74 Р

Впечатления от игры

Ну колитесь как он, первый клон Dark souls? У меня уже просто пригорает от нетерпения, и жаба душит вдруг проходняк!
- DILOR- #
7
Игровой движок FLEDGE Engine для Lords Of The Fallen является продуктом собственной разработки студии City Interactive Deck13. В сети практически нет информации о структуре и разработке данного движка. Скорее всего, движок является дальнейшим развитием линейки продуктов для игр на базе собственной интеллектуальной собственности студии City Interactive Deck13. Движок нацелен на использование в консолях последнего поколения и ПК. При наличии системы с 4-мя гигабайтам Lords Of The Fallen потребляет около все 4 гигабайта ОЗУ - играть при таком количестве памяти весьма сложно, и сопровождается игровой процесс частыми подгрузками и долгими загрузками. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.5 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.5 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной опамяти система потребляет 7.3 гигабайта ОЗУ.Разрабы сделали уклон в сторону nvidia так что владельцы radeon не очень обрадуются.
Вот это хардкор! Первого противника в обучении убил с трех ударов. После чего вышел из игры и снова зашел. Загрузился, а этот первый противник снова жив. Привет Dark Souls! Но теперь его убить было не так просто. Удалось только со второй попытки, т.к. управление еще не знакомо, а Харкин крайне медлительный и не поворотливый, скорее всего из-за того что не прокачен нифига. И да, на месте гибели остается лежать твой Опыт, так же как Души в Dark Souls.
монстры желают лучшего по детализации моё мнение 11 директ не раскрыт полностью в данной игре,пойдет на любом компе настройки как обычно разрабы ленятся делать детальные настройки графики выше ниже максимум.....жаль.Времена консоли рулят компы уйдут на второй план.
С управление намудрили, приходиться активно юзать клавиатуру. Например: на ЛКМ по умолчанию слабый удар, а на клавише E - сильный удар. На ПКМ - зашита щитом, а на кливише Q - удар щитом. Но благо все это можно настроить в опциях под себя. Автофокусировки нет, нужно на каждого врага нажимать Среднюю КМ, чтобы сфокусироваться на нем.
За 1 час игры понял что это частично коридорка на подобии Dark Souls, с неким псевдо-выбором, типа в какой коридор сначала пойти на зачистку в правый или в левый.
Игра - чистый Dark Souls, только с графоном и со своей стилистикой.
НПС у меня пока был только один, можно с ним поболтать, узнать об окружающем мире и его истории, ну и естественно получать от него задания.
Про сюжет пока ничего не могу сказать. Но думаю как всегда, мы - это спаситель Мира и бла-бла-бла.
Ну что можно сказать по игре графика в игре хорошая и игра не очень требовательна к железу,боёвка если честно многим смахивает на соулс но есть и свои интересные фишки систему со смертями скопипастили оттуда же если не учесть той особенности чем дольше бежишь тем меньше получишь.Достаточно большое разнообразие врагов но тип боя со всеми одинаковый завязка сюжета сначала слабая видно игра им не особо будет радовать.
Jeff-xxx
В начале игра нормальная если вам нравится серия Dark Souls то игра вас затянет так как тут есть некие сходства (не сравниваю с Dark Souls) в механике боёв да и в самом игровом процессе.Но единственно что огорчает она не хардкорна например у меня 200+ в Dc и противники ложаться достаточно легко умер только 2 раза пока привыкал к управлению.
Игра хорошая , но пока ещё сырая , патчей ждать нужно
Расскажите кто нибудь как вам геймплей за рогу? Реально ли всех выносить без щита, с двумя кинжалами и быстро расправляться с боссами не наворачивая вокруг них круги.
pam09
неа, решил играть за роуга, первые бои более менее удачно, решил поставить меч и попробовать как оно на боссе, вообщем первые три раза не осилил как то ибо привык играть без щитов, удары оружием толще чем кинжал ппц медленные, будь я так накачан как гг я бы со скоростью света мечом рубил бы. Поставил кинжалы - ситуация с боссом изменилась в лучшую сторону но все равно по моим меркам раза четыре после этого продул. Для меня тут играет фактор того что игра не дарк и сложно было вначале заставить себя играть осторожно и с умом.
Игра (лицуха) всетаки довольно требовательна, на fx 8350 4.5, 8гб, 7870 2 гб радике выкидывало через пару минут игры. Причиной оказалась нехватка оперативной памяти(!!!), пришлось создать файл подкачки, хотя сколько себя помню обходился без него. Будьте внимательны. А ну так игра конечно шикарна.
- DILOR- #
15
Вот ето красавчики Deck 13 запилить втихаря такую защиту что даже DRM отдыхает не ожидал . Цель защиты не оградить игру от пиратов, а обеспечить продажи в первую неделю.
Если защита продержалась хотя бы пару дней, это уже считается успехом, так как игра за это время успевает продаться в таком количестве, что защита с лихвой окупилась. Я представляю защиту witcher 3. Подождем наш народ умеет терпеливо ждать. Пираты пытаютса но взлом вызывает краши и проблемы с производительностью, не могут сделать и полный эмулятор сервера так как при подключении к интернету Дешифруются некоторые фаилы . Защита намного круче чем была у Ubisoft... ЗАЩИТА EXECryptor будет тяжело но для пиратов ето уже дело принцыпа. В настоящее время протектор ExeCryptor является одним из самых сильных протекторов программ. Он обладает сильными анти-отладочными ловушками, и мощным анти-дампированием. Защищенные этим протектором программы довольно трудны в распаковке, но и распакованные программы невозможно запустить на других компьютерах, поскольку ExeCryptor препятствует получению рабочего дампа памяти программы, и не позволяет ее запустить на других машинах.
Игра шикарна.
Очень красивая игра,картинка просто шикарна,классное освещение и частицы,но самое главное управление адекватное,можно переназначить любую клавишу (на мышку на две боковые клавиши сразу назначил каст заклинания и смену щита и доп оружия и вообще шикарно стало),нормальная камера в отличии от очень плохого порта Dark Souls 1,2,какое же там было кривое управление,здесь же просто запустил и играешь в своё удовольствие без какого либо геморроя,вообщем игра пока очень радует.

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
DENIMUSS
Дело принципа для пиратов? Скорее всего принципы сольются в унитаз, так же как и с Diablo 3, который и по сей день не взломан.
Shkudi
С Diablo совсем другая история,там все данные хранятся на офф серве Blizzard поэтому взломать игру можно только создав свой локальный сервер что никому не нужно. А здесь просто новая система защиты.
HoganHog
а другие игры до релиза почему сливали?)
sindsa #
0
Меня напрягает сглаживание, у меня оно то есть, то нет. Ещё во время босс файта всегда играет одна и та же мелодия, уже тошно от неё становится
У игры нет такой глубокой атмосферы, как в дарке. Здесь так же ведут тебя за ручку, как и в любой нынешней казуальной рпг. Игра ничем не выделяется, даже графон не спасает. Игра на 6/10 т.е. за час игры человеку, который осознает во что он играет, надоест. А хомячки и казуальщики, которым дарк показал их скилл, сожрут.
kennydzzze
в DS тебя тоже ведут от босса к боссу за ручки )), так что ля-ля не нужно тут. Да, кстати, пошла нынче мода везде слово 'атмосфера' вплетать, ответь ка на вопрос пожалуйста, что такое атмосфера в играх ? )
DENIMUSS
На ведьмака вроде вообще не хотели защиту ставить, мол если игра хорошая, то люди ее сами будут покупать, а если гамно, то пусть пиратят.
- DILOR- #
2
HybridLemon
Практически любую систему безопасности, разработанную одним человеком, другой может взломать. … EXECryptor может сделать много уровневую защиту поместив один зашифрованный блок внутри другого и позволяет удалять фрагменты кода после дешифрования.(Вы представляете сколько понадобится времени что бы взломать фаил в котором уничтожен исходныи код программы)
DENIMUSS
А представлять защиту ведьмака и не надо, поляки же отказались от DRM давно уже и навряд ли будут что то новое выдумывать.
Поиграл пару часов. Игра хорошая, но смутило:
1. Управление на клаво/мыши оч своеобразное.Камера на 360 градусов поворачивается неравномерно. В том же DS2 намного удобнее.
2. Ужасно греет проц и видюху.
3. Иногда повторяются заставки при входе.
DENIMUSS
Разработчики Ведьмака с первой игры не заморачиваются с защитой, у меня ,например, вопрос вообще не стоял насчет предзаказа и насчет второй, и насчет третей части. А здесь проходняк, все хвалят графон, люди покупают. Второй части точно не будет.
Такого обмана я и ожидать не смел! Да, нарисовано и прорисовано все, но сама игра и действие в ней слишком медлительны. У меня терпения не хватает дождаться завершения удара, вся хардкорность игры сводиться к невозможности атаковать и защищаться! Очень жалею потраченных денег!!!
Никитин Евгений Анатольевич

вся хардкорность игры сводиться к невозможности атаковать и защищаться!


Может надо освоить механику игры и способности ГГ,что бы это всё работало.
saa0891

Может надо освоить механику игры и способности ГГ,что бы это всё работало.

Отыграл часов пять, ну качнулся, ну развился... Так впечатление совсем ухудшилось ( до 2 из 10 ), все оказалось еще хуже чем в начале. Тупой коридорный махач. Один в один с Sacred 3! Только декорации сменили...
Никитин Евгений Анатольевич

Один в один с Sacred 3! Только декорации сменили...

Ты точно играл в Sacred 3,а то создаётся такое впечатление что нет,механика и жанр у игр совершенно разные.
Я пожалел что денег потратил.... Уже 7 часов, за**ало.... Постоянная беготня из угла в угол, по тем же локациям! Халтура.! Скучно.
Красиво, но скучно.
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Немного скринов
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Кстати,огненная руна реальная штука,вставляем её в стреляющую руку,при выстреле поджигает моба,и пока он добегает у него уже довольно мало жизней остаётся,при чём у каждого последующего выстрела растёт домаг,к тому же урон который наносит огонь тоже растёт.
Игра класс, но есть большое но. У МЕНЯ ОЧЕНЬ МНОГО ГЛЕФ, 2РУЧНЫХ МЕЧЕЙ, ТОПОРОВ, БУЛАВ, ЗАДРАЛО, выпало 1 кинжал с атакой 18 и кастет с атакой 23 сейчас уже 31 И ВСЕ , больше НЕТУ ПУШЕК на ловкость, как же блин игарть разбойником когда 99% оружия требуют много силы, а у разбойника имеено ловкость блин. НО приходиться кавылять мобов и боссов с атакой 10-30 урона!ХАРДКОР ЕПТА!Класс игра.
Димка Ребров
очень много оружия на ловкость падает в катакомбах ( по крайней мере мне там часто попадались всякие парные мечи, наборы доспехов и кинжалов ), потом в цитадели вроде еще. В общем ближе к середине игры разбойнику реально более-менее нормально одеться, до середины придется пострадать.
- DILOR- #
2
В ответ на обвинения execryptor , разработчики предложили геймерам гайд по отключению функционала PhysX, чтобы повысить стабильность работы РС.... :)) Они бы еще посоветовали поставить разрешение 640х480 ей богу УРОДЫ.....
DENIMUSS
У меня вот стабильные вылеты через каждые 10 минут начались ... уже бесить конкретно начинает, придется ждать пока 'допатчат' игру как следует... ждем очередной 5ти гиговый. Игра хорошая, но с оптимизацией конкретные проблемы, игра жрет столько, сколько она не должна кушать.
Ouside
да вот страдаю. Забил паукападобного с трудом ибо хп полно а урон с подачи 9
- DILOR- #
3
В наше время покупать игру стоит только в том случае, если игра тебя полностью устраивает, и ты готов таким образом "вознаградить" и отблагодарить разработчика. А те кто спешит взять предзаказ какой либо игры одно из 2х, либо дурак, либо ему деньги некуда девать. Тем более что сейчас разработчики в основном пытаются нажиться на пользователях делая игры тяп-ляп, выманивая деньги различными обещаниями. Вообще, надо что бы игроделов обязали выкладывать демо версии всех своих игр. А не так, что они выкладывают геймплейное видео в день релиза.
DENIMUSS
Ты вот представь что твой начальник будет платить тебе только в том случае если ты его полностью устраиваешь и то после некоторых раздумий. А если чем-то не устроил то и зарплату не получаешь в этом месяце.А тот начальник кто спешит выдать аванс или еще как-то помочь либо дурак либо деньги некуда девать. Тем более что сейчас большинство работников занимаются неизвестно чем и кроме обещаний никакого толку нет от них. Хорошо бы тогда было? По игре куча видео и превью была до релиза.
Protocol10Ты не путай не изведанынй продукт, который ты не можешь проверить на наличие глюков и багов. Иначе ты его покупаешь и хп от начальника который следит за тобой. И чуть что работа остановиться и он видит и знает чт да как , а тут увы реально кот в мешке
Димка Ребров
Что значит неизведанный? Куча геймплейных роликов, превью и презентаций до выхода было? - было. После выхода реценции и обзоры были ?- были. Играю третий день. Баги есть да, но они не критичны, играть и проходить можно. Да и поправят эти баги . Главное то что ждать от игры в целом можно было понять до покупки это факт. Кто ждал и доверился обещаниям разрабов те и делали предзаказы тем самым оказывая своего рода кредит доверия разрабам. По вашему те кто предзаказы делает тоже дураки или им некуда деньги девать?
Protocol10
Смотреть и играть это разное. Я от просмотра совсем другое впечатление и мнение получил и сделал. Для меня просмотр был фигня. Поиграл сам, поменял мнение. Вот так вот
Protocol10
Так , что я думаю поймешь пример , что смотреть тест драйв машины и самому тестировать разное. Вот и говорю неизведанный
Димка Ребров
Я что ждал то и получил - аналог (клон) соулсов со своими плюсами и минусами. Тем более машина стоит кучу денег и берешь её на несколько лет а тут все таки игра на неделю побегать и за несколько сотен рублей .Раз в месяц пару игрушек купишь не сильно обеднеешь от этого, да и выходит что-то стоящее далеко не каждый месяц. К развлекательным продуктам нужно подходить проще и с позитивом. Взять то-же кино (или книги). Когда в кинотеатр идешь и в видел пару трейлеров тоже ведь не знаешь что тебя ждет. Может понравится фильм от души а может плеваться будешь. Но жалеть ведь не стоит из-за такого. Надо радоваться жизни, а игры выходят одна за другой постоянно.Такое у меня мнение.
Protocol10
Вот именно)Так что глючит не глючит, главное интересно.
А мне игрулька нравится.
Всё таки поляки редкостные муд.ки "Гоп особенно!"! Вылет на вылете и вылетом погоняет! оптимизация отстой! и с патчем не торопятся! покупал игру через steam.
Оч неоднозначные впечатления у меня после прохождения игры. Сразу оговорюсь, являюсь фанатом серии Souls ) С одной стороны в игре видна работа художников, дизайнеров, игра в некоторых местах так красива, хоть скриншоты делай и на рабочий стол. Но вот с сюжетной составляющей беда.И чем ближе к концу, тем крепче маразм. Перенося механику серии Souls и респаун врагов, не удосужились внятно ее объяснить. Если в Souls по лору, все ресаются потому что прокляты (заклеймены печатью полых), то какого фига возрождаются тут? Причем в DS при перезаходе в игру ты оказываешься на том же месте где и был, а убитые враги-мертвы. Тут же тебя откидывают к кристаллу. А если учесть проблемы с вылетами, то это как минимум раздражает. Так же расстраивает отсутствие мультиплеера. Могли бы замутить хоть какую-нибудь арену для пвп, пве против волн врагов, как в том же состязании и т.д. Сделать некую таблицу лидеров и награждать плюшками "героев", уже была бы какая-никакая реиграбельность. Lords of the Fallen получился этаким гибридом Darksiders 1-2 и Dark Souls 1-2, при этом умудрившимся не взять все самое интересное из этих серий. Жалею ли я что купил и прошел игру. Нет. Но обида за нереализованный потенциал осталась. Может это синдром несбывшихся надежд))
o00oalex
здравствуй , консоль, называется! подбираем цветные шарики после смерти и дальше прыгаем по кочкам! уровень казуалов.
Прошёл таки игру наконец,очень понравилась,если бы не вылеты которые серьёзно портят впечатления,при этом ещё сбрасывают опыт и прогресс которого ты достиг,всё было бы вообще отлично.

Дизайн локаций,стилистика,прорисовка монстров,брони,оружия выше всяких похвал,пожалуй настолько красиво это не было сделано ни в одной игре,похожее было например в Darksiders,но тут за счёт детализации и графической составляющей всё это выглядит в разы круче,ещё больше доставляют эффекты частиц и искр,смотрится конечно просто супер.
Звуки тоже очень классные.
Боевка и механика очень порадовала,ГГ неповоротлив,чем тяжелее оружие и доспехи тем больше требуется выносливости,анимации отличные,ты прямо как будто чувствуешь как тяжело двигается ГГ (да тут очень много схожего с Dark Souls) но у этой игры есть просто огромнейший плюс,разработчики сделали отличное управление и камеру,прямо играть приятно,и деньги не жалко заплатить за такой продукт,в отличии от поделий в виде Dark Souls.
Вообще удивительно,что игр с такой реалистичной боёвкой и механикой так мало.
Понравилось то что оружия и брони достаточно много,выглядит как я уже писал выше всё это просто великолепно.
Сюжета как такового нет,он тут просто для галки.
Очень порадовали последние два босса (да и вообще боссы очень порадовали),уничтожитель прямо вылетый Саурон,даже булава очень похожа,и её ещё и получаешь в качестве оружия после победы над боссом,только с третьего допетрил что надо юзать осколки сопротивления молнии,и сразу забил его.
pix.PlayGround.ru
Ну и последний босс тоже порадовал,забил только с пятого раза,огнём не кисло жарит и ещё падла здоровье восстанавливает сжирая трупы.
Вообщем игра вышла отличная,кто не смог поиграть в Dark Souls из-за кривого управления,очень советую эту игру.
Как будет время,обязательно буду проходить новую игру+,надеюсь разрабы всё таки сделают игру полностью работоспособной,что бы она не вылетала.
кажется перс жирноват.
Хорошая игра, графика классная, вот только босы читерные. Для нормальной игры нужно 8 гигов оперативки, стояло 4 тормозило и вылетала игра, пришлось купить еще 4 и оппа игра полетела, да и Call of Duty Advanced Warfare тоже полетела, а то тормозила ужасно, так что у кого 4 гига все в магазин.
На xone графика чуть лучше, чем на ps4
Masky76
Суровый воин, он не жирноват, а раскачен битвами.
В игре разобрался, понравилась, первое негативное впечатление развеялось, но не полностью. Вылеты жутко бесят, то вылетает, то не вылетает. Играю за бродягу. После очередной смерти пропали кинжалы "Йетки", куда делись неизвестно. Утром было удачи "12", сейчас "7" куда делось 5 очков удачи неизвестно, и хрен бы с этими очками, да вот только стоимость очка уже 33132. Если бы не все эти негативные моменты с багами и вылетами поставил бы 9/10, а так 7/10 поставил. Ну и порой поражаешься логике разрабов в определенных местах игры, пример кладбище, где Идолопоклонник кастует воронки, и если б эти воронки покрывали все поле боя, было бы понятно,что надо бежать в будку, а так бегая по полю и не заходя в эти воронки,ждешь пока они пропадут и тут бац и ты труп. Кому как, а по мне так тут идиотизмом попахивает и огромным желанием разрабов Вас слить. Я то знал,что к чему,поэтому ждал в беседках))) в общем куча мелочей негативных,которые портят об игре мнение. Преодолев весь негатив и забив на тупость и кривость рук разрабов получаю от игры удовольствие, порой стиснув зубы)))
Отлично! никогда не играл ни во что подобное. LOTF явно не из тех игр что проходятся за один - два дня. Мрачная атмосфера и своеобразные реализм т.е. никаких эпичных добиваний, размахиванием двуручным мечом аки веткой. Играю воином. ничто не разочаровало кроме одного единственного вылета в битве против второго босса. понравилась конечно возможность убить пару противников, убежать на чекпоинт, там поесть и обратно в битву! читерство наверно.. на половину ;)
Боссы убиваются легко. главное знать подход. порой и с обычными мобами проблем больше. короче 10 из 10!) спецом играю по часу в день чтобы быстро не пройти ;)
saa0891
зачем последнего босса заспойлерил =_="
Кто поиграл, подскажите пожалуйста, система сейвов в игре как в серии Соулс-т.е. раз в 100 лет костер, или обычная консольная раз в три минуты чекпойнт? Т.к. по видео мне боевка понравилась, но я не понял из обзоров и видео, что тут с сейвами.
Djonnikc #
1
SiD773
Система сейфов как в Соулс, только мест конечно по больше и не так спрятаны, как в "оригинале" Но есть одна фишка, из-за которой приходится ими редко пользоваться! Это множитель получаемого опыта! Есть тема в форуме http://forums.playground.ru/lords_of_the_fallen/walkthrough/mnogitel_sobiraemogo_opita-840991/, там все расписано!
Поэтому иногда, из-за собственной жадности, приходится проходить некоторые места неоднократно)) Любителям Соулс, игра должна понравиться!
Djonnikc
ок, спс
Прошел за бродягу, качнулся до 70ур. Шустрый класс. Второй раз прохожу за церковника. После бродяги долго привыкал к более медленным движениям у церковника. Второй раз проходить интересней. Картинка супер,атмосфера супер, звук супер, вылеты вроде как почти закончились. Получаю от игры удовольствие.
Сам гемплей не плох,но продолжительность игры это что то,как можно делать рпг такой короткой,прошел за 11ч при этом облазил все закутки выполнил все квесты,да еще качался на всех локациях не по одному разу,уверен если пробежать тупо сюжетку,то игру пройдешь часов за 5-6,видать разрабы круто игру покромсали на dlc,с такой продолжительностью это не игра,а демка какая то. PS не перевариваю короткие игры,второй раз проходить не тянет,жалею о потраченных деньгах на эту игру. Но это мое личное мнение
Локализуешь так делай полностью перевод а то буковки знакомые подставят и пипец типа теперь она на русском работать не хотят бездельники только деньги получать хотят. Стыд и срам всем компаниям кто так делает !!!
Игруха жесть, мне больше эта понравилась, чем Дарк Соулс. Сидел тупо целый месяц ждал пока выйдут пара патчей для нормальной локализации (ибо все изначально делалось для приставки) и еще пару дней пока выйдет акция, ииии ВУАЛЯ ! 40% скидка Лимитед Едишн + 3 DLC, без багов, глюков, вылетов (причина которой была защита от взлома) и все просто замечательно.
Очень понравилась, ток есть пара вопросов:
1- Я пришел к выводу что сет шмот не играет роли, это так ? Или все же дают бонусы ? Чет я этого так и не увидел нигде.
2-Столько уже барахла в рюкзаке просто пздц, каждый раз когда открываю инвентарь, аж глаза подкашиваются, его никуда нельзя деть, весь этот мусор ?
всё таки прогнал я жабу и купил игру,но за 500 рублей и с 3мя длс,и то считаю дорого для игры без онлайна,соулсы уже вдоль и поперёк пролез везде,в ожидании блудборна и новой соулс можно убить время,запилили бы сюда мультик была бы весчь,а так красиво всё,интересно,а и самое главное что я пиратку то ждал,у меня гиговая карта а ни демок ни пираток нет чтоб поюзать,так то в принципе пятихаткой рискнул и то не знаю чё ет я решил,вообщем на 650ti 1гиг идёт прекрасно,не тормозит и везде высокие настройки
Отличная игра для любителей "посложнее". Главным недостатком для меня показалось отсутствие интересного сюжета (небольшой спин в конце все таки будет, но ничего большего).
Разочарование. Это основная эмоция, которую мне подарила эта игра. На каждый плюс здесь находится несколько минусов, отбивающие желание проходить эту игру.
Красивая графика-но убогая работа художников, из-за которой уровни вообще не запоминаешь. Необычная боевка-в которой кажется, что ты и правда машешь тяжелым мечом, а не игрушкой-но враги, встречающиеся по ходу основной игры, слишком слабы, а враги в секретных локациях-слишком сильны. Иногда вообще непонятно куда идти, и помогает только прохождение. Боссы однообразны. А сюжета лучше бы вообще не было.
Моя оценка этого творения-5 из 10. Покупать это я никому не посоветую, и это был последний раз, когда я купил игру, не посмотрев сначала торрент эдишон.
мне игра до жути не понравилась зря потратил деньги тупой персонаж как деревянный уворачивается и сражается как в замедленном темпе хотя враги на оборот более проворные,босы действительно тупые ,сюжет его толком нет так бегаешь по замку и все анимация разговоров как куклы у жопорукого кукловода
bibop121
В общем-то почти всё что ты написал можно отнести и к DS .
сюжет слабый,не люблю игры с слабым сюжетом "для галочки"
Бегаешь как идиот в катакомбах.. Возвращаешься назад теже монстры на своих местах,Хрень...Так игра меня взбесила-- бог миловал что фуфло не купил.... Игра слишком сложная- без 100 гр играть невозможно .......... Боевка не моя совершенно, хотя все симпатично ..
Кто-то сравнивает это с DarkSouls оно даже близком не лежало.
Оптимизация жесть от 20 до 60 фпс. Гонево какое-то.
Коридор ура.... добро пожаловать в следующий коридор (((( В DS2 открытый мир тогда )))
Классы их очень мало в сравнении ну вы поняли с чем
Сюжет пойдет.
Боевка в купе с корявой физикой жалкое зрелище.
Графика блура больше блура (((
Слабый клон именно он, не с лучшей реализацией.
Мне игра понравилась, и для меня она наравне с DS1 и DS2. В игре для меня все какой-то парадокс. В обоих DS я с легкостью находил пути идти дальше и никогда не блуждал по локации полчаса чтобы найти путь дальше, здесь же я втыкал по часу, затем обращался к прохождению (может виной всему однотипный дизайн локаций?). Ни одного босса с первого раза (кроме первого) не победил, в соулсах часто ( особенно во втором) проходил с первого раза. Про боевку, физику и анимации много не скажу - здесь ГГ не может удержать двуручный меч одной рукой, ну никак, когда герой держит в одной руке башенный щит почти его роста а в другой гигантскую дубину что носят с собой великаны в Скайриме. Разнообразия оружия и его анимаций конечно больше в Souls`ах.
Сюжет сравнивать вообще не стоит, честно говоря я и в душах за ним при первом прохождении особо не наблюдал, больше трясся в страхе что же ждет меня дальше и пройду ли очередного босса который вынесит с пары ударов и встать на ноги не даст? ГГ тут все-таки хоть и видавший виды бандюга, но он прежде всего простой человек, он не может носить огромное оружие в одной руке и перекатываться в тяжеленных латах на несколько метров (хотя спринтовать в них может достаточно долго). Ошибки и смерти здесь наказываются далеко не так жестко, как в DS ( чего только стоит отсутствие поломки снаряжения) - а тут грохнули, и снова как ни в чем ни бывало снова в бой.
И все-таки Lords of the Fallen мне чем-то ближе (хоть его и рисовали китайцы), он европейский, сюжет и атмосфера у него более приземленные. В общем хочется увидеть во второй части исправление ошибок и недочетов что есть в первой, убрать некоторую гипертрофированность в оружии и доспехах, тогда может получиться не "убийца" и не заменитель серии Соулс, а что-то более-менее достойного внимания.
Еще одна игра, где сложность заключается в кривом управление, не более.
игра на любителя, персонаж супер медленный и неповоротливый играть им не хватило терпения, снёс через час
деньги не жалко заплатить за такой продукт,в отличии от поделий в виде Dark Souls.
спасибо, поржал
Может я не сюда зашёл, извините заранее, но очень нужна помощь. В задании Победить Уничтожителя. Последнего из владык рогаров, не выдвигается переход, и не опускается мост(РУКОЯТКУ Я ОПУСТИЛ У ПОРТАЛА И ПЕРЕХОДА). Подскажите пожалуйста. Или в какой форум зайти?
Нашёл....
Боже мой какая короткая игра! Прошел за 2 дня! Игруха, как и дарк соулс, на любителя. Но в Lords of the fallen хотя бы есть какая никакая линейность, хотя я все равно в трех соснах терялся в этой игре. И графон классный, атмосферно все сделано. Сюжет есть в отличие от дарк соулс (хоть и баллов на 6). Короче единственный минус игры- медленный перс (даже в легкой броне с мечом) и короткая продолжительность.
Лучшая игра своего жанра, жаль порой одного удара хватает чтоб уйти в нокаут
пока идёт размах можно успеть чая попить
Графит хороший,дизайн тоже,но в некоторых местах однообразен ,мобов маловато,баланс драк непродуманный, особенно вымараживает моб с щитом и мечем-абсолютно неконтрибельный и убивается в размен по хп либо огромным запасом стамины, анимации у некоторых врагов просто идиотические ,и все мобы с щитами и неагрисивничают ,постояноо танцы манцы с ними,зайти заспины к ним нельзя им вообще ничего нельзя сделать кроме как бить в щит. оружие несбалансированно,все что нище 100%скорости атак юзлес безполезное ибо тупо между анимаций боссов неуспеваешь ,шмота много и все красивое,особенно броники, игра в целом хорошая
partizan2033 написал:
зайти заспины к ним нельзя им вообще ничего нельзя сделать кроме как бить в щит.

я их только магией и валил..а вобще без магии я бы до финального боса не дошёл,так как оружие по босам наносит маленький урон,и нужно долбить и долбить.
B
i
u
Спойлер