Какие игры вы проходили для галочки?

Какие игры вы проходили просто так, что игра вам не очень нравиться, но вы заставляли себя в неё играть, потому что игра популярная, хитовая, и жалко её было не пройти?)

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Ни одной такой игры не было. Не нравится – не играю. Не важно, у кого она там популярна.

4

Какой смысл проходить игры для галочки,просто бесполезная трата времени,игра либо нравится и ты в неё играешь либо не нравится и улетает с винта.

3

Много таких было, когда пройдешь половину и как бы и игра не особо то нравится, но с другой стороны и жалко бросать. Так что чисто для списка прошел:
Как достать соседа, delta force xtreme 1 и 2 , fear 3, calll of Juarez the Cartel, Beyond Divinity, Sacred Underworld, Two Worlds и Assassin's creed Liberation

1

Никогда ничем подобным не занималась. Если не нравится игра - сразу удаляю. Зачем себя насильно заставлять её проходить?

1

У меня тоже были моменты что играл для галочки, жаба душила как так не пройти такую легендарную игру если всем так понравилась) Ну сильно себя никогда не насиловал, чтобы прям вообще отвращение от игры, такие сразу улетали с диска) Ну вот были игры что не хотелось в них играть, а заставлял себя. Но были и такие игры к моему удивлению, что через час игры втягивался в нее, и начинал уже с большим интересом играть. Вроде игра не нравилась сначала, а потом через час или два, игра раскрывалась и уже сложно оторваться. Но таких игр меньшинство, для которых нужно время чтобы понравилась, если сразу не нравиться.

0

COD:MW 2019 Я до последнего не верил в то, что сингл настолько УГ

0

Visage.
взял как челлендж, не жалею.

0

Пробовал соулслайки для галочки поиграть, но не зашло.

0

Все в этой жизни для галочки, не создали еще такой игры которая увлекла, мое видение это игра в реальность, где сама реальность это игра, нужно стоить скорее всем миром множество реальностей.

0

АС Вальгалла. На платину прохожу. Филлер на филлер. 100 часов набегал, задолбало уже. Предыдущие две части отвлекали хоть сюжетом или игровыми механиками. Тут же всё одинаковое с региона на регион.
Кстати да. ME3 и DAI. Обе с бесили своими сюжетными поворотами, и драмой в которую не веришь.

Вроде всё. У меня уже глаз намётан и с трейлеров понимаю что в итоге выйдет и стоит ли в это играть.

-1

Щас вот вспомнил игру сталкер, для своего времени игра была действительно хорошая. Сравнивать её было не с чем, практически первая игра в открытом мире. И это было действительно интересное первое впечатление, в открытом мире в русских просторах, это было круто. И графика была хорошая, атмосферная, и главное звук который влиял на атмосферу. К сожалению игра устарела, и не выдержала конкуренцию с современными играми, в открытом мире. Щас уже современными игроками всё видeнo пepeвидeнo, и ничем не удивишь, всё в открытом доступе играй во что хочешь. А раньше купишь одну игру о которой мечтал, и играешь до посинения, с наслаждением, потому что особо не зажрался)

-1

Ведьмак 3? ШиДеВоР ТыСиЧилеТия, почти как Крузис, но без нанопосонов. Зато с не в меру буйными школьниками начальных классов, для которых он был первой рпг в жизни. Игра, в которой действительно очень удачные городские квесты разбавлены примерно двадцатью часами гринда однообразных заказов и сбором сундуков, в которых лежит мусор.
Масс Эффект 3. Коридорные локации первой части маскировались местом действия, у второй тоже 90% времени игрок ходил по складам, зданиям да кораблям - в третьей выродились в кишку без ответвлений, огороженную невидимыми стенами. В ряде мест гейдизайнер-наркоман решил, что бесконечные волны врагов, пока игрок не добежит до триггера, это модно и свежо. В общем, превозмогал этот трэш по полной.
Обливион. Я его купил. Потом Острова. Он жёстко тормозил на моей машине, пришлось ждать до апгрейда. Без модов. Автолевелинг. Ты прокачал взлом, все враги прокачали ближний бой, магию и переоделись в броню покруче. Моя битва с гоблином моего уровня была легендарной...*вьетнамские флэшбэки*
Вспоминать всевозможные нонеймовые индюшки нет смысла:)

-2

Katanar
Практически все. Единицы ради наслаждения. Век золотого пека гейминга давно ушёл. Наступила эпоха пека хаоса и запредельных цен. Но есть немало божественных проектов начала нулевых, которые в захлёб хочется проходить до скончания пека веков!

-2

мое отношение к играм менялось в процессе прохождения и частенько в какой то момент я начинал играть для галочки а потом начинал кайфовать от игры для галочки или наступала легендарная победа и мне казалось что уже игра хорошая и пройдена. если чувство обратной тяги из игры было слишком сильным я ее дропал а потом возвращался через месяцы и годы и пытался дотянуть.
в основном это были старые игры где сложно уже войти в поток и познать игру до того как я изобрел летсплей гейминг. аркс фаталис, ведьмака 1 и 2 возможно, готику 3 нвн1-2, драгон аге оригинс и 2 повторные прохождения, тес4 обливион, герои 5 еше какие-то игры, - я говорил надо проти и пытался и превозмогал когда чета не получалось. потому что надо. некоторые я дропнул. потом что-то из эпохи интернет пиратства когда я наконец получил доступ к играм которых не мог найти и купить в свое время дабы закрыть гештальт а потом я изобрел формулу ПеКа успеха что если игра не тянет в нее играть нада срочно играть во что то другое чтобы праздник никогда не заканчивался тогда я уже уже играл во многие игры а не только в рпг экшены как в детстве. и проблема с прохождениями игр для галочки пропала. я стал проходить только очень простые не слишком удаленные игры с авторегенерации здоровья или читаками либо те игры прохождение которых я уже посмотрел и я знал как бы я прошел сам. и мне кажется что я не прохожу игру для галочки а это сам геймплей несет меня к победе. во вторых я стал практиковать свободный геймплей. его концепцию сложно объяснить потому что непонятно что поменялось - формально я отправлялся исследовать локации и разглядывать их в не красных целях полного лута мира а просто нажимал кнопки ходить и задумывал такое чем эти игры не являлись т.е переходил в некий расширенный медитативный режим восприятия а не на правленную на фарм боевую медитацию как я игра например в диабло раз-за разом по 5 раз в день затягивая кадку по фарма экспы с балла. еще в какой то момент я разучился играть в игры в режиме мышиного обучения, когда я собирал данные о играх и их мирах и систематизировал дизаны, доспехов, мобов, оружия, эликсиров, зданий, мест, интерфейсов и прочего а стал просто играть в игры. но это было не долго потом я стал так систематизировать грааафооооон и проверять как он устроен. какие шейдеры и технологии есть в играх и как это все слепить во едино чтобы изготовить сумергаграфонистую игру с травой и стал играть во все что есть графон.

-3