Action или RPG?

Предлагаю высказаться кому и какой из жанров выше, нравится больше.

Комментарии: 151
Ваш комментарий

RPG, а еще лучше - action-RPG (под этим я подразумеваю рпг с нормальной боевкой без рандома).

0

RPG. Но в экшнах тоже люблю побегать-пострелять.

0

Книга открыла мне, что РПГ для школоты.
За экшн

0

Книга открыла мне, что РПГ для школоты.

Лол,у самого в любимых масс эффект ... пардон,это же шутан.
У самого в любимых серия TES,да!
Намекает же ;)

0

Эли [Undermind]
Не все.
Но многие.
TES нормальный.

0

трайген
Это лично моя книга, а кто хоть попытается её забрать- будет предан смерти.

0

^^переигравший в постал. Лечить тазиком-эвтаназиком

0

to Дядя Дейв
"Не все. Но многие."
- перечисли, плиз, в какие RPG ты играл?
Уж где-где, а в современных экшенах, таких как Call of Duty, Assassin's Creed, GTA - наибольшее скопление школоты. Это факт.

0

А я про старые экшны говорю.

0

to Дядя Дейв
Я не про экшены тебя спрашивал. ;)

0

ЗАЦЕНИТЕ МОЮ НОВУЮ ТАЧКУ!!!

http://image2you.ru/20605/372042/

0

- перечисли, плиз, в какие RPG ты играл?
Судя по его любимым играм - TES 3-4. Ради эромодов..

0

to sejuksedih
Судя по его посту от 07.05.11 00:15 он поиграл во "многие". Вот мне и интересно, в какие. :)

0

Action. К сожалению из-за наплыва школоRPGшек и их всевозрастающей популярности мой любимый жанр стремительно вымирает.

0

to Бизнес-Орк
"К сожалению из-за наплыва школоRPGшек и их всевозрастающей популярности мой любимый жанр стремительно вымирает."
- по списку твоих любимых игр я бы не сказал, что экшены - это твой любимый жанр, а скорее наоборот.

0

В играх больше всего ценю крепкий сюжет, клифхенгеры, оригинальность, харизматичных персонажей, живые диалоги, атмосферу, драматургию, разнообразный и креативный геймплей, режиссуру (интерактивную в том числе), актерскую игру, музыку, эмоции... Единицы RPG могут похвастаться грамотным сочетанием этих аспектов в едином флаконе. А вот экшены в своем большинстве (его различные направления: стелс-экшены, open world экшены, приключенченские игры) в состоянии всё это обеспечить.

Поэтому, ближе к сердцу Action.

0

крепкий сюжет, клифхенгеры, оригинальность, харизматичных персонажей, живые диалоги, атмосферу, драматургию, разнообразный и креативный геймплей
**Рукалицо** Назови мне хоть 1 такой экшен.
У самого в любимых серия TES,да!
Да ладно , ТЕС тоже шутан. По мне так РПГ кончились и начались в изометрии , с длинными диалогами, продуманным , многогранным сюжетом . Где чувствуется отыгрыш роли персонажа , где способности его зависят от его продвинутости в какой-нибудь степени ( короче говоря : от опыта , скиллов , уровня ) . А сейчас выходят одни шутаны .

0

to get away_[667]
"В играх больше всего ценю крепкий сюжет, клифхенгеры, оригинальность, харизматичных персонажей, живые диалоги, атмосферу, драматургию, разнообразный и креативный геймплей, режиссуру (интерактивную в том числе), актерскую игру, музыку, эмоции... Единицы RPG могут похвастаться грамотным сочетанием этих аспектов в едином флаконе. "
- говорит человек, который играл в полторы RPG. Лол.

to Nikitozz55
"По мне так РПГ кончились и начались в изометрии"
- та ну... старинные ролевые серии Might & Magic, Wizardry, Eye of Beholder и многие из Goldbox RPG с тобой не согласны.

0

- говорит человек, который играл в полторы RPG. Лол.

+1.

А вот экшены в своем большинстве (его различные направления: стелс-экшены, open world экшены, приключенченские игры)

Он ещё и квесты отнес к экшенам, лол.

0

to S-War
"Он ещё и квесты отнес к экшенам."
- кстати да, полный фэйл.

0

RPG. Против TES 3 и KOTOR - все экшены бред.

0

Nikitozz55
Назови мне хоть 1 такой экшен.

Uncharted.


N9.N1Ck
Нет, пока экшены не шагнули настолько, чтобы обогнать в этой позиции рпг.

Ты про open world? Как бы, из моего контекста следует, что этот параметр мне нужен в играх не в первую очередь))
Ну а так... После RDR или той же GTA4, где настолько всё живо, где всё буквально как в жизни живет само собой (без вмешательства игрока), где даже обычный (пусть и "линейный") диалог с NPC выглядит в 200 раз живее диалогов традиционных ролевых игр, что возвращаться в картонные миры РПГ как-то и не хочется.


Night Reverrius
Достаточно поиграть в полторы РПГ (Fallout 3, Dragon Age, Gothic, Deus Ex), почитать рецензии профильной прессы на другие игры жанра и посмотреть видео, чтобы понять, чего ждать от жанра в целом и насколько там живые диалоги, харизматичные персонажи, какова режиссура, драматургия и тд. ;)

0

После RDR или той же GTA4, где настолько всё живо, где всё буквально как в жизни живет само собой (без вмешательства игрока), где даже обычный (пусть и "линейный") диалог с NPC выглядит в 200 раз живее диалогов традиционных ролевых игр, что возвращаться в картонные миры РПГ как-то и не хочется.
Ты совсем идиот? Какой на хрен диалог в этом уг?
А что там выглядит в 200 раз живее традиционных РПГ (бибики, наверное, одинаковые с бестолковыми рожами на улице, где можно устроить геноцид и ничего тебе за это не будет)? Откуда тебе об этом знать, жалкий школяр? Ты же в них не играл.
И уж тем более не тебе судить каков открытый мир в Визардри 8, Майт и Мэджик, ну и Морровинде.

0

to get away_[667]
Ты опять смотришь на оболочку, а не на содержание. Режессура, живая игра актеров, драматичная подача кат-сцен - это все технические моменты, оболочка. Старые RPG никогда не ставили цель быть "киношными", они были "книжными". Подумай, кстати, какая аудитория любит читать книги, а какая смотреть, например, Аватара и пр. блокбастеры с "крутой подачей". А вот насчет харизматичных персонажей это твой фэйл, т.к. в ролевых играх их куда больше, чем в экшенах где акцент в любом случае идет на действие, драйв и бои, а второстепенные персонажи обычно для галочки, даже если они эффектно поданы в кат-сценах.
P.S. К тому же ты уже опозорился в своем знание жанров, когда отнес приключенческие игры к экшенам. Куда тебе еще за такой сложный жанр, как RPG, рассуждать.

0

get away_[667]
Достаточно поиграть в полторы РПГ (Fallout 3, Dragon Age, Gothic, Deus Ex), почитать рецензии профильной прессы на другие игры жанра
Агась. Получается ты живёшь засчёт чужого мнения? А если эта "профильная пресса" скажет что прыгать с 10 этажа это круто. Ты чё пойдёшь и прыгнешь? Наврятли. Надо в наше время полагаться тока на своё мнение. А "полторы РПГ" это не "целая РПГ" разница есть и она ощутима. Так что иди поиграй-ка в старые РПГ, чтобы понять как ты ошибаешься. И ответь мне на такой вопрос: Почему многие играют и сейчас в старые РПГ? Ну например в Морровинд?

0

Night Reverrius
Garrus-1994
Юлий_Цедербаум


Не нервничайте вы так, это же get away_[667], человек который находится в полном неадеквате, который смотря фильм, думает что это крутой экшн и играя в игру думает что это крутой фильм. Он как из клана малкавиан, может говорить с диктором из телевизора, и даже в пустой оболочке он способен углядеть живой мир.
Поэтому предположу, что наш друг это вампир клана малкавиан =)

По сабжу:

Я не люблю совсем олдскульные РПГ с эльфами и орками (ибо достали уже), а вот sci-fi РПГ или РПГ типа Vampire: The Masquerade Bloodlines, серии Fallout самое оно.

0

ME_123[Overmind]
Поэтому предположу, что наш друг это вампир клана малкавиан
Да тут даже предполагать не надо. Факты на лицо:) Хотя может быть он носферату :DDD

0

Garrus-1994

Нее. Слишком плохо шифруется.

0

ME_123[Overmind]
Нее. Я имел ввиду по виду :DDD

0

Garrus-1994

А по виду... ну может он гибрид носферату и малкавиан =)

0

Юлий_Цедербаум
Без оскорблений можно? Я, конечно, понимаю, что у тебя тяжелая жизнь, друзья издеваются... Но это не значит, что можно срываться на людях в сети, кнопочный герой.))

Какой на хрен диалог в этом уг?

Самый обычный диалог. Разговор между двумя людьми. Кэп.

А что там выглядит в 200 раз живее традиционных РПГ

Да всё! Когда в РПГ персонажи еле жестикулируют и выглядят как дуболомы, когда у них ноль харизмы, характеры почти одинаковы, актерская игра (если ее вообще можно назвать актерской) там сделана для галочки и состоит из, грубо говоря, пары актеров - трудно назвать диалоги с такими героями живыми.

Другое дело в том же RDR. Диалоги - как в настоящей жизни, за которыми реально интересно наблюдать. Персонажи там активно жестикулируют, прекрасно анимированы, каждый с глубоким характером. Всё это приукрашено замечательной игрой актеров. Вот в таких диалогах не остается сомнений, что это - живой разговор между людьми.

Да, все линейно. Да, диалог потом ни во что не выльется. Но зато в 200 раз живее, реалистичнее, ярче. И главное, во все это веришь.


Night Reverrius
они были "книжными".

Именно поэтому они не в состоянии дать то, что я и многие другие ищем от игр - эмоции, драматургию, харизматичных персонажей, незабываемый интерактивный опыт, ощущения, которые не в состоянии дать ни книги, ни фильмы. Устаревший способ повествования и хорош только для своего времени, да.


Тем более, те же книги куда более умнее и их интереснее читать, чем играть в "книжные" РПГ. Они играют напрямую с нашим воображением, мы представляем картинку у себя в голове, всю своеобразную режиссуру, драматургию, "актерскую" игру, чувства и эмоции. Все это намного живее и на все это не так противно смотреть, как на тупой кукольный спекталь, который дают нам традиционные РПГ.

Подумай, кстати, какая аудитория любит читать книги, а какая смотреть, например, Аватара и пр

Аудитория не есть показатель качества проекта.

А вот насчет харизматичных персонажей это твой фэйл, т.к. в ролевых играх их куда больше, чем в экшенах где акцент...

"Харизматичных" и "акцент" - прямо пропорциональны, не заметил, не? Да, в ролевых играх акцент делается на персонажей. Но это не говорит о том, что харизматичных персов в РПГ больше, чем в каком-нибудь экшене. Потому что, как уже писалось выше, все они дуболомны, с практически нулевой жестикуляцией и актерской игрой. О какой харизме там может быть речь? Да, персонажей больше, но в плане харизматичности гораздо меньше. В современных экшенах характерам и харизме персонажей уделяют больше внимания, чем в РПГ, как ни странно...

И акцент в современных экшенах делается не только на действие, драйв и бои, а на все компоненты, в том числе персонажей. Взять к примеру Batman Arkham Asylum или MGS - драйва и действия там не много, в норму, но зато какое ГИГАНТСКОЕ внимание уделено персонажам, живость которых уделывает количество и качество кукольного спектакля из любой РПГ (кроме МЕ).


К тому же ты уже опозорился в своем знание жанров, когда отнес приключенческие игры к экшенам

Да? То есть у нас теперь такие приключенченские игры, как Uncharted, Enslaved, Gears of War и другие - теперь не экшены, да? Хм... может, это гоночные симуляторы?


Garrus-1994
Гаррус, дружище, ты как всегда не все правильно понял. Дело не в том, что я склоняюсь к мнению прессы, а в том, что она для того дана, чтобы понять, что за проект тебя ждет перед покупкой. Свое же мнение я строю за счет себя, своих взглядов.

0

Меня просто тянет блевать от того, что плетет этот деградент. Это же какую наглость надо иметь, чтобы совершенно без стеснения, нахально выпячивать свою глупость и школярское нутро.
Нет уж, мне нужно побольше "драйва", "живости" и "харизмы"..

0

Да? То есть у нас теперь такие приключенченские игры, как Uncharted, Enslaved, Gears of War и другие - теперь не экшены, да?

*рукалицо* По тебе, так любой экшен - приключенченская игра.
Вот, перейди по ссылке и читай до полного просветления: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82

0

get away_[667]
Возьми все свои слова обратно про диалоги и поиграй в Vampire: The Masquerade Bloodlines.
а в том, что она для того дана, чтобы понять, что за проект тебя ждет перед покупкой
Ага. Но ведь в прессе седят тоже люди со своими мнениями. И их мнения могут сильно расходится с моим личным мнением.

0

из любой РПГ (кроме МЕ)
Когда этот линейный шутер с диалогами стал рпг?

0

Недра Чили
Он не был РПГ. Он был РПГ-экшн. Но первая часть да, а вторая так вообще экшн-РПГ. На шутан игра не тянет.

0

S-War
Я еще в своем первом посте сей темы говорил про направление экшенов, а не про отдельный жанр Адвенчур. Экшены так же имеют приключенченские игры, где часто акцент сводится на сообразительность игрока, возможность оригинально выпутаться из ситуации. И все это смешено с духом приключений.

Garrus-1994
Но ведь в прессе седят тоже люди со своими мнениями. И их мнения могут сильно расходится с моим личным мнением.

Рецензия - это не мнение автора, а конструктивный, объективный разбор игры по косточкам, после которого читатель определяется с покупкой.

0

Лимонад или печеньки? Я люблю вместе.

0

Рецензия - это не мнение автора, а конструктивный, объективный разбор игры по косточкам, после которого читатель определяется с покупкой.
Это субъективное мнение автора. Номад вон часто фанбойствует даже, да2 поставил 90 из 100, тогда как сообщество игре ставило оценки от 50 до 85.

0

Недра Чили
Да ты что?Какой линейный шутер?Там же можно шмот купить и качаться!А еще выбрать,убьют Эшли или Кайдена,уничтожить Совет или спасти его!
Вот РПГ,а там Готика,TES,Ведьмак и рядом не стояли.

0

Недра Чили
Когда этот линейный шутер с диалогами стал рпг?

Сам не знаю...))) Но официально, это РПГ, поэтому так и говорю...

Номад вон часто фанбойствует даже

Номад ваще неадекват. Не смотри ты на него.

DJ Tiesto
Ну, я и говорю про экшен/адвечуры)). Это и Prince of Persia, и Enslaved, и Uncharted...

0

Когда в РПГ персонажи еле жестикулируют и выглядят как дуболомы, когда у них ноль харизмы, характеры почти одинаковы

Ололо,пруфы в студию ... (=

0

Ну, я и говорю про экшен/адвечуры))

" А вот экшены в своем большинстве (его различные направления: стелс-экшены, open world экшены, приключенченские игры"

Взаимоисключающие параграфы, как бэ.

0

DJ Tiesto
Тогда в связи с чем такой срач начался?

Просто высказался по теме, как ты, например. Многим не понравилось и они начали мне навязывать свои взгляды)

0

И то, и то другое. Во все люблю играть, лишь бы хорошая игра была.

0

высказался по теме

--->>> В играх больше всего ценю крепкий сюжет, клифхенгеры, оригинальность, харизматичных персонажей, живые диалоги, атмосферу, драматургию, разнообразный и креативный геймплей, режиссуру (интерактивную в том числе), актерскую игру, музыку, эмоции... Единицы RPG могут похвастаться грамотным сочетанием этих аспектов в едином флаконе. А вот экшены в своем большинстве (его различные направления: стелс-экшены, open world экшены, приключенченские игры) в состоянии всё это обеспечить.

Поэтому, ближе к сердцу Action.


Я поржал, спасибо... (=

0

Суть срача :
Товарищ get away_[667] считает,что если персонажи хорошо анимированы и отчаянно жестикулируют во время диалога - значит эти самые диалоги априори становятся эмоциональными и драматургическими,а сами NPC - с невероятно глубоким характером.
По этой причине он ну просто обожает такие игры,как МЕ2/RDR/GTA4/Uncharted/etc и когда речь заходит о традиционных RPG,начинается лютый баттхерт,развивающийся в былинный срач с не менее эпическими фейлами нашего поциента,а ля из нового :

Когда в РПГ персонажи еле жестикулируют и выглядят как дуболомы, когда у них ноль харизмы, характеры почти одинаковы, актерская игра (если ее вообще можно назвать актерской) там сделана для галочки и состоит из, грубо говоря, пары актеров - трудно назвать диалоги с такими героями живыми.

Другое дело в том же RDR. Диалоги - как в настоящей жизни, за которыми реально интересно наблюдать. Персонажи там активно жестикулируют, прекрасно анимированы, каждый с глубоким характером. Всё это приукрашено замечательной игрой актеров. Вот в таких диалогах не остается сомнений, что это - живой разговор между людьми.


Ну или из старого,да :

МЕ2 смотрит на Planescape:Torment,SW:KotOR,Baldur's Gate2,NWN2 как на говно в плане проработки характеров персонажей

Что бы еще добавить ... ах да,get away_[667] не имеет собственного мнения,пруфы :
(диалог в теме про необходимость игры дефолтным Шепардом в МЕ2,мол,раз сочли авторы раскрутить МГГ,то им и следует играть - позиция нашего поциента)
>>>А вот мне интересно, если бы был раскручен не дефолтный МГГ-Шеп, а дефолтная ЖГГ, ты бы тоже так утверждал?

Да. Значит авторы сочли нужным сделать главным героем именно такого персонажа. Ты пойми, они же не для галочки это делают. Сдесь заложена определенная визуальная харизма, которая, между прочим, так же играет не мало важную роль как в играх, так и в фильмах.

Поэтому, если бы была женщина, я бы ею и играл (если игра мне интересна). Но в МЕ этого нет и не будет, так как женщина, спасающая галактику, - это абсурд и взрыв всех стереотипов, и авторы это понимают (не в обиду).


Сюда следует добавить заочное включение CoD:BO еще до выхода самой игры в личный список "игр года" - ибо,по его словам,"смотрел видео,читал рецензии - одна из лучших игр,однозначно".
Алсо,не далече чем пару месяцев назад в спорах с кем-либо яростно кидал ссылки на метакритик.ком и с глазами навыкат тыкал на оценку прессы,хотя сейчас вроде исправился.
Ну и под конец спора маскировка под невинную овечку обеспечивает бесценный профит.

Короче,все его посты - это происки хитрого и злобного хомяка,не верьте ему ;)
Ну вы поняли.

0

Эли [Undermind]
Ты как-то от темы ушел, дружок.

get away_[667] не имеет собственного мнения,пруфы :
(диалог в теме про необходимость игры дефолтным Шепардом в МЕ2,мол,раз сочли авторы раскрутить МГГ,то им и следует играть - позиция нашего поциента)


Нестыковочка. Это как раз таки и есть мое мнение. А если бы я смотрел какой-нибудь фильм и мне нравился стандартный ГГ, и я бы не хотел видеть другого актера на его месте, ты бы тоже сказал, что у меня нет своего мнения?? XD


CoD:BO еще до выхода самой игры в личный список "игр года"

Обычная практика. Твой дружок Юлий_Цедербаум тоже "Ведьмак 2" кликал одной из лучших игр года , ибо,по его словам,"смотрел видео,читал рецензии - одна из лучших игр,однозначно. К нему претензий нет, да.


Короче, все посты Эли - это происки хитрого и злобного хомяка, не верьте ему ;)
Ну вы поняли.

0

Книга открыла мне, что РПГ для школоты.
Жалкое ты чмо

0

get away_[667]
Нестыковочка. Это как раз таки и есть мое мнение.

Не-а.Твое мнение = мнение,навязанное разработчиками,их рекламные пиар-ходы,так сказать,и ты это доказал уже своими постами.
Следовательно,у тебя нет мнения.Это же элементарно,Ватсон!

А если бы я смотрел какой-нибудь фильм и мне нравился стандартный ГГ, и я бы не хотел видеть другого актера на его месте, ты бы тоже сказал, что у меня нет своего мнения?? XD

Фильмы и игры - это не одно и тоже действо же.
У них разный круг потребителей,разные акценты на происходящее и иные принципы при создании,очевидно же.
Но ты молодец,я вспомнил еще один твой провал,который меня повеселил,воть :

Воспринимаю игры как произведение искусства. А в искусстве, как известно, любая мелочь - важна! В том числе, и внешность.
Написал Да Винчи "Мону Лизу", купил я себе копию, повесил на стену, наслаждаюсь. И я НЕ буду ее разрисовывать так, как МНЕ хочется, потому что не люблю, когда художники мне что-то навязывают. То же самое с интерактивными фильмами (МЕ для меня интерактивный фильм). Дали авторы внешность - значит она играет определенную роль. Так же, как и внешность "Моны Лизы" у Да Винчи.


Сравнивать живопись и игры,пусть даже их отдельные элементы - это,конечно,нечто.Пеши исчо,да.

Твой дружок Юлий_Цедербаум тоже "Ведьмак 2" кликал одной из лучших игр года , ибо,по его словам,"смотрел видео,читал рецензии - одна из лучших игр,однозначно. К нему претензий нет, да.

Все это,разумеется,круто,но :
а) Почему Юлий вдруг стал моим дружком? Мы ведь с ним толком нигде и не общались,ни в ЛС,ни на форуме.Ты же голословен,хома,ой как голословен.
А так то,есть схожие взгляды на игры,это да.
б) Эни вэй,я не считаю,что такой подход разумен и достоин одобрения,ясно же.

P.S.
Не обижайся,хома.Я желаю ж тебе добра,ну вот как то так ;)

0

Эли [Undermind]

Эли, ты бог!!! XDDD

Так переть на get away_[667] можешь только ты.
А нашему другу, гетвею желаю слиться в канализацию =)

0

Как можно сравнивать великий жанр RPG с жалкими школо-экшенами?

0

"Ведьмак 2" кликал одной из лучших игр года , ибо,по его словам,"смотрел видео,читал рецензии - одна из лучших игр,однозначно.
Я?)))
Смотрел видео, читал рецензии?)))
Единственное игровое видео, которое я не прочь посмотреть этот Хэрри Петридж "Скайрим" разве что. А на превью засыпаю к четверти.
Мнение составляю на прямых обещаниях разработчиков. Биотвари сказали, что ДА2 будет говном типа масс дефекта, я говорю - ок. Поляки сказали, что Ведьмак 2 будет еще более нелинейным, в нем будет больше диалогов, вариантов, шмота - я говорю ок.
Сбудется или нет - я напишу, когда поиграю. Кстати, я еще не играл в ДА2.

0

Все посты get away_[667] в этой теме заскринил..

0

S-War

и правильно сделал.

get away_[667] имеет привычку придти и насрать там где его не просят. У него недержание говна, ибо мышцы ануса испытывают постоянный баттхерт.

0

get away_[667]
>крепкий сюжет, клифхенгеры, оригинальность, харизматичных персонажей, живые диалоги, атмосферу, драматургию
>Единицы RPG могут похвастаться
Ай лол'д. Ты в рпг толком и не играл, я вижу. Поиграй уже в фоллаут, он в разы лучше всяких анчартедов, там сюжет, атмосфера, харизматичные персонажи, диалоги хорошие, а в атмосфере его переплюнуть - залезть на Эверест без страховки и приспособлений.

0

to JerelyMarleCrash
Человек фапает на визуальные фишки (режиссуру, лицевую анимацию и т.п.), я думаю ему что-то доказывать не имеет смысл уже. Потому что случай уже необратимый.

0

JerelyMarleCrash
Да ньюфаг он, очевидно же. Если он в фол не играл, то что говорить за менее прославившиеся рпг, арканум или вампиров, например.. А про его любовь к Унчуртеду я вообще лучше промолчу. Жалкий клон Лары, но без сисек. Куча катсцен и мало действий. Посредственный проект даже в своем жанре, йоба к тому же.

з.ы. жаль сейчас рпг в упадке. Без BIS и с нестабильными беседкой и обсидианами мало что так цепляет, как это было в эпоху шедевров (1997-2002)

0

Всёравно. Есть хорошие игры и там, и там. Как и полные УГшные игры..

0

Хех, уже и тут срачик.

Хотите я кому-то сломаю шаблон? Diablo 2 - Action с элементами RPG. Удивлены? А action не всегда может быть от первого или от третьего лица. Интересно, есть ли тут такие динозавры как я, которые играли в Crusader: no remorse?

0

JerelyMarleCrash
Скачал второй Fallout. Поиграл. Диалоги "живые", да. Planescape:Torment тоже качнул. Многословность и слабенькая актерская игра не делает диалоги живыми. Хотя, глубина имеется.
Живые диалоги - выйди на улицу и посмотри как разговаривают люди. Вот это живые диалоги. В них веришь. Не то, что в РПГ.

Во что еще поиграть? Не стесняйся, говори! Я качну, заценю "живые" диалоги.


P.S. РПГ, как жанр, акцентрируется на персонажах, диалогах, повествовании. Но, как это ни странно, они проигрывают жанру Action в плане живости и харизме героев. А живость нужна, поверь. Без нее трудно поверить персонажам, проникнуться ими, сопереживать.

Жанру пора сделать скачок. Пока только "Масс Эффект" показывает зубы всяким экшенам, доказав, что в РПГ (да, да, да. МЕ - это РПГ. Формально) могут быть и поживее диалоги.

И да! В супер хардкорных РПГ тоже может (и должна) быть живость в диалогах. Разработчкики это понимают. "Ведьмак 2" - яркий пример.

P.S.S. Живете среди 1.0 игр и что-то впариваете про нереальную живость в РПГ. Капец...

P.S.S.S. Ухожу) Вы услышали меня, я услышал вас :)


Всем добра!

0

Мац Еффект не РПГ. А в 1997-98 годах актерской игры нет. Есть красиво и художественно написаный текст, поэтому многое решает воображение. И тебе добра!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

get away_[667]
Диалоги как бэ читают.
P.S. А ты их смотришь!
P.S.S. Живешь тут среди 0.2 игр и что-то впариваешь про "живые" диалоги,смерд.Поездец,вуапче.
P.S.S.S.


Всем зига!

0

Глазго - 12
Интересно, есть ли тут такие динозавры как я, которые играли в Crusader: no remorse?
Я играл, когда то давно, на 486-ом компе. Офигительная, тщательно прорисованная игрушка от Origin. С удовольствием бы щас снова поиграл, но она работает только из под доса, пробовал ставить эмули досовские, но чёт незапускается. Кстати у этой игры есть продолжение, называется "Crusader: no reget", вот в неё так и не довелось сыграть, хотя обе они у меня есть, но никак запустить не могу. :))

0

ХЗ. Как-то я сам решал такую задачу, с запуком крузадера. Постоянно обламывался. Эх, видимо эта игра так для меня и останется воспоминанием из счастливого детства.

0

Глазго - 12
Читал на каком то сайте, что крусадер работает только под настоящий дос, а на эмулях не идёт нивкакую, похоже что это правда. Кстати вот что интересно, там в игре, если помнишь, были офигенные видеовставки, подойдя к неписю и начав с ним диалог, открывалось маленькое окошко, и в нём говорил реальный человек снятый на видеокамеру, смотрелось офигительно. Так вот всё время задумываюсь, почему подобное не практикуют в современных играх, смотрится ведь шикарно. Но больше такого не видел нигде, странно, не хотят платить актёрам что ли?

0

Многословность и слабенькая актерская игра не делает диалоги живыми.
Очевидно же, диалоги в тех играх надо читать.
P.S.S.S. Ухожу) Вы услышали меня, я услышал вас :)
Правильно, не отстоял своё мнение - убегай. Так настоящие мужики и поступают, ага :D

0

смотря какая РПГ а так конечно Action

0

get away_[667]
Я конечно всё понимаю но:
Живые диалоги - выйди на улицу и посмотри как разговаривают люди. Вот это живые диалоги. В них веришь. Не то, что в РПГ
Угу а если выйдешь на улицу там вон ещё Братство Стали бегает, всякие Шепарды летают ага? Это игра, а не реальная жизнь. Ты видать даже и не собираешься понять, что здесь тебе люди пытаются пояснить? Твой Унчартед забудут через 3 года, а к примеру Фоллаут нет. Больше 10 лет прошло после создание второго Фоллаута и в него же ещё играют. А почему? Кстати этот вопрос я задаю всем тем кто в него до сих пор играет? Расскажите чем же он вас так завлёк?
Planescape:Torment тоже качнул. Многословность и слабенькая актерская игра не делает диалоги живыми
Зато их проработанность выше чем у современных игр. А это главное.
Во что еще поиграть? Не стесняйся, говори! Я качну, заценю "живые" диалоги
В КОТОР сыграй. В Vampire: The Masquerade - Bloodlines.
Пока только "Масс Эффект" показывает зубы всяким экшенам, доказав, что в РПГ (да, да, да. МЕ - это РПГ
Ешё раз повторю. МЕ- РПГ-Экшн. МЕ2-Экшн-РПГ. Как бэ не забывай добавлять экшн,ок?
Эли [Undermind]
Живешь тут среди 0.2 игр и что-то впариваешь про "живые" диалоги,смерд.Поездец,вуапче.
:DDD
Эли молодец!:)

0

get away_[667]
>Многословность и слабенькая актерская игра не делает диалоги живыми.
А теперь открой хорошую книгу и жалуйся на режиссуру и актерскую игру, раз такой умный.
>они проигрывают жанру Action в плане живости и харизме героев.
В 95% экшонов ГГ - рэмбо, его подружка - тупая п#зда, а какой-нибудь злодей представляет из себя квинтэссенцию худших черт характера человека.
>Пока только "Масс Эффект" показывает зубы всяким экшенам
Масс эффект - экшон с диалогами, вообще-то.
Да и вообще, я вижу что под "живыми диалогами" ты подразумеваешь хорошо срежиссированные кат-сцены, а это, уж извини, бред.
К слову, главное в рпг - свобода действия (даже в рпг без открытого мира она есть) и отыгрыш.
Garrus-1994
>Расскажите чем же он вас так завлёк?
Атмосферой и свободой действий.

0

Вообще конечно RPG. Всегда был моим любимым жанром. Интересно, кто нить поммнит такие игры как Revenant, Nox, Summoner, Soulbringer, Anachronox... ух, можно много что вспомнить. Ну про творения бессмертной студии Black Isle (фоллаут, балдурс, планскейп, айсвиндейл) говорить не нуна, тут и без меня уже этим играм все кости перемыли, и безспорно они лучшие. Но в последнее время, что то лень стало в рпг играть, все эти диалоги читать, думать как перса качать, следить что бы не профукать какой нить квест и т.п. Ленивый стал, заказуалился, теперь как то больше шутеры или недо-рпг предпочитаю. В какой нить обливион или фоллаут 3 немогу заставить себя играть, слишком много свободы, лень. Тут как раз МЕ мне попёр, своей казуальностью и линейностью))

0

Galaxy
Да, видео было отличным. Правда там все было на английском, а я язык тогда не знал. Приходилось по ходу игры догадываться. А какая там музыка!

0

DJ Aligator
Ну шутеры мне и раньше впринципе нравились, не то чобы я с рпг перешёл на них, скорее рпг отпало, шутеры остались. Да и геймплей у шутеров обычно 7-8 часов сингла (в сеть я не играю), отчего бы не расслабиться, и не скоротать вечер-два, пройдя какой нить красочный шутарок, постреляв в каких нить причудливых супостатов))

Глазго - 12
А я в русскую версию крусадера играл, с озвучкой. ХЗ кто делал озвучку, но нужно отдать должное, она была на высоте. Каждый непись говорил своим голосом, озвучка профессиональная, любая нынешняя 1С обзавидуется. Ну и не удивительно, озвучивали профессионалы старой советской закалки, там даже артикуляция совпадала, как будто по русски и говорят.

0

Galaxy
>балдурс
Делали биовары.

0

JerelyMarleCrash
Всё верно, но Black Isle помогала в разработке и игра напичкана их идеями. Врятли биовары самостоятельно смогли бы в то время создать такой шедевр без помощи Black Isle, можно сказать это их совместное с биоварами детище, хотя официально да, разрабами балдурса являются биовары.

0

Все так. Балдурс сделан при непосредственном участии БИС как разработчика и Интерплея как издателя (хотя Интерплей и БИС - это одна структура фактически).

0

JerelyMarleCrash
Ну я так и думал. Тока ты теперь нашему другу get away_[667] это объясни? Ведь он всё не может понять, что в РПГ "живые диалоги" это не главное?

0

Action больше нравится. Там динамики и драйва больше, а от игры мне именно это и нужно.

0

RPG естественно так как RPG более интересный жанр игр и он более популярен

0

Эм, более популярен? Сейчас популярны всякие недоRPG от всяких биотварей, чистые RPG уже давно не выпускали.
К тому же Action-игры намного популярнее, чем даже недоRPG. Продажи всяких КоДов очень высоки, а сколько людей эту игру с торрент трекеров скачало не перечислить.

0

а как тебе например fable 3 или ведьмак 2 это тебе не чистые RPG?

0

Fable - RPG? Нет. А Ведьмака я еще не запускал.

0

Action нравится больше, хотя зависит и от игры и от желания))

0

Action с элементами RPG или RPG с элементами Action.

0

Ручной Противотанковый Гранатомет.

0

зависит от игры!
ну а так - RPG

0

Я не буду выбирать из этих жанров. Разные функции. Экшен - побегать, развлечься, плюс сетевые возможности, а ролевуха - получить дозу виртуальных эмоций.

Garrus-1994
Больше 10 лет прошло после создание второго Фоллаута и в него же ещё играют. А почему? Кстати этот вопрос я задаю всем тем кто в него до сих пор играет? Расскажите чем же он вас так завлёк?
Дык, задротский рай :) Потому что все диалоги уже наизусть знаешь, все пути-дороги изучены как бабкина бахча, где каждый кавун знаком и лично симпатичен (С). И всё равно начинаешь новую игру и качаешь своего ГГ, качаешь, качаешь... И сохранёнки на всякий пожарный случай не удаляешь, но никогда больше уже их не грузишь :) И Морровинд точно так же и Саммонер и куча других ролевух.

0

http://vkontakte.ru/gameslive

добавляйтесь) группа для любителей компьютерных игр ) новости журналы видео и многое другое)

0

Action конечно но и RPG тоже тянят

0

Letf_vas_Athnemar
Второй раз написал же :D

0

По настроению. Сегодня истребляем зомби из дробовика, а завтра кастуем фаерболл.

0

Пожалуй RPG(для меня ее тянут Gothic 1-2 и TES).Но как сказал DiLouk, по настроению.

0

RPG значительно "убивают" игровое время,поэтому этот жанр мне и нравиться.

0

Action - ненавижу
RPG - обожаю

0

РПГ-Экшен. Чистые ролевухи типа невервинтера утомляют, а побегушки-пострелушки типа второго масс эффекта... тоже утомляют. А вот люблю я игры, где и хитрый выбор есть в диалогах, и где вражью тварь можно загубить праведным мечом/пистолетом. Это ведьмак, котор, нью вегас... ну вот в этом роде. Ещё дьябла нравится, но это уже хак-н-слэш самый натуральный.

0

Каждый жанр по своему хорош.

0

Оба жанры по-совему хороши)))

0

RPG и чем хардкорнее тем лучше :)

0

Мое мнение: бесполезная тупая тема.

0