DSR в старых играх

Приветствую. Недавно узнал (вернее знал довольно давно но начал пользоваться сейчас) о технологии от зеленых "DSR". Принцип работы понятен, но вот не задача: в старых играх, на примере первого Ведьмака возможность увеличить разрешение до 4К есть, правда шрифт в игре стает не читабельным. Получается что я никак не смогу полноценно играть на своем FullHD с масштабированием 3840x2160 в старые игры? Жаль, потому что у третьего ведьмака как раз таки есть возможность полноценной игры в 4K на FullHD.



P.S посмотрите внимательно на ящики от тыкв: сразу видно где 4К, а где FullHD. Или же на середину балки справа от окна. Самое обидное что комп тянет этот шедевр в 4K, но шрифт...
Юморист. )
DSR имеет смысл только в UHD. От одного разрешения 4К не меняется ровным счётом ничего.
DSR позволяет на старых IPS мониторах играть в современные игры с более насыщенным изображением, т.к раньше их цветовые возможности в играх были не задействованы. Сейчас, с появлением 4К UHD, это стало возможно в какой-то степени. На старых RGBE мониторах он просто удобен, не обязательно менять разрешение рабочего стола, достаточно в игре через DSR сменить разрешение на 4К, и всё будет работать. Во всех остальных случаях, эффект от него ровно 0.
На твоих скриншотах эффект довольно странный, побледнела итак не богатая цветовая гамма. Стало меньше жёлтого и зелёного, в силу этого и красный выглядит немного бледнее. Вообще в настройках 3D подавляющее большинство параметров связанно с фильтрацией и сглаживанием. Попробуй их потыкать, глядишь что получше получится, без урезания цветовой гаммы. ;)
DSR позволяет на старых IPS мониторах играть в современные игры с более насыщенным изображением, т.к раньше их цветовые возможности в играх были не задействованы.
ох лул. дср это даунскейлинг по аналогии с суперсумленгами чтоб давить пыксели и лесенки в основном.
что до размера шрифта тут как бы пек. этим страдают многие пека игры так что имеет смысл наоборот наяривать в сверх низком разрешении порой
да и смыслу в этом немного.
а вот в более современные игры мгс 5 ведьмук 3 и тама рдр2 на пека имеет смысл еще играть так как в этих играх происходит полурастворение 2х цветное в сеточку точечку. я с аналогового вгашного даунскейлинга вернулся на обычные разрешения увел всю это свистопляску мыльцо и лесенки аааааа.
я в первого ведьмака тоже играл в апскейле с 1920х1080 до 3840х2160. при fullhd это – маскимально комфортный апскейл, так как если ставить разрешение выше, то получишь только усиливающийся эффект лесенки. на конкретно эту игру на нексусе есть, минимум, два мода на шрифты для разрешения 4К. одним из них я пользовался и все с текстом было в порядке. заходи туда, в раздел с игрой и ищи этот мод.
DSR советую отключать и ставить пользовательское разрешение, если тип подключения, видяха и сам монитор это позволяют, потому что использование DSR замыливает картинку, даже если режим плавности отключен (0%).
а вот и мод:
nexus
https://www.nexusmods.com/witcher/mods/777

MunchkiN 616
ты апскейл от даунскейла отличить не можешь, и не понимаешь, что такое суперсэмплирование. твое мнение автоматически не учитывается.
Lodurr
Lodurr написал:
DSR имеет смысл только в UHD. От одного разрешения 4К не меняется ровным счётом ничего.
DSR позволяет на старых IPS мониторах играть в современные игры с более насыщенным изображением, т.к раньше их цветовые возможности в играх были не задействованы

это шизофазический бред. DSR имеет одинаковый смысл при любом разрешении, если скаллирование не более двойного от натива. от двойного апскейла картинка меняется от слова совсем. на цветовую гамму апскейлинг влияет от слова никак. какие это их цветовые возможности, wtf? у тебя, что матрица меняет физические свойства при смене разрешения? каков физический критерий старости IPS?
legusor
под даун скейлунгом я понимаю что изображение большей плотности пикселей пережимается в меньшее с исключением эффекта зернистости так как на один пиксель конечный приходится пикселей изначальных что ближе например к фотосъемке и позволяет избежать искусственно матанового изображения.
суперемленг формально делает то же самое но со своими особенностями. например всякий msaa или ssaa.
апскейлу задача обратная из писелей малой плотности заделать пиксели большей плотности. но при этом какой бы там ни был крутой апсейлунг на нейронных сетях изображение никогда не будет содержать столько же информации потому что ее изначально нет. и апскейлинг обычно юзают не для увеличения качества картинки а для выигрыша производительности в некоторых условиях. прим консольный графон.
legusor написал:
DSR имеет одинаковый смысл при любом разрешении

Нашёл кому рассказывать свои бредни. )
Спойлер








Осознай что это Фоллаут, и в нём такой графон.
Делает его таким, обновлённый движок и текстур пак под 4К. А на фоне той же РДР2 так вообще новинка. xD)
legusor написал:
что матрица меняет физические свойства при смене разрешения? каков физический критерий старости IPS?

С чего бы? )
IPS существует уже 30 лет. Первый патент был в 1990г. Качественные ips мониторы выпускают уже 15 лет. Картинка это цвет, градации цветов. Чем больше градаций цветов, тем более насышеннее, чётче, натуральнее, и детализированнее изображение. У ips их как минимум 1.07млрд, которые до появления 4К UHD не были никак задействованы, все игры были бледное мылище. С появлением 4К UHD ips стал более чем актуален, на них только и увидишь современную графику.
Насчёт старости, хорошие ips никогда дёшево не стоили. 10-ть лет назад качественный ips стоил как минимум 800долларов, помножь на 2.5, получишь минимальную современную цену 1900-2000долларов.
legusor
Спасибо чувак! Если все установиться и заработает как надо это будет полный кайф!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.