Lord of Xulima

Lord of Xulima

Впечатления от игры

AT_Sagor #
2
Создание отряда на средней и хардкорной сложностях заставляют как следует подумать на предмет сильных и слабых сторон партии.
Битвы, в основном не просты, но привыкнуть можно, как только поймёшь механику так сразу станет легче планировать атаки, что в целом облегчит сами битвы. Боссы... просто выносят мозг - порой часами дерёшься, что-бы получилось одолеть их, а подкачать партию перед битвой уже негде.
Графика и дизайн интерфейса в целом, конечно, не восторг, но если интересует RPG составляющая и сложные бои, то затянет игра надолго.
Так что игра очень понравилась не смотря на свой неказистый вид.

P.S. Пишем своё мнение, очень хочется знать и ваше мнение об этой игре.
отличная игра)
Хорошая игра но никто не пишет. Есть мини-вопросы:
1. Как открыть дверь в замке Девонии там надо говорить слово кому ты служишь и ответить кому?
2. Где найти логово воров в Девонии?
Игра великолепна но тоже много вопросов.Почему игра не сворачивается?Почему враги атакуют по 2-3 раза а твои персонажи лишь раз?Почему вечные промахи даже по самому слабому врагу а они всегда попадают даже когда я блокирую?И как прокачиваться если врагов на карте мало?Вобщем игра интересна но явно что не на долго.Хотя бы враги во время перехода с одного участка карты на другой воскресали а то воевать как таковое не с кем
AT_Sagor #
0
Вася Васин
Враги часто атакуют из-за высокой скорости, причём так будет почти на протяжении всей игры, если постоянно драться с врагами достойной силы. Еже ли вернуться к слабакам после долгой прокачки, то станет заметно, что они стали атаковать реже, так-как разница в скорости стала преобладать в пользу игрока, а не врагов.
Шанс попасть/промахнуться зависит напрямую от сложности игры. Причём, подозреваю, что шанс попадания для высшей сложности отображен не корректно, это обусловлено неестественно частыми промахами для таких больших процентов. Хотя, в математическом мире возможно и не такое, а это всё лишь иллюзия.
Для прокачки на врагах не стоит забывать, что есть ещё засады. Если пережить все засады в регионе, то дадут дополнительный опыт за расчищенную территорию.
здорово ребят не подскажите как острова проити смотрел видео как я понял надписи на алтарях у меня почему то другие надписи почему так?
В игру неприятно играть из-за неравномерного распределения случайных величин. Доходит до смешного, когда вероятность попадания из 80-90 процентов превращается вероятность встретить динозавра из анекдота. Такие решения разработчиков ни в коем случае нельзя поощрять.
Rolento
Что-то я сколько раз играл - такого не замечал: чем выше шанс, тем чаще попадают и наоборот
viktorian85
1 есть путь к 2. Пароль - "norgolkan". Если есть проблемы с вводом переключите язык интерфейса.
eroppo
Попробуйте более высокие уровни сложности, не заметить на них просто невозможно.
Rolento
Ну я даже прямо сейчас время от времени играю на "Ветеране" - нет каких-то серьезных проблем. Промахи, конечно, бывают и иногда очень даже раздражают, но именно в рамках указанных шансов
Впечатления двоякие. Сюжет плоский и неинтересный, диалоги в игре написаны любителями и вызывают лишь зевки, да скуку.

Графика в игре для своих лет не плоха, но вот дизайн юнитов ужасен. Иной раз смотришь на иконки оружия и любуешься - нарисовано очень красиво! А вот модельки врагов и их анимация вводит в ступор - некоторые выглядят смешно и нелогично, другие просто нелепо, а третьи ужасно. Хороших моделек в игре я как-то не заметил, есть просто более-менее норм, в основном же шлак.

Музыка есть и она не раздражает, но и не создает хорошей атмосферы

Звук - он плох. Звуки юнитов часто раздражают, например какой нибудь стон монстра может во время боя звучать циклически - каждые 5 секунд вы будете слышать его стон, один и тот же звук, да еще плохонький сам по себе. Со временем начинает раздражать.

Геймплейно игра тоже неоднозначна. С одной стороны есть довольно много игр с похожим геймплеем, но все же ощущается Шулима как, что-то необычное, со своей изюминкой в прокачке и нестандартному подходу к исследованию мира. Вы вроде как и можете путешествовать по всему миру, никто вас особо ограничивать не будет, но сделать это вам на деле не удастся - вам просто настучат по шапке или у вас не хватит ресурсов или резистов для передвижения по сложному ландшафту. При этом дизайн уровней сделан так, что вы вряд ли пойдете куда нужно, вероятно вы будете тыкаться, получать люлей, а потом окажется, что вам нужно было пойти вообще в другое место и там есть мобы вам по зубам для прокачки. И в целом, всю игру ощущается эта погоня за прокачкой, что бы суметь пройти нужное квестовое событие. И это немного раздражает.

Бои в игре довольно сложные. Тут еще сложно из-за того, что пока вы разберетесь как здесь прокачиваться, что нужно покупать очки навыков за деньги и что эффективно качать и кому, то наверняка наломаете дров и малость неправильно вкачаетесь из-за чего у вас будут сложности с боями с сильными противниками. Противники тут примерно одинакового уровня по совокупной силе, поначалу вам кажутся трудными, особенно когда встречаете большое количество в одной битве, а затем вы их начинаете пережевывать и тут раз - вам встречается продвинутая версия этих противников и они сильней в несколько раз. И тогда начинается гринд - вы бегаете по локациям, ищите противников которые вам по зубам и качаетесь. Это искусственное увеличение времени игры и я не могу назвать это плюсом для игры.

Не очень ясно и с секретами и загадками. Они в игре есть и сложных я не встречал. На геймплей они сильно не влияют. Чаще всего за решение загадок дают полезный шмот или вещь на продажу. Какой либо особо сложности они из себя не представляют и камнем преткновения не станут. Навык взлом и обезвреживание ловушек тоже не сильно влияют на геймплей. Можно и без них открыть сундук грубой силой и пройти все ловушки напролом, отхилившись позже отдыхом или зельями. А навык обнаружения секретов и вовсе не сильно полезен - дверь то вы обнаружите, а тригер-ключ - открывающий эту дверь не подсвечивается навыком и найти его действительно бывает сложно - настоящий пиксельхантинг. С другой стороны, все эти ловушки, секреты и загадки - неплохо разбавляют геймплей и наверное эта одна из причин по которой игроки ставят высокие оценки игре - ведь это создает дух приключений. Но если вы ждете здесь зубодробительных и сложных загадок - то спешу вас огорчить - мимо, так-же как и какой-то особой оригинальности в них тоже нет, все довольно просто и без изысков.
В целом игра тянет где-то на 6 баллов из 10.
B
i
u
Спойлер