Есть желающие войти в команду разработчиков?

Всем девелоперам сюда!!!
Эй, креативный (программеры, художники, моделлеры, геймдезайнеры и др.) народ! По моим наблюдениям на форуме PG бывает много народу, и поэтому я захотел кинуть этот месаг здесь. Вощем так. Кто хочет быть в команде разработчиков (неважно чего, игр, программ, веб-сайтов) прошу отмечаться в этой теме. Высокий уровень ваших знаний в той или иной области не имеют особого зачения, ведь не все же мы профи. Главное-большой энтузиазм и кркатив. Внимание, я говорю не о готовой команде девелоперов в которую вы можете влиться, а создаваемую. Так что чем больше энтузиастов сообщат о своих намерениях тем больше будет круг наших разработок и короче срок их выпуска!
Я предлагаю такую систему:
1. Имя
2. e-male адресс
3. Предпочтение какого либо вида деятельности
4. Опыт в той или иной деятельности
Давайте объеденим наши усилия и попробуем доказать, что простые энтузиасты могут сделать качественный проэкт.
P.S. У меня на винте есть сайт сделанный на движке php-nuke. Он мог бы служить нашим официальным порталом (ну или может у кого нить есть уже свой сайт). Так вот я о чем: у меня ПОКА ЧТО нет опыта в этом деле(всмысле всякие там хостинги и т.п.), ну и я хотел спросить-люди кто знает как все это делается напишите плиз мне на мыло или здесь.
Так же я обращаюсь к админам и модераторам: может вы нам чем нибудь поможете(хотяб токо насчет сайта)?
Ну и далее привожу свое мини резюме:
1. Дима
2. goth2005@yandex.ru
3. геймдизайн, арт
4. имею опыт работы с php-nuke (спасиба Игромании),писал сюжет для дополнения к WarCraft III, ну и конешн же рисую.
НАРОД НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПИШИТЕ!!!

Комментарии: 129
Ваш комментарий

Лёха
avd@belnet.ru почта пока не работает
люблю играть в хорошие игры
нет опыта работы
Люблю:Fifa 2005, nVidia, Халву 2,Rome:Total War,GTA и т.д.

0

Отлично!!! Первый желающий. Давайте в том же духе!!!
Вобщем слушай, напиши по вышепреведенной системе свои предпочтения и немного(но и не так уж мало=) о себе. Народ присоединяйтесь!!!

0

1. Семен Урсов
2. semoenjursow@mail.ru
3. Предпочтения:музыка, сюжет.
4. О себе:очень слегка занимался модостроительством (изнурял GTA III), хорошие игры люболю, а продолжение к ним - и того баче.

0

1) Guardian of Oxide [exp]
2) expansion1@mail.ru
3) Editor и Creator
4) Visual C++ 6.5 (Немного на 10-15%) Photoshop 8.0 (75%) и 3DMAX (25%)

0

Отлччно, в команде появляется больше людей с опытом. Люди заинтересованные в создании девелоп команды-пишите!
И помните:Опыт со временем приходит, а энтузиазм со временем угасает. Так что ждем всех у кого руки растут из правильного места=)

0

А что за проект, если не секрет ?

0

Народ, слезно прошу, послушайте:
1. Пишите не ники, а реальные имена(так по моему лучше общаться)!
2. ПРОВЕРЯЙТЕ свои почтовые ящики, потому что я отправляю вам всем, и каждому приватное и довольно содержательное письмо(вдруг кто нить не очень любит выставлять на общий показ свои данные=)
3. Пункт "Предпочтение какого либо вида деятельности". Здесь следует писать именно о вашем предпочтении в работе в той или иной области девелопинга, а не игры и игровые компании которые вам нравятся(это опять же тема для приватной беседы между мной и вами, как раз из этого и выливается 2 пункт).
4. Писать посты лучше всего так как это, например, делает Семен Урсов. То биш не так, типа
Ник: Sosi_sk@
а так:
1. Sosi_sk@.
Просто я веду систему учета желающих, ИМХО так делать проще. Впрочем если у кого то есть балее совершенная(на его взгляд конешно=) система пишите, но не здесь, а на мыло(Goth2005@yandex.ru) чтоб топик не засорять. Здесь ТОЛЬКО заявки!
P. S. Как только наберется достаточно желающих, будет проведен конкурс на лучшее название для нашей свежесозданой команды(ВОЗМОЖНО лучших будет ждать какая либо награда =)

0

2 morbo82
Конечно не секрет! Проэкта нет. ПОКА разумеется, поэтому я и веду опрос, кто в каких областях себя чувствует как рыба в воде. Исходя из этого и будет определяться сегмент работы команды. Но как уже было сказано выше: чувствовать себя как рыба в воде, совсем не обязательно, главное большой энтузиазм! Так что давай к нам(хотяб просто так напиши, по системе только, типа 1. Ник 2. e-male адрес и т.д.)

0

2 AVD
Посмотри обязательно свой почтовый ящик, я там тебе письмецо киданул! И про игры: здесь о них писать не надо, только на мое мыло!!!

0

1. Сергей.
2. russell@front.ru
3. Про девелоперство не знаю ничего. Я сценарист, также могу взять на себя запись живого звука. Это всё на тот случай, конечно, если понадобится.
12 лет практики.

И по мелочи там - опыт модерирования, HTML.
У меня в голове крутятся два проекта, если скажу, вы все обалдеете - скажете либо "гениально", либо "повтори, плиз". Но я с трудом представляю, как сделать эти игрушки.

0

Anhel напиши если можешь вот сюда: wed888@meil.ru но это ящик не мой а моего друга а мой пока не работает значит твоё письмо я неполучил

0

2 all
РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯЙТЕ СВОЙ ЯЩИКИ!!!

0

Забыл сказать,что ящик wed888@meil.ru навремя когда будет свой скажу а пока пиши сюда и если може шь напиши очём письмо отвечу тебе на письмо до вторника извини что так

0

1 БОООЛЬШАЯ и НЕСМЕШНАААЯ.
2 Чего разрабатываем-то? Доп-карту к Постал2?
3 www.gamedev.ru - здесь можно набраться ума в 3Д и найти единомышленников.

0

Интересно, почему не видно программеров? Ну да ладно… На энтузиазме МОЖНО работать! Какой вы народ алчный всётки. Деньги им подавай!.. Учитесь немного и бесплатно работать. Как сказал Russel: «Качественная работа - качественная оплата». А шоб была качественная работа – нужен опыт. А он, как известно, приходит со временем. Вот вам и выпал шанс… Russel, можешь сказать, чё за проекты? Просто интересно…
А теперь резюме:
1. Винер
2. driver-666@mail.ru
3. Как это называется-то… Эхх забыыыл… Короче, придумывание фишек игры и всяких бредовых мыслей о внедрении в игру какой нить «штуки», которой ни у кого не было (это не предмет). Сюжет.
4. Опыт? Хмм… Ну если это можно назвать опытом, то: Лабораторные работы по Visual Basic 6.0 и написал на ней же игру Hungry Fish (игра которая обычно на телефонах Моторола). Думаю снова заняться этим VB. После VB попытаюся освоить 3Dmax(если не передумаю)

0

Я в деле мыло: антиспам версия :)
exodus [ собака ] day.by
Делал карты для фаркрая, анрыла.

0

Моя новая почта merona@mail.ru

0

1. Дмитрий
2. separator@bk.ru
3. дизайн (веб/полиграфия), верстка (веб/полиграфия)
4. от 3х лет =)

0

Андрей
Demon-anarchist@rambler.ru
Люблю игры клепал карты к блицкригу и в тылу врага
Жажду чему нибудь научиться не давно купил 3d max изучаю основы

0

Ну вопервых всем здравствуйте. Замечу что я никуда не пропадал и бабло не жлобил(жлобить то в принципе нечего=), я просто на выходные уезжал отдыхать и инетом пользоваться не мог. Ну вопервых. Очень рад видеть несколько новых лиц. Персональные приветствия, Exodus и peyot. Вовторых. AVD жди письма уже сейчас бегу отправлять=)
В третьих. Г-н (господин, а не га**он как некоторве могли подумать) morbo82, если вам нечего сказать путного, прошу не флудить в этом топике, ну а насчет оплаты ничего точно сказать не могу, как отлично подметил DRIVER-666 Какой вы народ алчный всётки. Деньги им подавай!.. Учитесь немного и бесплатно работать.А шоб была качественная работа – нужен опыт. А он, как известно, приходит со временем. Вот вам и выпал шанс. Ну и еще, я никакой не директор, а просто подал идею. Так что деректором называть меня не надо, всетаки любой человек в нашей КОМАНДЕ сможет стать деректором. Ну вроде все, теперь каждому лично говорить буду.
To Exodus. Привет. Ну начать хочу с замечания. Если ты не видел что написано выше, то я повторюсь: плз пишите ваше имя, мыло, вид деятельности и опыт работы по системе. По какой? Да все просто.
1. Вася Пупкин
2. monstr@yandex.ru
3. Крутой программер
4. Помагал Blizzard в отточке баланса WarCraft III TFT
Примерно так. Ессно надо свои данные писать. Это касается всех!
Потом. Давайте здесь общаться, называя друг друга не по никам, а по именам написанным в мини анкете. Я уже говорил, что Просто я веду систему учета желающих, ИМХО так делать проще.Вот поэтому я думаю что если вы будете называть друг друга по именам, то... Вобще ладно, на форуме так общаться проще, но плз в обращении к кому то пишите в скобках его имя или что там у кого.
To peyot. Здравствуй. Трудно выговариваемое ник у тебя=) Во первых, большой тебе респект что написал все так как надо, ну и то что мы стобой тезки. Жди письма!
To Russel. Очень приятно что у нас есть человек, действительно профи!!! Так держать. Ну и конешн же жди письма, там более подробно поговрим.
Так, ну а теперь итоги. Опять же верно подметил DRIVER-666 Интересно, почему не видно программеров?. Действительно, программеров маловато. Но это еще не конец! Я уверен все еще в переди, тем более несколько человек или уже знакомы с каким нибудь из языков или хотят познакомиться. Следующее. Что действительно мало так это 3D моделееров, он помоему пока всего один. Если вы есть, отзовитесь. Ну и на последок. C web-дизайном, и вообще с web-ремеслом у нас впорядке. Имя этому порядку Дмитрий(peyot). Так получается у нас: 4 гейм дизайнера, 1 моделлер, 3 web-верстальщика, 1 звукорежиссер(ПРОФИ). Мо моему довольно неплохо. Если будем продолжать в том же духе, то скоро, думаю, мы уже начнем обсуждение названия команды и первого проэкта! Ну я закругляюсь и оставляю вам пищу для раздумий. Счастливо, встретимся завтра.
P.S. 2 morbo82: Урок 1. Я специально выделил слова команда. Если я неошибаюсь, я еще не разу не называл нас Компания. А раз пока нет компании, нет и деректора. Урок окончен, все свободны.
P.P.S. Извиняйте за ошибки, пост длинный.
P.P.P.S. Проверяйти свои ящики=)
Пока!

0

1. Паша
2. Раньше писал
3. Студент
4. Делал карты для фар края, генералов, анрыла.
немного знаю 3dsmax
автор мода для far cry с быстрым сохранением.


ps какой-то ты странный, на спамера похож ;-)

0

Я говорил "Запись живого звука" - я писал профессиональную игру на гитаре, свою и чужую. На компьютер, преимущественно с помощью проги GoldWave. Дело в том, что записаться качественно таким образом очень сложно. Мне, на мой взгляд (и на взгляд поклонников), это удалось.
Что до сценария - я уже занят в одном проекте, иначе не назвал бы сам себя "сценаристом".
Итоги записи можешь услышать на www.russellpage.narod.ru, после чего сам решай, профи я или нет. Заодно и ознакомишься с качеством текста (хороший/не очень/плохой).

0

Господа, по-моему вам сказано было - тут только анкеты, а все остальное по мылу.
А все претензии ко мне - по мылу/асе/мсн/аол

0

1. Евгений
2. grey_flash@mail.ru
3. Со временем не густо, но если будет что-нибудь интересное, то 2D графика (Corel, Photoshop), немного знаю 3DMax (создание статичных сцен), программирование на C/C++ - давно правда ничего на нем не писал, но можно вспомнить, Perl, VBasic.
4. Ряд плагинов для корел на VB, несколько сайтов, 2 года полиграфического дизайна, попытка написать свою субд на си и ассемблере :) (даже работала в объеме процентов 5 от запланированного, можно куски использовать для менеджмента данных *проекта* :)))
В чем бы очень хотел поучаствовать - в разработке качественного космического симулятора без особых графических наворотов (лишь бы не проволока) но с хорошим AI и физикой мира и ориентацией на мультиплеер. :Е

0

1. ДЖарл
2. djarl@front.ru
3. Программирование
4. Delphi6,7 ; Cи++ ; и работа во всякие небольших пакетах мультимедийных прог!!!

0

1 Никита Сергеевич
2 skotik1@mail.ru аська: 304973912
3 рисую (художник типа). Так-же могу записать тяжёлый саундтрэк(друзья-музыканты)
4 Photoshop, MacromediaFlash(только в плане рисования и анимации, ActionScript почти не знаю).MacromediaFreeHand

0

1.Давид
2.Scarvil@rambler.ru
3.Предпочтение отдаю музыке.
4."3d Studio MAX5" (60%) Maya4.5 (35-40%) малый опыт в Web-анимации.
Вопрос.
А место жительство не интересует?

0

1. Киреев Алексей.
2. web-akrus2004@yandex.ru
3. Программирование.
4. HTML.

Мой первый сайт - http://www.web-akrus.narod.ru/

0

2 Bianor
По поводу того что я не спамер, уже много было сказано. Буквально позавчера, я и товарищ kefka(или как его там), очень обстоятельно побеседовали прям на форуме, прям в этом топике, насчет того что я никакой не спамер. Он тоже задавал мне вопросы насчет того, что я прошу называть хотяб выдуманые, но имена, и говорил что лучше пойти на проф-форум и там попроситься в одну из команд, да и насчет мыла он тоже не забыл. К сожалению(или к счастью) тот диалог между мной и ним удалили. Кто незнаю. Поэтому посмотреть вы его не можете. Говорили мы с ним примерно в 23.00 или около того. Кто видел поделитесь впечатлениями. Так же кто желает, может поймать тов. kefka и у него спросить что ды как, потому что переписывать я это не буду.
А тепер оставим пустую болтавню, и начнем говорить по теме. Как всегда, очень приятно видеть новые лица. Персональный привет ДЖарл, Никита Сергеевич, Давид, Киреев Алексей. Наконец то, это случилось. Показзались програмисты! А что еще более странно, моделлер отдающий предпочтение музыке. Что я могу сказать, ВАУ! Также художник и звукорежиссер в одном лице. Чернобыль и до нас дошел, не иначе=) Теперь каждому и по отдельности.
КИРЕЕВ АЛЕКСЕЙ. Если это твой первый сайт, то хотелось мне б посмотреть на второй! Отлично. Такие как ты нам здорово пригодятся! Жди более подробные эмоции в письме. Теперь всем: зайдите, не пожалейте.
ДАВИД. Хотел бы здесь все спросить да места жалко. Как всегда, жди письма.
ДЖарл. Программеры всегда нужны, жди письма.
Никита Сергеевич. Я так понял ты(или вы) художник. Текстурки там, анимация... Жди(те) письма.
Вроде все. Ну а теперь все слушайте. Оставляйте свои предложения, насчет того, как вести учет людей желающих вступить в команду. А то в блокноте не удобно как то, народу то уже прилично.
До вечера. Пока.

0

1. Ванёк
2. iohan[собака]bk.ru
3. Сюжет, дизайн
4. Попытки освоить ЗанозаМоделлер, Паскаль(не смейтесь)
карты WC:TFT, кампании к героям3

0

Народ у нас реформа. Отныне, и надеюсь навсегда, по просьбам многих людей, мы избавляемся от реальнах имен на форуме. Теперь в пункте имя пишите 1. MegaMonstr а не Вася.
Надеюсь поняли все. Далее. Кому не влом перепишите прям на форуме или мне на мыло, имена и через тире(-) ник, всех отметившихся, а то мне БД переписать под ники надо. Все.

0

хочу помочь !! плиз возьмите меня в команду. мож сгожусь.
1) михаил (m1k3)
2) 666mike@rambler.ru
3) играть в игры
4) опыта нет
Игры: Мафия, Painkiller, Half-Life 2, Counter-Strike Source, Splinter Cell, Doom III, NFS Underground, Savage: The Battle for Newearth, ... и т.д. и т.п.
P.S.: у меня могут появиться множество идей
P.P.S.: работаю с понедельника по пятницу 10.00- 18.00.


http://www.playground.ru/users/21225/

0

А чего так? То по именам, то по никам...
Anhel, первую идею я и сам с трудом понимаю. Книжку-то давно читал, подробностей не помню. Перечитаю в четверг, тогда и определюсь с деталями.
Вторая новость - на моём сайте Late Goodbye выставлена в оригинале, то есть это не я играл. Я тоже могу, но не записывал эту песню в своём исполнении, так что если ты хотел ознакомиться с моей игрой, то ищи среди того, что до черты, или в разделе с моим сольным альбомом.
Третья новость - в силу некоторых причин теперь буду заниматься программированием.

0

2 dead letter
Ну если опыта нет напиши в каких прогах работать умеешь, или еще что нибудь, думаю сам догадаешся о чем написать. Просто чтоб ты определился.
2 Russel
Спсибо что предупредил. Но есть одна лажа. Из твоего альбома ваще ничего не грузится. А про ники, так это по тому, что уже несколько людей(да и я сам тоже уже понял) сказали что так им не нравится(или не удобно) поэтому я решил что будет лучше сделать как обычно. Но еще раз повторюсь. КОМУ НЕ ЛЕНЬ СДЕЛАЙТЕ ПЛЗ ПЕРЕПИСЬ ОТМЕТИВШИХСЯ ТИПА *ИМЯ-НИК*. А то у меня времени совсем нет самому делать. И еще, нужен помошник для ответа на письма, и для упорядочивания людей желающих вступить в команду. Отзывы оставляйте здесь. Ну и давайте начнем думать насчет названия нашей команды. Опять же предложения оставляйте здесь, и поясняйте свой ответ. Вот мое предложение
*AW-DeveloperS lab*. Теперь поясняю. Название это произошло от скрещивания первых букв, моего и еще одного парня, ников. Получилась AW. Ну DeveloperS всем надеюсь понятно, это разработчик. А lab собсно лаборатория. Прошу не вспоминать гнусные лаборатории Доктора Зло, или там лаборатории по здаче анализов. lab мне навеяла скорее KD Lab, разработчики Пириметра, а не выше упомянутые сомнительные заведения=) Само сабой, и я думаю даже точно, вам может не понравиться это название. Так в чем же проблема, пишите свои, но так же аргументируя свой ответ. Обсуждение проэкта начнем чуть позже, после того как определимся с названием(ведь не быват проэкта без кампании). У меня все. Всем спокойной ночи. Встретимся завтра. Пока.

0

Испровляю свою регистрацию !
1. Игорь - Guardian of Oxide
2. expansion1@mail.ru
3. Создаю модели , карты , странички , таблицы и многое другое !
4. Экcперементировал и всё получалось !

0

Я Винер -- DRIVER-666

Russell скачить надо было из "Другие композиции"? Если да, то я правильно сделал, а в "Я и она" ниче не качается(нет файлов на сервере). А динамичного ничё нету?

Нейтральное, в смысле не связанное с этим всем? Зачем?
Я считаю хорошие названия те, которые не придумывались, а вышли сами собой, в процессе деятельности...
Ну а далее, если придумывать название, то вот моя версия. Думаю можно использовать AWD Labs. Первые две думаю уже ясно откуда, D -- Developers, Labs -- во множественном числе, потому что все мы из разных мест и у каждого будет т.н. мини "лаборатория", где он что-то клепает и отправляет кому-либо.
Если заводить БД, то думаю надо указать города кто где живёт.
Это всё как говорится IMHO.
Всё я пошёл спать...

0

ДЖарл, Никита, Давид, Алекс Киреев, Михаил, dead letter, iohan-вам пришли письма, отвечаем! Ну так можт мне с почтой кто нить поможет, или желающих нет?

0

Мне кацца, что название должно быть русское, а то чё мы как америкашки позорные, извините если кого-то это обижает:)

0

В чем же проблема, предлагайте свои варианты! По моему один DRIVER-666 предложил название, а те кто записались и голосу не подают. Ну народ, так не пойдет, давайте активние принимать участие в создании команды=( Жду ваших предложений!!!

0

Баг с музыкой уже исправлен.

0

Подведем итоги на сегодняшний день. На данный момент у нас отметилось 17 человек. Из них: 2 програмиста, 9 гейм дизайнеров, 2 моделлера, 6 web-верстальщиков, 3 саундмейкера(повторите быстро?=) 2 звукорежиссера, и целая толпа Геймеров-Журналистов=) Я так, если не прав-поправте, и еще, в Геймдизайнеров я определил художников, картостроителей, сценаристов, поэтому не задавайтесь вопросом, как это человек 17, а по специальностям 24=) Теперь все под черту.
Итак встречаем, лидеры нашего чарта!
Первое место у нас занимают Геймдизайнеры. Почетное второе место занимают Веб-верстальшики, и-и-и замыкают тройку лидеров Саундмейкеры! На четвертом месте у нас не хватает места, простите за каламбур. Туда попали Программеры, Дизайнеры и Звукорежиссеры. И если двух Звукорежиссеров нам вполне, пока хватит, то Программеров и Моделлеров моловато...Оп'аньки, у нас месаг! Уже состоящие в команде люди могут позвать своих родственников, друзей и знакомых к нам! Ото ошень хорошо!!! Так же ко всем, у кого родственники, друзья и знакомые, не стесняйтесь, зовите их к нам. Мы их очень ждем. Далее. Нарад, я конешн понимаю, сессия и т.д., учиться надо, времени для компа нет, письма писать тоже некогда, все это правильно, учеба в первую очередь. Но! Хотяб по месагу, раз в три дня кидайте, что вы с нами. А то не поймешь, кто про нас уже забыл, а кому некогда. Так что ждем. Ну и для, так сзать, ознакомления с моим творчеством. Заходите
сюда
, это тот самый рассказ ао Варику. И если посмотрите в конец каждого моего поста, то увидите там... AW-DeveloperS lab. Вот так, вот заранее обо всем подумал=)
Еще, у кого какие нароботки есть по сюжету, можт арты какие нить? Присылайте, геймдизайнеры, вон вас как много! Если хотите, могу свои показать. А то надж потихоньку проэкт наш обдумывать!!!
Ну и как я сказал, давайте поактивнее с определением названия команды. На сегодня все.
Спокойной ночи. А, погодите, чуть не забыл.Насчет Евгения aka Grey Flash. Его я не учел, так как он написал мне что всегда будет рад помочь нам, но уже начал заниматься любимым делом. Как только определимся с проэктом, срочно ему телеграфируем. Ну теперь вроде все высказал.
Гуд бай.

0

Будем ждать новостей.
Как-то странно у тебя рейтинги выставлены. Звуковики круче программистов?
Спасибо, конечно, но тебе не кажется, что кому-то это будет неприятно?

0

2 Russel
Это не рейтинг, а чило людей собравшихся здесь, и та чем они занимаются. Если программеров два, я жен немогу написать что их 15=) Ну и тем более я написал что программеров и моделлеров ждем с распростертыми объятиями. Кстати я не видел твоего предложения насчет названия команды... Ждем твоего варианта!

0

Исправляю свои тупые :) ошибки:
итак ответ на вопрос номер 3:
левел-дизайнер, креатор, дизайнер интерфеса, создатель безумных идей, техническая поддержка продукта :)
Есть опыт создания карт для разных игр.
Мне кажется надо ввести пару новых параметров в анкетирование (имхо):
1. возраст
2. любимые игры (5-7 штук за последние 5 лет)
3. нелюбимые (то же самое)
так можно более полно представить человека, с которым общаешься
О себе:
1. 19
2. Far cry, Battlefield Vietnam, Deus ex (1,2), Mafia, HL2, Colin 04
3. Doom 3, Warcraft 3, CS, Heroes (all)
Просьба не вступать в спор, так как мы не для этого собрались.
По поводу названия команды:
это не должна быть аббревиатура, что нибудь оригинальное вроде People can fly (разработчики пейкиллера)
На выходных подумаю...
зы
Я так понял anhel собирается делать стратежку типа варика.
Надеюсь я не прав.

0

Трям Ангел. По пунктам
1.Сергей
2.mangostas@mail.ru
3.Предпочтения: рисовать люблю) музыку писать...
4.Опыт: Рисование (15лет стажа) рисование в 3dsMAX (5лет стажа) музыка (лет пять тоже)
Flash знаю в лицо.

0

2 Exodus
Ну это как решат остальные(я всмысле о анкете). А насчет стратегии ты зря опасаешься. Я так понял ты не любитель оного жанра, нуж тож, на вкус и цвет товарищей нет, как грится. Я признаться и сам не очень стратегии жалую, но вот WarCraft III мое мнение изменил. Хотя и сейчас, со стратегиями у меня не лады, но уж Варик... Вобщем, это моя любимая стратегия, яб так сказал. Ну а после Варика, я заметил Warhammer 40 k. ну и наверное LotR: Battle the Middle Earth. Так как в паследние две не играл, судить не берусь. О стратегиях все. О чем это я... А! Стратегию мы скорее всего первым проэктом не поставим. Почему? Да потому что, что бы сделать качественную стратегию, нужно не только рубить в игродельческом ремесле, но и оттачивать баланс. Стратегия без баланса-не стратегия. Поэтому без опытных спецов, в плане баланса, стратегию делать бессмысленно. И вобще, насчет жанра мы определимся позже, у меня есть уже задумка как опросить весь состав. Сами же учасники нашей команды, нам в этом помогут. Но судя по активности людей, мы и с названием то года два определяться будем, не меньше=( Ну а насчет Дума я с тобой полностью солидарен. Какато недоигра... И есть один вопрос. Почему ты решил что мне хочется заняться стратегией? Ответь плз, ошень интересно послушать8)
2 Mangostas.
Трям и тебе(это что новый способ преветствия?)! Как всегда рад видеть новых людей! Тем более с таким резюме. Да тебя хлебом и солью откормливать нужно! Все как обычно, жди письма.
2 All
ЛЮДИ ОТМЕТИВШИЕСЯ ЗДЕСЬ, ПОСЛУШАЙТЕ!!! У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ НАРАБОТКИ, В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТОК, ДВАЙТЕ НА НИХ ССЫЛКИ ИЛИ ОТПРАВЛЯЙТЕ МНЕ НА МЫЛО. НАДОЖЕ УЗНАТЬ, У КОГО КАКИЕ ИДЕИ! ПОВЕРЬТЕ ВСЕ ЭТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ПРОЭКТА. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННО В СВОЕЙ РАБОТЕ(а роюоту определяете как раз вы!) ТЕМ БЫСТРЕЕ ДАТА ВЫХОДА ПРОЭКТА! ТАК ЧТО НЕБОЙТЕСЬ, ДИЛИТЕСЬ СВОИМИ МЫСЛЯМИ СО МНОЙ И С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ. ТАК МЫ БЫСТРЕЕ НАЙДЕМ ОБЩИЙ ИНТЕРЕС! Ссылку на рассказ по Варику я уже давал, теперь могу арты показать. Ничего выдающегося, на всеже. Еще у меня есть карта острова, описывающегося в том самом рассказе по ВарКрафту. Еще есть на скорую руку сворганенное лого AW-DeveloperS lab, тоже ничего выдающегося но общая мысль проступает. ДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ, СПЛОЧЕННОСТЬ КОЛЛЕКТИВА БУДЕТ БОЛЬШЕ!!! Думаю вы услышите крик души, и примете необходимые меры. Так же(сам уже устал себе напоминать) проверяйте свои ящики, а то я уже писем 6-7 послал, а ответов токо 2 пришло=(
Жду ваших комментариев.

0

Я говорил свою идею насчёт названия - Stratocaster.
Все же знают, какая тут цензура.
(Как по мне, это хорошо).

0

Russel, ну яж просил с объяснениеми. Аргументируй свое предложение плз.

0

А может лучше просто AWDlabs??? буз девелоперс, а то слинком длинно получается.... А хотя так слишком на периметрщиков похоже... тогда может совсем только AWD оставить??? а чё, по моему нормально звучит..

0

Название это мне нравится.

0

2Anhel
Раз ты фанатеешь по варику(рассказ написал, посты на вариковском форуме), значит ты собираешься делать стратежку. Логика проста.
Название команды - Devtown (developers town). Почему - просто в голову залетело.
Забыл сказать: я еще немного знаю html.
ps
2anhel
Ответь по пунктам 2 и 3 (моим) если не трудно.

0

Ящик мой временно не фурычит
Запасной:
exodus (собАкА) smtp.ru
До выходных...

0

Здарова всем!!! Я вот тут подумал... А зачем нам название сейчас? Думаю оно придумается... так... мужду делом... Наверно надо начать обсуждать проект... Сперва думаю надо определиться с жанром.

А идея с любимыми и не любимыми играми мне нравится.
Надо указывать. Вот так и можно найти общий интерес.

0

to Anhel
трям-приветстве которое придумал медвежонок в мультике про Медвежонка и толи ёжика, или зайчика.. там где они на облаках по небу катались)
Опять же ту Ангел... ну здрасти новые люди на форуме)) я в том рассказике тоже отмечался..правда потом заболел и не мог к компьютеру подходить(в связи с этой самой болезнью).. так что моя сюжетная ветка зачахла))

0

На счет(или щет..черт я всегда в граматике не то что хромаю, а просто напроч инвалидом делаюсь...нет всетаки наверное счет) странички By Киреев Алексей - тяжеловата)))

0

Стратокастер он предложил птмучта гитарную музыку уважает)) лично мне телекастер больше нравиться (гитара, а не название команды)

0

Сапасиба вам огромное что нам все посты переписывать не пришлось! Хотя я хотел бы узнать что таки произашло с этим топиком, и кто в этом виноват?
P.S. Если вам не очень трудно, васстановите плз все посты, а то какаято обрубленность получается.

0

1.Женя
2.jenia@pe-group.com
3.Вообще история..размышлять...
4.Веб-дизайн,создание журналов.

0

Народ ! Подождитя с рассылкой до выходных - сессия замучила!

0

Ту Ангел
Я стары моряк и не умею говорить слов любви... так бы начал я свой разговор если бы ты был девушкой или я бы был гомосексуалистом... но это долеко не так.. так что просто трям))
Во первых спасибо за письмо
Во вторых я должен сразу же устронить недопонимание, для этого сново привожу свою анкету

1.Сергей
2.mangostas@mail.ru
3.Предпочтения: рисовать люблю) музыку писать...
4.Опыт: Рисование (15лет стажа) рисование в 3dsMAX (5лет стажа) музыка (лет пять тоже)
Flash знаю в лицо.

Даю справку по поводу слова "рисование"
Рисовать я и правда люблю, но только руками, ручками, карандашами, ветками по песку(на планшете тоже можно.. только у меня руки все не доходят его купить...может на день рождения кто подарить догадаеться)... и тд. рисовать начал римерно с 3 лет)) так что стажа даже 18 лет у меня за плечами)
Я не уверен точно но по моему 15 лет назад фотошопа даже и в мыслях не было... тогда мозгами людей овладевал мистер Спектрум...

Так с MAX все понятно.. три де моделирование, анимация.
Музыка- играю на многих струнных инструментах.. осваиваю губную гармошку.
Flash тоже все понятно...(mangostas.narod.ru -пример,правдо мертворожденный..)

Моя работа в создании он лайновой РПГ заключаеться в выдумывании всей фауны игры(в том числе и неписи и герои) отобрадении этого всего на бумаге, а за тем, воспроизведения этого всего в 3D
Модели из этой игры показывать я не имею права как и все остальное что с этой игрой связанно и хранится у меня.
Других моделей на компе я не держу... мне они не нужны и по этому перед началом работы жесткий диск был чательно отфарматирован... жпеги своих работ я выкладывал на каком то из три дэ форумов...
На счет что же нравиться комраду Mangostas-у ... из игр на самом деле ничего... я не люблю играть... не люблю той любовью которую испытывает среднестатистический геймер... я не люблю играть, а приходиться)

П.С. Прошу прощения что не ответил по почте, причина - неполадки почтового клиента)

0

Упустил деталь!
Лого конечно смогу забабахать)

0

Хая
1 Илья
2 LucSkyWorker@yandex.ru
3 Могу разработать сюжет, сценарий, баланс, систему. Есть заготовки.
Рисую. C, Pascal, PHP.
4 Гамер со стажем. Надоело гамать во всякую лажу, пора делать хорошие игры. Когда закрыли Fallout2 почти потерял смысл жизни.
Давно хочу заняться чем-нибудь стоящим. Если идея (а мысль хорошая) получит развитие, не забудьте про меня.

0

Ну вот мы опять мы на старом месте=) И у нас уже есть новые лица! Илья и Женя персональный вам, как ни скажет тов. Mangostas, трям! Ждите письма! Далее. Я уже правда выкладывал нижеследующий текст, но или никто не успел ответить...или как то не заметили... Вобщем обсуждаем, и, можт быть дополняем, ну и конешна предлагаем свое. Тем не менее текст перед вами!
Вот еще несколько вариантов названий предумал, оценивайте!
1. StronGGames
2. Terrible games
3. TEG: The elected games
4. Global games(studios)
5. GE: Global Entertainments
6. Divine bliss studios
Народ, оцениваем названия!
2 Mangostas
Сделай плз лого к любому из этих названий, и выложи если не трудно его здесь. Заранее спасиба!

0

Ну, типа, не опоздал? :)
1. Санек
2. asfodel@pochta.ru
3. Сюжет и все, что с ним связано; тестинг; так, помелочи - нужна, например, боевая система-это мы пожалуйста :).
4. Конкретного опыта нет, но уж сценарий напишу нехуже, чем некоторые голивудские деятели...
Я тоже геймер со стажем (кто-нибудь играл в Pool of Radiance 1988го года выпуска? То-то же...) и мне тоже надоела всякая муть! Эх, слепил бы я RPG!... Если будет развитие идеи, не забудьте - пригожусь! Или уже есть?

0

Тем, кто не успел(не захотел) прочитать мой пост:


Что ж, пришло время открывать все карты, т.к. неизвестный многим форумчанам сюжет превратился в «деус екс местного разлива» и «симулятор бомжа»...
- Продолжение сюжетной линии напрямую зависит от действий и сообразительности игрока. Возможно до 50 концовок с хэппи эндом и без, с раскрытием сюжета и без.
- Полный отказ от понятий «хелсы» «оружие» «скилы» «инвентори» «миссия» в таком виде как они существовали до этого момента.
- Отсутствие зомби, спецназа, орков, роботов, магов, сил тьмы, магии, игр со временем, транснациональных корпораций пытающихся захватить весь мир, бейсбольных бит и винтовки М16...
* Реализация нового понятия инвентори *
ГГ(главгерой) одет в куртку и брюки, а следовательно нам предоставлено 4 превосходных кармана в которые можно положить кучу барахла: деньги, ключи, собственные заметки(журнала записей не будет - или запоминай или записывай), патроны, мобильник, начальное и ОСНОВНОЕ на первом этапе оружие ЗАЩИТЫ(бритва, нож, заточка, отвёртка), и.т.д... Более серьёзное оружие ЗАЩИТЫ (ПМ, ТТ....) носится за поясом и прикрывается курткой. Остальные вкусности вроде KALASHNIKOFF’а и остального достижения ОТЕЧЕСТВЕННОГО оборонного комплекса (СВД, Бизон, Шмель, ГШ18 и Пистолет-пулемёт Каштан) будут доступны ТОЛЬКО ближе к концу игры и ТОЛЬКО при правильном развитии игроком сюжетной линии.
* Реализация понятия хелсы *
Не будут отображаться никакие параметры!! А параметров будет несколько: физический тонус(основной), сонливость, усталость, голод (со всеми вытекающими); т.к. нигде они отображаться не будут, то об ИЗМЕНЕНИИ физического состояния ГГ будет сообщать игроку сам каждое утро и по мере изменения(сейчас бы перекусить, жрать охота, есть хочу просто умираю, АЙ мне кажется ногу прострелили).

Остальное потом по мере необходимости.

0

Ну по-моему 50 концовок это уж гон! Две - более, чем достаточно. Я бы не стал проходить игру 50! раз, чтобы увидеть все концы, #а#уй надо!

0

Ну...50 это я конечно загнул, но их будет довольно много, допустим по ходу игры ГГ вячески избегал контактов со всеми людьми(так погрузился в атмосферу охоты) и случайно завалил брата и подругу(нефига ж не помнит, или не успел вспомнить), то концовкой никак не будет проживание с подругой(уже женой) на экзотических островах...

0

Так, для общего понимания, тех кто недавно прибыл на наш топ, я буду выкладывать мои и чужие посты, которые были сдесь, до удаления. Так как постов довольно много, в одно сообщения я их выкладывать не буду. И еще, я постараюсь выкладывать все сообщения, но всновном это будут те месаги, которые несут смысловую нагрузку. От незначительных постов предется отказаться, т.к. ото буде токо засорять форум. Первый пост будет мой. Ну, поехали!
Прив всем!!!
2 Exodus
Отвечаю. Понравились мне: Half-Life 2, Call of Duty, MAFIA, Готика I, II, Операция Silent Storm, NfS:Underground 1,2, Проклятые земли, Splinter Cell.
Непонравились: Sims 2, Doom 3, SW:KotR(здесь какое то спорное чувство-первая половина рул, вторая сакс) ну и еще что то, сейчас не помню.
Пойдем дальше. Если все так против обозноченного названия, я даж не знаю что делать. Вощем то это(название) не так важно, если бы мы это делали для себя. Но представте, кидает кто нибудь из нас месаг что мы разрабатываем игру. Нас спрашивают, а кто конкретно игру делает? А мы что ответим? Просто команда энтузиастов? Как то не очень убедительно, ИМХО... Хотя это только мое мнение.
Следущее. Мне несколько человек прислали свои задумки начет нашего будующего проэкта. Люди, отзовитесь, и письменно дайте согласие, что я могу выложить ваши идеи в этом топике. Согласия оставляйте сдесь же. Вроде как мне все понравилось. Идеи ошень оригинальные и интересные. Авторы, жду ваших разрешений! Ну а так как камрад iohan уже дал таковое, я выкладываю его текст. Оцениваем вместе!
*Это будет смешение жанров
FPS, квест и совсем немного RPG.
Сюжет в двух словах: Парень с пробитой головой просыпается в подворотне в
куче газет и нифига не помнит. В карманах находит какое-то барахло: ключ с
номером, sim карту, помятый билет, мелочь... Ему предстоит узнать кто он.
Когда он(игрок) допетрит, что в газетах лежит карта, на карте обозначен
кинотеатр, откуда этот билет есть, идёт туда, рядом гостиница а ключ от
номера и.т.д. Причём игроку НИКАКИХ подсказок не даётся, никак игроком не
управляется и куда ему пойти(поехать на общ. транспорте) зависит от его
смекалки. Первоначально доступно всё и использовать можно все предметы.
Необходимо питаться и спать(1 сутки в игре = 1 час за игрой) ибо от этого
зависит его физическое состояние. На проезд необходимы деньги, которые он
обнаружит в отеле и тратить их необходимо осторожно и с умом.
После того, как он выяснит(вспомнит по ассоциациям от происходящего и
посещённых мест) что он бежал из другого города (от секты, бандитов,
секретной организации.. да чего угодно) и теперь на него не на шутку
охотятся...
В двух словах это так..
Жду реакции..*
Народ ждем ваших комментариев. Вот мой.
*Идея неплоха, весьма заинтригованный сюжет, и интересно поставленная задача. Всмысле выстраивать логические цепочки из рассказов. Я бы сказал что это даже гениально... В играх я такого не помню. Думаю что для интерактивного проэкта(которым и являются игры) это вполне презентабельная идея...*
Вот так вот.
Теперь насчет жанра проэкта. Вот у меня какая задумка. У нас в топике отметилось уже несколько людей у которых имеется свой сайт, или этот человек один из админов сайта. Так вот, народ, кто Может помочь! ОРГАНИЗУЙТЕ НА СВОЕМ САЙТЕ ОПРОС, КАКОГО ЖАНРА ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОЭКТ, И КИНЬТЕ ПРЯМУЮ ССЫЛКУ НА САЙТ. Я ПРЕДЛАГАЮ САЙТ WWW.UAPLAY.RU(ТАК ОН ПОМОЕМУ НАЗЫВАЕТСЯ). WWW.WEB-AKRUS.NAROD.RU ТОЖЕ РУЛЕЗНЫЙ САЙТ, НО ОН СДЕЛАН С БОЛЬШИМИ ГРАФИЧЕСКИМИ НАВОРОТАМИ, И ТЕ ЛЮДИ У КОТОРЫХ ПЛОХОЙ КОННЕКТ ИЛИ СТАРЕНЬКИЙ МОДЕМ, МОГУТ ПОДОЛГУ СИДЕТЬ, ЖДАВ ПОКА ЗАГРУЗИТСЯ САЙТ(ХОТЯ У МЕНЯ ОН ГРУЗИЛСЯ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО). АДМИНЫ И ВЛАДЕЛЬЦЫ САЙТОВ, ДАЙТЕ ЗНАТЬ ЕСЛИ СОГЛАСНЫ. ДРУГОЙ ВИД ГОЛОСОВАНИЯ ПО МОЕМУ НЕРАЦИОНАЛЕН. ОПЯТЬ ЖЕ ИМХО. Жду комментариев во первых о сюжете тов. iohan'a, во вторых о опросе на сайте. Встретимся завтра. Пока.

0

Семен Урсов
Я предлагаю создать рассылку новостей для всех участников проЕкта. В качестве трудовой иниациативы могу взять ведение вышеозначенной рассылки на себя. Кроме того, по представлению коллектива я могу попробовать нарастить мясо на каркас вышеозначенного сценария. В принципе идея мне понравилась, но уж больно высокая скорость игры - ИМХОэто не нужно. По моему сугубому убеждению, время должно идти также, как в реальности, но игрок должен иметь возможность ускорять его при необходимости и переноситься на столько часов вперед, на сколько нужно. Главным козырем должна стать максимальная реалистичность.

Жду ответа на мои преложения.

0

Я считаю хорошое предложение,рассылку новостей,ну,это ведь ты к Урсову...

0

По-моему, обсуждать "проект" так глубоко в этом форуме смысла не имеет - сам понимаешь почему, так что нужно переходит на новый уроевень общения. О "проекте" - завязка сюжета неплоха (хотя и не очень оригенальна), еще лучше сама идея - сам лучше бы не предложил, НО :
1. Почему нельзя носить Калаш(СУ) например в сумке на плече? Иначе удар по реализму.
2. Распутывание логической цепочки должно быть более естественным (очнулся парень, а унего в кармане карта, на которой что-то отмечено кем-то добрым - популизм! Карманы должны быть пустыми! Просто тебя ниразу не били по башке. а то бы знал, что когда человек баз сознания, у него кто-нибудь обязательно карманы почистит...)
3. Еще всякие нелогичные мелочи - кто, например, носит "симку" в кармане.
4. 50 концовок - это все-таки ОЧЕНЬ много, исходя из практики более 10 придумать трудно.

0

ACRUS
Голосование - Игры какого жанра вам больше всего нравятся?
Заходим сюда и голосуем!!!

0

Это мой пост
...Барабанная дробь... Новую идею в студию!!! Тов. Russel любезно согласился на выкладывание его идеи, что я и делаю, оцениваем!
Симулятор маршрутных такси. Я много ездил по городам,
фиксировал
поведение водителей маршруток и пассажиров, и возникла идея создать игру,
повествующую
о водителе, который начинает с развоза на старом РАФе и заканчивает
собственной
компанией. Даже режим обучения отличается от аналогов - некоторые водилы
нашего города
резко стартуют с места и так же резко тормозят после десяти метров. Зачем?
А затем,
чтобы боковая дверь прокатилась вперёд по инерции и закрылась, так как её
забыл закрыть
кто-то из пассажиров. Это \"комбо\" будет перенесено в режим обучения. И
подобных
примеров можно придумать множество, вплоть до статуса уважения на экране.
Перевёз
бесплатно пенсионера - прибыли нет, зато растёт респект, и это повысит
шансы
договориться с ГАИ...

Вот мой комментарий.
Ну а теперь поясню насчет таксистов, спэйшл фо Russel. В начале игры можно будет выбирать себе перса. Можно будет выбрать национальность, внешнасть
и т.д. В зависимости от выбранной нации, персонаж будет разным. То есть выбираешь,например, украинца, он конешна будет с хохлом, возможно упитанный, в красных штанах и белой рубахе
и длинными усами
Или казах. Маленький, в тюбетейке и халате. Вощем, воплотить в игру оформенные стереотипы.
Про Русского еще ничего не придумал прякольного.
(можт кто живет за пределами России подскажет нам, как у них видят Русских)
Ну и еще для большей атмосферы, конешно добавить национальную
речь. Представь как будет материться казах=))
Конешна эта идея не потянет на мегахит, но если реализовать все задемки, то может получиться вполне себе разудалая игра. Поэтому, ИМХО, идея имеет жизнь. Опять же обсуждаем.
Теперь осталось только разрешение xHitman'a. Я лишь могу сказать, что его идея-игра в жанре спортивных симуляторов. Тоже вроде звезд с неба нехватает, НО опять же есть одна фишка. Какая? Об этом только после согласия автора.

0

Люди, небольшое пояснение!!! То что выделено ЖИРНЫМ шрифтом, это авторы поста, а не обращение к ним!!!

0

Регистрация:
1.Анфис Леонов
2.SmQ6@mail.ru
3.Веб-, Гейм- дизайн, создание карт, програмирование (низкий уровень - Visual Basic 6.0,
Macromedia Flash 6.0)
4.Фантазии много, но ничего придумать не могу. Будет идея - что могу, все сделаю.
Russell - попробуй програму Acid для своих sound creations. Люди хвалят..

0

ту Ангел!!! А где мои коментарии ко всем этим "идеям"???

0

2 Mangostas
Обязательно выложу, токо чуть позже, часов в пол 10 сегодня!

0

1 Киря
2 Wolx@yandex.ru
3 НУ а я буду Бета-тестером. =)

У меня идея пока о 3D не думат сделать что нить типа аллодов с куцей шмоток и нормальной системой скиллов и параметров. А так как фантазеров тут много сюжет придумать не сложно, я так думаю. Диман привет))

0

Я конечно может немного торможу... Такие названия как стратокастер радиокастер и телекастер немного глупо можно тогда назватся урал. Зато наше. И думать о названи группы разработчиков пока рано так как ни одного проекта нет. Надо пока сделать что нить простое и запоминающееся. К примеру первых космических рейнджеров. Дим когда письмо придет отошли мне на мыло)) а то я думаю наши бурляшие мысли кто нить позаимствует и какая-нибудь акела сделает симулятор БОМЖа))

0

Mangostas
Черт... а мне все равно идея не нравиться.. ну что это смесь шутера от первого лица с квестом(причем в самой банальной его форме...хождение по цепочке псевдо случайных подсказок) да еще и с БОМЖОМ в главной роли(что есть плагиат(игра постал2 там игровой автомат был такой))...вобщем 'имею мнение хрен оспоришь' ЗАНУДСТВО... даже если в качестве первого орудия бомж будет пользовоться своим половым органом... Даже реки крови и прочих интерестных жидкостей не спасут такой сюжетец... Обычно от таких слияний получаеться этакий не особо вкусный винегретец компонентами которого в данном случае наверняка станут довольно убогий шутер и не более выдающийся квест.
Может кто осмелиться высказать и другие идеи для проекта... а то ляпнули одну и ну её одсуждать... а выбора то и не было)

ладно остыл))
ася 205018382 (бываю редко)

какие игры понравились.. готика первая и вторая.. моравинд.. халфа наверняка понравиться)) нфс ундер вызвал протеворечивые чувства... гта нечего себе так... блэк энд вайт(черт я ее раз десять бросал а потом заново начинал)

категорически не понравились
дум3 там еще демерурги всякие тоже г*вно... ине помню названий какие то рпг безликие были на вроде дьяблы(который тоже не нравиться)

0

Внимание Asfodel, Цезарь, Driver-666, Skvoll-отправил вам письма, отвечаем!

0

На данный момент по результатам голосования лидируют:
Action-5.31%
RPG-5.31%
Одинакова вощем, тем не менее там голосовало токо 16 человек. Ребят, нас по моему больше так что голосуем!

0

Вот моя идея, зацените!
Не знай в каком году, дед лет 70-80 просыпается в холодном поту. Все=)
А теперь предыстория. Во сне(это типа заставочный ролик) мелькают какие то образы, а пробуждение происходит от того что в него(деда) кто то струляет. Вощем он вскакивает, тяжело дышит, что то говорит, его зрачки расширяются и камера как бы влетает ему в глаза(не хоррор а эфект). Затем идет лого нашей компании издателя и т.п. Затем медленное осветление экрана и уже молодой голос, начинает поведовать нам свою историю. История начинается с документальных кадров, танки там всякие, самолеты, хроника вощем. И наш герой все это комментирует. Вощем фашисты по какой то причине выйграли войну и колонизировали всю Европу и Америку и Африку и Австралию и Антарктиду и ...Вроде уж ничего не осталось колонизировать то=) Короче беспредельный нацизм, фашизм, диктатура и молитвы в честь гитлера перед обедом. На земле почти не осталось разных рас, токо Арийцы и небольшие группы старых народов. Ну те старые кто подчинились фашистам, слились с ними кровью(то биш браки друг с другом заключать начали), а оставшиеся образовали коалицию Земных рас. Со временем(не токо фашисты жениться умеют!) коалиция начала разрастаться. Людей было достаточно много чтоб начать восстание. И вот в один прекрасный день, весь народ отвоевал у немцев остров в океане Гебельса(по моему он авиацией заведовал) находящемся ближе к Антарктиде, бывшем Атлантическом. Так как там немчур меньше всего было. Остров назывался ЛюфтВаффэ, бывшая Южная Георгия. Там жили в основном аборигены, но после прихода фашизма их есно истребили, а остров отдали под свободное пользование богатым гражданам. Вещем хорошие парни там всех перерезали, и сделали свою базу. Место то было выбрано не случайно так как во всех богатых домах была еда, питье, и самое главное бомбубежище. На этом острове и поселилась колония Земных рас. Основную базу же расположили в северной части Антарктиды. О чем это я...ах да, о сюжете! Вощем дальше расписывать небуду, потому что ПОКА нет смысла... Ну лано, так и быть, вкратце расскажу. Рождается на этом острове ребенок, по счастливой случайности Русский, игру ж мы делаем(Россияне). Предков у него нет, погибли видимо(в последствии можно этому разгадку придумать), а воспитывает его старый мудрый китаец. Отсюды всякие каратеки-кусинкай, айкидо, дзюдо и др. страшные слова. Ессно наш герой научится обращаться с оружием, потом... Снаряжение будет апгрейдится по мере продвижения сюжета. То биш сперва у повстанцев будут дубины деревянные, потом уже палка-копалка, кирко-мотыга, ноже-вилка, спирто-водка...Что то я заговорился, вощем чем больше мы перебъем немчур, тем круче аммуниция будет. Ну и т.д. Если будет интересно, можно развить.

0

Теперь идеи Семена Урсова
Две мои квази-оригинальные идеи.
1). Возможно, вы знаете про понятие альтернативных реальностей. Т.е. как
бы изменился мир, если бы WWII выиграл бы Рейх и проч. Я предлагаю
создать реальность игры именно в этом ключе. Изменения, коснувшитеся
реальности, могут быть и не слишком резкими - но определенного шарма они
все-таки придадут.Для примера прикрепил одну по моему стоящую вещь.
2). Совершенно сумасшедшая идея. Герой или те, с кем ему предстоит
бороться - контрамоты, т.е. существа, время для которых время идет в
обратном направлении. Таким образом, игра начинается с конца, а
заканчивается началом. Я уверен, это можно сделать так, что бы было
интересно играть.

0

Мой пост.
2 Mangostas
Не надо так беспокоится. Вобще прикольна что появилось раздвоенное мнение. Так и надо, что б спорили, обсуждали, договаривались. Я вот тоже думаю что идея с бомжом в роли главного героя немного абсурдна. ГГ должен олецетворяться с игроком, так происходит более глубокое погружение в игровой мир,а я думаю что мало кто захочет представить себя бомжом=) Так что это, ИМХО, нерациональная идея. А вот про отстойное смешение жанров, эт ты зря говоришь. ИМХО будет очень интересно. Это будет не квест, а как бы отрешение от мочилова, и разминании мозга. Если все сделать правильно, то будет рулезно. Представь, ты(или игрок), например, находит в своем кармане листочек бумаги с написанными на нем буквами и цифрами. Идя по улице на него налетает парнишка, и листочек падает на землю. Парнишка извиняется и поднимает листочек. Лицо парня расплывается в хитрой ухмылке, *Тоже хотите заработать денег* говорит он, *вам надо спишить, скачки вот, вот начнуться...*. *Какие скачки*, думает наш герой. Посмотрев еще раз на листочек, он замечает что это вовсе не *какие то* буквы и цифры. Наверху написано время скачек, а внизу номер и кличка лошади. Парнишка говорит что эта лошадь не фаворит, и ставить на нее, равносильно выкидыванию денег на ветер. Он предлагает пойти ГГ с ним. ГГ соглашается(в принципе если делать игру не линейной то можно сделать несколько путей, по которым может пойти ГГ из начальной точки. На каждом пути его встретит разный NPS, например на одном сексапильная девушка отбивающаяся от бандитов, на другом пьяный старик, на третьем все тот же юнец). Они приходят в букмейкерскую контору. Парень попутно уговаривал вас поставить на другую лошадь, и вы даже подумали действительно поставить на другого скакуна, на что то вам подсказало, что именно лошадь кличка которой написана на бумаге, та которая вам нужна. Вы выгребаете всю мелоч которая лежала у вас в кармане, а поная женщина за кассой с усмешкой смотрит, наверно думая(или судя по вашей одежде) что проигравшийся в хлам неудачник, отдает напрошенную за день милостыню. Ставите на скакуна. Посмотрев начало скачек, вы подумали что действительно паставили не на того и удалились в туалет. Из туалета вас вытащил какойто странный звук. Толпа ревела, в основном грустно и совсем немного радостно. Парнишка подбежал к вам и радостно затряс вам руку. Он смотрел на вас в перемешку с восхищением и удивлением, вы ничего непонимали. Но вдруг все прояснилось. Голос из громкоговорителей произнес имя победителя. Им был...скакун на которого вы поставили. Немного позже, еще не справившись с радостью, вы подошли к кассе. Так как выйграло вместе свами немного людей, вы получили приличную сумму. Далее думаю можно догадаться. Сперва побег от преследователей, потом избавление от газового ключа и бреобретение AVTOMATA KALASHNIKOVA, в простонародье именуемого как АК-47. Ну или там М-16, Colt'a, Glock'a и Desert Eagle'a опционально. Думаю мысль ясна. И так далее. Просто эту тему надо поподробнее обсудить. На а теперь про другие идеи. Я НАПИСАЛ ВЫШЕ, ЧТО ЖДУ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ НА ВЫКЛАДЫВАНИЕ ИХ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В СЕТЬ(В ДАННОМ СЛУЧАЕ НА PG!!! НИОДИН ИЗ НИХ ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ НЕ ДАВАЛ, ПОЭТОМУ ВЫЛОЖИТЬ ИХ Я НИМОГУ. Вроде сказал максимально пафосно=) На самом деле конешно это можт и пустые слова, но вдруг человек можт обидеться за то, что прислал эту идею в приват, а ее выставили на всеобщее обозрение. А я обижать никого нехочу. ТАК ЧТО БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА АВТОРАМ, СКАЖИТЕ НАМ ДА, ЕСЛИ ВЫ САГЛАСНЫ. ПЛЗ, ПОТОМУ ЧТО ОДНОЙ ИДЕИ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ МАЛО, НАДО ВИТЬ С ЧЕМ ТО СРАВНИВАТЬ... УВАЖАЕМЫЕ RUSSEL И xHITMAN, ОТЗОВИТЕСЬ. Вроде разобрались с этим вопросом. Пойдем дальше.
2 Exodus
Насчет аси. Мы в сети бываем, скорее всего, в разное время(разные тарифы провайдеров например), поэтому полноценного общения в привате скорее всего не получиться,а вот идея Драйвера-666 кажется больше подходит. Какой нить свой, закрытый чат, или форум, на чьем нить сайте(интересно на чьем?). Так что, о всем надо договариваться=)
2 morbo82
Ну ты, млин, завернул! Так с чем же мы оставим Valve, ID software, CryTec, Piranha bytes, Betheda softworks и другии студии? Как же они теперь на Феррари поездят? Как же будут их собачки и кошечки бутерброды с икрой есть? Нечеловечно это, нечеловечно. А если серьезно, то если это не неразумно, то сложно по реализации это уж точно. Тем более все автографы! Mission imposible, как грится. Хотя это мой ответ в данный момент...
2 All
Как голосование продвигается, сам небыл, сейчас схожу посмотрю.

0

Народ подведем некоторый итог. Для того, чтобы писать игры под Windows нам необходимы следующие инструменты:
Microsoft Visual C++.
DirectX SDK.
SDK включает в себя набор документации, примеров с исходными текстами, заголовочных файлов, утилит и библиотек, необходимых для создания приложений под DirectX. В комплекте Visual C++ идут также библиотеки и заголовочные файлы OpenGL API (Который в большинстве своем также поддерживается аппаратно).

0

Водитель автобуса говорите… Хмм… Этож будет напоминать Дальнобойщиков(игру)… С той лишь разницей, что езда в городе, а груз люди… А придется только ездить от остановки до остановки и зарабатывать? И в конце основать свою компанию? Или можно ещё чё-нить делать?
Anhel, а почему надо разрешение на огласку их идеи? Лучше ты их выложи(хотябы в двух словах), а мы их либо растопчем, либо поднимем… И надо начать с того, что легче всего реализовать.
А чё-нить решили с вопросом об обсуждении вне этого форума? Ато меня долго не было и не успел прочесть(если чё-то решили)…
А твою идею наверно надо пока оставить в запасе, т.к. похожа на среднестатистическую игру(где-то уже было о победе немцев)… Вот идея про того мужика- склеротика кажется довольно свежей.
Пока надо остановиться на чём-то одном… Распинать одну идею, а потом, в случае не профпригодности первой, другую…

0

Насчет маршруток не вполне понятно. Что, круги по маршруту нарезать чтоль будем? Нудно как-то получается. А если круги сделать длинные, как в реальности - то это и 3 DVD не хватит! :)

0

2 Anhel
Привет.Я те письмо слал с сценарием ты ег получил?
И ще на счёт сайта когда собирётся достаточно людей мож всёж по пользуимся моим сайтом.И кстати на нём мы можем новости и обьявления кидать,типа когда что и где будем делать.
По мои нормально буд.

0

Зря так опустили бомжа, извините за лексикон, идея впринципе неплохая - я про общу концепцию. За смесью жанров будущее!
Предлагаю так - First-person Action+ненапрягающий мозги квест с немного детективным сюжетом+RPG т.е. глубокомысленное общение с большим количеством персоонажей, куча разнообразных вещей, в т.ч. ненужных по сюжету или вообще ненужных. Все это с детективно-мистическим сюжетом! ...Черт, как на базаре продаю...

0

Автобусы это хорошо,но не лучше ли народу мозгами пошевелить.Ведь для езды много серой жидкости не надо.
Давайте лучше стрелялку с загадками делать.
Скажем ГГ с начальным ножом оружием должен узнать почему оружие огнестрельное взрывалось у людей в руках или державшие его сходили сума и перестреляв всех кто был рядом и потом убивали себя,перед этим набив ствол песком.

0

Название, в принципе, Ice Silver. Ну как?
Ладно, чего я вмешиваюсь? Меня здесь никто не поприветствовал, не то что не встретил.
Если что - всегда готов помочь.

0

A Leonov, спасибо за совет.
Как это никто не поприветствовал? Я приветствую!
Мне кажется, надо эту тему переносить на отдельный форум, не ПГ, чтобы не ограничивать себя в идеях.

0

Народ, важное сообщение. Нужны ваши комментарии по поводу переезда на другой форум. Конкретно на форум сайта UAplay. Жду отзывов.
2 A Leonov
А ты равзве письмо не получал? Сходи, посмотри свой ящик! Если всетки не получил, нестрашно, я переправлю. Ну а сейчас, персональное тебе здравствуй! Ice Silver это название команды, да? Довольно неплохо.
Да, чуть не забыл, у нас скоро юбилей. После удаления мы снова разрослись до сотни сообщений. На данный момент 98 постов в нашем топике
*Открывает шампусик, кричит УРА!!!*

0

Вношу свой вклад в дкло юбелея... тем более у меня скоро день рождения))) Название никакое(не значит что плохое) а просто душу не колеблет... ледянное серебро... песочное золото... арбузный гранат)))(последнее не в тему ибо камень)... да отвлекся...
В обсуждении названий участвовать не буду...вы решите а я нарисую!
По вопросу о перехождении на другой форум даю положительный ответ)

Зря ты Ангел мои рецензии про автобусы не сохранил...придеться заново гробить)
И так... по пунктам
Если в игру не добавить оружия то можно будет свехнуться от всего этого татарско хохлятского калорита(КИЛЛ ТНЕМ ОЛЛ будет звучать у меня в голове)...но тогда игра плавно перетечет в игру под названием ГТА№3))
Если не делать оружия...получаем извращенный до полного мутизма НФС ундергроунд(в лучшем случае2 с худшей графой)
Заключение суд мед эксперта(меня): ребенок родился недоношенным.. смерть принял без мучений от рук суд мед экперта)...

Подкинте мне еще парочку идей...будем громить))
Даю наводку-поэксперементируйте со временем!!!

0

И так! Вот он момент! В нашем топике 100 постов! *Гремя фужерами*. Будем и дальше развиваться, ждать новых людей, и праздновать с уже записавшимися. Чтоб так и было! УРРА!!! А терь к делу.
2 Mangostas
Я гдето выше уже писал чтоб ты попробовал какое нить лого залобать. Названия-в том же посте, можш сделать на любое из них. Так просто, что б оценить. Так что рисуй=)

0

Я ЕЩЁ НАДЕЮСЬ БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ (FOR Anhel)
1.Диман(DemoNStranT)
2.demonstrant@yandex.ru
3.мои интересы достаточно обширны(надеюсь попасть в команду ;)):
-хочу и могу заниматься движком рождающегося на белый свет:наложение текстур,импорт 2D- и 3D-моделей,создание различных простеньких графических эффектов(можно и не простеньких,но потребуется значительно больше времени!); также могу серьезно заняться физикой,благо есть небольшой опыт применения физики в играх.появятся идеи - появятся алгоритмы.

-могу заняться саундтреком игрушки: как в смысле подбора композиций, так и в смысле сочинения новых вещей и собственно их записи. (опять же импорт музыки и звука ),были бы инструменты и оборудование.(можно и без них)
-могу заняться многопользовательской частью:не сейчас , а ессно потом.Был бы готов,пусть и не полностью,движок.(пока слабо подкован)
4.И ,наконец, самое главное ,шо вас наверно интересует: это мой опыт и скилы.Просто расскажу немного о себе. Итак я занимался как раз программированием игр на C++ с помощью DirectX SDK. Я писал курсовик по C++ на эту тему. В то время как другие занимались написанием калькулятора на С++ , мы с парнишкой е*ались с игрушкой(если надо подробнее о написании игры - опишу).
Далее музыкой занимаюсь я давно-лет 5. Играю в основном на гитаре рок. Было время - записывался с друзьями на квартире(играли в основном мои песни).Так что креатива хватает. одно время играл в группе,если интересно.
Сейчас занимаюсь (серьезно) сетевым программированием и администрированием(скоро буду сетку обслуживать - надеюсь) , но с этим я тока начал.

ну и ессно я геймер:gothic1 & 2,NeverWinter Nights,Morrowind,GTA1,2,3,VC,Мафия,NFS Underground.....

0

Вот такие люди и нужны peволюции, милостивые госудаpи! :)

0

Нет, Ангел (или AnHell - не знаю, как правильно), письмо не получал, а Ice Silver - это название моей бывшей группы, вот отсюда моя глупая мечта - возродить Серебро.. Если правда понравилось - то я очень рад. Можно, например, Ice Silver или Ice Silver Games (если проект будет игровой..). Ну у меня еще есть мысль, которую уж очень давно хотел воплотить - сайт. У меня есть кое - какие наработки на M Flash в этой области. Как у нас дела с этим? Если что - мышь у меня всегда под рукой :)

0

Anhel, уже есть готовый форум для нас:
http://develhome.fastbb.ru

0

Вто уже мы основу преобрели !

0

Так , все взяли чемоданы в зубы ? =)
Да ? Тогда давайте все
сюда , МЫ тут ! ! ! Это же но красивее ! ! !

0

Прямо не знаю: добавлять в "избранное" или нет ? :)

0

Это значит сомнения, приживётся ли новый форум? :)
Что же, зависит от остальных товарищей.
Но многие уже добавили.

0

Идея SKOTIK'A
После 3-й мировой
войны(эпидемии, метеоритов, инопланетян), не важно, главное что выживших
осталось мало. В одном городе (не обязательно городе, просто на каком
нибудь острове) они разделились на два лагеря, которые борольсь друг против
друга, мечтая завоевать весь остров(город)и жить-поживать в мире. Клавный
герой раждоется в одном из лагерей. Потом , когда ему становится лет 20 он
переходит в наше управление. Он всю жизнь думает, что правда на стороне
того лагеря в котором он живёт(они добрые, а другой лагерь злой). Потом, по
сюжету, после прохождения 1/2 игры он попадает в другой лагерь(пошёл в
разведку, его кантузило, например и его приютили) и оказывается, что жители
того лагеря ничем не отличаются от жителей его лагеря. И типа вся это
война- бред собачий. И в конце два лагеря объединяются.
Это Рпг. Мы выполняем задания, находим роритетное оружие(практически ВСЁ на
планете было уничтожено),прокачиваемся.

0

НАРОД, ВСЕ ПЕРЕЕЗЖАЕМ ПО ВЫШЕУКАЗАННОЙ ССЫЛКЕ, ТЕПЕРЬ ТАМ БУДЕМ ОБЩАТЬСЯ!!!!

0

Люди, отметившиеся здесь, НЕПРОПАДАЙТЕ. Все переезжаем на форум указаный выше!

0

Люди желающие войти в команду девелоперов, прошу идти на форум develhome.fastbb.ru; прямая ссылка указана выше.
К модераторам: не удаляйте плз эту тему, т.к. она все еще нам нужна.

0

Narod es kto est' skajite chto s nashim forumom uje dva dnya ego net v inete

0

Спокойно, без паники! Глючит весь FastBB.ru и его форумы, в том числе и наш. Я уверен, это скоро будет восстановлено!

0

Вы хоть новости какие нибудь здесь пишите штоль =)
А то ведь ни с того ни с сего туда никто не пойдет!

0

Все пучком. Сейчас диз-док пишется. Проект проходит под названием Арена.

0

Ребята что сталось я не могу на наш сайт зайти

0

Ребят, РПГ-шный проект - это конечно хорошо, но вопрос в том как вы его будете делать. Учтите, что для того, чтобы проект потом продать издателю (т.к. вы еще явно неизвестная команда :) ) - это, увы, должен быть довольно попсовый проект. Никакого нафиг хардкора. И один бесплатный совет - в первую очередь продумывайте интерфейс. Он должен быть интуитивно понятным, иначе даже несмотря на офигенно рульный геймплей проект окажется провальным.

0

Daedroth, там всё работает, попробуй ещё раз...
Насчёт интерфейса - покажите мне интуитивно непонятный интерфейс... или не-интуитивно понятный интерфейс... или интуитивно понятный не-интерфейс...
Это не самое сложное в играх, уверяю. :)))

0

2 Russell:
Забавно... Я вообще-то с профессиональной точки зрения говорю :). Отвечаю, сделать очень понятный интерфейс - занятие сверхтяжелое. И учтите, игры все же делаются для казуалов, а не для хардкорных геймеров, коих на порядок (минимум) меньше. Если вы думаете иначе, то могу только посочуствовать - увы, собственной издательской конторы у вас нет и средств на издание полагаю тоже.

PS Эх, робяты... Два года назад я тоже думал, что геймдев это сплошное веселье и креатив... Ага, так оно и есть, только до тех пор когда начинает заходить вопрос о профессиональном подходе к этому делу... Начинаются издатели, продюсеры, злейшие враги геймдизайнера маркетологи (ну ни хрена большинство из них в играх не смыслит :(, только идеии опопсяют и режут ) гимор, недосыпания чтоб успеть к дедлайну... Брр... Хотя с другой стороны всяко интереснее чем большинство других занятий... Ладно, надеюсь что граблей на вашем пути будет поменьше...

PPS А если по существу... Вы уж извините что так нагло влезаю в ваш проект, но почитав малек мессагу камрада iohan'a... В общем отсутствие журнала по нынешним меркам - грубейшее нарушение удобства интерфейса. Увы... Далее не вчитывался, ибо уже после пары таких ошибок геймдиз в конторе издателя (ну такой как я сам в чем-то, например) отфутболит вас в известном направлении.

0

А что, сайт уже работает? Мож ссылу дадите здесь, чтоб крутые издатели заглянули? Типа бесплатная реклама, да и мне охота пасмотреть ;)

0

tipr
tipr@bk.ru
хочу создать движок :)
опыта нет, хотя один раз пытался сделать вирак, но ничиго не получилось :(

0

Илья
lexx_hide@rambler.ru
Творить креатив =) В Фотошопе
Недавно сделал обои для друга, смотреть здесь
И так делаю помаленьку. Может пригожусь вам =)

0

2 all
Люди, не здесь писать надо! Unexpected дал ссылу на сайт в одном из своих постов (05.02.05 18:43), на том сайте и пишите.

0

Нифига не умею.
Зато богатая фантазия.

0

Всем привет.
Во первых - писать заявки и здесь можно, там и так очень непонятно что где.
Во вторых - расклад такой. Если раньше условием приема в команду являлось желание, то теперь надо обязательно предоставлять примеры своих работ - без этого никак. Поэтому если хотите заняться девелопментом прошу вас оставлять ссылки на работы. Сейчас в основном нужны програмисты, но даже если вы к ним не относитесь, оставляйте примеры, мы обязательно их рассмотрим.
2 allagh
Здравствуйте, немогли бы вы поконкретнее рассказать чем вы занимаетесь?
2 LEXX
У вас есть еще примеры? Данный мало показывает уровень работ.

0

2 Anhel:
Геймдиз я, геймдиз... Фирма Zodiac Gaming если что...

0

2 allagh
Это игровая контора или издатель? Были на КРИ? Т.к. вы(как возможно и я) геймдизайнер и как я понял достаточно опытный, немогли бы вы дать мне пару тройку советов?, лучше на мыло. Вощем поделиться опытом.

0

2 Anhel
То, что я тут выкладывал - это результат четырёхдневного знакомства с Фотошопом
Я пока что познаю азы

0

Здравствуйте всем.
Нам по прежнему требуются програмисты. Если вы являетесь таковым и хотите принять участие в игровом проекте, прошу писать на мое мыло(goth2005@yandex.ru).
Буду ждать.
С уважением, AnheL.

0