на главную
об игре
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 28.02.2006

Карты, моды и т.д.

Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us

Здесь будем писать о модах картах и тд

Best Buy, интернет-магазин, заполучил в свое распоряжение эксклюзивную карту для игры. Многие фанаты будут довольны, так как район боевых действий - Bree



Скачать карту можно отсюда

Комментарии: 65
Ваш комментарий

*:\Documents and Settings\***\Application Data\My Battle for Middle-earth(tm) II Files\Maps

0

Может ещё у кого что есть или что то намечается

0

Cегодня на своей домашней страничке будут карты из Коллекционной версии игры ! Так что ждите!

0

А как определить какая у меня версия?

0

Хм, можно легко определить по тому какой виндоус у тебя стоит, ХР? значит пиратская =)) отвечаю пиратская =))

0

Пишу как добавить Келеборна.

Его иник есть в конце иника Эльронда.
(там чего-то про то,что он ребёнок ещё написано,но это к делу не относится).

Копируем это дело (все строки,что к Келеборну относятся) в блокнот.Потом меняем расширение этого файла с txt на big.

Теперь надо всё,что ниже строк
Object ElvenCeleborn

SelectPortrait = HPCeleborn
ButtonImage = HICeleborn

; *** ART Parameters ***

Draw = W3DScriptedModelDraw ModuleTag_DRAW
OkToChangeModelColor = Yes
StaticModelLODMode = Yes
DefaultModelConditionState
Model = EUCELEB_SKN
End

стереть!(т.е. всю анимачию).

Потом берём иник Эльронда,например,и копируем всё,что ниже похожих строк в его инике.
Анимация готова (если кто хочет другую,может вставит от другого героя,правда не факт,что работать будет).

Теперь самое главное.Надо сделать ему абилки,командсет и команбаттон.А также прописать всё это в lotr.str,чтобы в игре все надписи были нормальными,а не что-то вроде
CONTROLBAR:CelebornLeadership или ещё чего-нить в том же духе.

Абилки делаем так:берём их из иников других героев и вставляем в наш иник (найти их описания можно в разделах ENGINEERING PARAMETERS.)
НО ЭТО В СЛУЧАЕ,ЕСЛИ ЭТО НЕ МАГИЯ!Если магия,то может и не выйти (зависит от того,какая магия),хотя меч-молния,тандерболт и вызов торнадо работают,я прверял.

Теперь в инике upgrade.ini вставляем строки


Upgrade Upgrade_Level1
Type = OBJECT
End

Upgrade Upgrade_Level3
Type = OBJECT
End

Upgrade Upgrade_Level4
Type = OBJECT
End

Upgrade Upgrade_Level5
Type = OBJECT
End

Upgrade Upgrade_Level6
Type = OBJECT
End

Upgrade Upgrade_Level7
Type = OBJECT
End

Upgrade Upgrade_Level8
Type = OBJECT
End

Upgrade Upgrade_Level9
Type = OBJECT
End

Upgrade Upgrade_Level10
Type = OBJECT
End

В описании абилок в строке TriggeredBy вместо имеющегося пишем Upgrade_LevelN,где N - уровень,на котором герой получит доступ к способности.
Теперь надо прописать для него experiencelevels.ini. Это можно сделать,скопировав чьё-нибудь описание опыта (например,того же Эльронда) и заменив в нём ExperienceLevel ElrondLevelN на ExperienceLevel CelebornLevelN и в описании каждого уровня в строке TargetNames=ElvenElrond поменять имя на ElvenCeleborn.
Туда же (в описание уровня опыта) надо добавить строку
Upgrades = Upgrade_LevelN (N зависит от того,в описание какого уровня опыта вы вставляете строку или заменяете имеющуюся).Параметр Upgrade_LevelN должен соответствовать параметру,заданному вами в описании абилок героя (т.е. если Келеборн получает способность вызвать торнадо на уровне 10,то праметр в описании способности должен быть TriggeredBy = Upgrade_Level10 и в описании уровня 10 Келеборна в experiencelevels.ini должна быть строка Upgrades = Upgrade_Level10.

И последнее,для того,чтобы отредить lotr.str,нужно его извлечь (с помощью FinalBig,например). Редится простым Блокнотом,что приятно.

Командсет зависит от абилок,которые вы добавляете герою и того,добавляете ли имеющиеся от других героев или делаете свои.

Я,например,сделал Келебону способность вызыват Стражу Лориена (эльфийских воинов,которые были в первой части игры) и магию на 10-уровне.Для них нужно было специально делать Коммандбаттон (этот баттон и пишется потом в комадсете,еси кто не знает).

И ещё рекомендую прописать в разделе DESIGN PARAMETERS строки
RecruitText = CONTROLBAR:CelebornRecruit
ReviveText = CONTROLBAR:CelebornRevive
Hotkey = CONTROLBAR:ElvenCelebornHotkey
DisplayName = OBJECT:ElvenCeleborn

а потом это прописать в lotr.str (как это сделать, можно понять,посмотрев,как в этом Стр сделаны подобные CONTROLBAR'ы и OBJECT'ы для других героев).

Ну и наконец,чтобы героя можно было выбрыть в игре,добавить его имя (в данном случае - ElvenCeleborn) в playertemplate.ini в описание расы Эльфов в строку BuildableHeroesMP,но ПОСЛЕ CreateAHero (это очень важно!).

Ну вот и всё! Если сможете осилить этот текст исделать героя,то значит вы уже почти моддер.С чем и поздравляю!

0

На моей домашней страничке выложено 5 карт из КОЛЛЕКЦИОННОЙ версии игры. Качайте!

0

GR|YkudzA у меня не выходит выйти к тебе на страницу

0

Если кто знает где можно скачать карты то напишите ссылку

0

2Lording
Завтра будет работать, сервер на апгрейде

0

Круто fairylord, сейчас буду пробовать...

0

Lagovaz
10.03.06 21:30
Хм, можно легко определить по тому какой виндоус у тебя стоит, ХР? значит пиратская =)) отвечаю пиратская =))

Лаговаз, ты сдецл не вкурил =). Я спрашивал как можно узнать какая у меня версия игры, колекциооная или обычная... Ясень пень что пиратская.
ЗЫ: А винда у меня лицензионная =)

0

Так давайте четко !
Кто знает где можна скачать карты ,модификации ,патчи к The Battle for Middle-earth (tm) II
тот пишет,а кто не знает просто читает!

0

Уважаемые модеры.(те кто умеют модить соответственно). Я хотел бы вас попросить создать или подсказать как это сделать. Мне очень понравилась карта в кампании за зло (4 миссия) - Форност(название точно не помню). Там за гоблинов крепость надо отаковать. Так вот в скирмише ее нету(все карты из кампании есть, а ее нету). Она уже создана, только как сделать ее доступной для скирмиша?
Помогите пожалуйста.

Еще есть предложение впихнуть в игру героев, модели которых уже есть в игре.(Галадриэль - за эльфов, но светлую Галадриэль, а не героя кольца. Также за зло добавить орка-командира из 3-й части с уродливым лицом.)

0

Мне нравится твоя идея с героями.Тока мне интересно, кто знает как их всавить в игру.

0

Некто fairylord уже вставил себе в игру Келеборна и Исилдура. Надо бы его поросить.
Он про своих Келеборна и Исилдура еще в теме "Ваши герои" писал

0

Fierlord обьясни пожалуйста как добавить Келеброна. Ты там обьясния я не чё не понял. Ты пошагово обьясни. Примерно так: открыть такойта файл из него копируем тото ну и т.п.

0

Кто знает где можно скачать карты моды и т.п. напишите ссылку.

0

По просьбе трудющихся я выложил 6 свежих наиболее интересных карт для BFME-2, одна из которых переносит Средиземье в космос!
Подробнее вы можете узнать на моей дом. странице

0

Как на картах играть за крепость? К примеру в Изенгарде или Минас Тирите. Мож какое долненьеце есть и кстати хотелось бы побольше командных очков. Помогите мне, please!!!!!! Если не влом скиньте чё нибудь на artah@mail.ru

Зарание спасибо

0

Ответьте мне пожалуйста на следующий вопрос:
Самодельные карты в скирмише помечаются молоточком, одни серым, другие коричневым. В чем отличие?!

0

GR|YkudzA я скачал эти 6 карт, вставил их в папку, а в игре в списке карт появилось тока 5.

0

Итак, все карты мною ПРОВЕРЕНЫ ! И у меня все запускаются. Так что проблема в вас - неправильная установка карт ит.д. и т.п.

0

GR|YkudzA ты сообщи если ещё карты выложеш.

0

«Некто fairylord» отвечает вам по поводу Исильдуров и прочих орков-командиров и карт.

Итак,как в карты добавить героев и прочая и прочая…

Первое,надо вытащить эти карты из файла Maps,что в каталоге с игрой.Сделать это можно с помощью FinalBig или TowTools (второй вариант лучше).

Второе,надо с помощью Ворлдбилдера отредить карту (если хотите её видеть в Мультиплеере,то надо изменить название в настройках карты, убрать скрипты и вставить обычных игроков,как на других картах для мультиплеера; если хотите отредить кампанию, то сначала редим карту,потом сохраняем её под тем же именем, что и была).

Третье,надо эту карту вставить обратно, заменив оригинал (если меняли кампанию). Делать это надо ТОЛЬКО с помощью FinalBig. Причем вставлять в файл Maps уже отреденную карту надо с тем же именем,что у оригинала (включая все папкм,в кои файл запихали в инике,т.е. например maps/map evil fornost/map evil fornost.map). Если спросит, заменять оригинал или нет, жмём ДА. Если отредили для мультиплеера, то просто суём файл в каталог с пользовательскими картами Documents and Settings/Имя пользователя/Application Data/My Battle for Middle-earth(tm) II Files/Maps/MAP MP Название карты/файл с картой.

С картами всё.

Как вставить Исильдура? Процесс не такой долгий,как с Келеборном. Его иник уже есть в игре в готовом виде.Надо только прописать в playertemplate.ini в строке BuildableHeroesMP за нужную сторону имя героя, т.е. GondorIsildur. После этого надо будет найти его изображения (портретик-кнопку) и прописать его mappedimages/aptimages/heroselections.ini. У меня это выглядит так:
MappedImage HIIsildur
Texture = HIIsildur.tga
TextureWidth = 64
TextureHeight = 64
Coords = Left:0 Top:0 Right:63 Bottom:63
Status = NONE
End

MappedImage HIIsildur_res
Texture = HIIsildur_res.tga
TextureWidth = 64
TextureHeight = 64
Coords = Left:0 Top:0 Right:63 Bottom:63
Status = NONE
End

В инике героя надо не забыть убрать знак ; перед строчками
ButtonImage = HIIsildur
SelectPortrait = HPIsildur

Абилки и портрет героя как-нибудь сами сделаете, не дети.

Светлую Галадриэль можно сделать разными способами. Самый простой такой:
В инике Галадриэли (data/ini/object/goodfaction/units/elven/galadriel.ini) ищем описание героя кольца (оно снизу и называется ChildObject ElvenGaladriel_RingHero ElvenGaladriel).
В нём ищем строки поведения:
Behavior = ModelConditionUpgrade ModulTag_RingHeroMC
TriggeredBy = Upgrade_ObjectLevel1
AddConditionFlags = USER_1
End

Теперь перед каждой строкой ставим знак ; и всё.Т.е.
;Behavior = ModelConditionUpgrade ModulTag_RingHeroMC
;TriggeredBy = Upgrade_ObjectLevel1
;AddConditionFlags = USER_1
;End

Теперь сохраняем и выходим.Теперь в игре модель Галадриэли будет «светлой»,а не героя кольца.

С орком-командиром всё так же, как и с Исильдуром, только добавляем за другую сторону и его изображения надо специально вставлять (например, из мода Эльвенстар) заместо пустых шаблонов, что имеются в файле Textures (его,кстати,не так легко редить; рекомендую его переделать с помощью TowTools на стандартные папки Виндоуз, а не так как он есть; при этом не ошибитесь в системе каталогов и папок файла).

Кроме того,я не помню,надо ли делать для этих героев Hotkey. Если надо,то потом напишу,как.

0

Одно добавление ко всему вышесказанному:

Когда извлечёте карту из файла Мапс,её надо поместить в папку с пользовательскими картами (как,я уже писал выше) и изменить название.

Например так:
- название карты кампании map evil fornost переименовываем на MAP MP Fornost и помещаем в одноимённую папку.
- сопутствующий файл мап.ини надо либо удалить,либо убрать оттуда всё,кроме описания погоды карты.

Теперь можно редить,а то иначе Ворлдбилдер просто эти карты не открывает.

0

Моды есть.Я,например,сделал мод "под себя".

Добавил:

- Келеборна с магией на последнем уровне (сам делал),Готмога (орка-командира)
- Героя Кольца Исильдура за Челов (мощный примерно как Галя,Нарсилом мочит героев и здания с одного удара, призывает на помощь солдатню,но в ближнем бою не так эффективен)
- Силы Андурил,Гендольф Белый за Челов, Эльфийские дары - Эльфам, Белая Рука - Изе (Саруман становится в три раза мощнее и скоростнее), Проклятье Саурона - Мордору (герои становятся мощнее,как при Эльфийских Дарах), Вызов Чёрного дракона - Гоблинам вместо просто вызова ползающего дракона (дракон немног мощнее,чем Балрог и с абилками как у Дрогота, но посильнее)
- отредил баланс сил в игре (деньги капают и апгрейды прокачиваются быстрее).
- вытащил из Кампаний карты, которых нет в Мультиплеере и переделал их для МП

Вот,в принципе и все усовершенствования, если не считать того, что добавил магию Саурону, Витчкингу и Галадриэли, а то её маловато что-то было (у Саурона,например, появилось Слово Силы, исцеление героев, у Гали - водный удар,что вроде Огненного шара, только из воды и мочит больше).

У кого ещё есть идеи?

0

супер!!!!! а какая Магия у вич-кинга? И КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОКЛЯТЬЕ САУРОНА?

0

У Вичкинга магия в двух вариантах:
- если он на назгуле,то у него есть Магический шар (вроде как у Дрогота Драконьего Лорда,но только зелёного цвета и помощнее)
- если на земле,то может на 5-м уровне делать что-то вроде Заряда Теодена (зажигает героев и унитов вокруг и они наносят больший урон и носятся быстрее), отличие только в том,что зажигает другим цветом и всех героев (даже Саурона,так что они вдвоём с Вич-Кингом за время действия магии успевают разнести всю базу противника,как бы её не защищали).

А проклятье Саурона никак не выглядит, это пассивная сила (оно "выглядит" только в меню сил, картинка взята от абилки Саурона Terrible Fury).
Увеличивает вдвое урон и броню героев Мордора, так что они сопоставимы по силе с героями Челов.

Хотя можно сделать эту силу чем-то вроде War Chant, да что-то желания нет возиться.

0

Кто-нибудь скажите как создать карту в редакторе. Моя игра их не видит.

0

Кому охота протестить мой мод,зайдите в тему
ТЕСТ ПЕРВОГО МОДА ДЛЯ LOTR2

0

Tournament Desert

Описание: Все кто помнит карту Tournament Desert из игры Command & Conquer: Generals должны обязательно оценить сие творение Dave`а.
Количество игроков: 2
AI: Да
Голлум: Да
Особенность: ностальгия по TD

------------------------------------------------------------------------

War of Attrition

Описание: Специальная карта для больших битв: каждая сторона имеет на своем участке Неменорские стены, на которые можно посадить лучников
Количество игроков: 4
AI: Да
Голлум: Да
Особенность: рекоммендованные расы - Гномы, льфы, Люди и Айзенгард, т.к. есть проблемы с движением "стеночных юнитов"
------------------------------------------

Карты на моей дом. странице

0

КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНОГО СУПЕР ГНРОЯ?

0

Народ, дайте ссылку где можно скачать карты, созданных героев и т.д.

0

НАРОД! Где взять установку карт для Первой части, чтоб по сети можно было играть???

0

ЛЮЮЮЮЮДИИИ!ПОЖАЛУЙСТА!ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТАКОМУ ТУПОМУ!КУДА НАДО ПИХАТЬ КАРТЫ!У МЕНЯ НИФИГА НЕ ПОЛУЧАЕЦА!ВСЁ СУЮ КУДА НАПИСАНО!НО НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

---
НЕ пиши Caps'сом !

0

lordoftherings.filefront.com - там много всего интересного

0

Мало здесь карт а модов воощн нет!Почему?ЭТО НАДО ИСПРАВИТЬ!

0

C:\Documents and Settings\Имя Пользователя\Application Data\My Battle for Middle-earth(tm) II Files\Maps
Сюда их и пихать

0

Скачивайте Battle of the Pelennor Fields с BME2.com

0

Скачиваешь карты с какого-нибудь сайта. Открываешь эту папку Maps она находится здесь C:\Documents and Settings\Имя Пользователя\Application Data\My Battle for Middle-earth(tm) II Files\Maps. Скаченную карту извлекаешь с помощью WinRAR. И этот извлеченную папку ПИХАЕШЬ в эту директорию.

0

И еще пиши правильно название сайта то есть http://www.bfme2.com

0

В пачте 1.4 есть новые официальные карты. Но трафферы и диалапщики не всегда могут себе позволить такие большие пачти. Не найдется желающих сделать эти карты отдельными архивами и скинуть куда-нибудь? Много времени это по идее не должно занять...

0

ктонибуть знает сайт с картами на The Battle for Middle-earth (tm) II???????????????

0

большое спасибо Dan4MerC!!!а можеж дать сайт где ты ети карты качал?????

0

Привет всем!
Существует ли такой мод для LOTR II или LOTRWK?
Мод для режима "Война кольца"
Суть в том чтобы при битвах в реальном времени были только войска, без строителей. Так как строить, нанимать юнитов, усовершенствовать, можно и в глобальной карте, на мой взгяд было бы интереснее без строителей.
Заранее благодарю.
P.S. И вообще существуют ли какие либо моды для режима "Война кольца"?

0

Помогите найти мод штобы AI умней атаковал крепости(строил лесницы,башни и т.д.)

0

Сыште я мапу эту скачал нашёл это всё а запихивать не понел куда

0

Noumad, поиграй в "Special Edition mod", забугорный. Про лестницы не помню, но Гронд приехать должен (у Мордора), катапульты будут, AI прёт танком ;-)

0

Где islands of gondor скачать можно?

0

Народ ! Помогите !!!
Ищу Мод короче, который Эльфам добавляет новый класс. Войны из фильма, у которых и меч и лук. Их показывают, когда стену Хельмовой Пади взорвали, они в внутреннем дворе были. С луками, потом взяли мечи и с Арагорном вперёд побежали !
Помню только он в ЛКИ за Май 2006 года публиковали, он меняет файл game.dat. Плизз киньте, у кого есть !!!

0

омг, я их сам вставил за минуты 2, 700 хп, 1800 голд, 100 пунктов. получилось нормально ибо очень сильные :)

0

амандил помоги как с помощью программы FinalBig вытянуть карту

0

Как вытащить официальную карту, чтобы ее можно было бы редактировать? А то очень хочется переделать Эребор и Хельмову Падь. Или, если кому не сложно, дайте ссылку на такие нормальные вытащенные карты. А то я откуда-то скачал Эребор, а теперь забыл откуда.

0

Ash-Bringer
Тебе не мод нужен а аддон "Под знаменем Короля-чародея™" - там есть этьфы с луками и мечем Норлонд называются :)

0