Какие вы помните самые неоптимизированные, тормознутые игры?

Мне сразу вспоминаться Batman: Arkham Knight, такая косячная пипец игра. Мне почему-то кажется, что раньше, игры были более оптимизированные, и над ними старались лучше...
Верно, Batman: Arkham Knight, ещё AC Unity вроде. Из последних запомнилась игра Ведьма из Блэр, графона нет, а ресурсы жрёт. Вот Resident evil 5 на момент выхода обладал отличной картинкой и оптимизацией
Katanar
Kingdom Come Deliverance, чего далеко ходить...
Раньше игры были технологически проще, отследить ошибки было легче, плюс ответственность была выше из-за распространения на физ.носителях. Сейчас крупные игры мало того что требуют дофига мощностей на разработку, так и интернет-технологии позволяют не париться со шлифовкой и выпускать тонны патчей, dlc, обнов и прочих заплаток без потери времени и ресурсов. Ваш кэп)
Конечно раньше игры были попроще, не было столько всякого гламура которого щас впихивают в игры. Хоть игры раньше и не были такие навороченные, но многие выглядили отлично, и не слишком тормозили. У меня тогда комп был слабый, и то на нем хорошо шла макс пейн, вайс сити. Щас мне кажется разработчики упор больше делают на графику, возможно это в каком-то смысле правильно, но ничего революционного нету щас. Вот именно, щас у разрабов все есть чтобы делать игры, и то делают всякие шляпы. А раньше первопроходцы, возможно делали даже и лучше.
Квасилич, Если они рассчитывают на эти заплатки, то доверие к ним все ровно испортиться если игра будет лажовая, думаю серьезные разработчики будут делать сразу все на совесть, чтобы не растерять фанатов)
Dark Souls. Без фанатского фикса неиграбельно.
Ys VIII: Lacrimosa of DANA? Имея графику уровня PS2, этот отстойный порт ухитряется фризить и падать.
Conan Exiles, который начал нормально работать только после переноса на SSD и добавления оперативы аж до 32-х гигов.
d.i.r.t.: origin of the species, если бросить взгляд в прошлое. Она на моём теперешнем компе тормозит, а уж на момент выхода этот кусок говна не работал ни у кого с приемлемым фпс. Кстати, отличный пример игры, которая плоха сразу во всём. В ней нет ни одного удачного и стабильно работающего элемента, так что если вы хотите, чтобы ваша самая нелюбимая игра показалась не такой уж и плохой, рекомендую попробовать пройти dirt:)
1 - Grand Prix 2 ... дрянная оптимизация заставляла рыдать даже самые топовые ПК того времени...
2 - Myst ... тормоза, фризы, лаги... Оптимизацию так и не подогнали. Игра стала более-менее играбельной сама... лет через 7, когда появились новые процессоры, видеокарты, ОЗУ....
3 - Дряхлые сви...тьфу, Древние свитки Баггерфол...тьфу.... The Elder Scrolls II: Daggerfall. На моей памяти эталон по количеству багов, глюков, плохой оптимизации....
4 - Готика 3... легендарная неоптимизированность и такие лаги (до появления 12 патча!!! а их наклепали, по объёму, в разы больше чем сама игра), что геймеры откладывали чугунные кирпичи буквально тоннами.
5 - Ultima IX ... ОЗУ, ОЗУ и ещё ОЗУ... оптимизация в плане потребления памяти была просто никакая. Единственный выход, напичкать ПК большим объёмом памяти.
Сталкер все части. Баганутый мусор, так и не прошел её на старте, а потом вышел фаллаут 3 и нью-вегас и на сталкера забил по понятным причинам.
Watch_Dogs и GTA 4 - пьяная камера :D и жуткие лаги на средних и выше настройках, на топовом железе того времени)
гта4. самый смачный плевок в пука гейминг.
ну и детроит беком хуман конечно. это дерьмо умудряется пожирать всю мощь процессора, притом на экране ничего суперграфонистого не происходит. первый раз вижу игру, которая упирается только в проц
Rdr2, batman Arkham Knight, metro exodus, nfs rivals, dynasty warriors 9 , street fighter 5, assassin's creed unity
Догмит, мне может повезло, но у меня не сильно тормозил сталкер да и гта 4. Ну то что сталкер мусор, это довольно громко, хотя по большому счету ты прав. Сталкер был хорош в момент выхода, таких свободных игр практически не было, и графика была на тот момент хорошая. По этому игра и выстрелила, хотя в ней мало интересного, однообразные миссии, все очень быстро приедается, и уже нет никаких сил повторно играть, там где деревня новичков, и далее. В нее нет вообще щас смысла играть, есть множество подобных игр, которые во много раз лучше, хотя бы фар край. Но признаюсь честно, когда она вышла, зацепила меня она не слабо, играть было очень интересно, щас даже ностальгия ее не вывезет.
Для меня это резидент четвёртый. Управление тоже к оптимизации можно отнести. Только не тех. части, а геймплея, что тоже крайне важно. А в порте четвёрки на боярку на управление болт забили конкретно так. Поддержка мыши это ладно. Но даже иконки поленились перерисовать. Сиди разбирайся, что комбо 5+6 на экране это левый и правый шифт. Вспоминаю как играл и до сих пор пригорает.
на удивлению не помню тормозных игор но я определенна играл в них.
плохая оптимизация по моему ПеКа уразумению это плохая масштабируемость игры между мощными и слабыми ПеКа так что плохая оптимизация может распространяться и на игры для ведер, работающие с высоким фреймрейтом. скайрим по моему разумению вполне плоха тупа оптимизированная игра. а в узком смысле плохой оптимизаций с читаю такую, которую нельзя исправить покупкой более мощного ПеКа.
но как та именно плохо тупа оптимизированные игры мне вспоминаются сейнс ров 2 (возможно на хп оно работало лучше). на бутмана у меня к сожалению не было досточно мощного ПеКа чтобы проверить его на тормозность и благовонность но как бы тоу что в нем вроде как бы хай рез текстуры и их не было в настройках о некотором говорит пек-пек. ище значится анабиоз сон разума потому как он любил карты от нвидиа и не любил от радеон до некоторых патчей.
раге 1 - полная дичь именно с технической точки зрения ее оптимизации и ваще она у меня началась фиолетовых текстур.
гта 4 была чем то параллельным. ее сложность заключалась в том что она требовала памяти больше гигабайта а ряд топовых на некоторый момент видеокарт обладали гигабайтом врам. правда в продаже были недотепы карты на 2гб но как бы то менять топовые гпу и мульти гпу на какой нибудь радеон 4850 с прокачанной памятью как в случае с раге - меры контр интуитивные и возбуждающие пукан. так что плохая тупая оптимизация. но и с другой стороны оно как бы дает дает некий задел на будущее и то что игра будет дольше оставаться привлекательной когда системы ее перерастут.
а готика 3 была забагована риальна что я ее не прошел в итоге потому что у меня вылазил неубиваемый лод и постепенно вся игра превращалась в дрейкфейс. и тама ище король артур 2 и крусайдер кинс оф коме стабильно местами лючили. во времена былинные глюки баги вылеты были же некоторой обыденностью. игрояешь так в готику 2 бежишь через лес с заклинаем свет слышишь как орк выскакивает дрын и игра повисает проста и падает и другие прикольные глюки и баги где однажды у меня стали делается пузыри как будто я под водой, что особо занятно во время диалогов было пришлось все переигравать потом. но на такие мело раньше внимания особо никто никто не обращал.

были игры которые я воспринимал как вызов ПеКа рне. то есть пекарня должна была стать лучше и победить неааптимизированные игры.
эта был гта са, тес 4 обливон, затем нвн2, срузис, гта4, крусейдер кингс оф коме, арма2, ведьмак 2, ну и потом король артур 2 со срузисом3 показали моему пека что его место у параши. дальше в основном я страдал объемом видеопамяти в играх.
Догмит
Догмит написал:
Сталкер все части

Сталкер подвисает,а не тормозит.Хотя,Чистое Небо в DX10 и сглажкой х4 давало просраться от лучиков солнца во время рассвета.я Тени Чернобыля прошёл на Athlone 64x2 4400+,2Гб ОЗУ 400Мгц и Radeon 2600Pro 256Мб
У меня просто ад-топ есть по этой теме
1.Xcom 2
2.Dishonored 2
3.Battlefield 5
Ничего хуже не встречал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.