на главную
об игре
The Lord of the Rings: War in the North 01.11.2011

Информация о игре

на официальном сайте разместилась информация о том, что журнал Playstation The Official Magazine даст первую информацию о игре и ее особенностях в мае этого года.
ссылка : http://www.warinthenorth.com/news/51

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Мб это в тему общей информации?

0

Новость с http://www.warinthenorth.com/index.php/news (Перевод мой,просьба не ругаться.Часто дополнял своими словами(также вырезал первое и последние предложения т.к. мой умишко и гугл не осилили перевода).


Пронзительные крики Белерама заманили людей на наш стенд, чтобы немного познакомиться с War in the North. Среди них были уважаемые корреспонденты,вооруженные "пером и пергаментом",быстро набросали очерки,который впоследствии были использованы для создания статей в крупных редакциях.
Теперь,когда мы вернулись с демонстрации нашей игры,мы сразу же заглянули в Интернет, чтобы посмотреть мнения людей опробовавших War in the North.И вместо того чтобы держать игру у себя, мы хотели поделиться ей с вами!Ниже приведены одни из наиболее содержательных комментариев.Так, без лишних слов ...

GamesRadar: "У нас была возможность взглянуть на глубину навыков в дереве талантов,которое хотелось бы иметь в значительной степени во всех экшен-рпг. Вы можете улучшать навыки, осваивать новые, прокачивать оружие с магией и многое другое. "
Joystiq: "Возможно, лучший и плавный боевой элемент-это объединение быстрых и сильных атак,а также возможность использовать их отдельно, и каждый класс имеет свои собственные способности,которые можно использовать при наступлении определённого события".
Game Informer: "Я получил свою первую практику времяпровождения со Snowblind Studios" и War in the North на Е3, и также я счастлив сообщить что это именно то,на что я надеялся ".
Thunderbolt: "Самым впечатляющим для меня было течение боя. Все быстро.Переключение между атаками дальнего и ближнего боя как ветер (Питеру Молинье принять к сведению)."

Довольно интересный материал, не так ли? Честно говоря, мы не могли быть счастливее после приема, и не можем дождаться, чтобы показать больше.Но сейчас все мы можем спокойно отдыхать,зная,что E3 2011 было пройдено нами успешно. Это,наряду с Белерамом,наградило нас огромный зарядом радости.

0

Перевёл ещё две статьи(сильно коряво из-за наличия образов и непереводимых выражений,не ругайтесь),просто это лучше чем гугл.

Неделя войны: 06/10/2011
06/10/2011
Е3 рано или поздно закончится!Мы были сильно утомлены и заняты всю неделю,но многие фанаты смогли поиграть в Войну на Севере,и это стоило каждой секунды проведённой в Los Angeles Convention Center. Следует отметить, что обновления на этой неделе будет короткими,но интересными. (так,что все мы сможем уйти домой и поспать)).
Итак,обо всем по порядку-не забудьте проверить нашу страницу конкурса в Facebook ( помните,только для жителей США),который выманит вас из усадьб и будет направлять к святому граалю Властелина Кольца в Хоббитон,Новая Зеландия!!!( речь идёт о конкурсе.) И не волнуйтесь,мы не забыли о фанатах проживающих за пределами Америки.Мы будем раздавать массивное количество футболок на нашем форуме,так что следите.
И если у вас есть свободное время,посмотрите ролики,которые о нас сняли на Е3!Там много всего,но есть и ключевые моменты нашей истории...
Властелин колец: Война на Севере-демо E3 Gameplay [G4TV]
E3 2011: Властелин колец: Война на Севере - руки на превью [GamesRadar]
E3 2011: Властелин колец: Война на Севере -игровой процесс[Thunderbolt]
Властелин колец: Война в Севере E3 2011-Demo этап[GameSpot]
Кроме того,убедитесь, что вы не пропустили блог разработчиков в прошлый вторник,который излагает процесс создания Белерама в мельчайших подробностях. Вы же не хотите пропустить это?
Так, пришло время отправляться нам домой и залечивать раны,чтобы во всеоружии встретить следующую неделю.(Когда на Е3 будут подводить итоги.)

Блог разработчиков: Белерам- создание персонажа
06/06/2011
Эми Дробэк,старший художник по характерам в Snowblind Studios
Обзор:
Белерам-Большой Орёл, выступающий в качестве четвертого члена партии в игровом мире Властелина колец: Война на Севере, придавая глубину и прогрессивность истории и боевым действиям в игре. Великий Орлы часто встречаются в романах Дж.Р.Р. Толкиена, и выступают как благородные существа,охраняющие и знающие много о Средеземье.Мы схватили эту уникальную возможность для развития нашей игры!

Философия:
Давать жизнь 2D и 3D моделям-моя страсть с тех пор,как я научилась держать в руке карандаш.Первая книга Дж.Р.Р. Толкиена которую я купила в десятилетнем возрасте была"Хоббит",и,по иронии судьбы,на её обложке был изображен Большой Орёл.Я имела удовольствие быть аниматором в течение последних 16 лет,и возможность создать и проработать такой характер,как характер Белерама,является исполнением мечты всей моей жизни.

Черпая вдохновение из знания о Средиземье:
Прежде всего,ища вдохновение для создания Великого Орла нужно исходить от природы и реальности.Тем не менее, мир Толкиена строится на противопоставлении природных и хаотических характеров ,на сравнении с искусственной, контролируемой симметрии.Великие Орлы-это представление доброго и одновременно жесткого порядка природы.Они являются воплощением Льва и Ягнёнка.В этом сложном характере верховенство в итоге одерживает свирепость,Лев.Жизнь и ее хаотической путь должны быть свободными, чтобы открыть себя в своем истинном виде,без верховенства уз порабощения. Так что ища символы Великих Орлов,нужно представлять их себе в правильном виде.Их изображение-это просто увеличенный природный орёл,коих вы можете наблюдать.Они парят среди горного воздуха,чтобы пронзить жертву своим оружием-когтями и острым клювом,которое подарила им природа.

Белерам-процесс проектирования:
Моей целью было сделать так,чтобы зритель смотрел на Белерама как на реального персонажа.Природные наблюдения,эскизы орлов в зоопарке помогли мне.Я также работала с художником,который моделирует его,и мы разработали каркас изображения(скелет),который наиболее приближен к реальному анатомическому строению ,и проработали много деталей-расположение и кучность перьев,центр массы животного и оси вращения.Так мы создали скелет и всё оперение.Трудности составили нюансы проработки крыла и выражения лица. У Белерама полностью функционирующие крылья,которые сложены или растопырены в зависимости от ситуации. Он также должен был иметь выразительное лицо.По правде говоря,в модели он имеет более чем 140 костей,и да,это сложно и трудоёмко сделать.Тем не менее, это позволяет быть ему очень правдоподобным на протяжении всего орлиного тела.Его перья могут изменять положение(может распушиться и наоборот),появляются складки на коже,он может говорить с нежным выражением,и он может сжать свои когти вокруг горла врага,и в то же время полностью расправить крылья.

Функции в игре:
Белерам появляется в ключевой момент истории,становясь четвертым членом группы,которого можно вызывать в качестве поддержки.Он-важнейшая сюжетная и информационная часть в Властелине колец: Война на Севере, служит в качестве важного участника в битвах со своей уникальной механикой боя. В дополнение к поддержки группы,Белерам и другие Великие Орлы будут предоставлять доступ в труднодоступные районы Средиземья,такие как гора Гундабад и далёкие земли Лихолесья.Герои могут вызвать Белерама во время боя,чтобы выманить врагов(или их группы) из высоких,недоступных мест,и для помощи в бою с большими врагами,например,троллями.Он предлагает дополнительный аспект в кооперативном бою,так как каждый член Братства имеет возможность вызвать его.
Члены Братства могут находить по мере путешествий или при достижения уровня орлиные перья. Эти перья могут быть использованы для вызова Белерама,но у перьев есть период восстановления,добавляющий дополнительный стратегический элемент в игру.

0

Новая новость на http://www.warinthenorth.com/index.php/news

0

а будет только онлайн режим?

0

DartSeptim
Будет возможность как соло так и совместного прохождения.

0

Да,каждый игрок(герой)будет иметь вначале определённый набор навыков,который в последствии будет прокачиваться.К сожеленыю выход игры запланирован только в Северной Америке.

0

Так что. в России игра не выйдет? Ну ничё, найдутся фанаты - переведут.
Кто в курсе - что с сюжетом? В какое время будут битвы? Во время Войны Кольца, что ли? Так Ангмар к тому времени - руины сплошные. Или всё-таки во время восстания Короля-Чародея, будущего назгула?

0

Война будет параллельно с событиями книги, типа в тоже время когда Фродо нес кольцо.

0

Ох как они нехоошо то поступили!Аж на 4 месяца перенсели,ох заразы,зла не хватает!

0

Так что. в России игра не выйдет? Ну ничё, найдутся фанаты - переведут.
Кто в курсе - что с сюжетом? В какое время будут битвы? Во время Войны Кольца, что ли? Так Ангмар к тому времени - руины сплошные. Или всё-таки во время восстания Короля-Чародея, будущего назгула?

она с рус интерфейсом!

0

На торренте уже раздают

0

Alex1791 ссылку удали, а то забанят.

0

Так Ангмар к тому времени - руины сплошные. Или всё-таки во время восстания Короля-Чародея, будущего назгула?

Во-первых, Король-Чародей это не будущий назгул, а "повышенный" Сауроном (Тот самый назгул, который ранил Фродо).
А по теме: война идет не в Ангмаре, а на севере Средиземья вообще. Разрушенные крепости восстанавливают (Форност в начале игры, например). И дальше по всей игре так.

0

у меня не видно рук лица и врагов. помогите!!!!!!!!

0