ААА игры в обмен на качественные "инди"

Возник у меня такой вопрос - а что если однажды игровая индустряи полностью прекратит создавать ААА-тайтлы и распустит крупные студии, а в обмен на это будет спонсировать небольшие проекты с бюджетами, которые соответствуют затратам разработки и рекламы?

Это ведь приведет к возрождению индустрии, началу нового "золотого века". Небольшие бюджеты не позволят создавтаь пустые открытые миры и наполнять их гринд квестами. Небольшие бюджеты не позволят создавать симуляторы DLC. Наконец, небольшие бюджеты приведут к тому, что в индустрии уйдут все, кто привык тратить огромные суммы в пустоту.

В итоге, у нас были бы новые деус эксы, дисхонореды и хотлайн маями, но зато не было бы гриндилок в открытом мире.
а что если киностудии перестанут снимать ааа блокбастеры и будут спонсировать небольшие авторские фильмы и всякое фестивальное кинцо с бюджетами, которые соответствуют затратам разработки и рекламы?
пек-пек?
Небольшие бюджеты не позволят создавтаь пустые открытые миры и наполнять их гринд квестами.
небольшие бюджеты как раз этому способствуют. в общем то философия разной процедурной генерации состоит в манипулировании весьма скудным контентом и представлении его соотношений в комбинациях. тот же дагонфолл и номанскай всякий. где так по факту столько контента что с ним нельзя ознакомится с очки зрения логики всяких адвенчур и квестов.
затем игра шадов мордор с ее системой менезес (оно по сути процедурная генерация) как бы тоу появилась вроде как от бедности и чтоб у игры было объемное интересное наполнение.

так что я весьма скептически ко всему этаму инди отношусь и сотот определится с термином что есть инди. ваще определение не имеет прямого отношения к бюджету а это термин что оно без издателя. значится со стороны оно выглядит примерно так - есть некий разработчик и он такой приходит - хочу заделать игру такую, такую и вот диздок в общем и концепт арт документ. а издаль такой - взрывов побольше надо. сиськи поменьше надо. ут нужно добавить эльфов-афроамериканцев. геев надо побольше заделать и пару трансгендеров запилите. и геймплей чтоб подинамичней был. и сценарист наш будет и пиар менеджер наш. потом все это согласуется дополнительные сотрудники набегают офисы. и все в общем садятся на зарплату и жуют, молча пилят.
а инди как бы такая гипотетическая ситуация не имеет издателя поэтому не имеет никаких обязательств перед ним и может разбанивать про боевые сиськи 5го размера. и чтобы можна было кидать зигу. однако у студии может быть в общем то некая корпоративная вертикаль и всякая инди в общем то стремится к тому чтоб перестать быть инди и нанять всяких субподрядчиков.
а плохой как бы тоу пример что в большинстве случаев инди игра будет каким то забагованным калом, будет достаточно простой на дрожжах современных технологий и чем то таким привет 80-90. либо как быу не выйдет вовсе. поэтому додуматься мне что нас ждет много игр уровня чернобыль терорист аттак вся но ни как ни анчартер 5. который 12 из 10.
во вторых стиль всяких деус эксов и шутнов был продиктован в большей степени некими техническими ограничениями и он породил моду и некое представление о должном в играх. в кокой то степени игры на классические консоли развивались и существуют так же как направление а с приходом новых технологий в свое время они значится массово повымерли. поэтому этап отрицания текстурок 1998 года еще не пройдет и мало вероятно что в ближайшее время вернутся компактные коридорно линейные игры.
а технические ограничения раньше то были страшные. я то помню так размышлял над анрилом 3м - а закатаю то я текстурки земли в атлас 4к тексуры чтоб там значит было 4 текстурки по 2к. для рандомизации значится буду использовать карту атлас 4х4 развертки где будут мхи да камни всякие. процедурнеько их значится буду совмещать как нибудь вырезая увишечки. нормал маппинг карты использовать не буду вместа него из дисплансив маппинга буду скалывать разницу высот и тянуть нормали математически чтоб больше текстурных семплов. и тама елочки спереди модели а в дали текстурой и домики параллаксовые. а в деус эксе хуман революшен помню мир мертвый и унылый как картавые декорации вместе мира как в гта чтобы там многотысячная толпа как в юнити бегала и чтоб они на автомобилях в пробки попадали и там орали все и бибикали и чтоб чувствовалась отмосфера киберпунка.
это и сейчас существует. рынки разные. они друг с другом никак не коррелируются.
Если издатель начнёт спонсировать инди, в мире не станет инди:) Издатель кто? Ростовщик. Даёт деньги на проект, чтобы получить гарантированную прибыль. Значит, издатель решает, на какой проект дать денег, а на какой нет. Если маркетолухи говорят толстому дяде, что экспериментальные проекты плохо продаются, он не даёт на них денег, чтобы не рисковать. Круг замкнулся, ведь хорошо продаётся, в основном, штампованный комбикорм для неграмотных масс, он же в итоге получает финансирование, значит, к примеру, игра про котиков, расследующих убийства, в стиле нуар, не увидит свет.
NightGameMassacre написал:
Небольшие бюджеты не позволят создавтаь пустые открытые миры и наполнять их гринд квестами

Допустим, тебе это очевидно, а мне – нет, поэтому прошу объяснить, почему небольшие студии не смогли бы создать и наполнять контентом открытые миры.
NightGameMassacre написал:
симуляторы DLC

Симулировать downloadable content? Это как?
requiemmm написал:
Круг замкнулся, ведь хорошо продаётся, в основном, штампованный комбикорм для неграмотных масс

К сожалению, это так. Плохо, когда творчество упирается в деньги... Художник, будучи бедным, не может позволить себе творить (иногда на жто ведь требуется время, поиск вдохновения), и он идет на поклон крупной студии, работает не по призванию, не свою творческую мысль воплощает в реальность, а то, что ему прикажут. При капитализме порой не просто заниматься подлинным творчеством.
Уверен, некоторые хотели бы бросить свою работу, работая на крупные студии, что создает контент для "попкорновой массы", но не могут, ибо финансы не позволяют. А кто сумел это сделать, тот как раз и создал свою маленькую студию, вот вам и инди-игры.
Мне кажется, в мире достаточно много талантливых людей, которые из-за проблем с деньгами (надо зарабатывать на жизнь прямо сейчас) не могут раскрыть свой потенциал творца...
MunchkiN 616 написал:
а что если киностудии перестанут снимать ааа блокбастеры и будут спонсировать небольшие авторские фильмы и всякое фестивальное кинцо с бюджетами, которые соответствуют затратам разработки и рекламы?

Что бы ты знал, Lionsgate долгое время так и работали, и что странно - были успешными.
requiemmm
Они уже спонсируют. Лет как 15
A.Soldier of Light
Потому что у маленьких студий обычно не хватает рук на то, что бы создавать контент в количестве, пригодном для создания открытого мира. По своему опыту скажу, что даже рисование спрайтов пиксельного городка в одиночку может занять два года, а открытый мир это не один город, это куча локаций.
Естественно, могут быть те, кто вместо игры выпустит пустой открытый мир, но их игра не будет конкурентоспособна.
Симулятор DLC это когда вместо downloadable content тебе дают небольшие куски игры за деньги, обьясняя это тем, что игра стоит дорого, бюджеты надо отбивать и т.д.
A.Soldier of Light написал:
Уверен, некоторые хотели бы бросить свою работу, работая на крупные студии, что создает контент для "попкорновой массы", но не могут, ибо финансы не позволяют.

На самом деле работать на игры это такое себе. Все, кто шарит перебираються в итоге либо в IT, либо в банки, либо в анимацию/кино и рекламу. Игры не самое прибольное занятие и никогда таким не были.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.