Какой должна быть игра будущего с открытым миром (типа GTA7/GTA8)?



Здесь мои рассуждения на тему-
Какой должна быть игра будущего с открытым миром (типа GTA7/GTA8), как она должна проектироваться,?

1. Сцена игрового мира, из плоскости превратиться подобие "земного шара", т.е в сферу, на которой расположится виртуальный город или остров с океаном.

Таким образом исчезнет понятие "край карты игры" и "барьер для границы игровой локации".
Останутся только ограничения по высоте подъема в небо ,игрового персонажа.

Куда бы не шел/летел/плыл игровой персонаж-в итоге он будет просто по кругу встречать снова те же локации, откуда начал путь.


Все это будет основываться на принципе того, что:

- камера игрового персонажа будет настроена по другому, чтобы игрок не торчал верх ногами при нахождении на нижней части сферы. Внешне будет казаться, что это вокруг игрового персонажа, при его перемещении, движется шар.

- физика игры будет основана на притяжении объектов не к плоскости, а ко всей поверхности сферы.


Новшеством "сфееричной карты" может стать освещение игровой карты только с одной стороны сферы.

Это приведет к тому, что одновременно одна часть карты (со стороны источника освещения) будет освещаться в дневном свете, а другая часть карты-будет в ночной тьме.

Сам источник освещения, будет вращаться вокруг сферы.

И конечно ,в игре с открытым миром, должен присутствовать космос с его невесомостью, в который можно будет попасть , стремясь к самому верху неба.


2. Реклама загружаемая с интернет-сервера, станет частью игрового мира.

Например - рекламные щиты, билборды, города, смогут отображать не текстуру (давно загруженную при создании игры), а актуальную настоящую рекламу от мировых брендов.

Даже в телефоне игрового персонажа, будет иногда мелькать реклама.
При каждом новом запуске игры, будет обновлять/подгружаться новая реклама с сервера.


3. Модель и текстура объектов в игре (автомобили, здания, люди, животные, столбы, баки и т.д) больше не будут моделироваться вручную, этим займется ИИ/нейросеть.
ИИ, получая фотографию или видео-панораму нужного объекта, сам создаст 3d модель и текстуры, разработчики будут только делать поправки.

Общий план, рельеф локации тоже может набрасывать ИИ, основываясь на спутниковых снимках реальной местности типа города или ландшафта.


4. Большую часть программного кода, будет писать ИИ/нейросеть.

Сами разработчики в большей части будут составлять само задание, общий план/эскиз игры, на основе которого, ИИ/нейросеть напишет большую часть кода.

Сами разработчики будут только подправлять него, и прописывать конкретные параметры
(например - технические характеристики автомобилей).


5. Голосовое управление в игре станет обычным элементом.

Через микрофон можно будет управлять смартфоном персонажа, давать команды автомобилю в который сел персонаж и т.д. Т.е аналог голосовых помощников , будет в играх по полной.
1
касательно первого пункта - тут зависит от размеров мира. кривизна земли начинает проявляться где-то на расстоянии 4км кривизна неба где-то на 10км и макро объекты моут быть видны на несколько 10-ков км. если мир будет размером с планеты номанскай это будет выглядеть кринжово и нереалистично.
сложно сказать нужна ли гта именно масштабная планетарная система для игрового мира.
и технически круглая земля может быть реализована в координатно плоской земле включая разные локальные условия погоды и освещенности исключая случаев видеоконференции игре. все это справедливо пока не нужно делать солнечную систему с посадками на планеты.
2. технические такое уже есть или было и для мира гта не совсем понятно для чего это нужно потому что в игре не будет рекламируемых брендов что будет плохо влиять на целостность восприятия мира. и в случае с гта немного не тот случай как с гоночными симуляторами где на билбордах может присутствовать реклама наподобие той что присутствует на реальных гонках. а так теоретически игра могла бы заработать на показе рекламы.
0
И чем такая гта будет отличаться от условно-бесплатных помоек, если она спамит рекламу нонстоп? Игрок её купил за фуллпрайс, проплатил подписку ради мультиплеера, а ему ещё и на всю квартиру реклама Три Топора и конских дилдаков орёт - надо быть полным идиотом со справкой, чтобы покупать подобное, рынок, в принципе, не такой уж и маленький, почти миллиард человек...
2
Шар? Final Fantasy I, 1987 год, карта замкнута сама на себя, идея не нова и не революционна.
0
Anderby написал:
Шар? Final Fantasy I, 1987 год, карта замкнута сама на себя, идея не нова и не революционна.

скорей всего она замкнута по 2д как бесшовная текстура и такое иногда применялось в старых играх в частности в стратегиях когда была бесконечная прокрутка карты.
с интерпретацией шара будет сложнее тк как грубо говоря то не 2д плоскость а набор плоскостей куба выложенных в плоском пространстве и там будет проблема в том что потребуется фантомное отображение мира в некоторых областях потому что теорема о причесывание ежа. но я думаю это проще чем игра на большом шае где все нужно считать по дуге и меньше проблем большими числами л шейдеров тк как мир проще поделить на кубы.
если представить что в будущем шейдеры и физика научилась использовать 64 и 128 битые числа то проще фигачить на шаре тогда и ммо подобные игры также где все в одни координатах находятся.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.