Помощь в создании модов

тема о туториалах по модингу ини коддингу текстурингу моделингу и прочему гу:) размещайте свои туторы тут и какие вы бы хотели сдесь видеть туторы????
Симеон,ты хоть представляешь,как это долго - писать туториалы по моддингу?
Мож взять с Третьей Эпохи и перевести?

ЗЫ:слово сдесь пишется с буквы "з"
да к сажилению представляю и всё же я могу написать туториал как делать новую рассу и кстати я с заклами разобрался
Проздравляю,если есть время - пиши,народ спасибо скажет,хотя моддингом из всей массы реально займётся человека 2-3.Но это уже плюс!

Кстать,как делишки с моделями?И кампании кинь мне на мыло,я протестю.Включим их в мод.
ОК все модели которые я не закрипил один пацан закрепит и мне сёдня завтра отшлёт и компании я те тооже на днях отошлю!!!!
Скажите пожалуйста, как можно сделать так, чтоб Арагорн с Андурилом, мочил как с Блэйдмастером! Кому не лень, плиз!!!
это надо в weapon делать просто сделать так чтобы в weapon sets андурила было написанно то же саммое как и в weapon sets абилки блейд мастера
Я добавил себе в игру Рохан, но он не видит книгу заклов. Скажите в чём проблема?
рохан и харад уже все давнопо добовляли (покрайне мере я с другом ) а надо в PlayerTemplate Прописать сдедующее
PlayerTemplate FactionRohan
Side = Rohan
PlayableSide = Yes
Evil = No
StartMoney = 0
MaxLevelMP = #DIVIDE( PLAYER_MAX_PURCHASE_POINTS_DEFAULT PLAYER_PURCHASE_POINTS_GRANTED )
MaxLevelSP = #DIVIDE( PLAYER_MAX_PURCHASE_POINTS_GOOD PLAYER_PURCHASE_POINTS_GRANTED )
PreferredColor = R:43 G:150 B:179
StartingBuilding = RohanCastleBaseKeep

;------------- NO STARTING UNITS FOR YOU -------
;StartingUnit0 = GondorFighterHorde
;StartingUnitOffset0 = X:-60 Y:185 Z:0


StartingUnit1 = RohanPorter
StartingUnitOffset1 = X:30 Y:200 Z:0
StartingUnit0 = RohanPorter
StartingUnitOffset0 = X:1 Y:130 Z:0

StartingUnitTacticalWOTR = RohanPorter ;// This unit is placed in tactical mode when playing WOTR. Add multiple lines for multiple units.
StartingUnitTacticalWOTR = RohanPorter
IntrinsicSciences = SCIENCE_GOOD
IntrinsicSciencesMP = SCIENCE_ROHAN
SpellBook = GoodSpellBook
SpellBookMp = RohanSpellBook
PurchaseScienceCommandSet = GoodSpellStoreCommandSet
PurchaseScienceCommandSetMP = RohanSpellStoreCommandSet
DisplayName = INI:FactionRohan
DefaultPlayerAIType = RohanSkirmishAI
BeaconName = MultiplayerBeacon
LightPointsUpSound = GondorLightPointsUp
ObjectiveAddedSound = Gui_MissionObjectiveNew
ObjectiveCompletedSound = Gui_MissionObjectiveCompleted
InitialUpgrades = Upgrade_RohanFaction ;Any upgrades this player template is born with.
// NOTE: It is very important that the create-a-hero be the first buildable hero, to ensure that the create-a-hero and the ring hero are always
// attached to the first two buttons in the command set.
BuildableHeroesMP = RohanEowyn RohanEomer RohanHama RohanGamling RohanGrimbold RohanMerry RohanErkenbrand RohanTheodred RohanTheoden
BuildableRingHeroesMP = ElvenGaladriel_RingHero
SpellStoreCurrentPowerLabel = APT:SpellStoreCurrentEvenstarPower
SpellStoreMaximumPowerLabel = APT:SpellStoreMaximumEvenstarPower
ResourceModifierObjectFilter = RESOURCE_MODIFIER_OBJECT_FILTER
ResourceModifierValues = 100 100 100 95 90 85 80 75 71 68 66
MultiSelectionPortrait = UPGondor_Army
LoadScreenMusic = Shell2MusicForLoadScreen
End

;//Old values
;ResourceModifierValues = 100 100 100 100 100 100 95 90 85 80 75 71 68 66

после чего в command sets прописать саму книгу заклов а затем в \data\ini\object\system в файле system прописать новую книгу заклов делаеться это так после линии

ChildObject DwarvesSpellBook GoodSpellBook
CommandSet = DwarvesSpellBookCommandSet
End

прописать

ChildObject RohanSpellBook GoodSpellBook
CommandSet = RohanSpellBookCommandSet
End


Ps какие ты файлы изменял кроме PlayerTemplate потому что проблема может быть в другом
Вот эти файлы я изменял

data\ini\commandset.ini
data\ini\science.ini
data\ini\victorysystem.ini
data\ini\commandbutton.ini

PS: И с твоей помощью я изменил data\ini\object\system, но книгу заклов он всё равно не видит
пришли-ка мне файлы с этими героями,что тут написаны (модели и прочее),посмотрим,млжет чего используем в моде...
Simeon-1
привет это я ххх подскажи как ты 9 назгулов сделал,а то я добавил 3 теперь у меня вичкинга и слугу саурона сразу не закажешь их просто невидно появляются когда всех всадников построишь
где надо прописать чтобы сразу всех было видно?
Люди!
Я хочу сделать Фродо за людей!
В BuildableHeroes прописываю RohanFrodo, а комп мне выдает, что ошибка Game.dat! Help!
Арагорн Элессар Скачай мод BFME 2.5 и там посмотри в commandset.ini как прописано в здании HobbitBarraks (у эльфов). у меня теже проблемы! хочу добавить за Белую Башню (WhiteTower), а мне ошибочка game.dat вылазиет! мож кто подскажет нам как делать так чтоб не вылазила?
Как сделать, чтобы трупы исчезали не сразу?
у кого с Фродо траблы,откройте файл Ини файналбигом,там найдите иник Фродо,он там,где униты челов Запада.В нём надо в разделе
*** ENGINEERING Parameters ***
убрать значки ; слева перед строками с описаниями
Body = FreeLifeBody ModuleTag_FreeLifeBody
Body = RespawnBody ModuleTag_RespawnBody
Behavior = RespawnUpdate ModuleTag_RespawnUpdate
Описание начинается этими строками и заканчивается командой End,каждое выделено табуляцией,а начало и конец - не выделены,они левее тела скрипта.Значки перед ; началом и концом тоже надо убирать.

Еси не выйдет,то пишите сюда,и пожалйста,конкретно,что за ошибка в ГеймДате,слово в слово.Тогда будет результат.
Александр,они и так-то не сразу исчезают,ты хочешь,чтоб вообще что ли всё ими завалено было?
Чё то я туплю непонял я. амандил объясни получше. зайти в data\ini\object\goodfaction\units\men\frodo.ini дальше найти параметры Engineering и чё дальше? ошибка в геймдате возникает примерно такая: типа невозможно найти файл , или то что его не существует! например RohanFrodo не ботрачит! GondorWhiteTower тоже! и ваабще я вот что заметил: в папке data\ini\object\...\structures\ например в файле стрельбищ у людей идёт пропись GondorArcheryRange, а в commandset.ini идёт уже приставка не Gondor а Men (MenArcheryRange)! обьясните пожалуста. и напишите как можно сделать так чтоб вставлять этих Gondor... Rohan...
подожди амандил я тожь интересуюсь как сделать чтоб трупы не исчезали с поля боя!
ты хочешь,чтоб вообще что ли всё ими завалено было?
Именно =)!
А система выдержит такой нагрузки ? =)
выдержит я уже видел такой мод!
Ну тогда я тоже ЗА ! Вот и прикиньте, толпа трупов, осколки поверженных орудий... и рядом валяеться 4 трупа Галадриель ! =)
Симеон,что это за мод,что ты видел?Дай ссылку или ещё чего-нить.Я посмотрю его и сделаю круче!

Будет вам десяток трупов Галь и Сауронов! =)
Я тоже за! Кстати пацаны я вставил Фродо, но его восстановить в цитадели нельзя после смерти! Подскажите! А может кто нибудь отошлет мне иник Фродо на мыло? Мир ведь не без добрых людей! И еще: как новые абилки героям вставлять? Только не шлите меня на третью эпоху! Скажите пож! а то я уже неделю не могу посадить вича на коня!
Такой вот вопрос чтобы сделать новый спелл (напр. фаербол) в каких файлах надо полазить. Хочу сделать зеленый фаербол как у Сарумана (как у Amadil'а в моде), прописал тоже самое что и у сарумана в weapons.ini, fxlist.ini, fxparticlesystem.ini, specialpower.ini, evilfactionssubobjects.ini, только изменил цвет в fxparticlesystem.ini, но неясно как сделать чтобы в игре появились(знаю что надо прописать командбатон и командсет, но там ведь ссылки идут на specialpower.ini, а дальше то чё делать?)
2 Арагорн Элессар: и неможешь,для Вича нет модели,где он на коне еси тока ты сам не сделаешь,или не попросишь кого.

Теперь насчёт Фродо:

в инике Фродо найди следующие строки:

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//These two modules are used for the respawning of the Hero. Uncomment if they are moved back into a sides hero list.
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Body = RespawnBody ModuleTag_RespawnBody
; MaxHealth = FRODO_HEALTH ;BALANCE Merry Health
; PermanentlyKilledByFilter = NONE ;Who kills me permanently?
; DodgePercent = 80%
; End
; Behavior = RespawnUpdate ModuleTag_RespawnUpdate
; DeathAnim = DYING ;Model condition to play when killed-to-respawn
; DeathFX = FX_FrodoDieToRespawn ;FXList to play when killed-to-respawn
; DeathAnimationTime = 3000 ;How long DeathAnim will take.
; InitialSpawnFX = FX_FrodoInitialSpawn
; RespawnAnim = LEVELED ;Animation to play when respawning.
; RespawnFX = FX_FrodoRespawn ;FXList to play when respawning.
; RespawnAnimationTime = 2000 ;Time it takes for respawn to play.
; AutoRespawnAtObjectFilter = NONE +CASTLE_KEEP ;Respawn at this location -- and at it's exit production point if possible.
; ButtonImage = HIFrodo_res
;
; ;RespawnEntries determine the ruleset for how a character can be revived. Some units may automatically respawn, others
; ;may require a specific revive action performed on him. You can specify different values for each level... or use Level:Any
; RespawnRules = AutoSpawn:No Cost:100 Time:10000 Health:100% ;DEFAULT VALUES
; RespawnEntry = Level:2 Cost:150 Time:20000 ;For other levels, only override what is different.
; RespawnEntry = Level:3 Cost:200 Time:30000
; RespawnEntry = Level:4 Cost:250 Time:40000
; RespawnEntry = Level:5 Cost:300 Time:50000
; RespawnEntry = Level:6 Cost:350 Time:60000
; RespawnEntry = Level:7 Cost:400 Time:70000
; RespawnEntry = Level:8 Cost:450 Time:80000
; RespawnEntry = Level:9 Cost:500 Time:90000
; RespawnEntry = Level:10 Cost:550 Time:100000
; End

Теперь просто убери значки ; слева перед каждой из строк.

Босяк,стучись в асю,а то тут форум стукнутый,не читает символы.
Амадил, спс!
Я не могу поиграть в тот мод! Он мне пишет, что у Трандуилычча неправильный вроде звук от Стрелы Мести! Помоги!
Привет всем! Кто-нибудь может подсказать как у Арагорна изменить цвет меча с обычного на синий
2Амандил
Я прописал правильно Commandset, Commandbutton, Fellbeast ini(Аналогично с WitchKing, как ты и говорил), я запускаю игру - и у меня, когда нажимаешь на феллбиста вместо палантира и абилок на нем абсолютно черный палантир(как будто бы нечи не выбрано) абилок тож нет, че делать на этот раз? и кстати, как еще изменить поток ресурсов?(например ты изменил их приход в своем Мильти моде в полтора раза.
С ресурсами я могу тебе помочь открывай gamedata находи там строчки
#define GONDOR_FARM_MONEY_AMOUNT - РЕСУРСЫ ЛЮДЕЙ
#define ELVEN_MALLORN_TREE_MONEY_AMOUNT - РЕСУРСЫ ЭЛЬФОВ
#define DWARVEN_MINE_MONEY_AMOUNT - РЕСУРСЫ ГНОМОВ
#define GOBLIN_MINE_MONEY_AMOUNT - РЕСУРСЫ ГОБЛИНОВ
#define ISENGARD_FURNACE_MONEY_AMOUNT - РЕСУРСЫ ИЗЕНГАРДА
#define MORDOR_SLAUGHTERHOUSE_MONEY_AMOUNT - РЕСУРСЫ МОРДОРА
И изменяй напротив них значения, вроде бы всё.
Спасибо Mitrandil! А как изменить скорость постройки зданий?
тоже тамже ищи строку buildspeed меняй показатель
Спасиба всем, коро я доделаю вой мод - это мод Амандила, я его переделал маленько под себя, но там есть новые карты, хоббиты, изменена скорость и у Сарумана с Элрондом по 6 абилок к тому же еси получится, то назгулы будут садится и на лошадь и на Драко и на своих двух стоять!!! Кто хочет помочь - пишите в Асю!
Арагорн кады будешь в асе
слышьте....
а есть такой мод или там дополнение которое исправляет смерть назгула...
он как тупо исчезает в сиянии света (что как то несвойственно войнам тьмы)
Было бы прикольно, если бы он там как нибудь искарёжился и с грохотом упал на землю
Арагорн,ты по-любому не сможешь в тот мод поиграть,т.к. он с хАррошими ошибками сделан.Все их править запаришься.Я не стал,тупой мод - зачем тратить на него время?
Как сделать чтоб комп играл за Харад и Рохан?
Создал своего героя - не троль, обычный маг.
Как сделать чтобы он мог быть на драконе и пешком =)
Скажите, пожалуйста)
Изменил кой-какие показатели в INI, вышла такая ошибка - при запуске игры -
"INI::load, cannot open file 'Data\INI\Default\SubsystemLegend.ini
5 addresses:
... (переписывать много)...
Because of the severity of this error the game will now exit"
Скажите, пожалуйста, что нужно сделать в SubsystemLegend.ini?
изменял я только численные показатели - такие как радиус файербола..
Я выложил бетку с модом.ссылка есть в теме по моду сверху.На вский случай,кину ещё и здесь:http://www.rapidshare.ru/72056

Арагорн,не в обиду тебе,но надобность в твоём моде сразу отпадает.
Да я знаю. Ты не мог бы выслать ини.биг в RARе на DenZot@yandex.ru? Извиняй, возможности скачать твой мод нет! =((((Хоть посмотрю, как толковые люди моды делают)
Хм...повторю вопрос =)
1)Создал своего героя - не троль, обычный маг.
Как сделать чтобы он мог быть на драконе и пешком =)
2)Изменил кой-какие показатели в INI, вышла такая ошибка - при запуске игры -
"INI::load, cannot open file 'DataINIDefaultSubsystemLegend.ini
5 addresses:
... (переписывать много)...
Because of the severity of this error the game will now exit"
Скажите, пожалуйста, что нужно сделать в SubsystemLegend.ini?
и 3 - самое главное - как сделать Балрога героем =) всмысле, чтобы его можно было создавать =) скажем, заменить на какого-нить героя в крепости..
изменял я только численные показатели - такие как радиус файербола..
Может кто ответит =) если нетрудно =)
Люди, а обязательно ini файлы в big-ах держать?
Мда..люди, ну поражаюсь я вам...
столько умного народу сидит, а подсказать трудно..ответьте хоть на вопрос, пожалуйста -
Создал своего героя - не троль, обычный маг.
Как сделать чтобы он мог быть на драконе и пешком?
неужели так трудно ответить...
во первых создай модельку када он на драконе седит а потом спрашивай лады?
Если бы знал как это сделать - не спрашивал бы.
Можно сделать, чтобы когда он садился на дракона текстура была другая(поставить ту, что есть, например, назгула), а пешим - оставить то что есть.
как это сделать?
ТОВАРИЩИ напишите кто-нибудь список программ для создания модов plz
SSSR будет благодарен за ваши труды перед отечеством!
вот final big + 3dmax 7 + sdk или плагин для 3d max + фотошоп + плагин для импорта эспорта dds + блокнот = Модинг
или http://the3rdage.net/tools.php = Модинг
Благодарю за столь интересный список!
у тя ADSL ? если да то заходи сюда и ачай всё подряд http://the3rdage.net/tools.php
А че, разве можно иники созданных героев редить???? Там же вроде только общие креатехиро иники да малопонятные cah - файлы есть.... Я себе представляю, как сделать например переключение между Гэндальфом и орлом(Гэндальфа на орла сувать не умею, орел пустой будет), или между обычным назгулом и феллбистом, но модели созданных героев... Где они лежат то вообще?..
Кстати, насчет статей, могу в принципе написать статью по включению готмога, дамрода, денетора(хотя у этого модель какая-то не подходящая вроде) и по созданию собственных героев с моделями, имеющимися в игре(чтоб, например была модель как у одного юнита из отряда, скажем, корсаров).
Только не знаю, как модели делать и собственные заклы с абилками. Кстати, может объяснит кто, а?
SEMION-1
ВСЕ СКАЧАТЬ и дурак сможет ты мне лучше если ты не обижаешься напиши какие программы для чего и если не секрет какие ты используешь для создания мода.
И ВООБЩЕ КТО_НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ как делать воду в воулдбилдере если можно по подробнее.
SEMION-1
ВСЕ СКАЧАТЬ и дурак сможет ты мне лучше если ты не обижаешься напиши какие программы для чего и если не секрет какие ты используешь для создания мода.
И ВООБЩЕ КТО_НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ как делать воду в воулдбилдере если можно по подробнее.
Хорошо дай мыло я уже одному пацану писал и сёдня те отошлю лады?
2Stealther
мне уже не нужны туторы если тока книга по анимированию и созданию видео в 3d max 7-8
НАРОД ПРОШУ НАПИШИТЕ ЗДЕСЬ КАК ДЕЛАТЬ ВОДУ В wOULDBUILDER?
Подскажите пожалуйста как поставить много денег для сетевой игры (больше 4000), чтобы было у всех...
Какую инишку нужно отредактировать???
Очень нужно!!!
Как поставить созаваемым героям оружие и способности оригиналов?Help!!
На переделывать модельку
но можно сделать нового героя из созаваемого посредством кодинга делаеться это вроде вот так(на примере героя тролля)

DefaultModelConditionState
Model = chss_tl_u_skn (моделька тролля)
BeginScript
CurDrawableHideSubObject("HLMT_01")
CurDrawableHideSubObject("HLMT_02")
CurDrawableHideSubObject("SLDR_03")
CurDrawableHideSubObject("SLDR_04")
CurDrawableHideSubObject("SLDR_02")
CurDrawableHideSubObject("SLDR_01")
CurDrawableHideSubObject("CHEST_01")
CurDrawableHideSubObject("CHEST_03")
CurDrawableHideSubObject("GNLT_01")
CurDrawableHideSubObject("GNLT_02")
CurDrawableHideSubObject("GNLT_03")
CurDrawableHideSubObject("GNLT_04")
CurDrawableHideSubObject("TROLLHAMMER")
CurDrawableHideSubObject("TROLLTREE")
CurDrawableHideSubObject("CLUB_01")
CurDrawableHideSubObject("TROLLMACE")
CurDrawableHideSubObject("HMR_02")
EndScript
End
здрасти фсем я тут мод доделал а запускаю ворлдбилдер и он мне ошибку выдаёт текст внизу я так понял что ошибка в FXParticleSystem но вот тока какая? сама гама запускаеться нормально !ПЛИИЗЗЗ ХЕЛП ОЧЕНЬ НУНО ДО ЗАВТРА !! и есчо не знаешь как добавить skybox В Rotwk (The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-king) в пенрвой части было ясно поставил и фсё а сдесь есчо кажись надо скрипты прописывать



================================================================================
EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION:
The thread tried to read from or write to a virtual
address for which it does not have the appropriate access.
Access address 0x00000010 was written to.

Exception occured at
7c918fea ntdll.dll+0x18fea, RtlpWaitForCriticalSection+0x5b.

Version: internal

EAX:0x00000000 EBX:0x00000000 ECX:0x00001890
EDX:0x022b77d0 ESI:0x022b77c0 EDI:0x00000000
EIP:0x7c918fea ESP:0x0012fd24 EBP:0x0012fd98
Flags:%00000000001000010000001001000110
CS:0x001b DS:0x0023 SS:0x0023
ES:0x0023 FS:0x003b GS:0x0000

CW:%0000000001111111
SW:%0000000000100000
TW:%1111111111111111
ErrOfs: 0x006d470b ErrSel: 0x0089001b
DataOfs: 0x0012d000 DataSel: 0xffff0023
Cr0NpxState: 0x00000000
ST(0) 340000c000000000b420 -1.#IND00
ST(1) 0000000000000000ffff -1.#IND00
ST(2) 0000000000000080ff3f 1.000000
ST(3) 00000000000000900440 36.000000
ST(4) 00000000000000900340 18.000000
ST(5) 000000000000409c0a40 2500.000000
ST(6) 00000000000000000000 0.000000
ST(7) 00000000000000c80640 200.000000

8 addresses:
(unknown)(0): ntdll.dll+102378 RtlpWaitForCriticalSection+91
(unknown)(0): ntdll.dll+4171 RtlEnterCriticalSection+70
(unknown)(0): Worldbuilder.exe+7436079 FXParticleSystem::ParticleSystemTemplate::createSlaveSystem+1375
(unknown)(0): Worldbuilder.exe+4173257 FXParticleSystem::CategoryModuleInfo::operator=+393
(unknown)(0): Worldbuilder.exe+4173119 FXParticleSystem::CategoryModuleInfo::operator=+255
(unknown)(0): Worldbuilder.exe+2764977 IRegion2D::operator=+2712926
(unknown)(0): Worldbuilder.exe+2764847 IRegion2D::operator=+2712796
(unknown)(0): Worldbuilder.exe+6779374 FXParticleSystem::CategoryModuleTemplate::operator=+2599758

Bytes around EIP:
7c918fca 97 7c f6 d8 57 1b c0 f7 d0 25 40 c1 97 7c 8b f8 —|цШW.АчР%@Б—|‹ш
7c918fda 8b 46 10 3b c3 89 45 fc 0f 84 9e 00 00 00 8b 06 ‹F.;Г‰Eь.„ћ...‹.
7c918fea ff 40 10 8b 45 fc 83 e0 01 89 45 e8 8b 06 ff 40 я@.‹Eьѓа.‰Eи‹.я@
7c918ffa 14 f6 05 f0 02 fe 7f 01 0f 85 e6 92 02 00 39 5d .ц.р.ю..…ж’..9]
7c91900a e8 57 53 0f 85 ac de 01 00 ff 75 fc e8 99 59 ff иWS.…¬Ю..яuьи™Yя
аааааа я понял че за мод!когда говоришь бету выложишь?
Создал я Рохан,так же,как написано выше,но в игре после загрузки карты у меня сразу вылетает в винду и пишет ошибку.Чё я не так сделал???И ещё ребята,помогите сделать Барлога героем.Где-то здесь видел что кто-то сказал то его можно сделать,как???И можно ли Гэндальфа на орла посадить?
у меня после изменения INI игра не запускается! help!
а знает ли кто как зделать так что бы после смерти трупы оставались лежать на поле боя и здания стояли разрушеные
Привет всем!
Существует ли такой мод для LOTR II или LOTRWK?
Мод для режима "Война кольца"
Суть в том чтобы при битвах в реальном времени были только войска, без строителей. Так как строить, нанимать юнитов, усовершенствовать, можно и в глобальной карте, на мой взгяд было бы интереснее без строителей.
Заранее благодарю.
P.S. И вообще существуют ли какие либо моды для режима "Война кольца"?
народ, можете помочь? Дело в том что я не знаю где и как изменить так, чтоб герой смог убивать по 2-3 юнита, как Готмог, Глорфиндел и Халдир... Помогите если сможете =)
Всем привет!!! Наконец то я нашел специалистов по моддингу ЛОТР!!! Помогите ради Христа!!! Умоляю!!!
Я хочу хотя б немного научится элемент. моддингу в БзС 2 и Витч Кинге. Вот я чего хочу:

1. Менять свободно очки ОК для юнитов и героев.
2. Менять хиты зданий, стен и героев, цены. Численность бойцов в отряде.

Вот собственно, и все. Но как? Я где то слышал что это связано с файлом INI.big, но, во первых я там не нашел нормальных полноценных характеристик у всех зданий и героев ( как собственно, вообще не всех из существующих). Так например у Короля-Назгула есть все характеристики вплоть до ОК а у Глашатая - нет ОК!!! ???
Ну и главное в том что чтоб я не изменил в этом файле - игра вылетает нафиг! Даже если я сохраняю\копирую чистый исходник и потом возвращаю его на место измененного, игра более не запускается и приходится переустанавливать. Это я на "Под знаменем Короля..." испытывал...
Прошу Вас, кто действительно понимает в моддинге, объясните дураку!!! Я понимаю, что профи на вот такие "просящие" нубовские сообщения обычно лень отвечать, но поймите, мне очень нужно. Мне так хочется уже давно малость подогогнать под себя столь любимые мной игры BFME 1, 2 и Короля-Чародея. Полгода мучаюсь, весь Инет излазил в поисках руководст по моддингу для ЛОТР.
Думаю, что это вряд ли кто откликнется ч\з асю, но вот она на всякий случай: 405054030
С ОГРОМНОЙ надеждой жду помощи!!!

И еще маленькая просьба. Неужели нельзя играть\сделать чтоб можно было на случ. карте "истинным" цветом каждой нации - т.е. как в кампании. Как то не особо нравится эти цветовые "вставки" в истинную униформу бойцов.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Я УЖЕ НА №Й ФРУМ ОБРАЩАЮЮЮСЬ!!!! :((((
Могу помочь =) Тебе нужно сюда http://forums.playground.ru/lord_of_the_rings_the_battle_for_middle-earth_2/146206/ , тут все для начинающего, я сам отсюда много подчерпнул и потом пошло, поехало =)) Если есть прям конкретные вопросы могу помочь. Если у тебя есть прога Final.big, то заходи сюда:
D:\Игры\Властелин колец\The Lord of the Rings - The Rise of the Witch-King\EP1. Там ищи файл INI.big Его и мучай) Основные файлы - gamedata.ini commandset.ini playertamplate.ini weapon.ini. В принципе этого достаточно для начала :) Если будут вопросы - вот моя асько 491106348 :)
Спасибо. Авторизируй то в асе меня при случае...а то стучусь, а тебя нету видимою.
Программа есть осталось найти то что мне надо...а именно очки командования юнитов!!! Кроме Короля-призрака нигде нет!!!
Люди так все же, как можно сыграть в один. битвах оригинальным цветом нации? Помогите!
Так знает кто нить или нет???
уважаемые пользовати прошу мне помоч с одной проблемой я не как не могу соэдать расу рохан я сделал все как было написано в веру форума но я не как не пойму что надо прописовать data\ini\commandset.ini
data\ini\science.ini
data\ini\victorysystem.ini
data\ini\commandbutton.ini я постищто понял все что нужно прописовать data\ini\commandset.ini
data\ini\science.ini
data\ini\victorysystem.ini а в data\ini\commandbutton.ini я не че не понял че там надо прописовать когда я запускаю игру у мя пишет ошибку 'UnitSpecificSound2' in block это выдает Geme crash если кто сзнает и кому не трудно обясните дураку пзиз
Привет, парни!!! Мне нужна помощь. Я хочу сделать Арнор играбельной фракцией с её героями.
Вот то, что я сделал:
1. Открыл INI.big
2. Нашёл:
PlayerTemplate FactionArnor
Side = Arnor
PlayableSide = No

3. В строке PlayableSide= No поставил YES
4. Запустил игру и мне пишет ошибку game.dat

P.S. Это игра LOTR - The Witch King
всё, сделал. уже помощи не надо. Спасибо Арагорну Элессару
а можно увеличить лимит коммандных очков???
Спасибо Арагорну Элессару

Конечно я не обиделся, но я Арагорн Эллесар:)
а можно увеличить лимит коммандных очков???

Гм, ну там не знаю, поскольку у тебя КО, сначала скирмиша 0! Это крепость дает 200.
Ты всмысле стартовые? Если нет, то строй фермы, еще можно в меню, где выбираешь опции игры, зайди в что - то типа начальные условия, и измени 1X(1000) на допустим 2X (2000)
Конечно я не обиделся, но я Арагорн Эллесар:)

Сорри. :)

Гм, ну там не знаю, поскольку у тебя КО, сначала скирмиша 0! Это крепость дает 200.
Ты всмысле стартовые? Если нет, то строй фермы, еще можно в меню, где выбираешь опции игры, зайди в что - то типа начальные условия, и измени 1X(1000) на допустим 2X (2000)


Спасибо
Да в том, то и дело, что не за что:))))
А можете подсказать, как можно импортировать в RenX не только модель, а и анимацию приложенную к ней, как можно редактировать движения и т.п. у готовых стандартных моделях?
А можете подсказать, как можно импортировать в RenX не только модель, а и анимацию приложенную к ней, как можно редактировать движения и т.п. у готовых стандартных моделях?

Я специализируюсь не на этом.
А как же Вы делаете модели? Можете подсказать где есть нормальный туториал?
Я могу с текстурками работать, кодить, но текстурить не особо:)
А можете подсказать, как можно импортировать в RenX не только модель, а и анимацию приложенную к ней, как можно редактировать движения и т.п. у готовых стандартных моделях?
Модели импортировать можно,но не анимацию.Только создавать новую.
Мой тебе совет:Скачай 3d max и не мучайся с этим RenX,который очень часто лагает.
Туториалов нет.Качай обычьные уроки моделированиея и учись.Так делал я.Правда всего там не узнать.Остальное я сам учил.
Witch-Lord

А где можно скачать скрипты ВордБуилдер'у, ну там чтоб Голый был скрытый, для ИИ там скрипты, что куда нести и.т.д.

И как открывать уже сделанные карты? Не могу, ни в какую!!!
Вопрос 1:
a)Как сделать так, чтобы в всплывающей подсказке(когда наводишь на героя) показывали его урон
( как в незабвенной первой части)?
P.S. Я могу сделать по аналогии с первой частью, но прописывать у каждого строку display_damage - это через чур долго, хотелось б найти вариант по проще.
б)Как сделать так, чтобы в war of the ring в статистике армии (вспл.подск.) показывали численность армии, а не кол-во отрядов ( как в первой части),
Вопрос 2:
Можно ли создать свой полноценный сценарий war of the ring со стартовыми позициями, начальными провинциями и армиями и т.д.(примерно, как исторический)?
Если есть для этого редактор, то укажите, где его можно скачать.
Вопрос 3:
Как сделать так, чтобы новые герои в цитадели нанимались с отдельной ячейки, а не занимали яч. уже призванных и не пропадала кнопка back
и как сделать так, чтобы новые герои сохранялсь на страт карте в режиме войны кольца, после их найма в RTS?
P.S. Огромный респект авторам мода The Throne of Arnor.
Сегодня нашел ответы на вопросы 1а, 2.
Ежели кого-то интересует, могу написать.
2Арагорн Эллесар
Стартовое число CP - 100, 100 даёт цитадель.
Ну мне с ко возиться некогда.
так что... не бойтесь, в моде ко обычных отрядов - 30, элитных - 40 - 60, героев 20, магов (Гэндальф, Саруман, король - чародей, и еще кто - то)
Меня еще кто то спрашивал, как сделать, чтобы у арнора, были созданные герои, я вот знаю() но пока компа не будет не скажу)
Пожалуйста, скажите как , чтоб все созданные герои были в цитадели, а не только, один которого выбрал!!!

Буду очень благодарен если скажете как ето сделать!

P.S. у меня Игра The lord of the rings : the battle for middle-earth!
игра The lord of the rings : the battle for middle-earth 2)) sorry
и еще скажите такой сайт где есть много модов для The lord of the rings : the battle for middle-earth 2.(желательно русский)
Пожалуйста, скажите как , чтоб все созданные герои были в цитадели, а не только, один которого выбрал!!! - Это невозможно сделать
и еще скажите такой сайт где есть много модов для The lord of the rings : the battle for middle-earth 2.(желательно русский) - http://bfme2-rotwk.юкоз.ru/ юкоз написать как ucoz
Вот тебе мод http://www.rapidshare.ru/1113602

Вот тебе патч к нему www.rapidshare.ru/1114220

Версия 1.06

Иник заменяем, файлы Gum просто ставим в папку с игрой. Data1.big если вы собираетесь установить патч 1.06, если есть он не нужен. вот тебе и мод()
народ помогите плз) где можно найти карты для игры по сети? или программу для создания карт на 2 часть?))
Кгм...У меня оч много вопросов,но если найду ответ благодарен буду по гроб и после.В модинге я абсолютно новый человек.Делаю мод под БФМЕ 2.
-Как создать свою компанию со своим сюжетом?
-Как создать новую расу к ней юнитов и здания,героев?
-Чем мона менять в3д файлы?

Оч оч прошу ответить сгодятся практически любые ответы-ссылки(кроме сёрд еидж),прямой ответ,програмы(файнал биг и 3д макс 9(по нему есть достаточные знания) у мя имеються)
Знающие люди-хелп плиз)
Если бы мои знания были бы пошире помог, а так я только цену да время абилок менять могу, а вот недавноьещё одной хренью озадачился, кароче увидел модельку Имрахила решил добавить скажите люди добрые как нового героя в игру добавлять?
Все эти вопросы к Aragorn Elessar'у. Он же здесь местный мододел широкой руки. Надоело переадресовывать, честно. :/
подскажи пожалуйста как сделать скриптовую сцену что бы войска через определённое время респавнились и присоединялись к игроку как допустим в кампании в Хельмовой паде Эомер с рохиримами
таймер сделал метку на карте сделал откуда войска идти будут а вот как сами войска выставить не знаю ((
Люди может я тут не в тему но может кто знает как сделать чтобы мой герой мог вызвать например балрога
Помогите пожалуйста разобраться в редактировании map.ini. Нужно создать новые апгрейд и оружие. Все началось с того, что я хотел изменить эффект при попадании серебряной стрелы во врагов. Копирую в map.ini два блока Weapon MirkwoodArcherSilverthornBow и Weapon MirkwoodArcherSilverthornBowWarhead. В свойствах снаряда (Warhead) меняю DamageFXType с Magic на Electric. Загружаю карту, но изменений нет. Делаю то же самое, но уже редактируя ini.big, все работает. Команда ClearNuggets перед DamageNugget почему-то не работает. Отсюда я сделал вывод, что в map.ini некоторые параметры менять нельзя и это тот самый случай. Решил тогда создать новое оружие, основываясь на оригинальных серебряных стрелах. Создал новый блок с новым оружием, добавил Object ElvenMirkwoodArcher и заменил в нем в WeaponSet первоначальные стандартные стрелы на новые. И все также, изменяя ini.big все работает, а так нет. Решил устроить все иначе. Создал новый апгрейд Upgrade_TechnologyElvenElectricArrows для кузницы, новый Commandset, новый Commandbutton, потом новое оружие Weapon MirkwoodArcherElectricBow +Warhead, новые Commandbutton, Commandset и Upgrade_ElvenElectricArrows для лучников. Прописал новый WeaponSet. Еще я конечно добавил кузнице и лучникам новые модули для Behavior, но там я врятли что-то правильно сделал, бэхи редактировать не умею. Неужели в map.ini нельзя создать новое оружие? Хотя если посмотреть на карты гладиаторских боев, то там у героев есть много уникальных способностей, где они метают либо стрелы, либо еще что-то и при попадании появляются эффекты, которых уж точно нет в оригинале. Прошу объяснить мне, какие еще блоки в map.ini нужно прописывать кроме тех, что я описал выше. Вдруг что пропустил. И написать, как нужно редактировать модули (про AddModule, Replace и Remove я знаю) и что какие команды означают. Ну там типа SubObjectsUpgrade, StatusBitsUpgrade и т.п. Сам объект стрелы я кстати менял, получалось изменять цвет, размер, длину "хвоста/шлейфа" и др. Но для своей новой карты хотелось бы поменять не только эффект стрел, но и эффект при попадании, да и вообще, новый апгрейд для лучников. Если не трудно, можно сразу код для map.ini выложить, или ссылку на нужный туториал скинуть, а то сколько не искал, ничего не нашел, даже на the3rdage. Заранее большое спасибо!
ПОМОГИТЕ!!!!! скачал мод The History Of Ages Beta 1.2 делаю всё по инструкции и тут надо кое-какой файл скинуть в ту папку где сохранялки The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-king и эту папку найти не могу(((((((((((((
Помогите с map.ini! Что надо написать туда, чтобы вызванный дракон не исчезал?!
обьясните нубу как сделать чтоб фродо был за людей, пробовал что тут говорили выдает ошибку, а еще лучше скажите как сделать чтоб фродо за рохан в первой части властелин колец битва за средиземье был!!!!!!плиииииииииииззз!!!!!!!!
мне первой части нуна и ты мне ссылку дал а она не открывается))
я все сделал рахмет всем))
спецы, профи, и другие люди с золотыми руками.... помогите с редактором INI.Big
меня не устраивает скорость атаки героя... создал эльфа лучника..вобщем не важно.. как и где можно изменить скорость атаки своего героя?
Есть такой вопрос: в игре есть "создаваемые персонажи" у них есть безпонтовые Вастаки или Харадримы не помню точное название;)
в общем не интересные герои.Можно как нибудь заменить их способности другими и их модели сменить скажем на надзгулов.. Играю в мод History of Age
P.S.И еще;)Можно ли посадить "создаваемого героя" орка на варга?
TurbO.
Спасибо. будем искать еще и разбираться
Помогите народ) что то я не понял как добавлять новые фракции поможите? или просто сцылку на готовый уже с фракциями ini
Не подскажате, ли вы, как перенести скилл созданного героя обстрел с гнома на тролля? Помогите пожалуйста.
Привет всем)
Подскажите как настроить маты на стекло?
Скачал ман ф90, а там при виде из салона все вокруг светлое уж слишком даже ночью
Такое вопрос. Как мне заменить одну модель на другую. Например, взять модель мумака из одного мода и заменить ею модель мумака в другом. Как это сделать? Подскажите пожайлуста.....очень нужно
дорогие граждане вопрос такой.... Как в "edain mom" перекинуть юнитов из одной фракции в другую
Подскажите пожалуйста, хочу добавить рохан и харад или хотя бы только рохан отдельными фракциями, для BFME2 (не The Rise of the Witch-king)
Короче знатоки, всем добрый день, тут ещё кто то есть?) Вопрос есть серьёзный, нужна подсказка) никого не прошу делать что либо за меня)) в общем ситуация такая: хочу сделать своего героя (эльф), на базе создаваемого в игре героя (соответственно эльф-лучник). Теперь в чём загвоздка: нужно что бы модельки и текстуры тела были из редактора для создаваемого героя, нужна анимация переключения лука/клинка как она и есть у создаваемого лучника, спелы определённые лучника из редактора (хилка, переключение оружия, специализация лучника 4 уровня, призыв торнадо 3 уровня, наводнение как у арвен). НО!!! Как изменить модель меча на светящийся как у пехоты эльфов после апгрейда? Так же как и, какие статы поставить ему что б он не уступал создаваемому герою (у которого всё на 20 вкачано), а в чём то даже превосходил, как сложно сделать отдельно для него лук и меч? короче где искать все модели и анимации создаваемого героя и куда вписывать? Если можете - просто дайте пожалуйста ссылку на гайд, или подскажите где взять какие-нибудь новые текстуры для нового героя
Ден Ладовир
Чувак для того чтобы сделать светящийся меч нужно другую модельку герою сделать с тем самым мечом
Ребята я начал делать мод на bfme2 rotwk и столкнулся с такой проблемой некоторые боти фракции работают как то криво: одни ничего не делают всю игру , другие строят только ресурсное здание . Подскажите по плиз как это исправить
есть живые ? помогите если возможно убрать из игры (катапульты и прочую артилерию ) убрать или изменить им командные очки что бы больше одной строить нельзя было , или время строительства .хоть что то из этого возможно ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.