Игры с большим кол-вом выборов
Комментарии: 38
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Странно, что никто не упомянул Дожить до рассвета.
Чувак, реально большой выбор это только mmorpg в режиме все против всех, а по сюжету, это по сценарию где выбор без выбора.
Эталонов чет не советуют почти(Ы кстати ошибается на счет Драгон эйджа - вариативность там скорей поверхностная). Planeskape: Torment - большей вариативности после её выхода ещё не придумали (1999 год между прочим), Впринципе ещё Ведьмака можно добавить. Из перечисленных отметить хочется разве что КотОР, Вампиров и Фоллаут, но мне с трудом верится, что их представлять нужно, уверен ты и сам слышал о них. Масс Эффект вроде бы и да, но если и играть в них, то во все 3, но в третьей именно с выборами наворотили полную туфту, слишком Экстримальны и в большей части своей нелогичны (не дают варианта, приемлимого для большинства ценящих сюжет игроков, радует разве что концовка).Арканум - впринципе да, но там нужно сразу для тебя определить, нравится ли сам стиль игры; меня лично очень бесит тот факт, что из-за ужасного(по моему мнению) дизайна мне просто не хочется в неё играть, заставляя себя это сделать смог пройти максимум половину игры, в результате плюнул и удалил. Это что касается РПГ - среди них всегда есть что выбрать.
Кстати ещё Fable отлично подойдёт сюда же.
По поводу шутанов и смежных жанров - Сайлент хилл можно затронуть, но там выбор скорей на уровне Принца Персии 2 - на концовку скорей стиль игры влияет, а не принятые решения (Досконально каждую дыру обследуешь - одна концовка, рашишь на спидах всю игру - другая)
Вариативность в стратегиях(х-ком и юфо(впринципе одинаковые игры с мелкими различиями) - по-моему вообще не к месту, так как именно моральных или сюжетных выборов там не так что бы много, скорей просто какие-то последствия разгребать приходится(неудобства или наоборот)
Мораг_Тонг
Попробую Fable и Planskape: Torment. Возможно доберусь и до Silent Hill, но может чуть позже. Спасибо
Мгмм... в Dishonored вся вариативость сводится к убивать или нет, хочешь хэппиэнд, убивай по минимуму, вот и все. Ну да, будет больше/меньше заражение города, но это вся вариативность. Live is Strange вроде как обладает весьма своеобразным геймплеем.
Вообще, игр с серьёзно меняющимся сюжетом весьма мало, это очень сложно и затратно реализовывать. Но по большому счету можно и в Скайриме поддержав имперцев или братьев бури изменить геополитическую карту.
В голову приходит только старинная приставочная Tactic Ogre, вот там да, тебе дают весьма сложные задачки и сюжет после них здорово меняется. Как Вам первая вилка - утопить в крови город не поддержавший восстание и свалить все на врагов, или отказаться? Но отказ ведет к тому что освободительное восстание может захлебнуться и народ и дальше будет страдать под игом завоевателей.
Ex_Vandal
LiS мне не понравилась. Выборы не влияют на концовку никак. Что-бы ты не делал концовки всё равно те же. А по поводу Dishonored - я не играл в него и только собираюсь. Пишут что вариативности много, но я хз если честно.
В X-COM: UFO Defense, сыграй. Там каждый выбор на какую базу последние 10 элериума ереправить такой эффект оказывает, что ой-вей.
PaXa_
Star Wars: Knights of the Old Republic первая и вторая части. Есть некая вариативность и выбор. Некоторые варианты выбора действительно влияют на сюжет игры. Fallout 1-2. Vampire: The Masquerade – Bloodlines здесь не столь много выборов, но есть влияющие на дальнейший сюжет. Можешь попробовать Dragon Age: Origins.
_Ы_
Увы, как ни странно, нет реальных развилок ни в дао, ни в ме, ни свтор. Т.е. для сюжета они есть, а вот геймплейно все это слабо отражается, проходим все тоже самое, но с другой вводной. А уж в конце нам на пальцах расскажут как расцвели/вымерли города и села. Уж больно сложно, а может и просто влом, делать разрабам реально заметные развилки в сюжетных играх.
А вообще шикарной было бы в дао магами накупить наемников, перебить храмовников, тэрнов, победить мор и строить свой тенервинтер ^^
PaXa_
координально
Господа! Не могу больше молчать, но таки "кАрдинально"
Выxyxoль
Хах, спасибо)) Постоянно допускаю эту ошибку)
Heavy Rain.
Комментарий удален
eroppo
Меня волнуют выборы, которые повлияют на сюжет, концовку.То есть в некоторые моменты игра предоставляет волнующий выбор, который полностью поменяет сюжет. То есть сюжет с развилками сюжета и разными концовками. Как я уже говорил, игр типа Walking dead мне не нужно. Там только иллюзии выборов. А по настоящему они просто разбавляют геймлпей, а идете вы по линейному сюжету. Концовки все-равно две. Надеюсь теперь более понятно
Комментарий удален
eroppo
Мы же на игровом портале, а не на сайте любителей политики так ведь?
Комментарий удален
eroppo
Язвить своей мамке будешь. Тут все нормальные люди, к словам не придираются, ты пришел посоветовать или к словам придраться?
Комментарий удален
eroppo
Школу закончил уже давно и тебе советую. А по поводу матерей: ты - результат воспитания родителей. А глядя на тебя возникает ощущение невоспитанности. Я бы на твоем месте не позорил своих родителей. Отучайся от мата и бросай курить. Не знаю как у тебя со школой, но если ты её закончил, то советую вернуться обратно, может перевоспитаешься...
Комментарий удален
eroppo
Причем тут отсутствие мозга?... Сам придрался хрен знает к чему, так еще и говорит хрен пойми что... Ты просто опозорился сейчас. Фак, пожалуйста, убейся об стену, или выпрыгни из окна, в конце-то-концов. Как таких аутистов Земля наша носит, ей богу?...
Хоть ты и написал что игры от теллтэйл не предлгать, но всё же в в бордерлэндсе очень много выборов которые реально влияют на сюжет и поступки персонажей.
А так сложно вспомнить что-то действительно стоящее. Печально...
Как ни странно, но серию Civilization можно трактовать как бесконечную чреду выбора/последствий.
Ещё можно добавить METRO 2033 и METRO Last Light. Там стиль игры и моральные выборы героя (типо убить или пощадить) тоже влияют на концовку.
Paul Abrams [Mr.Strelok]
Я просто подумал, что может быть такие есть, просто я не знаю о них.
Санитары Подземелий, всю игру нужно принимать решения в духе "стоят два стула..."
Всем спасибо. Видимо реальных развилок сюжета, как писал товарищ выше, нет ни в одной игре. Увы... Придется играть в игры с "эмуляцией" выборов... С иллюзией... Еще раз спасибо, постараюсь всё, что мне посоветовали, попробовать)
Если не погнушаешся графики то Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Viktor Ivanov1980
Попробую) Графика для меня не главное)
Кстати вышла же Age of Decadance ещё
Мораг_Тонг хэх, когда я качал декаданс я надеялся на многое, но по факту, несмотря на фичи этой игры, рекомендовать всем и каждому не стал бы. Да, есть выборы, но по всей игре меня как ни странно преследовало ощущение жуткой ограниченности в действиях. Может конечно на ощущение от игры повлиял и сеттинг беспросветной подлости. Но опять таки мгновенные перемещения куда не надо при не продуманной случайном ответе...
Paul Abrams [Mr.Strelok]
Смеешься? Где там выборы, влияющие на сюжет?)) Хах, улыбнул)
PaXa_
Это не хрень, а нелинейная игра и выбор куда пойти, разные уровни там... современным играм бы такое !
Звездные Волки 2: Гражданская война
PaXa_
Mass Effect, Resident Evil HD Remaster и другие из этой серии (старые конечно 1,2,3, Code Veronica и вот переидание Zero вышло). А еще есть у меня забытая всеми игра "Вампиры" там выбор буквально на каждом шагу и карта каждый раз проходится иначе. (Игруха старая но за душу берёт...). Ну и Silent Hill первые три шедевра, дальше уже фуфло...
PaXa_
dayz,rust всё игры жанра выживание всё от тебя зависит ты играеш выбираеш что делать
Добрый день, товарищи! Посоветуйте мне игру в которой игроку предоставляют большое кол-во выборов, которые координально влияют на сюжет игры. (Не типа Walking Dead от Talltale где в любом случае концовка будет одна, вернее две. Эти выборы не очем) Я начал скачивать Dishonored, говорят, то что эта игра просто блещет вариативностью. Жду от вас ваши варианты игр с большим кол-вом выборов, изменяющих сюжет. Игры от Talltale не предлагать.