на главную
об игре
23.08.2010
PC
23.08.2010
PlayStation 3
23.08.2010
Xbox 360
19.05.2020
PlayStation 4
19.05.2020
Xbox One
Официальный сайт:
https://mafiagame.com/
Разработчик:
2K Czech
9.1/10
Пользователи
10 699
7/10 Playground
71/100 Steam
77/100 Metacritic
4.4/5 Epicgames
4.1/100 Playstation
3.7/5 Xbox
Игрок отправляется в Соединенные Штаты Америки 1940-1950 годов, а точнее – в город Empire Bay. Именно там и начнет свое восхождение к вершинам криминального мира главный герой – сын бедного итальянского эмигранта Вито Скалетта. Будучи еще маленьким мальчиком, Вито не раз наблюдал за молодыми людьми, которые были одеты в шикарные костюмы и разъезжали на шикарных авто… Достигнув зрелого возраста и набравшись боевого опыта, перед нашим героем встанет выбор – в какую же «семью» влиться? В Винчи, Клементе или же Фальконе? Определившись, Вито начнет долгий и кровавый пусть к признанию и уважению.
Mafia 2 – это, прежде всего, кражи, угон автомобилей, драки, перестрелки, погони и убийства, которые происходят на территории города площадью в 25 квадратных километров, где игрок наделен практически полной свободой передвижения. Следует отметить, что игровое окружение реализовано с особым вниманием – автомобили, предметы быта, одежда и даже реклама отвечают историческим реалиям.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista / 7
Процессор: Pentium D 3G,0 ГГц / AMD Athlon 64 X2 3600+
Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro;
Оперативная память: 1,5 ГБ
Место на диске: 8 ГБ
Процессор: Pentium D 3G,0 ГГц / AMD Athlon 64 X2 3600+
Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro;
Оперативная память: 1,5 ГБ
Место на диске: 8 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista / 7
Процессор: Четырехъядерный процессор с тактовой частотой 2,4 ГГц
Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870;
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
Процессор: Четырехъядерный процессор с тактовой частотой 2,4 ГГц
Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870;
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
Редактируем координаты локальных осей в Prefab автомобилей
Ваш комментарий
Всех приветствую. Наверное многие замечали что в новых модах на автомобили, многие элементы автомобиля, такие как капот, двери и багажник открываются не правильно. Связано это с тем что многие координаты по мимо модели, продублированы ещё в отдельном файле под названием "Prefab". В этом файле хранится всё, что может произойти с автомобилем, до всяких мелочей и он главней координат в самой модели, поэтому редактировать координаты в модели в этом случае не требуется. В этом уроке мы будет править открытие всего навесного у автомобилей.
Для начала возьмем Prefab от автомобиля "Shubert Beverly", в последующем я опишу и другие автомобили.
И так начнём, для начала нам нужно распаковать .sds архив с автомобилем, с помощью утилиты SDS Tools Gui.
Затем нам нужно убедится что мод был изначально сделан на автомобиле "Shubert Beverly", делается это легко, если в папке хранятся оригинальные текстуры от "Shubert Beverly", значит можно спокойно редактировать Prefab.
Для редактирования понадобятся программа Hex Workshop
Перед открытием обязательно делаем копию вашего Prefab,на всякий случай. И так откроем "Prefab" и найдем координаты багажника. Для этого воспользуемся поисковиком программы. В поисковик вписываем такие значения: E241563FC10BD0DF нажимаем "Enter"
Значение "E2 41 56 3F" это и есть координаты локальной оси багажника по оси Y
Значение "C1 0B D0 DF" координаты по оси X
В "Hex Workshop" находим эти координаты, выделяем значения X или Y в зависимости как требуется вашему автомобилю в игре. В правой стороне программы отобразятся ещё данные, вам лишь нужно отредактировать значения "float" в сторону уменьшения или увеличения.
После редактирования сохранить и запаковать всё обратно в архив с помощью SDS Tools . Далее проверяете в игре.
Теперь посмотрим на другие координаты от автомобиля.
Капот:
Двери:
Бампера:
Редактируем их точно также. Впишите выделенные значения в поисковик, таким образом вы найдете их быстро.
Далее как разберу Prefab от других автомобилей, я это опишу в этом уроке.
Houston Wasp PHA
Smith 200 pha