Игра в которую можно играть бесконечно

У кого какие варианты?

Комментарии: 95
Ваш комментарий

Рано или поздно любая игра надоедает)
Я когда-то впервые увидев GTA Vice City думал что вечно буду в неё играть, но наигравшись вдоволь она надоела...
И так со всеми играми, рано или поздно всё надоедает...

Так уж устроен человек)

19

Любая игра надоест
,мы не приматы жрать одно и тоже на постоянке

17

много игр,все не перечислить

12

Есть товарищи что годами играют в mount and blade - там есть свободный режим, без цели вообще. Хош- бандитом, хош- правой рукой какого-нибудь короля будь, а потом устрой предательство и воюй с другими королями. Можно устраивать крестовые походы!
Это если рассматривать игру на наличие конца. А так любая надоесть может.

6

ProvizorOmsk
KingBaby
Например я warcraft 3 играю с 5 лет, мне 19, я до сих пор переигрываю раз за разом. Или тот starcraft 2 то же самое

0

Gothic
Hitman
Team Fortress 2
Grand Theft Auto: San Andreas
Fallout
Deus Ex
Vampire: The Masquerade - Bloodline

5

Для меня бесконечная игра - это та, которую постоянно меняют. К примеру можно взять MMO. Разрабы же постоянно выкатывают к ним какие-либо дополнения, обновления или еще что-то. Так или иначе, они привносят в игру что-то новое, что поддерживает твой интерес.

4

Rocnar-Wave
С ММО другая проблема: игроки зависимы от авторов, так как серверы держат *они*, а не ты сам или другие геймеры (как в Quake 3). Стоит им прикрыть лавочку, и все миллионы аккаунтов исчезнут, игра остановится. Не люблю такое, когда ты зависишь от разработчиков. Но мысль понятна, и я с тобой согласен: пока игру поддерживают, сервера активны, игроки есть, она вечна.

0