Какая ваша последняя пройденная игра? V. 6
Комментарии: 490
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Fallout: New Vegas
The Saboteur
Павел Молодов
Да, офигенная игра! Париж, ночь, немцы.
Battlefield 3
Определенно лучшее, что пока выходило в этом году.
Но, если сравнивать с предыдущими частями серии - очень не хватило тех эпичных боев с не менее эпичными боссами, которыми славилась серия. Также мне не очень понравилось, что от прохождения сюжетной ветки меня отвлекало много побочных вещей. Нет, я люблю открытые миры, и люблю их исследовать. Но здесь есть такие места, в которые попав впервые, ты можешь многое собрать, но допустим останется один-два сундука, которые можно будет открыть только позже, получив соответствующий апгрейд. И в эти места приходится возвращаться по несколько раз, а их не мало, особенно в центральной локации. Да и предметов коллекционирования много, и их легко пропустить, ведь они не отображаются на карте. Но это сугубо индивидуально - это я хочу собрать всё и вся, и зачистить игру на 100%. Не каждый будет это делать. Также нам обещали девять миров - а мы получили лишь шесть. Вернее мы видим входы во все девять, но в трех так и не побываем.
Боевая система очень понравилась, но потребовалось время, чтобы ее полностью освоить, ведь она далеко не двух-кнопочная. Хотя вот сам Кратос занимает слишком много места в экране, и в напряженных схватках это не слишком удобно. Сюжет хоть и прост, но по ходу повествования мы узнаем очень много о истории мира, событиях скандинавских богов и т.д. Интересно наблюдать за общением отца и сына, ведь Атрей многое не знает о прошлом Кратоса, даже то, что он Бог. И спартанцу конечно же приходится об этом рассказывать. А самые яркие моменты игры лично для меня - это события, отсылающие нас к предыдущим частям. Фанаты должны оценить.
Игру прошел на 100%, взял платину.
Отличное интерактивное кино, но Heavy Rain не переплюнуло. Не обошлось без клише из других проектов Кейджа, но плохой это игру не делает. Прошел на два раза, взял платину.
Детройт)
Вчера закончил с Far Cry 3:
Стим версия.Пройдена за 40 часов.
Mass Effect 1.2.3
Alien: Isolation
наконец то добил недавно Mad Max :)
Задница Хлои 12 из 10
Metro Last Light.
Mass Effect. Сейчас прохожу Mass Effect 2
Hellblade: Senua's Sacrifice и The Evil Within 2. Понравились обе, в Hellblade отличная анимация боя, блоки просто песня, кажется от столкновения клинков искры прям из монитора в морду счас сыпанут
Assassin Creed 3
Какая ещё новая тема, старая бодрячком, полгода ей нет.
Assassins Creed Истоки
Detroit become human
Fallout 3
God of War
Life is Strange
Недавно добил третьего ведьмака по второму кругу, вспомнил 2015-ый. А из сравнительно новых игр - far cry5.
Doom
uncharted 4
Uncharted: Golden Abyss на PSV. Прошёл сюжет на Normal, нашёл все collectables и выбил около половины bounty.
Настоящий большой Uncharted на портативе. Очередное приключение, очередной затерянный регион, на сей раз -- семь золотых городов. Игра неимоверно красива, графон уровня Uncharted 2 (в интернете скрины выглядят блекло из-за отсутствия OLED-экрана). Активно использует сенсорный экран и заднюю тач-панель, что по-началу непривычно, но потом становится очень даже удобно. Геймплейно похожа на первую часть -- много перестрелок, никаких взрывающихся вертолётов и подобных вау-моментов нет, зато намного больше разнообразных паззлов. Bend Studio тщательно отнеслась к творению Naughty Dog, поэтому новых подробностей биографий Дрейка и Салли нет, сюжет и персонажи довольно просты, даже слишком -- для жанра персонажей банальней Гуэрро и Чейс придумать сложно.
Detroit: Become Human
И это было восхитительно.
Crysis 2
The Elder Scrolls IV Oblivion
Warhammer 40,000 - Gladius - Relics of War
eN4ez
Как дишорэд?
Первый Масс Эффект за полуренегата.
Dishonored 2!. А перед этим Halo 2.
Второй Масс Эффект со всеми ДЛС и побочками. 50 часов ушло.
Третий на очереди.
10 минут назад в очередной раз прошёл NFS Underground 2)
Купил весной PS3, прошёл Max Payne 3 и добил платину в GTA IV спустя 10 лет.. определённо лучшая! раза 3 или 4 прошёл за это время.
Vampyr, кажется. Не зашла.
Год оф вар последний
Я АС синдикат прошел. И кратоса последнего. Бог шикарен вообще
Блин. представьте, даже не помню. Сколько заморочек с нынешней :)
Если визуальные новеллы считаются за игры, то "Lucy - the eternity she wished for", а перед этим, наверное, что-то около Transistor, если, конечно, одно прохождение транзистора считается. Всё никак до второго дойти не могу.
W: Old Blood
Deus Ex Human Revolution.
uncharted 4 - первая пройденная игра на приставке и последняя (вчера закончил) :) Крутая игра и никогда не подумал бы что на приставке реально круто играть. Всегда был сторонником только PC
Я постоянно играю в Skyrim Добавляю моды и играю прошел всю сюжетку и большинство дополнительных квестов, теперь шарюсь по модам.
Psychonauts
Vampire: The Masquerade – Redemption
Игра очень понравилась, но мне показалось довольно сложная. Я тока к середине игры более менее разобрался с боевой механикой. Проходил игру очень долго потратил почти два месяца. У игры было три концовки. Я получил концовку где Анеска остается с Кристофом.
Mad Max, Beyond 2 Souls
Dead Space 2.
Detroit
The Saboteur (2009)
Прохожу DOOM (наконец то купил лицуху) а последнию прошел на 98% Финал Фэнтази XV
прохожу серию Borderlands. прошел первую, сейчас играю во вторую, пре-сиквел на очереди. параллельно Ведьмак 3 и KotoR
Firewatch
Call Of Duty Infinite Warfare
лучше бы не проходил
Need for speed 2015
FAR: Lone Sails
Я на выходных прошел Ведьмака 3, и Tomb Raider.
Сейчас играю в Ведьмака нг+ )) и параллельно Rise of the Tomb Raider, планирую тоже к выходным пройти!
В свое время пропустил столь знаковую игру, и только сейчас наверстал упущенное. Проходя её, я удивлялся, насколько там хорошо проработаны некоторые детали для игры 2001 года. Также не могу не отметить неповторимую атмосферу нуара и идею с комиксом вместо кат-сцен.
Assassin's Creed 3
Advent Rising на Xbox.
Почти вся игра -- один огромный филлер. По сюжету героям, после спасения, всю игру кто-то мешает попасть на галактический совет, то шпионы, то предатели, а в эпилоге... В общем, тоже самое. По геймплею тупо арена за ареной, терминал за терминалом, даже в заданиях, в меню, сплошные "добраться до туда-то", "выжить", "открыть ворота".
Сюжетно игра -- довольно классический представитель "неуклюжей фантастики" нулевых (знаете, все эти Эквилибриумы, Риддики, Эон Флаксы, Титаны АЕ, Ультрафиолеты (я не говорю что они все плохие, есть и хорошие)). Будущее, далёкие планеты, бластеры, инопланетяне, всё яркое и необычное и в то же время до боли серое и знакомое. Пафосное, эпичное и в тоже время очень приторное. Герой и персонажи соответствующие.
Геймплейно игра напоминает Halo 3, только от третьего лица. Вот тебе арена, вот тебе монстры, бегай-прыгай, подбирай оружие в обе руки по отдельности, убивай, заходи с тыла. Бои варьируются от даже нормальных до полного безобразия. Фокус и камера, всё на правом стике -- иногда страшно неудобно, особенно когда нужно пробежать мимо противника. Враги то ложатся от одного Surge то неадекватно толстые. Герой бегает быстро, прыгает далеко, но тут и там встречаются пропасти, ладно хоть платформинга в игре практически нет.
Есть и хорошие аспекты -- CGI-ролики и музыка. Словно из очень хорошего фильма взяты. Но, CGI в игре всего два-три и все остальные катсцены на движке отвратительны, как будто бы их не доделали -- камера странно дёргается; частенько всё сводится к говорящим по очереди головам; иногда показывают просто бессмыслицу -- как толпы одинаковых людей куда-то бегут, как что-то взрывается, как добрые инопланетяне неуклюже режут злых инопланетян; и вся эта ерунда без субтитров и с бубнящими себе под нос актёрами озвучки. А вся музыка сводится к пяти композициям которые крутят по поводу и без -- одна и та же мелодия играет и в меню, и в важные сюжетные моменты и в очередной бессмысленной перестрелке.
Не понимаю откуда у этой никчёмной игры столько народной любви.
Prototype 2
Dark Messiah of Moght & Magic
Adam Wolfe *_*
Titanfall 2
Star Wars: Knigs of the Old Republic Только сейчас прошел впервые и боже ж ты мой, какая она охренительная. Эта игра тупо лучше 2х последних эпизодов ЗВ вместе взятых. До таких персонажей, диалогов и сюжетов Диснею ещё пилить и пилить.
Full Trottle в детстве переиграл много квестов и с тех пор их на дух не переношу, но эта игра настолько шикарна, что даже мне понравилась.
Rise of the Argonauts
.
The Evil Within 2
Battlefield 4. Сингл я так понимаю в зачет идет,да? Так кампания еще скучнее и унылее чем БФ3, какая-то рваная, скучная, сюжет вообще просто никакой, вау-эффектов тоже не увидел
Assassin’s Creed Odyssey
Darkwatch на харде, то еще испытание но добил
Игра подорвала пятую точку не смотря на то, что я прошел Demon's Souls, трилогию Dark Souls и Bloodborne по несколько раз. Сама игра короткая, вся ее продолжительность - это убийство 8 боссов. Но вот сколько времени будет потрачено на каждого из них - зависит от игрока. Лично я очень долго убивал большинство боссов, их сложность мне показалась завышенной.
Darksiders 3 - ох и намучился по локам бегать, грехов искать. Не ожидал такой игры и разочарован.
Red Faction
Red Faction 2
Red Faction - Guerrilla
Классное кооперативное приключение с неожиданным финалом, которое позволяет получить уникальный опыт от взаимодействия двух игроков друг с другом. Мне очень зашло, особенно если учитывать, что подобные игры выходят редко.
Mass effect 3
Mass Effect
Первая пройденная мной игра в этом году, да еще и на 100%. Сначала она мне нравилась больше, чем Rise, но после 20-30% прохождения стало скучно. Особенно нудно было собирать коллекционные предметы. Техническая сторона тоже хромает - долгие загрузки, просадки FPS, звук переодически трещит и хрипит. Запоминающихся моментов в игре очень мало. Финал никакой. Завершить трилогию-перезапуск можно было бы лучше.
Из DLC прошел только The Forge, остальные буду проходить тогда, когда уже все выйдут.
Disciples II: Rise of the Elves Gold, кампания за людей.
Red Dead Redemption 2
Прикоснулся к классике, так сказать. Прошел оба сценария, очень атмосферно.
Silent Hill 2
Pro Evolution Soccer 6
Выиграл серию А с Интером
Far Cry 3. Наконец-то, спустя несколько тщетных попыток (менялись компы), я его прошла. Хотя, если честно, то думала, что игра будет немного длиннее, а так, с выносом мозга за два неполных дня удалось пройти. Обидненько
vampyr, titanfall 2 , dragon age inquisition, dark soul remastered!
Vampyr
Risen 3 , дошёл до середины и надоело, все однотипно.
Gabriel Knight: Sins of the Fathers
Готика 2: Ночь Ворона (март 2018)
Превосходная игра. Современным игроделам есть с чего брать пример.
Я тот человек, который за всю игру не пытался заглянуть под юбку 2B, и ее нижнее белье — меня не интересовало. И вообще, топ вайфу там — Паскаль.
Следующее в планах: Skyrim, либо RE:0 Remester.
Star Wars: The Force Unleashed
Devil May Cry 3
Shadow of the colossus. Топ-ремейк
Vampire: The Masquerade of Bloodlines
онлайн домино на андроиде
это считается?
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter
Вчера прошел unravel,классная игруха!
Всё откладывал на потом,но наконец-то прошёл Soma.
Захотелось тупых пострелушек под пивко, установил Call of Duty: Infinite Warfare. Так вот, кроме красивой первой миссии в игре вообще ничего нет, ни сюжета, ни смысла, ни интересных сколько-нибудь механик... Даже Кит Харрингтон бесит. Такое чувство, что его добавили чисто чтоб "эгегей, смотрите, у нас есть Джон Сноу!". На что я надеялся, непонятно, очевидно, все талантливые люди покинули Infinity Ward уже давно.
Те же Treyarch, которые, да, сделали невыразительную на фоне остальных частей Black Ops III, но в игре все равно были запоминающиеся моменты (а сцена с Frozen Forest вообще одна из лучших в серии, я считаю, погуглите, не пожалеете).
Так вот, в этой игре ничего и близко нет. Пострелялки ради пострелялок.
Не, ну энергетический калаш в космосе это да, сильно. Вы ведь помните шутки про калаш и капитана Прайса в космосе? Сбылось наполовину.
Недавно прошел буквально за 3 дня Uncharted 1 и 2, на очереди 3 и 4.
Недавно прошёл Uncharted 3, специально третью плойку шитую купил для неё.
The Witcher 3
Metro Last Light Redux на самой высокой сложности - было довольно интересно, хотя я её проходил раньше и прошёл на плохую концовку, а сейчас прошёл на хорошую (главное поменьше убийств).
Killzone: Shadow Fall на PS4. Прошёл кампанию на Normal, собрал все collectables.
С самого начала игра встречает неимоверно идиотским сюжетом. После событий KZ3 выжившим хелгастам любезно предоставили половину Векты. Это как если бы после WWII СССР всех немцев в Москву привезли. Хелгасты, как и положено злодеям с недостатком демократии в крови, беспределят, после разделения половину вектанцев так на территории противника и оставили. Ладно, саму идею с грехом пополам можно было бы нормально реализовать. Но нет. Спустя тридцать лет никакого мира между сторонами так и нет, как вообще в таких условиях миллионы гражданских умудряются жить припеваючи решительно непонятно. Война не полномасштабная, герой участвует в как бы скрытой, low-profile, операции, что не мешает ему спокойно убить пару десятков хелгастов и зачем-то взорвать статую Визари. И когда радикалы противоборствующей стороны ответили аналогично босс делает вид "ой-ой, они на нас напали, я же говорил" и начинается театр абсурда. Полдесятка слабо связанных друг с другом глав. На хелгастской стороне, конечно же, всё очень плохо и вообще Half-Life 2, как там только миллиард человек уживается. Авторы ради зрелищности и больших цифр регулярно жертвуют здравым смыслом. Стену через весь экватор (50000 км) построили за три года. Выживший Стал на нестабильном Хелгане (который прямо на наших глазах меняет свой ландшафт каждую минуту) умудрился построить гигантскую армию, причём ресурсы доставлялись с Векты. Очередное ОМП по-началу представляется биологическим, но попав в руки к Сталу каким-то образом умудряется выводить из строя космические корабли. Постановка диалогов, кстати, отвратительная. Практически все сцены сводятся говорящей голове на весь экран.
Персонажи ходячие стереотипы. Главный герой -- безликий всемогущий спецагент. Особенно забавно что его костюм это и броня в то же время скафандр с бесконечными ракетами который может пережить вход в атмосферу. Кстати, в главе где герой бежит из плена отсутствие снаряжения не мешает ему ничем, даже бота своего не иначе как из задницы достал. Сюжетно типичный гг шутера -- делает что ему говорят, неважно кто. Эхо -- полное фу, вот ещё в Killzone Мэри Сью не хватало. И патриотка, и капюшончик стильный (даже в тюрьме она с ним, не иначе как пришит к голове), и убьёт кого угодно, и появляется всегда где надо, и кровей королевских, и это всё в 24 года. При каждом её появлении меня тянуло блевать. Остальные персонажи редко появляются в кадре больше одного-двух раз.
Геймплей так себе. Это не Killzone, это тупо солянка, собравшая из жанра всё, апогей тупых шутеров седьмого поколения. Веса у оружия нет. Пушки безликие, помимо дробовика-снайперки-базуки все стреляют примерно одинаково. Звуки пластиковые, слышать больно. Оружие менять можно только одно, ладно бы постоянным был пистолет, но нет, это универсальный всё-в-одном автомат который из-за своей имбовости надоедает после первой же миссии. Новинка в серии, Owl, неудобен и только мешает. Переключать команды нужно тач-панелью, сделали из неё тупо вторую крестовину. Атака ладно, зиплайн в здешних тесных уровнях зачастую не нужен, стан работает через раз (если на пути бота препятствие то он останавливается и выдаёт разряд, какой идиот это придумал) и даже щит защищает совсем небольшую область. И, кстати, все команды выполняются не сразу, в бою копошиться с режимами и ждать выполнения просто некогда. В локациях много ослепляющего света, менюшки, хад и текст белые, не обведённые и прозрачные, зачастую не видно ни черта. А ещё здесь как бы есть стелс, но он просто невозможен, редкие пушки с глушителем так же привлекают внимание как и остальные. При управлении пауком модель героя из мира просто исчезает.
Здесь есть всё за что можно не любить шутеры. Выбивающиеся из геймплея пятисекундные слоу-мо. Огромные пушки на пол-экрана. Гигантские роботы в которых можно стрелять только обезвредив EMP-гранатой. Неубиваемые сканеры посылающие бесконечных ботов. Батареи которые нужно таскать от генератора к генератору. Дебильные эпизоды в невесомости и свободном падении. Бесконечные волны врагов. Shadow Fall очень хочется сравнивать с KZ2. KZ2 была тёмным, неудобным шутером, но в ней был шарм, чувствовалась настоящая тяжёлая серая война. Здесь же просто дешёвый боевик, техно-демо.
Единственное к чему сложно придраться даже спустя пять лет это графика. В 2013ом за ней ещё гнались. Выглядит игра просто безупречно, всё чётко и красиво, можно просто ходить и рассматривать детали. Всё что не связано с текстурами и светом сделано плохо. Локации -- бессмысленный набор декораций, искать в похожих друг на друга закоулках аудиологи/газеты/комиксы пытка. Анимированы персонажи очень неубедительно. Блюр при движении превращает бои в мазню.
Неудивительно что новой части Killzone вот уже несколько лет нет.
Shadow of The Colossuss
Наконец-то добрался после всех воплей о шедевре. На самом деле и сейчас не утратила своих достоинств: колоссы и битвы с ними - загляденье, скакать по потрясной красоты полям - одно удовольствие (ну, первые 10 раз точно), а римейк от блюпоинт еще и поднял визуал на современную высоту.
Самое главное: при битве с противниками надо ДУМАТЬ. При этом авторы не перегибают: все интуитивно понятно, но чутка пораскинуть мозгами нужно, и это прекрасно. И не из нашего убогого времени. Да и суть-то в том, что игра ничуть своих достоинств не растеряла за годы: никто ничего подобного и не сделал, игровой опыт был уникальный
9/10. Единственное: поменял бы пару деталей в концовке, чтобы посыл был более точным, что ли.
King's Bounty Легенда о Рыцаре
Dying light
Flashback 2013 года)) платформер и переиздание)) сложность лучше ставить минимум среднюю))
Wasteland 2
Gravity Rush 2
Max Payne 2.
сингл-ведьмак 3 со всеми длс,а так в элиту рублюсь-но она по сути не проходима...
Вафленштейн 2
Heavy Rain. Просто потрясная игра!
CoD Modern Warfare 3
What Remains of Edith Finch на PS4.
Добрый брат-близнец The Vanishing of Ethan Carter. Интересные истории без психов и унылой ходьбы. Как книгу читаешь, но в хорошем смысле.
Mortal Kombat (1993)
Tokimeki Check-In! Хентайчика захотелось)))))
Spider-Man (2018)
Игра на периферии: она между убогими недоиграми юбисофт и чем-то замечательным (аркхем, например).
Сюжетные задания (большая часть), боевка, полеты на паутине, красоты - это все ближе ко второму.
Открытый мир, упоротый гринд, отсутствие новых идей - ближе к первому. Как, ну КАК можно сознательно в наше время наводнять игру таким конченным дрочевом??? В игре, где перемещение по городу и визуал вызывают только восторг такое видеть просто возмутительно.
Дополнительно: СЛИШКОМ много стырено из бэтмэна, и не только боевка. Даже задания некоторые повторяют 1 в 1, те же галлюцинации передают привет пугалу, и на этом параллели не ограничиваются.
В целом игра все равно оставляет приятное впечатление: это не инфэймос, который приемлемый был только потому что стартовый проект, а в реально был почти плох. 1 раз заслуживает прохождения - это точно, и если игнорить гринд - оставит очень даже приятное впечатление.
По оценке: где-то 7-7.5. ДЛЦ, возможно, склонят в сторону большего.
Последняя моя игра - это жизнь....и кажется я проигрываю...(
Uncharted 2, Demon’s Souls вот-вот
Hellblade: Senua's sacrifice
Remember11 повторно прошёл на днях только, гениальная игра !!
Uncharted 4.
Red dead redemption прошел 2 раз
GTA 4, NFSU 2
Neverwinter Nights 2 и её дополнения
Mask of Betreyal
Storm of Zehir
и Mysteries of Westgate
just cause 3
Mass Effect 3 наконец закончил второе прохождение трилогии.
средиземье: тени войны. довели до ума первую часть, очень приятно играть
Marvel's Spider-Man (PS4) и до сих пор летаю по городу)
Silent Hill
Это моё третье прохождение одной из любимейших игр детства.На этот раз игру прошел на PSP. На меня прям напала ностальгия. Прошел за пару вечеров.
Driver: San Francisco
фар кру 4.
BloodRayne 2
В свое время был восхищен первый частью. Вторая часть конечно подкачала. Очень долго и нудно. Плюс одно образная механика кидание противников гарпуном, чтобы уничтожить предмет. Из положительного интересная идея с псевдо прокачкой персонажа.
Надеюсь когда- нибудь перезапустят данную серию.
Эдна и Харви. Взрыв мозга
Red Dead Revolver в ожидании RDR2.
Fallout 3. Исчадие ада, продающее детей в рабство.
F.E.A.R., F.E.A.R. - Extraction Point
Battle Engine Aquila
все миссии кроме последней прошёл ещё в 2004 году, а недавно последнюю допинал.
Two Worlds
вот и случилось я наконец то прошел в 1 раз сталкер зов припяти
Прохожу Batman Arkham Knight. До этого проходил Beyond Good Evil.
Duke Nukem Forever
Divinity: Original Sin 2
дома Rise of Tomb Raider, на работе splinter cell conviction
Alan Wake (2012)
Sniper Elite
Dishonored, пытался без убийств. Но всё таки троих неизвестных мне убил.
Star Fox 2 на SNES Mini. 100% -- два раза на Normal, два раза на Hard, один раз на Expert, все 52 медали.
Удивительная игра. Чрезвычайно амбициозная для своего времени. Отменить её -- это то же самое что отменить Super Mario RPG. И всё-таки Нинтендо раскрыла эту карту, 21 год спустя.
Абсолютная нелинейность, в противовес первой части. Есть злодей Андросс, есть захваченные им планеты с которых регулярно летят ракеты, есть звёздные разрушители которые надо уничтожать до их подлёта к Корнерии и т.д.. Самый ценный ресурс в этой стратегической игре -- время, ибо всё происходит в реальном времени. Без SNES Mini-вской фичи отката времени и быстрых сохранений эта игра была бы сложнее раз в пять.
Графон потрясный. Никакие шестнадцатибитные 3D-игры в сравнение не идут. Просто невероятно как всё это умудрились впихнуть в SNES. Конечно, это дикое нагромождение полигонов и дрыгающихся текстур, но всё же (все 3D-игры без задников на PS в целом такие же). Некоторые фичи обеспечившие 3D-играм удобство оказывается появились до SM64 (, Crash Bandicoot и Tomb Raider), в Star Fox 2 -- летящая на открывающиеся двери камера и закреплённый вид от третьего лица.
А ещё видно как много из SF2 Нинтендо брала в другие игры серии. All Range Mode и Star Wolf Team -- в SF64, абсолютную нелинейность и элементы стратегии -- в Command, трансформации -- в Zero. Анлоки за повторные прохождения и альтернативный тайтл-скрин так же появились именно в SF2.
Но, конечно, такая игра не могла обойтись и без пары минусов. Нет полноценного обучения -- это, наверное, следствие того что игру всё-таки не довели до финального релиза; в первые пару миссий напарник и Пеппер объясняют базовое управление, спасибо на этом. Впрочем, в сотнях играх тех времён не было обучения, но компенсировалось это мануалом который прилагался к каждой. Здесь мануала нет, есть ссылка на него, доставай телефон & сканируй QR-код, о слава технологиям! Вообще, это проблема обоих консолей Mini-серии, что мешало Нинтендо добавить пару сотен картинок -- сканов страниц? В Virtual Console же они есть.
Fahrenheit полностью и почти Far Cry 2.
Lord of the Rings - The Battle for Middle Earth 2 и её дополнение Rise of the Witch King
Alien - Isolation
The Witcher.
AvP 2010
Darksiders III
Soldiere of Fortune 2
Получил огромное удовольствие от всех трех)
Assassin's Creed 2
Все подряд и понемногу....
Dragon Quest XI 100% последнее пройденное.
bioshock 2
Steins;Gate 0
Советую поиграть любителям визуальных новелл ( начать с Steins;Gate). Интересная история о путешествиях во времени и желании спасти дорогих людей.
Grand Theft Auto III
Сложность: -
Время: ~25 ч.
Завершение:
100%
Платформа: PS4 Pro
Приятно было не на долго вернуться в те тёплые зимние вечера начала нулевых, когда батя давал поиграть на комплюктере в GTA III. Честно скажу, кроме ностальгии каких-то особенных впечатлений от этого прохождения я не получил. Игра старая, и игра, увы, устарела. Первое, что бросается в глаза при игре в трёшку спустя кучу лет, в 2019-м году, это размер и продолжительность. Я помню, как чуть ли не несколько месяцев первый раз проходил сюжетку, исследовал карту, город казался большим, невероятно живым и бесконечным на число приключений, которые могли с тобой в нём произойти. Сейчас же прохождение на 100% со всеми трофеями заняло несколько вечеров, а размер каждого острова Либерти Сити эпохи 3D-вселенной можно сопоставить с размером центрального парка в GTAIV.
Большинство миссий имеют простейшую структуру, как в плане сценария, так и в плане геймплея. Проходятся они за считанные минуты, а то и секунды (если знать, как они проходятся), нет болтовни во время поездок, катсцены длиной в несколько секунд с парой фраз от персонажа, дающего задание. По городу ездят 2-3 модели машин в зависимости от того, на машине какого вида едет сам герой. На радио играет по 2-3 трека (а на MSX так вообще один оказывается, лол, я этого не замечал раньше), но RISE FM всё также качает и заряжает тебя энергетикой рейвов под веществами.
В этот раз, кстати, я впервые сыграл в PS2-версию, работающую на PS4. И просто обалдел от отсутствия возможности крутить камерой и хоть как-то прицеливаться из оружия. В принципе не удивительно, почему в трёшке большинство миссий завязаны на езде на машинах при разных условиях, а перестрелок здесь минимум и ни одна из них при этом не проходима в экшн-формате, т.к. у игрока в большинстве случаев даже нет возможности смотреть вперёд и уж тем более целиться. В основном всё проходится с помощью гранат, снайперки, М16A2 (которая здесь эквивалент минигана) и исходя из знания местоположения врагов, т.е. приезжаешь на место и потихоньку убиваешь всех в крысу, т.к. открытый бой нецелесообразен, да и почти невозможен.
И пока писал это, вспомнил ещё положительный момент помимо ностальгии. В игре есть тот самый аркадный фан, он никуда не делся спустя года, здесь прикольно вести себя как полный маньяк, и это вполне естественно воспринимается, жечь людей из огнемёта - да пожалуйста, убивать толпы из автоматического дробовика - с удовольствием, спрятаться возле убежища и устраивать геноцид копов - прям как тогда, в детстве. В той же IV или V такого желания у меня не возникает, там всё-таки хочется отыгрывать роль настоящего бандита, да и сами Рокстар к этому всячески подталкивают.
Но в общем и целом, повторюсь, к сожалению трёшка уже слишком сильно устарела, и кому-то кроме ностальгирующих олдов и людей, любящих иногда копнуть историю игростроя, рекомендовать её сейчас смысла нет. Новые части из HD-вселенной её, на мой взгляд, могут полностью заменить и принести удовольствие не только от аркадного безумия и ностальгии, но от геймплея, от сценарной работы и более глубокого погружения в мир игры.
В любом случае спасибо Рокстар, спасибо GTA III, в своё время это была революция. 10/10.
По самому прохождению особо нечего сказать. Каких-то диких затруднений не возникало, игру я знаю хорошо. Как обычно, пару часов пришлось убить на миссию медика, ну это понятно, классика. Некоторые рампаги тоже заставили понервничать, т.к. очень сложно целиться (у пушек со свободным прицелом ещё и управление инвертировано, это вообще трындец).
Перехожу к Vice City.
Lightning.
На радио играет по 2-3 трека (а на MSX так вообще один оказывается, лол, я этого не замечал раньше)
Как же один, там микс DJ Timecode:
Каких-то диких затруднений не возникало, игру я знаю хорошо.
Можно было начать с мастерки, не пользоваться картами, собирать уникальный транспорт. Короче, ничто не мешает усложнить себе жизнь различными челленджами. Вообще, игра устарела в техническом и художественном смысле, но в плане геймплея в ней всё ок.
По сабжу: Ядерный титбит, лол.
Хайпмэн 2
Закончил сегодня Лос-Анджелесский Нуар
Blood: One Unit Whole Blood
Blood of the 13th Hour!
Не мог играть ни во что кроме Blood, редко со мной такое бывает когда одна игра заходит так сильно.
39 убитых часов на почти бездумный геноцид всего живого в оригинальный Titan Quest со всеми второстепенными квестами и локациями. Мультикласс разбойник (тень\охота).
Тот случай, когда игру с временной выдержкой приятно созерцать. Только взгляните на реализацию освещения ледяных пещер и материалов, например сверкающие крыши грецких храмов. Подход к текстуркам также порадовал. Захотелось разглядеть иероглифы на обелиске? Пожалуйста. Взглянуть на грецкие фрески или нефритовые колонны, оплетенные драконами? Милости просим. Карты парралакса применены почти повсеместно. Дизайн монстрятника неплох, несколько скуден на разнообразие и уступает художествам близзарда.
Касаемо звука местная музыка в меру эпичная и ненавязчивая. Озвучка вменяемая. Текста озвучены, актеры слегка переигрывают.
Баланс сделан грамотно (v.1.20), но явно уступает Близзам.
Надо отметить, что игра является самым качественным диаблоклоном того времени и выехала благодаря незаезженному сеттингу и добротной реализации каждого аспекта. Сначала она воспринимается как несколько облегченный вариант диаблы, но слава богам после Египта и при повышении сложности дает прикурить.
В перспективе прохождение Immortal Throne, обновление до Anniversary edition, прохождение Ragnarök. Кстати баланс в последних здоровски перелопатили, игра обзавелась HD паком и неплохой моддерской базой. К слову в последнем дополнении есть претензии к производительности при подгрузке локаций на любой мощности железе. Скорей всего исправили. Оригинал же радовал производительностью и завидной стабильностью еще во время релиза. О чистоте кода также свидетельствуют практически полное отсутствие глюкобагов.
Но пока хватит с меня спинномозгового геймплея в духе "закликать их всех". Окунусь в проработанную вселенную и педантичную немецкую ролевую систему (одну из самых разнообразных и проработанных (Dragon Age нервно курит в сторонке) в замечательной партийной Drakensang: The Dark Eye с её размеренным темпом и обилием диалогов.
Persona 5.
Томб Райдер последний
И добрался таки до хорайзен зиро доун фрозен вилдс
Monster Hunter World
NFS Carbon
Совсем не последняя пройденная игра, но как-то не отписался своевременно. 27.10.2018.
Red Dead Redemption
Сложность: -
Время: 117 часов
Завершение:
100% (все 5 DLC выбиты)
Платформа: PS3
Начал в марте прошлого года, закончил только в октябре аккурат перед второй частью. Начинал с полудохлого мультиплеера, бустил с пендосами с пснпрофаелс и было довольно весело. Даже и не помню уже, где трудности возникли, но ради покера пришлось часов 8, наверное, за консолью подряд провести, если не больше. Всё кроме 50 уровня выбил за недели две, а вот 50 уровень - душнота, за полгода сколько ни пытался, так ни разу и не попал в хакнутое лобби, пришлось качаться в соло через убежище банды в ущелье. В целом на мультос ушло 45 часов, сколько бы ушло без буста, страшно представить.
Сингл немного двоякое ощущение оставляет, начало игры в Нью Остине до сих пор замечательное, настоящий спагетти вестерн в лучшем для своего времени игровом исполнении, много интересных механик типа лассо, укрощения лошадок, дуэлей, перестрелок с замедлением, восхитительные азартные мини-игры. Круто. А вот в Мексике после миссий Риккетса сразу же начинается духота и проседание истории. Почти все миссии - это поездка через весь кусочек Мексики либо в одну стороны карты, либо в противоположную с последующей перестрелкой, и всё это обусловлено сюжетной подоплекой в виде борьбы макак со стороны революционеров и со стороны диктатора. Да, понимаю всю иронию этой сюжетной ветки и т.д., но блин как же это неинтересно (даже сам Марстон подмечает как ему плевать на всю их возню, что забавно) и однотипно в плане геймплея, дизайна карты (ландшафт однотипен, природа однотипна). После Мексики история пободрее становится, т.к. опять Марстон и его проблемы в центре внимания, но геймплейно репитативность, увы, никуда не пропадает - бесконечное повторение всё тех же механик и подходов к построению миссий, что были в начале игры, даже ещё проще. Почти все миссии в Блэкуотер - это ездить на точки и стрелять однотипных врагов (особенно ветка профессора, какой же это бесполезный филлер). Финальные миссии дома и концовка вытягивают вторую половину. В целом до сих пор игра представляет интерес, играть и получать удовольствие можно, но та же GTAIV, которая старше на пару лет, сохранилась лучше и играется веселее от начала и до конца.
8/10, возможно когда-нибудь даже пройду ещё раз. После второй части история слегка играет новыми красками. Мрачными красками.
А вот теперь действительно последняя пройденная игра.
Grand Theft Auto: Vice City
Сложность: -
Время: 32 часа 58 минут
Завершение:
100%
Платформа: PS4 Pro
Рескин трёшки в декорациях Майами, слепленный за 8 месяцев. Куций сюжет, неадекватный гг, много корявых миссий, непродуманная карта с кучей неиспользуемого пространства. Музыка хорошая, проработанные интерьеры, действительно быстрые спорт кары, первый остров всё-таки атмосферный. Удивительно, в детстве обожал эту часть, сейчас же кроме раздражения не вызывает ничего, вижу все косяки и недоработки. Простите, извините.
И отдельно хочу отметить трофей на получение максимального криминального рейтинга (Godfather). Собрать на самом старте игры 80 пакетов, получить вертолёт с пулемётом и 4 часа из него непрерывно расстреливать грузовик на киностудии. Забавная тема, я просто зажал кнопку резинкой и пошёл на работу.
Resident Evil 2 Remake
Max Payne 3
Trine
первая моя платина этого года
Assasin Creed II HD
Одна из моих любимых игр. По атмосфере и проработке однозначно лучшая часть. Ранее я брал платину на PS3
В ближайшее время планирую закрыть платинами все Assassin's Creed: The Ezio Collection.
Готика 4: Аркания
GTA V
Silent Hill: Shattered Memories
Spec Ops: The Line
Infamous: second son
Half - Life 2 Underhell (к сожалению мод в один эпизод но по времени как полноценная игра,очень затянула,советую)
TransPlan
Super Mario World: Super Mario Advance 2 на GBA. Все выходы, все Dragon's Coinы, Star World и Special Zone, в Mario Bros. Classic остановился на 25 фазе.
Отличный порт SMW.
Yoshi's Island: Super Mario Advance 3 на GBA. 100% в каждом уровне, все экстра- и секретные левелы, в Mario Bros. Classic остановился на 25 фазе.
Ещё один отличный порт классики на GBA. Один из самых масштабных, красивых и пальцеломных 2D-платформеров в истории. Новые уровни под стать оригиналу.
Vampyr
InFamous
Сложность: Normal -> Hard
Завершение: 100%
Платформа: PS3
Требуется два полных прохождения за добро и зло. Третье: прошел основной сюжет на харде за доброго персонажа.
fallout 4
Bloodstained: Curse of the Moon на 3DS.
Прямо самая чистая линейная Castlevania. Посмотрим что там будет в Ritual of the Night.
Overlord 2. Суперская игра, много всего в нём, ты главный злодей, у тебя слуги( миньоны) и собственный замок. Но разроботчики немножко не дотянули до эпика, по этому игра быстро проходится и умирает((
эх как бы я хотел играть дальше, Усиливая свой замок и армию, захватывать города и собирать экипировку...
Way of the Samurai 4
в последнее время только в игровых редакторах ковыряюсь...
Dynasty Warriors 7: Xtreme Legends
Myth 2: Soulblighter
MelShlemming
О боже, игра детства. Сложная и на то время очень атмосферная. Этих кабанов до сих пор помню вместе с постоянным "Casualty" :)
Super Bomberman R на NS. Просто прошёл сюжет на Veteran.
Классический Bomberman. Обычный сюжет, те же персонажи из Super Bomberman 3, неизменный геймплей от которого трудно оторваться. Впечатления портят лишь катсцены в стиле дешёвых утренних мультсериалов и система монет из мобильных гриндилок. Жизни кончились -- плати валюту или проходи мир сначала, закончил мир -- получи немного. Так же за монеты покупаются шапки, персонажи и арены для мультиплеера. Цены космические, гриндить нужно часами. Доната, однако, как ни странно, нет. Как бы то ни было, приятно видеть что Bomberman воскрес.
gta V
Из относительно новых: Смотри_Собаки 2, а так наконец-то добил трилогию биошока
The Elder Scrolls V: Skyrim - Enderal: The Shards of Order
вот только что прошел thief 3. кто бы что ни говорил, а игра хороша. на очереди arx fatalis, на которую я когда-то забил, потому что случайно сломал геймплей: после первого подземелья пошел не по сюжету, а прошел все этажи в игре сверху вниз и убил там все, что движется. после этого я узнал, что в игре есть телепорт, и что лучше бы двигаться по сюжету.
MadWorld
Killzone: Mercenary на PSV. Прошёл кампанию на Trooper, нашёл все разведданные.
Вторая самая серо-коричневая серия Sony. Настоящий Killzone на портативе. Миссий всего девять, каждая проходится минут за двадцать-тридцать, зато есть куча дополнительных испытаний. Геймплей приятный, стрелять очень удобно, выглядит игра великолепно. Действие происходит во время первой и второй KZ, радует что тут и там упоминаются события предыдущих частей, включая Liberation. Однако, история самой Mercenary банальна и сера, хоть и не настолько чтобы хотелось бросить. Тут и смерть друга, и предательство, и очередное ОМП. Герой как бы наёмник, но за выполнение миссий ему платят сущие гроши (именно за выполнение, намного большая часть денег получается за убийства). Зато хоть по карикатурным космическим борцам за добро, ISA, дали пострелять. Касательно оружия, геймплей ушёл в сторону мультиплеера, даже в сингле убиваем противников, получаем деньги, покупаем снаряжение, повторяем. Для KZ это приятное разнообразие. Есть немало возможностей для стелса, пострелушки по танкам, взрывы и тысячи пушечномясных хелгастов (прощай, легендарный ИИ) присутствуют. В целом, игра короткая, но увлекательная.
Мультиплеер работает, но народу очень мало. Зато есть нормальный режим с ботами.
Если хочется пострелять то Killzone: Mercenary, пожалуй, лучший портативный FPS, если забыть о существовании Nintendo Switch.
Half-life 2
Sniper 3 Ghost Warrior
luckydanchik 3я дно,оптимизация г*вно,1я и 2я норм
InFamous 2
Сложность: Normal -> Hard
Завершение: 100%
Платформа: PS3
Игра значительно легче первой части. Уложился за два прохождения. Основные трофы собрал за доброго на сложности норм. Оставшиеся трофеи собрал на харде за злого. Очень интересный сюжет. Очень печальные концовки. Игру прошел на одном дыхание. Играть за злого в этой части веселее.
В преддверии выхода ремастера я впервые прошёл Red Faction: Guerilla.
Пытался пройти Transistor, но ближе к концу вылез какой-то глюк, делающий пол чёрным. Отложил до лучших времён (нового компа).
Война с террором. Зачистка
inFamous: Festival of Blood
Сложность: Normal
Завершение: 100%
Платформа: PS3
Просто отличный аддон,. интересный сценарий, очень динамичное повествование.. Прошел за пару вечеров.
Command&Conquer:Generals
Frostpunk http://www.playground.ru/games/frostpunk/
стимпанк очень не люблю, но в игре он просто идеально вошёл в сюжет и атмосферу)
Ninja Gaiden 3
я эти игры, практически, одновременно проходил... одну поиграл, надоело, тут же другую включил... и т.д.
Bulletstorm
The Mummy Demastered
Reconquest
Republique Remastered
Rise of the Tomb Raider
Sky Force Anniversary и Reloaded
Shantae: Half-Genie Hero
Spec Ops: The Line
Total War: Shogun 2
Parasite Eve. Ровно пять лет её не касался. PS на PSP. Прошёл полностью.
I прохождение -- прошёл сюжет, собрал 300 junk и получил AK-47.
II прохождение -- EX Mode, прошёл сюжет до музея, прокачался до 99 уровня, собрал 300 junk, получил P90, прошёл Chrysler Building, собрал лучшее снаряжение, получил экстра-концовку.
Ничего расписывать не буду, это одна из моих самых любимых игр, в ней прекрасно практически всё.
Chaser: Вспомнить все
Очень долгая и нудная игра. Проходил где-то три месяца. Графика для 2003 года отличная, но вот геймплей, сюжет и построение уровней просто ужасно. Много времени потратил, чтоб разобраться в их лабиринтах, так как карты и указателей не предусмотрено. Да и концовка унылая.
Uncharted: The Lost Legacy на PS4. Нашёл все collectables.
Отличный аддон. Ещё немного фирменного Uncharted'а на наши PS4. Хлоя решила поиграть в Дрейка и открыть очередной затерянный секрет, на сей раз в Индии. Локации красивые, открытый уровень замечательный. В геймплее на сей раз больше бодрых и разнообразных перестрелок чем в U4, по крайней мере мне так показалось. Финальный уровень превосходит самые лучшие бои Uncharted 2. Паззлы, впервые за серию, не проходные, сложные и интересные. Сюжет, опять же впервые, не заканчивается на обнаружении древнего артефакта. Персонажи все, кроме злодея, знакомые, интересно увидеть их снова -- Хлоя повзрослела, Надин всё такая же истеричка, Сэм опять попал в передрягу. Надеюсь что это не последняя глава в серии.
Wolfenstein: Old Blood
Order 1886
Сложность: Normal
Завершение: 100%
Платформа: PS4
Игра зашла, надеюсь будет продолжение. Очень красивая графика, интересный сюжет. Довольно простая платина, понятный геймплей.
Hellblade: Senua's Sacrifice на PS4. Нашёл все lorestones.
Отвратительнейшая игра. Ни грамма не то что удовольствия, удовлетворения от неё не получил. Ни от регулярно ноющей крупным планом главной героини, ни от однообразных трёхкнопочных боёв, ни от тупых выматывающих головоломок, ни уж тем более от сюжета -- мне таких психов воспитанных психами, живущих в своих мирках мечей и магии, и в жизни хватает. Бюджетность открыто видна -- локации удивительно однообразные и серые, типов врагов -- три, боссов -- два, даже финального нет. Фу-фу-фу, вот и верь рецензиям всяким. Худшая игра Ninja Theory, просто дно. Желаю им разделить судьбу многих отправившихся под крыло Microsoft студий -- закрыться поскорее. Эта игра -- из тех на которые жаль потраченного времени.
Game of Thrones RPG
ThurboCa хрень,а не игра
Parasite Eve II. Ещё одна PE ровно спустя пять лет. PS на PSP. Хорошая концовка, ранг F (несмотря на то что убил абсолютно всех монстров).
PE II мне нравится чуть меньше чем оригинал. Она сделана другими людьми, по совершенно другой схеме. Тем не менее, очень хороша. Другая сторона монеты: PE -- RPG -- статы, открытая карта, вид сверху; PE II -- экшн-RPG -- прокачивается только магия, RE-шные лабиринты, RE-шный же вид от закреплённой камеры.
хм... видимо прототип, но я перепроходил. если из новых... то dark souls 2.
Inside на PS4. Нашёл все шары, просмотрел экстра-концовку.
Отличное "продолжение" Limbo. После Limbo было трудно сделать что-то не хуже, но у Playdead получилось.
Limbo на PSV. Нашёл все яйца.
Inside мне так понравилась что я решил пробежать Limbo. Забыл уже сколько в ней тупых "успей в секундный промежуток"-загадок. И из-за гораздо большей степени абстракции в Limbo не так интересно играть как в Inside. Inside -- приключение, сюжет, Limbo -- набор головоломок, некоторые из которых могут задержать на слишком долгое время. Да уж, во второй раз она зашла несколько хуже. Зато заметны несколько точек соприкосновения двух игр, Inside -- далёкий приквел Limbo -- тоталитаризм благополучно сдох, люди одичали, эксперименты вырвались, развились и расселились, от всей индустрии остались лишь ржавые, местами даже работающие, обломки.
The Vanishing of Ethan Carter на PS4.
0/10. Никчёмная история про очередного психа живущего в собственной голове, ноль интерактивности. Не игра.
Ironworm
Bloodstained: Curse of the Moon на PSV.
В этот раз на Veteran. Тупо что PSV-версию Ritual of the Night отменили.
Hong Kong 97. SNES на SNES Mini. Убил босса на каждом из бэкграундов, т.е. шесть раз.
Легенда. Не такая уж и "самая худшая игра". Простая, быстрая, забавная. Любая унылая гриндилка хуже.
GOW 3 Remastered
Dragon Quest Swords: The Masked Queen and the Tower of Mirrors. Wii на Wii U. 100% -- герой и напарники 99 левела, побеждены пост-геймовые боссы, лучшее снаряжение.
Моушн-ориентированный спин-офф DQ. Довольно-таки неплохой. Здесь есть все галочки серии -- эпический сюжет, сопартийцы, торговцы, кастомизация, фирменный бестиарий. Главные отличия -- весь геймплей происходит от первого лица и бои завязаны на ловкости рук игрока больше чем на статах. До пост-гейма это даже не сильно заметно -- прокачался до 99 уровня и крошишь всех в капусту не особо напрягаясь. Но вот супербоссы это полная жесть -- уровни, снаряжение и набитые лечилками карманы помогают несильно.
Gone Home: Console Edition на PS4.
Боже, самая банальная история любви которая когда-либо попадала мне в мозг. Тупые инфантильные дети. Интерактивности почти нет -- ходим, читаем записки, находим карты, открываем новые комнаты, читаем новые записки. Не игра. Хорошо хоть что проходится она за полтора часа. Ещё можно отметить неплохую атмосферу доинтернетных 90ых -- SNES, Street Fighter, VHS-кассеты, настолки, гигантские телевизоры.
Transformers: War for Cybertron, на очереди Fall of Cybertron. Перепрохожу любимую дилогию)
Rezident Evil 2 PSone на PSP
Прошел сценарий В за Клэр. Мне второй сценарий показался интереснее. Теперь с нетерпением жду ремейк.
Divinity original sin 2, ещё хочу перепройти defenitive edition)
Watch Dogs 2 со всеми DLC прошел недавно за 44 часа.
Super Mario 64 DS. DS на 3DS. 100% -- все 150 звёзд, все ключи для Rec Room.
Добротный апдейт SM64. Для лаунч-тайтла DS (ноябрь 2004) выглядит потрясно, даже на более мощной PSP вышедшей год спустя на старте такого качества не было, вся графика перерисована, модели не такие всратые как в оригинале. Так же удивительно как в игру рассчитанную строго на Марио умудрились добавить ещё троих, довольно сильно отличающих геймплейно, персонажей. С одной стороны игра стала легче -- можно взять Луиджи или Йоши и влёгкую проходить особо сложные платформенные участки, некоторые уровни стали удобней, о местонахождении красных монет дают подсказку, и, в конце концов, появилась появилась карта. С другой стороны сложнее -- перемещение осуществляется или крестовиной или тач-скрином который лишён обратной связи, игра не рассчитана ни на один из этих способов, перемещение камеры не за спину персонажа так же вынесено на тач-скрин. Но, в целом, как и во всех трёхмерных Марио, к управлению довольно быстро привыкаешь и заметные неудобства вызывает лишь пара уровней. Новые уровни, боссы и звёзды интересные. Мини-игры варьируются от недоразумений до неплохих тайм-киллеров. Как и оригинал, игра чрезвычайно увлекательна.
The Punisher
Игра выходившая на Сеге проходил на эмуляторе для PSP/
Игра очень похожа на Street of rage. Пришлось проходить игру два раза, т.к. на средний сложности, она не дает концовку, а предлагает пройти игру на повышенной сложности. Сюжет прост, Игра динамична в лучших традициях старой школы. Единственная проблема - это время. Так как пройти надо уровень за определенное время и на высокой сложности это прям выбешивало.
А так для любителей жанра Beat`em UP очень рекомендую.
Детройт прошёл. Офигенная игра. Надо остальные концовки выбить. Ну фару 5 проскакал,допы остались
Resident Evil 7: Biohazard на PS4. Нашёл все collectibles.
С самого анонса я ожидал трэша вроде P.T.. Но, несмотря ни на что, обошлось. Ощущается как первые RE. Очень удивительно как после наркоманских RE6 и Umbrella Corps Capcom пошла на такой шаг. Геймплей приятно напряжённый. Локации очень детализированы. Персонажи живые, интересные. История по-началу интригует, но ближе к концу заметно выдыхается -- просто как-то все эти маленькие паранормальные девочки давно стали слишком банальны для жанра. Но, игра довольно небольшая, надоесть не успевает. Надеюсь RE8 будет прямым продолжением.
Resistance Burning Skies на PSV.
А вот и первая самая серо-коричневая серия Sony. Во всех смыслах. Но в этот раз, в последний раз, получился самый натуральный трэш. "Первый двухстиковый портативный FPS!". Разработчик не хотел, издатель не старался. Как будто какой-нибудь ноунеймовый шутер 2009ого года с iOS портанули. Геймплей самый стандартный -- арена, химеры, арена, химеры. Локации настолько безликие насколько возможно. Сюжет настолько прямолинеен и наивен насколько возможно. Отдельно хочется отметить видео-туториалы в чрезвычайно низком разрешении (ну вот почему нельзя было в разрешении PSV записать?) и сюжетные ролики в виде картинок под голос диктора между главами, эти вещи даже для этой игры сделаны слишком бюджетно. Использование сенсорного экрана и задней панели выбивается из геймплея -- чтобы открыть дверь нужно её пальцем коснуться, чтобы перезарядиться -- провести по экрану, ну зачем. Пара одних и тех мидбоссов повторяется по несколько раз за главу. Неписи без всякого стыда регулярно стреляют в стену. Катсцены жалко смотреть (вспоминаю момент когда Элли, чтобы подлатать раненого учёного, просто засунула аптечку ему в рану, крупным планом, и ещё финал где все просто стоят посреди чистого поля). Про бредовые диалоги я промолчу. Из плюсов можно отметить традиционно для серии богатый арсенал и то что игру всё-таки можно пройти -- она короткая и достаточно адреналиновая.
Owlboy. Не зацепила.
Infamous: Second sun
Сложность: одно прохождение за доброго с зачитской всего города и выполнением всех собирательных трофеев, второе прохождение на эксперте за злого основного сюжета.
Завершение: 100%
Платформа: PS4
Очень динамичный экшенмс изумительной графикой, отличным геймплей. Очень интересно реализована идея с джостиком из микрофона доносятся аудио дневники, рисовка графити. Сюжет конечно можно было сделать и по интереснее. В отличие от второй части финальный бой не зависит от выбора стороны.
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim.
Jake Strikes Gold на смартфоне
Wolfenstein: New Colossus. Порадовало отсутствие финального босса, так как проходил всю трилогию разом впервые и немного устал от нее
Q.U.B.E. 2, Wolfenstein II The New Colossus, на очереди Fallout 4 и Pillars of Eternity Royal Edition :)
Elex и kingdom come на платину обе. Вые...ся конеш до неизнеможения
Rise of the Tomb Raider
Resident evil 7
Постепенно добиваю отложенное на потом.
Главная проблема игры: последняя треть действительно слабая. Как только игра становится более открытой и масштабной - она сразу разваливается, теряется вся проработка и играть в это неинтересно. Ну и да: самое увлекательное - квест от Лукаса.
Итого: первые две треки скачет от 8-8.5, последняя треть - мрак на 5-6 баллов
7/10 вытягивает. Возьму длс - отпишусь по ним отдельно
Injustice 2
Надо бы домучать 15ю финалку. А то что то бодзабил на нее. Ну ничего. Скоро придет проц и тогда добью.
Прошел сейчас второй раз игру Far Cry 5,правда проходил в режиме нг+ на запредельной сложности.
Fix It
Tom Clancy's Splinter Cell - Blacklist
Прошел на Кошмарном уровне сложности игру Sparkle 2.
Недавно все три Сталкера прошёл на высокой сложности. Захотелось ностальгии немного))
Бесконечное лето
Never heard from ever again
Lego The Incredibles на NS. Прошёл на 100%.
Моя первая Lego-игра. По-началу, в первую треть, увлекательно, забавно. Потом приходит понимание что одни и те же задачи придётся выполнять ещё полтора десятка часов -- бить врагов одной кнопкой, бегать от терминала к терминалу, машить Y, переключаться между персонажами ради определённых способностей, решать головоломки для детей. Ролики забавные, но их не так много. Играбельных персонажей больше сотни, но предпочтение отдаётся летающим героям, с ними банально проще и быстрее собирать секреты и перемещаться по двум городам. Игра охватывает обе части The Incredibles. Ещё есть по одному персонажу из всех Pixar'овских серий фильмов и вообще фансервиса и отсылок здесь немало.
Даже для портативной игры у Lego The Incredibles слишком много повторяющегося геймплея. Ладно бы она длилась часов восемь, но нет.
ДНК: Биоконструктор - логический паззл.
assassins creed origins
Murdered: Soul Suspect
Первый Far Cry
Старкрафт №2
Icewind Dale: Долина ледяных ветров - очень понравилось.
Shadowrun Returns
Homeworld Desert of Kharak
Wolfenstein II: The New Colossus на NS. Прошёл и нашёл всё кроме Wolfstone 3D и некоторых записей.
Сюжет начинается великолепно, лихие приключения в стиле The New Order. Заканчивается после казни Бласковича. (Всё остальное -- его предсмертные бредни). Потом кончился бюджет и начались: повторное посещение пройденных локаций, безликие персонажи с парой реплик (Хортон, Парис), забытые сюжетные линии (дверная ручка Сета, не иначе как тупой рояль для сиквела готовят). Предыстория Бласковича хоть и кажется ненужной (зачем типичному_герою_шутера предыстория?), но всё-таки интересна -- отец и мать одни из немногих персонажей не выглядящих карикатурно. Концовка предсказуемая, открытая и совершенно халтурная.
Катсцены выглядят так будто хорошему сценарию достался плохой режиссёр. Или наоборот. То и дело неожиданно выскакивают отвратительные скримеры оскорбляющие мои нежные чувства (курящая кормящая, окровавленная беременная стреляющая по-македонски, блевотина). Но, в целом, всё неплохо. Некоторые персонажи удались -- Сет, Сигрун, Ирэн Энгель. Гитлер великолепен. Мир такой же живой и продуманный как в The New Order.
Геймплей практически такой же и остался -- весёлый отстрел толп фашистов. Оружие в каждую руку отдельно можно брать, пара новых пушек появилась. Сюжетные миссии хороши, но охота на уберкоммандеров это откровенная халтура. Ладно было бы как в каком-нибудь MGS Peace Walker, с глубоким менеджментом, со смыслом, но нет. Нужно тупо вернуться в уже посещённые места, вновь прорваться через толпы врагов, открыть раннее закрытую комнату, убить командира и повторить данную цепочку около пятнадцати раз. И ведь локации в игре не столь разнообразны как в первой части, тут всего четыре темы -- Манхэттен в стиле Fallout, Розуэлль, Новый Орлеан и Венера -- ну и в каждом регионе есть пара локаций в похожих друг на друга бункерах. Перестрелки все однообразны. А ещё сюжет обязывает Бласковича укладываться в узкие временные рамки так что он успевает пересечь США вдоль и поперёк пару раз и слетать на Венеру за один день.
Графика по-началу... интересная. Но потом привыкаешь. Если подходить и всматриваться то всё выглядит прилично, но стоит отойти хотя бы на метр и уже всё мутно. Техническое мыло в бою жесть, но до The Order 1886 далеко. На открытых пространствах это очень заметно, в помещениях нет. Ну, на графику мне плевать, комфортной игре не мешает и хорошо. Шрифт белый, не обведённый, что за дебильная мода, из-за этого иногда он сливается с окружением, а субтитры ещё и мелкие.
Есть очень удобное моушн-управление. Wolfstone 3D не сохраняется, хоть игра и с патчем 1.2, так бы и его пробежал.
Заметно обедневший, но старающийся держаться бодрячком сиквел. Честно говоря, после него третьей части не так уж и хочется.
Assassins Creed Origins
GTA 3
GTA Vice City
GTA San Andreas
Devil May Cry 2 на PS2. ?%.
Прошёл обе кампании -- сюжет, все секретные миссии, нашёл всё оружие и все синие орбы.
Вот я и сыграл во все игры серии. Несмотря на то что не пекаёб ни разу, первые две части прошли мимо меня. Знакомство с серией начал с 4 в 2010ом году, прошёл DmC, сразу после выхода, и затем 3SE, весной 2013ого.
Bayonetta -3. Я, конечно, был наслышан об этой игре, но всё-таки нырнул и в этот чан с дерьмом. По-началу играется лучше чем DMC1 ибо геймплей стал гораздо удобней. Потом оказывается что боевая система однобока, идей у авторов не было, игру делали на отвали. Даже в регулярно высмеиваемой фанатами DMC "казуальной" God of War боёвка намного глубже. На первых уровнях ещё есть какие-то подвижки, но очень скоро начинаются линейные коридоры с бесконечным одинаковым мясом. Диалоги как в фильмах Уве Болла, сюжет -- калька с первой части. Прокачка сводится к покупке уровней для оружия, цены запредельные. Очень мало текста везде, описания монстров никакущие. Зато, в противовес всему прочему, графика очень симпатичная, всё чётко и красиво, выглядит как с Dreamcast, никакой грязи. Диск Люсии -- халтура. Те же уровни, те же боссы, те же катсцены с парой исключений, даже ролики иногда по второму кругу крутят. Хилая сюжетная связь между двумя кампаниями разрушается вконец. Зато диск очень короткий -- два часа против пяти часов диска Данте.
Игра ощущается как демо-версия или какой-то предварительный тест, набор заготовок. Я даже рад что отказался от 100%-ых прохождений DMC. Пройти DMC2 ещё хоть раз я бы не смог.
Assassin's Creed: Odessey
Deus Ex MD System Rift
В преддверии РДР2 решил скоротать время, ибо давно хотел пройти.
За исключением того, что, как мне показалось, у авторов под конец кончилась фантазия, посему последние комнаты такие себе в плане визуального дизайна - вполне себе хорошее ДЛС. Дело собсно в другом: эти 3-4 часа геймплея прекрасно бы вписались и в основную игру, сделав ее более плотной, чтобы она не проигрывала HR в плане контента (короче, ДЛС это очевидно из основной игры подрезали - нехорошо).
Рекомендую
F.E.A.R. - Project Perseus
the simpsons arcade game для x360. через live в двоём прошли, было весело. а так я совсем не прохожу одиночные игры:(
Metal Slader Glory. FC-версия со свежим переводом на NES Mini.
Ещё ни в одной FC/NES-игре меня так не удерживал сюжет. А тут всё-таки визуальная новелла. Хотя для VN здесь очень много интерактива и кат-сцен, скучать не приходится. Сюжет отличный, повороты неожиданные, персонажи интересные и запоминающиеся. Для FC/NES графика, звук и возможности невероятные, как будто это современная homebrew которую закинули в 1991 год. Одним словом -- шедевр.
Elex
God of war 2018.
Call of Cthulhu
Vampyr
Я человека паука прошёл. Очень хорошая игра. Сейчас Rdr 2 и Ларку последнюю начал
Aliens vs. Predator (2010). К сожалению, по сюжету не слишком много изменений по сравнению со второй частью. Как будто поиграл в ремастер.
Spider Man 2018 года.
Сейчас перепрохожу Destiny 2 Forsaken на ПК и в смятении насчёт второго RDR2, брать или нет..
Добил наконец Lost Planet и Skyrim, в один день
До проходил The last of us, тут кстати со скидкой Detroit become human продавался, купил его и прошел за 2 дня(концовка подкачала немного).
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Wings of Prey