Игры уже не радуют как раньше?

Мне кажется что а того что щас все доступно, игры уже не вызывают такой трепет. Такой прогресс не вредит ли играм?
Вы просто наигрались и стали старше, вот и всё
Ну какие щас игры могу удивить? Да нет таких, щас делают множества дерьма, потому что другого слова к гта 5 например найти трудно, даже не вериться что это делали рокстар. Предыдущие игры у них со смыслом, с хорошим геймплеем, а над гта 5 вообще не старались, один огромный тупой мир, какие люди это купили я даже не знаю... Щас все графикой хвастаются какая она щас современная реалистичная, но ничего особенного в ней нет. Как выглядели многие игры кукольными, так и есть. А вспомните когда макс пейн вышел, вот это реальный мир был, или халф-лайф 2! Я не знаю что щас может спасти игры, может какой шлем виртуальной реальности, или еще что.
А в игропроме есть прогресс? Ну да, в графике есть некоторые улучшения, но это стоило всего остального. С точки зрения игрока, качество игр упало, причём сильно. Возможность выпускать патчи в десятки гигабайт окончательно распустила разработчиков, позволив им набрать на роль программистов команду криворуких индусов и забить на техническую сторону проекта, пообещав исправить всё КТТС. Игру ведь уже купили, можно плевать в потолок и патчить года два или три, ломая то, что работало.

Если рассматривать возможности, предоставляемые игрой, то тоже есть вопросы, почему 20 лет назад во многих играх можно было взять предмет со стола, открыть дверь, зайти в любой дом, поговорить с любым НПС и всё такое, а сейчас подобное редкость, если предмет активен, он квестовый, то же относится и к НПС. Оптимизация затрат на разработку это называется, но по сути она тупо гробит погружение в мир. Чуть свернул в сторону от сюжетного коридора и видишь уродские декорации, нарисованные на стенах двери и забытые стаканчики из макдака:) Помнится, одно школоло на это выдавало, мол кто тебе в реальном мире позволит столы двигать...я могу зайти и подвинуть стол где угодно, если он к полу не приварен, нет физического закона, запрещающего мне подвинуть стол. Почему в игре за сотку и более баксов со всеми длс нельзя подвинуть стол? Они и так работают за 1000(0)% прибыли, а интерактивность их ААА на уровне поделок на мейкере.

Понятно, что это всё происходит от того, что мало кто может написать под игру своё двигло, а с чужим работать не умеют, но всё ж неприятно признавать, что индустрия за 20 лет скатилась до уровня мартышек, собирающих игры в готовых редакторах, которые им кто-то сдал в аренду.
Katanar
Игры радуют...но не новые или не от крупных обнаглевших и ленивых разработчиков... =_=
Да никаких особых улучшений в графике щас нет, даже бетмен аркхем кнайт, и то не впечатлил. Да неплохо выглядит, но ничего особенного, хотя системки впечатлили, лагучая хрень... Нету никаких прорывов щас в играх, уже давно глазу зацепится не за что, чтобы какую-то игру ждать. Щас все игры очень похожи и внешне, а раньше если какая игра выглядела как некстген, это было крышеснос. Помню у меня первая тогда некстген игра появилась, на новом компе, это асассин скрид, вот это впечатления как под гипнозом, нереальные тени, как колышатся на ветру деревья, как солнце заходит и выходит, красота. Щас нету никакого некстгена, все практически на прежнем уровне... Хотя конечно небольшой шаг в графоне есть, но не такой мощный как был раньше. Щас надо разрабам что-то придумывать чтоб удивлять игроков, а уж современных игроков удивить будет сложно. Хотя то как хаваеться бездушная гта 5, разрабы могут расслаблятся и делать только большие миры и бездушные игры)
Katanar
Жаль тебя, завтра отпишусь. Где ты не прав.
Lex-one, Ты дружок тут не умничай, правый тут нашелся, видели таких... Если есть что по существу сказать пиши, а умничать в другом месте.
А у меня такие мысли, точнее их несколько.
1. Всё дело в графике. В играх должна сохраняться некая мультяшность. Ничего не имею против игр с хорошей графикой, но ведь мы и играем чтобы погружаться в новые удивительные и необычные миры. А получается что приходя уставший с работы, ты запускаешь какую то игру, в надежде расслабиться или отдохнуть от нашей суровой реальности, а тебе там ещё одну реальность показывают, где все предатели и просто уроды. Нужно игры не графически расширять, а добавлять новые возможности, как это было например в Legend Of Zelda: Breath Of The Wild
2. Во всём виноват интернет. Раньше, когда интернет не был так доступен как сейчас, проходили игры по многу раз, пытаясь найти все секреты, узнать что то новое о данной игре, лоре. А сейчас очень много игр, а времени немного. И все прохождения, секреты, пасхалки - всё это есть в интернете.
3. Слишком много смотрим на других людей. Заходим на youtube или twitch, а там все играют в новый Doom Ethernal (например). Все кто играет, получают много удовольствия. Ты тоже хочешь получить удовольствие. Но! Тебе не нравится Doom Ethernal. А удовольствие получить хочется. И ты вынужден сидеть часами, а порой и днями выбирать - а во что бы мне поиграть? Ведь всё достойное уже пройдено. Тут есть выход. Например сменить жанр. Если раньше играл в шутеры. Попробовать что то новое. Например стратегии. Я так однажды на Total War подсел.
Katanar
Где хочу там и умничаю "Дружок", игры в плане проработки и графики намного ушли вперед. Возьми тот же RDR 2, взрослый, хоть и немного затянутый сюжет, свобода действий. Охота реализована лучше чем в симуляторах охоты, физика моделей деревьев и меха просто поражает. Следы на грязи и т.д. Да что говорить даже, у персонажа на солнце и в темноте зрачки расширяются и сжимаются.
GOW от сони, просто отличная игра, где свой каждый удар чувствуешь, каждый бросок топора, каждый раскроенный череп. А втзуал и оаьота художников просто поражает.
Вы действительно наверное как бы сказать не выросли, изменились. Другие приоритеты, исчезла эта детская наивность и фантазия.
Изменился круг интересов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.