Каким должен быть сюжет в играх? Ваше мнение...

Каким должен быть сюжет в играх?

Будущее за динамическим сюжетом... Как стали появлятся динамические побочные миссии в играх (GTA, RDR) так и сюжет должен быть динамическим... Т.е. начало всегда одинаковое, а вот развитие событий полностью зависит от игрока... Т.е. никаких "ты должен сделать только это и только так чтобы пройти дальше", а только как хочешь так и делай... Скажем в томже Абсолюшене, не хочешь не убивай Диану, но события буду развитаться дальше и подругому сценарию нежели чем если убить.. И так в каждой последующей миссии... В итоге каждое прохождение станет уникальным...
И больше не придётся быть обязательно хорошим... Хочешь всать на сторону зла, пожалуйста...

Вот такой должен быть сюжет, не прописанный разработчиком, сгенерированным самим игроком в соответствии с его поступками...

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Автор темы по сути описал сюжет этакой идеальной RPG. Собственно, тот же Fallout с этой целью справляется на ура.

Чисто технически возможность действия в соответствении с разным типом мировоззрения - это ролевой элемент, поэтому если разработчики задаются целью создания ролевой игры или гибрида с этим жанром, то они должны обратить на это внимание, а если делают чистые гонку, файтинг, стрелялку, квест или стратежку - то нет.

2

Какой есть такой и должен быть. В RPG потолще, в FPS потоньше.

1

Ну и что? Сейчас это в каждой второй игре.

1

Ты других игр не знаешь кроме этих двух

1

Необязательно, чтобы был нелинейный сюжет: есть линейные игры с глубоким и охренительным сюжетом (я говорю о первых частях Silent Hill и серии Metal Gear Solid), но, к сожалению, школьники, а это и есть основная аудитория игр, класть на все хотели, и это печально, товарищи.

1

В любом случае каждый вариант развития событий сгенерирован разработчиками, просто вместо одного-двух вариантов развития, мы имеем десятки

0

Хмм.... Хотябы давали возможность играть за все стороны конфликта... Например в AC дали бы возможность играть за тамплиеров... Былобы весело...

Вообще мало игр где можно играть как за добро так и за зло...

0

Идеал глубокого сюжета- Fahrenheit
В другом случае- RDR

0

А кроме экшенов чтонибудь есть со свободным сюжетом кроме Warband???

0

Всё остальное время должно уделяться геймплею

0

Что нам предлагают - то мы и покупаем. Пока никто почему-то не предложил такую игру, чтобы одна сюжетная развилка была охренительнее другой и чтобы их было бесконечно много. Хотя, если вдуматься и провести параллели, то реальная жизнь отвечает всем этим правилам, вот только её почему-то все считают бессюжетной.

0

если не оценивать аморфные понятия...
в линейно-нелинейном сюжете должна быть высокая вариативность событий зависящих от поступков и выборов играка. уже к середине игры варианты сюжетных линий должны быть резко противоположны друг другу. (превращаться по сути в разные не неповторимые игры).

так же когда я был школьничком много лет и сегодня, я задумал понятие рандомного сюжета, который будет состоять из многомерного процедурного архива.(по принципу процедурных текстур) будет ряд низкоуровневых скриптов, которые при взаимодействии игрока с миром будут создавать сложные блоки скриптов уже непосредственно влияющие на поведение нпс и группировок. такие скрипты будут расти по плоскости времени, которая будет независима от действий игрока. так же будет прописан ряд событий возможных для выполнения если они не будут выподать за границы сужающейся вариативной череды комбинаций. такая игра сможет пройти определенным образом саму себя.
на более простом примере - если прирезать торговца то игра запомнит многие незначительные детали например какое было время суток как выглядел убийца итп, что человеку разработчику не по силам охватить. люди начнут это рандомно обсасывать пользуясь низкоуровневым набором из-за чего появится набор более специализированный который трансформируется в незапланированный набором игры квест.
для оптимальной работы такой системы нужна конструкция примерно из 500 000-900 000 низкоуровневых переменных. и большие пространства для хранения всего сгенерированного дерева.
вот был бы гамес...

но сюжет игор пошел по типу кинца.

0

Сюжет должен быть нелинеен, трагичен, интригующ и неожиданн...
Должны быть драммы, переплетения судеб персонажей...
Сюжет должен быть такой же как в каком нибудь хорошем сериале...
В Лосте как раз такой сюжет, какой я хотел бы видеть в играх, все персонажи взаимозадействованы, как в прошлом так в настоящем, и даже в будующем... много драммы, и неожиданных поворотов...
Некоторые игры очень близки к этому, и могу привести несколько примеров
Ведьмак, Ведьмак 2 Убийцы королей( понравились крупные политические интриги),
Alpha Protocol...

0

Ко-ко-кот
А что там вышло ?

-1

Vitalik98
Школоло.Ты там ничё не понял.Ты в неё даже не играл.

-1

Vitalik98
Vitalik98
У кого из нас он ещё жирный и у кого его ещё припекло.LOL

-1

Хахахачик
Тем более, в Spec Ops The Line нет окончательных Happy Ends,в каждом финале есть своя доля горечи

-1

Хахахачик
Ну ну.То есть и в Call of Duty ? В Spec Ops The Line есть хотя бы психологическая драма и филосовско-пхсихологический смысл.В Call of Duty этого нет

-1

Сюжет должен быть как в Детях капитана Гранта, Десять тысяч лье под водой, Агате Кристи, Войне И Мире, весь остальной сюжет это дерьмище полное

-1

Хахахачик
Я знаю сотни других игр.RadSiGER
Ну есть же не только хорошие книжные сюжеты

-1

Динамический сюжет это дорого) И конвейера не получится, значит ещё и нерентабельно. Динамические кампании оправданы в симуляторах, там изменений как таковых не очень много, можно всё успеть. В РПГ такой сюжет есть ночной кошмар разработчика и русская рулетка для издателя. Игрок, после создания персонажа, выходит из стартовой локации, встречает раненного орка, здесь развилка, вылечить или убить, спустя некоторое время встречает старика-знахаря, выполняет его квест, получает в награду целебную мазь, которую можно продать или оставить, если оставить, то спустя н-ное количество квестов она сгодится для альтернативного решения квеста. Для каждой развилки нужно писать свои альтернативные сюжетные линии, не как в МЕ, где толком не менялось ничего, а полноценные сюжеты, к примеру вылеченный в начале игры орк выпускал ГГ из тюряги или хлопотал за него перед вождём, после чего стартовала отличная от дефолтной сюжетка, в которой игрок получал серию квестов вместо геноцида очередного племени зелёных. Получится, к примеру, двадцать развилок, для каждой из которых нужно рисовать свои ролики с графоном, минимум десять концовок, сотни часов тестов, в которых нужно учитывать самые идиотские действия игроков...а игроки возьмут и вместо твоего мегашедевра купят очередное кинцо за 2300. Коридорные шутаны самый простой и прибыльный заработок, за ними и будущее.

-1

Как сказал Джон Какрмак : "В игре сюжета должно быть не больше чем в порно фильме.Нужно дать игроку только не много информации о происходящем .Всё остальное время должно уделяться геймплею."

-3

Самый лучший сюжет за последние как минимум 5 лет - Walking Dead.

-3