Какие старые игры еще выглядят хорошо, и не устарели графикой?

Какие старые игры на ваш взгляд еще держатся, и графика приятная не вызывает отторжения?
Katanar
Любые игры. Отторжение если и возникнет, то в первые полчаса игры. Если игра затянет, то плевать на графику.
Katanar
Смотря, на сколько старые. S.T.A.L.K.E.R ТЧ и Ведьмак 1 не должны вызвать отторжения
разные спрайтовые игры практически не устали на мой взгляд. но на самом деле они устарели но к ним не возникает вопросов сравния.
а вот 3д графика пек-пек. на самом деле я пытался определить где границы плохой и хорошей графики и не смог. границы мыльной долины ужаса движутся. подвижна и мода на технические ужимки и визуальные модные эффекты. например раньше был в моде теплый глобальный блюм - ща это воспринимается неприятно как былинный эффект. раньше отсутствие бампа, нормал маппинга и сочного ssoo фуууу а тени хотелось четкие прописываешь так хопа 4к тени а а хочется мягких размытых эффектов. раньше так гпу ускорение аааа крута. сейчас лучне играть старые игры без гпу ускорения 640х480 в общем то а раньше так играли кому мамка не купила видеокарту.
стареют даже мои собственные фантазии о неком недалеком хорошем графоне будущего того что я себе представлял примерно лет 6-10 назад а это примерно что частично есть сейчас. а собственно то что есть сейчас и все само графическое отделяется несколькими потолками производительности пеков. поэтому всякий графон в како то степени отвратителен пока он не дойдет до некой точки когда освещение и интерактивность станет мало различимой со снятой на камеру.
однако игры с запеченным освещением получают плюс к долголетию а так же игры где слабая графика графика является частью художественного стиля и эти игры сложно представить с самой передовой фотореалистичной грофонией.
я щас в титян квест луплю. вполне нормальный грофоний
Сильнее всего стареет раннее 3Д. Игры из начала нулевых, с их угловатыми моделями и торчащими наружу стыками текстур, сейчас выглядят просто ужасно. А спрайты в порядке, чему там стареть, они словно вне времени замерли. Есть же картины, написанные огромными мазками, чуть ли не с ноготь, или, к примеру, японская живопись, вот и спрайтовый графон в играх такой же. Скорее всего потому, что он изначально к реализму не стремился, его нельзя испортить сравнением.
requiemmm
requiemmm написал:
А спрайты в порядке

не, нихера подобного. например первые части ТЕС и "меч и магия" (те, что с видом от первого лица) выглядят как говно. спрайты спрайтам рознь
Тут надо уточнить насколько старые. 10 лет, 20, больше?
Protocol10 написал:
Любые игры. Отторжение если и возникнет, то в первые полчаса игры. Если игра затянет, то плевать на графику.

Можно согласится. Графика это не суть игры. Самое главное интересный геймлэй. Сам в прошлом году переигрывал TES4, до этого TES3 (без графических модов). Что могу сказать. Обливион и сейчас прекрасно выглядит. Мороуинд, хоть чуть и проигрывает в графике, но мир хорошо проработан. В начале избавляешься от крыс в местном доме (или они от игрока), потом идеш в форт Лунной Бабочки... и сюжет затягивает...
Кстати, Threads of Fate на эмуляторе ПС1 неплохо выглядит. Сюжет и геймплэй довольно интересный. Русский язык присутствует.
пекабир написал:
не, нихера подобного. например первые части ТЕС и "меч и магия" (те, что с видом от первого лица) выглядят как говно. спрайты спрайтам рознь

в общем тоу тес 2 и меч и магия с 6й это 3д игры. проста из-за ограничения на полигоны и онимацию использовались пререндеренные спрайты. и эти игры выглядят неплохо если представить что там постарались бы в полное 3д на имеющихся мощностях и возможностях движка. ближайший пример это деревья в тес 4 обливионе где лес густой деревья текстурой но когда близко подходишь 3д. но не совсем 3д а тоже облаком текстурок. и был олднажды у меня такой спор что лучше травон - текстуркой или 3д. у текстурки минус она крутится и возможно на широком мониторе сильно. у 3д минус что 3д это нифига не 3д в нем объекты сделаны перекрестьями плоскостей которые плоские и об них можна порезаться и плоскости становятся плоскими по определенными углами. и вот взять великий и ужасный срузис тама графон и деревья 3д. пальмы крута выглядят а лиственные не очень. очень крута если бы они были как в обле на мой взгляд и так растительность пушистая была а без этого обсосанная бы была. спосало еще что у растительности не было точного освещения. поэтому с 2005 по где тоу 2014 была актуальная спрайтовая листва а где ее нет выглядит обсосно как то. и разглядывая старые спрайтовые игры где-а в 2000х я диву давался почему спрайтовый травон не юзают а вместа этого мождели из 10 полигон каефф.
так же тоу например квайк1 на мой пека взгляд красивее квайка 2. технически конечно последний лучше но с поэзии человека 2010 году как бы квейк2 это круглые взрывы, адовое мыло и человечки из нарезного картона. для человека с жпу в 1998-2000 году эта все конечно немного не так выглядело и ему наверно бы пришлось доказывать неверующим в чем фишка как ртх и длсс и нафига он потратил 200000-250000 рублей на современные ценны.



поэтому наверно в графонеии можно подытожить что в 2000х меня беспокоили полигоны и низкие умные детализации.
с 2006-7 году полигональная детализация возросла. но только на персонажах где на мой взгляд стала глазо удовлетворительной. в эот период времени меня беспокоили мыльные текстурки и чтоб полное динамичное освещение шадувмапингом было.
с году так 11-12 мне занимало объемное текстурирование, волюметрические 3д эффекты и домики параллаксом. и отражения ище.
с 12-13 году меня печалило отсутствие глобального освещения и все что с ним связано в основном. мне хотелось дотянуть рил тайм освещение до запеченого.
с году 20го меня скорей всего будет беспокоить точный иор, отражения и всякие полу стекляшки да каустические тени, которые раньше были графономечтой.

а графикой которая не устарела до сильно неприятного состояния попекав покумекав я бы назвал условную эпоху дх10. хотя его в играх условно не было дх9 был доведен до крика и предала. так что условно туда попадут графонистые некстген игры с 2006 году. по базе технологий и если догнать их детализацию. вот например ту волдс 2 готика 4 ведьмак 2 круизисы всякие. по комфортному уровню визуализации я бы отметил драгон аге 2 с чд текстурами несмотря на то там 11 дх и тощелляция и арма 2 кокая нибудь. но к сожалению игры ого времени ориентировалась в основном на планку по ниже были заточены под 256-512мб врам3 гига 3 ядра большая часть игор что я играл была заделана на уе3 с его спецэффектами.
MunchkiN 616
суть в том, что спрайты там говно говна. в частности анимация, которая сделана абы как, но зато ПРИРЕНДЕР!!!. есть куча игор, где псевдо3д в разы лучше и движения персонажей плавнее. "донки конг кантри" например или "той стори" на сега
По мне так тот же RDR2 выглядит хорошо, хотя игре уже больше года стукнуло.
Тот же Метро Исход (не ремастер) выглядит весьма не плохо.
Ведьмак 3 более-менее сносно смотрится до сих пор.
Фар Край 4 и Инквизиция завершают этот чарт так сказать. Все что старее, там уже понос а не картинка.
графика в старых играх вообще не может вызывать отторжения)
Если ты решил поиграть в старую игру, то явно об графике думаешь в последнюю очередь
Katanar написал:
Какие старые игры на ваш взгляд еще держатся, и графика приятная не вызывает отторжения?

Здесь конечно же все будет эпичным "имхо" &) не иначе.

Например, старый первый Starcraft, даже не ремастер, а оригинал... у кого вызывает отторжение? Не у меня.
И тд, список можно продолжать. Но да, есть игры, где графон уже слишком ужасный. Например, кто из вас помнит или знает про "Duke Nukem: Time to Kill"? Графон ужасен, как ни смотри. В отличие от "Duke Nukem 3D", например.
requiemmm написал:
Сильнее всего стареет раннее 3Д

Точно, именно они. Старые игры, где начинали обкатывать 3D-модели. Но не все, не все. Например, первый Quake ) Там все столь хорошо вписывается в атмосферу, что примитивный трехмерный графон 1995-1996 годов не отторгает нисколько. А значит, дело не в графике как таковой, надо просто уметь делать все так, чтобы смотрелось нормально.
Так, старая игра "Bubsy 3D: Furbitten Planet" на первой Playstation вышла в 1996 году, выглядела убого.
saixkk
Не, графика важна, просто в некоторых старых играх она, будучи "так себе", все же отлично дополняет игровой процесс. Именно вкупе с остальными элементами игры примитивная графика может быть не важна. Bybsy 3D, например, ужасна по всем элементам )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.