Игру из какой серии вы бы сделали?

Есть ли бы у вас была возможность, игру из какой серии вы бы сделали? Допустим, у вас повилась куча денег и вы смогли создать студию и купили права на какую-то серию. Какую?

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Халва три, приквел к первой мафии, дар мессиа 2, новая стратегия во вселенной "Дюна", новую часть сафферинг, новую часть сплинтер селл.

4

MiamiBassMachine
prototype 3, Middle-earth: Shadow of War 2, star wars the force unleashed 3
по памяти пока так.

3

Я бы скорее превратил в серии. Сделал бы продолжение The Fall: Last Days of Gaia, Silent Storm или Код доступа: РАЙ.

2

Total War: World War
сеттинг второй мировой

2

Сделал бы не клоунскую fallout с более менее серьезным сюжетом без отца и сына, с реалистичной атмосферой постапока

1

Final Fantasy. Думаю, сеттинги я придумываю лучше всего остального, а в центре каждой номерной части всегда стоит новый интересный сеттинг.

1

у меня как то не возникало таких мыслей когда я был школьником а когда я подумал о том будучи школьником то пришел к такому выводу что мне было бы не интересно играть в такую игру. а смысл заполучить новую игру серии в том что я ее как бы не играл и так бы я быстро выгорел еще на этапах разработки.
поэтому мой путь это самостоятельные игры и игровые вселенные. другое дело что у этих вселенных были вселенные вдохновители и поначалу это было наглой калькой тех игор в которые я ирал.
отдельно я играл играл в игры и скармливал их измельчитель мышиного обучения механик, текстурок, дизайна, мироустройства и физики мира в винегрет затем думал как бы это дело улучшить.
поэтому у меня сначала была игровая вселенная и концепт игры. а уже потом я размышлял на тему а что если бы я задел продолжение готики 2 например? нууу наверно она была бы похожа на ведьмака 3. ведьмак 3 еще не вышел но она бы на него была похожа. то есть там можно бы надеть лошадь и бегать с ней и лодку надеть и плавать. там была бы здоровенная карта чтоб бегать на лошади и распухшая ролевая механика. но как бы чтоб придти к такой игре мне нужно было бы сделать свою поднять бабла, выкупить права на готику и запилить свою готику тыри. но какой в этом смысл если геймплейно эта таже игра что та которую я заделал ( на 20 сд дисках и подгрузку через дисковод я свои картинки нашел и орнул) только там будет написано что это готика и тама будут ее декорации?
поэтому серии игры - вдохновители на игры я бы заделывать не хотел. а только если по фану может но стоит помнить о выгорании в этаком случае.
другое ждело игры с которыми я познакомился немного позже и они не в ядре моего представления об играх. вот например меч и магия 9 где мне не понравилось ниге кроме интерфейса и музычка там прикольненькая и невервинтер найтс где я размышлял как бы можно было концептуально эту игру по улучшить. может быть эффект массы в котром отталкивался в основном от сюжета и от описание работы технологий и приведении их к геймплею.
есть игры как игры направления например сталкер и гта - но там я вообще не понимаю зачем мне приобретать права на них когда можно и так заделать советский постапокалипсис и криминал в америке тем более у гта есть игры геймплейные подражатели а у сталкера есть стилистические подражатели.
ну и наконец торговые марки которые можно было бы купить для хайпчика - это пожалуй месть боксера 2 вот. пек-пек первая неплохая игра. если ей дать открытый мир свободу действий и сюжет будет слипендогс но слипендогс это плохая игра ее нужно улучшать.
так что может если у меня было неприлично много денег я бы кубил пиранью байт со всей интеллектуальной собственной, студию которая дела король артур 1-2 и ща чета там делает, может быть биовар бы выкупил, потом у убосота серию меча и магии но скорей всего на несколько игор. такую штуку которая владеет правами на дискиплес. диаблу хотел бы но не знаю как ее развивать. ааа! самое главное забыл и тут барабанная дробь и унигине наверно и люмен движок со всеми студиями разработки и стал бы уже не такой богатый поле этого. и ище может какие то студии и серии в процессе в том числе былинные и сидел бы и спускал сверху идеи - нужно больше вышек сделать. а рарту вот такую вот там где А4 бумага так по паркету синим маркером такую вот мне запили и по очереди раз в года 3-4 чтоб все эти пацаны игры запиливали. биовары с некоре гемймс мне дискиплес экшен рпг запили - давайте теперь готику 5 пилите. так бы примерно все и было.

0

Я бы пилил оригинал. Чужая вселенная ограничивает творчество, у чужой вселенной полно фанатов, многие из которых со справками, на раскрученные вселенные слетаются всякие блаженные из АБВГДЕЖЗ+ и вымогают деньги...мне оно надо?
А так я бы хотел сделать игру о Сопряжении Сфер, или, если хотите, о складывающемся Веере Миров, но без привязки к славянскому фольклору и без глупого японского стандарта для попаданческих новелл о исключительно мирной интеграции пришельцев в человеческое общество. Шутер от первого лица, с диалогами, квестами, ролевой системой, моральными выборами, большими картами, кучей концовок и качественной анимацией, при этом не скатывающийся по геймплею в Дум и с возможностью многие ситуации разрешить без стрельбы, потому что не каждый попаданец хищный и при этом безмозглый. Охватить вообще всю известную мифологию, от домового до Кетцалькоатля. Мне понадобится МНОГО денег, да?:)))

0

Приквел Dishonored, в более ранние времена может быть что то типа позднего средневековья, про культ Чужого, про появление Аббатства Обывателей, про "охоту на ведьм"(сжигания на столбах и вот это вот все) и резню на Белом Утесе

0

До повторного анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 была у меня мечта поработать над ним. Сколько я над проектом думал, сколько (имхо, конечно) годных идей родилось в процессе... Одно только начало чего стоит.

Спойлер

Тёмный экран. Внезапно глаза героя открываются после того, как его толкает в плечо сидящий рядом сосед. Изображение поначалу размыто, но постепенно приходит в норму. У героя скрещены руки, голова во время сна была опущена и он, после пробуждения, смотрит на свои ноги. Между ними стоит АК-74, на ногах военные штаны и берцы уставного образца украинской армии. Огладывается вокруг - он едет в автобусе по просёлочной дороге, который полон других солдат. За окном проносятся типичные славянские пейзажи - поля, лес вдалеке и т.д.. Солдаты шутят, болтают, в общем, расслаблены. Впереди сидит прапор/лейтенант, в общем, кто-то выше по званию, но он уже оставил попытки солдат успокоить. Один из них достаёт гитару и говорит: "Давече знакомый, который в Зоне бывал, песне одной научил. Сейчас сыграю..." - и начинает играть и петь. Песня про "Зону мать", похожая по духу на Dirge for the planet. Сначала, когда звучат только аккорды, солдаты всё ещё шумят, но постепенно все затихают и начинают слушать. К концу песни автобус подъезжает в монументальной постройке - уходящей далеко влево и вправо высокой бетонной стене и военной базе, которая базируется на месте, которое является проходом в Зону для военных сталкеров/учёных через эту стену. Игравший на гитаре солдат говорит "О, как раз приехали" и убирает гитару, но все его не слышат, так как присутствующие внезапно поняли, куда они попали. Прапор говорит "Ну что, дошло наконец, что это вам не хиханьки-хаханьки, едрить-колотить!" Автобус останавливается, солдаты выгружаются, прапор орёт "Стройтесь!", солдаты начинают выстраиваться в шеренгу...
...и тут начинает завывать сирена. Солдаты, которые уже находились на базе, резко начинают бежать в сторону стены на укрепления, видно насколько они напряжены, слышится "Неужели опять?! Только же недавно отбились!" К прапору подбегает капитан и говорит, чтобы новоприбывшие немедленно выдвигались и помогали отбиваться от надвигающейся волны мутантов. Главный герой вместе со своим другом аля соседом по автобусу пробегают в строю через вход с несколькими рядами толстых дверей и оказываются на территории зоны, где вырыты окопы, установлены станковые пулемёты ДШК, сложены мешки с песком и прочие защитные сооружения. За таким укрытием герой и располагается. Вдалеке видно непомерно огромное количество движущихся объектов. Чем ближе они приближаются, тем страшнее солдатам от того, что они видят - слепые псы, плоти, кабаны. Чуть позади бегут человекоподобные твари со щупальцами на лице, а впереди них на четвереньках бегут люди в противогазах. Ещё дальше, медленнее, но всё же бегут - что кажется невозможным - огромные бесформенные туши с мускулистыми ногами, от каждого шага которых земля содрогается.
"С таким-то количеством, возможно им наконец-то удастся совершить "Прорыв"..." - говорит один из солдат. "Не каркай!" - раздражённо отвечает ему другой. Капитан выходит чуть вперёд и орёт, передёргивая затвор у "калаша": "Ждём пока они не достигнут минного поля, потом - огонь из всего, что есть. Ни шагу назад, за нами Большая земля!".
Волна мутантов всё ближе. Солдаты потеют, руки дрожат, некоторые сглатывают, но тщетно. Наступает тишина, нарушает которую только топот бесчисленного количества ног/лап. И тут раздаётся первый взрыв мины. Второй, третий и четвёртый происходят почти одновременно.
"ОГООООООООООООНЬ!" - кричит капитан - и все начинают стрелять.
Мутанты падают замертво, задние ряды перепрыгивают трупы передних, но всё равно бегут невзирая на шквальный огонь из сотен стволов разного калибра. Это кажется нереальным, но стена из мутантов всё ближе и ближе. Вот они миновали минное поле. Вот они достигли первых укреплений. Вот с леденящими душу криками умер первый солдат. Вот затих первый пулемёт. Вот кто-то кричит "Мама, я не хочу умирать!" - и пытается убежать, но на спину ему напрыгивает снорк. "Нам нужна поддержка из соседних частей НАТО!" - орёт прапорщик, но капитан ему отвечает - "От них этого не дождёшься, тут каждый сам за себя!" Капитан, напрягается, но всё таки приказывает - "Отступаем за стену!". Мы пробегаем рядом с паникующими солдатами и вроде бы уже в безопасности... но тут прохода достигают псевдогиганты. Огромные ворота не успели закрыться полностью и несколько гигантских тел врезались в них разом - и проломили. Через эту щель начинает литься буквально море тварей разных размеров и юркости. Мы отстреливаемся, но всё тщетно. Вокруг творится полнейший хаос и ад - одного растерзывают слепые псы, другого "высасывает" кровосос. Капитан пытается криком регруппировать солдат - но тут его буквально давит дозорная вышка, которая падает от того, что её основание просто "сточено" бесконечным потом жёстких и сильных нечеловеческих тел. Наш друг отталкивает нас - и его разрезает своей клешнёй неизвестно откуда взявшийся излом. Перед нами падает его верхняя часть тела с застывшей гримасой ужаса и боли на лице. Мы кое-как убиваем излома, но ему на смену приходит из ниоткуда появляется кровосос. От ворот не осталось и следа, дыра в стене становится всё больше и больше. У нас заскриптованно клинит автомат, но мы через ту самую дыру видим, как небо темнеет и одновременно окрашивается красным заревом где-то далеко в центре зоны. Возникает нарастающий гул, начинает сильно дрожать земля. Герой чувствует, как к нему оттуда движется огромная незримая волна грязной энергии, при соприкосновении с которой всё живое ждёт смерть, а не живое - разрушение. Кровосос будто бы играется с главным героем и медленно подходит шевеля щупальцами на лице и издавая мерзкие звуки чавканья. Главный герой сидя на земле пытается отползти назад. Вокруг проносятся мутанты, которые не обращают внимания на солдат вокруг, и уходят за наши спины, один из псевдогигантов так яро бежит, что переворачивает УАЗик в поле зрения и давит тем самым неудачливого мутанта, который был рядом с ним. Кровосос всё ближе и ближе, герой упирается спиной во что-то и последнее, что он видит - как волна достигает той самой стены, она мгновенно разрушается чуть ли не в прах и в тот самый момент кровосос делает прыжок...

А так я бы поработал над Half Life 3, Portal 3 или Left 4 Dead 3 (особенно для VR!), над новым Mass Effect-ом, Call of Duty: Modern Warfare (не этот убогий перезапуск 2019ого, а та ламповая голливудская клюква из 2007-2009), Metal Gear Rising 2 (для него тоже целая папка с концептами, описаниями врагов-боссов и сюжета собралась). Но с особой страстью, "за еду" (с) так сказать, без сна и отдыха, я бы поработал над VRMMORPG по Sword Art Online. Выкупил бы права у этих проклятых узкоглазых из Bamco, сделал бы игру от первого лица с полноценной продвинутой боёвкой, на 100 этажей и 10000 игроков на одном сервере (привет, SpatialOS!), с просто ТУЧЕЙ второстепенных квестов из Progressive-а и различных побочных историй, с графикой и взаимодействием с миром как в Genshin Impact, но в сто раз лучше (так как среди целевых платформ не было бы мобилок и можно было бы использовать всё мощь некст-гена). И после этого можно было бы умереть спокойно, ведь я в жизни сделал всё, что хотел....

-3