо... запустите игру и все, она сама переконвертирует...
Но у меня тоже ничего не получается. Выходит окно:
C:\Documents and Settings\моё имя>
И чего только я ни впечатывал: cd Characters> и cdCharacters> и cd Characters>Artemida, но получаю- системе не удаётся найти указанный путь! Или же ... не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. Или же -ошибка синтаксиса. Правда я с командной строкой совершенно не знаком. Не приходилось даже пробовать.
2 Android 07
А зачем париться с командной строкой? Копируешь loki.xmd.exe в папку со своими сейвами, потом в тотале или фаре или подобном коммандере делаешь Ctrl+Enter на loki.xmd.exe и два раза Ctrl+Enter на Characs.xmd у тебя в результате получается такая коммандная строка "loki.xmd.exe Characs.xmd Characs.xmd" Потом переходишь на неё и правишь на "loki.xmd.exe -d Characs.xmd Characs.xml". После запускаешь и получаешь отличный xml файлик. Кстати советую оригинальный xmd файлик бекапить куда-нибудь а из папки с сейвами удалить. Т.е. перед запуском игры оставлять только отредактированый xml.
Ув.Android 07
Можно прописать путь к файлу loki.xmd.exe в переменную окружения path, чтобы система не ругалась "не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом". (Понятно о чем речь ?)

Можно также создать .bat файл, содержащий строку типа
loki.xmd.exe -d %1.xmd %1.xml
Если этот файл назвать, например, lokixmd.bat, то пользоваться так:
lokixmd.bat имя_декодируемого_файла
(Только имя! Расширения зашиты в .bat-файле).
Чтобы это работало в таком варианте, нужно копировать файлы loki.xmd.exe и lokixmd.bat в папку, где находятся декодируемые файлы.
Так. Ну открыл я файл. Если его открывать блокнотом, то там очч длинные строки. Если просто щёлкнуть по нему, то он править не даёт. Почему то файл открывается с ошибкой. Она внизу:
Чё то сглючило. Пост не принимает текст ошибки.
И ещё, чё то я не пойму, а что там править? Там нет никаких характеристик! Есть тока уровень героя, очки опыта, очки и уровень у богов, есть все сопротивления шлёма шт 23 шт! Но нет скорости атаки, уклон и проч. характеристик! А я как раз хотел скорость атаки повысить. А то лучнице очч. много бегать приходиться :)

Всё, разобрался с типами файлов. Как и что править тож нашёл. Поставил скорость атаки 3.
2 MrKrabzz Privet, sotvori takoe i s ostalnimi geroyami, eto prosto blestyashe!!!
2 Yakabuza Помойму я четко и ясно обьяснил, как и что надо делать ( не без помощи Azatoth'a, спасибо кстати, про обратный конверт я не знал)
Прошу! =) Твори со своими чарами что угодно)
Я чот не понял што за папка Program FilesCyanideLokiCharacters куда всё кидать?(
ага я вродь понял должно быть вот так c:\>Program Files\Cyanide\Loki\Characters\Afina
но пишет о внутренней ошыбке Program Files =(
што делать? и уточни плс в какую папку кидать loki.xmd.exe ??)
Да это надо в загрузки добавлять!
Я нашел как исправить ошибку в файле! Открываешь файл в блокноте и сразу сохраняешь. Всё ошибки нет.
Если кто то пожелает сам править на свой вкус героя, то вот как можно это сделать:
вначале надо в командной строке вернутся назад к диску C:> как это сделать:

0) делаем бекап папки Characters по адресу C:>Program Files>Cyanide>Loki> (на всяк. случ.)

1)Копируем в папку C:>Program Files>Cyanide>Loki>Characters>имя героя -файл loki.xmd.exe

2)пуск>>выполнить>> впечатать >>cmd и нажать-(ОК)

3)в командной строке выходит окно:
C:>Documents and Settings>GENA...(у вас другое)>
Нам надо назад к диску C:>> поэтому вводим команду cd .. т. е. cd пробел и две точки ..
C:>Documents and Settings>GENA...(у вас другое)>cd ..
жмём Enter (после каждой команды жмём Enter)попадаем на
C:>Documents and Settings> вводим:
C:>Documents and Settings>cd .. попадаем на:
C:>> так попали в начало. Теперь вперёд:
C:>>cd Program Files (жмём Enter):
C:>Program Files>
C:>Program Files>cd Cyanide
C:>Program Files>Cyanide>cd Loki
C:>Program Files>Cyanide>Loki>cd Characters
C:>Program Files>Cyanide>Loki>Characters>cd Cat (Cat-имя героя)
C:>Program Files>Cyanide>Loki>Characters>Cat>
теперь по пункту 5) пишем:
C:>Program Files>Cyanide>Loki>Characters>Cat>loki.xmd.exe -d Characs.xmd Characs.xml
получаем на выходе:
Inside the game http://int0thegame.blogspot.com [20.09.2007 ]

Loki - .XMD Encoder > Decoder
вместо > надо печатать косую черту (ориентируйтесь на строку в самой папке в верху), но на форуме она не печатается. Поэтому я заменил её на >

usage example: xmd.exe -d imput.xmd output.xml
xmd.exe -e imput.xml output.xmd
для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Смотрим в папку C:>Program Files>Cyanide>Loki>Characters>Cat
И видим, что появился ещё один файл Characs. Т е. их стало два, но второй в xml. Командную строку закрываем, а открываем файл xml. Для этого щёлкаем его пр. кн. и выбираем-открыть в блокноте-Ок. Блокнот открывает файл. Можно править что угодно. Но основная правка внизу. Там есть всё. Защита, сопротивления магиям, скорость движения и атаки и т. д. и т. п.
Сам файл Characs.XMD надо отправить в корзину, блокнот закрыть с подтверждением изменений. Файл XML оставить как есть, и запустить игру.
Файл xml игра сама при пуске преобразует обратно в xmd файл только надо войти в игру полностью. После проверки или игры можно снова зайти в папку и удалить файл loki.xmd.exe если больше править нчего не надо. В противном случае надо повторить всё с начала (см. выше). Я не асс в этом поэтому не понял, что есть Bonus и надо ли его править. Поэтому правил цифры только тут Поэтому правил цифры только тут -AttackSpeed-3.-AttackSpeed- не забудьте о точке за цифрой.
А не легче в папку с персом закинуть loki.xmd.exe, а потом там же создать bat файл (текстовый файл с расширением bat) и в нем написать loki.xmd.exe -d название файла.xmd название файла.xml потом кликаешь по bat-файлу и жмёшь любую кнопку.
Jerek 13
Хм, да я в этом не спец. Чтобы найти путь описанный выше мне пришлось в книгах покапаться :) А о bat файлах я тем более .... может и проще, но я ими пользоваться не умею и создавать тоже не приходилось. :(
То Android 07
В пустом месте папки щелкаешь пр.кл.->создать->текстовый файл->пишешь команду (loki.xmd.exe -d Characs.xmd Characs.xml)->Файл->сохранить как->тип файла-все->имя файла-*.bat
Вот тебе батник на раскодировку.
Bterm
Спасибо. Обязательно попробую, хотя бы в познавательных целях. Так прямо и печатать ->тип файла-все->имя файла-*.bat
А имя файла какое? и * тоже надо?
Об этом писал Z-ray в этой теме "Можно также
создать.bat файл,
содержащий строку
типа

loki.xmd.exe -d %1
.xmd %1.xml

Если этот файл
назвать, например,
lokixmd.bat , то
пользоваться так:

lokixmd.bat
имя_декодируе
мого_файла

(Только имя!
Расширения зашиты
в.bat-файле).

Чтобы это работало в
таком варианте, нужно
копировать файлы
loki.xmd.exe и
lokixmd.bat в папку,
где находятся
декодируемые файлы." Я и сам из этой темы вычитал.
Android 07, имя любое. * писать не надо.
Android 07
"->" - это переход между подменю, а "*" - это любое имя,
"%" - это любой символ....
Android 07
"->" - ...., или следующее действие
Всем спасибо! Всё понял, разобрался. Опять чему то научился, хотя за компом не один год. Действительно через .bat проще. Как говорят проще не бывает. Вот действия:
В пустом месте папки C:->Program Files->Cyanide->Loki->Characters->имя твоего героя (к примеру твой герой Cat) щелкаешь пр.кн.->создать->текстовый файл-> открываешь его и внутри .txt файла печатаешь: "loki.xmd.exe -d Characs.xmd Characs.xml" (без кавычек)
Теперь вверху .txt файла жмёшь "файл" выбираешь "сохранить как" и впечатываешь .bat закрываешь .txt файл (сбоку появляется файл .bat):
.bat
MS-DOS Batch File

Теперь копируешь туда же в папку файл "loki.xmd.exe"
Теперь в папке Сat(имя героя) щёлкаешь ЛЕВОЙ кн. по файлу .bat выскакивает окно с готовыми параметрами которые вводил в .txt файле и предложение нажать любую клавишу. Жмёшь и в папке рядом появляется файл Characs.xml. Всё. Открываем его в Bred3.0.U (блокнотом), редактируем и закрываем c cохранением параметров.Удаляем файлы Characs.xmd и .txt
Запускаем игру.
Такой вариант удобен тем, что если снова надо править, то просто опять щёлкаем по .bat и правим.???
Вроде бы надо обратно в xmd перекодировать...
Выше же писали-не надо. Проверил-не надо. Игра при запуске сама всё сделает. Потом, позже, можешь удалить из папки ненужный уже файл Characs.xml, а .bat и .exe можно оставить для последующих правок.
появилась проблема! зделал всё как выше было перечисленно , захожу в игру в пароги времени , всё вроде норм, но когда телепартируюсь в какуюнибуть локацию от туда меня выкидывает из игры. Может это быть из за патча 1.0.8.0 ? У меня стоит лецензия , патч качал с вашего сайта , но пришлось ставить старые шрифты ибо новые невоспринемала игра.
А прочесть тему о патче 1.0.8.0 лень? Я ить там всё написал! Чё сюда то об этом постить? Патчи лучше качать с офиц. FTP. А там такого патча нет.
будьте добры выложите пожалуйста еще раз файл loki.xmd.exe а то по сылке пакет не найден
B
i
u
Спойлер