Какие вы помните самые неоптимизированные, тормознутые игры?

Мне сразу вспоминаться Batman: Arkham Knight, такая косячная пипец игра. Мне почему-то кажется, что раньше, игры были более оптимизированные, и над ними старались лучше...
Верно, Batman: Arkham Knight, ещё AC Unity вроде. Из последних запомнилась игра Ведьма из Блэр, графона нет, а ресурсы жрёт. Вот Resident evil 5 на момент выхода обладал отличной картинкой и оптимизацией
Katanar
Kingdom Come Deliverance, чего далеко ходить...
Раньше игры были технологически проще, отследить ошибки было легче, плюс ответственность была выше из-за распространения на физ.носителях. Сейчас крупные игры мало того что требуют дофига мощностей на разработку, так и интернет-технологии позволяют не париться со шлифовкой и выпускать тонны патчей, dlc, обнов и прочих заплаток без потери времени и ресурсов. Ваш кэп)
Конечно раньше игры были попроще, не было столько всякого гламура которого щас впихивают в игры. Хоть игры раньше и не были такие навороченные, но многие выглядили отлично, и не слишком тормозили. У меня тогда комп был слабый, и то на нем хорошо шла макс пейн, вайс сити. Щас мне кажется разработчики упор больше делают на графику, возможно это в каком-то смысле правильно, но ничего революционного нету щас. Вот именно, щас у разрабов все есть чтобы делать игры, и то делают всякие шляпы. А раньше первопроходцы, возможно делали даже и лучше.
Квасилич, Если они рассчитывают на эти заплатки, то доверие к ним все ровно испортиться если игра будет лажовая, думаю серьезные разработчики будут делать сразу все на совесть, чтобы не растерять фанатов)
Dark Souls. Без фанатского фикса неиграбельно.
Ys VIII: Lacrimosa of DANA? Имея графику уровня PS2, этот отстойный порт ухитряется фризить и падать.
Conan Exiles, который начал нормально работать только после переноса на SSD и добавления оперативы аж до 32-х гигов.
d.i.r.t.: origin of the species, если бросить взгляд в прошлое. Она на моём теперешнем компе тормозит, а уж на момент выхода этот кусок говна не работал ни у кого с приемлемым фпс. Кстати, отличный пример игры, которая плоха сразу во всём. В ней нет ни одного удачного и стабильно работающего элемента, так что если вы хотите, чтобы ваша самая нелюбимая игра показалась не такой уж и плохой, рекомендую попробовать пройти dirt:)
Сталкер все части. Баганутый мусор, так и не прошел её на старте, а потом вышел фаллаут 3 и нью-вегас и на сталкера забил по понятным причинам.
Watch_Dogs и GTA 4 - пьяная камера :D и жуткие лаги на средних и выше настройках, на топовом железе того времени)
гта4. самый смачный плевок в пука гейминг.
ну и детроит беком хуман конечно. это дерьмо умудряется пожирать всю мощь процессора, притом на экране ничего суперграфонистого не происходит. первый раз вижу игру, которая упирается только в проц
Rdr2, batman Arkham Knight, metro exodus, nfs rivals, dynasty warriors 9 , street fighter 5, assassin's creed unity
Догмит, мне может повезло, но у меня не сильно тормозил сталкер да и гта 4. Ну то что сталкер мусор, это довольно громко, хотя по большому счету ты прав. Сталкер был хорош в момент выхода, таких свободных игр практически не было, и графика была на тот момент хорошая. По этому игра и выстрелила, хотя в ней мало интересного, однообразные миссии, все очень быстро приедается, и уже нет никаких сил повторно играть, там где деревня новичков, и далее. В нее нет вообще щас смысла играть, есть множество подобных игр, которые во много раз лучше, хотя бы фар край. Но признаюсь честно, когда она вышла, зацепила меня она не слабо, играть было очень интересно, щас даже ностальгия ее не вывезет.
Для меня это резидент четвёртый. Управление тоже к оптимизации можно отнести. Только не тех. части, а геймплея, что тоже крайне важно. А в порте четвёрки на боярку на управление болт забили конкретно так. Поддержка мыши это ладно. Но даже иконки поленились перерисовать. Сиди разбирайся, что комбо 5+6 на экране это левый и правый шифт. Вспоминаю как играл и до сих пор пригорает.
на удивлению не помню тормозных игор но я определенна играл в них.
плохая оптимизация по моему ПеКа уразумению это плохая масштабируемость игры между мощными и слабыми ПеКа так что плохая оптимизация может распространяться и на игры для ведер, работающие с высоким фреймрейтом. скайрим по моему разумению вполне плоха тупа оптимизированная игра. а в узком смысле плохой оптимизаций с читаю такую, которую нельзя исправить покупкой более мощного ПеКа.
но как та именно плохо тупа оптимизированные игры мне вспоминаются сейнс ров 2 (возможно на хп оно работало лучше). на бутмана у меня к сожалению не было досточно мощного ПеКа чтобы проверить его на тормозность и благовонность но как бы тоу что в нем вроде как бы хай рез текстуры и их не было в настройках о некотором говорит пек-пек. ище значится анабиоз сон разума потому как он любил карты от нвидиа и не любил от радеон до некоторых патчей.
раге 1 - полная дичь именно с технической точки зрения ее оптимизации и ваще она у меня началась фиолетовых текстур.
гта 4 была чем то параллельным. ее сложность заключалась в том что она требовала памяти больше гигабайта а ряд топовых на некоторый момент видеокарт обладали гигабайтом врам. правда в продаже были недотепы карты на 2гб но как бы то менять топовые гпу и мульти гпу на какой нибудь радеон 4850 с прокачанной памятью как в случае с раге - меры контр интуитивные и возбуждающие пукан. так что плохая тупая оптимизация. но и с другой стороны оно как бы дает дает некий задел на будущее и то что игра будет дольше оставаться привлекательной когда системы ее перерастут.
а готика 3 была забагована риальна что я ее не прошел в итоге потому что у меня вылазил неубиваемый лод и постепенно вся игра превращалась в дрейкфейс. и тама ище король артур 2 и крусайдер кинс оф коме стабильно местами лючили. во времена былинные глюки баги вылеты были же некоторой обыденностью. игрояешь так в готику 2 бежишь через лес с заклинаем свет слышишь как орк выскакивает дрын и игра повисает проста и падает и другие прикольные глюки и баги где однажды у меня стали делается пузыри как будто я под водой, что особо занятно во время диалогов было пришлось все переигравать потом. но на такие мело раньше внимания особо никто никто не обращал.

были игры которые я воспринимал как вызов ПеКа рне. то есть пекарня должна была стать лучше и победить неааптимизированные игры.
эта был гта са, тес 4 обливон, затем нвн2, срузис, гта4, крусейдер кингс оф коме, арма2, ведьмак 2, ну и потом король артур 2 со срузисом3 показали моему пека что его место у параши. дальше в основном я страдал объемом видеопамяти в играх.
Догмит
Догмит написал:
Сталкер все части

Сталкер подвисает,а не тормозит.Хотя,Чистое Небо в DX10 и сглажкой х4 давало просраться от лучиков солнца во время рассвета.я Тени Чернобыля прошёл на Athlone 64x2 4400+,2Гб ОЗУ 400Мгц и Radeon 2600Pro 256Мб
У меня просто ад-топ есть по этой теме
1.Xcom 2
2.Dishonored 2
3.Battlefield 5
Ничего хуже не встречал
GTA IV конечно, причём на всех платформах (на X360 была самая оптимальная версия, но тоже не без просадочек), но я ей это всегда прощаю за амбициозность, настоящая игра будущего.
Все строительные стратегии.
Anno, stellaris, серия cities, tropico, после определенного порога начинает лагать.
Отдельно могу вспомнить sims 3, lineage 2.
Арма1,2. Xenus:Точка кипения 1,2
Path of Exile. Игре абсолютно пофиг какой у тебя комп, что ведро 10-ти летней давности, что топ комп с 2080ти. Просадки до 3 фпс будут на обоих компах.
Из последних Shadow of the Tomb Raider в Пайтити,это жесть,четно говоря давно я таких тормозов у себя не наблюдал,это при том что прошлые две части шли отлично,ну и ещё Warhammer 40,000 Inquisitor - Martyr но это скорее лаги из-за сереверов при генерации лута.
я до сих пор помню кошмарный кал shellshock 2: bloodtrails. это дерьмовейшая дерьмовщина вообще среди всех игр в техническом плане.
из современных игр вершина оптимизационного говнеца – это, бесспорно, red dead redemption 2, которая с отключением мыла, MSAAx4 и максимальными настройками не вывозится дуэтом 9900K и 2080ti даже при 1920х1080.
есть еще ride to hell: retribution, но я в него не играл. обзоры от педисана, члена партии ЛГБТ, можете посмотреть на ютабе. примерно то же самое и с последними двумя гульманами, но данные примеры можно не считать всерьез.
еще из ужасных портов на пека мне вспоминаются кошмарного качества saints row 2 и GTA 4.
до неврозов доводил оригинальный пека-порт resident evil 4 от Ubisoft, когда заходишь в меню инвентаря или карты, после чего игра зависает. а еще это фирменное инвалидное управление на клавиатуре. помянем героев, умерших во время прицеливания с нумпада.
ну и конечно же два первых сралкера, которые до последних патчей были неиграбельны, особенно чистое небо. больше всего горел очаг от слета сохранений во время загрузки локации, ну и регулярные рандомные вылеты. от и до без глюков я смог пройти только зов припяти.
порт первого dark souls на компы был неиграбельным, пока не появился DSFix.
в пека-порте final fantasy 15 так и не исправили утечку видеопамяти при входе в меню персонажей во время игры. с каждым входом-выходом сжирается все больше памяти, потому что мудланы-разработчики не смогли в элементарную выгрузку данных. чем выше настройки графики, тем быстрее игра вылетит от нехватки VRAM, если заходить в меню. это может случиться в любой момент.
отдельно отмечу новомодные игори, которые хоть и с поддержкой windows 7, но в них невозможно нормально играть на этой системе, нормально они работают только на windows 10:
assassins creed odyssey – регулярные фризы;
resident evil 3 remake – регулярные фризы;
shadow of the tomb raider – резкие просадки fps независимо от настроек графики и разрешения;
gears of war 5 – производительность игры на windows 7 и DX11 в два раза ниже из-за того, что в игре поддержка API прикручена в виде кривого dll-костыля.
еще вспомнил две коряги – sacred 2 и spellforce 3.
ситуация с играми одинаковая, примерно как со сралкером в свое время: для каждой игры вышло по несколько десятков патчей, лишь после этого в них стало возможно играть. spellforce 3 так и осталась поносом даже после СОРОКА патчей. я же смог ее завершить после двадцать пятого патча, до того там все было невыносимо.
на релизе довелось поиграть в дриснину spacehulk: deathwing, которая на gtx 1080 выдавала 9-20 fps даже на минималках в 720p. потом выпустили enchanced edition, но судя по отзывам сама игра вообще не стоит времени и средств.
assassins creed unity я запомнил как игру с самой кошмарной графикой в серии, когда даже на максимальных настройках все текстуры предельно размывались прямо перед глазами. особенно мерзкая картина была в пейзажах; вот ты забрался на дом и смотришь в мыло. разработчики фатально не смогли в LoD-краты.
есть еще недавний высер left alive, где ужасно сделано абсолютно все, техническая сторона – в первую очередь.
Mafia 3, GTA 4, Кризис почти все части,
Doom 3 HD Mod, San Andreas немного
Postal 3. Это гавно на Source умудрялось лагать
Katanar
Киберпанк, самая,самая.
Blair Witch эта игра пример самой отвратительной оптимизации! При том что в игре самая примитивная графика,ей оказалось недостаточно RX 580 и R 5 1500 X.
Спойлер

Да и более мощные конфигурации жёстко прикурили в этой игре.
Спойлер
https://www.playground.ru/blair_witch_2019/news/igroki_v_blair_witch_stradayut_iz_za_plohoj_optimizatsii-500094
пекабир
пекабир написал:
первый раз вижу игру, которая упирается только в проц

На какой локации и на каких настройках?
Denis Kyokushin
самая первая миссия за чернявого например. в парке и на улице все 6 ядер загружены под самые помидоры на любых настройках. на старом четырехядернике вообще жесть была, даже в самом мелком разрешении игра грузила весь проц. патчами вроде не особо поправили
пекабир
А в начале игры не помнишь?
Denis Kyokushin
это по сути и есть начало игры. первая лока за конора летала даже на гтх970 и7 4790
пекабир
У меня в начале на демке вот так было:
Спойлер
https://youtube.com/playlist?list=PLylYADczSWdWOuVolNqfeC1sm7gFhVASK

Проц 4/8 грузился до 73%, но нагрузка на CPU нестабильная
Denis Kyokushin
ну тут особо грузить нечем. на улице хотя бы НПС бродят и машинки ездят
пекабир
самая первая миссия за чернявого например. в парке и на улице все 6 ядер загружены под самые помидоры на любых настройках
Здесь что-ли ?
Спойлер
gennaz
ага. походу патчами слегка нагрузку убавили. на первом билде больше жрало.
и видос записан не с начала миссии. в парке жопа полная
пекабир
Я в самых первых тестах видел ещё в начале игры, как i5 9400F под завязку грузился.Но сейчас уже нет такого
И видосы лучше смотреть до конца

gennaz
На твоём видео Ryzen 5 2600X грузится до 90%.
пекабир
ЦП 6/12 грузится в этой игре более 60%, понятно что для процессоров с меньшим количеством ядер/потоков приходится тяжело. Хотя это всего лишь интерактивное кино,понять бы что нагружает так ЦП.
gennaz
Твой ЦБ во время диалога грузится под 90%:
gennaz
могу лишь предположить, что руки у разрабов из жопы. либо неиспользуемые в сцене полигончики не обрезаются
пекабир
Наверное первое.
Denis Kyokushin
Надо будет на R 7 3800 XT посмотреть сколько будет загрузка ЦП.
Избранный Белиара
Как же это поделие на моем Пентиуме 4 когда-то лагало... xD
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.