Атмосфера в играх. Что это?

Вот многие говорят: Какая же в игре атмосфера! Ухх!!! А я ее не чувствую. Какая атмосфера в Скайриме, Ведьмаках. Я ее не чувствую. Может и чувствую, но не знаю, что это и как это. Может вы мне объясните. Последние игры, в которые я играл, где почувствовал атмосферу или что-то похожее - это Don't Starve, Betrayer и Outlast. Можете мне рассказать, что такое атмосфера в играх?
1
а у нас тут тоже своя атмосфера
1
http://ru.wiktionary.org/wiki/атмосфера (см. переносное значение)
0
Marquess
Ну это вопрос из разряда "что такое хорошо, а что такое плохо". Если ты этого не понимаешь, значит и не поймёшь.
То же самое и с атмосферой. Если ты не ощущаешь то, что ощущают другие, видать тебе это не дано.
Короче говоря, тут о бъясняй не объясняй, всё будет без толку)))
1
Вот как можно не почувствовать атмосферу? Сначала играла в MARS , вот в этой игре атмосфера не самая приятная, герои какие-то неэмоциональные, музыка не впечатляет... А вот в игре Bonderlands нравится все: напряженная музыка, реплики героев... Атмосфера - это когда чувствуешь себя в этой игре, забываешь о реальном мире.
4
Санни4ка
Это точно, если бы не было атмосферы игры, то это выглядело бы так: сидишь, нажимаешь на кнопку клавиатуры, при этом утупившись в экран с подпертой рукой под голову, не понимая зачем это делаешь)
1
Когда тебя колбасит,как ливерку,руки трясутся,нажимая по кнопкам клавы,оторваться от игры невозможно,пока батарейка не сядет,время летит в миг - вот это атмосфера
0
Я переиграл во много игр, плюс повзрослел. Играм сейчас очень сложно меня зацепить.
У автора видимо тоже самое.
3
отмосфера это когда вощем присутствует некая целостность и обоснованность мира которая сочетается с клеше и мироощущением игрока его ожиданием от игры либо задает новое клеше. отмосфера достигается по средствам дизайнов музык внутригровой мифологии персонажов итд.

вот например в одной средвеково фентозийной рпг я увидел китайские японские домики храмы для меня сие не есть атмосфераю. так жи я не люблю всякие ренисансы пороховые и индустриальные эпохи магию и технологию - для меня скорей всего отмосфера будет фейловой тк она не соответствует моему клеше и мировосприятию. а кто то может кипятком от радости ссацо будет.

далее если пройтись по школьникам как правело первые поигранные игры они называют отмосферными. марравинд отмосферно обливион нет итд. сталкир отмосферно фуфлаут 3 это сталкир в америке. это вызвано навязыванием игрового клеше и стереотипа. а потом как правило начинается вой - игры не те нет отмосферы и души тоже нет. начинается поиск души в игорях.

да и мне кажется была такая тема уже.
2
Ветерок в лучах сиреневого заката, под холодный, отдающий мистикой эмбиент, в задумчивом вое слепых псов, где-то за горизонтом, который тает в родном, пушистом аромате полыни. Добродушный бас бармена, под шум едва различимого, но такого понятного говора, который мягко утопает в сизом дыму, под умиротворенный тембр Gurza Dreaming. Веселый, полустертый рисунок львенка, на такой родной и знакомой кладке, из советского кирпича, на фоне ржавеющих лесенок, горок и вывески давно заброшенного предприятия, которое так похоже на магазинчик, в котором в детстве покупал мороженное. Промозглый скрежет стареющего металла из покинутых шахт, пахнущий манящей опасностью и исследовательским огоньком - знакомы каждому подростку, который хоть разок лазил по заброшенным домам и подвалам.

Атмосфера. Такой себе комплекс штрихов, умноженный на коэффициент ностальгии.
2
РикоЧико
Я тоже не мало игр прошел, да и возраст уже под 30. Но все равно попадаются игрушки которые цепляют, и цепляют не по детски.
3
Атмосфера это душа игры. Это как воздух: ты его не видишь, и я тебе его не могу показать, но ты его ощущаешь. Примерно такое объяснение. Субъективно немного, да, но воздух это реальность, так что все зависит от твоего личного восприятия.
Атмосфера это один из пунктов оценки игры. Твоей личной оценки.
1
Атмосфера игры это её способность передать какие то события/эпоху/особенности местности. Выражается в дизайне уровней/ звуке/геймплейных возможностях/поведении ИИ. А "душа" - как правда. У каждого своя, а общей не существует.
1
Вроде понял, но почувствовать не могу. Вот в моде "Справедливость" для Вегаса была атмосфера. Чувствовал себя реально опасным охотником за головами. Больше нигде не смог прочувствовать атмосферу.
0
Если игру хочется запускать снова и снова, то она определенно атмосферная.
0
wife Cheshire Cat
Ага, особенно Дота или КС)
0
Это качественный саундтрек, не раздражающая графика с кучей деталей, доступных взгляду, только когда внимательно приглядишься, еще добавляет атмосферы адекватная реакция НПС на действия игрока, и, в целом, проработанный ИИ (смотреть ту же ГТА). Но, самое главное, это диалоги, а если их не предусмотрено, то фразы в кат-сценах. и просто в геймплее.
1
для меня игры с атмосферой это сталкер и метро и может еще и алианс исолатион,но если обьяснить то атмосфера в играх это то
что нравится твоей душе и заставляет ее радоватся-лично моей душе угодно чувство мрачности и ему подобным поэтому из всех игр так зацепил сталкер и метро(именно луч надежды и недавно вышедшие редуксы)
0
Когда сливаешься с игровым миром и можешь отвлечься, потому что забываешь обо всем, вот это я понимаю атмосфера)
2
Атмосфера - это характер игры. Это совокупность всех её составляющих (сюжетной, геймплейной, технической и т. д.)
1
morlov
Единственное, что тут видать, так это то, что тебе объяснять не дано. Ты сам то понял какую чушь сморозил, задрот?
1
Можно, с некоторой натяжкой, считать, что атмосфера это способность проекта заставить игрока воспринимать приключения героев игры как свои собственные. Причём зависит это от уровня интеллекта подопытного, "реальному пацану" хоть что дай, его железобетонное мироощущение не сдвинется ни на микрон. Поэтому они не любят квесты, хорроры, рпг, визуальные новеллы, ничего в них не чувствуют и примерить чужую шкуру просто не могут. А вот простые соревновательные дисциплины заходят на ура, контра с дотой и прочими танками это наглядно демонстрируют.
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.