Вопросы по модостроительству (INI.big) v.2
Здраствуйте. У меня вопрос можно ли юнитов которые нанимаются в трактире перенести в обычные здания которые строишь и нанимать их там? . Ну например Следопытов(которые в трактире нанимаются у Гондора) сделать так чтобы они нанимались в стрельбище.
Akhorahil пытался вставить и пробывал заменить сохранял ,заходил в игру ниче не изменилось. Может дело в моде The History of Ages 1.3.1 Final?
Akhorahil Да. Тоесть мод тут не причем?
Ну я редактировал INI.big в папки Ep1 туда я закидовал мод. а можно поподробнее как в command.set прописывать?
Помогите пожалуйста!
Не могу изменить параметры здоровья юнитов в ini.big\data\ini\gamedata.ini
В игре они не меняются!
Изменял все значения FORTRESS_HEALTH, но всё равно - игра играет со своими стандартными...
Пробовал всё вытащить, запихал всё в отдельную папку в appdata и запустил игру с параметрами -mod mymod, но результата не дало.
Помню в моде Special Extended Edition здоровье строений были изменены, но в папкe SEE я не нашёл в каком именно месте они изменены...
ЧТО ДЕЛАТЬ?! Весь день по малочисленным туториалам лазаю, а толку-то...
Не могу изменить параметры здоровья юнитов в ini.big\data\ini\gamedata.ini
В игре они не меняются!
Изменял все значения FORTRESS_HEALTH, но всё равно - игра играет со своими стандартными...
Пробовал всё вытащить, запихал всё в отдельную папку в appdata и запустил игру с параметрами -mod mymod, но результата не дало.
Помню в моде Special Extended Edition здоровье строений были изменены, но в папкe SEE я не нашёл в каком именно месте они изменены...
ЧТО ДЕЛАТЬ?! Весь день по малочисленным туториалам лазаю, а толку-то...
16.01.13 18:56
Сталкивался с подобной проблемой, когда был установлен аддон "Под знаменем Короля-Чародея". Суть в том, что вместе с аддоном появляются некоторые файлы из обычной игры. INI.big не исключение. Посмотри хорошенько - наверняка у тебя должен быть второй INI.big.
P.S.
Совет пригодится в том случае, если у тебя установлен аддон.
Сталкивался с подобной проблемой, когда был установлен аддон "Под знаменем Короля-Чародея". Суть в том, что вместе с аддоном появляются некоторые файлы из обычной игры. INI.big не исключение. Посмотри хорошенько - наверняка у тебя должен быть второй INI.big.
P.S.
Совет пригодится в том случае, если у тебя установлен аддон.
Эй люди, всем кто хочит заставить компов нанимать героев кольца нужно проделать несколько весьма хитрых операций с файлами commandset, commandbutton и skirmishaidata, создать копии нужных героев.
Итак.
1) Создаём копии саурона и галадриэль, переименовываем юнита MordorSauron в AISauron переименовыаем по аналогии галадриэль. Изменяем цену до 2000 и время наёма снижаем до 5. ( десять тыщ слишком большая цена для бота)
2) Идём в commandbutton.ini туда вставляем архихитрые кнопки, которые никогда не увидит игрок-человек, но комп найдет
Вот кнопки:
CommandButton Command_ConstructAISauron
Command = UNIT_BUILD
Object = AISauron
Opti CANCELABLE
TextLabel = CONTROLBAR:ConstructGondorTrebuchet
Butt BGWorkshop_Trebuchet
Butt BUILD
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipBuildGondorTrebuchet
Radial = No
InPalantir = Yes
ShowProducti Yes
End
CommandButton Command_ConstructAIGaladriel
Command = UNIT_BUILD
Object = AIGaladriel
Opti CANCELABLE
TextLabel = CONTROLBAR:ConstructGondorTrebuchet
Butt BGWorkshop_Trebuchet
Butt BUILD
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipBuildGondorTrebuchet
Radial = No
InPalantir = Yes
ShowProducti Yes
End
3) Прописываем коммандные кнопки в коммандсеет каждой крепости эти кнопки злым - саурона, добрым - галадрэль
Конец коммандсета злых должен выглядеть приблизительно так:
23 = Command_GenericReviveSlot7
24 = Command_ConstructAISauron у добрых вместо
25 = Command_RadialBack
End
4) И последнее: нужно прописать наём в АИ. Идём в skirmishaidata Вставляем код в наём войск.
Код для злых:
ArmyMemberDefinition AISauron_Member
Unit = AISauron ;basic infantryAISauron
PercentageOfArmyPhase1 = 0.0
PercentageOfArmyPhase2 = 0.0
PercentageOfArmyPhase3 = 35.0
End
Код для добрых:
ArmyMemberDefinition AIGaladriel_Member
Unit = AIGaladriel ;basic infantryAIGaladriel
PercentageOfArmyPhase1 = 0.0
PercentageOfArmyPhase2 = 0.0
PercentageOfArmyPhase3 = 35.0
End
5) Сохраняем изменения и играем. Компы наймут этих героев в самом конце боя. Если хотите проверить сразу, PercentageOfArmyPhase поставьте везде 100
6) Вот мой INI.big с изменённым AI http://rghost.ru/43943783
Итак.
1) Создаём копии саурона и галадриэль, переименовываем юнита MordorSauron в AISauron переименовыаем по аналогии галадриэль. Изменяем цену до 2000 и время наёма снижаем до 5. ( десять тыщ слишком большая цена для бота)
2) Идём в commandbutton.ini туда вставляем архихитрые кнопки, которые никогда не увидит игрок-человек, но комп найдет
Вот кнопки:
CommandButton Command_ConstructAISauron
Command = UNIT_BUILD
Object = AISauron
Opti CANCELABLE
TextLabel = CONTROLBAR:ConstructGondorTrebuchet
Butt BGWorkshop_Trebuchet
Butt BUILD
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipBuildGondorTrebuchet
Radial = No
InPalantir = Yes
ShowProducti Yes
End
CommandButton Command_ConstructAIGaladriel
Command = UNIT_BUILD
Object = AIGaladriel
Opti CANCELABLE
TextLabel = CONTROLBAR:ConstructGondorTrebuchet
Butt BGWorkshop_Trebuchet
Butt BUILD
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipBuildGondorTrebuchet
Radial = No
InPalantir = Yes
ShowProducti Yes
End
3) Прописываем коммандные кнопки в коммандсеет каждой крепости эти кнопки злым - саурона, добрым - галадрэль
Конец коммандсета злых должен выглядеть приблизительно так:
23 = Command_GenericReviveSlot7
24 = Command_ConstructAISauron у добрых вместо
25 = Command_RadialBack
End
4) И последнее: нужно прописать наём в АИ. Идём в skirmishaidata Вставляем код в наём войск.
Код для злых:
ArmyMemberDefinition AISauron_Member
Unit = AISauron ;basic infantryAISauron
PercentageOfArmyPhase1 = 0.0
PercentageOfArmyPhase2 = 0.0
PercentageOfArmyPhase3 = 35.0
End
Код для добрых:
ArmyMemberDefinition AIGaladriel_Member
Unit = AIGaladriel ;basic infantryAIGaladriel
PercentageOfArmyPhase1 = 0.0
PercentageOfArmyPhase2 = 0.0
PercentageOfArmyPhase3 = 35.0
End
5) Сохраняем изменения и играем. Компы наймут этих героев в самом конце боя. Если хотите проверить сразу, PercentageOfArmyPhase поставьте везде 100
6) Вот мой INI.big с изменённым AI http://rghost.ru/43943783
run32dll это или с помощью WB открывать карты кампании, и там прописывать в крепе или скриптах героя, что сложно, или же покопаться в файлах типа: data\ini\campaigns\common\livingworld...
На всех остальных картах получилось изменить, но именно в крепости Минас Тирит изменить не получилось - как было 1000 очков, так и осталось.
Опять же или скрипотванием карты, в чём я вам не помощник, либо поискать описание региона/карты в инике. TurbO, ты в коде хорошо шаришь, найдёшь.)
На всех остальных картах получилось изменить, но именно в крепости Минас Тирит изменить не получилось - как было 1000 очков, так и осталось.
Опять же или скрипотванием карты, в чём я вам не помощник, либо поискать описание региона/карты в инике. TurbO, ты в коде хорошо шаришь, найдёшь.)
Всем, кому интересно добавлять что-то новое в игру (а также редактировать уже существующие скрипты), рекомендую ознакомиться с руководством по модостроительству.
;------------ GENERIC EXP LEVELS ---------------
;------------ Arnor ---------------
ExperienceLevel ArnorGenericLevel1
TargetNames = Arnor
RequiredExperience = 1
ExperienceAward = 0
Rank = 1
SelectionDecal
Texture = decal_G_level1
Texture2 = decal_good_CO
SHADOW_MERGE_DECAL
OpacityMin = 80%
OpacityMax = 100%
MinRadius = HORDE_DECAL_MIN_RADIUS
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 40
End
END
там только одна строчка rank
;------------ Arnor ---------------
ExperienceLevel ArnorGenericLevel1
TargetNames = Arnor
RequiredExperience = 1
ExperienceAward = 0
Rank = 1
SelectionDecal
Texture = decal_G_level1
Texture2 = decal_good_CO
SHADOW_MERGE_DECAL
OpacityMin = 80%
OpacityMax = 100%
MinRadius = HORDE_DECAL_MIN_RADIUS
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 40
End
END
там только одна строчка rank
лучше скажите как заменить одному герою его магии на те магии которые у других героев!
ну где вы все ответьте уже наконец на вопрос мой заданный выше!
Причём тут чистый иник?
лучше скажите как заменить одному герою его магии на те магии которые у других героев!
Пример способности тёмного лечения в FAQ видели?
http://www.playground.ru/dox/lord_of_the_rings_the_battle_for_middle-earth_2/f_a_q_po_modostroitelstvu_lotr_the_battle_for_middle-earth_2-11719/
лучше скажите как заменить одному герою его магии на те магии которые у других героев!
Пример способности тёмного лечения в FAQ видели?
http://www.playground.ru/dox/lord_of_the_rings_the_battle_for_middle-earth_2/f_a_q_po_modostroitelstvu_lotr_the_battle_for_middle-earth_2-11719/
я то видел но толком ничего не понял покажи на примере саурона! а именно как заменить скил боевое безумие на тот скил который щас у сарумана на 10 лвл скилы все меняются в моде the history of ages.
ну в общем он другой анимация другая и скилы остались те же кроме добавленных: "сила кольца", "исцеление всех героев и войск", пасивка "даёт всем войскам и героям и самому сауона + 150 урона 100 брони 50 скорости и на 200% быстрее набор опыта, и хп не 15000 к как раньше а 15800
мне надо чтобы вы показали на примере как саурону или любому другому герою заменить скил какой-либо из их скилов к примеру на скил сарумана это первое, и второе покажите как увеличивать силу или радиус какой либо магии ну например как увеличить радиус поражения магии ангмарского короля чародея и её урон!
а как исправить вот эту ошибку причём её выбивает только тогда, когда я играю против ангмара и на карте хельмова падь на других все было норм!
Runtime Error!
Program: ...or Middle-earth П - Rise of the Witch-KingEplgame.dat
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.
И ещё 1 вопрос: возможно ли сделать 1 герою 20 магий!? ну например 5 магий для переключения т.е. если нажимаешь 1 скил то у тебя появляется 4 скила основных ну если кто играл в доту за инвокера тот знает там как книга заклинанаи скилы меняет вот здесь также возможно 5 скило сделать для переключения на 4 боевых скила???
Runtime Error!
Program: ...or Middle-earth П - Rise of the Witch-KingEplgame.dat
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.
И ещё 1 вопрос: возможно ли сделать 1 герою 20 магий!? ну например 5 магий для переключения т.е. если нажимаешь 1 скил то у тебя появляется 4 скила основных ну если кто играл в доту за инвокера тот знает там как книга заклинанаи скилы меняет вот здесь также возможно 5 скило сделать для переключения на 4 боевых скила???
где эта статья была и что за переключение паланитров распиши или покажи подробнее, а на счёт карты вот что: когда я играю против ангмара на карте хельмова падь при наступлени на войско врага игру через 9 сек выбрасывает с той ошибкой которой я привёл выше и тоже самое происходит когда нападают на меня они. Но когда я играл на карте северная гавань там никакой ошибки не было. Моё предположение следующем: 1) там они всё время наступали и скопления юбольшого войска не было а на этой карте они меня не могут штурмовать т.к. у меня кроме ворот пройти негде но катапульты их я уничтожал, но когда я наступил и только показщываться их армия большая стала вылетате также если они нападают; и 2) чёрный храм у ангмара не видно после того как его построишь баг какйото и также само мастерской, мельницы и камнемёты не видны после постройки на стенха или башнях. Как это всё исправить?
И вот ещё что: как поставить логово огненных ящеров строителям у гоблинов?
это всё? просто прописать куда угодно? а как насчёт темы что я выше писал?
если ты про Faq то там нет того, что я спрашивал! Скажи как маллорнам магию сделать?
а как поставить способности саурона какому ни будь другому герою
1KlaS Zarj
Я ни за что не поверю, что тебе 23 года, чувак. Серьёзно. Или специально в Одноклассниках всех затроллить решил?
Я ни за что не поверю, что тебе 23 года, чувак. Серьёзно. Или специально в Одноклассниках всех затроллить решил?

где эта статья была и что за переключение паланитров распиши или покажи подробнее
Тут мой тутор, как сделать рабочему 2 панели строительства (с палантирами аналогично).
http://bfme-modding.ru/forum/12-46-38
2) чёрный храм у ангмара не видно после того как его построишь баг какйото и также само мастерской, мельницы и камнемёты не видны после постройки на стенха или башнях. Как это всё исправить?
Моды ставил?
Скажи как маллорнам магию сделать?
Какую магию?
Тут мой тутор, как сделать рабочему 2 панели строительства (с палантирами аналогично).
http://bfme-modding.ru/forum/12-46-38
2) чёрный храм у ангмара не видно после того как его построишь баг какйото и также само мастерской, мельницы и камнемёты не видны после постройки на стенха или башнях. Как это всё исправить?
Моды ставил?
Скажи как маллорнам магию сделать?
Какую магию?
да затроллил
спасибо
сделал всё как ты писал, но скилы не изменились те, что были и переключения так же не было; потом решил сделать ей во 2 ячейку в команд батоне переключения типо палантиров лук и меч посел того как я это сделал у меня показывает 2 скила лука но они даже не переключаются, в общем вот посмотри как я делал если что поправь!
CommandButton Command_ToggleGaladrielCommandSet
Command = TOGGLE_WEAPONSET
Opti TOGGLE_IMAGE_ON_WEAPONSET
FlagsUsedForToggle = WEAPONSET_TOGGLE_1
TextLabel = CONTROLBAR:RadialBack
Butt UCCommon_BackArrow
Butt BUILD ; ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipCommandRadialBack
Radial = Yes ; No
;InPalantir = Yes
End
CommandButton Command_ToggleGaladriel2CommandSet
Command = TOGGLE_WEAPONSET
Opti TOGGLE_IMAGE_ON_WEAPONSET
FlagsUsedForToggle = WEAPONSET_TOGGLE_2
TextLabel = CONTROLBAR:RadialBack
Butt UCCommon_BackArrow
Butt BUILD ; ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipCommandRadialBack
Radial = Yes ; No
;InPalantir = Yes
End
Это я вставлял в самый конец списка команд бутона.
CommandSet Galadriel2CommandSet
1 = Command_ToggleStance
2 = Command_CommandsetSword
3 = Command_SpecialAbilityWitchKingRingBlast
4 = Command_SpecialAbilitySarumanWordOfPower
5 = Command_SpecialAbilityEarthburst
6 = Command_SpecialAbilityPulseOfRing
12 = Command_CaptureBuilding
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
16 = Command_SetStanceBattle
17 = Command_SetStanceAggressive
18 = Command_SetStanceHoldGround
End
CommandSet GaladrielCommandSet
1 = Command_ToggleStance
2 = Command_CommandsetBow
3 = Command_SpecialAbilityGaladrielLeadership
3 = Command_CommandsetBow
4 = Command_SpecialAbilityNenyaRing
5 = Command_SpecialPowerWaterfall
6 = Command_SpecialAbilityGaladrielWrath ;Command_SpecialPowerSpawnTornado
12 = Command_CaptureBuilding
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
16 = Command_SetStanceBattle
17 = Command_SetStanceAggressive
18 = Command_SetStanceHoldGround
End
Object GaladrielNenyaProjectile
; *** ART Parameters ***
Draw = W3DScriptedModelDraw ModuleTag_Draw
DefaultModelConditionState
Model = MUCatapult_FP01 ;exspirefireball ;FIRELOCATOR
ParticleSysBone ROOTTRANSFORM GaladrielVilyaWind FollowBone:yes
ParticleSysBone ROOTTRANSFORM GaladrielVilyaTrail FollowBone:yes
End
End
Behavior = MonitorConditionUpdate MonitorConditionUpdateModuleTag
ModelC WEAPONSET_TOGGLE_1
ModelC Galadriel2CommandSet
End
Behavior = MonitorConditionUpdate MonitorConditionUpdateModuleTagg
ModelC WEAPONSET_TOGGLE_2
ModelC GaladrielCommandSet
End
Это вставил ей в скил описанный выше, потому что когда ставил в самый конец, выбивало ошибку при входе в игру.
CommandButton Command_ToggleGaladrielCommandSet
Command = TOGGLE_WEAPONSET
Opti TOGGLE_IMAGE_ON_WEAPONSET
FlagsUsedForToggle = WEAPONSET_TOGGLE_1
TextLabel = CONTROLBAR:RadialBack
Butt UCCommon_BackArrow
Butt BUILD ; ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipCommandRadialBack
Radial = Yes ; No
;InPalantir = Yes
End
CommandButton Command_ToggleGaladriel2CommandSet
Command = TOGGLE_WEAPONSET
Opti TOGGLE_IMAGE_ON_WEAPONSET
FlagsUsedForToggle = WEAPONSET_TOGGLE_2
TextLabel = CONTROLBAR:RadialBack
Butt UCCommon_BackArrow
Butt BUILD ; ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipCommandRadialBack
Radial = Yes ; No
;InPalantir = Yes
End
Это я вставлял в самый конец списка команд бутона.
CommandSet Galadriel2CommandSet
1 = Command_ToggleStance
2 = Command_CommandsetSword
3 = Command_SpecialAbilityWitchKingRingBlast
4 = Command_SpecialAbilitySarumanWordOfPower
5 = Command_SpecialAbilityEarthburst
6 = Command_SpecialAbilityPulseOfRing
12 = Command_CaptureBuilding
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
16 = Command_SetStanceBattle
17 = Command_SetStanceAggressive
18 = Command_SetStanceHoldGround
End
CommandSet GaladrielCommandSet
1 = Command_ToggleStance
2 = Command_CommandsetBow
3 = Command_SpecialAbilityGaladrielLeadership
3 = Command_CommandsetBow
4 = Command_SpecialAbilityNenyaRing
5 = Command_SpecialPowerWaterfall
6 = Command_SpecialAbilityGaladrielWrath ;Command_SpecialPowerSpawnTornado
12 = Command_CaptureBuilding
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
16 = Command_SetStanceBattle
17 = Command_SetStanceAggressive
18 = Command_SetStanceHoldGround
End
Object GaladrielNenyaProjectile
; *** ART Parameters ***
Draw = W3DScriptedModelDraw ModuleTag_Draw
DefaultModelConditionState
Model = MUCatapult_FP01 ;exspirefireball ;FIRELOCATOR
ParticleSysBone ROOTTRANSFORM GaladrielVilyaWind FollowBone:yes
ParticleSysBone ROOTTRANSFORM GaladrielVilyaTrail FollowBone:yes
End
End
Behavior = MonitorConditionUpdate MonitorConditionUpdateModuleTag
ModelC WEAPONSET_TOGGLE_1
ModelC Galadriel2CommandSet
End
Behavior = MonitorConditionUpdate MonitorConditionUpdateModuleTagg
ModelC WEAPONSET_TOGGLE_2
ModelC GaladrielCommandSet
End
Это вставил ей в скил описанный выше, потому что когда ставил в самый конец, выбивало ошибку при входе в игру.
текст ошибки? это всё что ты можешь сказать?
поправь мои ошибки! и пиши конкретно где и что!
ещё вопрос: будут ли работать магии у сарумана в кампании игры the battle for middle earth 1 если я перекопирую из инишника сарумана, команд бутона, команд сета, и game data ini все данные в ini the battle for middle earth 1 с заменой всех файлов?
у меня не получатся сделать 2 сет для строителя
текст ошибки? это всё что ты можешь сказать?
Это был вопрос. Покажите мне текст ошибки, которая выскакивает, когда у вас что-то не выходит.
поправь мои ошибки! и пиши конкретно где и что!
Уважаемый, я делаю свой мод, поддерживаю свой сайт, пишу туторы на http://bfme-modding.ru/, также у меня учёба и т.д. Неужели я ещё сам должен исправлять ошибки каждого новичка, который может потом это дело бросит? Если не получается, а вы не хотите сами понять почему, то у вас ошибки будут постоянно.
Мне не нужен ваш код, нужен лишь текст ошибки, по которому можно узнать причину.
Это был вопрос. Покажите мне текст ошибки, которая выскакивает, когда у вас что-то не выходит.
поправь мои ошибки! и пиши конкретно где и что!
Уважаемый, я делаю свой мод, поддерживаю свой сайт, пишу туторы на http://bfme-modding.ru/, также у меня учёба и т.д. Неужели я ещё сам должен исправлять ошибки каждого новичка, который может потом это дело бросит? Если не получается, а вы не хотите сами понять почему, то у вас ошибки будут постоянно.
Мне не нужен ваш код, нужен лишь текст ошибки, по которому можно узнать причину.
ещё вопрос: будут ли работать магии у сарумана в кампании игры the battle for middle earth 1 если я перекопирую из инишника сарумана, команд бутона, команд сета, и game data ini все данные в ini the battle for middle earth 1 с заменой всех файлов?
Э... В кампании Саря с 1-ого уровня. Так и пропишите в data\ini\experiencelevels.ini. все апгрейды способностей на 1 уровень через пробел.
Э... В кампании Саря с 1-ого уровня. Так и пропишите в data\ini\experiencelevels.ini. все апгрейды способностей на 1 уровень через пробел.
у меня не получатся сделать 2 сет для строителя
А вот это мне совсем не нравится. Товарищ, скажите, как не получилось? Вылетает игра, у строителя какая-то лажа или просто ошибка?
Причём!
Всё! Я проверял, должно работать. - писал я.
Работает! спасибо огромное! - был ответ.
Итог: выпрямляй руки.
А вот это мне совсем не нравится. Товарищ, скажите, как не получилось? Вылетает игра, у строителя какая-то лажа или просто ошибка?
Причём!
Всё! Я проверял, должно работать. - писал я.
Работает! спасибо огромное! - был ответ.
Итог: выпрямляй руки.
у меня вылетает игра
вот всё работает
Э... В кампании Саря с 1-ого уровня. Так и пропишите в data\ini\experiencelevels.ini. все апгрейды способностей на 1 уровень через пробел.
Здесь некуда прописывать скилы ему ты наверное не понял что я хочу! я хочу чтобы в кампании у него были скилы те которые сейчас в бф2 the history of ages, но в этом моде у него 10 скилов на 10 лвл новых 5 появляется, и самое главное что в 1-ой части бф нету инишника сарумана понял о чём я?
Здесь некуда прописывать скилы ему ты наверное не понял что я хочу! я хочу чтобы в кампании у него были скилы те которые сейчас в бф2 the history of ages, но в этом моде у него 10 скилов на 10 лвл новых 5 появляется, и самое главное что в 1-ой части бф нету инишника сарумана понял о чём я?
я так и не понял как сделать способности саурона например гимли
а как по английски тот дракон за 25 очков в мордоре
у меня не получается поставить способность огненный град готмогу всё уже пробовал
я так и не понял как сделать способности саурона например гимли
у меня не получается поставить способность огненный град готмогу всё уже пробовал
После стольких советов и ссылок на хорошие туторы остаётся пожелать последнее: выпрямляй руки.
Если захочешь - всё у тебя прокатит (как у меня по сути), нет - так и забей на моддинг.
у меня не получается поставить способность огненный град готмогу всё уже пробовал
После стольких советов и ссылок на хорошие туторы остаётся пожелать последнее: выпрямляй руки.
Если захочешь - всё у тебя прокатит (как у меня по сути), нет - так и забей на моддинг.
Подскажите как увеличить радиус поражения и урон к примеру магии "слово силы" у гендальфа?
Увы! Но то, не то.
Никто не знает как добавить Сарумана Гондору в режиме битва за кольцо?
а как сделать призыв балрога какому нибудь герою
вот скажите как к примеру саурону заменить скил страх на магию смертельный шторм короля чародея? так же как и созданному герою или нет?
Как увеличить баллы способностей, когда создаются герои.
Спасибо!
Я сделал как там и говорилось но я не заметил изменения
Я имел в виду что у эльфа как в примере вообще не прибавилось очков.
Постараюсь.
Я сначала как говорилось в инструкции извлёк, потом изменил значение и сохранил, потом добавил этот файл в INI и переименовал как нужно и сохранил изменения.
Я разобрался спасибо за инструкцию
как добавить новый вид войск рыцарей аннуминаса арнору если они есть только в книге заклинаний у арнора!?
А где найти файлы отвечающие за вызов балрога например и поставить чтобы их можно было вызывать больше нежели одного?
А файлы отвечающие за радиус и урон магий?
А как добавить на готовые карты нейтральные логова?
Как открыть готовые карты в Worldbilder если редактор их не обнаруживает?
Всем здорова, кто может дать сылку на фракцию харад или мод или хотябы тутор как его добавить просто вот только не давно начал моды на властелин колец 2 король чародец, вот пока много чего еще незнаю.
dictatoravatar
Чёрт, есть папка My Battle for Middle-earth(tm) II Files (для витчины разница в названии невелика), там есть папка Maps. В ней создаёшь папку с названием карты, куда кладёшь файлы самой карты, очевидно. И тогда в дефолтном списке worldbuilder'а она должна отобразиться. Не отображается - в самом редакторе жмёшь Open и ищи эту карту.
P.S. Да, и если можно, один вопрос: почему ты пишешь от мужского лица, а в профиле стоит женский? xD
F4T4LIZ3D
Теек... насчёт 4-5 солдат не знаю, а вот с десяток чтобы есть метод. Уже писалось. Короче, ищешь в Ini.big файл по пути data\ini\weapon.ini В нём есть такое: Weapon CreateAHeroBasicMeleeWeapon. Вот там есть
Вместо этого вставляешь
Это у меня так. Правда, выносит он там... нехило. ShockWave только подредактируешь, как тебе нужно. И учти - так бить будут все кахи, у кого рукопашка есть. Насчёт Мастера Клинка не понял. Что значит, как у Короля-Чародея? У Витча нет такой абилки.
Снеговик Харад
Здесь же, пост от 13.05.13 21:31. Читай и рыскай. Там должно быть. Одно но: брось витчину. Делай моды на чистую бфме2. И сразу с добавления фракций не начинай - дело гиблое. Лучше, сначала, чего попроще научиться делать.
Чёрт, есть папка My Battle for Middle-earth(tm) II Files (для витчины разница в названии невелика), там есть папка Maps. В ней создаёшь папку с названием карты, куда кладёшь файлы самой карты, очевидно. И тогда в дефолтном списке worldbuilder'а она должна отобразиться. Не отображается - в самом редакторе жмёшь Open и ищи эту карту.
P.S. Да, и если можно, один вопрос: почему ты пишешь от мужского лица, а в профиле стоит женский? xD
F4T4LIZ3D
Теек... насчёт 4-5 солдат не знаю, а вот с десяток чтобы есть метод. Уже писалось. Короче, ищешь в Ini.big файл по пути data\ini\weapon.ini В нём есть такое: Weapon CreateAHeroBasicMeleeWeapon. Вот там есть
Вместо этого вставляешь
Это у меня так. Правда, выносит он там... нехило. ShockWave только подредактируешь, как тебе нужно. И учти - так бить будут все кахи, у кого рукопашка есть. Насчёт Мастера Клинка не понял. Что значит, как у Короля-Чародея? У Витча нет такой абилки.
Снеговик Харад
Здесь же, пост от 13.05.13 21:31. Читай и рыскай. Там должно быть. Одно но: брось витчину. Делай моды на чистую бфме2. И сразу с добавления фракций не начинай - дело гиблое. Лучше, сначала, чего попроще научиться делать.
Интересный вопрос: можно ли сделать так, чтобы можно было ни 1 собственного героя в игру делать а нескольких хотя б 2?
Конечно разных, а зачем мне 2 одинаковых героя? Кстати хочу заметить в special power ini там меняется только кд скилов, а радиус если где то присутсвует и то не у всех скилов то он не изменяется ставлю 250 из 120 к примеру такой же радиус и в иниках героях тоже не меняется! И я так и не смог сделать переключение палантиров чтобы галажриэль к примеру сделать больше скилов 20 тех же может расскажете поподробнее как это сделать?
dictatoravatar, почему-то от вас один лишь вопросы. сам когда-то занимался этим - завязал. И правильно. Вы опишите подробно, как делали, с чего начали, какие адреса использовали. Причём куски кода показывать обязательно, а не типа: покопался там-то, там-то сделал то-то, то-то и ничего не вышло, хнык, никто мне не помогает и пр.
"ElvLord" Вот, кто действительный знаток модостроительства с 1 раза дал мне верную информацию на мой ранее заданный вопрос ему выражаю свою благодарность!
dictatoravatar, хм, понимаешь ли, мы обычные люди со своими проблемами и пороками (лень у меня жуткая, ага), раньше начинали почти так же как ты с нуля, однако есть принципиальное отличие. Например, чтобы хоть как-то перетаскивать способности от одного героя к другому в RJ моде, я в своё время перерыл темы "Вопросы" и "Туториалы" на бфме-моддинге (раздела с готовыми туторами тогда там не было, о других форумах я не знал), где среди кучи флуда попадались статейки. И только научившись с горем-пополам моддить я зарегистрировался на том сайте, а первым постом было знаешь что? Тутор по изменению фильтра, а не вопросы моддерам, что да как.
У вас же есть: куча сайтов, почти на каждом из которых есть готовые туторы с прекрасным оформлением (FAQ здесь и раздел Туториалы на бфме-моддинге - что я знаю), где всё разжёвано донельзя. Не нашли ответ там? А на что в своё время ткуча тем по этому поводу создавалось? Добавление героев типа "Исильдура и Галадриель" чего стоит, и те две темки на моддинге - сие вполне достаточно, чтобы научиться редактировать игру на среднем уровне. Причём об этом не раз тут говорилось и ссылки кидались - итог, как будто об стену горох.
И, да, уясни наконец, что написание туторов, разжёвывание всех моментов и пр занимают время, да и надоедают в конце концов.
У вас же есть: куча сайтов, почти на каждом из которых есть готовые туторы с прекрасным оформлением (FAQ здесь и раздел Туториалы на бфме-моддинге - что я знаю), где всё разжёвано донельзя. Не нашли ответ там? А на что в своё время ткуча тем по этому поводу создавалось? Добавление героев типа "Исильдура и Галадриель" чего стоит, и те две темки на моддинге - сие вполне достаточно, чтобы научиться редактировать игру на среднем уровне. Причём об этом не раз тут говорилось и ссылки кидались - итог, как будто об стену горох.
И, да, уясни наконец, что написание туторов, разжёвывание всех моментов и пр занимают время, да и надоедают в конце концов.
Нужен кодер для создания римейка bfme1 на движке bfme2 с доработками! Писать в личку!
Все вымерзли! :( Ответте мне на вопрос как сделать чтобы созданный герой сразу был 10 лвл.Пытался стереть все лвл кроме 10 зашел в игру он как бы 1 лвл только способность открыта котороя на 10 изучена.Буду очень признателен если вы дорогие форумчане поможете мне.
Где иник создания героя?
TurbO.
Читал я FAQ и много полезного нашел...за что спасибо
Но реализовать свою задумку так и не удалось..(
в файле data/ini/createaherosystemcorruptedman.inc
добавил // Weapons
BlingUpgrades = Upgrade_CHW25 @Upgrade_CHW26.....Upgrade_CHW06(огненный меч)
но он в игре не отображается

а повсему вопрос, - что я не учел?
Читал я FAQ и много полезного нашел...за что спасибо
Но реализовать свою задумку так и не удалось..(
в файле data/ini/createaherosystemcorruptedman.inc
добавил // Weapons
BlingUpgrades = Upgrade_CHW25 @Upgrade_CHW26.....Upgrade_CHW06(огненный меч)
но он в игре не отображается
а повсему вопрос, - что я не учел?
urop9Ixa
http://bfme-modding.ru/publ/modding/kodding/sozdannyj_troll_i_bfme2/2-1-0-14
http://bfme-modding.ru/publ/modding/kodding/sozdannyj_troll_i_bfme2/2-1-0-14
В data\ini\weapon.ini смотри оружие CreateAHeroBasicRangedWeapon. Нужные строчки:
DelayBetweenShots - задержка между атаками.
PreAttackDelay - задержка перед первой атакой (когда юнит начинает атаковать кого-то сразу после какого-либо иного состояния).
FiringDuration - время (продолжительность) атаки.
ClipReloadTime - время перезарядки (в принципе, то же, что и DelayBetweenShots+FiringDuration, но здесь указывается диапазон, т.е. задержки рандомны).
ContinuousFireCoast - объяснять сложно, но я таки постараюсь. Это время первой перезарядки после начала атаки. Ну, например, ты приказал лучнику атаковать. При первой атаке при перезарядке он будет использовать это значение, затем - ClipReloadTime. Обычно в этом параметре указывают максимальное значение из ClipReloadTime.
Также отмечу, что вообще в игре лучники имеют два типа перезарядки:
1) с DelayBetweenShots, PreAttackDelay и FiringDuration;
2) с ClipReloadTime и ContinuousFireCoast;
Первый вариант использует ту же схему, что и при атаке в ближнем бою. Атаки производятся как бы отдельно. Эта вариация более старая, и найти её можно соответственно у старых юнитов (например, из БФМЕ1).
Второй вариант более интересен. Принцип, как у пулемёта: атака производится просто через определенный интервал. Появилось это в БФМЕ2, ну и найти такое можно у более новых юнитов. Само собой, только лучников.
Отличия у этих двух типов есть в коде анимаций, о чём тоже забывать не стоит. Если поставить юниту с оружием по типу 1 анимации по типу 2, получится таки бред.
Это у лучника.
У КаХов ближнего боя оружие CreateAHeroBasicMeleeWeapon, принцип тот же.
DelayBetweenShots - задержка между атаками.
PreAttackDelay - задержка перед первой атакой (когда юнит начинает атаковать кого-то сразу после какого-либо иного состояния).
FiringDuration - время (продолжительность) атаки.
ClipReloadTime - время перезарядки (в принципе, то же, что и DelayBetweenShots+FiringDuration, но здесь указывается диапазон, т.е. задержки рандомны).
ContinuousFireCoast - объяснять сложно, но я таки постараюсь. Это время первой перезарядки после начала атаки. Ну, например, ты приказал лучнику атаковать. При первой атаке при перезарядке он будет использовать это значение, затем - ClipReloadTime. Обычно в этом параметре указывают максимальное значение из ClipReloadTime.
Также отмечу, что вообще в игре лучники имеют два типа перезарядки:
1) с DelayBetweenShots, PreAttackDelay и FiringDuration;
2) с ClipReloadTime и ContinuousFireCoast;
Первый вариант использует ту же схему, что и при атаке в ближнем бою. Атаки производятся как бы отдельно. Эта вариация более старая, и найти её можно соответственно у старых юнитов (например, из БФМЕ1).
Второй вариант более интересен. Принцип, как у пулемёта: атака производится просто через определенный интервал. Появилось это в БФМЕ2, ну и найти такое можно у более новых юнитов. Само собой, только лучников.
Отличия у этих двух типов есть в коде анимаций, о чём тоже забывать не стоит. Если поставить юниту с оружием по типу 1 анимации по типу 2, получится таки бред.
Это у лучника.
У КаХов ближнего боя оружие CreateAHeroBasicMeleeWeapon, принцип тот же.
может сталкивался кто с такой проблемой в аддоне Rise of the Witch king, играя в режиме Война за Кольцо противник часто сдает карты.
"Противник сдал эту область, покорившись вашей мощи" как то так.
Очень раздражает такое поведение ИИ когда собираешь армию для победы, полученной тотальным уничтожением базы противника!
Не подскажет кто есть ли такая возможность отменить это?
"Противник сдал эту область, покорившись вашей мощи" как то так.
Очень раздражает такое поведение ИИ когда собираешь армию для победы, полученной тотальным уничтожением базы противника!
Не подскажет кто есть ли такая возможность отменить это?
Найдобрейшего времени суток!
Ребят есть такой вопрос, я ещё просто новичок в редактировании ini.big. Собственно как изменить скорость атаки у созданного мною персонажа? Например я помню что в The Lord of the Rings - The Battle for Middle-Earth, в файле INI.big можно было изменять скорость атаки обычным юнитам и героям, для изменения этих параметров там служили следующие строки(название юнита не важно просто взял для примера):
#define WILD_SPIDERRIDER_SWORD_PREATTACKDELAY 700
#define WILD_SPIDERRIDER_SWORD_DELAYBETWEENSHOTS 1500
#define WILD_SPIDERRIDER_SWORD_FIRINGDURATION 800
Теперь же я начал искать в ini.big эти же параметры но только в созданным мною героям и наткнулся на эти строки которые находятся по адресу data\ini\createherogamedata.ini
#define CREATE_A_HERO_PREATTACKDELAY 1000
#define CREATE_A_HERO_DELAYBETWEENSHOTS 1250
#define CREATE_A_HERO_FIRINGDURATION 1400
//Значение следующих трёх с пометкой MOUNTED я так и не понял
#define CREATE_A_HERO_MOUNTED_PREATTACKDELAY 700
#define CREATE_A_HERO_MOUNTED_DELAYBETWEENSHOTS 800
#define CREATE_A_HERO_MOUNTED_FIRINGDURATION 800
Так вот, изменяя значения предыдущих строк, результатов не дали, герой атаковал как черепаха, так и продолжает атаковать.
Если есть какие либо идеи, или выходы из ситуации напишите! Заранее спасибо!
Ребят есть такой вопрос, я ещё просто новичок в редактировании ini.big. Собственно как изменить скорость атаки у созданного мною персонажа? Например я помню что в The Lord of the Rings - The Battle for Middle-Earth, в файле INI.big можно было изменять скорость атаки обычным юнитам и героям, для изменения этих параметров там служили следующие строки(название юнита не важно просто взял для примера):
#define WILD_SPIDERRIDER_SWORD_PREATTACKDELAY 700
#define WILD_SPIDERRIDER_SWORD_DELAYBETWEENSHOTS 1500
#define WILD_SPIDERRIDER_SWORD_FIRINGDURATION 800
Теперь же я начал искать в ini.big эти же параметры но только в созданным мною героям и наткнулся на эти строки которые находятся по адресу data\ini\createherogamedata.ini
#define CREATE_A_HERO_PREATTACKDELAY 1000
#define CREATE_A_HERO_DELAYBETWEENSHOTS 1250
#define CREATE_A_HERO_FIRINGDURATION 1400
//Значение следующих трёх с пометкой MOUNTED я так и не понял
#define CREATE_A_HERO_MOUNTED_PREATTACKDELAY 700
#define CREATE_A_HERO_MOUNTED_DELAYBETWEENSHOTS 800
#define CREATE_A_HERO_MOUNTED_FIRINGDURATION 800
Так вот, изменяя значения предыдущих строк, результатов не дали, герой атаковал как черепаха, так и продолжает атаковать.
Если есть какие либо идеи, или выходы из ситуации напишите! Заранее спасибо!
Скопировал из соседней темы:
1. Заходим в INI-файл героя
2. Ищем ArmorSet (если сразу искать про оружие, то сразу не найдется). Сверху есть строчка WeaponSet, а ниже просто - weapon = primary
3. Приведу пример INI Арвелега (моего кольцевого героя): там стоит weapon = AragornSword меняем на weapon = GaladrielSword
Готово!
P.S. Не у всех героев оружие - меч (sword). У некоторых - булава.
Пример: У Саурона - SauronMace; У Глоина - GloinAxe
1. Заходим в INI-файл героя
2. Ищем ArmorSet (если сразу искать про оружие, то сразу не найдется). Сверху есть строчка WeaponSet, а ниже просто - weapon = primary
3. Приведу пример INI Арвелега (моего кольцевого героя): там стоит weapon = AragornSword меняем на weapon = GaladrielSword
Готово!
P.S. Не у всех героев оружие - меч (sword). У некоторых - булава.
Пример: У Саурона - SauronMace; У Глоина - GloinAxe
Кто-нибудь знает, как добавить строителям способность чинить здания, как у крестьян в bfme 1?
Решенная проблема:
В режиме "Битва за кольцо" на уровнях сложности "воитель" и выше ИИ часто сдает область
не дожидаясь окончания боя. ("Противник сдал область покорившись вашей мощи")
Мод снимает ограничения для режима сложности ИИ "новобранец" и устанавливает ее на уровне
"ветеран". Соответственно установив для оппонентов сложность "новобранец" можно играть
с сильным ИИ, который не сдает области.
http://yadi.sk/d/xRhzVD80NDJtT
В режиме "Битва за кольцо" на уровнях сложности "воитель" и выше ИИ часто сдает область
не дожидаясь окончания боя. ("Противник сдал область покорившись вашей мощи")
Мод снимает ограничения для режима сложности ИИ "новобранец" и устанавливает ее на уровне
"ветеран". Соответственно установив для оппонентов сложность "новобранец" можно играть
с сильным ИИ, который не сдает области.
http://yadi.sk/d/xRhzVD80NDJtT
Кто-нибудь знает где можно скачать папку EP1?
Если кому нужен русификатор на EDAIN MOD 3.8.1, могу дать ссылку.
В нём переведено почти всё: способности героев, книга заклинаний и т.д.
Если кому нужен русификатор на EDAIN MOD 3.8.1, могу дать ссылку.
В нём переведено почти всё: способности героев, книга заклинаний и т.д.
народ подскажите пожалуйста, как изменить скорость бега своего созданного персонажа? и я создал эльфа, он переключается между клинком и луком, как сделать что бы его удар клинком бил не 1 противника а по 2 по 3?
И еще,как сделать,что бы герой выходил из крепости сразу 10 ранга?
Всем доброго(дня, вечера, утра^^), простите если мой вопрос будет тупым - не судите строго, редактированием не так давно увлекся. В общем хочу сделать в Арноре набор следопытов в стрельбище, схему того как ставить мобов в здания знаю, но этих следопытов я не могу найти их кнопку в буттоне. Перерыл вроде полностью, но у меня английский хромает(довольно сильно)) ) мог пропустить. Тыкнете пальчиком плиз) Заранее спасибо).
Как создать своих юнитов?
кто занет как сделать саурона призывным для первой игры ну я имею ввиду чтоб сначала брать в спеллах а потом его портрет появляся на крепости где копатся в каких иниках ?
Всем привет! Я внимательно прочитал все сообщения в темах "Вопросы по модостроительству" решение вопроса о добавлении массовой атаки созданному герою - Троллю путем подстановки ему атаки и всех прилегающих свойств Галадриэль меня не устроили. Видимо никто не учел что такое решение заменяет урон героя (который между прочим от очков, вложенных в силу зависит) на урон галадриэль, а бьет она слишком сильно, что изменяет баланс. Я нашел верное решение и уже описал в соседней теме, здесь обсуждение активнее, вот вам ссылка http://www.playground.ru/wiki/lord_of_the_rings_the_battle_for_middle-earth_2/creating_mods/faq/
Хотелось бы узнать мнение игроков, чего по вашему не хватает для баланса в the battle for middle-earth 2? Речь идет о не патченной голой версии игры, без внесенных модов (с модами о балансе вообще лучше молчать). Уже много раз писали о хп построек, ну да логично что 1,5к хп у фермы 1го лвла которую дешевый отряд орков сносит за 10 секунд это бред. Хочу сделать такой мод, чтобы была честная игра (в плане баланса) в режиме сражение. Уже начал тестить сталкивая друг против друга 2 AI разных расс, пока что сказать трудно кто сильнее, 1 бросается в глаза - AI туп как пробка.

блин чет наклацал в ini.big теперь пишет это и все.. деже иру снес все безтолку.((
Menosgrand
В тексте видно что ты внес недопустимые параметры в параметр Command_TransportEvacuateMumaki видимо ты ковырял мумакилов мордора...
Проверь data\ini\CommandSet.ini
P.S. Занимаясь изменением INI.big делай как я, всегда имей 3 отдельные копии этого файла:
1) Исходный чистый файл
2) Файл над которым ты сейчас работаешь (совпадает с файлом в директории игры)
3) Измененный файл над которым ты работал ранее, проверенный в игре (все изменения работают корректно)
В тексте видно что ты внес недопустимые параметры в параметр Command_TransportEvacuateMumaki видимо ты ковырял мумакилов мордора...
Проверь data\ini\CommandSet.ini
P.S. Занимаясь изменением INI.big делай как я, всегда имей 3 отдельные копии этого файла:
1) Исходный чистый файл
2) Файл над которым ты сейчас работаешь (совпадает с файлом в директории игры)
3) Измененный файл над которым ты работал ранее, проверенный в игре (все изменения работают корректно)
В файле data\ini\specialpowers. ini Там ищешь по названию свои спелы и изменяешь ReloadTime - это время перезарядки, там оно в милисекундах!
Скажи, как изменить стартовое количество ресурсов (денег) в Войне Кольца (Edine mod 4.0), когда играешь на непосредственной карте (где лежит это значение в ini.big?). А то дается 2500, а нужно как минимум 5000-6000 - комп не может построить себе крепость из за отсутствия денег и почти сразу сдается.
Скажи, как изменить стартовое количество ресурсов (денег) в Войне Кольца (Edine mod 4.0), когда играешь на непосредственной карте (где лежит это значение в ini.big?). А то дается 2500, а нужно как минимум 5000-6000 - комп не может построить себе крепость из за отсутствия денег и почти сразу сдается.
Всем привет!!! Мы с друзьями решили по играть по локальной сети в эту замечательную игрульку,но вот в чем запара,слишком мало юнитов предел их 1000,но с помощью FINALBIG у меня получилось сделать 10.000, но вот в чем проблема,что бы достичь такого числа надо застроить всю карту фермами или другими производственными зданиями(в зависимости от фракции)Пасаны, как сделать сразу что бы было хотя бы 5000 очков командования? Буду признателен.
Как увеличить скорость передвижения и скор атаки?Созданному герою?
Возможно сделать созданому герою скорость и стиль атаки как у Леголаса/????
Возможно сделать созданому герою скорость и стиль атаки как у Леголаса/????
Можно ли сделать так чтоб два моих героя которых я сделал - призывались в крепости вместе? Тоесть по стандарту призывать можно только одного героя которого ты сделал. А хочеться хотя б чтоб двоих можно было собственных =)
И можно ли добавить, например, меч Барлога (или Балрога - хрен его знает) как оружие моему персонажу? Или же булаву Саурона (или с чем он там ходит) своему же персонажу?
А так же возможно ли сделать так, чтоб призраки (которые на некоторых картах спавняться рядом со склепом) производилась в яме орков к примеру?
Заранее благодарю того, кто ответит :) если кто то вообще ответит..((
И можно ли добавить, например, меч Барлога (или Балрога - хрен его знает) как оружие моему персонажу? Или же булаву Саурона (или с чем он там ходит) своему же персонажу?
А так же возможно ли сделать так, чтоб призраки (которые на некоторых картах спавняться рядом со склепом) производилась в яме орков к примеру?
Заранее благодарю того, кто ответит :) если кто то вообще ответит..((
Подскажите поже где и как можно изменить значение пассивных способностей, например Лидерство или Стойкость, заранее благодарю.
Подскажите чем открыть/редактировать game.dat.
Там ли коды возможных behavior-ов находятся? (Behavior = ScavengerSpecialPower ModuleTag_Scavenger например).
Насколько редактирование game.dat влияет на возможность сетевой игры?
Там ли коды возможных behavior-ов находятся? (Behavior = ScavengerSpecialPower ModuleTag_Scavenger например).
Насколько редактирование game.dat влияет на возможность сетевой игры?
Александр Чернилевский data\ini\attributemodifier.ini там вродь
Александр Чернилевский в файле гироя там или здания будет "Attributemodifier = " или "B " соответственно
Евгений Аверков скорость передвижения героя data\ini\object\createahero\createahero.ini
LocomotorSet Speed = 50 (общая для всех созданых героев)
возможно можеш сделать подобное каждому типу героя. чтоб разные скорости.
data\ini\createaherosystemarcher.ini ... data\ini\createherosystemwizard.ini
LocomotorSet Speed = 50 (общая для всех созданых героев)
возможно можеш сделать подобное каждому типу героя. чтоб разные скорости.
data\ini\createaherosystemarcher.ini ... data\ini\createherosystemwizard.ini
Евгений Аверковстиль атаки: тыриш нужную анимацию у леголаса ..\legolas.ini
перетаскиваеш в нужное место data\ini\object\createahero\createaheroanims.inc
перетаскиваеш в нужное место data\ini\object\createahero\createaheroanims.inc
Евгений Аверков скорость атаки в data\ini\createaherogamedata\ini :
#define CREATE_A_HERO_PREATTACKDELAY 1000
#define CREATE_A_HERO_DELAYBETWEENSHOTS 1250
#define CREATE_A_HERO_FIRINGDURATION 1500
#define CREATE_A_HERO_PREATTACKDELAY 1000
#define CREATE_A_HERO_DELAYBETWEENSHOTS 1250
#define CREATE_A_HERO_FIRINGDURATION 1500
Ярослав КОпп БЛЬь. предел количества юнитов 1000 меняется в самой игре, без всякого модинга. Рядом с "Начальными ресурсами" есть "коэффицент ОК", ставиш 100Х и у тибя придел 100000.
Начальное количество очков можно поменять поменяв бонус ОК от крепости в data\ini\gamedata.ini
#define GENERIC_FORTRESS_COMMAND_POINT_BONUS 100 , ставь свои 5000 и и грай
Начальное количество очков можно поменять поменяв бонус ОК от крепости в data\ini\gamedata.ini
#define GENERIC_FORTRESS_COMMAND_POINT_BONUS 100 , ставь свои 5000 и и грай
СМОТРИТЕ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА МНЕ СРОЧНО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ УРОН ВОЙСКУ АНГМАРА ПОД НАЗВАНИЕМ ОБОРОТЕНЬ, И КОЛИЧЕСТВО ЖИЗНЕЙ в моде the history of ages файл называется"_Thoadata.big" ПОМОГИТЕ НАЙТИ ДИРЕКТОРИЮ АРМИИ АНГМАРА ДЛЯ ОБОРОТНЯ, ЕСЛИ ПОМОЖЕТ ТО ОН СОЗДАЁТСЯ В ЛОГОВЕ ВОЛКОВ 3 УРОВНЯ!
ах да и ещё сопротивление ко всем видам урона увеличить мне плиз!!! помогите
и урон по всем типам войск увеличить и по зданиям


и последние фотографии на них показано сколько он урона наносит за один удар, и его чувствительность к другому урону по нему






спасибо заранее
Я тут решил немного поиздеваться над созданным героем магом, теперь он у меня вместо обычной атаки использует по очереди три заклинания: огненный шар, удар молний, луч света. Вообщем от слов к коду.
Сначала изменил в objekt\createahero\createaheroweaponupgrades.inc посохи мага
// Wizard Staff 1 Weapon upgrade.
//-----------------------------
WeaponSet
C WEAPONSET_CREATE_A_HERO_WS_07 //CLOSE_RANGE CONTESTING_BUILDING
Weapon = PRIMARY CreateAHeroBasicMeleeWeapon
AutoChooseSources = PRIMARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
на
Weaponset
C WEAPONSET_CREATE_A_HERO_WS_07 //CLOSE_RANGE CONTESTING_BUILDING
Weapon = PRIMARY CreateAHeroFire
Weapon = SECONDARY CreateAHeroRed
Weapon = TERTIARY CreateAHeroTed
AutoChooseSources = PRIMARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
AutoChooseSources = SECONDARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
AutoChooseSources = TERTIARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
и так со всеми 4
потом в data\ini\weapon.inc добавил в конец
Weapon CreateAHeroFire
LeechRangeWeapon = Yes
AttackRange = 250
Weap 150 // dist/sec
MinWeap 100
MaxWeap 200 // dist/sec Upper limit on scaling, when attacking past nominal "max" range
ScaleWeap Yes // Used for lob weapons, scales speed proportional to range
HitPercentage = 100 //When this weapon is used it will hit exactly 100% of the time.
ScatterRadius = 0.0
UseInnateAttributes = Yes
DelayBetweenShots = 4000 // time between shots, msec
PreAttackDelay = 500 // 1467 is the prep time for archer.
PreAttackRandomAmount = 0 // amount of additional preattack variance for archer type attacks only
PreAttackType = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target
FiringDuration = 500 // Duration of the archer firing shot is 500ms.
IsAimingWeapon = Yes
AcceptableAimDelta = 15
AntiAirborneVehicle = Yes
AntiAirborneM Yes
FireFX = FX_SarumanFireball
DamageType = FLAME
ProjectileNugget // Default arrow
ProjectileTemplateName = WizardFireballProjectileL3
WarheadTemplateName = WizardFireballWarheadL3
End
End
//-----------------------
//-----------------------
Weapon CreateAHeroRed
AttackRange = 250
Weap 801 // dist/sec
HitPercentage = 100 // When this weapon is used it will hit exactly 100% of the time.
DelayBetweenShots = 4000 // time between shots, msec
PreAttackDelay = 500 // 1467 is the prep time for archer.
PreAttackType = PER_ATTACK // Do the delay each time we attack a new target
FiringDuration = 500 // Duration of the archer firing shot is 500ms.
FireFX = FX_CAHBallLightningFireFX // CASEY TODO New FX for this power
AntiAirborneVehicle = Yes
AntiAirborneM Yes
RadiusDamageAffects = ENEMIES NOT_SIMILAR
ProjectileCollidesWith = ENEMIES NEUTRAL STRUCTURES WALLS
DamageNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = CREATE_A_HERO_DAMAGE
DamageType = FLAME
DamageFXType = ELECTRIC
DeathType = BURNED
Radius = 50
DelayTime = 200
End
DamageNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = CREATE_A_HERO_DAMAGE
DamageType = MAGIC
DamageFXType = ELECTRIC
DeathType = BURNED
Radius = 50
DelayTime = 200
End
MetaImpactNugget // A Nugget that throws things back with force
// HeroResist = 0.75
ShockWaveAmount = 90.0
ShockWaveRadius = 34.6
ShockWaveTaperOff = 0.2
DelayTime = 200 //The target is dying before the laser appears in the new laser tweak, so try to kill when the laser turns on
End
End
//---------------------------
//---------------------------
Weapon CreateAHeroTed
AttackRange = 250 //600
LeechRangeWeapon = Yes
Weap 801 // dist/sec
HitPercentage = 100 // When this weapon is used it will hit exactly 100% of the time.
PreAttackDelay = 500 // 1467 is the prep time for archer.
PreAttackType = PER_POSITION
DelayBetweenShots = 4000 // time between shots, msec
FireFX = FX_CaHBeamWeapon // CASEY TODO New FX for this power
FiringDuration = 500
AntiAirborneVehicle = Yes
AntiAirborneM Yes
AcceptableAimDelta = 15
RadiusDamageAffects = ENEMIES NOT_SIMILAR
DamageNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = CREATE_A_HERO_DAMAGE
DamageScalar = 200% NONE +MordorWitchKingOnFellBeast +GondorGwaihir
DamageScalar = 180% NONE +MordorFellBeast
Radius = 50
DelayTime = 200 //The target is dying before the laser appears in the new laser tweak, so try to kill when the laser turns on
DamageType = MAGIC
DamageFXType = FLAME
DeathType = NORMAL
End
DamageNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = CREATE_A_HERO_DAMAGE
DamageScalar = 200% NONE +MordorWitchKingOnFellBeast +GondorGwaihir
DamageScalar = 180% NONE +MordorFellBeast
Radius = 50
DelayTime = 200 //The target is dying before the laser appears in the new laser tweak, so try to kill when the laser turns on
DamageType = WATER
DamageFXType = FLAME
DeathType = NORMAL
End
MetaImpactNugget // A Nugget that throws things back with force
// HeroResist = 0.75
ShockWaveAmount = 90.0
ShockWaveRadius = 34.6
ShockWaveTaperOff = 0.5
DelayTime = 200 //The target is dying before the laser appears in the new laser tweak, so try to kill when the laser turns on
End
End
Сначала изменил в objekt\createahero\createaheroweaponupgrades.inc посохи мага
// Wizard Staff 1 Weapon upgrade.
//-----------------------------
WeaponSet
C WEAPONSET_CREATE_A_HERO_WS_07 //CLOSE_RANGE CONTESTING_BUILDING
Weapon = PRIMARY CreateAHeroBasicMeleeWeapon
AutoChooseSources = PRIMARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
на
Weaponset
C WEAPONSET_CREATE_A_HERO_WS_07 //CLOSE_RANGE CONTESTING_BUILDING
Weapon = PRIMARY CreateAHeroFire
Weapon = SECONDARY CreateAHeroRed
Weapon = TERTIARY CreateAHeroTed
AutoChooseSources = PRIMARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
AutoChooseSources = SECONDARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
AutoChooseSources = TERTIARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
и так со всеми 4
потом в data\ini\weapon.inc добавил в конец
Weapon CreateAHeroFire
LeechRangeWeapon = Yes
AttackRange = 250
Weap 150 // dist/sec
MinWeap 100
MaxWeap 200 // dist/sec Upper limit on scaling, when attacking past nominal "max" range
ScaleWeap Yes // Used for lob weapons, scales speed proportional to range
HitPercentage = 100 //When this weapon is used it will hit exactly 100% of the time.
ScatterRadius = 0.0
UseInnateAttributes = Yes
DelayBetweenShots = 4000 // time between shots, msec
PreAttackDelay = 500 // 1467 is the prep time for archer.
PreAttackRandomAmount = 0 // amount of additional preattack variance for archer type attacks only
PreAttackType = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target
FiringDuration = 500 // Duration of the archer firing shot is 500ms.
IsAimingWeapon = Yes
AcceptableAimDelta = 15
AntiAirborneVehicle = Yes
AntiAirborneM Yes
FireFX = FX_SarumanFireball
DamageType = FLAME
ProjectileNugget // Default arrow
ProjectileTemplateName = WizardFireballProjectileL3
WarheadTemplateName = WizardFireballWarheadL3
End
End
//-----------------------
//-----------------------
Weapon CreateAHeroRed
AttackRange = 250
Weap 801 // dist/sec
HitPercentage = 100 // When this weapon is used it will hit exactly 100% of the time.
DelayBetweenShots = 4000 // time between shots, msec
PreAttackDelay = 500 // 1467 is the prep time for archer.
PreAttackType = PER_ATTACK // Do the delay each time we attack a new target
FiringDuration = 500 // Duration of the archer firing shot is 500ms.
FireFX = FX_CAHBallLightningFireFX // CASEY TODO New FX for this power
AntiAirborneVehicle = Yes
AntiAirborneM Yes
RadiusDamageAffects = ENEMIES NOT_SIMILAR
ProjectileCollidesWith = ENEMIES NEUTRAL STRUCTURES WALLS
DamageNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = CREATE_A_HERO_DAMAGE
DamageType = FLAME
DamageFXType = ELECTRIC
DeathType = BURNED
Radius = 50
DelayTime = 200
End
DamageNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = CREATE_A_HERO_DAMAGE
DamageType = MAGIC
DamageFXType = ELECTRIC
DeathType = BURNED
Radius = 50
DelayTime = 200
End
MetaImpactNugget // A Nugget that throws things back with force
// HeroResist = 0.75
ShockWaveAmount = 90.0
ShockWaveRadius = 34.6
ShockWaveTaperOff = 0.2
DelayTime = 200 //The target is dying before the laser appears in the new laser tweak, so try to kill when the laser turns on
End
End
//---------------------------
//---------------------------
Weapon CreateAHeroTed
AttackRange = 250 //600
LeechRangeWeapon = Yes
Weap 801 // dist/sec
HitPercentage = 100 // When this weapon is used it will hit exactly 100% of the time.
PreAttackDelay = 500 // 1467 is the prep time for archer.
PreAttackType = PER_POSITION
DelayBetweenShots = 4000 // time between shots, msec
FireFX = FX_CaHBeamWeapon // CASEY TODO New FX for this power
FiringDuration = 500
AntiAirborneVehicle = Yes
AntiAirborneM Yes
AcceptableAimDelta = 15
RadiusDamageAffects = ENEMIES NOT_SIMILAR
DamageNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = CREATE_A_HERO_DAMAGE
DamageScalar = 200% NONE +MordorWitchKingOnFellBeast +GondorGwaihir
DamageScalar = 180% NONE +MordorFellBeast
Radius = 50
DelayTime = 200 //The target is dying before the laser appears in the new laser tweak, so try to kill when the laser turns on
DamageType = MAGIC
DamageFXType = FLAME
DeathType = NORMAL
End
DamageNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = CREATE_A_HERO_DAMAGE
DamageScalar = 200% NONE +MordorWitchKingOnFellBeast +GondorGwaihir
DamageScalar = 180% NONE +MordorFellBeast
Radius = 50
DelayTime = 200 //The target is dying before the laser appears in the new laser tweak, so try to kill when the laser turns on
DamageType = WATER
DamageFXType = FLAME
DeathType = NORMAL
End
MetaImpactNugget // A Nugget that throws things back with force
// HeroResist = 0.75
ShockWaveAmount = 90.0
ShockWaveRadius = 34.6
ShockWaveTaperOff = 0.5
DelayTime = 200 //The target is dying before the laser appears in the new laser tweak, so try to kill when the laser turns on
End
End
Ребят, такой вопрос, играю в RotWk и мне кажется что Ангмар зделали слабоватым, я о том, что там нету "спец" юнитов, тип как "уруки-каратели" и вот, я хотел их добавить, в принципе то, я их добавил, но вот ток их нельзя создать ( пишет что нужна "яма уруков" 3 лвла), если кто может, напишите как это грамотно сделать.
Всем привет. В редактирование INI.big начал вникать совсем недавно. На данный момент пользуюсь FinalBIG и SSTEditor. Вот что я заметил и хотел спросить. Что заметил: играя в мод The Onset of Darkness можно создать собственного героя с 6 способностями!!! А вот играя в оригинальную игру (ROTWK) или в мод The Throne of Arnor, героя можно создать лишь с 5 способностями (что было всегда). Вопрос: в какую строку нужно залезть редактором и что изменить, чтобы создаваемый герой был с шестью способностями???? В гугле по данному запросу выдает что угодно, но не это. Кстати, это позволит создавать чуть более мощных героев-гибридов (я так называю героев со способностями других). Помогите разобраться. Спасибо.
Ребят, как убрать контуры у юнитов которые зашли за здание?
Я бы хотел добавить клятвопреступников как нанимаемых юнитов. К примеру чтобы их можно было вызвать из барраков 3 лвла. Я пытался добавлять коммандсет rohanoathbreaker но ничего не получалось.
добрый денек, а как сделать свою настройку коэффициента ОК, нужно 3500к сделать, не могу найти где
а еще чтобы ограничение у тех кто в крепостях убрать
а еще чтобы ограничение у тех кто в крепостях убрать
как сделать здание Энтов доступным для нескольких фракций? и юнитов соответственно тоже.
Black Rider 9
А зачем? Лучше поиграй по сетевой
А зачем? Лучше поиграй по сетевой
Ребята, ломаю голову как перетащить способность из книги заклинаний (например, призыв вирмы или watcher или любую др. способность) своему герою. Способности других героев присваивать своему герою научился на этом сайте в одном из туторов. А вот туторов по перетаскиванию из книги заклинаний я не нашел. Скажите, что нужно почитать или скиньте, где можно посмотреть образец.
Такое вопрос. Как мне заменить одну модель на другую. Например, взять модель мумака из одного мода и заменить ею модель мумака в другом. Как это сделать? Подскажите пожайлуста.....очень нужно
Ошибка Token "FROST" is not vaild member of the index list
Error parsing field "DamageType" in block in file data\INI\Weapon.ini, line 5843...
Ну, может вы поняли, так как сами встречались с подобным, и если вообще ничего не получится, то просто сделайте этот Ini с балрогом за Мордор пожалуйста!
Error parsing field "DamageType" in block in file data\INI\Weapon.ini, line 5843...
Ну, может вы поняли, так как сами встречались с подобным, и если вообще ничего не получится, то просто сделайте этот Ini с балрогом за Мордор пожалуйста!
Можете помочь.. Я прочитал твой туториал. Но у меня такая задача что обычным добавлением из примеров не обойтись. Поскажи пожалуйста я играю в неофииальное дополнение The History Age, так вот там у каждой фракции появился и ли обновился герой кольца.. Мне безумно понравились новые способности Саурона всё до одной. И мне очень хочется добавить их редакторному герою. Пожалуйста помогите разобраться.
Помогите включаю NoFpsLimit и у меня в игре скорость в два раза выросла LOTR 2.
есть кто живой? скажите, почему при изменении файла ini.big может ничего не изменяться в игре? ни одно изменение не проканало. проверял ведь уже - изменения в файле сохраняются, а в игре ничего не происходит. в то же время хорошо помню, что когда-то давно сам без всяких гайдов делал что-то подобное.
я уже извелся, ничего не понимаю, что с этой игрой не так.
p.s. у меня чистый BFME 2, никаких аддонов, никаких вторых ini.big нет и не должно быть. все равно редактирование файла ничего не меняет, в игре все со стандартными значениями. помогите, плиз.
я уже извелся, ничего не понимаю, что с этой игрой не так.
p.s. у меня чистый BFME 2, никаких аддонов, никаких вторых ini.big нет и не должно быть. все равно редактирование файла ничего не меняет, в игре все со стандартными значениями. помогите, плиз.
проблема частично решена. если кому понадобится ответ на такой же вопрос - надо распаковать содержимое ini в папку data в корневой папке игры, после чего перенести сам файл ini куда-нибудь в другую директорию. таким макаром мы и сохраняем чистый дефолтный ini на всякий случай, и можем делать с игрой что душе угодно. при этом, правда, все равно остается непонятным, почему редактированный ini никак не влиял на игровой процесс. игра-то работает на нем.
oh_great_sun
У меня так же, редачу через мод установленный, его можно отключить или включить, но если отключаю и редачу через чистый юник, то нефига, всё возвращается на свои места при запуске игры...
У меня так же, редачу через мод установленный, его можно отключить или включить, но если отключаю и редачу через чистый юник, то нефига, всё возвращается на свои места при запуске игры...
Люди, я короче знаю, типо есть инфа как сделать созданному герою троллю массовую атаку, я хочу такую же сделать созданному герою человеку, чтобы у него такая же массовая атака была как и у тролля при дополнение витч кинга, пожалуйста объясните как, я вообще не шарю в модинге, самое простое, что я смог сделать из всех туториалов выше, это добавить очки распределения при создание героя, всё остальное абсолютно либо не работает, либо выдаёт дебильную ошибки...Делаю абсолютно всё как в инструкциях, объясните для полных чайников с раком мозга как сделать массовую атаку созданному герою человеку, пожалуйста, чтобы при атаке он сносил столько же юнитов примерно как и Саурон или Галадриэль(((
Короче знатоки, всем добрый день, тут ещё кто то есть?) Вопрос есть серьёзный, нужна подсказка) никого не прошу делать что либо за меня)) в общем ситуация такая: хочу сделать своего героя (эльф), на базе создаваемого в игре героя (соответственно эльф-лучник). Теперь в чём загвоздка: нужно что бы модельки и текстуры тела были из редактора для создаваемого героя, нужна анимация переключения лука/клинка как она и есть у создаваемого лучника, спелы определённые лучника из редактора (хилка, переключение оружия, специализация лучника 4 уровня, призыв торнадо 3 уровня, наводнение как у арвен). НО!!! Как изменить модель меча на светящийся как у пехоты эльфов после апгрейда? Так же как и, какие статы поставить ему что б он не уступал создаваемому герою (у которого всё на 20 вкачано), а в чём то даже превосходил, как сложно сделать отдельно для него лук и меч? короче где искать все модели и анимации создаваемого героя и куда вписывать? Если можете - просто дайте пожалуйста ссылку на гайд, или подскажите где взять какие-нибудь новые текстуры для нового героя
Товарищи вопрос такой как добавить юнитов и здания из одной фракции в другую... В Edain Mod? в стандартной версии там все понятно - есть строители а в этой модификации их то нет!
есть живые ? помогите если возможно убрать из игры (катапульты и прочую артилерию ) убрать или изменить им командные очки что бы больше одной строить нельзя было , или время строительства .хоть что то из этого возможно ?
Если у вас есть какие-то вопросы, связанные с модостроительством, оставляйте их в этой теме.
_________
Архив тем:
Вопросы по модостроительству (INI.big)
Вопросы по модостроительству (INI.big) v.1
Примечание:
Если вы случайно испортили оригинальный INI.big, то вы сможете скачать чистый файл, перейдя по этой ссылке.