Какая игра разочаровала вас больше всего?

Для меня это была гта 5, посмотрев первые ролики она мне не понравилась, но я все же надеялся что когда буду играть все будет нормально. Играть мне было в нее сложно, так как выглядит она не приятно, то ли дело в блюре, то ли еще в чем... Такое чувство что уродовали ее нарочно, все в игре упростили, спилили, езда на машинах как утюг едет, стрельба какая-то стала аркадная, в гта 4 намного все лучше было. Сюжет конечно намного слабее предыдущей части, но все же жизненный, особо придираться не буду. Я не понимаю откуда у игры такие продажи, ничего особенного в ней нет, улучшений в том числе в графике нет, чем она могла зацепить?

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Metro exodus какая-то сероватая вышла

8

tuyavlad
Люто плюсую. Первые две части прошёл по три раза. Исход скрипя зубами один раз еле еле прошел

8

Если брать из новинок то Андромеда, или тот же не допиленный deus ex mankind divided, если из игр постарше то DA II,но второй претендент хотя бы диалогами вытянуть мог и не плохой атмосферой в пределах города.

5

Ведьмак 3, читал много хвалебных отзывов и решил поиграть, так и не понял чем он многим понравился. То же самое и с Borderlands. Mafia 3, очень ждал, игра вроде и не плохая, но захват районов все испортил.

5

Мафия 3.Хотелось продолжение истории с Вито.А там нигер из ГТА

4

какую то одну конкретную игру это ряд ли
было такое означится время на стыке смены былинных поколений консолей когда я ждал почти все уважаемые мной игры разом а это значится тес4, готику 3, невервинтер ночь 2, и хероев 5 а еще там какая то инфа ходила о разработке дискиплесу 3. эпоха некстгену предвещала великое изобилие и чуть ли не самое время в индустрии на новых графических просторах. однакож у меня были несколько сильно завышенные ожидания относительно этих игор, которые все так или иначе не оправдали. и то было не столько разочарование играми сколько эпохой. в те древние времена мой пукан напоминал поверхность спутника ио и после выхода дишкиплеса 3 вырос такой последний скорбный небольшой вулкан, побомбил и потух.

3

Мафия последняя. Какой же трейлер был, а на выходе пук.

3

BioGen
Мафия последняя. Какой же трейлер был, а на выходе пук.

Как раз таки по убогим трейлерам было понятно что игра ни очем.

3

За последние лет 10 а мб уже и 20 лет вся индустрия одна сплошная копипаста одних и тех же идей, механик, любая более менее успешная игра тут же превращается в конвейер по выжимке бабла, ну и деградация игр в целом ( это и сложность, сюжет, пресс х ту вин и т.д.)
Так что список получится слишком длинным))))))))))))

3

Dragon Age: Inquisition.
Купил на релизе за фуллпрайс (в РБ), думая что БиоВары точно не подведут (ага). Сколько обещаний было, про огромный детализированный мир, возврат к истокам, красивейшие ролики... И чо, получил гриндилку без доната, реально красивый, но дико пустой мир, усредненный между DA:O и DA II геймплей (одним словом, посредственный), коротенький и полный клише сюжет (DA II шедевр в сравнении с ним).

Все ждал, когда сюжет раскроется, произойдет что-то реально цепляющее, но вот ВНЕЗАПНО (реально внезапно) наступил финал, а возврат денег было делать уже поздно. После этого зарекся покупать игры EA. И не зря.

А потом вышел WItcher 3 и моя ненависть к DA:I умножилась раз в пять.

2

Метро исход мне вообще не зашла

2

Пойдём по порядку, от самой-самой разочаровывающей:

Mirror's Edge Catalyst. Натянули геймплей Mirror's Edge на гриндилку с открытым миром, потеряли стиль, сюжет сделали ещё более банальным чем в первой ME. Я обожал ME, прошёл её раз восемь пока ждал сиквела. ЕА прошлась ржавым напильником по старой ране.

Bioshock Infinite. Оригинальный шутер, (какого-никакого) наследника System Shock превратили в линейщину с дешёвой Мэри Сью. Усугубляется ситуация ещё тем что всем эта игра понравилась. После неё в каждой игре стали появляться пустоголовые девчушки с пухлыми губками.

Dragon Age II. Тут нечего говорить, слили каждый аспект. За DA:O обидно, такая эпичная серия зарождалась.

P.T. Демка на уровне убогих хоумбрю которую проходить не интересно и без прохождения пройти нельзя. И это ещё должно было стать Silent Hill.

Shenmue. Столько разговоров вокруг такой посредственности, очень дорогая, затянутая и пустая игрушка.

2

Зад сгорел от Rage 2, год ждал, каждый трейлер смотреть, думал будет веселое рубилово под забористый метол.
Но получилась однообразная игра с топорным управлением и какафонией вместо музыки

2

Да, с одной игрой сложно определиться. А так горело много с чего. С Близзов, которые говна не делали и вдруг решили начать, с Беседки и Тодда КупиСкайрим, с того, чем стал ФарКрай, с приключений престарелого жиголо под пунктом 3 да и с ПКгейминга последнего десятилетия вообще. Потом отпустило, продолжаю играть в инди и всякое старьё.

1

Из последних это естественно Fallout 76,не думал что Беседка нанесёт столько ударов под дых в своём ММО выкидыше,я бы мог понять если бы там были какие то конкретные косяки и недостатки,но они же сломали просто всё,что только можно было сломать,как будто девиз был чем больше фейлов и косяков тем лучше.

Если брать более старые игры,это естественно Assassin's Creed Origins,конечно и предыдущие части тоже не радовали,но Ориджин был последним гвоздём который полностью разочаровал меня в серии,при чём не просто разочаровал а выбесил тонной унылых,одинаковых миссий,огромной пустой картой,окончательно сломанной стелс механикой начиная от социального стелса и заканчивая левле дизайном,ну и вишенкой на торт стало,то что игра про Египет и гробницы в которых отсутствуют ловушки и хоть какие то головоломки,это вообще верх идиотизма.

Ну и естественно Андромеда,которая окончательно слила ME в унитаз.

1

Wither 3,это игра на пару вечеров,прошёл и забыл.
Я один не понимаю почему её так расхваливают?
Borderlands 2
ну тут я похоже сам всё испортил,ибо взял класс ,,мехромантка,,(она слишком имбовая,и поэтому я финальных боссов за 3 минуты уложил,ни разу не упав)

1

Однозначно Far Cry 5 (помощник - салага - дебил) такого я точно не ждал, игра красивая но на этом всё, для меня серия скончалась и ушла в мир иной, как оказалось не зря, от одного только вида нью даунс вообще блевать тянет.

1

Сейчас выходит столько откровенно плохих игр, что разочаровываешься уже больше в издателях и разработчиках, чем в самих играх.
Но самое сильное разочарование это наверное Мафия 3. После шедевральной первой части и отличной второй это был удар ниже пояса. Хотя если повспоминать, много чего еще можно привести в пример)

1

Тес 5. Этот огород из 100500 меню начисто отбил желание в неё играть. Почему нельзя было сделать обычный инвентарь из иконки перса и с перетаскиванием на него шмота из рюкзака хз.
Борда 2. В первую часть гамил запоем. 2ю начинал несколько раз за разных персов, но что то не зашла.
Мафия 3. Эта фишка с сейфом опять таки отбила желание в неё играть. Хош просто играть, выполнять миссии, но нет ни фига, беги к сейфу и складывай туда денежку после каждого задания ибо если тебя убьют то все потеряешь. В итоге это больше выглядит как искусственное растягивание игры, чем геймплейный элемент.

1

А меня больше всего разочаровала история с Pay To Win или как Valve проявила чудеса жадности выпустив Артефакт. А что самое обидное, это то что после релиза не было ни одного обновления, потому что просто слишком много хейта и дальше на дураке не проедешь. Но хотя умный ход был с невозможностью оформить возврат за покупку. Изи мани для Гейба - 1390 рублей для простых обывателей из кошелька.

0

Damnation ,прошел игру чтобы закончить

0

Сложно высказать одну какую нибудь.
К примеру NFS новый вобще не впечетляют..
Я фанат компанию Bethesda и их игры. К примеру TES серии. Skyrim - я полюбил не спорю, но постепенно после 3-4 прохождения надоедает. К примеру TES Oblivion я десятки раз проходил сюжетки которых несколько.

0

В своё время разочаровала серия NFS, при чём настолько, что до сих пор обратно не тянет.
Как и создателя этой темы, разочаровала ГТА-5, но это произошло не так резко и претензии больше к онлайну, а также к отношению к игрокам.
А вообще почти все новые игры (за редким исключением) разочаровывают, потому что издатели слишком много обещают и тратят на продажников, а на выходе впаривают какой-нибудь очередной продукт с конвейера, с лутбоксами, донатом и бесконечным гриндом (не говоря уже про такие "мелочи", как урезание графики и "великолепную" оптимизацию).
P.S. Пока писал аж захотелось перепройти некоторые игры 10-летней давности, когда не было лутбоксов и прочих "прелестей" современной индустрии, да и вообще трава была зеленее (потому что ещё не успел посадить зрение компом)))

0

Dark souls 3,разочаровала ибо имел высокие ожидания.Игра то отличная,но хотел чего нового и менее динамичного,получил фансервисный огрызок с клишированными внутри студии локациями,сломаный баланс оружия,слабые резисты брони и собственно неработающий параметр баланс,да много другой грязи связанной именно с боевой системой,геймдизайном и наполнением окружения,вместо инноваций выпилили все лучшее.

0

Sherlock Holmes: Crimes and Punishments игру ждал сильно, но лучше бы этого не делал.
HITMAN™ 2 халтура ещё та.
Middle-earth™ тут прям слов нет, халтура уровня помойки.
Rising Storm 2: Vietnam я ярый поклонник Rising Storm/Red Orchestra 2 и сильно разочаровался в RS2
Company of Heroes 2 сингл дичайшая клюква, онлайн хоть немного исправляет ситуацию.
Batman™: Arkham Knight тут негатив везде и всюду.
Mafia III не чего не понравилось кроме музыки, а как же я ждал эту игру.
Lords Of The Fallen кансольный порт испоганил игру на ПК, играть невыносимо.
Rise of the Tomb Raider всю эту красоту напрочь перечёркивает быдло сюжет на который Гебельс с того света смотрит и плачет. Наидечайшая клюква.

0

Думаю для меня это был Skyrim. Первые впечатления были довольно хорошими: хороший ост, графика на уровне, огромное количество модов, и столько же заданий. Но со временем я начал осознавать, что что-то в игре не так. И вот недавно, докачавшись до 50 уровня я понял в чём проблема - драконы. Драконы - это как бы и фишка игры, но и главный минус. Драконов просто куча в игре, они встречаются на каждом шагу (бывает, что спавнятся по 2), не дают насладится атмосферой игры, насладится красивыми пейзажами. А чем выше уровень, тем их становится больше и сильнее. Во всём этом виновата система автолевелинга, которую разработчики зачем-то оставили после Oblivion. Этой же проблемой страдают разные ситуации в скайриме: нападение вора, ассасина, разбойников. Чем выше уровень, тем больше становятся этих ситуаций, что мешает нормальной игре. Конечно есть фикс этого автолевелинга, и тогда всё будет лампово, но из-за этого огромного промаха разработчиков игра разочаровала меня сильнее, чем любая другая игра.

Зачем качаться, если чем сильнее ты, тем больше проблем будут во время путешествия.. В чём тогда смысл качаться? Ты 70 лвл, заходишь в шахту за заветным лутом, а там простые разбойники по силе не уступающий с самим легендарным довакином. Пропадает смысл в главном герое, ведь почти каждый разбойник может в соло убить дракона

Так же можно добавить всю серию Far Cry. Как игра она хорошая, но как идея - однообразна. Вы приезжаете, вас ловят, вы бежите и расстреливаете всё, что движется. К чему это? А вы вспомните начало каждой части и поймёте. Уверен, что следующая часть будет с такой же "оригинальной" идеей

-1

сталкер все части
мафия 2
бордерлендс 1 и 2

все остальное прошел

-4