Два монитора для игры, но под разные цели. Такое бывает?

Помню, в какой то портативной консоли от Nintendo, у которой было два экрана, было так, что игра запускалась на двух этих экранах сразу, но каждый экран имел свои функции. Например, на одном экране основной игровой процесс, а на другом - карта мира игры или ещё чего.
Есть ли такое для игр на ПК с двумя и более мониторами?
Знаю, в Fallout 4 можно ещё вывести инвентарь и всё прочее на свой телефон - это довольно таки интересно.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Редкость, народ эту тему уже обсуждал, смог вспомнить несколько старых стратегий и симуляторов. Голова то одна, а рук всего две:)

0

requiemmm
А не могли бы вы привести примеры таких игр? Очень интересно посмотреть.

0

Kolyan108
Ка-50 например или Lock On. На форуме DCS есть тема на 43 страницы, как там народ, с переменным успехом, растягивал игру на несколько мониторов. Из стратегий вспоминают Supreme Commander 2, но у меня руки до неё не дошли. Ещё был древний сим времён ДОСа, там радар был отдельно, забыл название, ну и X-2 и Elite Dangerous. Подлянка в том, что тебе нужны одинаковые мониторы для Элиты, одной модели, на ютубе есть ролик, видел наверное уже

0

requiemmm
Не, это то бесполезная фигня на видео, мониторы же дают разрывы. Зачем разрывать целую картинку? Да и практически каждая игра в такое может, как на видео, через настройки видеокарты легко делается.

Я спрашиваю про дополнительное применение монитора. Когда мониторы не режут глаз щелями и делением изображения. А когда игровой процесс на одном мониторе (как и полагается для нормальной игры) , а другой монитор служит как дополнительный, для отображения некоторой информации. Например, вот открыл фоллаут, на основном мониторе управляешь персонажем, бегаешь, стреляешь; а на втором карта открыта или список заданий - вот это круто - так вообще бывает? Именно игры, которые прям сами такое поддерживают?

Я насчет врыва цельной картинке - ну это для совсем отбитых. Хочешь картинку на большом экране - так купи единый цельный большой экран, можно гнутый.

0

Kolyan108
Не, не бесполезная. Это легальный чит, который никто не отследит, никогда, пока ты сам не спалишься. Можно растянуть так, чтобы смотреть ещё и назад или вверх, не трогая кнопки управления камерой. Для симуляторов это актуально. А вот карта на втором мониторе, как раз то, о чём ты говоришь.

-1

конечно - в любой сетевой игре, где доступен оконный режим и мультидоступ. Бывает народ на 7-8 акках сидит активно - тут не то что 2 монитора, целый свич можно ставить на десяток портов ))) В пределах одной сингл игры тоже возможно - если есть возможность перетаскивания окна персонажа/ рюкзака.
Тема еще с конца 90-х актуальна, наверно.

0

Sweety_Mustard
Сразу вспомнился, тот легендарный осьминог, который играл Eve online на 14 окнах сразу.

Спойлер

http://www.gamer.ru/eve-online/a-vy-uvereny-chto-tochno-znaete-ponyatie-fanatizm

0

zPOINTMANz
ору) Ну я в таймзиро браузерную играл - там попроще было, - челик просто свапался между 3-4 окнами, когда перса в бою складывали - заводил нового. Вроде как с одним набором управлялся - но со стороны выглядело, что тебя щемит 5-6 игроков ))

0
requiemmm написал:
Голова то одна, а рук всего две:)

Две руки, два глаза - как раз на два монитора)

0

чета мне друган когда то давно сказывал что суприн коммандер какой то под 2 монитора. на одном 3д типа а на другом вся карта сразу. но как то я не знаю так ли это есть или так прикольноу было быу.
а так игре как бы все равно 2 монитора или 3. игра увидит либо большой рабочий стол и попытается запустит игру в широком разрешении либо там дублирование экранов либо там игра в окне но другие окна при этом неактивны должны быть.
а так с точки зрений игровой логики можно было подобное реализовать если бы игра видела что разрешение слишком высокое или слишком широкое. но это придется юзеру игру вразумлять - может он хотел просто на все экраны игру развернуть или интерфейс дополнительный включить. во вторых чеза-собственно назначения у функции мультиэкрана для игрока будут и зачем они нужны. поэтому скорей всего таких игор то нет. может только какие нибудь зависимы очень продвинутые умеют как нибудь там приборы на экран выводить но это не особо игры. в целом для игор и разработки это наверно больше проблем создаст потому что это нужен отдельный слой рендера. сейчас в осном игры рендерят на весь экран а раньше то рендерили на маленькую форточку где то сбоку а буквы повсюду были. а тенденция современная чтобы в зоне рендера интерфейс был. а так в теории можна взять какой нибудь морровинд. там интерфейс настраиваемый и растянуть карту на пол экрана чтоб на один 4х3 была игра на другой блок 4х3 карта но это весьма глупая затея и центр экрана все равно будет в центре по разрешению экранного пространства.

0

У nintendo 3ds как раз 2 экрана, и они работают так же, как ты написал.

0

На Nintendo DS, 3DS почти все игры такие.

Некоторые игры используют связку PS2+PSP, PS3+PSP, PS3+PSV, PS4+PSV, PS3+iOS, PS4+iOS.

0