Mafia 2

Объекты, анимации и их тесты

Итак, всем здарова!
Я тут решил вплотную заняться Мафией и обьнаружил много интересного. Первое - объекты. Можно заспавнить очень много объектов и проигрывать с ними анимации.

Список всех объектов:

Спойлер












Первый тест. Лопата, бутылка, удочка.

Скрипт: game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,34)

Итог:
Спойлер
game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,34)


game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,34)


game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,34)


game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,29)


game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,101)


game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,101)




Спойлер
Анимация уборки снега:
ply=game.game:GetActivePlayer()
ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,34)ply:AnimPlay("sc_shovel_coal_stat", false)end,{l_1_0},500,1,false)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,34)ply:AnimPlay("sc_shovel_in_coal", false)end,{l_1_0},5000,1,false)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,34)ply:AnimPlay("sc_shovel_coal_loop", false)end,{l_1_0},8000,1,false)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,34)ply:AnimPlay("sc_shovel_coal_loop", false)end,{l_1_0},10000,1,false)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,34)ply:AnimPlay("sc_shovel_coal_loop", false)end,{l_1_0},12000,1,false)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,34)ply:AnimPlay("sc_shovel_coal_loop", false)end,{l_1_0},14000,1,false)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,34)ply:AnimPlay("sc_shovel_out_coal", false)end,{l_1_0},16000,1,false)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,1)ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.FREE)end,{l_1_0},19000,1,false)




Второй тест. Удочка. Анимация рыбалки.

Скрипт:
Спойлер
game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,101)






Анимация:
Спойлер
ply=game.game:GetActivePlayer()
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101)
CommandBuffer:Insert(l_6_0,{
function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end,
function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", false)end,
function(l_3_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_throw", false)end,
function(l_4_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_catch", false)end,
function(l_5_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", false)end,
function(l_6_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_throw", false)end,
function(l_7_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_catch", false)end,
function(l_8_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.FREE)end})
end,{l_1_0},500,1,false)






Итог:


Спойлер
ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay(
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках

ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay(
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках

ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay(
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках

ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay(
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках

ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay(
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках

ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay(
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках

ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay(
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках

ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay(
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках






Третий тест. Канистра.

Скрипт: game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,38)

Итог:
Спойлер
game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,38)


game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,38)


game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,38)
7
Четвертый тест. Нож.

Скрипт: game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,26)

Итог:
Спойлер
game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,26)

game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,26)

game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,26)

game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,26)
3
Пятый тест. Блокнот и карндаш.

Скрипт: game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,52,56)

Итог:
Спойлер
game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,52,56)

game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,52,56)

game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,52,56)
3
Второй тест. Удочка. Анимация рыбалки.
Х..ли это вырезали??!
3
zahar999
создал тему
правильно!

Да, чтобы не флудить в теме про ФР.

для некоторых анимаций команда ModelToHands не нужна
например аним полицейского когда он выписывает штраф "блокнот и карандаш" у него появляется автоматически

С курением тоже самое.

я тут написал разные анимы с полицией в одну кучу

есть ещё анимации с карандашом
когда продавщица в магазине что-то пишет
или для Бруно когда он пишет в главе

Надо провести тесты)


Eric777
удочку не вырезали. Педы ей рыбу ловят)
3
Тест многих объектов от zahar999

3
orangebrains [former GRMan]

Я думую тебе это понадобится, удачи!!!
Справочник по анимациям от B1010.
Файл: anims_city_zima.sds anims_city_leto.sds anims_prison.sds
Пока версия v0.1, буду дорабатывать, улучшать. Работа была долгая, пока тока из файла anims_city_zima.sds anims_city_leto.sds anims_prison.sds позже сделаю другие. Формат PDF, сделал для удобства просмотра.
Скачать: narod.ru/disk/41039114001/%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.rar.html
3
почти все анимации из 1-ой главы

Скинь в ЛС куда-нить скрипты)

orangebrains [former GRMan] ты пропустил букву в имени zahar999 исправь
Извиняйте, исправил)

Я думую тебе это понадобится, удачи!!!
Что именно? оО
5
orangebrains [former GRMan]
Я собрал все анимации в несколько файлов, ты ведь занимаешься анимациями, ну вот я и выложил тебе этот список.
Скачать список:
www.narod.ru/disk/41039114001/%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.rar.html
3
B1010
А, спасибо) Ну так может нам объединиться?)
4
Яж там ответил, давай.
Можешь мои 9 анимаций опубликовать тут, по ссылке: http://www.mafiapub.com/forum/index.php?showtopic=3857
3
B1010
вот ето настоящий молодец спасибо тебе за скрипт поход в кафе дай бог тебе крепкого здоровья и удачи в работе над мафией 2

0
Много нового тут:

http://www.mafiapub.com/forum/index.php?s=&showtopic=3861&view=findpost&p=70265
3
orangebrains [former GRMan]
А откуда анимация приветствия? Это из миссии?
0
Cless-lion
Нет. НПСовская вроде)
0
orangebrains [former GRMan]
А чего я ее не видел? Или она в игре встречается? Если так, то наверно много таких анимций неиспользованных и можно ыло ы их вернуть.
0
orangebrains [former GRMan]
Кстати, возможно я знаю, как включить анимацию в фрирайд - для этого ее нужно прописать в Аnimlist-е с соответствующим индексом. При этом во фрирайде аним-листа нет, и я даже не знаю, как его рописать
0
Cless-lion
Ты мне немного напоминаешь Томас Анджело по характеру и уверенности. Это сделать нельзя, потому-что мы не знаем как создать каталог в .sds файле, где будут хранится анимации.
0
Cless-lion
Томаса Анджело убили джо и вито
2
B1010
Прости. Но мне казалось, что такое уже делают.
2
Извиняюсь за глупый вопрос))) но можно ли сделать чтобы вито мог поднимать и ложить разные предметы например яшики в порту или мусорки и тому подобное)?чтобк примеру так можно было делать
0
crunknox.
этим и занимаюсь. есть Энтити ящика и есть стиль походки.

завтра будет видео, сегодня скрины (скорее всего)
=====

http://www.mafiapub.com/forum/index.php?s=&showtopic=3861&view=findpost&p=70715
3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.