Проблемы с добавлением новой модели и скелета в игру

Всем привет, столкнулся с проблемой следующего плана:

Создаю нового персонажа (герой у эльфов), за основу взят Халдир, включая модели и текстуры. Перерисовал текстуру на нужную, полез в 3d max, поставил плагины для w3d, импортировал skn и skl файлы, надел текстуру, сохранил скелет, сохранил модель, сделал из них новый ассет, как в инструкции залил его в папку в big формате, в игре есть модель, но она без анимаций, то есть всегда в таком же положении как и в максе, перемещается, стреляет, кастует, получает урон, но никаких анимаций... как решить эту проблему? если нужно сделать линковку, то тут другая проблема - нашёл гайд на этом же сайте, но проблема в том, что у меня макс 2017 года, и там все многое по другому, если есть способ быстрее и проще решить проблему - подскажите пожалуйста, если нет то тоже от помощи не откажусь, спасибо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.