Обучение модостроительству

Здраствуйте дорогие дамы и господа !
В данной теме я буду приводить все туториалы, статьи и обучающие основы в создании собственных модом. Вся информация взята с Сайта Третьей Эпохи ! В течении времени, а именно за время перевода, будут появляться всё новые и новые статьи. Вы, естественно, также можете помочь мне в этом. За это многие скажут вам спасибо. Вообщем, если вы найдёте ещё такого-же рода материал, то сразу выклдавыйте его сюда !


Вот некоторые правила, к которым желательно было бы прислушаться:


1. Постить только по теме, выкладывайте здесь только нужный материал и НИЧЕГО больше !
2. Все посты с вопросами, ответами, лучше писать в теме "Помощь в создании модов" !
3. Весь лишний флуд будет без предупреждения удалён модератором форума !


Вот пожалуй всё. Следите за обновлениями ! Сегодня вечером или завтра планируеться вывести первые основы ! Так не пишите вопросы, где, когда и так далее ! Всё будет... но со временем ! Спасибо за понимание !

С уважением, [King Dain]
1
Я со своей стороны,обещаю свою помощь по сложным вопросам. То есть я готов помочь тем,кто освоит основы.

Тем,кто даже туториалов,что Кинг здесь выложит, не читал, я отвечать не буду. Не потому,что я плохой, а потому что это слишком долго, а у меня времени нет всё объяснять с того момента,как Бог отделил свет от тьмы (или там кристаллогидраты делиться научились,кому как угодно).

Моя ася:274-775-970

e-mail:fairylord@yandex.ru
0
Чё то я туплю непонял я. зайти в data\ini\object\goodfaction\units\men\frodo.ini дальше найти параметры Engineering и чё дальше? ошибка в геймдате возникает примерно такая: типа невозможно найти файл , или то что его не существует! например RohanFrodo не ботрачит! GondorWhiteTower тоже! и ваабще я вот что заметил: в папке data\ini\object\...\structures\ например в файле стрельбищ у людей идёт пропись GondorArcheryRange, а в commandset.ini идёт уже приставка не Gondor а Men (MenArcheryRange)! обьясните пожалуста. и напишите как можно сделать так чтоб вставлять этих Gondor... Rohan...
0
если хочешь штоб здание строилось ьнадо его кроме commandset.ini прописпть в commandbutton.ini
0
!!!СПАСИБО!!!
0
народ в файле commandbutton.ini много чё интересного, и есть скрытые способности героев! обьясните мне пожалуйста как их вставить в игру! например в игромании писали что Сэм может атаковать раскалённым клинком. захожу в commandset.ini ищу сэмовский коммандсет, копирую из командсета первой части:

4 = Command_BonkEnemyWithFryingPan

после этого game.dat выдаёт ошибку:

"Unknown command 'Command_BonkEnemyWithFryingPan' found in command set ..." (не надо мне переводить, сам понимаю).

таже тема была с атакой кинжалом Арагорна, но я прописал в upgrade.ini:

Upgrade Upgrade_AragornKnifeAttack
Type = OBJECT
End

в файле aragorn.ini убираю комментарии с данной способности, в experiencelevels.ini прописываю эту тему, в файле specialpower.ini есть всё сразу.
заработало, но не открылось! не могу я использовать способность! (в commandbutton комментарии я снял).
с боромиром ваабще не пришлось мучиться, снимаешь комментарии в commandbutton, прописываешь в commandset - и всё!
у гендальфа там чё то есть:

CommandButton Command_GondorGandalfPartTheHeavens
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SuperweaponPartTheHeavens
TextLabel = CONTROLBAR:PartTheHeavens
; ButtonImage = SGPartHeavens
ButtonImage = SMRainFire
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:TooltipPartTheHeavens
End

так это ваабще даже на панели спец.возможностей не вылазиет! просто чёрная иконка! и я не могу найти где его эти способности прописываются. в specialpower нету, в его инике нету, в obsolete нету/ Где они лежат народ?
прописал белую башню гондора, сделал ей в commandset 4-е места для войск обнову стрел огненных, а в игруле этого нет, и она не атакует! помогите плиз.
+ ко всему прописываю в playertemplate дамрода и гамлинга, а в игре они не появляются! почему? их командсеты, коммандбаттоны, иники, апгрейды, спец.возможности - всё прописано! где они?
0
Я тебе могу подсказать как добавить гамлинга. Открываешь его иник находишь там строчки
; SelectPortrait for Heros is portrait behind skill buttons. HP = HeroPortrait.
; SelectPortrait = HPGamling

; ButtonImage for Heros is button image on Hero Select UI to select hero. HI = HeroIcon or HeroImage.
; ButtonImage = HIGamling
Теперь убираешь знак ; над строчками SelectPortail = HPGamling и ButtonImage = HIGamling
Также можно удалить и эти строчки
; SelectPortrait for Heros is portrait behind skill buttons. HP = HeroPortrait.
; ButtonImage for Heros is button image on Hero Select UI to select hero. HI = HeroIcon or HeroImage.

И вот что получится
SelectPortrait = HPGamling
ButtonImage = HIGamling

Теперь открываешь data\ini\mappedimages\aptimages\heroselecticons.ini - здесь хранятся иконки героев
И внизу иника вставляешь эти строчки:

MappedImage HIGamling
Texture = HIIGamling.tga
TextureWidth = 64
TextureHeight = 64
Coords = Left:0 Top:0 Right:63 Bottom:63
Status = NONE
End

MappedImage HIGamling_res
Texture = HIGamling_res.tga
TextureWidth = 64
TextureHeight = 64
Coords = Left:0 Top:0 Right:63 Bottom:63
Status = NONE
End

И последнее прописывай имя Гамлинга в playertemplate
0
только ты забыл добавить,что нужно ещё ему сделать Hotkey в Engineering Parameters и портретик,а то в маппедимаджес он хоть и прописан,а текстура-то пустая,там нет портрета.Будет просто чёрный квадратик вместо изображения.
0
Еще я в ролике к игре видел, как Леголас прыгает на тролля и убивает его двойной стрелой! Как сделать это?
PS: Помогите! Хочу сделать Эльфов из первой части!
0
надо анимацию делать 9кстать это ты имеешь ввиду ролик из коллекции?)
0
арагорн,в каком ролике?на втором диске с коллекцией,что ли?
0
"Сегодня вечером или завтра планируеться вывести первые основы !" - и где они?
0
mcpaul,стучись в асю,объясню,почему Сэм не робит,Арагорн стоит как столб,а нож у него из груди вылетает при этом,а у Генди не робит этот ПартЗэХэвенс.
0
Все посты с вопросами, ответами, лучше писать в теме "Помощь в создании модов" !
0
Mitrandil,а почему красным? Ты что,модератор? Предупреждение делаешь?

Лол = )
0
Это наверное Келеборн подкрасил.
0
Его пост был стерт как не соответствующий разделу, замечания модератора красятся красным цветом.
0
так надо их под линией писать,свои посты-то.как Даин делал.тогда всем ясно будет.
0
Я думаю и так ясно, что пост юзера стерт, а это замечание модератора)))
Хотите линию- будет вам линия)
0
Если кому интересно - в файле Commandset убираем знаки ; в одном месте(точно не помню счас в каком) и у Копьеносцев Эльфов появляется способность ZephyrStrike - попробуйте! Не разачаруетесь!
0
в файлах биг вобще полно заблокированных ( ; ) способностей и их почти все можно разблокировать
0
слышьте....
а есть такой мод или там дополнение которое исправляет смерть назгула...
он как тупо исчезает в сиянии света (что как то несвойственно войнам тьмы)
Было бы прикольно, если бы он там как нибудь искарёжился и с грохотом упал на землю
0
Амандил, я наконец то посадил феллбиста на ноги(С помощью Митрандила), но он не хочет садиться на коня! Как это сделать?
ЗЫ: Чем отличается пиратка и коллекция, если не считать второго диска?
0
тока некоторыми текстурами

посмотри,как у эомера сделано и сделай также,тады будет садиться.или у Глашатая Саурона посмотри.
0
А как сделать так, чтоб увеличить скорость атаки?
0
либо скорость в локомоторах (в инике юнита) прописать вручную,либо её в гемдата.ини изменить
0
Народ! После того как я вставил Боромиру абилку Last Stand У него перестала работать другая пассивная абилка - Лидерство! Помогите пожалуйста! И еще - где лежит фаил lotr.str в Лицухе? В файле Russian(он же English в Коллекции и Polish в Пиратке) его нет(Хочу сделать перевод для нового героя).
ЗЫ: Кому не лень, поделитесь моделью Арагорна на коне(DenZot@yandex.ru)
0
А эта абилка вообще работает? Я ее разблокировал, в comandset прописал, ничего не меняя. В игре кнопка появилась, подсазка всплывает, но абилка не работает :(
0
Последнее время мой любимый герой - Бард Лучник, так как я его создал сам, скоро сделаю ему озвучку. Кстати, люди, кто нибудь может поделится портретиком Барда на DenZot@yandex.ru? =))
0
Лол,ты ещё его фото попроси!)
0
А че смешного-то?

http://lotrtcg.fanhq.com/Resources/CardImages/LOTR-EN14R05.jpg

Извини, что так, мыло пока не пашет :(
0
я кстать тож Барда сделал и фото у мну есть.А абилки у него:вызов Дрозда,обучить солдат,вызов охотников Дэйла (спец.юнит) и Черная Стрела (что сшибает сразу любого дракона.
0
Может кто-нибудь поможет, отошлите пожалуйста потрет Балина. Моё мыло Melkorn@yandex.ru
0
Народ, подскажите, как добавить смену оружия, например, назгулу на лук, плиз..

И как делать свои абилки и портеты?
0
2Stealther
Назгулу на лук? ЛОЛ! Нужна анимация специальная и скин!
0
Элессар Телконтар, Дык про то и спрашиваю.
Как анимацию делать?
И не прокатит ли рохирримская с луком?
Прсото если просто поставить абилку смены на лук оружия, назгул просто будет ручками стрелы метать, из призрачного спецморгульского лука. Фишка такого лукка в том, что он невидим=))

И как абилки делать? Не такие, какие уже есть, а свои(картинку кнопки то можно с другой абилки взять, это понятно, но какие файлы в ини.биге вообще к абилкам относятся и куда что прописывать?)?
Я назгула для примера указал, но предположим я хочу Олмера сделать(=)))) чисто для себя, поприкалываться да над Перумовым поиздеваться.
0
нород кто может помогите буду заранее благодарен "КАК в WouldBuild" создавать воду я на картинку кликаю там линии получаются а воды не фига!
0
подними уровень воды.
0
Люди добрые скажите пожалуйста как в файле ini называется пораметр отвечающий за дальность стрельбы,Ю например у orc archers???, а то я с помощью FinalBIG ни как найти не могу ,.....
0
Амандил! Помоги плиз! Какую анимацию надо вставить Элронду с луком, чтобы она была рабочая? Я вставлял анимацию эльфов из первой части - она не работает! Если не затруднит, вышли на мыло в формате RAR его ini-файл! Плиз!
0
кинь мне адресок своего мыла куда-нить,вышлю.
0
DenZot@yandex.ru только отправляй плиз запакованным в раре.
0
Как изменить внешний вид стрел(ну скажем сделать их модель четче,контрастнее 4толи).Тока обьясните подробней плиз!
0
Люди, 2 вопроса: как убрать у гномских героев синюю подсветку по кругу (бесит), как можно поменять отображение регионов в Living World map. Мне нравилась карта 1 части когда ее не заливало толстым слоем краски и не было толстючих черных границ, а регионы просто очерчивались по краю тонкой линией по цвету игрока. И еще, никто не знает как поменять границы регионов на этой карте и прописать там свои регионы(хочу например взять и переделать карту Эдорас из 1 части)
0
Как поставить созаваемым героям оружие,способности и бронь оригиналов?Help!!
0
Можно ли сделать Барлога и Саурона героями темной стороны?
0
А как?Хелп!
0
ВСЕМ ПРИВЕТ Я ВЕРНУЛСЯ!!!!!!!!!!
0
похоже форум окончательно загнил и разложился...

судя по частоте постов,активным темам и постам вроде "Можно ли сделать Барлога и Саурона героями темной стороны?" Лол : ) Лолище....
0
Заранее простите за такой вопрос, но у мя игры нету, так, что многого не знаю, но уже есть желание приобщиться в модостроительству. Скажите толком какие проги нужны для модинга и какие познания в программировании? Хоть их начну осваивать. Ещё раз сори за тупой вопрос...
1
Мдя...Аман, ты прав...нада что то делать...привлекать народ чтоль как ниють! Мож мод сделаем?
Давно руки чушуцца сделать Сильмарилион мод...
2 Shakjamuni
FinalBig
RenX
GMax
Asset Builder
0
народ про меня не забывайте. Я еще на Пг захожу!
0
вот как можно сделать нового героя(или юнит) из создаваемого! Посредством кодинга делаеться это вроде вот так(на примере героя тролля)
может кому интересно будет оссобенно тем кто не умеет моделить

DefaultModelConditionState
Model = chss_tl_u_skn (моделька тролля)
BeginScript
CurDrawableHideSubObject("HLMT_01")
CurDrawableHideSubObject("HLMT_02")
CurDrawableHideSubObject("SLDR_03")
CurDrawableHideSubObject("SLDR_04")
CurDrawableHideSubObject("SLDR_02")
CurDrawableHideSubObject("SLDR_01")
CurDrawableHideSubObject("CHEST_01")
CurDrawableHideSubObject("CHEST_03")
CurDrawableHideSubObject("GNLT_01")
CurDrawableHideSubObject("GNLT_02")
CurDrawableHideSubObject("GNLT_03")
CurDrawableHideSubObject("GNLT_04")
CurDrawableHideSubObject("TROLLHAMMER")
CurDrawableHideSubObject("TROLLTREE")
CurDrawableHideSubObject("CLUB_01")
CurDrawableHideSubObject("TROLLMACE")
CurDrawableHideSubObject("HMR_02")
EndScript
End
0
Как изменить начальное кол-во очков силы и Attribute Points в редакторе героев?Please help me!
0
Обьясните пожалуйста,какие и как ставить скрипты,что бы камп открывал ворота крепости?
0
Опишите пожалуйста, как добавить эльфов из первой части игры в рассу эльфы. И чтобы их можно было нанимать в бараках, допустим со 2 уровня здания, и чтобы иконки все нормальные были.
0
как можно увеличиь кол-во орков выходящих из ямы?
0
Ничего,если я всем сразу отвечу? А то до..бывают такие тупые вопросы....
Всем,кто новичок в моддинге - СЮДА.

Сайт английский,но тем,кто в инглише не шарит,в моддинге делать нечего! Нихера не поймёте в коде...
А вообще переводчики есть,но там далеко не всё НАДО переводить : ))

Там описана первая баттла,но во второй коддинг не сильно отличается... Тока файлов побольше и адреса малость другие. А вообще там форум есть,на этом сайте,который ОЧЕНЬ полезно посмотреть.

Вот русский сайт,где тоже о моддинге есть :Сибирская студия.
Очень полезный сайт.Очень рекомендую.
Ещё есть РедСус или РедСис.Там на форумах есть о моддинге в ЛОТРЕ. Кому надо,тот найдёт : ))
0
Льди напишите подробно как перетаскивать героев из одних рас в другие в The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-king, pleace!!
0
Вопрос.Как увеличить лимит юнитов на карте Хельмова падь????а то там макс. 1000
0
у меня вопрос я хочу создать юнита или кольцегероя с собственной онимацией и скином.КАКИЕ программы нужны для этого игде скачать
0
kompk2 для етого понадобется
- FinalBig
- Notepad
- Assets Builder
- GMAX
- RENX
- 3ds Max
Вроде все. Если вспомню отпишусь.
0
Dunadan_westп рога FinalBig у немя уже есть,если не сложно скинь проги описаные тобой на мыло или сылочку дай(мыло kompk2@rambler.ru) заранее блогодарен
0
Высылать долго будет, скачай отсюда [url]http://www.the3rdage.net/[/url]. Также хорошый форум тут
[url]http://tessource.юкоз.ru/forum/[/url]. Сайт класный тут [url]http://lotraragorn.юкоз.ru[/url]. Есть там много советов толковых. Пише мне в асю, чем смогу помогу. Вместо "ЮКОЗ" тоже но на анлийском.
0
Dunadan_westп а ты в модинге разбираешся если да то есть ещё не большо вопрос -??????????
0
кароче в commandset.ini от первой части битвы за средиземье у мордовии есть 3 скрытых здания точно не помню какие так после того как их открываеш.включаещ игру строиш эти здания а они розовые как им свой цвет дать?
0
Розовое у меня было все когда не прописано в асете.
0
Люди подскажите!

Попытался добавить Баралгину способность ездить верхом, но чето она не появляется даже. Для того чтобы ее добавить надо копаться только в его инике иль еще где? Способность пытался сотворить по аналогии с Теореном и Фарамиром.
0
Во-первых нужна модель и анимация Боромира с конем. Во-вторых прописываеся все не только в файле Боромир.ини но и в файле Коммандсет.ини(там надо кнопку прописать в коммандсете боромира). Удачи)
0
Всем HELLO! Вот попал на ету тему (по мод. на RotWK) и хочу сам научится так шпарить. если у кого есть хелп на русском скиньте на mazafaka001@ukr.net и еще яне не ммогу додуплить как вставлять героям способности(вставил исилдура а он 10 левела и голый). Всем биг данке!!!!
0
Всем прив.
Я хотелбы поинтересоваться можно ли , и как сделать так, чтобы можно было строить героев других рас .Например играть за эльфов и построить назгула или еще кого-нибудь .Или как создать назгула?
Спасибо за внимание.
0
Товарищи, подскажите в каких файлах работать, чтобы увеличить число назгулов до 9. А то мало их( Кому не сложно, скиньте объяснение по почте djiindur@gmail.com
0
жалко что форум умер, а то бы че-нить напридумывали :)
0
здорово всем у мя такая пробл я не как не могу сзделать так чтоб старые стдания строились например стрельбеше рохиримов скажите мне кто знает плиз
0
уважаемые пользовати прошу мне помоч с одной проблемой я не как не могу соэдать расу рохан я сделал все как было написано в веру форума но я не как не пойму что надо прописовать data\ini\commandset.ini
data\ini\science.ini
data\ini\victorysystem.ini
data\ini\commandbutton.ini я постищто понял все что нужно прописовать data\ini\commandset.ini
data\ini\science.ini
data\ini\victorysystem.ini а в data\ini\commandbutton.ini я не че не понял че там надо прописовать когда я запускаю игру у мя пишет ошибку 'UnitSpecificSound2' in block это выдает Geme crash если кто сзнает и кому не трудно обясните дураку пзиз ...
x
+
-
*
0
Такой вопрос,"Княз Бранд" использует ту же модель что и "Фарамир", и у него тоже есть меч,однако у него нет абилки смены лука на меч,в добаво у него полно пустых(занато всего 3) ячеек для абилок,как доавить ему способность "Смены оружия"?

З.Ы.
Может стоит всунуть то что есть в ини коде у Фарамира к Бранду)
0
парни!!!помогите плизззз!!!я нууб в этом деле!так что ни че не секу!!!!подскажите хотя бы самое легкое что можно сделать!!!и я читал на форуме что надо заходить в какой то INI!!!че это такое????выручайте!!!
0
INI это файл конфигурации, который содержит данные настроек для приложений.
0
а где он вообще находиться???а ты в этом разбираешься???
0
Нет, я только учусь моделировать, поспрашивай кого-нибудь есчё.
0
Хотя врятли тебе кто-то подскажет, форум то покинутый, сюда изредка кто-то заходит.
0
а где не кинутый?и чему ты уже научился?
0
Ну научился изменять значения юнитов и геров, хотя и то с натягом.)
0
че значит значение???
0
Допустим изменить герою здоровье и способности.
0
у тебя аська есть?а то тут не удобно писать!
0
Нету пока что, не кому настроить...
0
а в контакте ты есть?
0
Пока-что меня нигде нет...
0
ладно!!!!в смысле изменить герою способности?их же нужно ставить в создании героя!!
0
Да ты не понял, то о чём ты говориш все знают т.е эта возможность есть в главном меню LOTRа.
0
ну да!а ты о чем?и много там способностей ты можешь поменять?
0
Я говорю об INI файле.
0
научи меня!))))а то мне скучно уже так просто играть!)))
0
Я ж говорю, сам-то я ещё в этом деле зелёный, токо начинаю вникать.
0
а где взять того кто вникает???ты на каких ни будь форумах еще сидишь?)))
0
Ты имеешь в виду форум какой-то конкретной игры? или все форумы ко другим играм.
0
нет!именно к этой игре!мне бы хотя бы сначала на нее научиться!!)))
а ты вообще не сичешь или в некоторых играх про???
0
Нет токо на ПГ и что такое про?
0
ну про это проффесионал!а че такое ПГ?
0
ПГ то есть playground.
0
аааа!!ну так где найти форумы на счет этой игры и модэлирования?)))
0
Ищи на других сайтах я сижу токо на PG.
0
ПОМОГИТЕ!!!НАУЧИТЕ МОДЕЛИРОВАТЬ!!!!!!!!
0
уххх! понятия не имел, что форум до сих пор жив, и кто-то еще интересуется баттлой и моддингом в ней)))

улыбнуло ;)

Все, кто хочет научиться моддингу в этой игре, идём сюда и учимся.
в общем, это достаточно просто, даже без определенной подготовки ;)
сначала учим матчасть, то есть туторы, потом качаем чужие моды, учимся на них. потом уже свои клепаем. сам так делал когда-то, года 3 тому)))

З.Ы.: ваше щастье, что этот ресурс еще работает, прямо библия моддера в баттле и генералах, а не ресурс.
0
я конечно рад что тебя все это обрадывало!)))но то что ты дал там все по английски!))
0
Да, а хорошо что есть такие люди которые по настоящему любят LOTR :)
0
есть конечно!
0
также всех тех кого все таки интересует LOTR,и хочет учавствовать в создании мода,то можете добавить меня в аську,ибо я на wlotr.ru/forum,мой ник там Назгул
0
ребят дикий трабл. Мне надоело что с каждым дополнением и модом для лотра разрабы уродуют короля-чародея обделяя его силой и скилами(В моде для ROTWK зачемто сделали ему обзор 3/16 карты и ослабили броню и силу). Подскажите плиз как отредактировать его скилы и характеристики. и как добавить ему новые способности. особенно из мода ко 2й части (не аддону).Буду благодарен за совет.
0
Ребят, где в ini.big можно редактировать параметры своего героя? Лично меня интересуют параметры жизни, брони, и возможности убивать по несколько противников сразу, как тролль, или Саурон.
0
Да!
Кто знает?
0
NazgulofWlotr оооооо братан я Lotrplayer)))))))
0
Ребят, где в ini.big можно редактировать параметры своего героя? Лично меня интересуют параметры жизни, брони, и возможности убивать по несколько противников сразу, как тролль, или Саурон.
Да, можно этакое сотворить... Качай прогу FinalBIG. Запускаешь её, и балуешься. Точно не знаю, как там именно всё делается...
0
Скачать FinalBIG можно отсюда ---> http://lotr.ucoz.net/load/17-1-0-18
0
это я так о своём, общем))))))))))
0
В таком случае ладно, не буду тебе мешать. ^_^
0
Nakazaka "Ребят, где в ini.big можно редактировать параметры своего героя? Лично меня интересуют параметры жизни, брони, и возможности убивать по несколько противников сразу, как тролль, или Саурон."

извини,но я тебя огорчу, общася со знающими людьми, сказа ли что код где это можно сделать упрятан так, что легче нового героя прописать.
0
Народ, а можно стандартного героя типо Глоина занести в список "моих героев", чтобы можно было за него получать награды и статистику? если да, то как?
0
наверное немного не по теме но:
ка пользоваться Siberian String Table Editor (прога для моддинга)
ссылка http://www.playground.ru/files/34859/
0
Ребят, где в ini.big можно редактировать параметры своего героя? Лично меня интересуют параметры жизни, брони, и возможности убивать по несколько противников сразу, как тролль, или Саурон.
Я порылся пару часов и нашел...причем абсолют ничего не зная про модостроительство...можно это все..
извини,но я тебя огорчу, общася со знающими людьми, сказа ли что код где это можно сделать упрятан так, что легче нового героя прописать.
Ничего подобного ..)прогой FinalBig открываешь ini.big ..там путь data\ini\ находим файл createaherosystemwizard.inc это для мага к примеру..там есть и для всех остальных класов...и там в графе SpendableAttributePoints ставим к примеру 100 этого достаточно...для роспределения...потому как столько очков у вас будет а не стандартно 30...если хотите сделать героя еще сильнее то ниже в этом же файле находим Attribute
GroupName = CreateAHero_ArmorAttribute
MinValueUpgrade = Upgrade_ArmorAttribute02
MaxValueUpgrade = Upgrade_ArmorAttribute20
DefaultValueUpgrade = Upgrade_ArmorAttribute05 ...примерно вот так ...там ниже будет подобное еще для брони жизни силы и т.д найдете ..в графе MaxValueUpgrade ставите 20 ....и так же ниже в этих грфах...сохраняеете и в итоге магу можно будет поднять все параметри до 20 ....таким образом ...по жизням и броне на 10 уровне будет сильнее Саурона с кольцом)) а бить также как он ..я не буду в подробностях потому как сам не знаю еще розбераюсь...

в файле data\ini\weapon.ini ищите графу CreateAHeroBasicMeleeWeapon и там я к примеру из мода Ferretys_ROTWK_Mod_2.5 вставил...ну вот как это выглядит...стираете все что ниже надписи CreateAHeroBasicMeleeWeapon аж до Weapon CreateAHeroOlogHaiMeleeWeapon и вставляеете вот это


RadiusDamageAffects = ENEMIES NEUTRALS NOT_SIMILAR
LeechRangeWeapon = Yes
CanFireWhileMoving = No
AttackRange = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE
MeleeWeapon = Yes
AcceptableAimDelta = 60 ; Just needs to sort of face in the general direction.
FireFX = FX_SauronMaceHit
DelayBetweenShots = 200 ; time between shots, msec
PreAttackDelay = 1000 ; 300 is mace swing delay time before contact with target.
PreAttackType = PER_SHOT ; Do the delay each time we attack
FiringDuration = 1250 ; Duration of the mace swing
DamageDealtAtSelfPosition = Yes


; Crush damage.
DamageNugget ; A basic Nugget that just does damage
Damage = CREATE_A_HERO_DAMAGE
Radius = 45.0
DamageArc = 50
DelayTime = 0
DamageType = SIEGE
DamageFXType = MAGIC
DeathType = NORMAL
DamageScalar = 25% NONE +HERO
End

; Magic damage.
DamageNugget ; A basic Nugget that just does damage
Damage = CREATE_A_HERO_DAMAGE
Radius = 45.0
DamageArc = 50
DelayTime = 0
DamageType = MAGIC
DamageFXType = MAGIC
DeathType = NORMAL
DamageScalar = 25% NONE +HERO
End

; Push back
MetaImpactNugget ; A Nugget that throws things back with force
HeroResist = .75
ShockWaveAmount = 50
ShockWaveRadius = 45
ShockWaveArc = 50 ; Should generally be equal to damage arc
ShockWaveTaperOff = 1.0
ShockWaveSpeed = 0.0
ShockWaveZMult = 1.6
End

DOTNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = DEFAULT_POISON_DAMAGE
AcceptDamageAdd = No
Radius = 0.0
DelayTime = 0
DamageType = POISON
DamageFXType = POISON
DeathType = NORMAL
DamageInterval = 500
DamageDuration = 10000
SpecialObjectFilter = AFFECTED_BY_POISON_OBJECTFILTER
RequiredUpgradeNames = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level1
ForbiddenUpgradeNames = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level2 Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level3 Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level4
End

DOTNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = DEFAULT_POISON_DAMAGE
AcceptDamageAdd = No
Radius = 0.0
DelayTime = 0
DamageType = POISON
DamageFXType = POISON
DeathType = NORMAL
DamageInterval = 500
DamageDuration = 15000
SpecialObjectFilter = AFFECTED_BY_POISON_OBJECTFILTER
RequiredUpgradeNames = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level2
ForbiddenUpgradeNames = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level3 Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level4
End

DOTNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = DEFAULT_POISON_DAMAGE
AcceptDamageAdd = No
Radius = 0.0
DelayTime = 0
DamageType = POISON
DamageFXType = POISON
DeathType = NORMAL
DamageInterval = 500
DamageDuration = 20000
SpecialObjectFilter = AFFECTED_BY_POISON_OBJECTFILTER
RequiredUpgradeNames = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level3
ForbiddenUpgradeNames = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level4
End

DOTNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = DEFAULT_POISON_DAMAGE
AcceptDamageAdd = No
Radius = 0.0
DelayTime = 0
DamageType = POISON
DamageFXType = POISON
DeathType = NORMAL
DamageInterval = 500
DamageDuration = 30000
SpecialObjectFilter = AFFECTED_BY_POISON_OBJECTFILTER
RequiredUpgradeNames = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level4
End
End

И будет ваш маг еще лупить как саурон целыми кучками))

А если еще откат абилок сделать быстрее то получается машина для убийства сотен )))очень эфектно)...
Я вот додумался у Галадриель в моде RJ_RotWK_1_06 откат ее черного торнадо сделать 6 секунд...вот и представте на что она способна на 10....))
0
Всем привет. У меня есть несколько вопросов по поводу редактора карт и файлов конфигурации. Дело в том, что я в 2007 году сделал одну мультиплеерную карту на 3 игроков, с одной готовой крепостью и множеством скриптов. Она даже попала на DVD диск Игромании в одном из номеров. Недавно один мой друг установил игру и захотел поиграть со мной по сети. Ну я и вспомнил про свою карту, мы стали вместе играть на ней. И к моему удивлению, меня снова потянуло к worldbuilder'у. Не думал, что снова вернусь к нему, потому что на другие игры, сделанные на таком же движке, типа Red Alert 3, делать карты мне не интересно, BfME2 устарела, а третью часть мы врятли увидим. Но все-таки, хочется хотя бы доделать свою карту и исправить баги. Может быть я даже выложу ее здесь.
Ну а теперь вопросы: 1) В режиме наложения текстур есть такие опции, как проходимость/непроходимость, видимая/невидимая, а вот что означают остальные? 2) Как создать скрипт, чтобы запретить игроку, в том числе и AI, строить определенные здания в указанной зоне? 3) Можно ли как-нибудь заставить AI строить стену, состоящую из более, чем 6 башен? 4) Что нужно изменить в текстовых файлах, чтобы поднять повыше катапульты/требучеты и уровень стартовой позиции вылетающих стрел из башен?
Теперь подробнее. Ну первый пункт не особо важен, да и ответить на него думаю не составит труда. А вот второй и третий взаимосвязаны. Я хочу, чтобы AI построил на своей базе две стены - внешнюю и внутреннюю, чтобы труднее было сражаться с ботом. Но, во-первых, местность и зоны постройки ферм не позволяют нормально провести стены, указав только 6 башен, а во-вторых, боты начинают строить свои, третьи стены, из-за чего они смешиваются и конфликтуют между собой. Ну и последний пункт. Я увеличил на 20% размер стен, башен и катапульт, чтобы в итоге крепость выглядела более внушительно. Но в самой игре катапульты/требучеты находятся на прежнем уровне и как бы наполовину увязают в башне. А у боевых башен стрелы вылетают на прежнем уровне высоты, а хотелось бы повыше, из окон. В файлах конфигурации долго искал, но безрезультатно. Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!
0
1) 2) и 3) пока не могу сказать)
А последний пункт - надо увеличивать еще осадные, ужо в коде=)

А вылет стрел - тут используются кости, т.е. увеличишь только в 3д максе) ну или подредить высоту вылета, хз)
0
Aragorn Elessar
А последний пункт - надо увеличивать еще осадные, ужо в коде=)

В том то и дело, что команда Scale не сработает. И вот почему. Когда я тестил карту, я в редакторе нашел объект MenTrabuchetFortress, модель которого не отображается. Зайдя в игру, я увидел на том месте эту самую катапульту, которая кажись и используется в защитном сооружении цитадели и в стенах. Но она лежит на одном уровне с землей, а не в невесомости на определенной высоте. Следовательно где-то в текстовых файлах есть параметр Z высоты этой катапульты. Простым увеличением не поможешь, она будет увеличиваться в размере, но не в уровне над землей. И вот я нашел один раздел в файле data\ini\objectcreationlist.ini следующее:
ObjectCreationList OCL_TrebuchetUpgrade
CreateObject
ObjectNames = GondorTrebuchetWall
Offset = X:0.0 Y:0.0 Z:52.0
Count = 1
Disposition = LIKE_EXISTING
IgnoreCommandPointLimit = Yes
IssueMoveAfterCreation = No
OrientInPrimaryDirection = Yes
OrientationOffset = 0
End
End

Сверил высоту той башенки для катапульт и совпало, уровень Z примерно равен 52. На этом уровне от земли и должна стоять катапульта. Прописываю тот же текст, что выше, в файле map.ini в папке карты, но меняю параметры пункта Offset на X:0.0 Y:0.0 Z:64.0, но не срабатывает. Жаль, ладно, буду дальше искать, а может кто еще сможет помочь.

А вылет стрел - тут используются кости, т.е. увеличишь только в 3д максе) ну или подредить высоту вылета, хз)
Так и думал, спасибо =)
0
люди, помогите в каком файле можно редактировать строящиеся юниты в зданиях.
0
я имею ввиду например в орочей яме построить катапульту.

P.S. какой сейчас последний мод для rotwk (с ссылкой еслит не затруднит)
0
-Knight-, мб тут надо редить:
data\ini\object\goodfaction\stru ctures\men\trebuchetexpansion.ini

там есть два таких беха:
Behavior = ObjectCreationUpgrade MakeTheFreeTreb2
TriggeredBy = Upgrade_HasWallTrebuchet
ConflictsWith = Upgrade_OpenGarrison Upgrade_PosternGate
Delay = 0.0

RemoveUpgrade = Upgrade_WallTrebuchetBut tonEnable
ThingToSpawn = MenTrebuchetFortress
Offset = X:-15.0 Y:0.0 Z:51.0
FadeInTime = 600
End
(ссори за пробелы, бот не разрешает "укту" и "утто" =( )
Попробуй.

люди, помогите в каком файле можно редактировать строящиеся юниты в зданиях.
Узнаешь в соседней темке
0
Aragorn Elessar
Большое спасибо. Вот теперь получилось, правда только с защитными катапультами крепости, а вот на стенные не подействовало. Хотя можно вообще не увеличивать их и вынести отдельно из-за стен, подложив под них фундамент, чтобы не напрягаться.
0
-Knight-,
data\ini\object\goodfaction\stru ctures\men\campsandcastles.ini

GondorCastleWallTrebuchet
Там ведет в OCL

; ---------------------------------------------------------------------------------------
;
ObjectCreationList OCL_TrebuchetUpgrade
CreateObject
ObjectNames = GondorTrebuchetWall
Offset = X:0.0 Y:0.0 Z:52.0
Count = 1
Disposition = LIKE_EXISTING
IgnoreCommandPointLimit = Yes
IssueMoveAfterCreation = No
OrientInPrimaryDirection = Yes
OrientationOffset = 0
End
End

Ну а сам объект берется, как под-объект к MenTrebuchetFortress
Короч, пошамань ;)
0
Народ, пожалуйста, если кто знает, подскажите как сделать создаваемому герою вместо его базовых скилов скилы героев компании. Например всегда хотел сделать вместо удара молнии простого героя мага (горизонтальная невзрачная молнийка)удар молнии Сарумана (вертикальная красивая молния), или шквал молний которые делает башня мага цитадели Изенгарда... Давно хочу расширить возможности кастомных героев. К примеру на 10 лвл есть один выбор мощного скила у того же мага это слово силы но еслиб была альтернатива например тот же шквал молний от башни мага. Обычные скилы любого кастомного героя преписать к любому другому кастомному герою это не сложно а вот как заменить их на скилы того-же Гендальфа или Сарумана не пойму.... Очень надеюсь на помощь.
0
обьясните нубу! как сделать чтоб фродо за рохан в первой части властелин колец битва за средиземье был(со своими сособностями)!!!!!!плиииииииииииззз!!!!!!!!только можно досканально,а то пробовал ошибку выдает((
0
допустим хочу оркам добавить возможность прокачивать доспех и стальное оружие и изменить уровень хп.как это сделать?вот еще,киньте пжл ссыль на распаковщик ресурсов
0
кто нить очень умный подскажите пожалуйста как сманить количество хп у крепостей? и если не сложно так же урон от их пристроек)
0
1>>> Скачай программу FinalBIG_40. Её можно скачать здесь, на сайте (Читы >>>Игровые редакторы)

2>>> Открой этой программой INI.big в папке с игрой.

3>>> Выбирай путь data/ini/gamedata.ini.

4>>> Ищи строку ;//---------------------- Dwarven Fortress------------------
Здесь меняй параметр ................. HEALTH с 7500 до 15000

5>>> Теперь сохраняй изменения. Теперь у цитадели гномов будет 15000 HP. Можешь поменять количество здоровья другим цитаделям/крепостям. Все названия зданий пишутся по-английски, поэтому придётся переводить.

====================
Примечания:
====================

* - Можно также изменить другие параметры, например BUILDCOST (время постройки/найма)

** - Обязательно создай резервную копию INI.big. Если ты что-то сделаешь неправильно, и файл начнёт выдавать ошибку, можно использовать резервную копию.
0
Привет всем. Я модмейкер по Generals Zh и довольно неплохо разбираюсь в коде,но все же что бы не тратить лишнее время спрошу- реально ли портировать генералы на этот обновленный SAGE ?

Конкретно поддерживает ли игра:
-энергию
-суплай доки и мозги ресурсосборщиков
-горизонтальный взлет самолетов
-SlowDeth для самолетов
0
Нет, не ошибся. Код схож,да и вся структура. Существуют же моды -тотальные портации проектов.
В лорде много вещей которые урезали с генералов-спрайты,отражения на воде и т.п.
Так что по существу-не знаете ?
0
Спасибо.
Более-менее подразобрался.
Вот мой тутор.
http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=4327&pid=227824&st=0entry227824


Попозже поковыряем с ребятами лорд серьёзнее. Нужно проверить как там дела с катками и прочим.
Насчет мозгов уже точно могу сказать-половина от генов осталась в двиге. В т.ч. параметры детонации взрывчатки бартона, машинная бомба террориста и прочее. Заметил что выпилиен параметр VEHICLE, вместо него HUGE_VEHICLE
0
Можно ли добавить саурона в мои герои?
0
Подскажите кто-нибудь как сделать чтоб у харадримов вместо улутч. огненые стрелы были их эти заострённые или колючие (у каво какой перевод)? Я сдела чтоб эта способность востонавливалась 0 сек. но они тупят, то стреляют то стоят мотрят:(!!!???
0
Simeon-1
А как создаваймого героя тролля добавить в клетку троллей как юнита???
0
Такое вопрос. Как мне заменить одну модель на другую. Например, взять модель мумака из одного мода и заменить ею модель мумака в другом. Как это сделать? Подскажите пожайлуста.....очень нужно
0
как своей новой текстуре прилепить готовые анимации в формате w3d через 3ds max? есть гайды? сойдёт и на английском
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.