FSR vs DLSS
Комментарии: 37
сначала
лучшие
Ваш комментарий
gloccc написал:
Из плюсов разве , что доступность на многих картах ( как красных , так и зелёных )
Плюс разве что для отдела маркетинга AMD.
Amd очередной раз подкидывает свинью, скорее всего инициатива лысого из Amd, так как FSR для Nv они развивать не будут, зачем ? А Nv на кой х упал этот фср ? Когда у них есть DLSS, пытаться вытащить карты 900 и 1000 серии ? Вот так вот поставили перед фактом ! Владельцам этих карт проще снизить разрешение до 1080p 900p и получить более четкую картинку и больше фпс нежели юзать FSR c 1440p =) На это и был расчет лысого из Amd что будет бунт в стаде баранов из ряда пользователей Nv, по сути так и случилось =) Бараны увидели повышение фпс а какой ценой им пофигу = ) Даже владельцы Rtx карт не все юзали Dlss 1.0 хотя резкость более менее выруливала, 2.0 на данный момент топ, оно не лучше чем натив ! Но оно максимально сохраняет целостность картинки без особого мыла по крайней мере на пресетах качества и баланса и дает прирост который необходим для игр с Rt.
В итоге да FSR возможно и будет работать но только с пресетом качества и в разрешениях 4к не меньше.
Что по сути годно только для Rx 6800 и выше, что бы хоть как то конкурировать с Rtx в играх с RT.
Для Rx 400 500 то же самое они физически не тянут новые игры в 2к но Amd силой их пытается вытянуть туда, и то с сомнительной картинкой и фрем рейтом.
Я долго ржал где 1066 они в годфалле мучали в 2к даже вне замесов с 38 фпс =) Типа это лучше чем 28 но любой поймет что это тупой фрем рейт для игры даже от 3 лица ! Какой смысл в этом муве, когда нативное разрешение в 1080p выдаст больше 38 кадров с более четкой каринкой ?? Тогда можно сразу покупать геймпад и блокировать на 30 и по сути вы изобрели консоль =)
bloomm
Во во абсолютли:)
bloomm
Тут просто большинство прочитали, что фср будет работать даже на старых картах от зелёных, НО дальше читать не стали. А там амд сказала, что развивать фср на зелёных картах должны зелёные. Этого естественно не будет, так что это АМД просто выбросила маркетинговое заявление на воздух, а биливеры ухватились.
Бесподобный
Пусть фантазируют в своих влажных мечтах.
bloomm
В итоге да FSR возможно и будет работать но только с пресетом качества и в разрешениях 4к не меньше.
Ты принимал участие в разработке FSR ?
Бесподобный
Привет из будущего.Все работает на 12 DirectX,встраивать или нет дело разработчиков ну или игроков. По сути встроить в игру FSR легче,чем сварить картошку.Кстати,DLSS с версии 2.0 является аналогичной разверткой,что и FSR с той лишь разницей,что ИИ подчищает артефакты и сглаживает углы отчего появляются другие артефакты по типу гостинга или неверных границ обьектов.А еще ,меня одного интересует ,что насчет одновременной работы двух апскейлеров,кроме шуток,интересно..
Alina 311
В этом году точно не сможет , потому что сейчас она может предложить исключительно тонну мыла ( в начальной версии длсс хоть и было много мыла , но не столько много как в фср + нвидия всё это время развивала технологию и версия длсс 2.2 = великолепно показывает себя ) . Из плюсов разве , что доступность на многих картах ( как красных , так и зелёных )
gloccc
я смотрю ты уже успел протестировать технологию от амд? Раз так уверенно трындишь о мыле
Ну думаю всё это мыло можно исправить с помощью image sharpening которая делает картинку чёткой, которая присутствует в дровах AMD и NVIDIA.
Главное чтобы это работало на увеличение кадров во многих играх в дни релизов, а против мыла уже есть резкость.
Злой фей написал:
В этой игре нет мыла только на 4к с длсс или фср, по крайне мере не такое заметное.
А в 1080р оно по определению есть, потому что картинка рендерится в диапазоне 70-100% и чем меньше качество рендера, тем большее сглаживание поверх накладывается.
ну так все эти примочки только и сделаны в расчёте на 1440р минимум и 4к, в 1080р оно даром не надо даже для бюджетных карт
Сделала ещё один тест без и с FSR,так и не увидела разницу в качестве картинки.
Сейчас можно напрямую сравнить FSR 1.0 и DLSS 2.2
FSR 1.0
DLSS 2.2
Здесь всё очевидно,кто победитель.
Alina 311
Чёткость FSR 1.0 против мыла DLSS 2.2. Я угадал?
Marsj
Никакой постоянной чёткости с ФСР нет. Попробовал вчера сразу после обновы, добавившей ФСР в Некромунду.
Работает по принципу динамического рендера. Стоишь на месте и не крутишь камерой - более-менее чётко. Начинаешь двигаться, крутить камеру или что-то происходит на экране - картинка сразу замыливается в хламину, при чём то сильнее, то слабее. Это на суперкачестве. Качество, баланс и производительность это вообще шлак.
Это желательно самому увидеть в игре, что бы понять, что это такое себе. На 60 герц монике это ещё более-менее удобоваримо. На 144 с фрисинком уже нет. Мыло прямо с экрана стекает.
Единственный плюс, даже на супекачестве ФПС иногда даёт ощутимо много (~20-50%). Но и качество картинки портится заметно. В общем-то это просто "динамическое разрешение 2.0". Получаете то же самое мыло, но прибавка фпс больше.
Скриншоты во время медленного поворота, где без ФСР, а где с ФСР, думаю, сами поймёте.
На 4к ситуация чуть лучше.
Alina 311
У тебя видео уже само по себе ютубом порезано до такого качества, что непонятно, где мылит ФСР, а где Ютуб. Просто пиксельное месиво.
Вот ролик, записанный с битрейтом 60 мбит, 1080р и 60 фпс. Вернее то, что от него осталось, после пережатия ютубом. Мотаем на 1:42 и видим, как после включения FSR, девушка рядом с собакой превращается в размытое будто гуашью нарисованное пиксельное нечто; как-будто это не 3D модель, а плоский 2D спрайт низкого качества.
А вот скриншоты из игры, что бы было видно при родном качестве изображения без пережатия ютубом. Смотреть желательно в фуллскрине, как это выглядело бы в игре, тогда будет максимально наглядно. Изображения идут в порядке - ФСР выкл, ФСР вкл, ФСР выкл, ФСР вкл.
Смотри и на девушку и на собаку, и на стол, и на пол.
И это в статике на суперкачестве. А постом выше скриншоты в движении, когда на экране много мелких объектов.
"Никакого мыла", да ? Если это чётко и нет никакого мыла - остановите планету, я сойду.
Разницы между ФСР и ДЛСС в этой игре не заметил в 4к
Ну думаю всё это мыло можно исправить с помощью image sharpening которая делает картинку чёткой, которая присутствует в дровах AMD и NVIDIA.
я ждумаю это примерно как сделать скриншот в фулл чд. раздуть его до 4к трилинейным фильтром через дизеринг затем сверху ище шарпен наложить, который сильно искажает картинку.
проще па моему либо в 4к играть либо в фулл чд на 4к с аппаратной интерполяцией.
скорей всего эта фср будет востребована на консолях и будет совместима со множеством движков но на ПеКа пока подавляющее количество нвидиа карт. другой вопрос есть ли лиц отчисления для нв за использование ее технологий и насколько их рентабельно и просто их внедрить.
так например ряд технологий от амд включая mlaa, мантл и шм 4. с половиной практически не нашли никакого либо применения в играх но правда тоу они были не интересны всяким консолям.
Итог: все эти примочки для повышения fps от лукавого. Подмена исходного разрешения на низкое.
Вообщем FSR оказалась достойным соперником DLSS,а самое главное она доступна от RX 460 до RX 6000 и 1000 gtx до 3000 rtx.
На сегодняшний день данную технологию поддерживают следующие игры.
В ближайшее время к ним также присоединятся.
Начинается битва технологий. АМД с открытым исходным кодом и нвидиа с проприетарным.
Пусть победит достойный !
Alina 311
bloomm написал:
В итоге да FSR возможно и будет работать но только с пресетом качества и в разрешениях 4к не меньше.
Что по сути годно только для Rx 6800 и выше, что бы хоть как то конкурировать с Rtx в играх с RT.
Как в вводу глядел, FSR из себя что то представляет только на пресетах quality и ultra quality в 4к минимум нужно 2к =) 1080 не о чем. Список игр конечно божеский...
Если на так легка во внедрении что ж такой список то убогий ? =) Могли бы хоть по своим же топам пройтись Вальгалла там например. Я думаю пока этот список будет обзаводится играми то выйдет DLSS 3.0 =)
Alina 311
Ну вообще-то не оказалась достойным конкурентом, да технология хорошая но не уровень dlss это факт.
22 июня AMD представит свою технологию для повышения частоты кадров в играх Fidelity FX
Super Resolution.
Приблизительно на старте будет доступно 7 игр.
Но в скором будущем ещё добавятся группа игр.
А также многие издатели совместно с AMD также работают над добавлением данной технологии.
Как вы думаете сможет она достойно соперничать с DLSS от Nvidia ?