Автоуправление в играх?

Почему в играх не могут сделать автоуправление? Чтобы запустить игру и просто смотреть как персонаж сам бегает, дерется и т.д.? Не каждый хочет играть сам и смотреть пережатые видосы на ютубе, а вот в живую было бы неплохо запустить игру на своем пк, пить чай и смотреть как игра сама в себя играет и наслаждаться при этом сюжетом и графикой на ультрах 4к.
1. Берёшь PS3/4.
2. Берёшь игру Heavy Rain.
3. Запускаешь игру Heavy Rain.
4. Берёшь разводной ключ.
5. Прижимаешь ключём одну из кнопок (квадрат, крестик, треугольник, круг).
6. ???
7. PROFIT.
в блак десерт онлайн видел персонаж может сам бежать в какой нибудь город
в готике 2 даже в принцопе подобного можно было добиться через консольные команды
в сайнс ров 2 есть так скажем анимация бездействия где персонаж может пойти к стенке прислонится
в х4 есть планировщик задач но он вроде на нпс. можно стоять и подрачивать пока нп паркуется и торгует
но вот чтоб персонаж сам чета делал в рамках игры прямого контролю - это нужно специальный аи и планировщик задач с продуманным громоздким интерфейсом что как бы то лишние расходы на отладку всякую морока. а в играх непрямого контролю оно обычно все работает. еще означится в стратегиях всяких и тактиках обыденно персонаж например сам агрится кого-то на горизонте увидев и стрелять начинает. дальше этого прогресс особо не пошел потому как востребован скорей всего будет во всяких фарм ммо где процесс по объективным причинам нельзя скипать.
Sanchez Ramirez
еще в 2010м прошел
В природе есть стратегии с непрямым управлением, пусть их и полтора инвалида. Распорядился, а дальше они сами, в меру своей тупизны, превозмогают. Есть симуляторы выращивания чего-то\кого-то, игроку дают возможность косвенно влиять на персонажа, чтобы тот вкачал нужные скиллы и вырулил на одну из концовок, в зависимости от прокачки. Геймплей тупой до невозможности, но затягивает. Родоначальником жанра был Princess Maker, симулятор отца-одиночки в фэнтезийном мире:) Полной автоматизации нет, но суть геймплея - составить расписание занятий и давить на пропуск дней. Графика...времён динозавров.
Можно читать кинетические визуальные новеллы. Авточтение врубил, скорость настроил и можно есть у экрана.

Точно под запрос такого нет, в первую очередь из-за того, что АИ в играх тупой. Программисты выродились, они могут слабать ролик за много денег, но вот так сделать игру с автоигрой и чтобы это красиво смотрелось - нет, квалификация не позволяет. Никому не интересно смотреть, как два бота обмениваются автоатаками, стоя на месте, а хотя бы вовремя выполненный перекат из под атаки или грамотное движение в бою вокруг цели в реалтайме это уже за гранью способностей нынешних программистов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.