Игры без интерфеса

Много ли вы знаете игр, в которых нет инетрфейса или которые без проблем могут проходиться без него? Если знаете такие, поделитесь, плз)
в дед спейс и операции флашпоинт по моему как фишка это было
ище там была какая то игра один в темноте по моему где инвентарь на персонаже был
и там какие нибудь хардкорные моды на сталкера наерна пек-пек
и ут как бы что есть интерфейс - есть некоторые направление вписывать элементы худ в игровое пространство как в дед спейс полоска здоровья на костюме была и в каком нибудь хало и думце 3 патроны на оружии написаны и интерактивные пека патели всякие итп
MunchkiN 616
А как насчет игр, расчитанных на прохождение без интерфейса вовсе? То есть, без подсказок на спине героя о его здоровье, числа потронов рядом со стволом и прочего подобного вплоть до ненадобности открытия инвенторя, карты, перечня квестов и т.д.?
Просто натыкался я когда-то на видеоролик одного ютубера, где он рассказывал, что первый ассасин был расчитан на такой тип прохождение. Попробовал сам пройти таким образом и внезапно не слабо так кайфанул. Стало теперь интересно, развивали ли еще где-нибудь такую идею.
Есть режим в Wolfenstein New Order, открывается через Коды Энигмы.
xuan-gameing
Меню крафта не является частью интерфеса? Да и число потронов, на сколько я помню, в TLOU пишется в правом нижнем углу)
Wolfram carbide
Это ты о прогулке в парке, что-ли?
SenzaNome
В ведьмак 3 нажимаешь кнопку home и весь интерфейс пропадает
mrKaktak
Его и в настройках выключить можно, вот только часть информации (например, уровень здоровья и выбранный знак) нормально без интерфейса не узнаешь (только если полезть в меню быстрого доступа или инвентарь).
xuan-gameing
Опять же, остается меню крафта и селектор оружия.
SenzaNome
на счет ассасина не уверен пому что там есть полоска синхронизации и блок с кнопками показан. может конечно их можно отключить...
а так специально я таким вопросом не интересовался.
меня интересовала только гипотетическая возможность таких игр на вр и то как оно мажет быть туда реализована при большом количестве геймплейной информации.
а у казуальных игор насколько мне известно обратная тенденция там много интерфейсов.
MunchkiN 616
Вот потому то я и решил задать тут вопрос. Интересно, много ли таких игор есть и сколько из них известны народу.
Насчет полоски синхронизации и блока с кнопками в AC - да, они отключаются. Я ради эксперимента отключил в AC3 интерфейс и в нем уже наткнулся на то, что разработчики не называют порой задачи, которые нужно выполнить, вслух, не говоря уже о месте их выполнения. Хотя та же первая часть не брезговала делиться такой информацией... Но, стоит отметить, освобождать территории и собирать всякий хлам стало в разы интереснее. Да и погони без стрелок, указывающих в направлении противника, внезапно стали приносить удовольствие.
А вот игры, где есть стрельба... Всегда есть проблема отображения числа патронов, с которой пока что умеют справляться только делая интерфейс для персонажа, а не игрока (как в том же Dead Space, например).
В Mirror's Edge первой нет интерфейса, причём совсем
NatanieLzZ
А ведь и правда. Есть направляющие красные линии, но их можно отключить... Спасибо, что напомнил!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.