Хорошие старые. Просто, старых игр в совокупности больше, отсюда из них проще найти хорошие, а вот в новых играх ещё нужно разбираться. А так, планка качества за прошедшие десятилетия несомненно выросла, так что, новые игры доставляют больше, ведь они накапливают опыт старых. Вот такой вот компромисс...
Ну а если серьёзно..
Блин в ВАТМАНА нового поиграй... Чем она плоха??? Старым +100 даёт..
Классика только для развития кругозора.
Игровой опыт - это и то и другое.
Если комп(приставка) позволяют играть, то играй в новое. За последние два года вышло столько всего....
Насчет других жанров ничего сказать не могу, а квесты предпочитаю старые. Видно, что в них вкладывали душу, когда разрабатывали. Новые квесты сейчас делаются по принципу "графика супер" и "головоломки посложнее", а сюжета в них порой не найти. (Исключения: A vampire story, Simon the sorcerer, Нью-Йорк 2072).
Старые лучше. Редкая новая игра цепляет так, как старые шедевры. Command & Conquer 1... Fallout... Doom... Quake... Unreal 1... HoMM 3... Starcraft... Warcraft 2... Morrowind...
Среди новых (2004+) тоже есть хорошие, хотя это имхо. Doom 3... GTA 4... Bioshock... Paraworld... CoD 5... Crysis...
Что касается казуальных игр, то поскольку это направление относительно новое, то новые игры заметно выигрывают в сравнении со старыми, лучше становится графика и механика, сюжеты сложнее и интереснее (для примера, Aqua Bubbles (одна из первых игр) - Treasure of Persia (одна из новейших) от Realore)
Сложно сказать.
Старые игры люблю больше.
А из новых самые любимые:
1.Resident Evil 5
2.Devil May Cry 4
3.Tomb Raider:Underworld
4.X-MEN origins:WOLVERINE
и ещё много других!!!!
Из самой-самой классики:
Counter Strike v.1.6 (раньше)
Devil May Cry и Resident Evil 3: NEMESIS
Из старых игр (сравнительно) предпочитаю: Morrowind (сейчас решил переиграть); Rome:Total War (едва ли не лучшая игра серии,если не думать о необычайной силе кавалерии для того времени); NFS: Most Wanted - классика жанра =) Из современных: Company of Heroes. Отменная игра, могу всем порекомендовать. Релик постаралась на славу. Даже Ваха (2 часть - Warhammer:Dawn of War 2) взяла лучшее оттуда (система укрытий например, захват зданий). HoMM 5 (вместе с аддонами) Тоже классика. Ubisoft подарила нам отличный продукт.
Хотя безусловно, новые технологие позволяют рассчитывать на лучший конечный продукт, который мы периодически можем созерцать. =)
Вопрос очень интересный. Старые - душевные и горячо любимые, новые - интересные и технологичные, хотя и некоторые самоповторяющиеся. Предпочтения не будет ни тем, не тем. Ведь и старый Dark Earth и новый Drakensang - будут по-своему интересны и уникальны.
Поэтому - играйте в игры какие хочется, а уж старые они или новые - на этом не стоит заострять такого уж большого внимания)
старые, обьясню почему:
1. Ну это прежде всего хорошие воспоминания и ностальгия по прошедшому
2. даже если раньше не играл, а потом запустиш ее у себя на компе, открываеш для себя что-то новое
3. они всегда прекрасны в плане геймплея(тот же тетрис например)
И новые и старые, лишь бы были интересные. Новые, потому что новые. Старые, потому что бывают такие за которыми по прошествии времени скучаешь. Но вот это только мне кажется или так и есть.. что-то все меньше и меньше игр которых хочется проходить не по одному разу? Во -всяком случае последний год?
Ха... Я бы может и поиграл в новые, но моя махина ещё даже шейдеров 3,0 не тянет, так что переигрываю старые, среди которых кстати есть в чего поиграть учитывая сколько всего я пропустил в свое время. (начал играть во время популярности НФС андеграунд 2 и ГТА вайс сити, потом халф лайф 2 дум 3 и т.д.)
Среди старых игр больше глубоких, интересных, хардкорных и не ориентированных на попкорн игр: великий Fallout 1-2, легендарный Baldur's Gate 1-2, гениальный Planescape: Torment, культовая серия Might & Magic, а также уже не новые Morrowind, Neverwinter Nights, Gothic 1-2, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и прочие. Среди новых игр тоже есть хорошие (Ведьмак, Dragon Age, например), но их куда меньше. Это если рассматривать ролевые игры. Среди же других жанров еще страшнее: адвенчуры теперь уже точно почти вымерли, стратегии упрощаются и попсятся (привет C&C4!), шутеры становятся виртуальными тирами или бродилками по скучно-пустому open-world'у, а слэшеры - аркадными платформерами для взрослых.
Если старая игра мне хорошо запомнилась и понравилась, то конечно я предпочитаю ее. В новые тоже интересно поиграть=))) так что я не знаю ответа на этот вопрос)
игры с периода 2000-2005 в это время были наиболее хорошие игры да и требуют немного. в новые игры тоже играю но особо на долго ничего не затягивает за прошлый год реально зацепил только S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти и mirrors edge
"игры с периода 2000-2005 в это время были наиболее хорошие игры"
"С этим можно поспорить."
что тут спорить, наиболее хорошие игры в период 1980-1985 что ли?
Сложно сказать,ведь и раньше были очень даже неплохие игры(вспоминается Duke Nukem 3D 1996 года),с другой стороны и сейчас выпускают хорошие игры. Но я всё же поддерживаю старые игры.
Как по мне старые чаще становятся интереснее, чем новые. Старые больше расслабляют, а новые больше напрягают и утомляют. Для меня игра - это средство отдыха и расслабления, а зачастую новые игры просто утомляют физически.
"в период 1980-1985 что ли?
Хотя...
Elite - 1984"
Ну нифига себе вспомнил какую то древнюю игру которую никто и знать не знает. В то время денди только появилось
От того, что кто-то где-то не знает о какой-нибудь вещи, она в качестве и оригинальности своей не теряет. А по списку "1990-1999" ничего не смог ляпнуть?
Современные игры все больше походят на фильмы-блокбастеры. Мы видим мощные взрывы, зрелищные трюки, колоритных персонажей. При этом сюжетные повороты происходят явно в соответствии с законом кинематографистов "О шаблонах, использующихся в 98 % фильмов", а взаимодействие человека с окружением - с докладом ассоциации здравоохранения "О массовой интеллектуальной деградации". Мы радостно бежим по красивому (лесу, городу) и отстреливаем (людей, пришельцев), попеременно с этим поглядывая на системный блок и с улыбкой произнося: "Моя ...GTX не зря стоила потраченных нервов родителей на ее покупку". Пройдя игру за 3 вечера (в лучшем случае), радостно благодарим разработчиков за столь рьяную заботу о нашем спинном мозге.
Здраво рассуждая о спросе на такую бесхребетную продукцию, разработчики все больше уделяют времени постановкам и визуальному ряду, что в конечном счете сделает видеоигры видом кинопродукции.
А с чего началась золотая эпоха игростроя? С появлением игр, к которым такой ненужный сейчас орган как мозг, являлся минимальным системным требованием для прохождения. Мы учились запоминать информацию, находить нужную комбинацию предметов из десятка ненужных, ориентироваться без стрелки по карте и еще не один десяток умений, которые в совокупности улучшали наше извилинообразование. Но даже не полезностью примечательны старые игры, сколько принадлежностью к такому непонятному течению, как творчество. В рамках одной игры нас удивляли продуманностью мира, прорисовкой нескольких ветвей сюжета, многочисленными способностями и умениями персонажа как для личного использования, так и для социального взаимодействия. Играя в такую игру мы становились сопричастны происходящему, и чувствовали ответственность за принимаемые решения, последствия которых могли проявиться везде. Раньше, нажимая на кнопочки на клавиатуре, мы творили, а сейчас - запускаем заранее продуманный кусок кода.
Хорошие старые. Сейчас увлекательных с хорошим геймплеем вообще почти нет, т.к. все разрабы ударились в крутую технологию, а про реиграбельность забыли. Из последних проектов увлекает только Mount&Blade, Метро 2033, Batman: Arkham Asylum, Bioshock 2, The Saboteur, Ghostbusters, CoD 4: Modern Warfare.
Блин в ВАТМАНА нового поиграй... Чем она плоха??? Старым +100 даёт..
Классика только для развития кругозора.
Игровой опыт - это и то и другое.
Если комп(приставка) позволяют играть, то играй в новое. За последние два года вышло столько всего....
Command & Conquer 1... Fallout... Doom... Quake... Unreal 1... HoMM 3... Starcraft... Warcraft 2... Morrowind...
Среди новых (2004+) тоже есть хорошие, хотя это имхо. Doom 3... GTA 4... Bioshock... Paraworld... CoD 5... Crysis...
Старые игры люблю больше.
А из новых самые любимые:
1.Resident Evil 5
2.Devil May Cry 4
3.Tomb Raider:Underworld
4.X-MEN origins:WOLVERINE
и ещё много других!!!!
Из самой-самой классики:
Counter Strike v.1.6 (раньше)
Devil May Cry и Resident Evil 3: NEMESIS
Morrowind (сейчас решил переиграть);
Rome:Total War (едва ли не лучшая игра серии,если не думать о необычайной силе кавалерии для того времени);
NFS: Most Wanted - классика жанра =)
Из современных:
Company of Heroes. Отменная игра, могу всем порекомендовать. Релик постаралась на славу. Даже Ваха (2 часть - Warhammer:Dawn of War 2) взяла лучшее оттуда (система укрытий например, захват зданий).
HoMM 5 (вместе с аддонами) Тоже классика. Ubisoft подарила нам отличный продукт.
Хотя безусловно, новые технологие позволяют рассчитывать на лучший конечный продукт, который мы периодически можем созерцать. =)
Вот у меня так же
Поэтому - играйте в игры какие хочется, а уж старые они или новые - на этом не стоит заострять такого уж большого внимания)
1. Ну это прежде всего хорошие воспоминания и ностальгия по прошедшому
2. даже если раньше не играл, а потом запустиш ее у себя на компе, открываеш для себя что-то новое
3. они всегда прекрасны в плане геймплея(тот же тетрис например)
Новые не есть хорошие :)
С этим можно поспорить.
"С этим можно поспорить."
что тут спорить, наиболее хорошие игры в период 1980-1985 что ли?
что тут спорить, наиболее хорошие игры в период 1980-1985 что ли?
Нет, 1990-1999.
Fallout - 1997
Fallout 2 -1998
Baldur’s Gate - 1998
The Elder Scrolls II: Daggerfall - 1996
Civilization I - 1991
Civilization II - 1996
Diablo - 1996
Heroes of Might and Magic I - 1996
Heroes of Might and Magic II - 1996
Heroes of Might and Magic III - 1999
StarCraft - 1998
Planescape: Torment - 1999
WarCraft II - 1996
Command & Conquer - 1995
Command & Conquer: Red Alert - 1996
Half-Life - 1998
Doom - 1993
Doom II: Hell on Earth - 1994
Quake - 1996
Quake III Arena - 1999
Dungeon Keeper - 1997
Thief - 1998
Dune 2 - 1992
в период 1980-1985 что ли?
Хотя...
Elite - 1984
Хотя...
Elite - 1984"
Ну нифига себе вспомнил какую то древнюю игру которую никто и знать не знает. В то время денди только появилось
Здраво рассуждая о спросе на такую бесхребетную продукцию, разработчики все больше уделяют времени постановкам и визуальному ряду, что в конечном счете сделает видеоигры видом кинопродукции.
А с чего началась золотая эпоха игростроя? С появлением игр, к которым такой ненужный сейчас орган как мозг, являлся минимальным системным требованием для прохождения. Мы учились запоминать информацию, находить нужную комбинацию предметов из десятка ненужных, ориентироваться без стрелки по карте и еще не один десяток умений, которые в совокупности улучшали наше извилинообразование. Но даже не полезностью примечательны старые игры, сколько принадлежностью к такому непонятному течению, как творчество. В рамках одной игры нас удивляли продуманностью мира, прорисовкой нескольких ветвей сюжета, многочисленными способностями и умениями персонажа как для личного использования, так и для социального взаимодействия. Играя в такую игру мы становились сопричастны происходящему, и чувствовали ответственность за принимаемые решения, последствия которых могли проявиться везде. Раньше, нажимая на кнопочки на клавиатуре, мы творили, а сейчас - запускаем заранее продуманный кусок кода.
Хорошо расписал.)
Я лично предпочитаю старые игры. Новые действительно уже какие-то не такие...