Игра, в которую хотелось бы поиграть

Ребят, задался тут вопросом, какой фишки современным играм не хватает, и пришёл к выводу, что во всех проблемы со свободой действий. Все во что-то упирается, и если крафт ещё как-то разнообразят, то любые навыки прописаны заранее и фиг ты их изменишь.

Прикинул что можно было бы вписать в такую игру, и вот что получилось:
- ММОРПГ в стиле МММ, с динамичным миром, который меняется от действий каждого игрока и сохраняется таковым для всех последующих
- Свободная система составления заклинаний и конструктор навыков рукопашного боя.
- Отсутствие классической системы классов, при сохранении системы параметров
- Крафтовые профессии, такие как алхимия, кузнечное ремесло, ремесло бронника и т.д. максимально детализированы, но при этом упрощены магическими средствами
- Наличие системы строительства, начиная от сарая и заканчивая городом, ограниченная теми же условиями крафта.

Собственно вопрос какой: Вам бы хотелось сыграть в нечто подобное? Если нет, то почему?

Если есть замечания или предложения - буду рад услышать. Прошу откликнуться всех кого хоть немного зацепило. Мне важно ваше мнение

Комментарии: 6
Ваш комментарий

С одной стороны хотелось бы поиграть, а с другой нет. Хочется поиграть потому что выглядит круто и навороченно, целое пространство для манипуляций. Играть не хочется потому что выглядит как убийца времени. Лучше в реальной жизни перки повкачивать)
Но система понравилась. Если её грамотно реализовать и сделать понятной и простой, то она вкатит

Есть желание все это реализовать?

0

oneday.hero
Да, хочется собрать что-то подобное, но вот будут ли в неё играть для меня вопрос...

jax baron

Хм... Вашу основную идею я понял... Думаю будут небольшие проблемы с балансом при моментальном переключении, но вот если использовать твинов...
Что касается того, почему никто не создал подобного, то тут всё просто. Поведение моделировать довольно сложно. Так что если создавать подобную систему, то придётся не только лепить зомби в лаборатории, но ещё и создавать им навыки.

1

Apoctol
А баланс и не должен быть ты его сам ломать должен как хочеш и делаешь сюжет сам, навыки вещь не сложная и лепить зомби тоже всё на себя возьмёт двигало unreal 4 но вот стоить всё это будет вот это да и прописывать коды надо будет тут самое сложное в разработке и спансирования

1

Я бы хотел поиграть про зомбе но не всё просто а было бы так:
1)открытый мир и сделать комбо орудие как в dead rising
2)машины тоже комбо
3)что было две старона герои и злодеи играть за них и не просто а поиграв за героев ты помогаешь людей резко переключается и мешаешь самому себе например спасти людей, но в идеале это надо продумать
4)не в одной игре не кто не додумался создавать зомби именно создавать чтоб ты(ну злодеи) ковырялис в лаборатории и не просто а реально делать мутантов можно было крафтинг собрать и сделать, 14 зомби были бы стандарт, но свои ты делаешь сам типо как был зомби по другому выглядел а ты резко через лабораторию делаешь из него пахожего из обителя зла чтоб у каждого свои зомби были и выпускать их и отражалось на открытом мире прям в реале чтобы ты бегал и такой ёпт мои зомби и чтоб не было огронечений хочеш щупальца зомби пожалуйста только в росте были ограничения ну так метров 2-3, хочеш евро мутируй так чтобы на него страшно было смотреть ну много количества чтобы отражалось на открытом мире
5)что бы был сюжет между двумя фракциями герои, злодеи
6)можно было бы использовать движок unreal engine 4 там как раз можно было бы мутантов мутить
7)можно было бы мультяшную графику как saint row но с расчленёнкой и кровью
8) оптимезацию такую бы сделать чтоб все могли поиграть хотя бы на низких 25-30 кадров на низких

0

в подобную игру я бы сыграть не хотел поскольку оно есть многопользовательская с живими игроками
что касается динамичного мира, который меняется и сохраняется - зависит от того что туда будет входить. по моим некорым ПеКа прикидкам такой мир будет уничтожать сам себя делаясь менее приятным для новых молодых игроков. так например если в мире будет правдоподобная экономика и (или) ограниченное количество мир просто очень быстро придет в состояние дикой инфляции либо собственно мечи будут стоить копейки ну или там выстроится забавная система что еда на рынке станет валютой а собственно крафтер еды он же фермер станет царем и все будут работать за еду. или в мире например будет некоторое ограниченное количество боссов и ящиков с лутом. логично предположить что в зависимости от сложности они будут убиты и попутаны некими игроками героями - и встанет вопрос чем собственно в игре заниматься дальше.
даже если в игре не будет сложной системы торговли и ограничения ресурсов - она все равно будет скатываться в гиперинфляцию как если например посмотреть на аукцион блак десерт онлайн.
в противном случае не совсем ясно в чем заключается сохранение изменение мира для других игроков.
а ваще подобная описанию игра есть пек-пек. мне в целом ее ммо философия нравится и доставляет.
это значится мортал онлайн. там вроде как есть легендарные босы и если убить они больше не возрождаются. ну и плюс строительство плюс геймплейный уход в небоевые специализированные профессии.
и эта игра похожа на ПеКа чистилище и всяческий ад на земле.

0

Apoctol
Ну тогда начну, синглплейную игру, чтобы можно было летать на космических кораблях, строить свою империю как в X4: Foundations.
Но при этом на глобальной карте, игра чтобы была стратегией, а когда нужно десантировать отряд, чтобы ты как игрок мог лично участвовать в бою. Плюс была поддержка с космоса, твоими же кораблями. Чтобы в этой игре был отличный сюжет, как примерно в God of War 2018 года, в плане проработанности, и запоминающихся персонажей.А атмосфера чтобы была как в масс эффекте. Чтобы была прокачка как в X-COM. И пушек чтобы было много, несколько типов, определенного класса.

0