Magicka
()Одиночное прохождение. Делимся секретами.
Да, посох друидов хорош до поры до времени, но потом я его заменил на посох регенирации (встречается в игре три или четыре раза) которых прекрасно поддерживает щит. Врагов можно не боятся подпустить на "лечение", ибо блокеров в игре хватает. Хотя после 11 главы посох лучше заменить, ибо Невидимость с ним вместе не работает. Пришлось допроходить игру с посохом Рун (Pass: аура защиты от молний. Aсt: аура молний лупит врагов от 200 до 300 в секунду).
Кинжал Контер-Страйк хорош, но я проходил всю игру с "Ледяным Мечом" ибо средний физический и ледяной урон плюс "дыхание льда" на 150 градусов в одном флаконе. На моё взгляд, лучший вариант для одиночного прохождения.
Из лучёй полюбил ASR из бонуса на оружие ASF. Магией телепорта тоже желательно быстро наловчиться пользоваться и не забывать о ней.
Note: кол-во элементов не влияет на его силу, то есть SSSSF равно SF.
Кинжал Контер-Страйк хорош, но я проходил всю игру с "Ледяным Мечом" ибо средний физический и ледяной урон плюс "дыхание льда" на 150 градусов в одном флаконе. На моё взгляд, лучший вариант для одиночного прохождения.
Из лучёй полюбил ASR из бонуса на оружие ASF. Магией телепорта тоже желательно быстро наловчиться пользоваться и не забывать о ней.
Note: кол-во элементов не влияет на его силу, то есть SSSSF равно SF.
Лучше чем qfqfasa для меня нет) Бегаю всегда с qfqfasa в мече(когда один играю) Как уже говорил в соседней теме элементали выручают просто невероятно) Особенно во время повторного прохождения. (После игры можно проходить заново со всеми собранными заклинаниями.)
А вообще идеального заклинания нет. Magicka действительно требует ОСОБЕННОГО подхода. Особенно когда играешь в одиночку)
Fayrus
Неа. Щас пойду сравню SSSSR и SR на Владе
Нда. Действительно) Спасибо
А вообще идеального заклинания нет. Magicka действительно требует ОСОБЕННОГО подхода. Особенно когда играешь в одиночку)
Fayrus
Неа. Щас пойду сравню SSSSR и SR на Владе
Нда. Действительно) Спасибо
Прошел игру с Посохом Теслы и замораживающим мечом (который при ударе сразу превращает в лед)
Фишка в том, что делая EDDDD можно стрелять посохом не снимая щит - так и проходил большие толпы.
Хотя разум гримнира прошел с замедлением времени и тандерболтом - не успевают враги появится, как одного уже сносишь, а если наловчиться, то и 2ух
P.S. Так же спасает страх (с посоха или заклинанием) враги тонут/падают в пропасть очень резво)
Фишка в том, что делая EDDDD можно стрелять посохом не снимая щит - так и проходил большие толпы.
Хотя разум гримнира прошел с замедлением времени и тандерболтом - не успевают враги появится, как одного уже сносишь, а если наловчиться, то и 2ух
P.S. Так же спасает страх (с посоха или заклинанием) враги тонут/падают в пропасть очень резво)
Falc0ner
Обьясняю, S(аркана) влияет на радиус массовых заклинаний. Попробуйте огненный шар (SDF), посмотрите насколько вокруг красный круг распространится(в этой области всех подожгет) и SSSDF. Разница в радиусе огромна.
Также элемент+земля влияют на радиус. QD и QQQQD - тоже сразу заметите разницу.
А QRF(ледяной камень, очень сильно бьет) и QRQRQRQRD - разницу в дамаге тут уе увидете.
Так что количество элемента влияет на эффект, надо просто знать что с чем мешать.
Обьясняю, S(аркана) влияет на радиус массовых заклинаний. Попробуйте огненный шар (SDF), посмотрите насколько вокруг красный круг распространится(в этой области всех подожгет) и SSSDF. Разница в радиусе огромна.
Также элемент+земля влияют на радиус. QD и QQQQD - тоже сразу заметите разницу.
А QRF(ледяной камень, очень сильно бьет) и QRQRQRQRD - разницу в дамаге тут уе увидете.
Так что количество элемента влияет на эффект, надо просто знать что с чем мешать.
Sadist_
Разве в QRF огонь не растопит лёд?
Разве в QRF огонь не растопит лёд?
он наверно хотел сказать QRD лёд+вода+камень=шипасный убер ледяной болл. Весчь. Я им на 15000 дамажил,постоянно с ним бегаю.
И кстати да согласен с садистом чем больше я вбахаю QR в заклинание тем больше дамаг ( QR+QR+QR+QR+D) . Если же я добавлю больше камня,получится большая сила отталкивания ( QR+D+D+D+D).
Основные спээлы для одиночки : Телепорт,Thunderbolt,Замедление времени,QRQRQRQRQR (через шифт,мелкых вокруг сносит на раз) и QRQRQRQRD.
По поводу вещей. тут конешно жаба душит что нельзя всё с собой взять. Пишу по тому порядку как я бегал: Посох рандомной телепортации (тут всё ясно,иногда выручает что-бы ворватся в толпу,иногда что-бы уйти. также полезно на многоуровневых картах,когда телепорт закидывает тебя допустим на бугорок куда монстры не могут залезть,а от туда ты уже посыпаеш их сандерболтами. Кстати долго не выкидывал этот посох из-за того,что когда тебя сбивают в пропасть(допустим на "Краю Света") ты можеш успеть телепортанутся и тебя вернёт на землю), меч горца очень хорош в скорости и дамаге, меч телепортации , посох невидимости , меч замораживания(помагает выиграть время). Всё что на вскидку вспомнил
И кстати да согласен с садистом чем больше я вбахаю QR в заклинание тем больше дамаг ( QR+QR+QR+QR+D) . Если же я добавлю больше камня,получится большая сила отталкивания ( QR+D+D+D+D).
Основные спээлы для одиночки : Телепорт,Thunderbolt,Замедление времени,QRQRQRQRQR (через шифт,мелкых вокруг сносит на раз) и QRQRQRQRD.
По поводу вещей. тут конешно жаба душит что нельзя всё с собой взять. Пишу по тому порядку как я бегал: Посох рандомной телепортации (тут всё ясно,иногда выручает что-бы ворватся в толпу,иногда что-бы уйти. также полезно на многоуровневых картах,когда телепорт закидывает тебя допустим на бугорок куда монстры не могут залезть,а от туда ты уже посыпаеш их сандерболтами. Кстати долго не выкидывал этот посох из-за того,что когда тебя сбивают в пропасть(допустим на "Краю Света") ты можеш успеть телепортанутся и тебя вернёт на землю), меч горца очень хорош в скорости и дамаге, меч телепортации , посох невидимости , меч замораживания(помагает выиграть время). Всё что на вскидку вспомнил
rain(QQR) + электро холмики) (QRAAAE ) Только учтите что холмики надо поставить на оружие и к ним не подходить(По сути - ваншот за 3 сек 8-12к урона)
EDFFF - вулканы - отлично против всех!) Заряжаем в оружку и пуляемся)
QFASA - Молния , при сноровке оч быстро читается , сносит 5 к хп с гарантией(нужна книга)
ASF - тут я думаю обьяснять не надо) RE (ку)) - тут тоже)(Тоже из книг)
Щиты ставлю от огня (Сам себя вулканами убивал много раз)) и обычный (Е+на себя)
Посох войны , оружие не выбирал)))
EDFFF - вулканы - отлично против всех!) Заряжаем в оружку и пуляемся)
QFASA - Молния , при сноровке оч быстро читается , сносит 5 к хп с гарантией(нужна книга)
ASF - тут я думаю обьяснять не надо) RE (ку)) - тут тоже)(Тоже из книг)
Щиты ставлю от огня (Сам себя вулканами убивал много раз)) и обычный (Е+на себя)
Посох войны , оружие не выбирал)))
Вот недавно перепрошел в очередной раз. Подскажите, где Даггер взять, на арене видел в игре нет?
Обычно проходил этапы, используя щит вокруг себя, усиливал его до максимума бомбами со здоровьем. А дальше заряжал оружие либо вулканами или ледяными молниями AAAER. Если противник со щитом, то ставил мины из арканы, а потом см предыдущее предложение. Главное периодически поддерживать щит. Плюс можно спокойно кастовать ливень или буран и не бояться попасть под их эффект. Джедайский меч и тесла посох самое то=))
Проблемы возникали только с телепортирующимися гномами. Такой тактикой прошел один Поляну.
Увы после последнего обновления здоровье не поддерживает щит.
Пришлось поменять тактику: для себя отметил, что DE на себя создает приличную броню, которую никто в первых 3 главах даже пробить не смог и она со временем не исчезает!!! Как альтернативу земле можно использовать лед QR+E. Единственно уязвим к поджогу, так что можно добавить в броню огонь, но у него временный эффект. Так сейчас у меня стояла задача пройти меньше, чем за 4 часа, то пришлось в 8 главе значительно срезать(главное, там посох невидимости подобрать). 10 главу можно пробежать на ускорении до Смерти ни с кем не сражаясь или использовать посох невидимости. 11 глава опять невидимость. Тк с Етти даже не знаю, пока как бороться. Одного чудом завалил(там где, Магика невидимости лежит). Последняя локация перед драконом - с 6 или 7 раза удалось пробежать (просто время поджимало). Финального босса завалил только с помощью М 60(хорошо, что не выкинул)
Обычно проходил этапы, используя щит вокруг себя, усиливал его до максимума бомбами со здоровьем. А дальше заряжал оружие либо вулканами или ледяными молниями AAAER. Если противник со щитом, то ставил мины из арканы, а потом см предыдущее предложение. Главное периодически поддерживать щит. Плюс можно спокойно кастовать ливень или буран и не бояться попасть под их эффект. Джедайский меч и тесла посох самое то=))
Проблемы возникали только с телепортирующимися гномами. Такой тактикой прошел один Поляну.
Увы после последнего обновления здоровье не поддерживает щит.
Пришлось поменять тактику: для себя отметил, что DE на себя создает приличную броню, которую никто в первых 3 главах даже пробить не смог и она со временем не исчезает!!! Как альтернативу земле можно использовать лед QR+E. Единственно уязвим к поджогу, так что можно добавить в броню огонь, но у него временный эффект. Так сейчас у меня стояла задача пройти меньше, чем за 4 часа, то пришлось в 8 главе значительно срезать(главное, там посох невидимости подобрать). 10 главу можно пробежать на ускорении до Смерти ни с кем не сражаясь или использовать посох невидимости. 11 глава опять невидимость. Тк с Етти даже не знаю, пока как бороться. Одного чудом завалил(там где, Магика невидимости лежит). Последняя локация перед драконом - с 6 или 7 раза удалось пробежать (просто время поджимало). Финального босса завалил только с помощью М 60(хорошо, что не выкинул)
QFQFQFAS
Так вроде.
Тоже достаточно лихо сносит всё живое в округе.)
Так вроде.
Тоже достаточно лихо сносит всё живое в округе.)
Я проходил всю с посохом невидимости и m60.Иногда использовал аркан+молния+молния+аркан+огонь.
P.S:м60 всех валит вместе с щитом.
P.S:м60 всех валит вместе с щитом.
Ниже представлен мой вариант прохождения игры, верю что можно и лучше, поэтому конструктивная критика и полезные советы приветствуется
- вот так почти вся игра проходится (QR)(QR)(QR)ED и ASF назову просто - Ледяной Щит(ЛЩ) слабость огонь(сгоришь и оглянутся не успеешь) и намокание (блокирует A и не дает разогнаться) (и вроде без скина роги не работает)
Альтернатива:
(QR)EASA в меч
Луч (QF)SAAA или (QF)(QF)(QF)SA
Shift+AS
В руках ношу Ледяной меч - заморозка с 1-го удара и посох короля гремлинов (дает резисты, сам тушит хозяина, не сразу)
в пещерах гремлинов появляются огненные лучники которых лучше опасаться т.к. из-за массового геноцида не всегда успеваешь себя потушить используя ЛЩ там я бегаю с:
1 заряженным в мече (QR)ESAA,
2 щитом ESDF,
или
3 выбиваю щиты через R,
4 луч (QF)SAAA
у гномов фафнира сила ЛЩ значительно падает, но до самого фафнира можно дойти практически никого не убивая, невидимость вам в помощь
http://thismagicka.ru/faq/40/magicheskaya_kniga__nevidimost__invisibility__odinnadtsataya_glava_/
и ети можно не боятся с каменным щитом у них не хватает силенок вас поднять xD (ну или просто заморозить их), могут возникнуть проблемы с огненной рекой, там главное убить гнома кастера и саламандру, проще всего подойти в упор и убить Лмечем, либо ухитрится проскользнуть мимо.
Тут я использую:
Невидимость
Призыв Элементаля(для отвлечения внимания)
По Боссам не умирающим от ЛЩ:
Змей, против него хорошо себя показала каменная стена edf сам об неё лупится и убивает себя.
Хан, морозим и молнией.
Влад любит бросать на себя ауру защиты от воды (или льда) вобщем не морозится легко исправляется заклинанием "Отмена" и далее убивается на ура одним лишь Морозным мечем.
Смерть, лучом жизни и бомбами жизни вокруг себя.
Фафнир, защита от огня +луч (QF)SAAA
Гримнир "Битва разума", на всех платформах кроме нежити сталкиваю водой QQQQQ, на платформе нежити хорошо себя показала Shift+DF, хотя я ухитрялся высушивать себя и с ЛЩ всех уничтожать=)
Гримнир "кастующий", Молнией выносится на ура (QF)ASA на себя щит ASF, + можно "Отменой" удалять все его заклинания кроме "Молнии"
Последний бос, держитесь ближе к краю, не прыгайте в воронку сидите под щитом ASF, долбите молнией.
Альтернатива:
(QR)EASA в меч
Луч (QF)SAAA или (QF)(QF)(QF)SA
Shift+AS
В руках ношу Ледяной меч - заморозка с 1-го удара и посох короля гремлинов (дает резисты, сам тушит хозяина, не сразу)
в пещерах гремлинов появляются огненные лучники которых лучше опасаться т.к. из-за массового геноцида не всегда успеваешь себя потушить используя ЛЩ там я бегаю с:
1 заряженным в мече (QR)ESAA,
2 щитом ESDF,
или
3 выбиваю щиты через R,
4 луч (QF)SAAA
у гномов фафнира сила ЛЩ значительно падает, но до самого фафнира можно дойти практически никого не убивая, невидимость вам в помощь
http://thismagicka.ru/faq/40/magicheskaya_kniga__nevidimost__invisibility__odinnadtsataya_glava_/
и ети можно не боятся с каменным щитом у них не хватает силенок вас поднять xD (ну или просто заморозить их), могут возникнуть проблемы с огненной рекой, там главное убить гнома кастера и саламандру, проще всего подойти в упор и убить Лмечем, либо ухитрится проскользнуть мимо.
Тут я использую:
Невидимость
Призыв Элементаля(для отвлечения внимания)
По Боссам не умирающим от ЛЩ:
Змей, против него хорошо себя показала каменная стена edf сам об неё лупится и убивает себя.
Хан, морозим и молнией.
Влад любит бросать на себя ауру защиты от воды (или льда) вобщем не морозится легко исправляется заклинанием "Отмена" и далее убивается на ура одним лишь Морозным мечем.
Смерть, лучом жизни и бомбами жизни вокруг себя.
Фафнир, защита от огня +луч (QF)SAAA
Гримнир "Битва разума", на всех платформах кроме нежити сталкиваю водой QQQQQ, на платформе нежити хорошо себя показала Shift+DF, хотя я ухитрялся высушивать себя и с ЛЩ всех уничтожать=)
Гримнир "кастующий", Молнией выносится на ура (QF)ASA на себя щит ASF, + можно "Отменой" удалять все его заклинания кроме "Молнии"
Последний бос, держитесь ближе к краю, не прыгайте в воронку сидите под щитом ASF, долбите молнией.
Только что прошел магику (основной квест, the stars are left на подходе), нашел всех лосей и все заклинания.
Боссов (да и много где врагов) убивал с помощью "удара молнии" (qfasa-пробел), вроде это опциональный спелл, последние боссы (кроме дракона) проходятся им на ура! Главное - не забывайте о защите. Чтобы кастовать молнию (и заклинания, её включающие) во время дождя - нужно скастовать на себя водяной щит (QW - средняя кнопка мыши), но учтите, вас могут поджечь во время дождя, и тушиться придется самим
Боссов (да и много где врагов) убивал с помощью "удара молнии" (qfasa-пробел), вроде это опциональный спелл, последние боссы (кроме дракона) проходятся им на ура! Главное - не забывайте о защите. Чтобы кастовать молнию (и заклинания, её включающие) во время дождя - нужно скастовать на себя водяной щит (QW - средняя кнопка мыши), но учтите, вас могут поджечь во время дождя, и тушиться придется самим
Я прошел всю игру один. Самые трудные места для меня были с Йети, пока не понял как с ними бороться (постоянно кастовал магию огня FFFFF) и жег их, даже когда йети тебя хватает ты можешь его жечь, он потрясет тебя и выбросит, но лучше вызывать их по-одному так легче, хотя с двумя я тоже справлялся. Еще тяжеловато было в замке Фафнира перед самым входом в логово дракона, там где куча гномов и три злобоглаза (сначала два, потом еще один) вот злобоглазы-то и доставили массу проблем, гномы даже как-то не мешали особо, мочил их лучом огня с молнией ASF чтобы поджечь, и ставил на пути взрывные бомбы EASF кстати с этими бомбами прошел почти всю игру не напрягаясь, противник нарываясь на все четыре штуки взлетает настолько высоко, что нередко вылетает в пропасти, а если даже и выживает, то скорее всего догорит пока снова пытается до вас добежать. Троллей лучше всего облить лучом воды QS, затем лучом льда RS а потом замороженного тролля льдом можно добить в 2 секунды также лучом (только льда побольше RRRRS) саламандры в 2 секунды убиваются электроледяным лучом ASR (не выяснял чего они больше боятся льда или электричества)/ Со змеем проблем не было ставил каменную стену ED и крутился около нее пока он не начнет вылазить из под земли потом отбегал и он врезался из под земли в стену. Фафнира бил RAAAA атака быстрая и снимает больше чем RRRRR и постоянно крутился около его брюха, огненный шар он плюет себе на грудь, взмах крыльями почти не наносит вреда единственная опасная атака это луч огня приходилось кастовать на себя воду и лечиться. С гримниром последним мучался долго, но прошел, обычно поджигал его (он хорошо горит даже в дождь) а от атак нематериальных магов спасался постоянно обновляя кольцо лечащих каменных стен WED (через shift) при повторной установке такой стены вы лечитесь на более чем 2000 HP, последнего же босса асса...как его там также жег огненноэлектрическим лучом ASF из кольца лечащих стен. Проходил всю игру с посохом войны (по мере нахождения) и мечом ифрита (также по мере нахождения). Кстати Влада перед гримниром зарубил этим мечом он даже пукнуть не успел ))).
Хотя нет, сейчас попробовал и понял что троллей не льдом мочить надо а арканом или молнией в связке с холодом (RSSSS или RAAAS) (чтобы тролль не размораживался, потому что только замороженный тролль получает колоссальный урон от молний или аркана). Если же троллей двое, то лучше вызвать ливень QQF (чтобы намочить обоих) заморозить, а добивать уже по-одному только арканом с холодом, потому что из-за ливня молнию не скастуешь, только свое здоровье отнимешь при попытках.
Эта параша вылетает Как убрать вылеты?
Yosshi
А какой толк щит вокруг себя использовать если стрелять в нем нельзя пр врагам
А какой толк щит вокруг себя использовать если стрелять в нем нельзя пр врагам
Пару дней назад прошёл магику в одиночку, нашёл всех лосей и все книжки. Сложностей не возникло ни разу.
При прохождении использовал бесплатную Кибер-робу, которая даёт иммунитет к жизни и восстановление от молнии. В качестве оружия использовал стандартный для этой мантии Кибер-диск, наносящий средний урон от арканы и сносящий физический щиты с одного удара. Посохи менял по ходу игры, но наиболее полезным оказался Посох войны, падающий с чернокнижников и пассивно увеличивающий хп в 2 раза и снижающий входящий физический урон(активная способность - Колдовская стрела DS (земля, колдовство) - мне показалась бесполезной).
Основные заклинания: QFQFQFAA (пар х3, молния х2 - используя через ПКМ, выкашиваем мелких врагов за секунды), DRQRQRQRQ (камень, лёд х4 - заряженная ПКМ наносит гигантский урон одиночной цели), QRQRQRQRQR (лёд х5 - Shift + ПКМ наносит большой урон по области), FFFFF (огонь х5 - Shift + ПКМ наносит большой урон по области), QFQFASS (пар х2, молния, колдовство х2 - ПКМ если не самый сильный, то один из сильнейших лучей в игре), EQ (щит, вода - СКМ защита от воды (кастовал для того, чтобы не мокнуть во время ливня или грозы)), ED??? (щит, любое количество камня - Shift + ПКМ или ПКМ, чтобы отгородиться от врагов), QREAAA (лёд, щит, молния х3 - Shift + ЛКМ накладывает на оружие чары, которые при следующем ударе сформируют линию ледяных кристаллов бьющих молнией).
Основные магики: Спешка (ASF), Отмена (SE), Удар молнии (QFASA), Возгорание (FQFFQFFQ), Гроза (FQFQASA), Невидимость(SEFQS), Очарование(WED), Телепорт(ASA).
Боссы:
В Главе 1 тролля вынесет заряженная с ПКМ DRQRQRQRQ.
В Главе 2 змея легко заманить на колдовские мины (ESSSS) (или каменный барьер, взрывающийся колдовством (EDSSS)).
В Главе 3 минотавра также легко одолеть с помощью DRQRQRQRQ, нужно лишь дождаться его оглушающей атаки по области, при которой прочие мобы сваляться на землю.
В Главе 4 встаём за машину и используем Возгорание, чтобы наносить урон и машине, и адептам (кстати они тоже могут помочь в уничтожении дрели); от чернокнижника и его приспешников бегаем вокруг постамента и используем Возгорание (способ довольно медленный, но эффективный).
В Главе 5 Хан довольно быстро умирает, если просто кидаться в него заряженными камнями прямо перед тем, как он ударит вас в ближнем бою.
В Главе 6 при помощи Удара молнии, Отмены, защиты от воды и комбинации QRASER (сначала на себя как щит, потом по области) проходим ментальную битву; в схватке с самим Гримниром встаём вплотную к нему и бьём в ближнем бою, используя Отмену, когда босс призывает своих двойников.
В Главе 8 при помощи всё той же QRASER аннигилируем сливки гоблинского общества.
В Главе 9 накладываем на Влада Очарование и бьём заряженными DRQRQRQRQ.
В Главе 10 Смерть умирает за один-два каста круг из мин жизни (EWWWW).
В Главе 11 телепортируемся под брюхо Фафниру и либо бьём его в рукопашную, либо призываем Смерть (не забудьте телепортироваться в последний момент, чтобы не умереть самим) (как вариант можно вернуться в Главу 2, найти там Грам, снова зайти в Главу 11, но уже с Грамом и убить Фафнира одним ударом + получить достижение).
В Главе 12 с Владом используйте тактику из Главы 9; с Гримниром - тактика из Главы 6; с Ассатуром - спамьте удар молнии, не забывая либо ставить щит (не помню комбинацию, использовал второй метод), либо кастуя Отмену как бог (в принципе можно призвать Смерть, но я такого не пробовал).
Из сложных моментов можно выделить только Главу 11, если быть точнее, то залы с гномами. Чтобы легко пройти большую часть уровня необходимы щит от огня, Очарование, Невидимость и Удар молнии. Йети на улице убиваются Ударом молнии, в здании - вариативно, но я использовал всё тот же ледяной булыжник и паро-молниевый колдовской луч. В проходе, из которого вышел 3 йети, находим Невидимость и под ней проходим до зала с лавой. Там активно кастуем на врагов Очарование, а на себя защиту от огня (можно дополнительно защититься от физического урона). Мобы убивают друг друга, иногда вмешиваемся мы ради ускорения процесса. И всё, такой осторожной тактикой можно пройти этот, довольно сложный, этап.
При прохождении использовал бесплатную Кибер-робу, которая даёт иммунитет к жизни и восстановление от молнии. В качестве оружия использовал стандартный для этой мантии Кибер-диск, наносящий средний урон от арканы и сносящий физический щиты с одного удара. Посохи менял по ходу игры, но наиболее полезным оказался Посох войны, падающий с чернокнижников и пассивно увеличивающий хп в 2 раза и снижающий входящий физический урон(активная способность - Колдовская стрела DS (земля, колдовство) - мне показалась бесполезной).
Основные заклинания: QFQFQFAA (пар х3, молния х2 - используя через ПКМ, выкашиваем мелких врагов за секунды), DRQRQRQRQ (камень, лёд х4 - заряженная ПКМ наносит гигантский урон одиночной цели), QRQRQRQRQR (лёд х5 - Shift + ПКМ наносит большой урон по области), FFFFF (огонь х5 - Shift + ПКМ наносит большой урон по области), QFQFASS (пар х2, молния, колдовство х2 - ПКМ если не самый сильный, то один из сильнейших лучей в игре), EQ (щит, вода - СКМ защита от воды (кастовал для того, чтобы не мокнуть во время ливня или грозы)), ED??? (щит, любое количество камня - Shift + ПКМ или ПКМ, чтобы отгородиться от врагов), QREAAA (лёд, щит, молния х3 - Shift + ЛКМ накладывает на оружие чары, которые при следующем ударе сформируют линию ледяных кристаллов бьющих молнией).
Основные магики: Спешка (ASF), Отмена (SE), Удар молнии (QFASA), Возгорание (FQFFQFFQ), Гроза (FQFQASA), Невидимость(SEFQS), Очарование(WED), Телепорт(ASA).
Боссы:
В Главе 1 тролля вынесет заряженная с ПКМ DRQRQRQRQ.
В Главе 2 змея легко заманить на колдовские мины (ESSSS) (или каменный барьер, взрывающийся колдовством (EDSSS)).
В Главе 3 минотавра также легко одолеть с помощью DRQRQRQRQ, нужно лишь дождаться его оглушающей атаки по области, при которой прочие мобы сваляться на землю.
В Главе 4 встаём за машину и используем Возгорание, чтобы наносить урон и машине, и адептам (кстати они тоже могут помочь в уничтожении дрели); от чернокнижника и его приспешников бегаем вокруг постамента и используем Возгорание (способ довольно медленный, но эффективный).
В Главе 5 Хан довольно быстро умирает, если просто кидаться в него заряженными камнями прямо перед тем, как он ударит вас в ближнем бою.
В Главе 6 при помощи Удара молнии, Отмены, защиты от воды и комбинации QRASER (сначала на себя как щит, потом по области) проходим ментальную битву; в схватке с самим Гримниром встаём вплотную к нему и бьём в ближнем бою, используя Отмену, когда босс призывает своих двойников.
В Главе 8 при помощи всё той же QRASER аннигилируем сливки гоблинского общества.
В Главе 9 накладываем на Влада Очарование и бьём заряженными DRQRQRQRQ.
В Главе 10 Смерть умирает за один-два каста круг из мин жизни (EWWWW).
В Главе 11 телепортируемся под брюхо Фафниру и либо бьём его в рукопашную, либо призываем Смерть (не забудьте телепортироваться в последний момент, чтобы не умереть самим) (как вариант можно вернуться в Главу 2, найти там Грам, снова зайти в Главу 11, но уже с Грамом и убить Фафнира одним ударом + получить достижение).
В Главе 12 с Владом используйте тактику из Главы 9; с Гримниром - тактика из Главы 6; с Ассатуром - спамьте удар молнии, не забывая либо ставить щит (не помню комбинацию, использовал второй метод), либо кастуя Отмену как бог (в принципе можно призвать Смерть, но я такого не пробовал).
Из сложных моментов можно выделить только Главу 11, если быть точнее, то залы с гномами. Чтобы легко пройти большую часть уровня необходимы щит от огня, Очарование, Невидимость и Удар молнии. Йети на улице убиваются Ударом молнии, в здании - вариативно, но я использовал всё тот же ледяной булыжник и паро-молниевый колдовской луч. В проходе, из которого вышел 3 йети, находим Невидимость и под ней проходим до зала с лавой. Там активно кастуем на врагов Очарование, а на себя защиту от огня (можно дополнительно защититься от физического урона). Мобы убивают друг друга, иногда вмешиваемся мы ради ускорения процесса. И всё, такой осторожной тактикой можно пройти этот, довольно сложный, этап.
Alexis0
Сомневаюсь, что актуально, но отвечу. В проходе, из которого выбегает третий йети есть книжка с Невидимостью, она и поможет в прохождении этого места. Именно на неё намекает Влад в своей речи.
Сомневаюсь, что актуально, но отвечу. В проходе, из которого выбегает третий йети есть книжка с Невидимостью, она и поможет в прохождении этого места. Именно на неё намекает Влад в своей речи.
Лично я фигачу уже целую неделю и добрался до 9 уровня. Мой секрет - посох друидов и даггер,дающий ускорение,а также замечательная комбинация A-S-A-S-R или тоже самое в любой последовательности)для тех у кого изменены клавиши - комбинация молния-аркан-молния-аркан-лёд. Уничтожает всех и вся в секунды - гримнира снёс за 2 минуты,но умирал,а гоблинских шаманов вообще сходу всех раскидал. Посох друидов на мой взгляд обязателен для одиночного прохождения,так как есть возможность вызова энтов с 10к хп,которых используешь для отвлечения противника или банально как живой щит. Даггер же полезен тем,что не всегда самый крутой,кто самый сильный)самый крутой тот,кто вовремя отбежал на 10 метров и дал залп какой-нибудь страшной комбинацией.Воооот.
Благодаря этой нехитрой комбинации затруднение у меня вызвал только mind battle с гримниром. Всем рекомендую попробовать.
Делитесь своими комбинациями.