Cписок лучших игр 2005 года!
Комментарии: 111
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Вот мой список(правда многие хиты ещё не вышли типа там the movies или там NFS:MW):
1 Fahrenheit
2 F.E.A.R.
3 Fable - The Lost Chapters
4 Quake 4
5 Gta San Andreas
6 Black & White 2
Второй список напишу в конце года когда выйдут остальные хиты!!!!!
Уважайте друг друга и себя!!!
...После зимней сессии я попробую предоставить общую статистику, главное, чтоб время было.
Есть предложение: вы можете изменить свой список и добавить туда вышедшие игры такие как новый НФС, но тема будет закрыта 31 декабря этого года. Так что у вас есть время на раздумия.
дельное предложение
1.GTA:San Andreas
2.F.E.A.R
3.Battlefield 2
4.FIFA 2006
5.World of Warcraft
6.Call of Duty 2
7.Fahrenheit
8.Quake 4
9.Civilization 4
10.NFS:Most Wanted
Дубль два:
KOTOR2
Trackmania sunrise
Earth 2160
The bards tale
Psyhonauts
Fable - the lost chapters
Black&White 2
Quake4
Civilization 4
The Movies
EDIT: NFS Most wanted Как всегда THE BEEST!!!!!
1) San Andreas
2) Guild Wars
3) EverQuest II
4) Dungeon Siege II
5) KotOR II
З.Ы. Наверно, апдейчу к выходу НФС, ТЕС итд ;)
1. F.E.A.R.
2. Пока оставлю пустым
3. GTA SA
4. Splinter Cell CT
5. World of Warcraft...
1.FEAR
2.Quake 4
3.Splinter Cell: Chaos Theory
4.KOTOR 2
5.The Bards Tale
6.Blood Rayne
7.Fahrenheit
EDIT... Уверен еще будут изменения....
1. F.E.A.R.\BloodRayne2 (Долго голову ломал кто более достоин 1 места, но решил, что оба)
2. Quake 4 (авансом, но я в него верю)
3. GTA:SA
4. KOTOR II (хоть и глючил, подлец!)
5. Fable
1-F.E.A.R (А как иначе ?)
2-B&W 2
3-SC 3
4-Fable
5-AOE 3
6-GTA SA
7-BF 2
8-Bloodrayne 2
9-Метро-2
10-Ночной Осел
11-Quake 4 (не более чем просто action)
12-SSam 2
13--------------
Лично мои пять любимых игр этого года:
1. Fable
2. Star Wars: Knight of the Old Republic II - The Sith Lords
3. The Bard's Tale
4. GTA: San Andreas (слава Богу у разработов что-то получилось с пятой попытки!)
5. Dungeon Siege 2
Воть!
А вообще, в принципе, еще хочу отметить три нормальные игры: Black & White 2, Age of Empires 3, F.E.A.R........
Так же, хочу заметить, что я не учитывал онлайновые RPG, а то бы в списке были бы такие мега-хиты, как: World of Warcraft и EverQuest 2!!!
поактивнее, народ!
ПотреотуСС
1 место - Quake 4 (а по другому и быть не могло).
...
...
39276 место - FEAR (не более, чем занудное гавно для тупых, которые даже не могут прочитать в первом посте о том, что здесь не игры обсуждают, а субъективно распределяют игры по местам)
1) Фаренгейт : Пророчество Индиго
2) ГТА : Сан Андреас
3) КОТОР 2
4) Фейбл : Потеряные главы
5) Чёрное и Белое 2
1)День Победы 2 (Hearts of Iron 2)
2)Rome Total War:Barbarion Invasion
3)Call Of Duty 2
4)Fifa Manager 2006
5)Блицкриг 2
6)Battlefield 2
Вроде все запоминающие.
1 Quake 4
2 Call of Duty 2
3 Fable - The Lost Chapters
4 Battlefield 2
5 F.E.A.R.
6 Black & White 2
7 Fahrengeit
1) PARKAN II
2) QUAKE 4
3) GTA: San Andreas
4) Juceed
5) Age of Emperies III
6) Serious Sam II
1. Sudeki
2. F.E.A.R.
3. Fable
4. Battlefield 2
5. Bloodrayne 2
6. GTA SA
смотрю я здесь FEAR любят... к концу года и составлю этот список, ведь год ещё продолжается ;)
Игры, которые вышли:
1. GTA: San Adreas;
2. Black&White 2;
3. Quake4;
4. TrackMania Sunrice;
Игры,которые выйдут (в этом году разумеется):
5. NFS: Most Wanted;
6. Elder Scrolls 4: Oblivion;
7. Prince of Persia: The Two Thrones.
Хотя Splinter Cell еще не видел, уверен, что он занял бы у меня место в тройке. А может и еще чо-то выйдет...
1. B&W 2
2. F.E.A.R.
3. Quake 4
4. Serious Sam 2
5. не знаю... я щас мало играю...
1:QUAKE 4
2:БЛИЦКРИГ 2
3:NEED FOR SPEED MOST WONTED
4:F.E.A.R.
5:CALL OF DUTY 2
1) Splinter Cell: CT
2) Battlefield 2
3) Serious Sam 2
4) GTA: SA
5) F.E.A.R
1-GTA San Andreas
2-F.E.A.R.
3-Need For Speed: Most Wanted
4-Quake 4
5-BATTLEFIELD 2
6-ВИВИСЕКТОР
7-Fable The Lost Сhapters
1. GTA San Andreas
2. F.E.A.R
3. FIFA 2006
4. Flatout
5. WORMS 4
Тоже второй список напишу в конце года, когда выйдут остальные хиты..
1.QUAKE4
2.SERIOUS SAM 2
3.GTA SA
4.F.E.A.R.
Квака 4
Вормс 4 (если выйдет, но демка рулез)
И все
1. FEAR
2. GTA-San Andreas
3. Battlefield 2
4. Pro Evolution Soccer 5
5. Xenus ( конечно она глючная, но какая интересная!!!)
1. Quake IV
ВНИМАНИЕ: Вышли Need For Speed: Most Wanted, The Movies; к старту готовится русский релиз (наконец-то) Splinter Cell: Chaos Theory, близится 3-е пришествие Принца Персидского... Активнее, народ!
2 Wu Zi Mu
У меня уже неделю, как на полке лежит WORMS 4 MAYHEM (DVD) лицензия...
1. Quake 4 - отменная во всех отношениях, лучше дуиа3, недостатков нет.
2. FEAR - затягивает своей графикой и эффектами, но сюжет и дизаин уровней страдают.
3. Serious SAm2 - МЯСО
4. GTA San Andreas - весело и со вкусом. GTA лихорадка продолжается.
5. FIFA 2006 - футбол, просто футбол...
1) Готика2+ Готика2: ночь ворона(в России вышла только в январе)
2) Сall of Duty 2
3) Fable
4) Need for Speed: Most Wanted
5) Fifa 06
Это еще не всё надо вспомнить))
1. WARCRAFT 3
2. WARCRAFT 3
3. WARCRAFT 3
4. WARCRAFT 3
4. WARCRAFT 3
... WARCRAFT 3
WARCRAFT 3
1) GTA - San Andreas
2) Serious Sam 2 (просто это моя любимая игра, точнее все Сэмы)
3) F.E.A.R.
4) Quake 4
5) Brood Rayne 2
1.GTA SA 2.NFS Most Wanted 3.NFS U2 4.Counter-Strike 5.GTA VC
1 Dungeon Siege 2
2 The Bard's Tale
3 Flatout
4 FEAR
5 Boiling Point(ни одного глюка не заметил)
1.Fable:The Lost Chapters
2.Need For Speed underground 2(скоро куплю себе на ПС 2 мост вонтед и возможно поменяю мнение)
3.World Of Warcraft
4.San Andreas
5.F.I.F.A. 2006
6.Quake 4
7.F.E.A.R.
Честно говоря все что ждали себя не оправдало....ну почти все.....
1. Need For Speed Most Wanted - спо тудова =Р
2. GTA San Andreas - пространство =)
3. Half - Life 2 - ностальгия (2004?)
4. Quake 4 - хатя лагает ппц =/
5. Splinter Cell: Chaos Theory - всёравно рулит =)
К сожалению достойного практически нет....
Поэтому на сей момент список таков:
1) FIFA 2006 (только благодаря моей любви к этой серии в целом:)
2а)SW:KOTOR - чтобы добро победило зло!
2б)GTA:SA - решпект... не жнаю стоит ли, нет... все таки достойны... Прощу им миссии с самолетом:)
2с)CallOfDuty2 - тока за гранаты(и дымовые в том числе, за их количество) и за пропадающее перекрестие если быстро бежать с автоматом:)
2д)NFS:MW - Тока за одно - за BMW! Ну люблю я бэхи, а про них все забыли и ТУТ ОНА, По УЛИЦЕ ВСЯ ТАКАЯ СЕРО ГОЛУБАЯ:) скока интересно отстегнули EA Sports за главную роль в гонках года:)
Честно говоря, список можно продолжать и дальше, но ничего западающего в душу, ИГРЫ - там нет. Стандартные, гдето неплохие, красивые милые сердцу штампы.
1. NFS MW
2. WoW
3. F.E.A.R.
4. Civilization IV
5. Black & White 2
6. Quake 4
7. FIFA 06
8. Call of Duty 2
1 Место - F.E.A.R. (мега игра, не пожелел денег за лицензию, аи прет, лутший технологический, умный, и захвативающий шутер 2005 года, Игра года (2005))
2 Место - Need For Speed Most Wanted (лутшая гонка - продолжение самой знаменитой серии. Что сказать - разочаровало только то, что там НЕ Иксбошная графа. А все остальное - конфетка в новом фантике)
3 Место - Вивисектор (сюрприз года. Кто бы мог подумать, что Вивисектор перебьет Сэма? Разработчики действительно постарались не опозорится.)
4 Место - Quake 4 (сиквел года. Хотя Квака тянет на 8 но никак не на 9-ку. Просто хороший сиквел.)
5 Место - GTA SA (лутшая игра с видом от 3-го лица. Беспредел 2005 года)
Хотел бы сказать еще заключительное слово, грустно и громко.
Сталкер (иллюзия года. Как не странно, но факт. Придется ждать еже год. Ну что ж? Буду ждать.
Лучшие:
1.DRIV3R
2.GTA:SAN ANDREAS
3.DUNGEON LORDS
4.PROJECT SNOWBLIND
5.THE PUNISHER
6.QUAKE 4
7.AGE OF EMPIRES 3
8.NEED FOR SPEED: MOST WANTED
9.SERIOUS SAM 2
10.F.E.A.R.
11.BLACK&WHITE 2
12.STAR WARS:REPUBLIC COMANNDO
13.CALL OF DUTY 2
14.THE MOVIES
15.MYST 5
16.BROTHERS IN ARMS
17.GUN
18.CIVILIZATION 4
19.KING KONG
20.VIETCONG 2
1. Fahrenheit
2. NFS - Most Wanted
3. Мор. Утопия.
4. Serious Sam 2
5. Quake 4
6. SWAT 4
7. F.E.A.R.
Лучший action
F.E.A.R. - не страшно, но интересно. Перестрелки чертовски хороши. AI - супер, а графика и физика, IMHO, уделывают Doom-3 (особенно ФИЗИКА).
Лучшая тактика
Бригада Е5 - дикое разнообразие оружия, неплохой AI, страна со свободным перемещением... Да и вообще подобные игры - редкость. Не смотрите на графику - тут это не главное, да и не обещали нам разработчики заоблачных красот.
Лучшая RPG
В Fable пока не играл, поэтому...
The Fall: Last Days of Gaia - лучшая пост-апокалиптическая RPG за последнее время - приятная графика (на тени смотрите, на тени - проецируются на абсолютно все объекты и зависят от положения солнца), интересный сюжет, логичные квесты. Недостатки есть (тормоза, кому-то не нравится камера), но куда без них?
P.S. Надо сказать, что я не очень-то люблю фентезийки, посему не играл ни в одну из вышедших в этом году. Тем не менее, собираюсь поиграть в Fable...
Лучший мультиплеер
Battlefield-2 - идеальный баланс, неплохо уживающийся с реализмом. Множество возможностей по сравнению с предыдущими частями. Удобное управление.
Первое и единственное место:
До недавнего времени я считал, что нет игры, которая меня зацепит по-настоящему. Но ведь нашлась! Не поверите - это FAHRENHEIT... Казалось бы, что может быть такого в квесте с посредственной графикой и кривым управлением? Сюжет! Да, действительно, сюжет - самое главное в игре! ИМХО - лучшая игра 2005 года. И никакие мост вонтеды, фиары и квейки не сравнятся с Fahrenheit-ом.
Полностью согласен, Fahrenheit лучшая игра, и не только этого года:)
Потом идет NFSMW.
3.Psychonauts
4.FEAR
5.Quake 4
И конечно же CS;)
---->>>>Midnight
"И никакие мост вонтеды, фиары и квейки не сравнятся с Fahrenheit-ом."
А, вот что с чем и как сравнится, мы решим ближе к концу этого года...;-))
[1]-[5] Gothic I/II/III
2 Midnight
Абсолютно и 100% с тобой согласен, Fahrenheit никто не ждал, а она взяла и вывалила нам себя!! ДА еще как вывалила - Супер сюжет, супер анимация, супер саундтрек!!!!
2 ALL
а почему никто, кроме меня, не ометил такую гениальную игру как Мор. Утопия.? Не понимаю. Графика плохая - ну дык это не главное в игре? В ней очень хороший сюжет, колоритные персонажи, грамотно слепленная атмосфера. Аааа, ну да, как же она может сравниться с FEAR или там с Quake 4 или NFSMW? Так дело в том, что она их всех делает вместе взятых. Почему? Да потому что никакая Monolith, EA Games, Raven software итд не смогут сделать суперигру с таким бюджетом, с каким создавался Мор!
1 Sacred Underworld (затянуло надолго или ето магия гномов????)
2 Quake 4 (ОООчень неплохая вещь)
3 Call of Duty 2 (Такого Action я давно не видел увлекает неподецки)
4 Matrix Path oh Neo (Веселое мочилово)
5 Gothic 2 Ночь Ворона (Ужас какая интересная игра месяца 2 играл без остановки пока 3 раза не прошел)
Еще WoW GTA SA и большие надежды на Gothic 3 и TES 4
Первая у мну в списке будет игра которую я ждал на протяжении лет пяти
=-=-=-=>AGE OF EMPIRES III(сказочная стратежка)
Вторую игру я ждал около года
=-=-=-=>Need For Speed:Most Wanted(первая и вторая часть лежат и отдыхают по сравнению с ней)
В первую часть третьей игры я играл када мне было около лет 8,но её я запомнил как одну из лучших
=-=-=-=>Black & White II
Четвёртую игру я не ждал ваще =)
Но она оказалась по вкусу даж такому ненавистнику ФПС как я
=-=-=-=>F.E.A.R.
Ну и пятая игрушка-РПГ,которая зажгла во мне мысль что кроме MMORPG бывают и сингловые офигеные ролевки
=-=-=-=>Fable:The Lost Chapters
Ужасно разочаровали
Quake IV
GTA:San Andreas
World of Warcraft
Dungeon Siege II
E D I T
А да...
Чуть не забыл...
Самое обидное что во всё вышеперичесленное кроме вова, данжена и саньки я дома поиграть не смог
Приходилось у друзей тестировать =)
1. Battlefield 2 (равнодушен к стрелялкам, но эта пришлась по душе)
2. Europe Universalis 1.08 (патч, заставивший меня заново открыть для себя эту игру)
3. Fahrenheit (нечто необычное, а следовательно интересное. Управление, правда, отстой)
Наверняка есть и другие, но, лично не убедившись, хвалить не буду.
Нет, одну все же похвалю за глаза. Корсары 3. Выходит 09.12.2005. Я думаю, это будет хит.
А почему нельзя свой пост редактировать? Ну, короче Fable:The lost Chapters выношу нафиг из списка, The Bards Tale мне больше понравился ( и чуть не лопнул со смеху).
! 1 Vampire: Blood lines
! 2 Prince of Persia WW
! 3 Fahrenheit
! 4 Fable
! 5 GUN
ВОТ НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ!!!
А Prince of Persia 3 ЕТО МММММЕГА ХИТ!!!
1. Мор. Утопия
2. NFS MW
3. GTA SA
4. Age of Empires 3
2 Exodus
Пральна!! На первое место Мор!!! Я поставил на третье, каюсь и переношу его на первое, все остальные соответсвенно смещаются на строчку вниз.
Одни и те же имена на "лучшие..." и "худшие..." пардокс?
принц персии пески и воин
Вот что мне понравилось, места распределять не буду:
Star Wars: Knights Of The Old Republic II
Splinter Cell: Chaos Theory
F.E.A.R.
Star Wars: Republic Commando
Call of Duty 2
Metal Gear Solid 2 Substance (Английская лицензионка вышла недавно) - любителям Splinter Cell советую, правда старая и управление неудобное, но затянула сразу с головой на целую неделю, щас правда Splinter Cell 3 отвлек.
Blood Rayne 2
Battlefield 2
Still Life
Fable - The Lost Chapters
Earth 2160
Выскажусь так:
1)Ночь ворона.
2)Quake 4&Call Of Duty 2(обе одинаково нравятся!!!)
3)Splinter Cell Chaos Theory
4)F.E.A.R.
5)GTA San Andreas.
А я всего лишь расставлю по порядку игры, в которые я играл в этом году
1. GTA:SA
2. PES5
3. Fable
4. NFS:MW
поэдитил
респект - Мор.Утопия - хотел поиграть, но не хотел покупать...
1.FEAR
2.Splinter Cell Chaos Theory
3.FIFA 2006
4.NFS Most Wanted
1)FEAR
2)Fahrengeit(Не Играл, но по обзорам думаю, что так)
3)Peter Jackson's King Kong
4)most Wanted
5)Splinter Cell
Лучшая гонка
Естественно, NFS Most Wanted. Если вы в это ещё не играли - бегом в магазин.
А мне кажется (это мое личное мнение и я его навязывать не собираюсь, просто поделюсь, думаю многие его поддержат), что мы немножко неправильно делаем рейтинги лучших игр. Лучше их сравнивать по жанровой принадлежности. Ведь игр много хороших вышло и в 5-ку они просто не помещаются. Некоторые уже делали такой рейтинг, продолжу и я.
Лучший FPS - F.E.A.R.
Лучший racing - NFS Most Wanted
Лучший action/RPG - Vampire - The Masquerade. Bloodlines
Лучший stealth - SC 3: Chaos Theory
Лучший action/adventure - PoP 3. The Two Thrones
Лучший quest - Не играл ни одного (нет достойного). Решаю по отзывам - Мор. Утопия
Лучший strategy - Не люблю стратегий. Решаю по отзывам - Black & White 2
Мне кажется, что такая схема рейтнга лучше, но это мое мнение. Буду рад единомышленникам.
Чуть не забыл. Отдельно надо отметить такие игры как GTA San Andreas и Sims - как симуляторов жизни, но ГТА круче :-)
Еще добавляю:
Лучший футбольный симулятор - ProEvolutionSoccer 5
Лучший гоночный симулятор - СMR 5 (но только потому, что лучшего не было)
Мой список лучших КОНСОЛЬНЫХ игр:
1) Сhampions:Return to Arms
2) The Warriors
3) Darkwatch
4) X-Men Legends 2:Rise of Apocalypce
5) Resident Evil 4
Если бы у меня не было PS2,то ради этих игр я бы её купил.
Ты прав про систему рейтингов, мне такая больше нравится, когда все по жанрам, а не в кучу. Вот только Мор. Утопия. не квест совсем!!! Это экшн, с элементами РПГ и адвенчуры(квеста), но к квестам его причислять нельзя.
Да...Мор.Утопия. - это что-то непонятное... не квест это точно, да и на экшен он не тянет, т.к. там почти не надо убивать. Тем более, что разработчики игры не называли ее экшеном, вобщем чо-то непонятное... скорее рпг без возможности прокачки герое...
1)FIFA 2006
2)NFS:MW
3)CALL OF DUTY 2
4)Black & White II
Еще добавляю
Лучший horror/action - Obscure
Obscure!?!? Ты с дуба упал?
2Tazoid
прошу аргументированно пояснить, почему игра Obscure не является одной из лучших игр 2005 года
Dungeon Lords неплохая игра
Да Dungeon Lords очень не плохая RPG! Воть сейчас от 1С вообще попёрло!!! Так что в список лучших её!!! =))
2 A.Soldier.
1) Есть кое-что получше - The Suffering: Ties that bind (вторая часть лучшего ужастика прошлого года)
2) Банальный и тупой юмор.
3) Не очень динамично.
4) Прямолинейный сюжет. (В Ties That Bind - несколько концовок)
5) Одни и те же враги на всю игру.
6) Многочисленные рецензии и обзоры на эту игру (Прочитай их и много еще чего поймешь, почему Obscure не хоррор года).
7) Она довольно коротка.
8) И совсем не страшно, а скушно. (В The Suffering: Ties that bind тоже не очень страшно, но там разнообразие и динамика развития событий в сюжете хоть есть и довольно мощный геймплей)
Что-нибудь еще???
Если бы я её не вырубил после первых десяти минут игры,то описал бы её "поподробней".
Играть в неё более получаса - ИМХО,извращённая форма мазахизма,ну а называть эту игру лучшей,даже мой бескостный язык не повернулся бы никогда.(это я ещё мягко сказал)
1.У.Ж.А.С
2.Black and White 2
3.Корсары 3
3.POP3
4.Кримация 3
5.THE PUNISHER
А самая кульная игра всех времён ЭТО DOOM 1,2 я когда был маленький его по 10 раз каждый прошёл!!!!
1 GTA: SA
2 NFS: Most Wanted
3 F.E.A.R.
4 World of Warcaft
5 DOOM 3
1 - ФНС:Мост Вонтед
2 - Халфа
3 - ПСИХОНАВТЫ
4 - НЕКСУС:Инцидент на Юпитере
5 - УЖОС
6 - ГТА:СА
1. С.Т.Р.А.Х....
2. Фэйбл...
3. Вампиры(Блудлайнс...)(отожгли...)
4. Dungeon Seage...
5. СА(хотя туповатая игруля... но ГТА поддержать нада...)
По-моему Obscure это очень и очень достойная игра!!!
1) Call Of Duty 2
2) Earth 2160
1.F.E.A.R.
2.GTA:San Andreas
3.NFS:Most Wanted
4.World of Warcraft
6.Call of Duty 2
7.Fahrenheit
8.Quake 4
1. GTA San Andreas (fantastic!!)
2. Fifa 2006 (Лутшее творение от EA Games!!)
3. PES 5 (Обожаю футбол!!!!)
4. NFS MW! (Гонки!!)
5. Quake 4 ( Кровища!!!)
6. F.E.A.R. (Не опровдала, но тоже нечего!!
З.Ы. Кто думает так-же???
Кто-то тут упрекнул меня что я Obscure поставил в список лучших игр.... Я обосную свою мысль:
оригинально - играть двумя персонажами было интересно
озвучка - офигительный саундтрек!!! Лучший за 2005 год. До такого даже Ямаока, кажется не додумался
таки местами страшно, не Сайлент Хилл, конечно, но что-то есть
сюжет немножко попсовенький, но ТАКОГО не делал никто
разрабов поддержала САРСОМ, а это что-то да значит
Я играл первый Сафферинг - да было страшновато, но второй даже играть не хочу, не тянет - много мяса, а это уже треш, хотя треш я уважаю, но не Сафферинг
1). SWKoToR II
2). Blood Rayne 2
3). Мор. Утопия.
4). GTA San Andreas
далеко не во все из перечисленных в этой теме игры я собственно играл, поэтому смогу назвать только Quake4 и DS2, получившие у меня наиболее высокую оценку, хотя сами совсем не являются идеалом.
GTA:SA и Call of Duty 2 - средненькие, до пятёрки не дотягивают. Но ведь и самой "пятёрки лучших" игр я не составлял ;) Не из чего пока что. Если вопрос стоял бы "лучшие игры начала 21го века", тогда другое дело...
1 Готика 1
2 Готика 2
3 Готика: Ночь Ворона.
(Шучу шучу....)
1 Black and White 2
2 The Movies
3 Серп и Молот.
4 Fable
5 Трекмания Sunrise
6 GTA SA
1. GTA: San Andreas
2. Fable: The Lost Chapters
3. F.E.A.R.
Остальные либо радовали очень недолго и надоедали либо ваще удалялись после первого запуска.
1 newerwinter nights
2 GTA SA
3 AGE of imperies 3
4 SERIOUS SAM 2(the best of the best)
5 Need for speed: most wanted
Итак год подошел к концу и что мы имеем???
ЛУЧШАЯ RPG
Претенденты: Fable: The Lost Chapters, Dungeon Seige II, The Bard's Tale, Dungeon Lords, Серп и Молот, Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords, The Fall: Lost Days of Gaia, Sudeki, Корсары III, Магия Крови.
1 место - Fable: The Lost Chapters.
2 место - The Bard's Tale.
3 место - Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords.
ЛУЧШИЙ ACTION
Претенденты: Quake IV, Call of Duty II, Prince of Persia III, Battlefild II, F.E.A.R., Sprintel Cell: Chaos Theory, GTA: San Andreas.
1 место - F.E.A.R.
2 место - GTA: San Andreas.
3 место - Battlefild II.
ЛУЧШАЯ STRATEGY
Претенденты: Civilization IV, Black & White II, Блицкриг II, Казаки II: Наполеонские Войны, Альфа: Антитеррор, The Settlers: Heritege of Kings, Nexus: The Jupiter Incident, Act of War: Direct Action.
1 место - Civilization IV.
2 место - Блицкриг II.
3 место - Black & White II.
ЛУЧШИЙ КВЕСТ
Претенденты: Fahrenheit, Возвращение на Затерянный Остров, Myst V: End of Ages.
1 место - Fahrenheit.
2 место - Myst V: End of Ages.
3 место - Возвращение на Затерянный Остров.
ЛУЧШИЙ SURVIVAL HORROR
Претенденты: Obscure, Cold Fear, The Suffering: Ties That Bind.
1 место - The Suffering: Ties That Bind.
2 место - Obscure.
3 место - Cold Fear.
P.S. Воть так...
Будем считать это промежуточными итогами ;)
Начнём с того, что до конца года ещё достаточно много времени, продолжим тем (обрати внимание на первый пост), что разделения на категории нет и закончим тем, что твои подсчёты весьма сомнительны...$-))
Dota Allstars
NFS_MW
QUAKE 4
FEAR
Act of War
Не все таки надо по категориям судить. Потому что, как видим выше, смешать в один жанр Сплинтер Селл, Принц Персии и ФЕАР это просто редкостное извращение!!!
Я не спрашивал, какие игры ЛУЧШЕ, я спросил, какие наиболее понравились в этом году, вне зависимости от жанровой принадлежности.
Я фанатею от многих игр 2005 года, а если еще перечислять что просто понравилось, то тут надо не 5-ку лучших, а как минимум 35-ку :)
Кто ещё хочет проголосовать или оставить своё мнение,торопитесь,а то скоро закрытие темы :)
F.E.A.R.
Call of Duty 2
Battlefield 2
Fable
Black & White 2
Quake 4
Gun
Они непопорядку, влом было награждать их =)
Ну я бы еще к лучшим отнёс такие ролевые игры, как Магия Крови и EX Machina.
Завтра последний день голосование, и тема будет официально закрыта. Спешите отписатся!
Ex Machina тоже вроед прикольная, напоминает Freelancer тока на колесах.
1.Fahrenheit
2.Quake 4
3.F.E.A.R.
4.Fable - The Lost Chapters
5.Doom3:ROE
6.Cold Fear
7.Civilization 4
8.NFS:Most Wanted
9.GTA: San Andreas
10.Dungeon Siege 2
Kotor
Fable - The Lost Chapters
Call of duty
need for speed
Blood rayne
пора закрывать... эх, даже грустно.
Через полчаса этой теме исполнится ровно 2 месяца!
ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ
1.Sid Meier's Civilization 4
2.Age Of Empires 3
3.Black and White 2
ЛУЧШАЯ RPG
1.Fable: The Lost Chapters
2.Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords
3.Dungeon Siege II
ЛУЧШАЯ FPS
1.F.E.A.R
2.Call of Duty 2
3.Quake 4
ЛУЧШИЙ ACTION
1.Prince of Persia: Two Thrones
2.GTA San Andreas
3.The GUN
ЛУЧШИЙ STEALTH-ACTION
1.Splinter Cell: Chaos Theory
2.претендента нет
3.претендента нет
ЛУЧШАЯ РОС. ИГРА
1.Магия крови
2.Блицкриг II
3.Вивесектор
ЛУЧШАЯ ONLINE
1.Battlefield 2 + Special Forces
2.World of Warcraft
3.Guild Wars
ЛУЧШАЯ СИМУЛЯТОР
1.NFS: Most Wanted
2.The Movies
3.GT Legends
И на этой радостной ноте мы закрываем тему :) Dan4Merc,спасибо за подсчёты!
Ещё раз всех с наступающем Новым Годом,желаю вам всего самого наилучшего,а так же хороших и интересных игр в Новом Году,которые захочеться проходить снова и снова ;)
До встречи в конце 2006-го.
[ТЕМА ЗАКРЫТА]
ПРАВИЛА:
Составьте свой список хитов 2005-го года!!
Как?
Напиши, какие 5 игр, вышедших В 2005-М ГОДУ тебе запомнились больше всего!!
НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР (мой):
1. Splinter Cell: Chaos Theory;
2. Prince Of Persia: The Two Thrones;
3. Star Wars: Knights Of The Old Republic II;
4. F.E.A.R.;
5. SWAT 4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если списки игр других людей не совпадают с вашим, НЕ НАДО кричать, что эти люди придурки и т.д.
УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА И СЕБЯ!!!
P.S.: Отдельно хотелось бы отметить игру Peter Jackson's King Kong - The official game of the movie - не ожидал, что игра получится такой хорошей... но, до пятёрки лидеров не дотягивает...