Какие старые игры на ваш взгляд, не прошли испытание временем?

Какие игры которые вам раньше нравились, уже не так приятно стало в них играть, геймплей кажется занудным, графика детская, и видно все минусы игры? Я помню как в сталкер играл, очень казалось живой и настоящей игрой, мало отличающегося от реального мира. А щас все это выглядит очень слабо, и нет уже ни каких сил, ходить по этим местам приедается быстро. Для меня сталкер не прошел испытание временем. Хотя казалось что игра на века... Взять макс пейн, и первый в второй, игра как раньше казалось интересной и захватывающей, так и сейчас. Потому что делалась с душой, видно что вложились по полной. Cибирь 2 недавно прошел, тоже круто, не кажется какой-то мультяшкой, а нормальная настоящая игра, хотя игре много лет. К сожалению вайс-сити стала казаться мультяшкой, и быстро приедается. Xотя раньше, думал как в реальном мире можно угонять машины, настоящий спецназ гоняться за тобой, все круто) Не скажу что она не прошла испытание временем, но уже все не то.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Morrowind. Паралитичная боёвка устарела абсолютно. Вот это кидание дайсов за кадром с шансом 1 к 10 попасть во врага -- это воспринимается как порно по нынешним меркам.

4

Denis Kyokushin
Иногда хотелось попробовать сыграть, в сталкер с модами, но что-то останавливало, что все это не профессионалами сделано, значит будет не очень интересно, а там хз. Я понял что сталкер тебе очень нравится, но щас он уже не такой оригинальный каким был раньше. Он был одним из первых игр в открытом мире! Помню дождь в игре мне так нравился как настоящий, что когда он пошел, пережидал его в каком-то помещении)

1

Katanar

Katanar написал:
Иногда хотелось попробовать сыграть, в сталкер с модами, но что-то останавливало, что все это не профессионалами сделано, значит будет не очень интересно, а там хз

Для ТЧ мне понравилась Зона Поражения для v 1 0003 и Обливилион Лост + Реальная F1.Для ЧН real damage mod (убивают с одного выстрела в голову даже с ПМ).Для ЗП Sergius Mod.Больше всех наиграл в Обливилион

Спойлер
-1

Need for Speed: Underground 2.
Меня эта игра много чем восхищает, но на данный момент проходить карьеру в ней крайне уныло. Слишком затянуто и однообразно. Особенно бесит огромное количество заездов на однообразных трассах URL. Покатушки от гонки до гонки, от магазина до магазина были интересными ТОГДА, но СЕЙЧАС только занимают кучу лишнего времени, но не развлекают (плюс, как бы мне ни нравился Бэйвью, он не очень-то удобен для быстрого перемещения). Да и в целом, интересных типов гонок в игре мало, большая часть это круговые заезды, отличающиеся только локацией. Даже поздний дрифт до ужаса затянутый.
При этом, первая часть Underground и сейчас проходится с большим удовольствием, несмотря даже на то, что разнообразие трасс (да и всего остального) в ней гораздо меньше (а ещё меня несколько напрягает местный дрэг).

1

Katanar

Katanar написал:
Я помню как в сталкер играл, очень казалось живой и настоящей игрой, мало отличающегося от реального мира. А щас все это выглядит очень слабо, и нет уже ни каких сил, ходить по этим местам приедается быстро.

S.T.A.L.K.E.R "живёт" с помощью модов почти с самого выхода.Особенно,это касается Теней Чернобыля с её "резиновыми пулями" в версии 1 0001

0

довольно тупа звучит - не прошли испытание временем.
по идее тута должны быть игры с хорошими продажами, возглавляющие топы. а где та неподалеку бегали игры которые продались не очень хорошо но стали легендой. первые в этом случае не прошли и были низвергнуты в забвение.
игры жи что прошли испытание временем прошли его диалектически через отрицание концепции и потом возвращение ее же в виде классических игр это всякие тетрисы и платформеры. причина жи етого престранно и витиевата. в общем тоу это должны быть массовые и хайповые продукты для категорий общества, сохраняющих и передающих информацию. так же это должно быть что что достигло пика развития в подобном себе. в данный момент все игры ище лет 10-20 не будут проходить проверку временим и растекаться мыльцом если что то не произойдет и они не будут последними хайповыми играми в своем жанре. мне являются страшные апокалиптические видения в которых киберпунк2077 последняя сингловая хайповая кросс платформенная игра тысячелетия и там ище эскадрон какой то бегает.

0

Assassin`s Creed 2. Геймплей и управление очень неудобные. А дизайнер интерфейса, который придумал в иконках с кнопками действий нарисовать не кнопки, которые нужно нажимать чтобы выполнить действие а само действие так вообще гений(нет). Игра действительно все-таки устарела, перед ней я проходил (в 2020) Haunting Ground (сурвайвл хоррор с пс2) так не смотря в разрыв в пару лет там до сих пор очень удобное управление и грамотно расставленные фиксированные углы камеры.

0

В основном это экспериментальные (первые FMV, 3D игры, туча инди) и собранные наспех ради хайпа тайтлы (клоны Super Mario, GTA III, Oblivion, Minecraft).

Экспериментальщина не рассчитывает на успех, очень редкие игры умудряются понравиться большинству, проще перечислить выстрелившие исключения -- Demon's Souls, Minecraft, Shovel Knight.
Неудавшиеся поделки обычно гонятся за временем, потому получаются кривыми и блеклыми -- Balan's Wonderworld, Bubsy 3D, Radical Heights.

Старые они или новые, кстати, значения не имеет.

0
0

Katanar
Многие игры сейчас выглядят сомнительными с точки зрения реалистичности. Хотя во многом это объяснимо: возможности движка и физики в те времена. Но и тут не все однозначно, все зависит от конкретной игры. Так, примитивнейшая игры Doom 2 прошла испытание временем на ура 8) Моды и карты к ней делают каждый год, в игре нет ничего лишнего и ничего не требуется, порт вроде gzdoom дает ровно все, что нужно. Словом, идеал достигнут, и игра эта вечная: только делай карты и моды, играть можно в любой год 21го века...

Anderby написал:
Bubsy 3D

И не говорите &) Почему "Donkey Kong 64", что вышел в 3D, оказался очень успешным проектом, а Бабси 3D – фуфлом?...

Danny Lamb написал:
Morrowind. Паралитичная боёвка устарела абсолютно. Вот это кидание дайсов за кадром с шансом 1 к 10 попасть во врага -- это воспринимается как порно по нынешним меркам.

Точно. Иногда бьешь врага несколько раз подряд мечом и ни разу не попадаешь ^_^ Абсурд. Если навык так сильно влияет на это, то выглядит все равно совершенно нереалистично.

-1

A.Soldier of Light
в Doom очень хороший gamedesign. Враги идеальны и создают интересные комбинации. Что не скажешь о каком-нибудь Hexen или Shadow Warrior (на движке Duke Nukem). За врагов и общий темп Doom отвечал кстати Ромеро

А в Hexen ещё совершенно отвратительный level design.

0

Для меня испытание временем не прошла TES5. Понял я это когда в 2020 в первый раз сыграл и прошел Мороуинд и перепрошел Обливион. После TES3 /4, Скаирим представляется серым и скучным, лишенным множества интересных рпг-фишек такое как износ шмота, полевая алхимия, создание собственных магических заклинаний и многого другого. В третьи /четвертые Свитки есть желание вернуться, в пятые - нет. Да, у TES3 /4 тоже есть свои недостатки, но у TES5 их несоизмеримо больше.
С Вайс Сити согласен, не смотря на взрослый контент, сюжет и атмосфера игры довольно "детская". Что греха таить, сам играл в нее до 18 лет, и мне она помню тогда нравилась. Сейчас для меня эталоном Грандиозного Тыринья Автомобилей является ее четвертая часть, герои Нико и его брат выглядят жизненно, а сюжет драматичным и интересным, даже по сравнения с тремя приятелями из пятой части.

-4