[ГОЛОСУЕМ НА ГЛАВНОЙ] ТОП-10: Твой выбор — Что мы хотим видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2
Естественно шутерную механику на уровне оригинальной трилогии (хотя у меня большие сомнения что во второй части GSC смогут всё это реализовать на уровне трилогии),для меня это пожалуй одна из самых классных игровых серий где каждое оружие чувствуется и стреляется совершенно по разному,баллистика,настильность,дальность выстрела и т.д.,от стрельбы получаешь огромное удовольствие,ну про систему апгрейдов я даже не говорю.
Поиск,использование артефактов,что бы это было более опасно,сложно и хардкорно (контейнеры,варка артов и т.д.) ,что бы для определённых аномалий нужна была бы специальная снаряга без которой в аномалиях просто умрёшь,ну и что бы сами аномалии были более опасными и оригинальными,хотелось что бы аномалии оказывали большее влияние на геймлей.
AI что бы была движуха,постоянные стычки между мутантами,сталкерами и группировками,что бы можно было оказывать на это влияние,опять же хотелось бы больше уникальных мутантов типа контролёров,бюреров,псевдособак и т.д.,что бы зона была более динамичная,выбросы,пси штормы и т.д.хотелось что был хардкорный режим,можно сделать его динамическим т.е. возможность включать и отключать определённые опции.
Ну и конечно один из основных элементов это неповторимая атмосфера.
На самом деле тут перечислять можно очень много,и то что я написал уже есть в оригинальной трилогии и модах,просто бери уникальные идеи из модов (а их там просто немерено) и реализуй их,главное что бы GSC сохранили и улучшили все те уникальные элементы за которые я и обожаю эту серию,ведь именно они и делают её интересной и оригинальной.
Поиск,использование артефактов,что бы это было более опасно,сложно и хардкорно (контейнеры,варка артов и т.д.) ,что бы для определённых аномалий нужна была бы специальная снаряга без которой в аномалиях просто умрёшь,ну и что бы сами аномалии были более опасными и оригинальными,хотелось что бы аномалии оказывали большее влияние на геймлей.
AI что бы была движуха,постоянные стычки между мутантами,сталкерами и группировками,что бы можно было оказывать на это влияние,опять же хотелось бы больше уникальных мутантов типа контролёров,бюреров,псевдособак и т.д.,что бы зона была более динамичная,выбросы,пси штормы и т.д.хотелось что был хардкорный режим,можно сделать его динамическим т.е. возможность включать и отключать определённые опции.
Ну и конечно один из основных элементов это неповторимая атмосфера.
На самом деле тут перечислять можно очень много,и то что я написал уже есть в оригинальной трилогии и модах,просто бери уникальные идеи из модов (а их там просто немерено) и реализуй их,главное что бы GSC сохранили и улучшили все те уникальные элементы за которые я и обожаю эту серию,ведь именно они и делают её интересной и оригинальной.
1) Наполненный событиями открытый мир - нам же пообещали карту больше, чем в Скайриме, так пусть наполняют.
2) Проработанные побочные персонажи - с биографией, мотивациями нормальными, можно даже с анимацией лицевой... шучу про анимацию, это для Сталкера уже слишком, верно? :)
3) Сохранение атмосферы или новая атмосфера, которая вписывается во вселенную Сталкера. А то последний трейлер вызывает лишь смутное беспокойство с озвучкой на уровне театрального училища 1го курса. А ещё смущает чистенький, холёный кент в конце видео. Где, блин, грязь, где, блин, озвучка, которую цитирует весь интернет?! Где реализм, там, где он НУЖЕН? Почему уклон в западную штамповку? Потому что спонсоры западные? В общем, за атмосферу у меня самые большие опасения.
ИМХО.
2) Проработанные побочные персонажи - с биографией, мотивациями нормальными, можно даже с анимацией лицевой... шучу про анимацию, это для Сталкера уже слишком, верно? :)
3) Сохранение атмосферы или новая атмосфера, которая вписывается во вселенную Сталкера. А то последний трейлер вызывает лишь смутное беспокойство с озвучкой на уровне театрального училища 1го курса. А ещё смущает чистенький, холёный кент в конце видео. Где, блин, грязь, где, блин, озвучка, которую цитирует весь интернет?! Где реализм, там, где он НУЖЕН? Почему уклон в западную штамповку? Потому что спонсоры западные? В общем, за атмосферу у меня самые большие опасения.
ИМХО.
Больше кастомизации персонажа
1) Атмосфера оригинала
2) Большой открытый мир
3) Проработанные персонажи
2) Большой открытый мир
3) Проработанные персонажи
Больше мистики, больше тайн и загадок Зоны
Больше об "О-сознании", проекте "Сталкер" и вообще о том, как появилась Зона
Историю появления группировок
Множественные отсылки к предыдущим частям
Понимаю, что много хочу, но может хоть что - то из этого будет - я дико обрадуюсь
Ну и технические новшества всякие, улучшенный (а может и совершенно новый) A-LIFE, всяких мелочей типа анимации рук, еды, питья, использования аптечек и бинтов, работы с кпк, рацией, оружием и прочих, на первый взгляд, не самых важных, но прикольных вещей
Ну и, само собой, атмосфера оригинала, интересные персонажи, открытый мир
В общем дофига хочу
Больше об "О-сознании", проекте "Сталкер" и вообще о том, как появилась Зона
Историю появления группировок
Множественные отсылки к предыдущим частям
Понимаю, что много хочу, но может хоть что - то из этого будет - я дико обрадуюсь
Ну и технические новшества всякие, улучшенный (а может и совершенно новый) A-LIFE, всяких мелочей типа анимации рук, еды, питья, использования аптечек и бинтов, работы с кпк, рацией, оружием и прочих, на первый взгляд, не самых важных, но прикольных вещей
Ну и, само собой, атмосфера оригинала, интересные персонажи, открытый мир
В общем дофига хочу
Я бы хотел увидеть в STALKER2 упоминание о судьбе Шрама, и впринципе его историю. Еще чтобы разработчики сделали полезными пистолеты, а то в трилогии пистолет есть, а им игроки в том случае и я редко очень пользовался. Еще было бы интересно узнать судьбу группировки Чистое небо может на болотах кто то и остался в живых и.т.д. Хотелось бы увидеть большое разнообразие в мутантах включая вырезанных из оригинала.
1. Открытый и бесшовный мир. Полная свобода, песочница. Не водить игрока за ручку. Выпустить его в мир и на все четыре стороны. Morrowind, Oblivion в пример.
2. SDK. Полный и удобный инструментарий для модификации игры. Редактор карт, редактор квестов, редактор персонажей. Возможность загружать свои модели.
Из геймплейных особенностей:
3. Кемпинг. Разведение костра в любом для этого возможном месте. Технически - возможность установить островок безопасности, которые были в Metro Exodus. Только там это были закрытые локации с верстаком. У костра можно будет приготовить еду, почистить оружие, выпить, поесть, вылечить раны, восстановить силы, поспать или подождать указанное время. При этом монстры и враги к этому месту не подходят.
2. SDK. Полный и удобный инструментарий для модификации игры. Редактор карт, редактор квестов, редактор персонажей. Возможность загружать свои модели.
Из геймплейных особенностей:
3. Кемпинг. Разведение костра в любом для этого возможном месте. Технически - возможность установить островок безопасности, которые были в Metro Exodus. Только там это были закрытые локации с верстаком. У костра можно будет приготовить еду, почистить оружие, выпить, поесть, вылечить раны, восстановить силы, поспать или подождать указанное время. При этом монстры и враги к этому месту не подходят.
1) Интригующий,динамичный сюжет.
2) Ролевая составляющая,в частности плавная прокачка навыков персонажа.К примеру: с каждым выстрелом повышение навыка стрельбы,постепенное повышение умения распознавать,и обходить аномалии,тоже самое с ремонтом снаряжения,и сбором трофеев с мутантов,и т. д.
3) Умный ИИ с нелинейным поведением НПС(для мутантов тоже)
2) Ролевая составляющая,в частности плавная прокачка навыков персонажа.К примеру: с каждым выстрелом повышение навыка стрельбы,постепенное повышение умения распознавать,и обходить аномалии,тоже самое с ремонтом снаряжения,и сбором трофеев с мутантов,и т. д.
3) Умный ИИ с нелинейным поведением НПС(для мутантов тоже)
_Lemon_
Своим или чужим?
Своим или чужим?
Единственное и самое главное - создание той самой атмосферы Зоны, со всеми её загадками, тайнами, с её мрачностью, чтобы понятно было что это Зона, а не курорт. Но при этом чувствовалось, что не всё так плохо, если сидишь за костром со сталкерами, поэтому стоит соблюсти здесь баланс.
Второе, которое вытекает из первого - это музыка. Без качественной, аутентичной музыки не будет правильной атмосферы, которая в таких играх крайне важна.
А остальное всё, думаю, как-нибудь приложится. Хотелок у меня много, но главное всё же атмосфера.
Второе, которое вытекает из первого - это музыка. Без качественной, аутентичной музыки не будет правильной атмосферы, которая в таких играх крайне важна.
А остальное всё, думаю, как-нибудь приложится. Хотелок у меня много, но главное всё же атмосфера.
Avionix
Разве что разодранного в клочья стаей слепых псов пикачу(няшного)
Разве что разодранного в клочья стаей слепых псов пикачу(няшного)
1. Поменьше именно драматической мрачности, но в нужных сюжетных поворотах и побольше черного юмора и веселья как фоллаутах или ведьмаках.
2. Расчленёнку как людей так и монстриков. Кинул гранату в толпу отлетела нога или рука или член
3. Интересных женских персонажей в игре
2. Расчленёнку как людей так и монстриков. Кинул гранату в толпу отлетела нога или рука или член
3. Интересных женских персонажей в игре
Связь с предыдущими частями серии (не как в серии Crysis, где после корейского острова сразу перекинули в Нью-Йорк, где поменяли персонажей и противников и где не рассказали, что же случилось ледяным куполом).
Ну, и обилие второстепенных квестов, как в ЗП, с возможностью нелинейного прохождения.
Ну, и обилие второстепенных квестов, как в ЗП, с возможностью нелинейного прохождения.
1. Интересный сюжет
2. Новых мутантов
3. Большой открытый мир
2. Новых мутантов
3. Большой открытый мир
Дагестанцев
запланированных мутантов для сталкер 2 2011 года, в том числе лошадь
_Lemon_
тебе в дюк нюкем надо играть
тебе в дюк нюкем надо играть
Больше непонятного. Сталкер не научная фантастика, так что уйти в тему неведомого и мистичного, не фэнтезийного, а именно неведомого и неясного. То ли чертовщина, то ли что ещё.
За СДК плюсую, песочница как в ТЧ. Крысы - не мутанты, обычные, там, где они поидее должны шастать. Снайпер аддон из АМК мода к ТЧ было бы неплохо (сетки прицелов с рабочими дальномерами хотя бы).
Реализм наверно лишнее - целевой аудитории вряд ли понравится неизбежная смерть перса от сильной дозы облучения/ лишней выпитой бутылки водки или сильное снижение эффективности антирада.
Реализм наверно лишнее - целевой аудитории вряд ли понравится неизбежная смерть перса от сильной дозы облучения/ лишней выпитой бутылки водки или сильное снижение эффективности антирада.
Хочу чтобы игра была хотя-бы в половину так-же хороша как киберпанк.
Хочу увидеть атмосферу сталкера. И очень надеюсь, что игра не превратится в обычную калду или фолыч. (Да, их нельзя сравнивать. Но вы меня поняли).
Хочу счтоб можно было крафтить оружие, и вообще побольше всяких самоделок можно было изготовить, побольше интересных мест и секретных лабораторий где тоже можно урвать какую нибудь секретную броню или пушку!
Транспорт уже сделайте в игре естить колотить, хотя бы лисопед!
Князь ноосферы
Сталкер всегда таким и был исполнитель желаний один чего стоит, а выжигатель мозгов, а
Сталкер всегда таким и был исполнитель желаний один чего стоит, а выжигатель мозгов, а
Очень бы хотелось чтобы разработчики поработали с авторами фанатских книг по игре. Там очень много интересных сюжетов. Многие из них отлично бы вписались как дополнительные квесты или dlc.
1. Оптимизон в основном
2. Всякие навороты с ИИ, чтобы могли так же, как в тенях бродить по локам, чтобы хоть небольшая видимость живого мира была.
3. Места с ламповой атмосферой, типа костров в лагерях и взаимодействием с этим. Типа, подсесть, истории всякие послушать озвученные (аля из ogsm 1.8 в чн, где нпс рассказывали) , гитару попросить сыграть и сделать какую-нибудь миниигру и реакцию нпс прикрутить, если получается/лажаешь
2. Всякие навороты с ИИ, чтобы могли так же, как в тенях бродить по локам, чтобы хоть небольшая видимость живого мира была.
3. Места с ламповой атмосферой, типа костров в лагерях и взаимодействием с этим. Типа, подсесть, истории всякие послушать озвученные (аля из ogsm 1.8 в чн, где нпс рассказывали) , гитару попросить сыграть и сделать какую-нибудь миниигру и реакцию нпс прикрутить, если получается/лажаешь
1. Разнообразных квестов, которые раскрывали бы лор Зоны, а не подай-принеси-убей
2. Оптимизации и графику на уровне последней части Metro
3. Улучшенная боевая система
2. Оптимизации и графику на уровне последней части Metro
3. Улучшенная боевая система
Детализацию локаций как в трейлере.
все хотят видеть большооооой открытый мир с нелинейным сюжетом и симуляцией жизни ,то есть игроки
уже хотят испортить игру ,превратить в гта или кибербаг с квестами на дрочильню
все хотят кастомизацию персонажа и оружия ,тонны лута ,скинов ,перков - то есть превратить в подобие ммо и похоронить игру совсем
уже хотят испортить игру ,превратить в гта или кибербаг с квестами на дрочильню
все хотят кастомизацию персонажа и оружия ,тонны лута ,скинов ,перков - то есть превратить в подобие ммо и похоронить игру совсем
в первую очередь сюжет ,не о том как дядя вася забыл выключить утюг и из за этого разрослась зона ,но с дядей васей мы просто поговорим что это плохо ,а поклонников утюга убьем и выдернем шнур утюга из розетки - что то более значимое ,важное ,глобальное - апокалипсис или постапокалипсис все же
грязь ,мокрость ,вонючесть ,унылость ,мрак ,отчаяние ,жестокость и страшно-жуткую музыку
монстров о которых ходят легенды и страшилки ,что в лесах и болотах прячутся ,что съедают одиноких и не осторожных ,что оружием не любым возьмешь - а не то стадо кровососов которое за забором пасется и ножом разогнать можно
колоритных персонажей со своей историей и харизмой ,с ощущением что это живой человек - не болванчиков с разными модельками и озвучкой ,но с одним и тем же набором фраз
локации ,отличающийся друг от друга ,разные биомы так сказать ,хоть как то
чтобы квесты проходили в пределах одной-двух локации ,а не бежать через пол игры и обратно ,искуственно затягивая прохождение ,чтобы сайд квесты хоть как то влияли на майн образом развилки в ключевых местах или что то подобном ,не посредством дрочильни уровня ,денег или репутации
ну и наконец дефицит и ценность всего ,а то такое ощущение что заводы по производству всего что видим находятся прям в зоне
грязь ,мокрость ,вонючесть ,унылость ,мрак ,отчаяние ,жестокость и страшно-жуткую музыку
монстров о которых ходят легенды и страшилки ,что в лесах и болотах прячутся ,что съедают одиноких и не осторожных ,что оружием не любым возьмешь - а не то стадо кровососов которое за забором пасется и ножом разогнать можно
колоритных персонажей со своей историей и харизмой ,с ощущением что это живой человек - не болванчиков с разными модельками и озвучкой ,но с одним и тем же набором фраз
локации ,отличающийся друг от друга ,разные биомы так сказать ,хоть как то
чтобы квесты проходили в пределах одной-двух локации ,а не бежать через пол игры и обратно ,искуственно затягивая прохождение ,чтобы сайд квесты хоть как то влияли на майн образом развилки в ключевых местах или что то подобном ,не посредством дрочильни уровня ,денег или репутации
ну и наконец дефицит и ценность всего ,а то такое ощущение что заводы по производству всего что видим находятся прям в зоне
Отсутствие критических багов которые не дадут пройти игру
Я бы хотел видеть в сталкер 2 масштабные интереснейшие квесты наподобие ведьмака только в 4 раза длиннее, интереснее и т.п, кат-сцены пронизанные полностью в духе stalker Зов Припяти, лысину Сидоровича с rtx но при этом сами кат-сцены чтобы были уровнем с the last of us part 2, никакой SJW повестки, эта игра только для настоящих ♂️Boy Next Door♂️, случайные встречи, охота, на монстров, разнообразие флоры и фауны уровня RDR 2,множества подземелий, подземных лабораторий, каких-то активностей самых простых даже вроде устраните 3 важные цели, и вот в рамках этих квестов нужно чтобы можно было найти их записки, дневники, узнать об их семьях, о их биографии и т.е подобное.
И очень, очень хочется увидеть импакт от выстрелов и ранения в стиле The last of us 2 когда ты стреляешь в противника а он от выстрела из винтовки в плечо даже пару секунд нормально прицелиться в тебя чтобы не смог, лица, кровища, расчленение вот это вот все старое доброе ультра-насилие. Запредельное кол-во Npc со своей историей, переживаниями, чувствами и т.д.
И искренне надеюсь что игра на старте не будет как киберпанк или No Man's Sky.
Очень масштабная кастомизация оружия которые ты можешь разобрать вдоль и поперек, прочистить отдельную деталь, заменить его на добытые ресурсы на более качественную, создавать эти детали с подробной анимацией на верстаке, шутеечки от бандосов, продвинутый ИИ и т.п.
Всë, все что можно сказал.
И очень, очень хочется увидеть импакт от выстрелов и ранения в стиле The last of us 2 когда ты стреляешь в противника а он от выстрела из винтовки в плечо даже пару секунд нормально прицелиться в тебя чтобы не смог, лица, кровища, расчленение вот это вот все старое доброе ультра-насилие. Запредельное кол-во Npc со своей историей, переживаниями, чувствами и т.д.
И искренне надеюсь что игра на старте не будет как киберпанк или No Man's Sky.
Очень масштабная кастомизация оружия которые ты можешь разобрать вдоль и поперек, прочистить отдельную деталь, заменить его на добытые ресурсы на более качественную, создавать эти детали с подробной анимацией на верстаке, шутеечки от бандосов, продвинутый ИИ и т.п.
Всë, все что можно сказал.
RasmusHero
Чел, ты мою душу своим комментарием продал.
Настолько он хорошо написан, столько стоящих предложений по 2-му сталкеру.
Полностью согласен с твоим комментарием и с твоими идеями.
Чел, ты мою душу своим комментарием продал.
Настолько он хорошо написан, столько стоящих предложений по 2-му сталкеру.
Полностью согласен с твоим комментарием и с твоими идеями.
tyman21
Третий пункт в точку написал.
Сталкер на первый взгляд и выглядит как унылая, мрачная игра.
Но на самом деле во всех этих заброшенных домах которые уже давно заросли растительностью находишь лишь умиротворение, спокойствие и сложное понимание о том насколько твоя жизнь дорога.
Третий пункт в точку написал.
Сталкер на первый взгляд и выглядит как унылая, мрачная игра.
Но на самом деле во всех этих заброшенных домах которые уже давно заросли растительностью находишь лишь умиротворение, спокойствие и сложное понимание о том насколько твоя жизнь дорога.
1. Не хочу квестов на время. Что бы лететь сломя голову мимо кучи нештяков отбивать очередной блокпост, а потом также со скипидаром на тройном форсаже лететь назад, ибо осталось несколько часов до сдачи квеста, просто потому что так надо Сидоровичу.
2. Нормальный оптимизон. Что бы игру не колбасило и не вышибало на раб экран на ровном месте. Да для СНГ игр это пока не реально. Но помечтать то можно, тем более поляки смогли же.
3.Интересных квестов. Что бы они были действительно небольшими историями с сюжетом, а не просто я потерял свой кпк, метнись кабанчиком принеси или пойди убей несколько упырей, которые напали на патруль.
2. Нормальный оптимизон. Что бы игру не колбасило и не вышибало на раб экран на ровном месте. Да для СНГ игр это пока не реально. Но помечтать то можно, тем более поляки смогли же.
3.Интересных квестов. Что бы они были действительно небольшими историями с сюжетом, а не просто я потерял свой кпк, метнись кабанчиком принеси или пойди убей несколько упырей, которые напали на патруль.
Хочу что бы гг был жирным негро-трансом без ноги, а у костра что бы фемки сидели.
Хочу поддержку шлемов виртуальной реальности.
А смысл в голосовнии? Всё равно результаты голосования никто разработчикам не отправит. Да и поздно уже. Игра находится не на стадии планирования. Если бы им интересно было узнать мнение игроков они бы сами давно устроили голосование. Так же как разработчики новой готики.
Интересный сюжет, много оружия и гейплей
Путешествие во времени
Товарищи админы, интересная просьба: было бы неплохо если бы вы результаты этого голосования показали разработчикам. У редакции сайта наверняка есть какие-то связи - ведь это один из крупнейших сайтов игровых новостей в России. Вдруг какие-то идеи им понравятся, ну и ещё раз посмотрят чего ждут поклонники)
Старую озвучку, плюс новые диалоги
1. Войну фракций, как в ЧН, но прокаченнее
2. «Чики-брики» и прочие мемные атрибуты бандитов
3. Работающий AI-Life или что-то подобное
2. «Чики-брики» и прочие мемные атрибуты бандитов
3. Работающий AI-Life или что-то подобное
хочу транспорт ( велик , мотоцикал )
Molnenosec
война фракцый была в чистом небе и не добовлять пж
война фракцый была в чистом небе и не добовлять пж
Я бы хотел видеть Вано (ЗА МОНОЛИТ)
1. Тонны мусора чтобы лутать и крафтить
2. Скелеты в смешных позах
3. Короля тараканов
2. Скелеты в смешных позах
3. Короля тараканов
Ну вот прям ОЧЕНЬ хорошую и лояльную оптимизацию...
Оптимизацию и конечно же атмосферу оригинала.
Я ожидаю от Сталкера 2 Норм оптимизацию хороший сюжет чтоб прям интерес был на максимуме и норм квесты а не такие как "Иди убей и получи в награду 100 рублей"
1) Отсутствие эффекта перенаселенности, когда на каждом углу какой-то персонаж или животинка, ибо он на таком клочке карты, да ещё и в охраняемой зоне, выглядит абсурдно.
2) Более просторные, но не статичные, локации, т.к. бегать по 100500 раз по месту, где почти ничего не меняется - скучно.
3) Получить наконец-то что-то вроде войны группировок из ЧН, но именно как симуляцию, а не игру в "займи аванпост, жди несколько часов" - геймплейное разнообразие, крч
2) Более просторные, но не статичные, локации, т.к. бегать по 100500 раз по месту, где почти ничего не меняется - скучно.
3) Получить наконец-то что-то вроде войны группировок из ЧН, но именно как симуляцию, а не игру в "займи аванпост, жди несколько часов" - геймплейное разнообразие, крч
_Lemon_
Вот она вся "адекватность" администрации сайта. Ты уже превратил ПГ в стены, исписанные говном.
У тебя ведь дома есть стены? Пиши лучше на них.
Вот она вся "адекватность" администрации сайта. Ты уже превратил ПГ в стены, исписанные говном.
У тебя ведь дома есть стены? Пиши лучше на них.
хочу его

самая огромная ошибка, желать от авторского проекта, придумывать себе и потом первым бежать на метакритику и минусовать проект!
было бы класно если оружие и броню можно было снемать с трупов, как в fallout 4 примерно.
1. Проработанный нелинейный сюжет.
2. Расширение геймплейных возможностей, в том числе, связанных с артефактами. Их ценность, ИМХО, должна выражаться в чём-то большем чем просто бафф/дебафф к характеристикам.
3. Ну и, конечно же, сохранение атмосферы оригинальной трилогии. Вот первые два пункта так не важны как этот.
2. Расширение геймплейных возможностей, в том числе, связанных с артефактами. Их ценность, ИМХО, должна выражаться в чём-то большем чем просто бафф/дебафф к характеристикам.
3. Ну и, конечно же, сохранение атмосферы оригинальной трилогии. Вот первые два пункта так не важны как этот.
1.Опасная и изменчивая Зона, по которой не пробежать знакомой тропкой, спеша на задание.
2.Внешний вид сталкеров - не зависящий от группировки. Встреча с человеком должна заставить задуматься: друг или враг? поговорить или убить?
3.Артефакты делающие действительно что-то необычное. Каменюга, за кадром повышающая сопротивление огню, не кажется чем-то таинственным и ценным для научного сообщества.
2.Внешний вид сталкеров - не зависящий от группировки. Встреча с человеком должна заставить задуматься: друг или враг? поговорить или убить?
3.Артефакты делающие действительно что-то необычное. Каменюга, за кадром повышающая сопротивление огню, не кажется чем-то таинственным и ценным для научного сообщества.
1. Интересные случайные события в открытом мире (не хаос уровня Фар край 5, а логичные стычки группировок, мутантов и тд)
2. Большие локации для исследования.
3. Красивую картинку.
2. Большие локации для исследования.
3. Красивую картинку.
YgrekD
Я тоже самое, только поддержку Windows XP ещё хочу. А если и 98 сделают, то вообще сказка.
Я тоже самое, только поддержку Windows XP ещё хочу. А если и 98 сделают, то вообще сказка.
1. Хочу увидеть умный ИИ (ага, щаз...)
2. Хочу увидеть Сидоровича.
3. Хочу увидеть хоть какую-нибудь технику в игре. (Вертолёты) Ибо тень Чернобыля интересна была этим скромным разнообразием.
2. Хочу увидеть Сидоровича.
3. Хочу увидеть хоть какую-нибудь технику в игре. (Вертолёты) Ибо тень Чернобыля интересна была этим скромным разнообразием.
Начался 2 ЭТАП — Проголосовать за 1 из 10 вариантов можно на главной странице.
Обсуждение этой темы закрыто.
ПРОГОЛОСОВАТЬ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ
ПРОГОЛОСОВАТЬ В НАШЕЙ ГРУППЕ ВК
1. Переходим на главную страницу - http://playground.ru
2. Проматываем вниз до сюда:
В этой теме вы можете предложить ОТ 1 ДО 3 вариантов ТОГО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — можно затрагивать геймплейные особенности, визуальную составляющую, нововведения и вообще всё, что вы посчитаете нужным.
Спустя 2 НЕДЕЛИ из предложенных вами вариантов мы отберем 10 самых популярных/заплюсованных предложений и запустим голосование, которое еще 2 НЕДЕЛИ будет располагаться на главной странице PlayGround.ru. После главного голосования мы всё подсчитаем и опубликуем итоги 1 августа.
Предложить свои варианты можно также и в нашей официальной группе ВК.
Результаты:
ТОП-10: Твой выбор — Самые раздражающие вещи в Cyberpunk 2077
ТОП-10: Твой выбор — Лучшие твари Resident Evil: Village
ТОП-10: Твой выбор — Лучшие игровые локации
ТОП-10: Твой выбор — Самая аппетитная еда в играх