Итак, господа, Вот и началось Е3 2017. Сюда кидайте свои впечатления, заметки, теории, короче, все что хотите.
Большие надежды возлагаю на выставку PC Gaming, от ЕА видно толку нет - новые игры отвратительные, а конвейер просто хлещет струёй. Остальные как мне кажется будут тухлые.
BioGen
Вангую, что самым крупным анонсом на этой выставке будет дополнение к Killing Floor. Остальное - VR, не самые шедевральные инди, не самые сочные шутеры, еще немного VR.
Ну про EA можно сказать что конференция получилась средняя довольно.Меня лично заинтриговал проект A Way Out,довольно необычный проект, да и место действия выступает тюрьма,что во первых необычно,а во вторых интересно.Anthem от Bioware трудно что - то сказать, я ждал что-то подобное,но этот тизер - трейлер просто заинтриговал всех как по мне,мало можно про Anthem сказать потому - что про игру толком ничего неизвестно,но я могу добавить то что сеттинг довольно интересный. Всякое спортивное меня лично как - то не особо впечатлило,и особенно немного даже типу было когда после Anthem показал Nba live.NFS Payback хорошо показали,тут толком добавить нечего.Про всякое спортивное скажу сразу,это не моё,поэтому мне и не особо понравилось это смотреть,да к тому же EA на каждом E3 показывают свои спортивные игры,так что интриги и удивления в этом попросту нету.ДЛС к БФ1 могу сказать что неплохой трейлер,очень даже не плохой.Ну и на последок SW:BF 2,и пару слов о самой конференции, трейлер SW был классный,мне он понравился,но блин, как мне показалась это почти тоже самое что и первая часть,только сеттинг и место действия поменяли,и новых персонажей добавили.Но вместо того чтоб EA на красивой ноте закончить свою пресс-конференцию,они решили потянуть время,показывая где-то минут 10-20 геймплей ,на который как по мне было смотреть однако довольно скучно,под конец сильно всё обломав.Но главной фишкой пресс - конференции должно было стать неожиданные анонсы,есть с A Way Out более менее ещё норм,то с
Anthem довольно спорно,это конференции получилась затянутой и скучной из-за спортивных проектов и т.п.Так что не однозначная конференция честно говоря, я как то даже разочарован что ли,хотя , это EA,я так то от них ничего сверх - супер крутого не ждал.
EA порадовали своим A Way Out. Также ждал геймплей NFS, по впечатлениям - Burnout какой-то. Но это может к лучшему, ибо он мне очень даже зашел. Хотелось посмотреть на сюжетный трейлер Battlefront 2, но показались лишь не нужный мне мультиплеер.

UPD#1
Посмотрел конференцию Microsoft. Что касается Xbox One X - то было больше разговоров, мол консоль нового поколения и т.д. А оказалось лишь аналогом PS4, только от Microsoft - с поддержкой 4к разрешения. Но вот обратная совместимость с первым Xbox я считаю крутой фичей.

Что касается игр - ждал геймплей AC: Origins, и мне он понравился. Давно хотел игру в сеттинге древнего Египта. Последние 2 части ассасинов я уже не осилил, так что возлагаю надежды на Origins. Понравился трейлер новой Метро, хотя не фанат этой игры и не прошел ни одной части. Ну и жду Life is Strange 2. Только я как понял, это не полноценный второй сезон, а промежуточный эпизод. Ибо нам обещали новых героев, а эту часть вообще будут разрабатывать другие люди. И если честно, не совсем понимаю, зачем нужен приквел, ведь способности перематывать время там еще не будет. А на этом можно сказать построен сюжет оригинала.

UPD#2
Конференции Bethesda, Devolver Digital и PC Gaming - без комментариев.

UPD#3
Ubisoft молодцы. Однозначно их конференция была лучше всех предыдущих. Самый большой их сюрприз - это бесспорно Beyond Good & Evil 2. AC:Origins нам уже показывали Microsoft, а вот Crew 2 удивил своими самолетами и лодками, но не уверен, что получится отличная игра. Но буду верить, ибо годных аркадных гонок давно уже нет. Также являясь фанатом южного парка, был рад посмотреть на новую часть игры, но особо впечатлений от неё нет. Skull & Bones по синематик трейлеру выглядел круто, но когда начали показывать геймплей, я не увидел особо отличий от AC:Black Flag. Плюс к тому же я думал можно будет исследовать сушу, так что эта игра мимо. Far Cry 5 же не интересует вообще. Нравится лишь сеттинг, но играть в одно и тоже из года в год надоело.
От конференции Sony я конечно ожидал большего, но в целом не плохо. Хотелось бы увидеть геймплей RDR2, TLOU2 и анонс новой игры от From Software. Но последние видимо даже не доехали. Очень расстроил перенос GoW, все-таки надеялся на этот год. От The Lost Legacy и DLC для Horizon впечатлений особо не было, но жду их релиз. Days Gone смотрится не плохо, Detroit: Become Human тоже хорош. Но есть одно большое НО: практически все, из того что показали - мы уже это видели на прошлой Е3, или где-то еще. Что касается тех игр, что анонсировали на конференции - Monster Hunter World выглядит не очень интересным, а вот Spider Man не плох, но я не любитель супер героев, так что наверное пройду мимо. Что касается нового CoD - ну шутер, как шутер, ничего особенного. Но возвращение любимого сеттинга не может не радовать.
EA - всё хрень;

Square Enix - KH3 хорошо, остальное хрень. VR-рыбалка в FFXV позорище, и идея и трейлер, её уж точно никто не ждал. Бездельничают, как обычно. Даже DQXI не вспомнили;

Microsoft - хрень. Xbawks Iks совершенно не нужен, MS хотят чтобы все просто дрочили на цифры, как пекаёбы. Хотя, новая Metro уже что-то. В целом, MS упорно корчит хорошую мину при плохой игре. Ненадолго их хватит.

Ubisoft - всё хрень, BGE2 намекает на кооператив и экшн вместо тихой адвенчуры первой части, фу;

Sony - полный позор. Половину игр вытащили из E3 2016, DLC, урезанные ремастеры с PSP и PS2 (поддержка VR? Нет. PS Move? Нет, если была - вырежем. Новый контент? Нет. Хотя бы пара игр по цене одной? Нет. Ничего что на PS3 уже был ремастер? Ничего.), ничего нового и интересного. Портативные игры вообще нельзя на стационары портировать. CoD WWII стыдоба. Sony обрастают толстым жирком и, с точки зрения бизнеса, правильно делают - куда все с подводной лодки денутся-то? XO проиграл, NS&3DS - другая аудитория и железо, PSV - и то и другое. Только игр от этого больше не становится;

Bethesda - неплохо. Wolfenstein II бодрый, Skyrim для NS будет самым полноценным среди всех Skyrim'ов (портатив, amiibo, моушн, ещё бы микрофон из Kinect'а добавили, но это увы), VR F4&Skyrim&Doom интересны;

Nintendo - Ни большего, ни меньшего я не ждал. Новые продолжения, трейлеры уже анонсированных игр и одна неожиданная жемчужина. И никаких портов с Wii U. Супер работают ребята. Xenoblade 2 скоро. METROID PRIME 4!!! Metroid: Samus Returns! Super Mario Odyssey 27.10.17!

Забавно что больше всего анонсов прозвучало от тех кто на E3 вообще не приехал и чья презентация была самой короткой.
Всё что помню
ЕА:
1) порадовала a way out, но тут у всех хайп на счёт игры, и я бы сказал то, как они представили игру он оправдан.
2) батлфронт2. Схема поспродакшена, как и радуга6 придёт к месту. То, что они сделают с игрой по геймплею, это примерно как классические бф1 и бф2-во второй были и прокачки классов и клоны и дроиды и бои в космосе и героев много. Ну и выглядит красиво. Ждал ещё адвенчуру по ЗВ, но как сказали-это не её год.
Майкрософт:
порадовало множество игр, но много вышли раньше, и теперь выйдут на новой коробке, либо то, что видели на прошлой е3.
State of decay 2 ждал, но по роликам геймплея пока сложно сказать будет это достойное продолжение или нет.
Метро хорош, но ведь это пререндер.
Сони:
Всё, что видели на прошлой е3 видим и на сегодняшней, а воз и ныне там-никаких дат. В общем не понравилось, хуже чем у майков, по впечатлениям, да и такое чувство, что они зажрались, продав столько пс4.

В общем мнение по выставке двоякое, вроде покзали-но всё уже показывали ранее, нового практически нет и тут еа даже выигрывает для меня.
Отдельно, не помню по компаниям, понравилась игра про лисёнка и ещё moss, но она vr и тут я мимо.
Ждал какую-нибудь инфу по киберпанку от проджектов, инфу про пк версию фф15, но ничего этого пока нет.
Узнал-вспомнил про выставку, когда та подошла к концу. Анонс Вульфика порадовал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.