Как вы определяете в какую игру будите играть?

Я раньше читал игровые журналы, как-то немного ориентировался во что буду играть. Щас ничего уже давно не читаю, про игры мало что знаю. И вот с выбором в какую игру поиграть идет целый ритуал, даже просмотр геймплея на ютубе мало помогает. Но точно знаю что для меня важно в игре, если игра пересвеченная, или слишком темная, играть вряд ли буду. Tо есть визуальная составляющая важна, ну и по классике, сюжет, геймплей. Для вас что важно?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Читаю описание, смотрю скриншоты, смотрю отзывы, иногда смотрю ролики с геймплеем. На самом деле - на удачу, потому что это все равно своеобразная лотерея.

16

Кто-то уснул и его надо разбудить?

Спойлер

Пожалуйста, исправь ошибку в названии темы.

Перед скачиванием ищу информацию на игровых сайтах, читаю обзоры и рецензии, просматриваю скриншоты. Отзывы не читаю и никаких видео, кроме официальных трейлеров не смотрю. Методом исключения выбираю какую игру скачать с торрента.
Жанр исключительно: стратегия, рпг, экшен, шутер (может быть комбинированным).
Обязательно наличие полной русской локализации (русская озвучка).
Если имеется ГГ, то исключительно мужского пола (расхитительницы гробниц, порталы, контролы и иже с ними идут лесом)
Полнейшее отсутствие грязи и мусора в виде политики, скрытой рекламы, искажения исторических фактов, существ нетрадиционной ориентации.
Студия (студии) разрабатывающая игру не должна быть японской или корейской.
Стиль отрисовки не должен быть мультяшной мазнёй (анимэ, комиксы, cel-shaded и иже с ними идут не только лесом, но и на хутор - рыбу ловить).
Игра не должна иметь жесткого ограничения по кадрам в секунду.

11

Нужен наметанный глаз, чтобы из тонны современных игр (80% из которых шлак) сходу выбрать что-то стоящее потраченного времени. Если это вышедшая ранее игра, ориентируюсь по инфе и отзывам, в т.ч. о разработчике. К примеру, негативные отзывы в Стиме помогают определить слабые стороны игоря и оценить, насколько они существенны при личном знакомстве. Если игра еще не вышла, смотрю трейлеры, предобзоры и аннотации, + проверяю, является ли эта игра продолжением серии или прежде понравившейся игры, либо оцениваю схожесть с уже известными проектами (благо сейчас геймплейные идеи и механики постоянно заимствуются, копируются и комбинируются). Но основополагающие критерии отбора те же, что и в литре/кино - жанр и автор/разработчик, а также визуальное и звуковое оформление, притом бюджет продукта не так важен - зачастую инди с кикстартера может быть привлекательнее триплэя от именитых геймдевов. Предрасположенность к тому или иному жанру/стилю/сеттингу индивидуальна, равно как и нелюбовь, от этого и нужно отталкиваться (нафига жрать капусту, если есть картошка ©).

7

Katanar

Давно про это не думаю. Выходит игра купил/скачал, прошел, удалил, забыл, может через какое-то время еще раз прошел. Выбор по жанру, амбициозности проекта, известности разрабов. Играю в сюжетки рпг, экшен, шутер. Сейчас про большинство игр известно практически все еще до выхода. Темных лошадок, что вышла игра бомба от ноунеймов, про которую никто ничего не знал, такого не бывает.

6

С опытом многих игр за плечами, банально смотрю геймплей - по нему сейчас легко определить интересная игра будет или нет, ибо если нет цепляющих механик, анимаций, концепций и тп изюминок то можно смело скипать ибо сюжета давно в играх нет, разрабы только и хотят бабла заграбастать не напрягаясь последние несколько лет.

1

Обычно это продолжение какой-любо любимой серии игр. Бывает, что на e3 или другой игро-выставке трейлер игры заинтересует. Ну или сначало смотрю прохождение на ютубе и, если зашло, потом могу уже лично ознакомиться с игрой.

0
Katanar написал:
Для вас что важно?
Спойлер

Купить ту игру в которую ещё не играл. Установить её и пройти. Следующая идёт по тому же принципу - главное чтобы запустилась на моём старичке !!! :)

-1

Захожу на трекер и смотрю описание раздачи. Если там есть хотя бы парочка заинтересовавших меня моментов, качаю на пробу. Не думаю, что для кого-то секрет, что на данный момент мы уже видели всё в гейминге. Даже самая свежая новинка - просто ремастер\ремейк\вольный пересказ ранее выпущенного проекта и вопрос лишь в том, играл ли в него геймер или нет:) Нужно найти то, ради чего ты мог бы в это играть, скажем симпатичный дизайн персонажей, общий стиль графики, какие-то геймплейные фишки, в общем что-то такое, чтобы зацепиться. Но это не значит, что я буду пытаться до упора пройти эту игру. Если она меня выбесит, скажем, абсурдной высоты гриндволлом или совсем уж примитивной механикой боя, как во многих азиатских играх, улетит с винта в момент.

-7

на самам деле у миня есть какая нейронная сеть которая выбирает мне игры, и тама опасные игры ищет иногда ложно срабатывает возможно иногда не очень срабатывает. и я не совсем понимаю как оно работает но она позволяла мне не покупать игры исходя из скриншотов и их нарратива.
если в общих чертах я не люблю игры в мультяшной и несерьезной стилистики со всякими разновидностями пиклерата арта включительно. исключением является около реалистическая графика времен дос и консолей типа сеги мегадрайв. затем не приветствуются 2д игры с плоской графикой сечения уровня или видом сильно вертикально сверху. это мощнейшая линия обороны защищающая меня ото зла. так например я не играл в космических рейнджерах и я не помнил что-это за игра хотя, вероятно, слышал и видел ее скрины. но мой разум свернул ее сразу.
следом вероятно идет гаме дизайн и стилистический нарратив и жанрец игры. на этом этапе исключаются игры, уровни которых просты и явно заточены под геймдизайн а тсало быть я примечаю все квадратное, огромные приземления, все игры типа "кукольного домика" все что тактика и пошаговое и все что стимпанк так как в данный момент мне это стилистические направление неинтересно.
следом великий эдикт ногамеза по которому я торжественно не играю в игры не имеющие оффлайн режима. где я крайне подозрительно отношусь к выжевачам и полям битвы. хотя игра мне может и понравится.
и дальнейшая философия такова что чем больше в игре онлайн элементов тем она смещаться в плохое немножко.
далее идет поощрительная система. мне интересны игры типа рпг или с ее элементами. мне интересны игры про фэнтези и квази средневековье. привлекательны гта подобные игры. не привлекательны около стратегические игры и менеджеры. не интересны игры про спорт окромя возможно автомобулей к остальному нейтральность.
далее является ли эта игра опенволдом. где интересуют его размеры и напольные тк я не очень стремлюсь к играм с развитым вертикальным геймплеем и компактным локациями. добрые раздольные реастично или около реалистично заполненные локации повод для доброй игры. игры, которые, демонстрируют массивные среды как правело 3д облака и потенциально доступный к преимущественно ландшафт на стыке сред заставит меня привстать. так что огромный пустой и бессмысленный опен волд ради опенволда является большой тяговой силой чтобы возжелать игру.
и последний замыкающий краеугольный камень это графооон. для этого есть специальный графоно анализ, который в основном касается освещения отражения и в особенности массивного освещения если его можно вытащить из роликов. так например скайрим меня зоманил тем что я подумал что подумал что там будут 3д образные волюметрические облака или облака текстурами , реагирующими на угол света когда там довакин орет и камера летит при этом были винды какие то тени.... далее интересующие меня в современных играх тип глобальной иллюминации - те я ищу отски неправленого света и переходы меду темным и не темным со всякой мягкостью теней. графон всесилен и всемогущ и может побудить поиграть меня в любую говноигру если будет супер пупер прорывным а бывало такое что я стремился поиграть только ради какого нибудь графического аки мафию 2 ради физикс. ГРАААфоон!!!!. единственное что не может графон это заставить мня взыграть в игры не имеющие оффлайн режима.
если графона нет или он недостаточный по моему мнению то это начинает вызвать некое пренебрежение. так например вспоминаю ролик драгон эйдж оригин... красивейшая рпг десятелетеляетия... я пересмотрел пару раз и пришел в поющий испуг и замешательство а позже отсутствие динамического освещения припомнилось и драгон аге 2 несмотря на его дх11 и тесселяцию...
а еще игры тематически которые мне интересны в данный момент. те я помню что были какие то там игры предположительно с какой то механикой, стилистикой или чем то и я начинаю смотреть на их работу окромя игор которые были блокированы на поблете к сознанию и я достоверно не знаю об их существовании.
и там игры уважаемых серий еще и если игра зовется правопреемник серии сакраментальных игор - начинается углубленная проверка такой игры.
так например я как то посмотрел виос, который был посвящен лада рейсинг клаб - я ничего не знал об этой игре до того дня окромя ее названия. я понил только игру из рекламных постов журнала которая не явилась этой игрой и даже поманю статью из журнала про игру заделанную на первоначальной движке от лрк потому что там были мыльные шейдеры. и так мое ПеКа сознание сберегло меня от многих ужасов индустрии и ликов графона. и так возможно происходит со всей информаций про которую я не знаю.
ибо каждый видит только то что он хочет увидеть.

-11