на главную
об игре
Lord of Xulima 14.11.2014

Советы

Решил написать некоторые советы и полезные наблюдения по игре. Может быть пригодятся кому-то.

1) В самом начале игры, не собирайте грибы и траву. А лучше вкачать - Галену (это ваш ГГ), травничество на максимум, к 30 ур. уже вкачается и будете собирать траву и грибы с одного куста не 1шт. а 5шт сразу. Это выгодно и вы поймёте насколько. Единственный минус придётся пробежаться потом по картам.

2) В отряд не обязательно брать воришку, для вскрытия замков и ловушек. Эти навыки можно вкачать Галену (ваш ГГ) или ваще не качать вовсе, замки открываются силой, а ловушки не так уж больно и бьют, проще потом поспать и восстановиться, очки и на другое важней потратить можно.

3) Бойцам (первой линии) в игре лучше брать не дубины(оглушение) и не топоры(травмы), а мечи, потому что мечи (двуручные) особенно, вешают кровотечение и оно суммируется. На больших ур оглушение и травмы не прокатывают на мобах, а кровотечение работает всегда.

4) Одна из самых полезных характеристик в игре - это скорость. Обратите на это внимание. Если варвару\бойцу в первой линии всегда качать силу и скорость, то потом он начнёт ходить быстрее. Например ваш боец ударит три-четыре раза, а только потом противник. Очень классно.

5) Опыт в игре очень важен, поэтому постарайтесь быстрей купить\найти вещи с прибавкой 5% к опыту.

6) В игре есть "зелёные бесёнки" охраняющие клад, если отгадать его загадку он пропустит к кладу. Внимание - лучше не отгадывать загадки, а напасть на него. Конечно у него 3200 ХП и одолеть вы его сможете, где то на 27-30ур. но опыт лишним не бывает 4800 опыта дают за него.

7) Не убивайте принцев раньше времени, так как после их смерти все их солдаты пропадут. Убейте всех солдат, а потом только принцев. А это-опыт, опыт, опыт.

8) В игре деньги, желательно тратить на покупку очков навыков, т.к. очки навыков лишними не бывают.

9) Опыт с талисмана Галена, лучше тратить на очки характеристик... 1 очко характеристики стоит 40 очков опыта с талисмана.

10) В самом начале игры, всем в партии лучше выбрать Бога Valvet – дает +4 ловкости. Ловкость - даёт шанс попасть оружием, а магам тоже не помешает ловкость, они будут чаше бить скажем заклинание молнии бьёт 40-80, так вот, чем больше ловкость тем больше шанс, что маг ударит на 80, а не на 40-50. Т.е. заклинание у мага часто будет бить в полную силу.

Комментарии: 1
Ваш комментарий