на главную
об игре
Magic & Mayhem: The Art of Magic 26.10.2001

Magic & Mayhem 1998 прохождение

Это пусть и старая игра но не хуже warcraft 3 особенно если выставить высокий уровень сложности в кампании. Надеюсь администрация создаст отдельный форум для этой игры.

Совет: если не знаете куда распределить очки то лучше не трогайте. В дальнейшем будет видно что реально необходимо. Изобретательность и нестандартные ходы помогут вам.

1)The forest of pain: занимаем место силы и оставляем его охранять парой зомби. Нам нужно ещё как минимум 5 зомби для сражения. Отправляем их вместе с героем в атаку. а на сложном уровне мост будет уничтожен и придётся обходить по всей карте. Волшебникам нужно поговорить иначе вам не начислят очки. Главная задача не отжать у него место силы а сразу нанести вражескому магу урон. Готовьтесь что он пойдёт на первый круг силы.

2)The plains of greenhenge: перед этим очки не распределяем. Эльф наша главная ударная сила если ставить их правильно. Нам потребуется также летучая мышь. Разведка многое решает. Также её можна использовать чтобы быстро занять круг на первое время. Третье оживление мертвецов использовать не будем. Сохраняем игру. И так сразу на карте нужно хватать ближайший кусочек маны и быстро бежать по дороге. Начинается гроза. После разговора с единорогом нужно обойти дорогу полукольцом. Из низины часто выходит скелет. Итак мы видим вражеского мага с незначительным войском. Приготовтесь что он сразу начнёт бросать в нас сферами. Нужно ходить по кругу вокруг места силы и вызывать лучников на верхушки камней. Сбоку есть переключатель изображения. После убийства вражеского мага забираем артефакт и снова ныряем в портал.

3) Fiddlers green: перед этим распределяем очки. Мана 70, лимит существ 20. Нам потребуется эльф , летучая мышь и медуза горгона. На карте нас сразу атакует три "красные шапочки". Бросаем каждому из них по летучей мыши и бежим к таверне там поговорим с Йориком. Он отдаст нам артефакт который как и все последующие мы будем копить для финальной битвы с Оверлордом. Обходим таверну с тыла и в окно вызываем эльфа. Он пособирает нам припасы йорика для воостановления очков жизни. Дальше отправляем летучую мышь на разведку всей карты и последующим занятием круга в домике на сваях. Обратите внимание второй домик от входа, крыша туда 4 эльфа ставим. Третий дом крыша 2 эльфа и внутри возле круга 2. Также находим второй круг возле него три-четыре эльфа. После этого идём в таверну и вызываем эльфов на столы. Теперь можна идти в агрессию. Либо занять круг в таверне либо забрать артефакт в 3 доме на сваях. Если у вас нет времени сражаться с вызванными существами заливайте медузой их.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

4) Village of Joseph Arimatea: покупаем талисман закона, манна 80. Нам потребуется лечилка, эльф, летучая мышь, скелет. На карте идите вдоль забора вовремя откидываясь от зомби летучими мышами. Сразу заходим в село и ставим эльфов на крыши домов и колодца. Делаем разведку всей карты. На карте есть круг возле кладбища охраняемый зомби. Рядом в самом храме алтарь или жертвенник. Такой небольшой помост с факелами по боках. Рядом лежит свиток. Ни в коем случае не трогайте свиток героем или существами которые могут поднимать предметы - игра зависнет. Если такое случилось сверните игру и закройте сообщение Error щёлкнув на крест. Вернёмся к прохождению. Вражеский маг идёт в агрессию тут или его убьют лучники в селе либо что важно нужно выбрать момент для контр атаки. Например когда он зашёл в село либо стоит один без свиты. В этот момент нужно взять летучую мышь и привлечь внимание зомби возле алтаря. Мышь на алтарь, зомби убивает её. На кладбище появляются 5 скелетов жаждущих крови. Атакуем ими мага. Если в селе начинается гроза или снуют вражеские скелеты, а у вас нет манны заведите героя за хижину. Не забывайте лечить главного союзника и воостанавливать лучников на крышах в селе. Также по заданию мы должны убить адскую гончую. Обычно она сама к нам приходит.

0

5) Apple tree orchard: очки не распределяем, существа те же. На карте мы видим что попали в ловушку. Вызываем скелета на круглую кнопку или ставим на неё. Подводим мага к окну. Здесь нужно действовать быстро пока вражеский маг не опомнился. Скелетами захватываем ближайшие круги. Рядом в центре села есть тоже кнопка чтобы освободить персиваля. Но мы её воспользуемся после убийства вражеского мага. Пособерайте хлеб внутри домов скелетами. Сделайте ударную группу скелетов. Группы можно выделять и присваивать им номер. Так легче их контролировать. Вражеский маг придёт отбивать круг в селе. Его существа пойдут именно на атаку круга. Маг останется практически один. Ударная группа 5 скелетов минимум быстрым маршем заходит ему сбоку или с тыла. Атакуйте самого мага не обращайте внимание на существ. В идеале его нужно окружить и быстро нанести большой урон. Всё время штампуйте скелетов без остановки. Если вражеский маг всё же вырвался и бежит по карте. Чтобы его подсветить нужно кинуть вдогонку две-летучие мыши и столько же держать на дистанции для передачи эстафеты. Также вдогонку ударную группу скелетов и наперерез тоже отправьте парочку. После убийства мага перебрасываем всех незадействованных скелетов к дверям нашей ловушки. В селе освобождаем Персиваля наступив на кнопку скелетом рядом с дверью. Когда Персиваль придёт открывать нам дверь появятся тролли но скелеты на месте и готовы предоставить тёплый приём. Не ныряйте сразу в портал нужно поговорить с Персивалем достаточно долго и достаточно нудно.

0

6) The misty marshes: лимит 24, существа те же. На карте идём за Персивалем по системе мостов. Нам наперерез спешат "красные шапочки". Их нужно опередить и кинуть туда пару скелетов проконтролировав процесс убийства. Расставьте два три лучника на хороших позициях - на мосту, на возвышенностях и сбоку хижины для отражения атак крокодилов. Также используйте скелетов и помните что скелеты хороши когда их много и они мобильны. Но не перестарайтесь нам нужен большой запас по лимиту существ. Стройте необходимый минимум. После устранение крокодилов и занятие круга освободите домового, наступив на кнопку. Он передаст нам артефакт сапоги ускорения. Идём по системе мостов. Ближайший левый поворот идём почти до упора. Там круг киньте на него скелета а рядом на мосту лучника. Так чтобы он достреливал до круга и был вне зоны действие "красных шапочек". Теперь зачистите дорожку моста - сам проход от шапочек и противоположный выход с моста от крокодилов. Проход должен быть полностью свободен проверьте чтобы ваши существа его не блокировали. Ещё ранее Персиваль покажет нам ловушку которая сбрасывает с моста. Не доходя до неё жмём на сапоги скорости и быстро бежим в хижину на сваях. На сложном уровне там вас будет ждать стая летучих мышей. Пара скелетов с ними справится. Теперь идём к правому ближнему сундуку и берём грааль. Не задев свиток лежащий рядом на полу. Дальше идём к двум входам. Их нужно заблокировать тучей скелетов. Цель вражеского мага выбраться с островка. Он сам пойдёт на вас. Отправьте пару скелетов нервировать его и угощать тумаками. После убийства вражеского мага подберите артефакт который он обронит. Помните что скелет подбирающий артефакт должен быть не сильно битый. Иначе он подберёт артефакт и может не успеть передать его вам. Как будет убит враждебными существами мага. После получения артефакта снова включаем ускорение и бежим к порталу. Теперь у нас есть главное оружие - чума. Которая действует на всех живых существ медленно убивая. На ней будет построена основа наших стратегий.

0

7) The forest of woodman's hall: покупаем талисман хаоса, очки жизни 340. Нам потребуется броня, лечилка, летучая мышь, скелет, чума. На карте сразу выходим из хижины окружённой лучниками. Вызываем летучую мышь для разведки карты. Ставим на круги чуму. Смотрите чтобы за вами не увязались единороги вражеского мага. В крайних случаях можна кинуть им летутую мышь и прожать на сапогах ускорение, уйти в отрыв вне зоны прямой видимости. Также неплохо кинуть впереди себя мышь чтобы знать куда бежим и не нарваться на врага. Я отвлёкся, и так идём к зданию с двумя кругами но не заходим внутрь. Бросаем троих скелетов в окно. Зачищаем ими лучников внутри здания. Распределите скелетов. Каждый месит своего лучника в комнате. Смотрите чтобы лучники все были атакованы сразу, тоесть чтобы небыло ответного огня в одной комнате. Захватываем два круга. Возле здания с кругами есть ещё хижина рядом сундук. Подводим героя к двери и она исчезнет. Вызываем пару скелетов, зачищаем хижину, наступаем на кнопку внутри хижины. Теперь можна проверить сундук. Вражеский маг либо уже умер от чумы либо присмерти. Отправьте пару скелетов занять 3 и 4 круг. Добейте мага. После его смерти появится туча лучников жаждущих мести. Подождите пока они подойдут поближе и киньте в самую гущу чуму. Рядом с героем поставьте 4 скелета. Накиньте броню на героя. Все лучники умирают от чумы. Найдите на карте такую большую землянку и вход к ней. Приведите всех незадействованных скелетов к нему. Нам нужно 5-7 скелетов. Выделите их в группу, присвойте ей номер. Подводим героя к двери она исчезнет. Включается таймер закрытия портала. Героя в сторону скелеты заходят внутрь. Следом за ними герой. Не обращайте внимание на "красные шапочки" если они не мешают движению. Нужно расставить скелетов таким образом чтобы каждый мог наступить на кнопку. Тут как в матрёшках. Наступаешь на одну кнопку открывается стена закрывающая другую. Контролируйте скелетов, наступайте на кнопки ими. После откроется главная комната. На кнопке стоит "красная шапочка" и мешает вам вызовите пару скелетов. На сложном уровне возможно придётся начинать без летучей мыши заменив её на сферу вместо брони. Она позволит нам быстрее убить "красную шапочку" стоящую на кнопке. Откроется последняя стена, берите скелетом артефакт и ныряйте в портал.

0

8) Joyous garde: покупаем нейтральный талисман. Нам потребуются лечилка, эльф, крокодил, летучая мышь, скелет, чума. На карте мы видим замок. Но мы в него не заходим. Последуйте примеру Персиваля и соберите кусочки манны. Вызываем летучую мышь и ставим её на самый правый угловой шпиль, на второй этаж, примерно над дверью, Теперь мы видим что там круг занят троллем. Зайдите сбоку слева от двери и башни. Накиньте на круг чуму, а также на угол прохода к кругу. Чуть дальше стена замка не такая высокая. Пройдите туда героем и вызовите троих скелетов. Зачистите ими всю стену от лучников. Движение по часовой стрелке. Каждый скелет месит отдельного лучника. Летучей мышью мы видим что тролль сдох. Вызовите одного скелета и отправьте занять этот круг. Скелеты убивающие лучников а также мёртвый тролль привлекут внимание вражеского мага. Он убьёт наших скелетов. Вызовите ещё пару скелетов и отправьте их добить лучников. Движение против часовой стрелки. Вражеский маг займёт круг самолично и умрёт от чумы. Не забудьте увести летучую мышь в сторону иначе она будет убита. Когда вражеский маг присмерти он призовёт четыре адских гончих себе на помощь. Не обращайте внимание. Мы за пределами замка и дверь закрыта. После его смерти объявится Оверлорд и захочет с нами переговорить. Подходим к двери замка и аккуратно откроем её. И сразу отойдём подальше от замка, в сторону. Теперь запаситесь терпением придётся ждать Оверлорда. Говорить с ним, а после ждать его ухода. Можна пойти на кухню и налить себе чая. Сигналом что Оверлорд убрался восвояси станет крик Лукана нашего дядюшки. Cornelius wait on! После можна накинуть на верхний круг троих скелетов. Также зачищаем проход в сам замок, двигаясь по часовой стрелке. Нам нужно спасти Лукана. Его камера находится в самом конце тюрьмы справа. Наступите на кнопку рядом с ней, но не трогайте кнопки других камер. Теперь идём ближе к порталу. Аккуратно двигаясь ко входу на второй этаж, вне зоны действия вражеских существ. Смотрите не наступите на свиток. Рядом с порталом вражеский маг обронил артефакт. Подбираем его и ныряем в портал.

0

9) The base of Olympus: манна 100, очки жизни 340, лимит управления 24. Нам потребуются лечилка, броня, крокодил, летучая мышь, скелет, чума. Захватите один круг и следуйте к другому который находится на возвышенности. К нему ведёт длинная лестница. Перед лестницей накиньте на героя броню. Захватите круг. Поставьте на него крокодила, а рядом полукругом скелетов. Olympus к нам сам придёт. Убиваем его и ныряем в портал. В этой и дальнейших миссиях наши союзники будут нам только мешать сковывая движения. Придётся быть нянькой и следить за ними.

0

10) Thessaly: всё тоже самое только вместо крокодила ставим метеоритный дождь. На карте сразу видим первый круг но мы идём по дальше от него, в противоположную сторону. Планомерно cтавим чуму и скелета на каждый круг. Если круг занят просто чуму ставим. Не обращайте внимание на кентавров вешаем на героя броню и идём дальше. Если количество манны позволяет можно вызвать троих скелетов чтобы оборвать погоню. В какой то момент саботажник Лукан пойдёт именно к кругу с колоннами. Нам нужно не дать ему умереть. Накиньте на него броню. Вызовите метеоритный дождь точно на фонтан жизни. Тремя скелетами убиваем кентавра. Ставим чуму. Все круги заняты. Теперь ищем вражеского мага летучей мышью на карте. Отправляем 5 скелетов вдогонку за ним. После убийства вражеского мага ищем на карте дом в низине с ветхой крышей. Включите вид крыш переключателем справа. Главное пройти точно по белой линии к центру крыши. В центре крыша обвалится и мы получим артефакт. Идём к кругу с колоннами. Рядом пристройка. Откройте дверь и освободите союзника. Идём к порталу. В кампаниях нам будут попадаться фигурки вызываемых существ. Собирайте их. Они пригодятся для прохождения локации Delphi.

0

11) The Elysian fields: покупаем третий талисман закона. Нам потребуется экскалибур, единорог, лечилка, летучая мышь, фавн, смерч, чума. Многие советуют собирать кусочки манны и начать атаку, но это ошибка. Вражеский маг Dionysus тут как рыба в воде. Если будет скопление ваших войск он кинет огонь в самую гущу и покончит с вашими стараниями. По карте всё время снуют приведения которые явно не рады вам. Эта миссия довольно непредсказуема. И так на карте сразу вызываем троих летучих мышей и быстро делаем разведку. Наша цель большой дом с кусочками манны. Движемся к нему, собираем кусочки манны на карте. Если за вами увязались приведения накиньте экскалибур на героя. Заходим в дом через узкий проход открываем дверь. Вызываем смерч приблизительно на кусочки манны которые лежат на земле в доме и как можно дальше от себя. Тоесть выдуть вражеского мага вместе с войском. Если вам не удалось поговорить с Ariadne значит всё было сделано правильно и быстро. Собираем кусочки манны в доме. Ставим чуму на подходе к дому. В самом доме вызываем пару единорогов и ждём врагов. Наша задача собирать кусочки манны в доме. Ставить чуму по всему периметру где только можна. Делайте разведку летучей мышью и смотрите откуда приходят вражеские войска. Если всё сделано удачно Dionysus умрёт от чумы. Теперь собираем кусочки манны, ищем на карте Ariadne. Желательно окружить её тогда успех гарантирован. Отыщите остров с двумя мостами ведущими к нему и кусочками манны в центре также артефактом Runestone. Подходим к мосту. Вызываем фавна на мост, он подбирает артефакт в центре острова. Ныряем в портал.

0

12) Parnassus: манна 120. Нам потребуется эльф, броня, лечилка, летучая мышь, левитация, чума, скелет. На карте сразу делаем разведку двумя летучими мышами. Нам нужно найти лужайку с яблоками. Двигаемся к ней. Собираем яблоки. Их можна съесть, но оставьте одно. Постоянно двигайтесь, собирайте кусочки манны, ставьте чуму на круги. Там где два круга рядом. Поставьте чуму с тыльной стороны дома близко к стене и кругу. Смотрите чтобы вас не окружили. Идём к двум кругам большого здания после того как на всех кругах установлена чума. Ставим пару скелетов на круги. Ставим чуму на подходе к зданию с двух сторон. Ждём вражеских магов. Убиваем их скелетами. Один из них обронит мантию невидимости. Подберём её. Ставим скелетов на оставшиеся круги. Идём в длинный коридор за артефактом предварительно накинув броню. Он лежит в левом ящике. В правом кусочек манны. Если вам мешают вражеские юниты вызывайте скелетов и медленно двигайтесь к выходу. После этого ищем алтарь, такой постамент на карте. Рядом свиток. Подходим к алтарю с другой стороны чтобы не задеть свиток. Как только мы наступим на центр алтаря появятся фавны. Нажимаем правой клавишей мыши на яблоке и выкладываем его. Идём к порталу. Теперь у нас есть ускорение и мы не будет долго и нудно двигаться по карте.

0

13) Delphi: манна 120, очки жизни 340, лимит существ 24. Нам потребуется эльф, броня, лечилка, крокодил, ускорение, летучая мышь, смерч, скелет, чума. Надеюсь вы припасли фигурку какого нибудь существа заранее потому что по таймингу нужно сразу действовать. На карте есть два враждующих клана. Это кентавры и "красные шапочки". Нужно хорошо знать на карте где эти два лагеря. Вам повезёт если они рядом. Идём в лагерь "красных шапочек" то есть заходим в дом с кругом. После разговора с их королём крадём их реликвию бычий череп. Далее быстро бежим в лагерь кентавров и выкладываем эту реликвию. Теперь кентавры на нашей стороне. Нажимаем на припасённую фигурку существа и ставим его на круг. Подбираем вторую реликвию ожерелье и бежим в лагерь "красных шапочек". Выкладываем эту реликвию на постамент в конце дома и ближе к стене чтобы потом не задеть. "Красные шапочки" тоже теперь наши союзники. Вызываем скелета на круг. На карте активизировался вражеский маг. Ждём когда манны хватит на ускорение и на чуму. Врубаем ускор и бежим к двум кругам вражеского мага. Бросаем чуму по центру точно между ними. Есть ещё круг возле канала. Туда тоже чуму и скелета. Вражеский маг умирает от чумы. Смотрите внимательно если юниты вражеского мага заражённые нашей чумой начнут атаковать наших союзников и чума перекинется на них, то они станут враждебными по отношению к нам. Обычно к этому моменту у нас достаточно манны чтобы отразить атаку. Я отбил круг от "красных шапочек" эльфами. Поговорив с оракулом и Луканом ныряем в портал.

0

14) Styx: лимит существ 26. Нам потребуются единорог, броня, лечилка, метеорный дождь, ускорение, летучая мышь, адская гончая, смерч. На карте полно скелетов поэтому используем против них единорогов. Пары единорогов на круг должно хватить. Врубаем ускор и быстро бегаем по карте и отбиваем круги. Если скелетов очень много то не тратьте манну и время на битву. Киньте в самую гущу смерч. Смерч хорошо работает и в том случае если вас окружили и атакуют. Киньте смерч на себя. Когда все круги наши бежим к вражескому магу. Вызываем пару адских гончих и пару единорогов. Также пару летучих мышей для подсветки погони если вражеский маг вырвется и побежит по карте. После смерти вражеского мага появится возле реки зомби и пойдёт в атаку на ближайший юнит. Из этого зомби выпадет артефакт Runestone. Подберите его. Далее идём к острову в центре реки. Подходим как можно ближе к нему. Вызываем летучую мышь и направляем в центр острова. Вражеский маг её убьёт. В этот момент мы должны увидеть где точно он стоит. Вызываем ему на голову метеорный дождь. Влепите туда всю манну что есть и сразу. Вражеский маг умрёт. Далее идём к дому в центре реки с двумя мостами по обе стороны. Заходим в дом. Нам накинут пару крыльев теперь можна летать. Заклинание временное поэтому врубаем ускор и летим вдоль реки в противоположную сторону от острова где мы убили вражеского мага. В центре реки будет такой небольшой островок на котором находится сундук. В сундуке святая вода. Далее летим к острову вражеского мага подбираем артефакт и ныряем в портал. Не забывайте возобновлять ускор в полёте.

0

15) Thebes: манна 120, очки жизни 400, лимит существ 28. Нам потребуются: эльф, броня, лечилка, связь с землёй ( такой себе якорь для летающих тварей ), ускорение, летучая мышь, адская гончая, скелет, чума. На карте сразу врубаем ускор и бежим к лестнице замка ведущей на второй этаж. Не обращаем внимания на Персиваля и на Кадмуса. Планомерно ставим чуму на на все круги второго этажа. Сделав круг на втором этаже и вернувшись снова к лестнице можна начинать штамповать скелетов и расставлять на круги в том порядке в каком была поставлена чума. Вы спросите откуда манна на скелетов? Я отвечу как только вражеские юниты умирают от нашей чумы нам начисляется манна. Чем больше и "дороже" убитое существо тем больше манны нам начислят. Следите за Луканом если его начинают пресовать нужно врубать ускор и бежать к нему. Накиньте на Лукана броню и подлечите в первую очередь. Если он ввязался в драку до того как вы поставили чуму в замке считай миссия провалена. Но на простом уровне сложности возможно вы сможете всё разрулить. Отдайте Лукану круги которые находятся во дворе или за пределами замка. При условии что он сможет их удержать. Я отвлёкся итак если Лукану ничего не грозит мы спускаемся во двор замка по лестнице и там ждём Персиваля. Вызываем адскую гончую, 4 скелета, 3 эльфов. Окружаем Персиваля скелетами и убиваем. Подбираем артефакт. На первом этаже замка есть круг и Лукан отправит туда свою летучую мышь ещё в самом начале. После убийства Персиваля появятся фавны и убьют её. Наштампуйте целую стаю летучих мышей ведь только они смогут пролезть в окно и мимо решёток на первый этаж замка. Одна летучая мышь бесполезна в атаке но большая стая может убить дракона. Зачистите весь первый этаж от фавнов. Теперь насчёт вражеского мага. Чем дольше он живёт тем лучше. Пока вы не уладите все свои дела. Но бывает такая ситуация что вы разведали всю карту и не знаете где он. Совет проверьте все крыши. Дело в том что Кадмус вешает на себя заклинание орникоптер тоесть крылья. Манна у него закончилась как и время действия заклинания. Накиньте на крышу чуму и три скелета. Параллельно с атакой вражеского мага бежим к входу на первый этаж замка. В предсмертном крике Кадмус призовёт Оверлорда. Но не беда мы находимся с Луканом возле входа и есть запас времени на бегство. В первую очередь вешайте ускор на Лукана потом на своего мага и бежим к порталу. Лукан должен первым нырнуть в портал.

0

16) Colchis: манна 135, существа те же. На карте вызываем двух летучих мышей и делаем разведку всей карты. Наша цель обнаружить дракона, а также небольшой дом с кругом внутри. Одну летучую мышь оставляем так чтобы видеть дракона и чтобы он не смог атаковать её. Ставим чуму рядом с драконом. Далее идём к входу в дворец с двумя кругами, но не заходим внутрь. Следим за очками жизни дракона. Когда процентов 70 не будет заходим в дворец. Поговорив с королём и его дочерью получаем артефакт Dragon`s Teeth. После этого отходим как можно дальше на предел броска чумы. Пропускаем вперёд вражеские юниты на "крыльце" дворца. Бросаем чуму точно между двумя кругами. Врубаем ускор и бежим к дому с кругом. На входе тоже ставим чуму. Дракон умер бежим к нему и собираем кусочки манны. Рядом на постаменте артефакт Golden Fleece но мы его не трогаем. Теперь ставим чуму на оставшиеся два круга. За нами увязались вражеские грифоны. Вешаем на них якорь и запрещаем летать. Ходят они очень медленно и у нас будет возможность уйти в отрыв вне зоны прямой видимости. Спрячьтесь с тыльной стороны дворца или ещё в каком нибудь глухом месте карты и подождите немного. Чума убивает вражеских юнитов и время играет за нас. Если грифоны всё же вам досаждают бегайте магом по карте. Ждите когда умрут грифоны на кругах окружённых водой. Ставим на место них скелетов. Когда будет достаточно манны можна отрезать преследование. Пройдёт время и король умрёт от чумы. Поставьте скелетов на два круга во дворце. Теперь идём к дому с кругом. Штампуем скелетов и берём круг под контроль. Это важно поскольку чума здесь не действует. Дочь короля приходит во дворец добиваем её скелетами. Теперь идём к постаменту и берём артефакт Golden Fleece. Если взять его сразу в начале игры агрессия к нам усилится. Идём снова во дворец и освобождаем дядюшку Лукана наступив на кнопку. Ныряем в портал.

P.S. Грифонов можна убить залив их медузой если они находятся на достаточном удалении от земли зависнув в воздухе. Статуя падает вниз и разбивается. Также есть комбинация заклинаний медуза + удар молнией. К примеру залив медузой того же дракона бьём в статую молнией. Но в этой локации это не нужно. Слишком большой расход манны.

0

17) Attica: манна 150. Нам потребуются: эльф, броня, лечилка, левитация, адская гончая. На карте сразу ставим эльфов на стену в такие клиновидные углубления. Штампуем эльфов без остановки. Ставим их так чтобы простреливались оба круга и центр арены. Также их можна поставить на колонны возле каждого из трёх входов. Если вражеские юниты пытаются нанести вам урон просто накиньте броню и отойдите под прикрытие лучников. Если вражеский маг занял круг самолично используйте левитацию. Лучники нанесли значительный урон вражескому магу и он вспешке прячется. Не преследуйте его. Займите оба круга и продолжайте ставить лучников на стены. Оставьте немного манны про запас. После убийства вражеского мага вам предстоит победить ещё двоих. Станьте в центре арены и накиньте броню на своего мага. Враги используют против вас заклинание соблазн. Все вас атакуют даже ваши юниты. Но заклинание временное. Активно используйте лечилку. Восстанавливайте эльфов на стенах. После убийства вражеских магов появится Лукан. Поговорите с ним. Пусть Лукан первым воспользуется порталом. Ныряйте вслед за ним.

0

18) Mount erymanthos: лимит существ 30. Нам потребуются феникс, броня, лечилка, Вино (Tangle Vine - лоза или своими словами изгородь), левитация, ускорение, приведение, скелет. На карте подберите пару кусочков манны и ждите когда ворон укажет вам место встречи с Тесеем. После врубаем ускор и бежим к нему. После разговора Тесей пойдёт вам показать хижину. Дайте ему большую фору. Затем врубаем ускор и бежим в хижину. Внутри хижины сундуки в них кусочки манны и еда. Снова врубаем ускор и возвращаемся к храму. Тесей откроет окно храма. Нужно вызвать феникса. Накиньте на него броню и отправьте по левую сторону. Он будет отвлекать на себя внимание. Затем вызовите приведение также накиньте на него броню и ускор. Отправьте по правой стороне храма. Если пути перекрыты пробуйте через центр. Ваша задача довести существо до артефакта. Приведение не сможет поднять его но под артефактом находится кнопка на которую следует наступить. Откроется проход для мага. Накиньте броню и ускор на него. Пробуйте пройти по правой стороне. Используйте изгородь чтобы отрезать подход вражеских существ. Наша задача подобрать артефакт и нырнуть в портал.

0

19) Sparta: манна 150, очки жизни 440, лимит существ 30. Нам потребуются феникс, броня, лечилка, ускорение, летучая мышь, левитация, скелет, привидение, чума. На карте делаем разведку и ставим чуму на все круги. Экономьте манну, не включайте ускор. От шустрых ядовитых кур отбрасываемся скелетами. Зайдите с тыльной стороны дворца. Если присмотреться там есть узкий проход. Накиньте чуму точно между двух кругов и ближе к воде. Стоим в глубине дворца и ждём. Чума убивает вражеские юниты. Занимаем круги скелетами. Если у вас много манны и надоела растительность тогда фениксы в бой. Заражаем их чумой и расставляем по карте. Не забудьте найти себе каменистую почву иначе огонь настигнет вас. Привидениям огонь не страшен также как и фениксам. На карте найдите такой постамент с мостом. Обходим его с тыльной стороны. Вызываем скелета на постамент, он подберёт артефакт. Теперь вражеский маг захочет нам сказать пару "добрых" слов и выдаст своё местоположение. Врубаем ускор и бежим к нему. Убиваем скелетами. После этого нужно помочь союзникам. В начале игры ворон показал нам дом. Идём к нему. Лестницу покрыла буйная растительность. Наступаем на первую ступеньку и растительность исчезает с следующей. Заберитесь на крышу она обвалится и путь будет открыт. Ныряем в портал.

0

20) Knossos: очки жизни 480. Нам потребуется фонтан жизни, броня, лечилка, метеорный дождь, ускорение, тролль ( особой роли не сыграл но как танк он неплох ), привидение, скелет ( он конечно хрупкий но зато дешёвый и наносит неплохой урон для массовки самое то. Можна заменить его на смерч но врагов лучше убивать на месте), адская гончая. На карте ставим фонтан жизни по центру комнаты лабиринта. Вызываем привидение и на сдачу - скелета. На высоком уровне сложности на вас пойдёт целая армия зомби и привидений. Но под фонтаном легко отбиться. Когда привидение перемелет эту "массовку" то станет королевским и сможет переманивать вражеских приведений на нашу сторону. Поставьте его перед фонтаном по центру. Отводите "пополнение" в тыл. Через какое то время у нас неплохая армия приведений и накопилась манна от убийства зомби. Теперь можна пробежаться по карте в поисках кругов. Первый круг лучше занять в большой комнате лабиринта, но там постоянно срабатывает шаровая молния. Станьте на такой постамент позади круга и выложите соответствующий артефакт Runestone. Ловушка обезврежена. Ставим фонтан жизни и переведите часть приведений к нему если это возможно. Далее второй круг выкладываем второй артефакт Runestone и быстро валим оттуда на ускорах. Иначе подтянется "массовка", а место узкое и манны у нас мало. После привидение займёт круг. Поставьте на круги по два фонтана, 5 привидений и пару троллей на круг в большой комнате. Теперь наша задача обезвредить все ловушки и убить всех враждебных тварей лабиринта, чтобы наши союзники не попали к ним. В комнате с лучниками аккуратно накиньте прямо к ним одного скелета. После убийства лучников убейте скелета метеорным дождём. "Мёртвый" лимит нам не нужен. На ускорах подберите два кусочка манны до того как начнёт кипеть "болото". Подберите все кусочки манны и еду на карте - это тоже ловушки. Совет: если вас всё же заперли в узком месте толпа врагов накиньте броню и вызывайте метеорный дождь на себя. Всех тварей он не убьёт но расчистит путь для бегства. "Массовка" всегда идёт на вашего мага, а не на союзников. Итак вас отделяет стена ещё от двух кругов. На том участке есть вражеский guardian постамент бьющий молниями. Уничтожьте его метеорным дождём. Чтобы стена открылась нужно наступить на три кнопки. Рядом с ними что-то вроде хрустального шара так что не пропустите. Наступайте сначала на два дальних от прохода стены. Подтяните войска к стене будущего прохода. Наступите на последнюю кнопку и на ускорах врываемся к вражеским кругам. Займите армией хотя бы один круг. Поливайте метеорным дождём скопление войск врага и победа не заставит себя ждать.

0

21) Carbonek: очки жизни 500, манна 150, лимит существ 30. Нам потребуется: грифон, броня, лечилка, молния, ускорение, китайский огонь ( молния передаётся от твари к твари ), смерч, адская гончая, скелет. На карте нам предстоит сражаться в первую очередь с ошибками в игре. Часто будет появляться окно Sound manager load error. Аккуратно закройте его. Если нажмёте в любую другую точку на карте в момент сообщения об ошибке то игра зависнет. Сверните игру и закройте окно. Итак вернёмся к прохождению. Пособерайте кусочки манны, тем временем ваши союзники подсветят круги. Отберите круги у ваших союзников скелетами. Далее вызываем грифона. Ставим на Ctrl+1. Разведайте грифоном карту и местоположение вражеского мага. Он обычно призывает эльфов. Вызываем смерч в самую гущу эльфов, не задев вражеского мага. Либо пару раз бросаем китайский огонь. Помните китайский огонь заденет и ваших существ если они поблизости. Натравите на вражеского мага грифона и окружите скелетами. После телепортации вражеского мага копим манну. Подтягиваемся к первому мосту ведущему в замок. Как только ваш маг ступит на него появятся два guardian постамента. Уничтожьте их молнией. После накиньте на грифона броню и уничтожьте враждебного единорога. Второй мост - там крокодил. Выманите его с моста на островок и ударьте молнией. Далее грифон добьёт его. После убийства крокодила крыша моста обрушится. Третий мост - королевское привидение. Остальные привидения - иллюзии. Выманиваем и убиваем королевское привидение нашим магом, предварительно накинув броню. Далее накиньте на грифона броню и ускор. Он должен будет очистить крышу замка от эльфов. Далее возможны варианты: вражеский маг сразу пойдёт на вас тогда можно окружить его с двух сторон моста, либо спрячется внутри замка. После входа в замок очень часто обрушивается мост, отрезав нам путь обратно. В замке на кругах много эльфов. Пару раз киньте им китайский огонь. Далее грифоном и скелетами убиваем вражеского мага. Ныряем в портал.

0

22)The forest of Arden: очки жизни 500, манна 150, лимит существ 30. Нам потребуется: грифон, броня, лечилка, связь с землёй, молния, метеорный дождь, летучая мышь, адская гончая, подарок люцифера, скелет. На карте нам придётся "прослушать" длинный диалог, затем к нам присоединится Ланселот. Не добегая к кругу вызываем адскую гончую и вешаем на неё бомбу. Против скелетов самое то. Тем временем магом с помощью молнии уничтожаем не закрытую статую и собираем кусочки манны. Далее вызываем грифона. Ставим на горячие клавиши наши юниты. Атакуем вражеского мага. Запрещаем ему летать с помощью заклинания связь с землёй. Если вражеский маг пошёл к статуи кастующей ужас, то лучше подождать и не лезть к нему. Рано или поздно у вражеского мага заканчивается манна и мы его убиваем. Ставим грифона на круг и с Ланселотом идём к мосту возле портала. Вешаем на рыцаря броню и он танкует и убивает. Нам нужно подождать пока союзники нырнут в портал, затем направляем туда Ланселота. Последним идёт наш маг.

0

23)The valley of Owain. Нам потребуются: единорог, броня, лечилка, летучая мышь, чума, привидение. Мы видим что находимся в замке. Двигаемся неспеша и даём возможность Адриане зачистить замок от скелетов и зомби. Чуть дальше в комнате сундук, в нём кусочек манны. Вызываем летучую мышь и отправляем на крышу замка следить за передвижением домового. С ним мы не должны пересекаться сейчас. Осмотрите прилегающую территорию, рядом с замком должен быть хотя бы один круг. Если такового не обнаружено тогда грузим миссию заново. Мне повезло у меня попалось сразу два и рядом друг возле друга. Бросаем на них чуму и спускаемся обратно в замок. Сквозь ворота замка вызываем на мост пару привидений. Ставим их на горячие клавиши и отправляем следить за кругами. В бой они не должны вступать. Отводим нашего мага как можно дальше в глубь замка с целью увести и Адриане за собой подальше от крыши. Пробуйте уходить по прямой чтобы она следовала за вами. И так привидения видят как фениксы умирают от чумы и горят. Призракам огонь не вредит также как и чума. Вскоре придёт вражеский маг посмотреть что происходит. Станет вызывать фениксов и только ускорит свою смерть. Если всё же он ушёл от опасного места и чума развеялась не беда. Контролируем привидений и время от времени ставим на круги взамен умерших существ. Как только они прилетают - уступаем место. Вызываем 5 привидений, заражаем чумой и направляем на поиски вражеского мага. Наша цель не сразу убить его, а заразить чумой. Делаем пару ударов когда рядом минимум войск и снова прячемся. Но чаще всего хватит и первого варианта. После убийства противника вызываем 5 единорогов внутри замка возле входа. Далее поднимаемся на крышу вне зоны видимости домового и вызываем ещё 4 единорога. Теперь можна с ним поговорить. После разговора он пойдёт открывать ворота замка и тут же появятся скелеты. Вешаем на домового броню и лечим по ходу. Единороги расправляются с скелетами. На карте следует пройти чуть дальше от замка и первого круга. Там есть что то вроде бассейна с водой и статуи в виде драконов. Накиньте на вашего мага броню и идите к нему. Статуя ударит вашего мага пару раз молнией и откроется портал.

0