Какая ваша последняя пройденная игра? v.7

Прошлая часть - http://forums.playground.ru/main/kakaya_vasha_poslednyaya_projdennaya_igra_v_6-961713/
Metro Exodus.
Alice in Wonderland
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Cheer We Go
Grand Theft Auto. PS на PS2. Прошёл все уровни.

Решил пройти серию GTA (раньше играл, как и все, в VC, SA, IV, но с 2010 года серии практически не касался, если не считать V в момент её выхода), начать решил, естественно, с первой части.
И она оказалась очень крепким орешком. Игра поделена на три города, по два "уровня" в каждом. Уровни различаются набором миссий и требованием к количеству денег для завершения. Проблемы начинаются с самого начала. Танковое управление. Хорошо зарекомендовавшее себя в куче игр на PS, я его люблю. Но здесь, где тачки летят на огромных скоростях, трафик плотно забит и копы постоянно на хвосте оно мучительно. Камера. Камера отдаляется по мере увеличения скорости и поэтому постоянно елозит ближе-дальше. Впрочем, к этим двум факторам можно привыкнуть спустя некоторое время. К остальным привыкнуть сложнее. Миссии перепроходить нельзя, завалил -- гуляй. Завалил несколько миссий -- считай что уровень тебе не закончить ибо за каждую миссию дают множитель и солидную сумму денег на которых окончание уровня и завязано. Деньги так же дают за любую активность (убийство людей, продажа автомобилей), но набрать их так практически нереально даже с очень высоким множителем. Сохраняться можно только между уровнями! Прохождение каждого уровня занимает порядка четырёх-пяти часов, в течение которых нужно идеально выполнить большую часть миссий, при этом очень желательно не помирая вообще. Да, есть жизни, умер больше четырёх раз -- игра окончена. Здоровья нет, одно попадание и ты потрачен (можно найти бронежилет на три попадания, но его ещё надо найти). Все бонусы и оружие находятся в ящиках которые разбросаны по всему городу. Если в миссии понадобилось что-то взорвать, а у тебя не пушки -- твои проблемы. Так что между миссиям приходится ездить-гриндить. Сами миссии сводятся к тому же что и обычно -- куда-то съездить, что-то угнать, кого-то убить, что-то взорвать. Между тем, всё же удивительно насколько эти миссии разнообразны, для 1997 года и такого ограниченного, по сути, геймплея. Где-то нужно избить, но не убивать, где-то перехватить, где-то заложить бомбу в автомобиль и пригнать обратно, застрелить одного из союзников в перестрелке и т.д.. Игрушечные взрывающиеся машинки, не_такие_уж_уникальные_прыжки и полнофункциональный танк присутствуют. К сожалению, миссии полны нюансов и многие из них с первого раза практически непроходимы. Подошёл к телефону и опа, у тебя 60 секунд чтобы приехать на другой конец города. "Отгони машину", а о том что она взрывается от пары касаний ни слова. Максимальный розыск ни с того ни с сего. Отсутствие указателя цели и бессмысленная болтовня в рации одновременно. Таймеры тут и там, и это всё на фоне постоянных бессмысленных поездок через весь город. Честных перестрелок не так уж много (чаще всего можно всех передавить), но те что есть -- чёртов рандом. Всё что связано со стрельбой здесь отвратительно. Прицельный огонь невозможен, хватай ПП, беги и стреляй веером надеясь что в кого-нибудь попадёшь. Малейший промах -- пуля мимо, впрочем, иногда и попадание не гарантирует результата -- пуля всё равно просто пролетает насквозь. Копы арестовывают просто подбегая к герою. Автомобили собирают урон и визуально повреждаются, но всегда трудно сказать сколько им осталось, а ведь они не загораются как в 3D-частях, они взрываются сразу. В миссиях где колёса нельзя сменить это дико напрягает. Спасают только респреи которые здесь как манна небесная. К слову, автомобильный геймплей реализован почти что идеально. Автомобили сильно друг от друга отличаются и чувствуются, кстати, практически так же как и в 3D-частях. Ещё бы езда по городу не напоминала поход через Вьетнамские джунгли, было вообще прекрасно. Бодаться с копами весело как всегда.
Сюжета здесь почти что нет. Главный герой выполняет задания местных кингпинов и копит деньги. Даже концовки нет. Протагониста, кстати, можно выбирать, но только в начале игры. Миссии очень в духе GTA -- убийства, деньги, кровь, тысячи убитых копов, грязные политики, дети оставленные сиротами (а в одной из миссий можно и машину с детьми потратить), кучи злободневных тем, мата, сатиры и чёрного юмора.
Музыка хорошая, вся написана специально для игры. Радиостанции приятно слушать, правда менять нельзя. И ещё очень забавно как много всяких звуков отсюда встречаются в последующих частях.
Графика вполне приличная хоть и устаревшая для своего времени (конец 1997ого, эра рассвета 3D-игр). Хотя сейчас хочется сказать что правильно сделали, ибо многие 3D-игры того времени играются гораздо более криво.

Вот она, первая часть GTA. Удивительно как многое из неё стало столпами для последующих частей. Сама по себе довольно неприятная, затянутая, геймплей корявый, однообразный и непростительный, а сюжет отсутствует. Зато очень самобытная.
Спойлер
Shadow warrior 2
Tyranny. Не без недостатков, но мне понравилось. И даже не повстречал серьёзных багов, видимо успели починить.
К сожалению, игра очень короткая, к тому моменту, когда мой персонаж более-менее прокачался, оделся и улучшился в кузне - его произвели в Архонты и вручили повестку в суд. 15-й уровень, 30 часов. Ну Тунон конечно красавец, ничего не скажешь: зачем вы завалили потерпевшего? Это была самооборона! И что, надо было гулять по ставке врага? А город зачем вырезал? А они слабаки, чего их жалеть! Решение суда - оправдан, как в том анекдоте:) Личные отношения выше закона, прямо как в жизни.
Серьёзный косяк там один. Плохой патчфайндинг. Очень плохой, уровня первого БГ. Тот, кто его делал, не имеет права называть себя программистом. Например, ближе к концу игры, когда вы идёте за кристаллами и союзники воюют со зверолюдами, может возникнуть ситуация, когда ваш отряд заблокирован на узком мостике кучкой застрявших дебилов, вне радиуса стрельбы идёт скриптовый замес, который не заканчивается пока игрок не нанесёт дамаг, тогда звери дохнут...а игрок не может достать их, и дураки на мосту стоят, пока бой не кончится, а он не кончится пока жив бессмертный пак зверей *фейспалм*
The Cursed Crusade: Искупление
god of war, Еле осилил, предыдущий части были лучше, по началу прям совсем не очень зашла, но к середине игры норм разыгрался и оказалась хорошая игра.
DOOM (2016)
ВОТ



Harry Potter and the Deathly Hallows part 1
Турок
Спидран Resident evil

еле уложился на последних секундах дали бесконечный гранатомёт и пистолет))))
Grand Theft Auto Mission Pack #1: London 1969. PS на PS2. Прошёл все уровни.

Тупо ретекстур оригинала. Миссии аналогичные, только перестрелок практически нет (может, не попались). Левостороннее движение раздражает невероятно.
Спойлер
Blasphemous Demo
Вот несколько часов назад во 2-ой раз завершил легендарную Мафию: Город Потерянного Неба. В первый раз она мне казалась фантастически сложной, ибо старая игра, на одних хедшотах как в современных играх далеко не уедешь, да и что такое бронежилет в Лост-Хэвене никто не знает, и поэтому каждая ХПшка на вес золота, так что лучше лишний раз убедиться не затаился ли недруг за углом, ибо ты рискуешь проходить весь уровень заново.
Grand Theft Auto 2. PS на PS2. Прошёл все районы и бонусные уровни.

Очень облагороженный оригинал. Управление гораздо более отзывчивое, стрелять удобнее. Персонаж научился прыгать, появились HP (можно не дохнуть от одного попадания) и новые виды оружия, можно сохраняться (за деньги, тем самым оттягивая финал), автомобили загораются прежде чем взорваться, пожарные и медики выполняют свою работу, можно наткнуться на грабителя, графически игра перестала выглядеть как шестнадцатибитная, радио стало ещё прекрасней (появилась знакомая чернуха вроде рекламы кондомов и клюквенного русского ди-джея). Но миссии полный тухляк, опять съезди, убей, прорвись через копов, взорви. И ещё они во всех трёх районах и в каждой банде повторяются. Сюжета нет вообще. Ни персонажей, ни имён, ничего кроме названий банд и их ненависти друг к другу. Система репутации, о которой везде упоминают если речь заходит о GTA2, полная брехня которая сводится к одному -- "хочешь выполнять миссии -- перестреляй пару десятков членов вражеской банды" -- всё.

Лучше первой части во всём кроме сюжета, но не сильно, без большого отрыва.
Спойлер

Прошёл все GTA 2D-вселенной (кроме London 1961, но он на PS не выходил, а на ПК запускаться отказался, так что к чёрту). Если кто-то захочет сделать тоже самое -- не надо, забудьте, сэкономите своё время и нервы.
Assasin's creed: brotherhood HD
Отличное продолжение идеальной игры. Единственный минус это собирание флагов. Очень много времени на это тратиться.
В отличие от версии на PS3 здесь нет онлайна, тем самым выбивая платину экономишь время.
В ближайшее время засяду за Revelation.
Conflict: Терроризм
Alien:Isolation хотя не один раз уже прошел,вот нравится и все.
Последних пройденных три: ассассин крид истоки и одиссея и метро луч надежды,надеюсь что скоро пройду рдр два.
Mortal Kombat на PSV. Прошёл сюжет, буду потихоньку грызть лестницы и обе башни.
Mortal Kombat XL на PS4. Прошёл сюжет.
Watch Dogs. Прошел основную компанию за Эйдена вчера. Сегодня взялся за DLC Bad Blood.
Battlefield 1943
Выбито 100% трофеев на PS3.
Мафия 2. Вчера закончил. Перепрошел во 2-ой раз.
А может и третий.
Super Smash Bros. Brawl
Mortal Kombat 11 на NS. Прошёл сюжет.

В целом игра мощь. Боевая система стала менее сумбурной, но ничуть не медленней, как мне показалось. Обучение обращает гораздо больше внимания на фреймдату чем раньше. Сюжет забивает на злого Рэйдена из X и преподносит дикий клубок временных линий и парадоксов. Порадовало что дизайн персонажей из прошлого взяли не из 9, а напрямую из первых частей. На Джонни и Кэйно законы времени работают ого-го, а на остальных вообще никак, особенно это бросается в глаза в боях одного персонажа против себя, апофеоз -- бой Джакса (они же даже не ревенанты оба). Впрочем, сюжет в MK всегда не разменивался на всякие там мелкие детали. Персонажи крутые, дерутся, катсцены интересные, чего ещё нужно? Концовка удивительно положительная. Даже нет никаких эпилогов как в 9 и X. Надеюсь на сюжетные DLC.
Conan: Exiles
Идея отличная реализация на тройку. Очень много багов и очень кривая боевка. Слабый сюжет. Графика времен обливион и это в 2018 году. Очень кривой онлайн, временами выкидывает с серверов.
Единственный плюс что она раздавалась по плюсу по этому я взял её себе и закрыл платину.
К покупке не рекомендую сырой продукт.
Sekiro: Shadows Die Twice
Sleeping Dogs
Travis Strikes Again: No More Heroes, DLC:01 Black Dandelion на NS.

Такое себе DLC. Шинобу в качестве героя это круто, конечно, но почему за неё можно играть только после прохождения игры? Мало кто будет переигрывать здешние унылые уровни. Badman Strikes Back -- визуальная новелла-приквел. Читается на одном дыхании, но история абсолютно банальна. Надеюсь что DLC:02 Bubblegum Fatale всё-таки проложит канву к NMH3, новый играбельный уровень там точно добавят.
DLC Bad Blood для первой Watch Dogs.
Infinity Blade
Devil May Cry 5

Сложность: Devil Hunter -> Human -> Son of Sparda -> Dante Must Die -> Hell And Hell -> Heaven Or Hell -> Devil Hunter + бессчетное число переигрываний отдельных миссий на S-ранг
Время: 100+ часов
Завершение: 100%
Платформа: PS4 Pro
Спойлер



Ещё в начале марта очень сомневался, что осилю все миссии на S-ранг на сложностях DMD и HAH, трусливо поигрывал в игру на левом профиле, но в итоге всё-таки собрал всю мотивейшон и пауер в кулак и решил, что стоит попробовать, и всё оказалось не зря. Вот он я с хардкорной платиной в одной из лучших игр последних десяти лет.
Спасибо видео на ютубе по 10, 12 и 18 миссиям, очень помогли, спасибо чудо-шляпе и манипуляциям с камерой, что сделали эту платину реальной и менее фрустрационной даже для людей с не самой лучшей реакцией.
По самой игре что хочется сказать...для меня по эмоциям это самый сильный продукт в этом поколении. Я прямо щенячий восторг первые 3-4 прохождения испытывал, крутя комбухи и выбивая SSS под ПУЛ МА ДЕВИЛ ТРИГА. Помню приходил после школы лет 10 назад и играл в DMC3, DMC4, а сейчас прихожу после работы и играю в DMC5 с теми же ощущениями. Кажется вот-вот сейчас доиграю и пойду на улицу пить вишневый блейзер, сидя на скейте и держать тянучку за ручку в первый раз...
Графон отвал башки (вы вообще видели как Данте и Верджил выглядят? да на них и подрочить не стыдно, будучи гетеросексуальным мужчиной), аниме-сюжет, пропитанный мотивацией и превозмоганием, практически безграничный потенциал боёвки за Данте, который полностью смогут раскрыть только азиаты и ветераны серии, идеально сбалансированная для среднестатистического игрока боёвка Неро, не особо перегруженная и позволяющая полностью освоить себя за 3-5 прохождений, ну и V здесь видимо для разнообразия, он занимателен первое время, даже я бы сказал уникален для экшн-игр, но комбинации его приёмов довольно быстро заканчиваются и не совсем персонаж такого типа подходит для игры с лок-он системой, у него аж три зверюшки, а целиться одновременно можно только в одного врага. Есть ещё незначительные минусы, типа дизайна локаций под конец игры, спамящих магию боссов, небольшой перебор с электронной музыкой, но всё это ерунда, которую можно и не упоминать, это ведь самый настоящий ДЭВИЛ МЭЙ КРАЙ с самым настоящим Данте в эпоху онлайн-помоев и дрочилова с открытым миром, такое дорогого стоит.

Игра 10/10, лучшая в жанре курейзи/чарактер-экшн, сложность платины 9/10, время 100+ часов.
Lightninggg
Ну ты и монстр мля, жесткий ты мужик. Я только-только на дмд сейчас, хотя точно планировал платину, еще когда предзаказывал игру. Не знаю, осилю ли... тебе то игра смотрю жесть как понравилась, а я во многом ушел разочарованным. Хотя играть до сих пор приятно, только витька бесит. Ну да ладно, опасный ты тип короче, красава.
Много игр играла разных и до сих пор играю :) Прошла Хоббит путь туда и обратно. Гарри Поттера 3 части . Даже первого властелина колец с горем пополам прошла. :) Сакред 1 прошла до конца. А вот Сакред 2 не прошла до самого конца :/ Сакред 3 просто убила разочарованием. Но не все прошла до конца какие то даже до середины не проходила :)
Devil May Cry 5
ayyrasmus
Спасибо.

Не знаю, осилю ли...
Осилишь при желании. Главное перерывы брать, я несколько раз бросал игру, на 10 дней даже.

только витька бесит.
Если ты про V, то как вариант можно просто авторежим включить и спамить атаки грифона и кисы, уткнувшись в стену.
Lightninggg
Да, я про V. АвтоРежим? То есть не просто заполнение их шкалы, а именно пункт в меню, который делает комбо за тебя? Это неплохо так бьет по рейтингу... Хотя признаться честно, думаю поставить мод и пройти всю игру за данте, когда буду перепроходить все миссии на S. Ну или хотя бы только те, где этот сраный V, вот прям не могу. Неро еще туда-сюда, мож его оставлю..
ayyrasmus
именно пункт в меню, который делает комбо за тебя?
Дэ, штраф будет, но он незначительный, если дамаг не получать, очков хватит на S с запасом. Работает на любом уровне сложности, и на боссах (тут уже в стенку не упрешься) по сути нужно только уклоняться и дт вовремя врубать.
За V самые простые миссии, только босс в 5-й может заставить понервничать.
rage
Lightninggg
Да даже босс ни о чем, пока ты на ви. Я поставил тот мод, и попробовал его за данте на дмд.... жесть.. не ожидал такого порева. Видимо просто не устроено для других персов все, так что не стоит ждать такой функции с выбором персов в спешал едишоне.
inFamous: Second Son
Inversion.
Days Gone
Агата Кристи: И никого не стало
inFamous: Second Son
Dragon age 3
фикалии
За время отсутствия на ПГ, перепрошел Call of Juarez Bound in Blood и F.E.A.R. 2 Projekt Origin, а также наконец вчера допрошел до конца Disciples 3 Reincarnation. Как же долго я её проходил. Года 2 наверн. И оно того стоит, игра хоть медленная, неторопливая и нудноватая, но играть интересно и сюжет там понравился.
Battlefield V...хорошая игра перепрохожу уже 3й раз...побольше бы кампаний а так все норм. особенно порадовало то что это первая игра где америкозов не ставят как спасителей мира.
Cuphead на NS. Прошёл на Regular, нашёл все монеты, выбрал хорошую концовку.

Очень крутые боссы, ощущения как от Mega Man. Графика уникальная, нигде больше стиля анимации 30-ых годов не было и не будет. Лютая игра, но нервов, как и положено жанру, съедает прилично.
Спойлер
Need for Speed Payback. Сегодня завершил только сюжетную кампанию, и она самая лучшая из всех что были в НФС. После манекена Райана Купера нам наконец то дали поиграть за настоящих живых людей, у каждого из них свой неповторимый характер и харизма, особенно задористый Мак больше всех повеселил. Порадовало и то что помимо сюжета здесь куча других второстепенных активностей типа сбора реликвий, сшибания билбордов и состязаний с вольными гонщиками. Хоть я все реликвии уже собрал, и на все про-всё у меня прошло 50 часов, в этой игре есть где залипнуть часов ещё минимум на 10. В общем я на полном серьёзе готов заявить что это самый лучший НФС на сегодняшний день, время покажет каким нам выкатит EA новый НФС.
Я всё сказал.
Я прошёл RDR2, Ларку последнюю и metro exodus. Начал days gone
AC Odyssey
Shaq Fu: A Legend Reborn
A Plague Tale: Innocence
Risen первый прошел уже третий раз. После прохождения двух первых готик кажется какое-то дежавю. когда в него играешь. Но все же ризен как то мне больше понравился, хоть он и не намного лучше.


ATOM RPG
Зашел круче первых трех Фолаутов и Тактика
Time Bandit
Sonic the Hedgehog
Один из лучших платформеров
Пройден на PS3 100% трофеев



Спойлер
Beyond: Two Souls Special Edition на PS3 & iOS. Нашёл все бонусы, прошёл Advanced Experiment.

Впервые играл в неё сразу после выхода, но примерно на середине прохождения потёрлись сейвы. Заново начинать как-то руки не доходили. А сейчас наступили те дикие времена когда PS3-титанов на печатные машинки портируют, беда. Решил не тянуть дальше.

Сюжет двоякий. Интересная история жизни между жизнью и смертью. Боль, боль и страдания без всяких тупых поучений и морали. Джоди не суперагент, не "сильная и независимая", просто тупая социопатка, что вообще не удивительно при таком-то детстве. Другие персонажи просты как две копейки и ведут себя очень по-киношному (как дебилы). Космология мира -- довольно дешёвая и дырявая. Сюжетные развилки максимум как в Mass Effect, до Heavy Rain очень далеко. Концовка оставляет пару вопросов без ответа (призраки в главе Homeless) и задел на сиквел. Зачем не ясно, ведь Quantic Dream не делает сиквелы.
Геймплей не сильно сложнее чем в обычном симуляторе ходьбы, ещё один шаг назад по сравнению с HR. Зато просто и со вкусом. Я играл с приложением Beyond Touch и это полный кошмар, особенно если учесть что такой вариант управления ориентирован на людей не знакомых с видеоиграми -- кнопки не чувствуются (ну это понятно), камерой управлять неудобно, за Айдена нельзя свободно летать -- чувствуешь себя инвалидом.
Графика достойная, пик PS3. Персонажи прорисованы и анимированы отлично, но из-за этого регулярно проскальзывает зловещая долина -- некоторые моменты выглядят всрато.

Интерактивное кино для абсолютных казуалов. Один раз пройти стоит. Ощущается как средний такой сериал.
Спойлер
SEGA MEGA DRIVE Ultimate Collection
Отличный сборник игр на PS3.
C огромным удовольствием взял платину.

Спойлер
Tomb Raider
Платформа: PS3
Сингл просто отличный, проходиться легко с интересным сюжетом. Но вот онлайн очень нудный пару месяцев качался до 60 лвл. Игроков в онлайне мало, в основном бегают танки 60 лвл. С которыми сражаться довольно сложно пока не достиг 40 уровня.


Спойлер
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
бред о стакере
Итак вчера прошел сталкер зов припяти и хотелось бы о нем написать, т.к. давно я детально не расписывал про пройденные игры, и вот тут снова захотелось. Проходил я эту часть довольно таки долговато. Первые две - тень чернобыля и чистое небо я пролетел по быстрому, часов за 5-7, а вот на зовку, мне кажетс, я потратил целых 20. Почему же столько времени? А вот почему. В первое свое прохождение я просто прошел сюжет, а на исследования и доп квесты не уделял особого внимания, и потому прешел эту часть быстрее всех, так как сюжет там короткий. Но в этот раз я старался пройти все квесты, иследовать каждый уголок, искать артефакты, опробывать разное оружие и модифицировать его. А в зове есть где разгулятся. Хоть тама и меньше локаций, но они просто напычканы разным контентом.Но вот после прохождения все равно кажется что игра короткая и недоработанная. Почему? Ща разберемчся и оцним. Итак сразу о сюжете. В зп он короткий и скучный. Сравнивать с тч или чн его не стоит. Да я так понял, что на сюжет в этой части упора и не делалось, а добавлен он прост для галочки. Но всё же доллжен признать, что начало там вполне сибе. Ну а середина и продолжение както всё уныло. Вначале мне было интересно расследовать, почему же упали эти вертушки, но когда всё выяснилось и пошли какиет непонятные квесты с монолитом и наёмниками, то сюжет для меня потерял интерес, так что сюжету 7 и не более. Звуки и музыка, так же как и в любом сталкере. Звук сделан отлично - тут и окружение, и отличные звуки мутантов и оружия, и озвучка сталкеров колоритная. А вот музыки как то нехватает. А та что есть какаят скучная и быстр приедаетс, а музыка боя даж мешает, потому я её отключал. В целом же за музу и звук можн поставить 8. Графика , ну блин, немного подкачала. Я бы поставил высший балл, но не сделаю это по одной причине - в чистом небе она была лудше. Особенно в плане текстур. Тут замечен явный даунгрейд. Дизайн локаций, небо, растения, оружие, эффекты дождя, намокание,- всё меня устраивает, а вот текстуры явно похуже. За это только 9 баллов могу поставить, а ведь чистому небу ставил 10. Ну и гейсмплей. Геймплей это лучшее, что есть в зове припяти. Если в тени чернобыля он был немного сыроват, а в чисто небе его нельзя было прочувствовать из-за того что игра была в более быстром темпе, то в зовке есть где разгулятся. Тут и поиск артефактов довольно инетесен, и лакации обширные интересно исследовать, и квесты наконец то стали проработанные и сюжетные, а не как раньше, - "поди/принеси". Модификации оружия и брони стали более обширны и теперь требуют спецыального оборудования, что дает повод его искать по лакациям ради крутой примочки. Также круто то, что и престонажи тоже делают вид, что исследуют, ищут артефакты, воюют, общаются. Это всё как бы делает игру живее. И поэтому за геймплей высший бал - 10 и только 10. В целом же игра неплоха, но как и все части сталкера в ней чевото да нехвотает, поэтоу 8,5 баллов для зова припяти будет вполне сибе адвокатной аценкай.
Да я в последнее время стараюсь не особо играть в какие-то игры, времени просто нет, а за 15-20 минут не получится играть в какие-то онлайн игры. Там ведь нужно постоянно прокачивать аккаунты, уделять довольно много времени, проходить задания и все прочее. Поэтому я играю в основном только в браузерные игры, которые ни скачивать не надо, вот тут их очень много http://caniplay.ru/game/io, так что можете тоже посмотреть, вдруг затянет)
METRO 2033
о метре
Вслед за стакером прошел и метрошку. Както быстро она прошлась я и не заметил. Всего две ночи на игру потратил. Вот метро имеет свойство какое-то странное, сразу затянуть и не отпускать. Играя в эту игру как будто фильм смотришь и хочется пройти ее за один присест. Будь я в 2011-12 году я бы так ии сделал, но сейчас у еня так не выходит. И конечно же хотелось бы оценить эту игру. Но по критериям оценивать я не буду, так как игра шикарна и по всем параметрам заслуживает только десятки. Это прорыв для 2010 года и во многом она мне нрав даж больше чем ласт лайт.
The Civil War
Divinity: Original Sin 2
The Last Guardian на PS4. Просто прошёл, не заморачиваясь с collectibles.

Играл в своё время в предыдущие игры Уэды -- Ico и Shadow of the Colossus и очень наслаждался ими. От The Last Guardian ожидал аналогичной меланхоличной прогулки, но это, это просто чрезвычайно отвратительная игра. Ею только людей пытать.

Впервые в игре Фамито Уэды протагонист заговорил. Толку ноль, просто капитан Очевидность. В конце это объясняется, но всё равно болтовня выглядит как очень лишний элемент. Раскладки управления нет, вместо неё постоянно и ни к месту всплывают нелепые подсказки. Я прохожу эту игру уже 12ый час, я знаю как свеситься с края платформы, подсказки ощущаются как издёвки. Само управление тоже ощущается как издевательство. Как в 2016ом году можно было так накосячить с управлением?! Мальчик либо крадётся либо бежит как ужаленный. Отцепиться от Трико просто так нельзя, кнопки прыжка и приседания перемещают героя вверх и вниз. Даже с перемещением ящиков налажали, это просто надо видеть.
Но это лишь цветочки. Главная гниль игры кроется в основной её идее -- в компаньоне Трико. Я научился им управлять, но эта собака периодически не слушается. Видишь выход, видишь цель, командуешь и ничего. Трико машет головой, идёт в противоположном направлении, прыгает на месте вместо прыжка вдаль. Ощущения как от барахлящего замка -- когда он работает всё хорошо, когда он не работает -- это стопорит весь и без того безрадостный процесс прохождения и вызывает ненависть. Учитывая то что Трико сделан великолепно и воспринимается практически как живое существо -- двойную ненависть. Эта тварь по сути кошка, попробуйте дать команду необученной кошке. Участок который занял бы минуту занимает десять. И вся игра так, из пятичасовой прогулки превращается в пятнадцатичасовой скрежет зубами. Иногда видно что Трико это огромное нагромождение скриптов и как эта скрипящая машина не работает -- не идёт в открытый проход и всё, повторяет одну и ту же анимацию пока не остановишь (бесконечно кругом разворачивается у прохода) и т.д..
Немалая часть проблем с Трико упирается в дизайн локаций. Собака огромная и немалую часть игры её (вместе с протагонистом) запирают в крошечных помещениях где банально трудно развернуться. К тому же камера постоянно стремится либо улететь за спину мальчика либо сконцентрироваться на морде Трико и ещё её иногда просто разрывает и секунд десять изображение прыгает туда-сюда. Дико раздражает. Кстати, разгадки часто неочевидны и спрятаны на видном месте. В одну дыру из пяти можно заползти, в остальные нет. В эту дыру в потолке Трико может запрыгнуть, в остальные нет. Апофеоз это та железнодорожная катушка которую нужно толкать сбоку. Без гайда эта игра непроходима.
Автоматические сцены, линейные эпизоды и открытые пространства прекрасны. Трико, когда не тупит, прекрасен. Сюжет раскрывается только в конце и тоже вполне неплох и оригинален. Музыка приятная, когда есть.
Технически игра сделана неидеально. Меня не пугают секундные подлагивания на масштабных сценах, но постоянное техномыло (размытие в движении, не заметное глазу, но заметное на скриншотах) это кошмар, последний раз я такое видел в Uncharted 2, и то не настолько сильное. Глюки с камерой и поведением Трико я упоминал. Выглядит игра как средний, прилизанный такой проект для PS3 (коим она и является).

Когда игра хороша она хороша, когда она плоха она отвратительна. Это не бочка мёда с ложкой дёгтя, это бочка дёгтя с ложкой мёда. Этой игре следовало выйти в своё время, 2010-2011ом году на PS3.
Спойлер
Arcania: A Gothic Tale и её дополнение Fall of Setariff
об этом высере
Кароч прошел арканию и фалофсэтариф. После райсена это всё... вобщем фигово это играется. Раньше я любил арканию и прошел её два раза. Но тогда я был мелкий и не шарил в играх. А теперь когда за плечами уже более сотни пройденных игр, то аркания мне уже не кажется такой яркой и красочной как в те времена. И вот терь попытаюсь её оценить адвокатно. В 2010 я бы поставил 10, но сейчас... Сейчас узнаем. Итак сюжет в аркании вроде как и хорош, вроде как и задатки быть интересным тоже есть. Но вот его подача... Он короткий. Тупо побегушка с точки а в точку б. Коекакое топтание наблюдается лишь в стюарке и торниаре, да и то оно так сделано, что приедается. Вот проходишь игру и хочется бежать вперед и вперед. В прошлых частях готики хотелось вникать в сюжет, общатся с персами, исследовать мир, а тут каойто ран. Есть некоторые недоговорки. мало диалогов, пояснений почему так. Вобщем сюжету можн, ну 7 поставить. Он бы был интересным, если бы его сделали интересно. Графика. Ну в целом графа выглядит красивенько, но это только в общем. Если разбирать на текстуры, эффкты разные, то графа даже хуже чем в готике 3. Дизайн как бы красивый, стильный, места класные, но не везде. Мир пустоват, пещери просто унылые, везде одинаковая травка, деревья сильно просвещаются, листвы мало, в г3 было больше. Текстуры разные - и мыльные и чёткие, что аж рябит. Но вот что самое худшее так это небо. Разрешение неба вообще низкое + оно статичное. Облака не двигаются, а просто веняются в зависимости от погоды и времени суток. А что ж хорошего? Ну довольно таки хзорошо сделали оружие и доспехи. В г3 модели бронек и оружия были так себе, да и в оружии некоторые элементы повторялись, а вот в аркании все оружие и броня уникальны. Также хорошо сделаны монстры и орки. Кожа детализированная, разные рога, шерсть , чещуя и т.д. В г3 такого разнообразия не было, а вот в аркании к мобам подошли более творчески. А вот люди... вроде как и старались их делать, но получилось не очень. Во первыых много повторяются лица, можно было и побольше разных, а во вторых у женщин слишком широкие плечи, что создает дизгармонию. Текстуры одежды простых людей, в отличии от доспехов смотрятся плохо. Вобщем за графу можн 7 поставить. и то больше за дизайн, за то как распорядились ресурсами, а сама графика там не прогрессивная. Так звуки и музыка. Звуков вроде как не хватает. Мало шума в городах, всё оружие звучит одинаково, монстры используют пару звуков, маловато звуков природы на открытых локациях. По поводу озвучки, то она хороша, хоть коегде актеры переигрывают или же интонация невпопад. А вот с музыкой всё окей. Музыка там прекрасна. Я и отдельно от игры скачал треки и гоняю в плеере. Действительно хорошо музло подобрано к локациям и боевые темы тоже неплохи. Поэтому за звуки 7, за музыку - 10. Ну и геймплей. Я бы простил нескладный сюжет, простил бы нетехнологичную графику, но геймплей нет. Геймплей это самое худшее. что есть в аркании. По сравнению с другими частями готики и с тем же райсеном, аркания кажется игрой для детского сада. И тут дело не в сложности. Поначалу если играть на высокой сложности, то огребать будешь. Но тут деоо не в этом. Аркания так упрощена, что просто капец. Просто дальше некуда. Такой геймплей больше для экшенов а не для рпг подходит. В общем прокачка упрощена. В прошлых частях готики было много умений из которых можно было лепить любого героя. Для умений нужно получать уровни и очки опыта, а потом эти очки тратить у мастеров. В аркании же мастеров убрали а очки таратишь сам куда хочшь. Магию так урезали вообще. Всего 3 заклинания, которые можно прокачать дол точно таких же но только усиленных версий. Крафтинг тоже упростили, теперь рецепты легко достать и герой всё может крафтить в дороге. Теперь не надо подходить к верстакам, кузницам и алхимическим столам.А, ещё больше обидно то, что это всё добавили опционально в виде режима ролевой игры. Герой может то ковать, спать, зелья мешать, но это только видимость. Так какого же xpeHa нельзя было сделать это реальными действиями ккак в прощлых частях? Воровство тоже упростили. Теперь отмычки бесконечные и взламывать зомки не представляет интереса. Эх... Я даже не знаю. Одни минусы. Баги в анимации, в прыжках, герой не умеет плавать. Кароче 6 ставлю за геймплей и то с натяжкой. Ну и скажу пару слов про дополнение падение сетариффа. Это дополнение рассказывает нам концовку игры. Тоесть это уже должно было быть в игре, так как сюжет явно не закончен. В итоге нам продали концовку игры под видом дополнения на 4 с половиной часов. В дополнении ничего нового нам не дадут, только новых мобов и новые локации. Босс же вообще не впечатлил - та же ксеша, да иведет себя так же. Я бы дополнению в целом 5 баллов поставил бы и не больше. А теперь итог. Не знаю, с одной стороны у аркании много минусов. но с другой она мне нравится. Сильно уж понравились мне там волшебное дерево, город Стюарк, мобы довольно таки красивенькие. Итак, Думаю что вцелом баллов 7-8 натяну этой игре. Всётаки 7 баллов, для восьми там плюсов маловато, на одних красивых локациях и музыке не выедешь.
Спойлер
https://www.youtube.com/playlist?list=PLdNFceto8SyKfk_5lcUyvTr3vGsJsA3Wy

Rage 2. Странно,но сюжет очень короткий.
99Vidas
Godzilla на PS3. Собрал все данные, заполнил Kaiju Guide, не гриндил фигурки и уровни.

Четыре прохождения God of Destruction mode:
01-02-04-07-11-14
01-03-05-08-12-15-19-21-23-25
01-03-05-09-12-16-19-21-23-25
01-03-06-10-13-17-20-22-24-25

Вот это неплохая игра. Годзилла хоть и медленный и неповоротливый, но играть всё равно приятно, всё взрывается, сражения с кайдзю эпичные, людишки паникуют. Уровни короткие, кампания проходится в среднем за час. Лучшая игра по Годзилле, критики опростались.
Спойлер


Rage 2...
Мне понравилось,но не всё только стрелять по врагам, а так игра уг(унылое говно).
Call of Duty: Modern Warfare Remastered на PS4. Собрал все Intel.

Решил вспомнить старушку на волне хайпа вокруг анонса MW2019. MW как MW, только графику подтянули (мне оригинал таким же и запомнился) и в паре сцен выражения лиц персонажам поменяли. Ощущается ровно так же. Те же скорости, те же анимации, тот же десяток моделей врагов, противники из-за тех же углов выбегают. Хоть бы новые стволы добавили или пару моментов переделали. Аутистам которые боятся "старых" игр пойдёт. Хоть и самый банальный, читай базовый, FPS 7ого поколения, но ностальгические чувства пощекотать сгодится, прямо вернулся в 2007ой, сейчас Battlefield 2142 или первый Uncharted запущу.
Спойлер
Tokyo Xanadu eX. Как там в той цитатке, в одной школе, они все учатся в одной школе! Скучный шаблонный слэшер, сюжет перекочевал из каждого первого аниме про превозмогающих школьников на 12 серий. Игровой процесс состоит из двух частей, читаем про будни школоты и бегаем по данжам. Геймплей нудноват, мобы даже на норме очень толстые, последние главы затягивались на несколько часов каждая. Иногда у игрока спрашивают, куда он пару глав назад ходил, с кем говорил, за правильные ответы повышают уровень мудрости, поднимешь уровень - дед ГГ даст ему бижуху или денег. Первые 30 часов игры сводятся к зачистке коридоров, чем-то неуловимо напоминающих уровни Wolfenstein 3D. Это не комплимент. Потом добавляются элементы платформера, что иногда серьёзно так бесит, хорошо хоть падение само по себе урона не наносит.
В целом так себе, игра категории Б, пройти, занести в список, удалить. Или проигнорировать, ничего не потеряешь.
Call of Duty 4: Modern Warfare Remastered

Сложность: Veteran
Время: ~15 часов
Завершение: 100%
Платформа: PS4 Pro
Спойлер


Присоединяюсь к Anderby, вернул 2007-й и пощекотал себя усами Капитана Прайса. Очень жаль, что в версии из российского стора никак нельзя поставить оригинальную озвучку, дабы насладиться английской речью этого эталона мужества и мастера военного дела.
Хороший боевик без излишеств и фанатизма, которые появились в следующих двух частях (хотя MW2 у меня всё-таки фаворит из этой серии), при этом довольно смелый во многих аспектах для своего времени, поэтому так и отгремел, ну вы сами знаете.
В ремастере больше всего позабавило, что графику докрутили именно до того уровня, до которого в детстве/юношестве мозг сам дорисовывал оригинал. Я вот в MW лет 10 не играл и всегда она в памяти у меня выглядела именно как ремастер.
По трофеям - все основные миссии прошёл по честному, про глитч узнал только когда полез смотреть фишки для прохождения самолёта. Самолёт заглитчил, каюсь. Игра на ветеране больше бесящая, нежели сложная, убивают настолько быстро, что непонятно как и откуда. В некоторых миссиях враги чуть ли не из жопы у тебя выпрыгивают, когда казалось бы всё уже зачищено и можно перебегать к следующей цели.
Очень удачное время, кстати, выбрал для ностальгии. Не успел пройти ремастер, как анонсировали новый MW. Теперь жду, возможно это будет первый CoD, который я куплю за последние лет 7-8.
Mafia: The City of Lost Heaven


A Plague Tale: Innocence
Perihelion: The Prophecy
Metro Exodus ! прошел на одном дыхании
Call of Duty Classic на PS3. Прошёл кампанию.

Непонятно зачем решил продолжить жевать игрозаменитель под названием Call of Duty. Никогда не играл в первые три части, попробую наверстать.

Скучно. Самый классический шутер шестого поколения про WWII, враги бегут отовсюду, оружие отдачит сильно, при стрельбе через мушку цель закрывается огнём, никакого удобства. Но это даже хорошо, челленж. Локации -- лютая и осточертевшая ещё на момент выхода серость, задачи нетривиальны, пушек -- раз-два и обчёлся. Иногда путь не так очевиден как кажется, нужно найти обход, проползти и т.п., интересно. Часто видны плохо расставленные скрипты, пока к бункеру не подбежишь -- противника там нет, пока ты далеко -- пулемёт стрелять не начнёт, пока танки не уничтожишь -- враги продолжат респавниться, очень раздражает. Напарники сильно тупят и плохо имитируют бурную деятельность. Графика нормальная для ЭВМ 2003его года, только некоторые анимации бега вызывают недоумение. Сюжет, какой есть, мне понравился, американцы браво корчат из себя спасителей мира, британцы стелсят и защищают туманный Альбион, русские побеждают вопреки. В конце концов, все победили, все друг другу братья, нет позорного игнора как в CoD: WWII.
Спойлер
Forgotton Anne. Нарисовано красиво, сюжет тоже присутствует, есть даже момент в духе Андертейл, когда игроку напоминают, что слова с делами у него иногда нехило так расходятся:) Продолжительность небольшая, надоесть не успевает. Что не понравилось: 1)последняя треть игры это долгая серия тупых прыжков 2) Концовки в духе загадки про два стула.
В целом, выше среднего, но не более того.
Сделал МЮ чемпионом в Graeme Souness Soccer Manager
Call of Duty: Finest Hour на Gamecube. Прошёл кампанию.

Первый спин-офф и первый консольный CoD. Сейчас это так смешно звучит. Самый чистокровный шутер про WWII. Унылый донельзя. Хотя по-началу играется очень бодро. Управление отличное, для того времени, ощущается как Killzone -- всё относительно медленное, есть инерция камеры, оружие чувствуется. Только как оно чувствуется, ух. Стоя стрелять невозможно, ствол мгновенно уводит вверх, только лёжа, только из-за угла, перезаряжаясь каждые пять секунд, очень весело. Зато появились хитмарки (а я думал они в MW3 дебютировали), аптечки можно подбирать и использовать позже, пулемёты можно ставить на сошки. Стартует игра со Сталинграда и играется очень легко, как современные CoDы, врагов мало, умирают они быстро. Но очень скоро игра превращается в какой-то Delta Force -- просто не высунуться, аптечек нет, за каждым углом пулемёт, враги убивают мгновенно и респаунятся бесконечно. Проблема скриптов из первой части тут расцвела на полную. Ничего не происходит без игрока. Поворачиваешь за угол, видишь пустую улицу, идёшь.., и тут со всех сторон как зомби выбегают фрицы, из пустых окон без остановки стреляют пулемёты, тебя забрасывают гранатами (я же упоминал что игра медленная, из положения лёжа уйти от гранаты приземлившейся рядом нельзя). Ещё и чекпоинтов мало, по одному на каждые минут 15. А сдохнуть здесь можно не только от собственных ошибок, но и часто тупо от багов -- к тебе может телепортироваться немец, когда ты в танке -- переехать самолёт, напарники могут заблокировать (о, как они любят лезть под прицел). Господи, ну нафига такой хардкор. Ещё регулярно заставляют кататься на танке, что ещё унылей чем обычный геймплей. И, кстати, впервые в серии дают поиграть за женщину, да ещё и советскую. И чернокожего танкиста (с белыми руками, lol). И всё это без тупых современных "посмотрите сюда, это нормально, это было, поняли да!". Задачи иногда вызывают недоумение. Разве можно с танка расстрелять эскадрилью бомбардировщиков? Зачем танкистам покидать танк и вручную зачищать здание? Почему танки ждут пока пехота ликвидирует пулемётную точку? Чушь какая-то. Графика выглядит удивительно прилично для 2004ого года (впрочем, это же не PS2-версия). Несмотря на то что это спин-офф, всю графику перерисовали с нуля, анимации тоже выглядят гораздо лучше. Сюжета практически нет, тупо битва за битвой, Сталинград, тракторный завод, Ремаген. После кампании разблокируются галерея, видео о создании и читы, тоже впервые в серии.
Спойлер
Legend of Grimrock
Diablo 2: Lost of destruction
Прошел за паладина, собрал комплект Сигона прошел на Кошмаре и понял, что раскаченная лучница и отличная кувалда наше все, у Баала не было и шанса.
Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame
B
i
u
Спойлер