The Long Dark

()
475 Р

Впечатления от игры

Кто уже поиграл, делимся впечатлениями.
Ну что сказать, выживание в холодную погоду, без зомби это что-то новое. Конечно это только ранний доступ и рано еще говорить что игра хрень. Видно что игра показывает хороший потенциал, посмотрим что будет в будущем, надеюсь игра оправдает мои ожидания.
Конечно я поиграл в эту игру и даже купил ее за 420 рублей в steam, и побегал там, попрыгал в окно не попал. Игра чем-то мне напомнила State of Decay, но это не хоррор, что лично меня обрадовало, жду дальнейших обновлений!!!
Игра порадовала!!!
Слишком быстро изменяются характеристики. После 6 часов сна герой выпивает более полу-литра воды, а чтобы утолить голод, нужно съесть несколько консерв. Одежда постоянно изнашивается. У меня возникли проблемы с ботинками - для починки нужна кожа, а чтобы ее достать, как я понял, надо убить оленя. Убить оленя без ружья нереально, а ружье за пару часов игры я так и не нашел. В итоге износил ботинки до 9%(больше не получилось - меня съел волк на дамбе). Собственно из того что я бы хотел - это чтобы еда и вода были эффективнее, но при этом была бы зависимость от состояния продуктов. Также с одеждой - при распарывании более целой, получать больше материалов. Еще забыл упомянуть про калории. Вроде бы расход их не меняется в зависимости от скорости передвижения - то есть на преодоление одной и той же дистанции количество расходуемых калорий одинаково, поэтому не имеет смысла идти.

В целом очень понравилась. Картинка и звуковое оформление - 9/10. Но нужно еще допиливать баланс.
VenomSRTой да ладно тебе игра по хардкорчику
VenomSRT
Старые ботинки, если находишь, разобрать можно, кожу будет.
Количество затрат калорий от нагрузки завсит, чем больше в рюкзаке барахла...
Игра на вид имеет потенциал. Возможно с добавлением в нее кооператива играть будет поинтереснее, но пока все однотипно. Поиграв несколько раз в песочницу - игра надоест.
Спойлер
ПРЯМ КАК МАНИКРАФТ, ЛУЛ
Еще бы руссик, да его нигде нет.
Игра очень порадовала своим интерфейсом (без картинок и лишней нагрузки).
Графика не 10/10, но до 8 заслужит) Открытая местность напоминает Бордэр, а внутри домов - Outlast)
Игра не хоррор, но имеет некоторые зачатки (шумы в заброшенных зданиях.. куда же без них).
Но так же можно заметить NPC, которые не имеют баланса в отношениях к персонажу.
Сегодня друг, завтра враг (таки большой плюс в развитии "сюжета" и симулятора жизни).
И что больше всего нравится - отсутствие мультиплеера.
Кооператив ещё можно.. и только на два человека. Это лично моё мнение.
И моя техническая оценка 9/10. Для такой ранней игры ОЧЕНЬ много хорошего уже есть.
Если спросить оценку просто игрока, то можно и 10/10. Потенциал очень большой и я считаю, что игра найдёт свою большую аудиторию)
Искренне желаю разработчикам удачи.
Игра просто потрясающая!! но у меня вопрос можно ли как нибудь починить оружие или любую другую вещь ?)
Пока добываешь еду, изнашивается одежда/инструменты, пока чинишь одежду тратится еда. Баланс подправить - будет круто. Атмосфера класс! Это история не о том как вы выживаете, это история о том как вы умрёте. Рано или поздно все запасы еды/воды/патронов кончаются, инструменты оружие ломаются, одежда изнашивается и что дальше делать не понятно ведь карта ограничена. Да можно добыть древесину, растопить снег, убить оленя, приготовить мясо, скажете вы... но опять же патроны.
Крутая игруха, все в принципе понравилось, кроме газет, кончились газеты и разжечь нечем кострищщще!!! и больше вариантов нет.. а жрать то готовить надо.
А так оч атмосферная, добавить много разных фишек, животных, крафт и тп..
Прожил 10 дней)
Игра похожая на севендейс, раст, форест и какие-то еще игры. Ну допустим ты налутаешься так что у тебя будет все, и одежка, оружие. мед. пакеты, еда, и чего дальше? Сюжета оч не хватает, и побольше экшена, типа как в Ларе Крофт. кооп режим с норм вражиной. Посмотрим что будет дальше)
_HELGAST_ #
4
Игра отличная , но очень жалко нет рус языка
Gramo3eka #
3
Поиграл часа 3. Скажу игра для начала норм но расти да расти еще. А так я уже запарился выживать. Все время волки съедают.
На альфа тесте игра порадовала !!
Честно говоря , как по мне не хватает таких игр - аля выживалка в условии почти не пригодных к жизни и главное БЕЗ хоррора .
Так как уже в печени сидят (Без обид фанатам dayz и другим зомби- сурвайв). я не пожалел потраченных денег на неё и она подаёт большие надежды ( если конечно разрабы не погоняться за кешем и будут делать с душой ) и Я верю в неё ) !!!


Всем привет берем печеньки и чай и смотрим)
Саня Гунченко
Солидарен, впечатление хорошее оставила.
VenomSRT
Полностью согласен, еда не эффективна, дрова горят момент, время течет слишком быстро + пропадают вещи после использования, выпил воду бутылки нет пустой ( так не пойдет). А так игра хорошая
Verba-163и побегал там, попрыгал в окно не попал
Интересно как попрыгал, у меня перс вообще не прыгает, не умеет.

Игра в общем хорошая, но доделать кое что надо:
1) Добавить персонажу прыжки, чтоб мог прыгать, а то бывает даже на небольшой бугорок подняться не могу.
2) Износостойкость одежды. Нереально быстро изнашивается, даже самая дешевая китайская одежда так не изнашивается. Я в одном пуховике 3 полярки отходил.
3) Больше крафта. Нашел топорик, кувалдочку, нажовку, а сделать кроме удочки и лука со стрелами ничего не могу. Дайте возможность строить, ведь могу же я топориком нарубить веток и построить шалаш, а если сделать его побольше и облепить снегом, вообще хижина получится.
4) Изменить спавн животных. Вот как мог появиться волк в здании ГЭС, за закрытыми дверями?
5) Сделать отдельную папку для скриншотов, на рабочем столе они мне не нужны.
tourent #
3
Murgen75
какое там прыгать если даже просто спускаясь по склону в 45 градусов постоянно подворачиваешь ногу? Износ вообще всех предметов вещь спорная, но необходимая в данном сеттинге, иначе смысла не будет искать новое и чинить старое. Вот порча еды - проблема, ну не верю я, что замороженное мясо (при -50 на улице) может так быстро портиться, не говоря уже о консервах, стоило бы изменить это и дать возможность самому делать тайники и контейнеры. Время на рубку дров тоже весьма спорная вещь, особенно для маленьких веток
tourent
Износ предметов конечно вещь необходимая, но не за 2 дня, я как-то вышел в игре в метель, так у меня вещи за 8 часов со 100% превратились в хлам, это не реально.
tourent #
1
Murgen75
по одежде - там видимо жуткие аномальные бури, с мелкими наночастицами)) или происки пришельцев;). По моему мнению - износ должен быть логичным: при использовании инструментов, порча еды при положительных температурах, повышенный износ для самодельных предметов и одежды, пониженный износ для предметов, произведенных фабрично. Время для рубки дров и свежевания должно оптимизироваться путем прокачки соответствующего навыка. Запас калорий в 2500 это смешно, я могу набрать еды и жрать в три горла, все лишние калории не пропадут а отложатся в виде жира, в экстренных случаях этот НЗ можно расходовать, даже поголодать пару дней без ущерба для здоровья. Топор надо точить, ножовке менять пилку, молоту вообще пофиг на износ. В ресурсах есть упоминание о пистолете, было бы неплохо иметь обычное ружье и его усовершенствованную версию с оптикой - в Канаде редко встречаются такие древние винтовки, а вот нормальный винчестер 308 калибра с оптикой вещь очень распространенная, тем более у рейнджеров. Карта очень бы не помешала - даже простая, бумажная (почему у лесника и в тур. офисе нет карт местности?)
Ну, осталось дело за малым, вложить всё это в головы разрабам и уповать на господа чтоб они всё это реализовали. А по поводу винтовки вообще смешно. Винтовка считается вполне сложным механизмом, по крайней мере её составляющие (спусковой крючок, боёк, пружина, и.т.д. и.т.п.), но наш герой, который может изготовить только лук и стрелы, спокойно при помощи кедровой палки и куска металлолома, чинит почти разрушенное (14%) ружьё до идеального в 100%. Блин, совсем забыл, я же использовал "Простые инструменты" (маленький чемоданчик весом 1 кг.), там как раз для ремонта ружья лежали мини токарный станок, мини фрезерный станок, да и ещё куча всяких инструментов. И опять же по износу, если они взяли такое старое ружьё, то могли бы поинтересоваться у специалистов оружейников. У меня двоюродный брат моего деда, всю финскую с одной винтовкой прошел, и после войны она у него осталась (не знаю как, не спрашивал), а климатические условия там были наверно даже хуже. Просто если за оружием ухаживать, то оно будет служить надёжно и долго.
Мне игра понравилась. Играл я конечно не так много, в основном на озере. Из врагов видел только волков да медведя. Мне кажется всё таки самый опасный враг - это человек. Добавили бы враждебных мародёров-выживальщиков, мне кажется было бы намного страшней и интересней на вылазки ходить, да и если замочить таких у них и разжиться патронами и еще чем-то полезным можно было бы.

В игре не хватает бинокля и оптики, хотя может я просто не нашел? Не хватает банально, копья, а если бы его еще и метать можно было ваще зашебись, в того же подбегающего волка например.

Сделали бы возможность изготовление медвежьего капкана.

В игре есть возможность скинуть кусок мяса волку, что бы отвлечь - это классно, а еще круче если бы это мясо можно было бы отравить каким нибудь стрихнином-ядом (отбежал и наблюдаешь, как он сдохнет).

Добавили бы еще птиц, типа глухарей.

А еще было бы не плохо вместо например, если керосин не нашел, использовать медвежий жир для фонаря. Или например жир использовать для смазки-чистки огнестрельного оружия.

Как-то странно и банально открываешь в игре сейф с кодовым замком, а там тупо лежат какие-то одни НОСКИ??! В сейфе как минимум должны лежать хотя бы патроны.

Было бы не плохо, если бы над трупом животного в небе кружи ли бы вороны - это было бы видно из далека.

В игре есть чай и кофе, почему бы не добавить термос?? Позволяло бы в дороге немного согреться, поддержать- тепло.

Добавить бы еще диких кабанов. Что бы в кущах лежали. Идёшь такой нечего не подозревая, а он бах из кущей или валежника или сугроба вылетел и на тебя несётся.

Не плохо бы сделать индикатор температуры погоды отображаемый на экране.
Поиграл так пару недель назад перед новым годом,игра скажу заинтриговала,игра такая заметно сильная бы сказал!Хотя одно плохо нет сюжетной линии пока,а я обычно в играх обращаю на сюжет а не как типа тупо бегать,и выживать без цели.Сыграв впервые почти разобрался сразу что к чему,и на какие кнопки надо одевать и какие в разделы заходить.Игра довольно таки калорийная сразу напоролся на волка,он меня искусал но отмазался не сильно лёгким кровотичением и дошёл до ближайшей избушки.Встретил медведя окало избушки и когда силки ночью ставил на волка напоролся,но повезло были ваеры и факел из стульев сделал так что побоялся подойти,и обратно в избушку побежал я.Что касается статистики как верху говорят быстро сбагривается то не согласен,в холодный мороз в реале если кто не был а у нас сейчас -18 и -22 максимум руку высунишь уже сразу замерзает через пять минут.Сома игра заинтересовала тем даже не смотря на то что сюжет есть,у меня есть и другие типы за что я цепляться могу,так это интерфейс и обстановка,всё ясно чётко написано и обстановка графика не детская как майкрафта который поиграл 30 минут и бросил.Вердикт у меня этой игры большая оценка.
The_Igromator #
3
Мои впечатления в обзоре:

The Long Dark - отличная игра в жанре "выживание" . Да, игр подобного жанра сейчас полно и многие побегут сравнивать игру с тем же DayZ или The Forest. А вот если сравнивать, хотябы 3 этих игры, мы получим совершенно разный опыт. Если в DayZ главная тематика это зомби и просторы бескрайней Черноруси, то в The Forest - раскрывается тема каннибализма и непонятных мутаций людей, и очень интересная реализация систем пещер. Но речь сейчас не об этом, ведь если вы читаете мой отзыв, значит вас как-то заинтересовала The Long Dark.

Об этой игре я вообще не знал до того времени, как увидел несколько геймплейных видео пару дней назад. Хотя сама игра уже с год находится в раннем доступе я о ней узнал только сейчас. Не скажу, что с первых часов игры меня она сильно удивила. Да выживалка, да лутание и поиск провианта. Ничего необычного на первый взгляд. Но главной фишкой игры это выживание вашего персонажа в условиях сурового климата. Здесь нет людей врагов (по крайней мере на момент описание обзора), есть враги - животные, голодные волки и медведи, одичавшие от дикого холода. Однако не хищники главная опасность, а капризы природы. Смена дня и ночи, жуткие морозы. Очень интересно реализована погода в игре, метель, вьюга, туман. Если идти против ветра, можно быстро замерзнуть и идти собственно тяжелее. Как и в реальной жизни идти непонятно куда в буран подобно смерти. Персонаж нуждается в тепле и отдыхе. Да. в игре нужно спать и это восстонавливает силы перснажа. Реализована система калорий, мы спим - теряем калории, делаем какие то манипуляции - ломаем мебель на дрова - теряем калории. Только предоставив персонажу теплый кров и здоровую пищу мы восполним запасы сил. Но даже если отсидется в какой-нибудь избе, согревшись и насытившись, мы узнаем, что провиант на исходе и нужно двигаться дальше в поисках пищи. Входим на улицу, а там метель и вьюга, приходится пережидать.

Карта большая, а точнее локации. Переходить из локации в локации можно. Системf крафта и вещей не очень разнообразана, но здесь реализованы основные вещи для выживания. Стоит заметить, что просто так что-то скарфтить мы не сможем. Нужен верстак, который можно отыскать на разных локациях. К примеру, что бы сшить волчью шубу, мы сначала сушим кожу с неделю, а уж потом можем делать крафт. Можно залезть в машину и обыскать бардачок. В домах почти каждые шкафы и полки можно обыскивать. Лут может и просто лежать на столе или еще где. Так как персонаж не может носить больше 30 кг, весь добытый лут можно складировать в тех же ящичках, которые вы обыскали 5 минут назад. Замечу, если вы устали, то Ваш персоонаж сможет таксать только 15 кг, тем самым о быстром беге можете вовсе забыть.

Говоря об оружии. В игре есть одно единственно огнестрельное оружие - винтовка. Патроны - навес золота, не говоря о том, чего стоит отыскать саму винтовку, спауняющаяся рандомно единожды на любой из локаций.

В игре присутствует сохранение, но вот как оно работает не понятно. Я лично играю на сложности "Сталкер" и если вы сохранились в каком то доме сегодня, а завтра умерли, все сохранения не действительны. Иными словами, вы сохраняете персонажа, когда он жив и в не опасности.

Игру рекомедую. Она действительно подарит вам другие впечатления. В других "выживалках" вы просто такого не найдете. Игра очень затягивает, не оторваться.
Красивая, но дико не сбалансированная игра.
Заспавнился около плотины, зашёл внутрь. Чёрный экран, не видать ничего. Спустя 4 (!!!) часа глаза глав героя таки привыкли к темноте и он начал что-то различать в этих помещениях. Но не тут-то было, зайдя в другую комнату через дверь, он снова оказался в кромешной тьме и, заблудившись в ней и не найдя выхода так и откинул коньки. ГГ

Второй раз заспавнился около домика лесника, полутал окрестности, переночевал в домике. На утро вышел к железной дороге, где обнаружил 3 пустых замёрзших трупика, ружьё и патроны к нему. Дальше вышел к большому озеру, на берегу которого был домик (так же практически пустой) и внутри которого пришлось сидеть 4 часа, что бы гг снова смог хоть что-то разглядеть. В нём и заночевал. На утро, выйдя из домика, пошёл по льду к центру озера, где виднелись какие-то маленькие будки. На пути мне встретился волк, я достал ружьё и приготовился стрелять. Но не тут-то было, ружьё оказалось незаряженным, но я в последний момент успел запхать в него патрон и.... ружьё дало осечку. Пришлось разбираться с волком в рукопашную, а затем израненный и хромой я дошёл до одной из будок, в которой было ровно 0 предметов (как и в 90% построек, что я находил до этого) и в которой наш гг благополучно склеил ласты от усталости, хотя 3 часа назад он проснулся после 8-ми часового сна в домике с растопленной буржуйкой.

ps Не люблю игры, где нет логики, а сложность высосана из пальца и которые нужно 500 раз рестартануть, прежде чем окажешься в месте с нормальным лутом и шансом на выживание. Запросил возврат денег в стиме.
Такие игры лучше смотреть в летсплеях, чем играть в них самому.
The_Igromator #
3
DnipR
в этой игре вот именно что все логично. В первом случае ты умер, потому что вошел в темное помещение не имея при этом с собой средства освещения, хотя бы с десяток спичек. Во втором случае, ты умер потому, что не зарядил ружье и да, все вещи тут ломаются и за ними нужно следить как в жизни. Ружье чистить, ножи точить, спички экономить. Вот стоишь ты у двери домика, а на улице начинается метель... ты прешься хрен знает куда и дохнешь там от холода. И вот какого, тебя понесло в метель неизвестно куда... Или ты нашел пещеру, но у тебя нет спичек, ни чего чем можно осветить путь... ты заходишь в пещеру и у тебя кончаются спичик и ты опять дохнешь, потому что в кромешной тьме выхода не находишь. В этой игр нужно продумывать каждое действие заранее, обдумывать каждый шаг и тогда выживать стант легко и логично.
Murgen75
волк там специально должен быть
на новичке его там нет
не среднем 40% его появления
сложный незнаю
наверно такой бы была Day R будь у Тальятинцев бюджет о больше...
Злой Дух Ямбуя
Ну не знаю что на счет людей. Это как никак лес, Тайга или что-то в этом роде... зачем туда людей? Игра хорошо сделана и без этого! :)
Не играл в неё полтора года и мне кажется стало чуть хуже чем было в самом начале, когда игра была в раннем доступе. Особо не понравилось то, что предметы заскриптованы. Иными словами говоря, ходишь например по локации и попадается тебе предмет. В случае с серой матерью
Спойлер
это урна
. Но, поскольку ты на тот момент ещё не знаешь для чего она ( квеста то ещё нет ) То просто пытаешься осмотреть её, а на неё действий нету вообще. Зато получив квест, начинаешь ломать голову, а что же собственно искать. И идёшь назад, пока не найдёшь нужный предмет, на котором теперь активно действие. Такой же прикол с ракетницей и квестом "добыча". Да что далеко ходить, даже шиповник оборвать в начале не дают, пока не будет "велено" его собрать.
Что касается людей, то теперь они там есть. По крайней мере по сюжету встречаются двое, и есть намёк на третьего ( подруга ГГ)
ONL1NER

Какая Тайга? Это вообще то Канада, а люди нужны для сюжета.
Игра преувеличенная немного по поводу выживание ,как говорят сами авторы "Мы понимаем что как обычно волки не нападают на людей"...Атмосфера мягкая тональные цвета ,"Мултяшная графика"(Куплинов)и затягивающий сюжет ) 9/10
ONL1NER
Чтоб от скуки не умереть.
Не знаю почему, но на пару дней выпал из жизни из-за этой игры, чем-то она все таки цепляет.
Тут никаких тебе зомбарей, никакой постядерки. Годная игра одним словом.
Немного отбалансить, разнообразить геймплей и будет лучшая выживалка.
Чуть курнул - и сразу бледный вид
Чуть немного выпил - так тошнит
Чуть пошёл работать - сразу труп
Мы болеем за один и тот же клуб
(с)
Это всё к чему ? У меня сейчас середина второго эпизода. Вывихи, переломы, ушибы на ровном месте. Вчера шёл себе по снегу, никого не трогал и тут на тебе! Получи деревня трактор! В смысле растяжение получил. Прыжок с пол метра, гарантированная травма. 1 день без воды смерть, без еды тоже. В двух носках. тёплой куртке, шапке и штанах, он может замёрзнуть даже не дойдя до дороги. Сто раз такое было, когда я с матюками обратно в дом возвращался греть эту тушку, при этом даже не дойдя даже и до дороги ))))) Метров 200 проходил.
Разломал ящик - сдох от потери сил.
Постоял минуту - сдох от перехлаждения.
Разжег костер - сдох от ожога.
Ковырнул глубоко в носу - умер от потери крови. Споткнулся - сломал ногу. Пошевелил извилиной - кровоизлияние в мозг. Чихнул - лопнули перепонки. Зевнул - свернул челюсть. Посмотрел на небо - свернул шею. Хардкор во все поля )))) А первый эпизод и до середины второго,волков тьма тьмущая, припасов мало, а при этом, всё что мы делаем на двух эпизодах, это бегаем на побегушках. То у старушки то у викинга. Волки нас пытаются сожрать, медведь тоже. На фаеры им насрать. Прямое попадание в волка фаером, во втором эпизоде. Не даёт ничего, он всё равно нападёт. Проще его пристрелить сразу. Мяса хоть запасёте Пристрелить волка можно и ракетницей, если в упор стрелять. Но к середине второго эпизода их слишком дофига в ключевых местах. Буквально час назад у меня развалился топор после нападения волка. ТОПОР! ))) Как так то ?
Далее... Где, мать его компас!? Я в хоженой-перехоженой местности ночью в пургу чуть не сдох. ну невозможно же ориентироваться в этой однообразной ч/б картинке. фиг с ней, с графикой, лучше и не надо для такой игрушки. но возможность ориентирования на местности должна же быть какая-то. все эти поваленные деревья и скалы в голове удержать тупо невозможно. Ну и главное. 3-й эпизод не выйдет в этом году, разрабов захейтили на Стиме за халтурные и нудные 2 эпизода, так что они обиделись и сказали, что в декабре выйдет только добавленный Миллтоун в режиме выживания+лося введут в игру.
Зная как разрабы делают игру, 3-й эпизод можно не ждать даже к весне.
Соглашусь с предыдущим комментатором. Не хотите портить впечатления, не лезьте пока в сюжетку. Лучше играйте в режим выживания, где есть возможность настроить мир под себя. Изучите все локи, освойте геймплей, ну а потом можно и в сюжетку.
Сюжетка дико не сбалансирована для новичка. Действительно, на любой чих - какая нибудь травма. В первый же локации, пока идет как бы обучение, тьма волков, да и еще и с их респом, в том числе и заскриптованым респом, при ключевых событиях сюжета. Дошел до автобуса, прочитал записку, повернулся - уже на тебя стая волков прет. Факелы бесполезны - не боятся они их. Как я понял там нет прокачки навыков. Да и сам сюжет какой-то отрешенный что ли. Единственный плюс сюжета - вечные костры в доме зверолова и серой матери. :)
Ну и да, заметно оконсоливание. Посмотрел ролики на ютубе, когда она была в раннем доступе, геймплей был заточен под пк, намного удобнее.
xSaimanx
Проблема сюжетки ещё в том, что заскриптовано всё. И предметы и звери. Сама сложность на уровне "сталкер" примерно ( аналог сложности выживания). Агрессия и навыки у волков и медведя выкручены на максимум почти. Видят они игрока, и чувствуют его запах очень издалека . А поскольку, в отличии от выживалки, они подчиняются не правилам настроек а скрипту, то это становится проблемой. Большой проблемой. Навыков нет, прокачки тоже. Предметы по локациям положены лишь те, которые нужны и не более. Да и сам сюжет какой-то отрешенный, как уже замечено. Второй эпизод это вообще обучалка. Но хардкорная обучалка, в которой можно умереть только так. А самое обидное, что всё это не имеет смысла. Как только что-то начинает происходить, мгновенный конец эпизода и титры. Всё остальное время мы бегем по трём локациям. А ради чего ? Выполнить прихоть квестовых персов. Зачем ? А чтоб в ответ на очередной вопрос услышать фразу в стиле, что типа ты с материка и тебе не понять )))
не игра а днище , скриптов больше чем в гта , графика такая же вот что значит не иметь хорошего финансирования
Прекрасная игра, есть в этой игре такое что заставляет возвращаться снова и снова, и очень радует активная поддержка разработчиков обновлениями.Hinterlend видно любит свое детище пытаются сделать все лучше и лучше
B
i
u
Спойлер