Читаете ли вы текст с лором в играх?
не часто. если мир игры и происходящее мне интересно читаю чтоб лучше разобраться.
но это и от подачи зависит. так например к играх тес я книги не читал плотно. а если это что то уровня бестиария довольно сжатое и формализованное скорей всего почитаю.
но это и от подачи зависит. так например к играх тес я книги не читал плотно. а если это что то уровня бестиария довольно сжатое и формализованное скорей всего почитаю.
3
Первое, чему учишься в учебных заведениях - быстро читать подобную лабуду по диагонали, выхватывая суть, которая умещается в пару предложений. Это ж не техническая литература, где слова могут быть ВАЖНЫ, это низкосортная графомания. Я читаю всё, но для меня это выглядит как бла-бла-бла воин Великий Ух бла-бла-бла убит Кривой Ногой бла-бла-бла похоронен в данже Ледяной Предел, вот туда и пойду за его мечом по квесту. Озвучка текста наоборот мешает, потому что читаю я намного быстрее, чем проговаривают текст.
Что касается погружения, то это зависит от игрового процесса. Если сама игра медленная и медитативная, нет ничего странного в том, чтобы остановиться и просмотреть книжку. Если игра быстрая и аркадная, какой-нибудь слэшер с респауном врагов толпами, глупо рвать геймплей ради порции безграмотного фанфика.
Что касается погружения, то это зависит от игрового процесса. Если сама игра медленная и медитативная, нет ничего странного в том, чтобы остановиться и просмотреть книжку. Если игра быстрая и аркадная, какой-нибудь слэшер с респауном врагов толпами, глупо рвать геймплей ради порции безграмотного фанфика.
2
И читаю, и нет! Обычно вкраце просматриваю первую страницу и если сюжет текста заинтриговал, читаю дольше. Помню играл в Древние Свитки, попадались как и интересные рассказы, так и которые хотелось закрыть после первых предложений. Ну, и еще хорошо, что в играх обычно нет длинных текстов, наподобе как Анна Каренина. Нет, я отнюдь не имею ввиду что Л.Толстои пишет плохие книги. Анна Каренина - это достойное произведение, но оно просто выходит за рамки формата игры ввиду объема.
0
MunchkiN 616
А почему не читал книги в тес? Объем текста большой или банально не интересно?
А почему не читал книги в тес? Объем текста большой или банально не интересно?
0
Lоken
Ну да, мне вот тоже начало казаться, что это довольно серьезная проблема, если в игре есть много книг, но часть из них довольно спорные как в плане полезности, так и в плане интереса. Как бы ты попробовал сделать такие книги более полезными?
Ну да, мне вот тоже начало казаться, что это довольно серьезная проблема, если в игре есть много книг, но часть из них довольно спорные как в плане полезности, так и в плане интереса. Как бы ты попробовал сделать такие книги более полезными?
0
requiemmm
Я как-то начинал прохождение в Скайрим, где хотел читать полностью каждый кусок лора, который видел...знаешь на сколько меня хватило? Где-то на час или полтора, а потом я начал читать так, как ты и сказал: по диагонали. Я вот начал сейчас думать, как можно было бы улучшить читабельность этих лорных текстов и подумал об озвучке, но ты прав: как правило читатель читает в 1.5 или 2 раза быстрее диктора и тогда вообще смысла нет в ещё более бездарно потраченных деньгах.
Я как-то начинал прохождение в Скайрим, где хотел читать полностью каждый кусок лора, который видел...знаешь на сколько меня хватило? Где-то на час или полтора, а потом я начал читать так, как ты и сказал: по диагонали. Я вот начал сейчас думать, как можно было бы улучшить читабельность этих лорных текстов и подумал об озвучке, но ты прав: как правило читатель читает в 1.5 или 2 раза быстрее диктора и тогда вообще смысла нет в ещё более бездарно потраченных деньгах.
0
yariko ookami
Ну как по мне, для РПГ довольно часто делают лорные тексты на 2 виртуальные страницы и более (особенно в TES) и такие читать очень тяжело, особенно когда интересных и полезных рассказов немного
Ну как по мне, для РПГ довольно часто делают лорные тексты на 2 виртуальные страницы и более (особенно в TES) и такие читать очень тяжело, особенно когда интересных и полезных рассказов немного
1
StaticSaysMyNamE
точную причину я сформулировать не могу. дело скорей всего в том что по началу я в игры играл по принципу полной зачистки локаций и для этого мне не нужно было вообще поминать сути заданий пока рпг игры были маленькие потому рано или позно я бы прошел игру просто безумно пропылесошивая и лутая локации и покрикивая диалоги. следовательно мне хватало поверхностных знаний об игре. о нарративе сверх того что мне говорится что мы уже приплыли в морровинд я задумался где-то во времена готики 2 однажды когда меня заинтересовал продовольственный конфликт города и деревни и мне в целом стало интересно как устроено бытие житие в квазисредневековых играх. так до поигрывая в морровинд я читал каких то книг но в цемом я к серии относился довольно нейтрально а книги давали все довольно размыто и художественно. а когда в книге 20 страниц мне становилось лень и я шел чистить данжи от мобов и лутов. примерно тем же я занимался в обле и скуриме довольствуясь тем что мне игра сама рассказала - даэды набегают, алдуины пробудись и набегают - это работа для ведьмака драконоборца значит. потом смотря летсплеи и стримы я обнаружил что там ест более глубокий лор но книг все равно не читал. хотя они во всех играх у меня были навалены кучей чтоб если что можно было зачесть.
...но часть из них довольно спорные как в плане полезности, так и в плане интереса. Как бы ты попробовал сделать такие книги более полезными?
тут сказ о двух стульях. если подход некого симулятора реальности то книги должны быть достаточно полными и объемными чтоб чувствовалось что в мире живешь и пищу принимаешь. читаешь там какой нибудь трактат об алхимии магии и богах и нарываешься на тонны всякой противоречивой и пространной информации. если сделать книги полезными - это должно быть как то обусловлено геймплеем и переносится в плоскость навыков игрока. и в такое будут играть 2 с половиной задрота остальные игроки будут недовольно что им непонятно что делать и нужно разбираться или заливать. если загуливать - как скрафтить зелье манны или как пройти квест это провал игровой подачи и геймплея я считаю.
по идее все эти книги и кодексы нужны только увлеченным фанатам и не при первом прохождение возможно даже. большову игроков хватает эмоциональной нарративной цели формируемой сюжетом иры.
точную причину я сформулировать не могу. дело скорей всего в том что по началу я в игры играл по принципу полной зачистки локаций и для этого мне не нужно было вообще поминать сути заданий пока рпг игры были маленькие потому рано или позно я бы прошел игру просто безумно пропылесошивая и лутая локации и покрикивая диалоги. следовательно мне хватало поверхностных знаний об игре. о нарративе сверх того что мне говорится что мы уже приплыли в морровинд я задумался где-то во времена готики 2 однажды когда меня заинтересовал продовольственный конфликт города и деревни и мне в целом стало интересно как устроено бытие житие в квазисредневековых играх. так до поигрывая в морровинд я читал каких то книг но в цемом я к серии относился довольно нейтрально а книги давали все довольно размыто и художественно. а когда в книге 20 страниц мне становилось лень и я шел чистить данжи от мобов и лутов. примерно тем же я занимался в обле и скуриме довольствуясь тем что мне игра сама рассказала - даэды набегают, алдуины пробудись и набегают - это работа для ведьмака драконоборца значит. потом смотря летсплеи и стримы я обнаружил что там ест более глубокий лор но книг все равно не читал. хотя они во всех играх у меня были навалены кучей чтоб если что можно было зачесть.
...но часть из них довольно спорные как в плане полезности, так и в плане интереса. Как бы ты попробовал сделать такие книги более полезными?
тут сказ о двух стульях. если подход некого симулятора реальности то книги должны быть достаточно полными и объемными чтоб чувствовалось что в мире живешь и пищу принимаешь. читаешь там какой нибудь трактат об алхимии магии и богах и нарываешься на тонны всякой противоречивой и пространной информации. если сделать книги полезными - это должно быть как то обусловлено геймплеем и переносится в плоскость навыков игрока. и в такое будут играть 2 с половиной задрота остальные игроки будут недовольно что им непонятно что делать и нужно разбираться или заливать. если загуливать - как скрафтить зелье манны или как пройти квест это провал игровой подачи и геймплея я считаю.
по идее все эти книги и кодексы нужны только увлеченным фанатам и не при первом прохождение возможно даже. большову игроков хватает эмоциональной нарративной цели формируемой сюжетом иры.
0
У меня лично несколько противоречивое чувство: вроде бы это и интересно, но так как всё это сплошной неозвученный текст, то читать это от начала и до конца оочень тяжело прочитать + очень сильно проседает динамика игры. Какие у вас мысли?