Как с годами меняется навык твоей игры

Всем привет
У каждого из нас своя игровая полоса приходящая в жизнь абсолютно по разному. Кто-то играет понемногу, но каждый день, а кто-то наоборот рубится целыми днями определённый промежуток времени. Я отношусь ко второму типу людей и по удачному стечению обстоятельств удалось запечатлеть тенденции изменения игрового навыка с промежутком более 7ми лет. Что скажете? Есть ли изменения?
На мой взгляд с годами реакция становится похуже



RambPro
Реакция, да - похуже. Зато растёт опыт
dilat
В роли опыта выступает стратегическое мышление?
RambPro
Его накопление
я как та посмотрел прохождение какой там игры типа принца персии 2000 году и понял что я по сравнению с современным был ядерный задрот проста
а так наверна непосредственный навык точности и живучести в динамических упал в течении последних 10 лет потому что играл с читами а в последнее время особоу мало ирал.
сложные ролевые механики мне тоже особо не интересны патаму как нет времени и желания в них разбираться. так что играние в замудренные склиове игры со времен среднего школьничесва у миня тоже упало.
ну и там иры в которых внезапно не явно говорится то делать и как делать у меня так же упало в виду того что есть интернет и не нужно самостоятельно пылесосить локации и разбираться как в это собственноу играть.
а так значится есть некоторая игровая практика и я ище давно заметил что например играю я в какую нибудь стратежку с месяц и я очень хорошо в нее играю и ии очень предсказуем. а скажем если год в нее не играть я снова скатываюсь в какой то средний уровень. и так в принципе со всякими играми например помню что в масс эффект и всякий игорь я при знакомстве весьма сосал у врагов а потом был игроком уровень бог зная особенности механик и закономерностей и до рудиментарного уровня познания игры пасть уже не могу играя повторно спустя многое количество времени. так что если чертить график моего игорства оно значится некая возрастающая синусоида с долгим многодетным неполным спадом и экстраполяцией до нулевого спада на очень большую длину графика. а вот в мараавинд например ирал там мой навык сильнее упал за примерно 13-4 почти полного его не играния но опять таки не упал совсем потому как до уровня когда я первый раз его играл.
dilat
Мне к сожалению это не понять
MunchkiN 616
Всегда казалось, что главное в шутере знание карты и реакция
RambPro
С возрастом поймёшь
RambPro
в шутеры с живими игроками пвп я не играл чтоб оценивать их. там вероятно карта + отработанный навык игры
dilat
Да вот уже навряд ли, с 2001 года вся моя эпопея с играми началась
MunchkiN 616
Да скорей всего больше там ничего и не нужно
RambPro
Не суть важно, опыт всегда накапливается
dilat
Навыки со временем могут понижаться, надо периодически играть, чтобы не потерять навыки. Это есть в обычном спорте, это же касается и видеоигр. В большей степени это касается шутеров, разумеется, но и для RTS тоже важно.
RambPro написал:
На мой взгляд с годами реакция становится похуже

У меня как то всё наоборот. Помню Сталкира начинал играть на средней сложности, а потом мне и Мастера стало мало. МЕ, то же самое, хотя там безумие перебор конечно, геймплейно ничего нового, жиру ботам просто добавлено в два раза, в сравнении с экспертом. Фолыч только выживание, и не ниже. С годами всё больше стало требоваться более разветвлённого и сложного геймплея. Пиу пиу абсолютно не фшторивает, и совсем не интересно. Надо что бы сложность была, чем мозг нагрузить, реакцию, а такие игры можно по пальцам пересчитать, причём одной руки.
A.Soldier of Light
Отчасти согласен. Опять же, сужу по себе. Помню, какое-то время не играл в CS 1.6 (месяца 3-4 или около того). Решил зайти и играл не хуже последнего раза, занимая верхние строчки статы. Недавно спустя долгое время запустил на эмуляторе Dendy игру Yo! Noid и прошёл с первого раза без смертей. Возможно, нужно не играть уж совсем долгое время (годами), чтобы растерять навыки или ухудшить их
RambPro
Запечатлеть не смог, но скажу, что лет 10 назад гораздо хуже играл, так как чаще шёл напролом.
dilat
Вероятно, в киберспорте немного проще с поддержанием навыков. В физическом спорте надо тренироваться каждый день (взять те же единоборства: если идешь на чемпионат по боксу как боец, без усиленных тренировок в течением месяца или типо того никак не обойтись). Хотя в высших лигах киберспорта чемпионы тоже дротят свои игры каждый день =] Так что здесь не все просто...

А как насчет обычных старых игр? Вот создают новые мегавады для Doom 2: нужно ли автору рассчитывать на нубиков, что плохо играют? Или надо отталкиваться от возраста игры и делать *очень* сложный мегавад? Как думаешь?
A.Soldier of Light
Ты затронул профессиональный уровень. Это одно дело, тренировки там нужны, это понятно, особенно в физическом спорте. Говоря про обычных среднестатистических игроков, я лично свой пример описал. На самом деле, тут всё индивидуально, как мне кажется

Не совсем понял, к чему это? Как автор задумал, такой .wad и сделает. Зачем ему на кого-то отталкиваться?
Раньше играл кое как,сейчас же везде пытаюсь играть стильно и всегда на самом харде.
Например,сейчас уже могу спокойно комбо в DMC делать,почти всегда SSS,хотя раньше радовался даже рейтингу А.Притом,без тренировок,просто заставляю себя изучать глубже механику любой игры.Даже в том же Doom 16 года проверяю,как персонаж или враг реагирует на какое либо действие.Например,выстрелом из пушки Гауса толкаю персонажа,часто помогает для уворотов.
dilat написал:
Не совсем понял, к чему это? Как автор задумал, такой .wad и сделает. Зачем ему на кого-то отталкиваться?

Мне кажется это интересным вопросом. В пример можно взять любую старую игру, для которой кто-либо что-либо все еще создает (для прохождения, то есть синглплеер).
Скилл скорее апается с опытом и потраченным временем, если говорить об многопользовательских проектах. (не сайберспортсмен, но в танки вроде могу, судя по медалькам Колобанова, Уолтерса и т.д.).
Но пропорционально повышается и "бомбление" от игры, которое сильно мешает прокачке, того же скилла. В тех же картофельных тунках (когда активно катал года 2 назад), бомбление заключалось в красножопых (судя по оленемеру) союзниках, играющих "#вудовольствие", а в гвинте по велению рандома (тащить без голды в руке, такое).
Это 2 единственные онлине-игры, которые катал, и чес гря, тратить время на новые - нет желания, если ты не киберспортсмент.
В синглах все проще и спокойнее, Сакура не в счет ;)
Я начал играть в 2009, а в 2012 более-менее научился. Потом навыки так больше и не росли. Как был на том уровне, так и остался. Некоторые механики, конечно, за годы получил, но скорость, реакция, стратегия и так далее у меня какие-то замороженные. Не могу играть выше низкого уровня сложности.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.