Mafia: The City of Lost Heaven

Mafia The City of Lost Heaven-лажа?

И так первая часть моего анализа это техническая составляющая игры.
Т.к. я прекрасно помню какими игры тогда были и как к ним относились, думаю я смогу достаточно точно оценить игру.
1. Графика
Многие школьники (или упоротые фанаты) конечно не поймут, но даже для своего времени у неё достаточно плохая графика. Её оценивали как средничёк, а то и ниже. В вышедшем годом ранее Максе графика казалась даже несколько лучше! Хорошая детализация при такой графике просто не возможна, и по этому все декорации смотрятся интересно только на расстоянии. Очень удручает прорисовка лиц, даже у главного героя она смотрится как раскрашенная акварелью деревяшка, при том даже не резная! Единственное радует лицо Сальери и пожалуй Морелло, о лица прохожих и второстепенных персонажей лучше умолчать.
2. Физика
И тут игра не может блеснуть! Она слишком примитивна, такое впечатление что в игре только черновая модель. Движения абсолютно не естественны больше напоминают роботов, пули летят только по прямой (на самом деле это не особый минус, но всё же), кроме пожалуй дробовика, но с ним отдельный разговор. Перестрелки пожалуй самая унылая часть игры, в них нет ни какого напряжения и интереса, хотя весомую долю унылости в это привнёс герой следующего пункта.
3. Искусственный интеллект
Тут всё просто, его нет! Иначе как можно объяснить настолько тупых врагов. Все боты делают всё по скриптам, а если он не срабатывает то он может просто стоять как вкопанный. Если даже долго перестреливаться с противником, а после просто спрятаться и не высовываться, то ваш оппонент может просто встать и смотреть в другую сторону! Они опасны только из-за своего заковыристого положения, за дверью или на башне крана, и атрофированного инстинкта самосохранения, а также невероятной живучестью!
4. Автомобили
И вот оно наконец, у мафии есть чем похвастать! Можно сказать что они идеальны, реалистичная физика, наличие механики, отличная детализация, но есть довольно большое НО! Физика повреждения мягко говоря поражает, автомобили именно мнутся, но не как метал а как пластилин! Детали могут увеличиваться в размерах, а также принимать такие формы в которые даже жестяную банку нельзя свернуть!
Но в принципе на это можно закрыть глаза, в виду настолько отличной физики автомобиля!
5.Управление
Оно конечно неплохое, но играть на стандартных настройках, фактически невозможно! Но когда всё настроишь под себя никаких проблем игра не вызывает!

Итого оценка за техническую часть:
С- (3-)

Итак продолжаем, разговор теперь о самом сладком - сюжете Мафии!
Рассмотри каждый уровень по порядку:
В начале нас заинтересовывают сюжетом, почему он предал семью, кто он такой? Интересно!
1. Невозможно отказаться
Миссия хороша в ней знакомят с главными героями игры, Всё логично и правильно.
2. Бегущий человек
Пожалуй одна из моих любимых миссий, нам показывают обычные будни таксиста, всё плавно, размерено, мы колесим по городу и наслаждаемся его видами, но вдруг! Нас настигаю "призраки" недалёкого прошлого! И всё превращается в забавную погоню, атмосферу создаёт музыка и невероятная детализация переулков. Множество забавных шуток и приколов, в общем всё весело! Но тут есть один нюанс, почему преследователи зашли за ним в бар? Неужели они настолько тупы что не понимают это не безопасно? Неужели им так важен этот таксист? И почему они не заметили что на них обратили внимание? А ну ладно неважно!
3. Вечеринка с коктейлями
Ну во-первых названия "коктейль молотова" просто не существовало!
Дальше хуже! Нам предлагают вступить в семью. И тут сразу 3 ГИГАНТСКИЕ нелепости.
Чем он заслужил приглашения? Ну да он спас тех идиотов, но с ним расплатились и к тому же это не достаточно! Ну ладно всякое бывает, но его инструктирует сам Дон! Прямо в зале ресторана где сидят люди! Ей логика где ты??? Затем его знакомят ещё с двумя "важными" персонажами, они ед... добираются до бара Морелло, разносят тачки, (и никто на шум взрывов не выходит!) возвращаются на базу и Тома принимают в семью, путём рукопожатий и лобзаний с доном! ЧТО?????Всё происходит именно так! Как же тут набирают людей? Что на улицах стоят люди с брошюрами "приходите в мафию"??? Как это понимать вашу?
Это плохо! Это очень, очень плохо! Уже в начале игры полностью рушиться вся серьёзная атмосфера!
4. Не пыльная работа
Нас тут знакомят с ключевыми персонажами, а потом мы занимаемся самым благородным делом, ректом!) Пусть это называется "защитой", но по сути это вымогательство, неплохо для дорого дона!
Далее мы развозим своих сослуживцев по точкам, всё отлично спокойно, но тут! Всё пошло наперекосяк, одного подстрелили, другого взяли в плен, как неожиданно! И тут снова идиотизм! Почему они Тома тоже не пристрелили сразу? Ведь куда красноречивей будут 3 трупа! Далее наш герой пробираеться в мотель и начинает всех убивать. ЧТО??? Обычный таксист вот так просто с томпсона валит всех подряд? Wow! И при этом это "душка" ни о чём не задумываеться! Дано он говорит объясняет это, но это говорит уже другой человек! Его чувственность и сомнения ещё не раз подвергнуться сомнению!
Далее следует просто идиотский поступок, с попыткой скрыться с деньгами и мы видим ещё один шедевр местного интеллекта, если отстрелить колесо у машины (не дать сработать скрипту) то наш злодей просто сядет у машины! Он не попытается влезть в нашу машину! Он не попытается спрятаться! Он просто примет судьбу!
Да уж!
5. Честная игра
Самая тупая, бессмысленная и абсолютно не нужная миссия!!! Как бы сказал NC "Момент губастого аллигатора". Что это было вообще? Зачем она там?
Она тупа с первой и до последней секунды!
Я даже не буду её описывать, я просто напишу те вопросы которые у меня возникли после её прохождения.
Почему "секретное" задание даётся в зале бара? ( На то кто его даёт можно давно забить!) Зачем перегонять машину если на трек можно привести самого Луку, неужели это более рискованно чем гнать машину через весь город? Неужели ни кто не сообщил в полицию или просто друзьям что видел машину ночью? Где полиция? Почему сломать руку не честно, а сломать машину честно? Почему Том гонщик??? Почему машину не проверили перед гонкой? Господи за что мне это???

6. Сара
Миссия не плоха и имеет прямое отношение к сюжету, но она очень странная!
Зачем они пошли через переулок, они специально ищут неприятности? И немного настораживает поведение Сары, после такого пережитого стресса, её чуть не изнасиловали, убили несколько человек а она как ни в чём не бывало просто идёт и болтает о жизни! Блин ну и нервы у тёлки!

7. Пора привыкать
В целом миссия не плоха но есть парочка но! Почему если просто ехать за машиной то она просто остановиться в переулке? И можно было бы сказать что у них движок заглох, но что тогда случилось с пассажирами? И почему Том не мог пристрелить негодяя? Он же до этого так браво орудовал в отеле! Несколько странно но в принципе терпимо!

8. Путана
Это моя любимая миссия! Она интересная, но опять же глупая!
Начало хорошее, нам надо убить шлюху и взорвать офис, неплохо!
Мы приезжаем, убиваем подлеца поднимаемся в номер а там... кто там? Почему Том оторопел? Кто это? Помните ту тёлку которая засветилась на долю секунды в заставке, после долбанутой миссии которую вы наверняка скипнули? Да это она! Выясняется что она подруга вашей жены и... и что? Она начинает причитать, что мол она ничего не знала и хотела как лучше, и ГГ задумывается ему становиться её жалко и он её отпускает! Подождите давайте вместо шлюх вызовем логику! Когда на тебя наставлен пистолет ты естественно не хочешь, что бы в нём запустилась химическая и физическая реакция! И ты будешь ВРАТЬ! До него не могло дойти, что она просто врёт что бы вызвать сострадание! Да и вообще из за неё погибло несколько человек, а другие потеряли деньги, разве её мозги не заслужили свободы от черепных уз? От сюда следует Том просто слабак!!! Почти любой может убить человека который тебе угрожает, но вот убить просто потому что так надо, это тяжело но Том не справился и по сему слабак!
Далее следует просто таки, голливудский боевик! Том закладывает бомбу и на последней секунде прыгает в окно на крышу! Это что план такой? Нет серьёзно как это понимать? Неужели они настолько тупы? Да и сам прыжок потырен из Макса Пейна (и миллионов дешевых голливудских боевиков)!
Как он вообще совершил его? Невозможно разбив раму, что кстати тоже невозможно, прыгнуть на 15 метров! Ему что ударная волна помогла? Тогда как он цел, ему должно было все кости переломать!
Далее откуда взялись копы в таком количестве? Тогда раций в машинах небыло невозможно было собрать там много людей за столь короткий срок! И естественно они знают ваш каждый шаг! Далее мы перебираемся в церковь, по счастливой случайности там ремонт! Блин на это просто сказочный везунчик! Далее следует довольно глупый диалог с прописными истинами намёками на философию, и опять же наш Герой далеко в не лучшем свете предстаёт пред нами!
А после мы просто возвращаемся на базу!
9. Омерта
Грустная миссия, на придётся убить самого дорого человека, который заменил нам отца, без которого свет не мил! Подождите! Это неправда! И вот он первый минус, задача шокировать нас и вызвать двойственные чувства, но нет! Да кончено это шокирует, а вот жалости то особой нет. Нет ну серьёзно, за что нам его жалеть? Да конечно, это не как со шлюхой но всё же! И вот здесь можно похлопать сценаристу! Он выбрал лучший...клишированный, заезженный и банальный ход, давить на жалость семьёй! Браво!) Но в прочем это всего лишь игра!
Второй большой минус это не логичность. Нелогично что мы узнаём о передвижениях ФБР от каких то идиотов, а не от осведомителя среди федералов. Затем погоня, они везут особо важного свидетеля в одной машине без прикрытия! Это... бред! Далее они приезжают в аэропорт и вместо того что бы немедленно посадить VIP в самолёт они начинают играть в прятки!) Такое впечатление что всё рассчитано, как раз на появление Тома! После всего пережитого семья благодарит вас и улетает в Европу. Что за мир пофигистов? Фактически на глазах у ребёнка убивают людей, а она и глазом не моргнула! И что за самолёт полетит после такой бойни? Блин это странно!

10. Визит к толстосумам
Вот тут без помарок! Присутствуют, несколько приколов. Всё логично всё отлично и оригинально!

11. Загородная прогулка
И снова как и предыдущая миссия у неё оригинальная задумка! Но вот исполнение довольно скучное, и естественно есть нелепости. Например, когда мы приезжаем на место и не обнаруживаем на месте встрече подельников, нас посылают ОДНОГО разведать обстановку, ей там пропало двое наших ребят, почему бы хотя бы одному из вас не пойти со мной? Ладно мы идём в самый конец, разумеется, обнаруживаем мёртвого комрата и понимаем что Сэма опять взяли в плен, почему его тоже не пристрелили? И тут на нас нападают! Боже мой я и не подозревал! После обычной перестрелки на память, сваливаем с этого ранчо, и тут пусть и короткий но хотя бы забавный момент, расстреливать машинки!
В общем эта миссия достаточно хороша.

12. Сделка века
Пожалуй единственная миссия где перестрелки интересны! И было бы ещё лучше если бы не было ваших тупых напарников! Но она интересна, кинематографична и с хорошим саундтреком!

13. Бон апети!
И вот казалось бы мафия пошла на поправку, чем дальше тем лучше НО!
Задумка интересна и забавна, и даже можно сказать отсылка к Крёстному отцу, но она безбожно глупа!
И снова поражает чувствительность Тома! Во время перестрелки погибает не мало мирных невинных жителей, по вине этой парочки, но всем плевать! Так же под угрозой ещё и физика, столы вдруг становятся бронебойными! И почему бы бандитам не кинуть ещё одну гранату и не добить этого старикашку? После перестрелки, мы наблюдаем за поразительнейшей логикой! Водитель отпросился и только он знал куда поедет Дон, но разве это не может быть совпадением? Разве не может быть что предатель в ресторане? Например то же Пепе! И раз он ездит туда каждый месяц (или сколько там я забыл) разве это не могли использовать нападавшие? Просто выждать его там, когда Сальери подедет а наблюдатель бы просто позвонил и туда бы приехала эта бригада! Но нет мы лучше доверимся инстинкту и убьём его а потом разберёмся! Дальше хуже! На расправу едет сам Дон! Т.е. его могут убить теперь тут, но по фигу! Потом он там орёт с балкона, но уже не важно.
Вот такая эта миссия!

14.С днём рождения!
И вот оно пожалуй самая лучшая миссия! В ней так же есть много забавных приколов, и она оригинальна! Ляпов тут я не нашёл всё очень прилично!

15. Везёт же гаду!
Самая долгая, нудная миссия, в ней полно мелких ляпов, но разбирать я их не буду т.к. они достаточно банальны и всё можно списать на кино-штампы.
Единственное радует это подрыв машины! А больше всего бесит охота в порту!
16. Сливки общества
Здесь нам наконец дают расквитаться с самим дьяволом МОРЕЛЛО! К стати говоря почему он плохой? Нам это не показано, точнее конечно в игре есть пара роликов и целая реплика об этом, но блин этого мало! По сути он просто суров но не более.
У миссии есть два окончания, рассмотри оба!
Морелло приезжает в аэропорт и проезжает на взлётное поле. Минут но разве там нет ограждения которое мешало нам до этого? Теперь оно ненужно!) Далее "негодяй" садиться в самолёт и взлетает. И тут сразу 2 вопроса он что его ждал? Неужели Морелло изначально позаботился о путях отступления, так на всякий случай. И потом Как он мог так бысто взлететь? Это не возможно! Даже современные самолёты не могут так быстро взлететь! Но предположим что это случайность, и самолёт там стоял случайно и бандиты его просто захватили, то где же муки совести по невинно убиенным? Так же немного смущает возможность вывести из строя двигатели, с помощью томпсона. Я конечно не уверен, но разве они настолько хрупкие? А если даже и можно то почему он вообще взлетел? Ведь для этого требуется мощности больше чем на полёт! Но даже если и так то почему из самолёта никто не отстреливался? Что сложно открыть дверь (или люк? я не уверен) и пустить очередь?
Как бы там ни было это странно!
Второй вариант это падение с моста. Если мост разобран то где ограждения? И неужели так сложно заметить что МОСТА НЕТ??? И почему никто даже не предпринял попытку выбраться из машины? И зачем туда вставили эту тупую сцену: "а он точно мёртв? (взрыв) Теперь точно!" зачем вставлять ещё один штамп, их и так много!

17. Перевыборы
Первый вопрос, если вы не хотите светиться может в начале попробовать договориться? Напугать? Зачем сразу крайние меры? Затем, кто это в заброшенной тюрьме? Объясните! Это бомжи? Тогда почему они такие злые и так вооружены? Кто это? Зачем они здесь? И что ни кто не слышал стрельбы? Тюрьма не так далеко от острова, там могли услышать! Затем нас, за каким то чёртом посылают искать фомку! Для чего? Он не может отстрелить замок? Ну или примитивно выбраться откуда пришёл! Да и запрятана она ну очень хитро, почему нельзя взять на крайняк какую нибудь арматурину? Ладно, на этом идиотизм не заканчивается. Выйдя нас ждёт сюрприз, федералы! И вот вопрос, если вы благоразумно, как настоящий киллер, выбросили всё оружие на месте преступления. То вас обыщет офицер и вы сможете идти дальше. Странно, не находите? Зачем они приехали? Они приехали потому что думают что отсюда стреляли? Но тогда почему так быстро? Я поверю что мог бы успеть подъехать патруль, что всё равно мало вероятно, но что бы сразу ФБР! Но если они считают что там убийца, почему они отпустили Тома? Разве его не должны хотя бы допросить, даже если он не подозреваемый, просто что бы он объяснил что он там вообще делал?
Короче маразм!

18. Чисто для разрядки
Вопросы начинаются с самого начала. С чего вдруг кража с охраняемого объекта считается плёвым делом? Почему ради партии сигар нужно рисковать лучшими людьми? (да потом это выясняется, но в начале это должно насторожить!) Затем, почему именно Том? Почему это не может сделать Сэм или Поли? Затем мы угоняем грузовик и каким то образом проникаем внутрь. Нет понятно, у нас есть документы, но водитель другой! Там что слепые дебилы сидят? Прошло всего несколько минут, да и сколько уже Том натворил, в частности в порту, что его должна уже знать каждая собака!
Да и вообще зачем воровать? Неужели нельзя просто захватить? Так же вроде практичней! Владеет доком видимо кто-то из бывших мореловцев, неужели они настолько могущественны и непреклонны, что единственная семья в городе не может взять их под свой контроль?
В общем у них всё получается, груз доставлен, но не всё так просто! Оказывается, что их использовали! (дошло блин!) Как же он мог? Действительно, как глава сицилийской мафии мог обмануть?

Генерал не обязан отчитываться перед солдатами!
19. Небольшая халтурка
Можно сказать это единственная миссия, где мы нормально видим что Том и Поли друзья, она же последняя где мы видим Поли... живым!
Начинается всё достаточно, красиво. Мы планируем, делаем пробный заход в банк. Затем готовимся, берём машину, ствол и идём на дело! И вот сюрприз, Том не такой уж и душка! Он убивает охранников, а это чьи то, отцы сыновья братья! А Поли вообще, убивает просто плачущую женщину! Блин и нам должно быть его жалко? Потом Том крадёт деньги, верх благородства, и что после этого, хоть капля сожаления? Фиг там! Вот наш лирический герой дамы и господа наш герой! Наш герой!
Ещё удивляет, скорость копов! Вспомним как быстро они приезжали в отель или к тюрьме, а тут проходит почти 5 минут!

20. Декаданс
И вот оно апофеоз тупости, нелогичности и кино штампов!
Начинается всё с того что вы обнаруживаете труп! И снова наш чувствительный лирик показывает свою тонкую натуру! Его реакция далека от необходимой! Многие утверждают что виной тому русская озвучка, но я играл и в английскую и чешскую, результат не особо менялся!
Блин, да Том бесчувственная скотина! Нет он конечно не должен был склониться и рыдать...или должен? В любом случае, сцена поражает своей сухостью! Хотя мне как зрителю, тоже не жаль. Почему? Потому что Поли мне не интересен, его показали очень слабо и то всегда в не лучшем свете. А в конце так и вообще, хочется самому его пристрелить!
Далее происходит ещё более странная вещь. Сэм становиться антагонистом! Т.е. с чего вдруг? Это подтверждения слов, дружба ни хера не значит? Так нет, ведь он не был другом ни Тому не Поли! Да и вообще действующим лицом его можно назвать с натяжкой! И что вообще с ним стало? Почему он стал похож на злодея из дешёвого голливудского боевика? Откуда и зачем столько народу? Зачем столько пафоса? А потом вообще Сэма превращают в сатану! Зачем? В общем вся эта вакханалия заканчивается лишь на последнем ролике! Который очень и очень хорош, и логичен! Единственное что странно так это почему собственно говоря он откликнулся? Или от старости у него мозг атрофировался? Но это не важно! В конце звучат слова, которые стали буквально молитвой всех фанов, и всё!
И так подведём итог!
Да мафия кинематографична, но кинцо то глупое!)
Огромное количество ляпов и сюжетных дыр, непростительно даже для игры! Ну ладно если бы она была хотя бы технически интерессна, как это было в GTA 3, но нет.
В игре хоть и присутствует несколько отсылок к крёстному отцу, но тем неимение понятие о мафии абсолютно извращенно! Всю игру нам показывают, что мы белые и пушистые и мы боремся со злом, а деже если приходиться делать "плохие" поступки то делаем это с тяжёлым сердцем. Это не правда, этого не может быть! Это выглядит как сказка, как следствие я не могу искренне сочувствовать герою и верить в его трудности! Да и вообще вся система безбожно уничтожена! Назвать это правдивой и драматичной историей, это всё равно что сказать тоже самое о фильме "Спасти рядового Раяна" после просмотра "Чистилища", это не возможно!
Все постоянно кричат, о том то насколько раскрыт главный герой, да это так, но согласитесь не так уж сложно показать ГГ в театре одного актёра. Присмотритесь, по все игре нет ни одного поистине харизматичного персонажа! Мы обо всех узнаём так поверхностно, яркий пример тому Сэм. Такое впечатление, что создатели о нём просто забыли, а потом вспомнили что кому то надо убить Тома и повтыклали в случайном порядке в сценарий! Поли предстаёт перед нами исключительно маньяком и пьяницей, причём заочно. В плоть до финала он появляется лишь для того что обсудить задание, если бы они вместо него вставляли различных персонажей ни чего бы не изменилось!
Если внимательно присмотреться к персонажу, то он теряет весь свой шарм! Он невероятно лицемерен, глуп и труслив! "Да но он раскаивался в своих грехах!" такую фразу можно услышать из уст каждого фаната игры. Если раскаяние делает человека лучше и приятней, то получается если Чикатило раскаивался то он бы стал душкой? Если Том признаёт что он делает плохие дела, то почему он продолжает их делать? И большинство моментов за которые он должен раскаиваться, просто пропускает, выбирая самые "сочные" моменты. А те моменты когда он "проваливает" задания просто смешны, в них он предстаёт трусом и хлюпиком! Почему до этого убивая толпы неугодных, ни о чём не сожалел, а тут вдруг совесть заела. Они такие же неугодные, он угрожают безопасности семьи, ему самому в конце концов! Он что не понимает куда он попал? Кстати говоря это ещё один из больших минусов, у него нет нормальной мотивации. Он сам добровольно пришёл в семью, но зачем? За деньгами? Но тогда чем отличается от других, тех кого он убивал или те кто стоял в стороне? Тут высокие речи не помогут, когда все твои поступки мотивируются тольк наличкой и желанием спасти свою задницу! Нам не зачем его жалеть, всё что мы видим вполне обычная работа, а его история... И тут мы наткнулись на следующий огромный минус! У персонажей нет ни какой истории! Почему она что мешает атмосфере? Согласитесь куда проще сопереживать герою у которого трагичная судьба. Мы не знаем ни кто его родители, ни где он родился, блин да мы даже не заем где он живёт! Так же предыстория могла бы помочь нам понять, почему он мягкотелый и податливый, ведь если он водитель такси следственно он не богатый, а если не богатый то он живёт в бедном районе, а если он живёт в бедном районе, то как он вообще выжил такой? По сути мы не знаем человека вообще! Его как бы и не существовало до той роковой встречи!

Но как бы там ни было, мы любим это игру! Почему? По инерции!) Для многих из нас это воспоминание о детстве и юности, а как известно в прошлом всегда всё было лучше! Сюжет просто как 5 копеек и в те времена легко усваивался и считался шикарным! Сейчас бы я играть в подобное ни стал, т.к. взгляды на жизнь с тех пор сильно изменились и хочется чего то более серьёзного, и осмысленного! Так что игра хороша в нашей памяти, но всё давно уже ушло в перёд и не надо отставать!
За сим заканчиваю свой критический анализ!
Всем спасибо! Всем пока!)
Пробежал текст "по диагонали" и забил. Концентрированный субъективизм, который автор пытается преподнести как истину. Не более того.
Да, бестолковщина, а не анализ.
да ты даже ролики не смотрел, и задания не по порядку...
Автор лошок. Хотел забить, но нет, х.ер

Во-первых физика для игр с открытым миром образца 2002-го года блистательна. Отлетающие колеса, гнущиеся кузова, гнущиеся колеса, разбитые фары, пробитые бензобаки. Стекла и гильзы, остающиеся на земле навечно-Автор, мне продолжать?

Во-вторых, графон. В "Мафии" используется движок LS3D. Автор нагло врет-на момент выхода, он был одним из самых технологичных движков в жанре.

как бе пруфит вышесказанное http://ru.wikipedia.org/wiki/LS3D_engine.

"Помимо достаточно сложной на время своего выхода геометрии, движок способен обрабатывать текстуры высокого разрешения. Поддерживаются динамические тени (в игре Mafia используются при отображении людей и автомобилей), а также заранее просчитанные карты теней, которые могут использоваться для имитации теней, отбрасываемых окружающими объектами на локации — например, зданиями или деревьями. Источники света могут быть как динамическими, так и статическими (лайтмапы).
Для отрисовки неба используется бэкграунд — фоновая текстура высокого разрешения; солнце также является источником освещения и может отдавать блики на виртуальную камеру. Кроме того, движком поддерживается воспроизведение различных погодных условий, например, дождя или грозы.

Физический движок имитирует модель поведения транспортных средств а также поддерживает физику столкновений (врезавшись на автомобиле в некоторых второстепенные объекты на локации, например, в телефонную будку или мусорный бак, объекты отлетают или крушатся).



По графической и физической части, все сказанное автором-ЛОЖЬ! Дальше не читал.
Автор ты полный ЛОХ. В тюрьме МОЖНО отстрелить замок! Ты полный идиот, если фомку искал.
Полли не убивает женщину, идиот ты конченный!
Количество ошибок, восклицательных знаков и, блеать, смайликов заставляет вознинавидеть автора даже без знания сути текста. Автор, мягко говоря, не знает о чем говорит. Субъектевизм во все поля. Автор, видимо, жил в тридцатые года и точно знает, как набирают в мафию, какие порядки были в портах и кто жил в заброшенных тюрьмах. Претензии к графике и физике вообще забавны - даже сейчас Mafia смотрится достойно.
Вывод: автор совершенно не понимает сути Мафии. Сюжет не лишен клише, это правда. Но где и нет? К тому же он делает главное - увлекает. Персонажи прописаны блестяще. Причем хороши они своей неоднозначностью. Том - лирик? Наркоман шоле? Его никто не считал лириком, более того, далеко не все его поступки одобряются. Можно было бы долго втаптывать автора в говно, но зачем? Достаточно сказать, что у него в любимых играх Assasins Creed 2 и Modern Warfare.
P.S. Мафия - это не документальный фильм. Тут уместен вымысел.
трахтибидох111
Как ни странно, но это действительно так в миссии ограбление банка он убивает женщину.
Ага я смотрю в гта 3 были крутая графика и офигенная физика, автор лол - инфа 100%
Не согласен с автором, но читать его было интересно.
Автор разбора - ИДИОТ!
Автор мудак, опустил легендарную игру. Даже читать дальше не хочу.
B
i
u
Спойлер